Дельфы

редактировать
Археологические раскопки и город в Греции
Дельфы
Δελφοί
Delphic Tholos Храмовый комплекс Афины, включая Дельфийский Толос, сфотографировано с шоссе 48 прямо над ним. На заднем плане - долина реки Плейстос. Вид смотрит вверх по течению.
Delphi is located in Greece DelphiДельфы Показано в Греции
МестоположениеФокида, Греция
Координаты38 ° 28′56 ″ N 22 ° 30′05 ″ E / 38,4823 ° с.ш., 22,5013 ° в. Д. / 38,4823; 22,5013 Координаты : 38 ° 28′56 ″ N 22 ° 30′05 ″ E / 38,4823 ° N 22,5013 ° E / 38,4823; 22.5013
ТипРуины древней священной территории
ВысотаВершина уступа не более 500 метров (1600 футов) от дна долины
История
КультурыДревняя Греция
Заметки с места
АрхеологиФранцузская школа в Афинах
СобственностьГреческая Республика
РуководствоМинистерство культуры и спорта
Открытый доступДоступно за плату
Веб-сайт«Delphi». Одиссей. Министерство культуры и спорта Греческой Республики. 2012.
Объект всемирного наследия ЮНЕСКО
Официальное названиеАрхеологический памятник Дельфы
ТипКультурный
Критерииi, ii, iii, iv и vi
Назначенный1987 (12-я сессия )
Номер ссылки393
Государство-участникГреция
РегионЕвропа
Дельфы среди главных греческих святилищ

Дельфы (; греческий : Δελφοί ), в легенде, ранее называвшейся Пифон (Πυθώ), в древние времена это была священная территория, которая служила резиденцией Пифии, главного оракула, с которым консультировались по важным вопросам решений во всем античном классическом мире. Оракул был интернациональным по своему характеру, а также способствовал развитию настроений греческой национальности, даже несмотря на то, что греческая нация находилась на расстоянии столетий от реализации. древние греки считали центр мира в Дельфах, отмечен каменным памятником омфалос (пупок). ct находился в районе Фокиды, но управление им было отнято у фокейцев, которые пытались вымогать деньги у посетителей, и было передано в руки амфиктиония, или комитет лиц, выбранных в основном из Центральной Греции.

Священная территория занимает очерченную территорию на юго-западном склоне горы Парнас. В настоящее время это обширный археологический объект, безусловно, такой же международный, как и предполагали древние греки. К священному участку примыкает небольшой современный город с таким же названием. Территория признана ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия, так как имела большое влияние в древнем мире, о чем свидетельствуют различные памятники, построенные здесь большинством важных древнегреческих городов. -государства, демонстрирующие их фундаментальное эллинское единство. Было бы невозможно удалить влияние Дельфийского оракула из письменной истории того времени. В конце концов он был разрушен христианскими императорами, воюющими против языческих богов.

Содержание
  • 1 География священного участка
  • 2 Геология системы долины Плейстос
  • 3 Археология участка
    • 3.1 Конец Дельф
    • 3.2 Раскопки
    • 3.3 Археологические раскопки Дельф Музей
  • 4 Архитектура участка
    • 4.1 Храм Аполлона
    • 4.2 Сокровища
    • 4.3 Хианский алтарь
    • 4.4 Афинское стоа
    • 4.5 Сивилла скала
    • 4.6 Театр
    • 4.7 Толос
    • 4.8 Гимназия
    • 4.9 Стадион
    • 4.10 Ипподром
    • 4.11 Многоугольная стена
    • 4.12 Кастальский источник
    • 4.13 Атлетические статуи
  • 5 Мифы о происхождении участка
  • 6 Дельфийский оракул
    • 6.1 Пророческий процесс
    • 6.2 Религиозное значение оракула
  • 7 История
    • 7.1 Древний Дельфы
    • 7.2 Амфиктионический собор
    • 7.3 Священное место в железном веке
    • 7.4 Оставление и повторное открытие
  • 8 Изображение в искусстве
  • 9 Описание в литературе
  • 10 Галерея
  • 11 См. Также
  • 12 Сноски
  • 13 Цитаты
  • 14 Ссылки на источники
  • 15 Дополнительная литература
    • 15. 1 Свидетельства V века
  • 16 Внешние ссылки
География священного участка
Долина Плейстос в ее верхнем конце, к востоку от Араховы. Долина Плейстос в ее нижнем конце, к западу от Дельф, недалеко от Криссы. Оливковые деревья являются основным продуктом экономики региона. Гора Кирфис появляется на заднем плане.

Две Дельфы, старая и новая, расположены на Греческой национальной дороге 48 между Амфиссой на западе и Ливадия, столица Войотии, на востоке. Дорога идет по северному склону перевала между горой Парнас на севере и горами полуострова Десфина на юге. Полуостров треугольной формы вдается в Коринфский залив.

. Перевал полностью представляет собой долину одной реки, реки Плейстос, протекающей с востока на запад, образуя естественную границу через к северу от полуострова Десфина и обеспечивает легкий путь через него. Сегодня из-за того, что люди используют воду, река не представляет собой ручья. Перемежающаяся по всей длине, она почти не видна сверху.

На восточной стороне долина соединяется с долиной с севера на юг, ведущей от Давлея к Дистомо, оба большие города. К югу от Дистомо долина пересекает залив Антикира, в котором нет порта. Это место, известное как Паралия Дистому, «пляж Дистомо», представляет собой жилой комплекс. Антикира, главный порт Фокиды, находится немного вниз по побережью полуострова.

На западной стороне долина соединяется с долиной с севера на юг между Амфиссой и Итеей. Долина тупиковая у Амфиссы. Сегодня этот город более важен, потому что путь в Эгейскую часть Греции был проложен через горные перевалы. Эти теперь стратегические места были сценами ожесточенных боев и репрессий во время Второй мировой войны.

На северной стороне соединения долин отрог Парнаса, возвышающийся над долиной, суженной им, является местом древней Крисы, которая когда-то была правящей силой всей системы долин.. И Амфисса, и Крисса упомянуты в Каталоге кораблей Илиады. Это была микенская цитадель. Археологические раскопки долины восходят к раннему элладу. Сама Криса является среднеэлладской. Эти ранние даты сопоставимы с самыми ранними датами в Дельфах, предполагая, что Дельфы были присвоены и преобразованы фокейцами из древней Крисы. Считается, что руины Кирра, ныне часть порта Итеа, были портом Криса с тем же именем, что и он, и этимологически Кирра происходит от Крисы.

В микенские времена Крисса была главной греческой державой на суше и на море, возможно, одной из первых в Греции, если верить ранней элладской дате Кирры. Древние источники указывают на то, что прежнее название Коринфского залива было «Крисейский залив». Как и Криса, Коринф был дорийским государством, а Коринфский залив был, так сказать, дорийским озером, особенно после переселения дорийцев в Пелопоннес, начавшегося примерно в 1000 году до нашей эры. Власть Крисы была окончательно сломлена восстановившимися эолическими и аттико-ионическими государствами южной Греции из-за проблемы доступа к Дельфам. В ранний классический период контроль над ним взял на себя Амфиктионическая Лига, организация государств с интересом к Дельфам. Криса была уничтожена за свое высокомерие. Залив получил имя Коринфа. К тому времени Коринф был похож на ионические государства: богато и новаторски, в отличие от спартанского дорического стиля.

Плейст, или Плистос, входит в залив Итеа без драматических последствий через водопропускную трубу прибрежной дороги на восточной стороне Цирры. Ручей глубиной в несколько дюймов выходит из водопропускной трубы и пересекает небольшую дельту, геологически имеющую античное происхождение. Этот ручей поочередно называют Плейстом или Рекой Чирра. На другой стороне дороги это заболоченное место, проходящее мимо церкви Святого Иоанна. Водно-болотное угодье берет свое начало дальше к северу от ущелья на горе Сирфис, но не получает надземной воды из потока Плейстоса.

В нескольких ярдах к западу от водопропускной трубы есть еще одна водопропускная труба под той же дорогой, но без дельты. Его вода поступает из канавы рядом с периферийной дорогой Итеа. К северу эта канава выходит за пределы дороги и становится контролируемым каналом через оливковые рощи. Вдоль него частные фермерские дома и пешеходные мостики. Канал продолжается с ручьем в долине Плейстос. Видимая кровать обычно пуста. Если Плейст означает «полный», как некоторые говорят, это должно быть иронией, поскольку река обычно «пуста».

Очевидно, гидрологические каналы были изменены в управлении рощами. Они покрывают все пригородные районы системы долин и называются в местном масштабе «морем оливок». Ручей с заплетенной дельтой должен представлять более древний поток, оригинальный Плейст. Во время реконфигурации гидрологии Плейстос был отключен от заболоченных земель и вынужден был поливать оливковые деревья. Климат полузасушливый. Затем водно-болотные угодья превратились в Cirra. Аналогичное расхождение в номенклатуре существует на западной стороне долины. Река Скица размывает долину Амфисса, а затем течет по прямому контролируемому каналу к заливу в Итеа, орошая западную сторону долины. Источники говорят, что раньше его также называли Плистосом, подразумевая, что одна и та же река Плистос истощила обе долины до того, как были выкопаны разные каналы.

Верхняя часть реки Плейстос в ее долине, вид с северных склонов. Ущелье Плейстоса находится у основания перекрестного градиента.

Верхний Плейстос следует за основанием горы Цирфис. По долине есть уклон, высокий склон обращен на север. Низкий склон неким«Плейстосским ущельем». К нему присоединяется единый поток, образовавшийся в результате слияния источников Дельфи, но он не берет свое начало оттуда. Источник - ущелье под Араховой, горным городом на шоссе 48. Верхний Плейст и его долина защищены : из Дельф нельзя увидеть никаких промышленных артефактов, кроме дорог и традиционных архитектурные жилые дома (например, линии электропередач высокого напряжения и т.п. проложены так, чтобы быть невидимыми с территории святилища). Ручей остался в своем первоначальном русле, видимом как следы голого известняка. Походная тропа по следу первоначальной подъездной дороги начинается от доков в Цирре, идет прямо вверх по долине к верхнему Плейстосу, следует по нему к источникам и поднимается по их ручью к Кастальскому источнику. Поход занимает 3-4 часа. Большинство посетителей ездят на автобусе по шоссе 48. Дорога у источника включает автобусную стоянку.

Геология системы долины Плейстос

Долина Плейстоса является результатом двух основных стандартных движений земной коры : орогенеза Парнас и другие горы Греции, называемые эллинидами, и продолжение задней дуги, направленное на юг движение Пелопоннеса и островов Эгейского моря. Последние штрихи в топографии были нанесены поверхностной эрозией и перемещением почвы человеком.

Археология территории

Конец Delphi

Большинство беглых описаний Delphi включают этап, который они называют концом Delphi. В конце концов, очевидны руины, так что должно быть было время, когда структуры, которые они представляют, не были разрушены. У многих создается впечатление, что шериф императора подъехал на холм с бульдозером и грохотом или, по крайней мере, с армией вредителей, и в тот же день спустился с холма, выровняв участок, и с тех пор он оставался необитаемым.. Хотя такое внезапное событие возможно с современной техникой, в древности этого обычно не происходило, за исключением необычных случаев, таких как падение Карфагена, когда римляне сровняли город и засеяли голую землю солью. чтобы там ничего не росло. Несмотря на это, город был восстановлен. В Delphi такого не было. Он переходил от фазы к фазе. Возможно, никогда не было времени, когда на этом месте не было ни жителей, ни построек, и никто не был заинтересован в том, чтобы там жить. В нем была весна и вид.

Видные руины относятся к античному классическому периоду, а некоторые - к позднему античному периоду. Чтобы установить их в качестве доказательства, первым археологам, французской школе Афин, пришлось расчистить много тонн обломков. Но эти завалы содержали жилые уровни постклассических поселений, которые были принесены в жертву более ранним руинам. Отсутствие этого переходного материала также создает впечатление внезапной гибели, что неверно. История изображает Delphi как очень популярный сайт. Раз в столетие или два его сжигал какой-нибудь нарушитель, а затем сразу же перестраивали, лучше, чем раньше. После перехода эллинского общества от язычества к христианскому Дельфы оставались такими же популярными, как и прежде. По-прежнему языческий, он часто почитал христианских императоров, в то время как они позволяли ему стоять. Обе религии там исповедовались бок о бок. В конце концов, однако, использование оракула упало до такой степени, что его больше нельзя было поддерживать. Продолжались и другие аспекты: игры, поклонение Аполлону в храме. К сожалению, христианские императоры относились ко всем языческим местам как к слабому концу. Дельфы превратились в светское место, где были построены церкви. Без оракула не было особого смысла посещать высокогорные и труднодоступные места. Население упало в деревню.

Однако это место еще не закончилось. Археология и туризм вдохнули в него новую жизнь. Его вполне может посещать столько же людей, сколько в классические дни. Он получает собственный доход. Геологические проблемы столь же серьезны, как и в древние времена: разломы, скользкие склоны, землетрясения, оползни, сток. Как и во всех крупных археологических памятниках, усилия по поддержанию руин соперничают с первоначальными усилиями по поддержанию структур.

Классический сайт процветал благодаря своей популярности. После смены религии популярность и посещаемость резко упали. Оракул больше не мог покрывать операционные расходы. После череды христианских императоров, Юлиан, царствовавший в 361-363 годах (недолго), отвергнув христианство в пользу неоплатонизма, за что его называют Юлианом Отступником, попытался восстановить предыдущие религии, язычество и иудаизм. Он послал своего врача в Дельфы, чтобы восстановить Храм Аполлона, и получил за свои усилия оракул о том, что «говорящая вода замолчала», что стало известно как «последний оракул» и записано Джорджем Кедреносом.

Раскопки

Многоугольная стена, 1902 год

Впервые это место было раскопано на короткое время в 1880 году Бернаром Осулье ( 1852-1926) от имени Французской школы в Афинах, из которых он когда-то был членом. На участке тогда было село Кастри, около 100 домов, 200 человек. Кастри («форт») находился здесь с момента разрушения этого места Феодосием I в 390 году. Он, вероятно, оставил форт, чтобы убедиться, что он не заселился заново, за исключением того, что форт стал новой деревней. Они добывали камень для повторного использования в своих зданиях. Британские и французские путешественники, посетившие это место, подозревали, что это были древние Дельфы. Прежде чем можно было провести систематические раскопки на этом месте, деревню пришлось переместить, но жители сопротивлялись.

Возможность переехать в деревню появилась, когда она была существенно повреждена землетрясением, и жители предложили совершенно новую деревню взамен старой. В 1893 г. Французская археологическая школа удалила огромное количество почвы из многочисленных оползней, чтобы обнажить основные здания и сооружения святилища Аполлона и Афины Пронойи, а также тысячи предметов, надписей и скульптур.

Во время Великих раскопок были обнаружены архитектурные элементы христианской базилики V века, когда Дельфы были епископством. Другими важными позднеримскими постройками являются Восточные бани, дом с перистилем, римская агора, большая цистерна usw. На окраине города располагались позднеримские кладбища.

К юго-востоку от территории Аполлона находился так называемый Юго-Восточный особняк, здание с фасадом длиной 65 метров, расположенным на четырех уровнях, с четырьмя триклинами и отдельными ванными комнатами. Продовольствие хранилось в больших кувшинах, а в комнатах были обнаружены другие керамические сосуды и предметы роскоши. Среди находок выделяется крохотный леопард из перламутра, возможно, сасанидского происхождения, выставленный в галерее первого этажа Археологического музея Дельфы. Особняк датируется началом V века и до 580 года функционировал как частный дом, однако позже он был преобразован в гончарную мастерскую. И только тогда, в начале VI века, город, похоже, приходит в упадок: его размеры уменьшаются, а его торговые контакты, кажется, резко сокращаются. Местная керамическая продукция производится в больших количествах: она более грубая и изготовлена ​​из красноватой глины, чтобы удовлетворить потребности жителей.

Священный путь оставался главной улицей поселения, но превратился в улицу коммерческого и промышленного назначения. Вокруг агоры были построены мастерские, а также единственная раннехристианская базилика интрамурос. Бытовой ареал распространялся в основном в западной части поселения. Дома были довольно просторными, и две большие цистерны обеспечивали их проточной водой.

Археологический музей Дельф

Археологический музей Дельф, спроектированный Александросом Томбазисом

Археологический музей Дельфы находится у подножия главного археологического комплекса, на восточной стороне деревни и на северной стороне главной дороги. В музее хранится впечатляющая коллекция, связанная с древними Дельфами, в том числе самые ранние известные обозначения мелодии: знаменитые Дельфийский возничий, Клеобис и Битон, золотые сокровища, обнаруженные под Священным путем, Сфинкс Наксоса и фрагменты рельефов из Сокровищницы Сифнии. Непосредственно рядом с выходом (и на нее не обращает внимание большинство гидов) находится надпись, в которой упоминается римский проконсул Галлион.

. Вход в музей и в главный комплекс является отдельным и платным, а билет по льготному тарифу дает вход в и то и другое. Рядом с музеем есть небольшое кафе и почта.

Архитектура участка
План участка святилища Аполлона, Дельфы.

Большинство сохранившихся руин относятся к периоду наиболее интенсивной активности на этом месте в VI веке до нашей эры.

Храм Аполлона

Руины Дельфийского храма, видимые сегодня, датируются 4 веком до нашей эры и относятся к периферийным Дорический дом. Он был возведен Спинтарусом, Ксенодоросом и Агафоном на остатках более раннего храма, датированного VI веком до нашей эры, который сам был возведен на месте постройки VII века до нашей эры, приписываемой архитекторам Трофонию и Агамед.

Древняя традиция насчитывала четыре храма, которые последовательно занимали это место до пожара 548/7 г. до н.э., после которого Алкмеониды построили пятый. Поэт Пиндар прославил храм Алкмеонидов в Пифийском 7.8-9, а также подробно рассказал о третьем здании (Пеан 8. 65-75). Другие подробности приведены в Павсании (10.5.9-13) и в Гомеровском гимне Аполлону (294 сл.). Первый храм был построен из оливковых ветвей в Темпе. Второй был сделан пчелами из воска и крыльев, но был чудесным образом унесен сильным ветром и отложен среди гиперборейцев. Третий, как описано Пиндаром, был создан богами Гефестом и ») и μηδὲν ἄγαν (mēdén ágan = «ничего лишнего»), и Ἑγγύα πάρα δ'ἄτáη (англ. atē = "дать клятву и зло близко"). В древности происхождение этих фраз приписывалось одному или нескольким из Семи мудрецов Греции такими авторами, как Платон и Павсаний. Кроме того, согласно эссе Плутарха о значении буквы «E в Дельфах» - единственного литературного источника этой надписи - в храме также была начертана большая буква E. Среди прочего эпсилон означает число 5. Однако как древние, так и современные ученые сомневались в законности таких надписей. По словам одной пары ученых, «фактическое авторство трех изречений, установленных на Дельфийском храме, можно оставить неясным. Скорее всего, это были популярные пословицы, которые позже, как правило, приписывались определенным мудрецам». Согласно гомеровскому гимну Пифийскому Аполлону, Аполлон в младенчестве выпустил свою первую стрелу, которая эффективно сразила змея Пифона, сына Гайи, охранявшего это место. Чтобы искупить вину за убийство сына Гайи, Аполлону пришлось бежать и восемь лет прислуживать, прежде чем он смог вернуться прощенным. Каждый год проводился фестиваль Септерия, на котором представлялась вся история: убийство змея, бегство, искупление и возвращение бога.

Пифийские игры проходили каждые четыре лет, чтобы ознаменовать победу Аполлона. Другим регулярным праздником в Дельфах был «Феофания » (Θεοφάνεια), ежегодный весенний праздник, посвященный возвращению Аполлона из его зимних жилищ в Гипербореи. Кульминацией праздника стала демонстрация поклоняющимся изображениям богов, обычно скрытым в святилище.

Теоксения проводилась каждое лето, в центре которой был праздник для «богов». и послы из других стран ». Мифы указывают на то, что Аполлон убил хтонического змея Питона, охранявшего кастальский источник, и назвал в ее честь свою жрицу Пифию. Питон, которого послала Гера, пытался помешать Лето, когда она была беременна Аполлоном и Артемидой, от родов.

Этот источник тек к храму, но исчез под ним, образовав расселину, из которой выделялись химические пары, которые якобы заставили оракул в Дельфах раскрыть свои пророчества. Аполлон убил Питона, но должен был быть за это наказан, так как был ребенком Гайи. Святилище, посвященное Аполлону, первоначально было посвящено Гайе и совместно с Посейдоном. Имя Пифия осталось как титул Дельфийского оракула.

Эрвин Роде писал, что Питон был земным духом, который был покорен Аполлоном и похоронен под омфалосом, и что это случай, когда одно божество строит храм на могиле другого. Согласно другой точке зрения, Аполлон был сравнительно недавним дополнением к греческому пантеону, происходящим от Лидии. этруски, происходящие из северной Анатолии, также поклонялись Аполлону, и возможно, что он изначально был идентичен месопотамскому Аплу, аккадскому титулу означает «сын», первоначально данное богу чумы Нергал, сын Энлиля. Аполлон Сминфей (греч. Απόλλων Σμινθεύς), убийца мышей уничтожает мышей, главную причину болезни, поэтому он продвигает профилактическую медицину.

История

Население местности в Дельфах можно проследить до неолита периода с обширным заселением и использованием, начиная с микенского периода (1600–1100 до н.э.).

Древний Дельфы

Более ранние мифы включают предания о том, что Пифия, или Дельфийский оракул, уже был местом расположения важного оракула в доклассическом греческом мире (еще в 1400 г. до н.э.) и заново освящен примерно с 800 г. до н.э., когда он служил основным местом в классические времена для поклонения богу Аполлону.

Спекулятивная иллюстрация древнего Дельф, выполненная французским архитектором Альбертом Турнэром. с древних времен был местом поклонения Гайи, богини-матери, связанной с плодородием. Город начал приобретать общеэллинское значение как святыня и оракул в 7 веке до нашей эры. Первоначально находившийся под контролем фокейских поселенцев, базировавшихся в соседнем Кирре (в настоящее время Итея ), Дельфы были отвоеваны афинянами в <245 году.>Первая Священная война (597–585 до н.э.). Конфликт привел к объединению Амфиктионической Лиги, которая выполняла как военную, так и религиозную функцию, вращающуюся вокруг защиты Храма Аполлона. Эта святыня была уничтожена пожаром в 548 г. до н.э., а затем попала под контроль Алкмеонидов, которым было запрещено находиться в Афинах. В 449–448 гг. До н.э. Вторая Священная война (велась в более широком контексте Первой Пелопоннесской войны между Пелопоннесской лигой во главе с Спартой и Делосско-Аттический союз во главе с Афинами) привели к тому, что фокейцы получили контроль над Дельфами и стали управлять Пифийскими играми.

В 356 г. до н.э. фокейцы под Филомелосом захватил и разграбил Дельфы, что привело к Третьей священной войне (356–346 до н.э.), которая закончилась поражением первой и возвышением Македонии под властью Филипп II. Это привело к Четвертой Священной войне (339 г. до н.э.), которая завершилась битвой при Херонее (338 г. до н.э.) и установлением Македонского владычества над Грецией. В Дельфах македонское правление было заменено этолийцами в 279 г. до н.э., когда галльское вторжение было отражено, и римлянами в 191 г. до н.э. Это место было разграблено Луцием Корнелием Суллой в 86 г. до н.э., во время Митридатических войн и Нероном в 66 г. Хотя последующие римские императоры из династии Флавиев внесли свой вклад в восстановление этого места, оно постепенно потеряло значение. В течение 3 века мистические культы стали более популярными, чем традиционный греческий пантеон. Христианство, которое зародилось как еще один мистический культ, вскоре получило распространение, и это в конечном итоге привело к преследованию язычников в поздней Римской империи. Анти-языческое законодательство династии Флавиев лишило древние святилища их имущества. Император Юлиан пытался изменить этот религиозный климат, но его «языческое возрождение» длилось недолго. Когда доктор Орейбасий посетил оракул в Дельфах, чтобы подвергнуть сомнению судьбу язычества, он получил пессимистический ответ:

Εἴπατε τῷ βασιλεῖ, χαμαὶ πέσε δαίδαλος αὐλ, <428ο<16 Φοῖβος ἔχει καλύβην, οὐ μάντιδα δάφνην,

οὐ παγὰν λαλέουσαν, πέσβετο καὶ λάλον δωρ.

[Скажи королю, что земля упала. У Феба больше нет дома, ни пророческого лавра, ни говорящего фонтана, потому что говорящая вода высохла.]

Он был закрыт во время гонений на язычников в позднем Риме. Империя Феодосием I в 381 году нашей эры.

Амфиктионический совет

Амфиктионический совет был советом представителей шести греческих племен, которые контролировал Дельфы, а также проводимые раз в четыре года Пифийские игры. Они встречались раз в два года и приехали из Фессалии и центральной Греции. Со временем город Дельфы получил больше контроля над собой, и совет потерял большую часть своего влияния.

Священная территория в железном веке

Раскопки в Дельфах, которые были постмикенским поселением конца IX века, обнаружили артефакты, которые неуклонно увеличивались в объеме, начиная с последней четверти XIX века. 8 век до нашей эры. Керамика и бронза, а также посвящение штативам продолжают расти, в отличие от Олимпии. Ни набор предметов, ни наличие престижных посвящений не доказывают, что Дельфы были в центре внимания широкого круга прихожан, но большое количество ценных вещей, не найденных ни в одном другом святилище на материке, поддерживает эту точку зрения.

Священная территория Аполлона в Дельфах была Панэллинским святилищем, где каждые четыре года, начиная с 586 г. до н.э., спортсмены со всего греческого мира соревновались в Пифийских играх, одна из четырех Панэллинских игр, предшественников современных Олимпийских игр. Победителям в Дельфах была вручена лавровая корона (стефанос), которая была торжественно вырезана с дерева мальчиком, который воспроизводил убийство Питона. (Эти соревнования также называются стефантическими играми, после короны.) Delphi выделялась среди других игровых сайтов тем, что проводила музыкальные соревнования mousikos agon.

Эти Пифийские игры занимают второе место среди четырех стефанических игр в хронологическом порядке. и по важности. Однако эти игры отличались от Олимпийских игр тем, что они не имели такого большого значения для города Дельфы, как Олимпийские игры для окрестностей Олимпии. Дельфи был бы известным городом независимо от того, принимал ли он эти игры; у него были другие достопримечательности, которые привели к тому, что его назвали «омфалосом» (пупом) земли, другими словами, центром мира.

Во внутренней гестии (очаг ) Храма Аполлона, вечный огонь горел. После битвы при Платеях греческие города потушили свои пожары и принесли новый огонь из очага Греции, в Дельфах; в рассказах об основании нескольких греческих колоний колонисты-основатели сначала были посвящены в Дельфах.

Заброшенные и переоткрытые

Часть фриза из Сокровищницы сифнийцев, теперь в музее.

Османы завершили свое господство над Фокидой и Дельфами примерно в 1410 году нашей эры. Сам Дельфы веками оставался практически необитаемым. Похоже, что одной из первых построек эпохи раннего Нового времени был монастырь Успения Богородицы или Панагии ( Богородицы),Univ. Press.

  • Temple, Robert K.G., "Fables, Riddles, and Mysteries of Delphi", Proceedings of 4th Philosophical Meeting on Contemporary Problems, No 4, 1999 (Athens, Greece) In Greek and English.
  • Weir, Robert G. (2004). Roman Delphi and its Pythian games. BAR Series 1306. Oxford: Hadrian.
  • 5th-century evidence

    • Petrides, P., 2010, La céramique protobyzantine de Delphes. Une production et son contexte, École française d’Athènes, Fouilles de Delphes V, Monuments figurés 4, Paris – Athènes.
    • Petrides, P., Déroche, V., Badie, A., 2014,Delphes de l’Antiquité tardive. Secteur au Sud-est du Péribole, École française d’Athènes, Fouilles de Delphes II, Topographie et Architecture 15, Paris-Athènes.
    • Petrides, P., 1997, «Delphes dans l’Antiquité tardive : première approche topographique et céramologique», BCH 121, pp. 681–695.
    • Petrides, P., 2003, «Αteliers de potiers protobyzantins à Delphes », in Χ. ΜΠΑΚΙΡΤΖΗΣ (ed.), 7ο Διεθνές Συνέδριο Μεσαιωνικής Κεραμικής της Μεσογείου, Θεσσαλονίκη 11-16 Οκτωβρίου 1999, Πρακτικά, Αθήνα, pp. 443–446.
    • Petrides, P., 2005, «Un exemple d’architecture civile en Grèce : les maisons protobyzantines de Delphes (IVe–VIIe s.)», Mélanges Jean-Pierre Sodini, Travaux et Mémoires 15, Paris, pp. 193–204.
    • Petrides, P., Demou, J., 2011, « La redécouverte de Delphes protobyzantine », Pallas 87, pp. 267–281.
    External links
    Wikivoyage has a travel guide for Delphi.
    Wikimedia Commons has media related to Ancient Delphi.
    Последняя правка сделана 2021-05-17 12:18:31
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте