Стриптиз

редактировать
Эта статья о типе танца. Чтобы узнать о скаковой лошади "Экзотический танцор", см. Экзотический танцор (лошадь). Для использования в других целях, см Стриптиз (значения). Американская танцовщица бурлеска Лола Бель Эйр исполняет традиционный стриптиз. Жозефина Бейкер в наряде «банановый пояс», впервые увиденная на шоу Folies Bergère La Folie du Jour в 1926–1927 годах.

Стриптиз является эротическим или экзотическим танцем, в котором исполнитель постепенно раздевается, частично или полностью, в соблазнительных и сексуальном характере образом. Человек, исполняющий стриптиз, обычно известен как « стриптизерша » или танцор экзотических танцев.

В западных странах места, где регулярно исполняются стриптизы, теперь обычно называют стриптиз-клубами, хотя они могут исполняться в таких местах, как пабы (особенно в Великобритании), театры и мюзик-холлы. Иногда стриптизершу нанимают для выступления на холостяцкой вечеринке или девичнике. Помимо развлечения для взрослых, раздевание может быть формой сексуальной игры между партнерами. Это может быть импровизированное мероприятие или - возможно, для особого случая - с тщательно продуманным планированием, включающим фантастическую одежду, музыку, специальное освещение, отработанные танцевальные движения или неизученные танцевальные движения.

Стриптиз предполагает медленное чувственное раздевание. Стриптизерша может продлевать процесс раздевания, используя тактику откладывания, например, надев дополнительную одежду или кладя одежду или руки перед только что раздетыми частями тела, такими как грудь или гениталии. Акцент делается на процессе раздевания наряду с сексуально вызывающими движениями, а не на состоянии раздевания. В прошлом представление часто заканчивалось сразу после того, как заканчивалось раздевание, хотя современные стриптизерши обычно продолжают танцевать в обнаженном виде. Костюм, который стриптизерша носит перед раздеванием, может быть частью выступления. В некоторых случаях взаимодействие с аудиторией может составлять часть выступления, когда аудитория убеждает стриптизершу снять больше одежды или стриптизерша приближается к аудитории, чтобы пообщаться с ними.

Стриптиз и публичная нагота были предметом юридических и культурных запретов, а также других эстетических соображений и табу. Ограничения на объекты могут быть связаны с требованиями и ограничениями лицензирования объектов, а также с широким спектром национальных и местных законов. Эти законы значительно различаются по всему миру и даже в разных частях одной страны.

Х.Л. Менкен приписывают создание слова ecdysiast  - от « ecdysis », что означает «линять» - в ответ на просьбу стриптизерши Джорджии Сотерн о «более достойном» способе обозначения своей профессии. Джипси Роуз Ли, одна из самых известных стриптизерш всех времен, одобрила этот термин.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1,1 французская традиция
    • 1,2 американская традиция
    • 1,3 британская традиция
    • 1,4 Япония
  • 2 Сегодня
    • 2.1 Новый бурлеск
  • 3 стриптизерши
  • 4 Приватные танцы
  • 5 Стриптиз и закон
    • 5,1 США
    • 5,2 Соединенное Королевство
    • 5,3 Исландия
  • 6 В популярной культуре
    • 6.1 Фильм
      • 6.1.1 1940-1950-е годы
      • 6.1.2 1960-1970-е годы
      • 6.1.3 1980-е-1990-е годы
      • 6.1.4 2000-е годы по настоящее время
    • 6.2 Телевидение
    • 6.3 Театр
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки

История

Изображение стриптиза 1720 года

Происхождение стриптиза как перформанса оспаривается, и приводятся различные даты и случаи, от древней Вавилонии до Америки 20-го века. Термин «стриптиз» впервые был записан в 1932 году.

В древнем шумерском мифе о сошествии богини Инанны в подземный мир (или Кур) есть обнажающий аспект. У каждых семи ворот она убрала одежду или украшение. Пока она оставалась в аду, земля была бесплодной. Когда она вернулась, плодовитость была в изобилии. Некоторые полагают, что этот миф был воплощен в танце семи покрывал из Саломеи, которые танцевали для царя Ирода, как упомянуто в Новом Завете, в Евангелии от Матфея 14: 6 и Марка 6: 21-22. Однако, несмотря на то, что Библия записывает танец Саломеи, первое упоминание о ее удалении семи вуалей происходит в Oscar Wilde «s игры„Саломея“, в 1893 году.

В Древней Греции законодатель Солон основал несколько классов проституток в конце 6 века до нашей эры. Среди этих классов проституток были аулетрайды: танцовщицы, акробаты и музыканты, известные тем, что они соблазнительно танцевали обнаженными перед мужской аудиторией. В Древнем Риме танец со стриптизом был частью развлечения ( ludi ) на Флоралии, апрельском фестивале в честь богини Флоры. Согласно нескольким древним источникам, императрица Феодора, жена византийского императора Юстиниана VI века, начинала свою жизнь как куртизанка и актриса, выступавшая в действиях, вдохновленных мифологическими темами, и в которых она раздевалась, "насколько позволяли законы дня. ". Она прославилась своим стриптизом « Леда и Лебедь ». Из этих отчетов следует, что эта практика вряд ли была исключительной или новой. Однако против него активно выступала христианская церковь, которая в следующем столетии добилась запрета на нее. Степень, в которой эти законодательные акты впоследствии применялись, конечно, вызывает сомнения. Несомненно то, что о подобной практике не сообщается в текстах европейского средневековья.

Ранняя версия стриптиза стала популярной в Англии во времена Реставрации. Стриптиз был включен в комедию Реставрации «Ровер», написанную Афрой Бен в 1677 году. Стриптизерша - мужчина; английский деревенский джентльмен, который чувственно раздевается и ложится спать в любовной сцене. (Однако эта сцена разыгрывается для смеха; проститутка, которую он думает ложиться с ним в постель, грабит его, и в итоге ему приходится вылезать из канализации.) Концепция стриптиза также была широко известна, насколько это возможно. упоминается в комедии Томаса Отуэя « Солдатская удача» (1681), где персонаж говорит: «Убедитесь, что они развратные, пьяные, раздевающиеся шлюхи».

Стриптиз стало обычным делом в борделях Лондона 18-го века, где женщины, которых называли «позирующими девушками», раздевались догола на столах для массового развлечения.

Тарелка La Fontaine, 1896 г.

Стриптиз также сочетался с музыкой, как в немецком переводе французского La Guerre D'Espagne 1720 года (Кельн: Pierre Marteau, 1707), где галантная вечеринка высших аристократов и оперных певцов перебралась в небольшой замок, где они развлечься охотой, игрой и музыкой в ​​течение трех дней:

Танцоры, чтобы еще больше порадовать своих возлюбленных, снимали одежду и танцевали совершенно обнаженными самые красивые закуски и балеты ; один из князей поставил восхитительную музыку, и только влюбленные могли смотреть представления.

Арабский обычай, первым отметил французских колонизаторов и описал французский писатель Гюстав Флобер, возможно, под влиянием французской стриптизом. Танцы гавази в Северной Африке и Египте состояли из эротического танца пчелы в исполнении женщины, известной как Кучук Ханем. В этом танце исполнительница раздевается в поисках воображаемой пчелы, запертой в ее одежде. Вероятно, что женщины, исполняющие эти танцы, не делали этого в контексте коренных народов, а скорее реагировали на коммерческий климат для этого типа развлечений. Ближневосточный танец живота, также известный как восточные танцы, был популяризирован в Соединенных Штатах после того, как его представил танцор, известный как Маленький Египет, на Мидуэй на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго.

Некоторые утверждают, что происхождение современного стриптиза лежит в пьесе Оскара Уайльда « Саломея» в 1893 году. В « Танце семи вуалей» главная героиня танцует для царя Ирода и медленно снимает вуали, пока не лежит обнаженной. После игры Уайльда и Рихарда Штрауса «s оперной версии одного и того же, впервые исполненная в 1905 году, эротическая„Танец семи покрывал“, стала стандартной рутина для танцоров оперы, водевили, кино и бурлеск. Известной первой практикующей была Мод Аллан, которая в 1907 году дала частное представление танца королю Эдуарду VII.

Французская традиция

Мата Хари. Самым знаменитым этапом ее сценического выступления было постепенное избавление от одежды, пока она не стала носить только украшенный драгоценностями бюстгальтер и несколько украшений на руках и голове.

В 1880-х и 1890-х годах на парижских шоу, таких как « Мулен Руж» и « Фоли-Бержер», были представлены привлекательные скудно одетые женщины, танцующие и живые картины. В этой среде в 1890-х годах женщина медленно снимала одежду в тщетных поисках блохи, ползающей по ее телу. В Народном альманахе этот акт считается источником современного стриптиза.

В 1905 году печально известная и трагическая голландская танцовщица Мата Хари, позже застреленная французскими властями во время Первой мировой войны как шпионка, имела мгновенный успех после дебюта в Музее Гиме. Самым знаменитым этапом ее выступления было постепенное избавление от одежды, пока она не стала носить только украшенный драгоценностями бюстгальтер и несколько украшений на руках и голове. Другим знаменательным представлением стало появление в «Мулен Руж» в 1907 году актрисы по имени Жермен Эймос, которая вошла одетая только в трех очень маленьких ракушках. В 1920 - х и 1930 - х годах известный Джозефина Бейкер танцевала топлесс в DANSE Соважа в Фоли и других подобных выступлений были предоставлены на Табарин. Эти шоу отличались сложной хореографией и часто наряжали девушек в блестящие блестки и перья. В своей книге « Мифологии» 1957 года семиотик Ролан Барт интерпретировал этот парижский стриптиз как «мистифицирующее зрелище», «успокаивающий ритуал», где «зло рекламируется, чтобы лучше помешать и изгнать его». К 1960-м годам шоу «полностью обнаженными» стали устраивать в таких заведениях, как Le Crazy Horse Saloon.

Файл: Закон о снятии одежды с трапеции (1901 г.).webm Воспроизвести медиа Чармион в своем акте раздевания, 1901 год.

Американская традиция

В Соединенных Штатах стриптиз начался с передвижных карнавалов и театров бурлеска, и в нем участвовали такие известные стриптизерши, как Джипси Роуз Ли и Салли Рэнд. Водевиль акробат, Чармно отслужил «раздеваться» выступает на сцене еще в 1896 году, который был захвачен в 1901 году Эдисон фильма, Закон трапеции раздеваться. Еще одна веха в развитии современного американского стриптиза - это, возможно, легендарное шоу «Бурлеск Мински» в апреле 1925 года, вдохновившее на создание романа и фильма «Ночь, когда они совершили набег на Мински». Другая исполнительница, Хинда Вассау, утверждала, что случайно изобрела стриптиз в 1928 году, когда ее костюм развязался во время танца шимми. Театрам бурлеска в Нью-Йорке было запрещено проводить стриптиз-спектакли в соответствии с судебным постановлением 1937 года, что привело к упадку этих " мясорубок " (названных в честь предлагаемых развлечений). Однако многие звезды стриптиза смогли работать в других городах, а со временем и в ночных клубах.

В 1960-е годы возродился стриптиз в виде танца го-го топлесс. Со временем это слилось с более старой традицией бурлескного танца. Кэрол Дода из ночного клуба Condor в районе Норт-Бич в Сан-Франциско считается первой танцовщицей гоу-гоу топлесс. Клуб открылся в 1964 году, а премьера танца топлесс Доды состоялась вечером 19 июня того же года. На большой световой вывеске перед клубом было изображено ее изображение с красными огоньками на груди. Клуб стал «бездонным» 3 сентября 1969 года и положил начало тенденции откровенной « полной наготы » в американских стриптиз-танцах. который был подхвачен другими заведениями, такими как Apartment A Go Go. Сан-Франциско также является местом расположения печально известного театра братьев Митчелл О'Фаррелл. Первоначально кинотеатр с рейтингом X, этот стриптиз-клуб стал пионером в танцах на коленях в 1980 году и стал главной силой в его популяризации в стриптиз-клубах по всей стране, а в конечном итоге и по всему миру.

Британская традиция

Театр Мельница в 2009 году

В Британии в 1930-х годах, когда Лора Хендерсон начала представлять обнаженные шоу в Театре Виндмилл в Лондоне, правила цензуры запрещали обнаженным девушкам двигаться во время выступления на сцене. Чтобы обойти запрет, модели появлялись в стационарных живых картинах. Девушки Windmill также гастролировали по другим лондонским и провинциальным театрам, иногда используя гениальные приспособления, такие как вращающиеся веревки, для передвижения своих тел, хотя, строго говоря, оставаясь в рамках буквы закона, не двигаясь по собственной воле. Другим примером того, как шоу оставалось в рамках закона, был танец с фанатами, в котором обнаженное тело танцора скрывали ее поклонники и ее сопровождающие, до конца выступления она позировала обнаженной в течение короткого промежутка времени, стоя стоя. еще.

В 1942 году Филлис Дикси сформировала свою собственную девичью труппу и арендовала театр Уайтхолл в Лондоне, чтобы поставить рецензию под названием «Уайтхоллские безумства».

К 1950-м годам гастрольные стриптиз-шоу использовались для привлечения публики в умирающие мюзик-холлы. Артур Фокс начал свои гастроли в 1948 году, а Пол Рэймонд - в 1951 году. Позже Пол Рэймонд арендовал зал Doric Ballroom в Сохо и открыл свой частный клуб Raymond Revuebar в 1958 году. Это был один из первых частных стриптиз-клубов. в Британии.

Полюс танцор

В 1960-х годах изменения в законе вызвали бум стриптиз-клубов в Сохо с танцами «полностью обнаженными» и участием публики. Пабы также использовались в качестве места встречи, особенно в Ист-Энде с концентрацией таких заведений в районе Шордич. Этот стриптиз в пабе, кажется, в основном произошел от танцев топлесс го-го. Хотя некоторые из этих пабов часто подвергаются преследованиям со стороны местных властей, они сохранились до наших дней. Интересный обычай в этих пабах состоит в том, что стриптизерши ходят и собирают деньги с клиентов в пивной кувшин перед каждым выступлением. Этот обычай, по-видимому, возник в конце 1970-х, когда топлес-танцоры гоу-гоу впервые начали собирать деньги у публики в качестве платы за «полностью обнаженные». Приватные танцы более непристойного характера иногда проводятся в отдельной зоне паба.

Япония

Стриптиз стал популярен в Японии после окончания Второй мировой войны. Когда предприниматель Шигео Одзаки увидел выступление Gypsy Rose Lee, он начал свое собственное стриптиз-ревю в токийском районе Синдзюку. В течение 1950-х годов японские «стриптиз-шоу» стали более откровенными и менее танцевальными, пока в конечном итоге они не превратились в просто живые секс-шоу.

Сегодня

В последнее время в мире стриптиза доминируют танцы на пилоне. В конце 20 века танец на пилоне практиковался в клубах экзотических танцев в Канаде. Эти клубы выросли и стали процветающим сектором экономики. Канадские танцы на пилоне, настольные танцы и танцы на коленях, организованные многонациональными корпорациями, такими как Spearmint Rhino, экспортировались из Северной Америки в (среди других стран) Соединенное Королевство, страны Центральной Европы, Россию и Австралию. В Лондоне, Англия, в 1990-х годах выросло множество таких так называемых «клубов танцев на коленях», в которых использовались танцы на шесте на сцене и частные танцы за столом, хотя, несмотря на искажение СМИ, танцы на коленях в смысле телесного контакта были запрещены. закон.

«Показательные выступления» используются для того, чтобы вызвать интерес у потенциальных клиентов, которые в противном случае не посетили бы заведение, но знали исполнителя из других торговых точек. Хэдлайнер стриптиз-шоу называют артистом художественного танца, и он часто является исполнителем с такими заслугами, как титулы в конкурсах или появления в фильмах для взрослых или журналах. Десятилетняя практика продолжалась в конце 2000-х (десятилетие) до наших дней, когда такие известные исполнители фильмов для взрослых, как Дженна Хейз и Тиган Пресли, планировали показ художественных шоу в США.

В декабре 2006 года норвежский суд постановил, что стриптиз является видом искусства, и освободил стриптиз-клубы от налога на добавленную стоимость.

Новый бурлеск

Основная статья: Необурлеск

В конце 1990-х годов появилось несколько сольных исполнителей и танцевальных коллективов, которые создали нео-бурлеск, возрождение классического американского бурлеска- стриптиза начала половины 20-го века. New Burlesque фокусируется на танцах, костюмах и развлечениях (которые могут включать комедию и пение) и, как правило, избегают полной наготы или топлесс. Некоторые бурлески прошлого стали наставниками и наставниками исполнителей нового бурлеска, таких как Бурлеск Бархатного Молота и Всемирно известные сестры Понтани. Поп-группа Pussycat Dolls начиналась как труппа New Burlesque.

В Chippendales танцоры известная группа мужчин стриптизерши.

Стриптизерши

Основная статья: Стриптизерша

До 1970-х годов стриптизерши в западных культурах почти всегда были женщинами, выступавшими перед мужской аудиторией. С тех пор мужчины-стриптизерши тоже стали обычным явлением. До 1970-х годов танцоры обоих полов появлялись в основном в подпольных клубах или в рамках театрального представления, но со временем такая практика стала достаточно распространенной сама по себе. Известные труппы мужчин-стриптизерш включают Dreamboys в Великобритании и Chippendales в США. Стриптизерши-мужчины стали популярным вариантом для девичников.

Приватные танцы

Основная статья: Танцы на коленях

Разновидностью стриптиза являются приватные танцы, которые часто включают танец на коленях или контактный танец. Здесь исполнители, помимо стриптиза для чаевых, также предлагают «приватные танцы», которые привлекают больше внимания к отдельным членам аудитории. Варианты включают частные танцы, такие как танцы за столом, когда исполнитель танцует на столе клиента или возле него, а не клиент сидит на диване.

Стриптиз и закон

Основная статья: Правовой статус стриптиза

С древних времен до наших дней стриптиз считался формой публичной наготы и подлежал правовым и культурным запретам по соображениям морали и приличия. Такие ограничения включены в правила лицензирования заведений и различные национальные и местные законы, включая ограничения на лицензирование спиртных напитков.

Нео-бурлеск стриптизерша на мисс Exotic World Pageant в 2006 году, показывающий использование пирожков, как требуется в некоторых американских юрисдикциях

Соединенные Штаты

Во многих юрисдикциях США действуют особые законы о книгах, связанных со стриптизом. Одним из наиболее печально известных местных постановлений является Муниципальный кодекс Сан-Диего 33.3610, конкретный и строгий ответ на обвинения в коррупции среди местных чиновников, среди которых были контакты в индустрии развлечений для обнаженных людей. Среди его положений - «правило шести футов», скопированное другими муниципалитетами, которое требует, чтобы танцоры соблюдали дистанцию ​​шести футов (1,8 м) во время выступления.

Другие правила запрещают «полную наготу». В некоторых частях США законы запрещают обнажение женских (но не мужских) сосков, которые должны быть закрыты пирожками. В начале 2010 года город Детройт запретил полностью обнаженную грудь в своих стриптиз-клубах, следуя примеру Хьюстона, где аналогичное постановление было введено в 2008 году. С тех пор городской совет смягчил правила, отменив требование о пирожках, но сохранив другие ограничения.. Считалось, что в обоих городах широко распространена незаконная деятельность, связанная с заведениями стриптиза. В некоторых юрисдикциях даже определенные позы могут считаться «неприличными» (например, раздвинуть ноги).

Объединенное Королевство

В Британии в 1930-х годах, когда лондонский театр Windmill начал давать показы обнаженной натуры, британский закон запрещал артистам передвигаться в обнаженном виде. Чтобы обойти это правило, модели появлялись обнаженными в неподвижных живых картинах. В рамках закона иногда использовались устройства, которые вращали модели без их перемещения. Фан-танцы были еще одним средством, используемым для соблюдения закона. Это позволяло скрывать тело обнаженной танцовщицы ее поклонниками или ее сопровождающими до конца выступления, когда она позировала обнаженной в течение короткого промежутка времени, стоя неподвижно, и свет погас или занавес опустился, чтобы позволить ей покинуть сцену. Изменения в законе 1960-х годов вызвали бум стриптиз-клубов в Сохо с танцами «полностью обнаженными» и участием публики. После введения в действие Закона о полиции и преступности 2009 года, лицензия местных властей требуется для мест в Англии и Уэльсе (а затем и в Шотландии), где живые выступления обнаженных людей проходят более 11 раз в год.

Исландия

Правовой статус стриптиза в Исландии был изменен в 2010 году, когда Исландия вне закона стриптиза. Йоханна Сигурдардоттир, премьер-министр Исландии, сказала: «Страны Северной Европы лидируют в обеспечении равенства женщин, признавая женщин как равных граждан, а не как товары для продажи». Политик, стоящий за законопроектом, Колбрун Халлдорсдоттир, сказал: « Недопустимо, чтобы женщины или люди в целом были товаром для продажи».

В популярной культуре

Фильм

Рита Хейворт начинает свой стриптиз в Джильде

1940-1950-е годы

Мэри Мартин повторила свой знаменитый стриптиз из шубки « Мое сердце принадлежит папочке » в фильме 1940 года « Люби своего соседа» и биографическом фильме Коула Портера « Ночь и день» 1946 года.

Леди Бурлеск (известная в Великобритании как Стриптиз Lady) (1943) на основе новых Убийств G-Струнного (1941), известного стриптиз художник Gypsy Rose Lee, звезды Барбары Стэнвик в качестве стриптизершикоторый вовлекается в расследовании убийств в бурлескном доме. Пьеса Джипси Роуз Ли под названием «Обнаженный гений» (1943) послужила вдохновением для создания « Лицо куклы» (1945), мюзикла о звезде бурлеска ( Вивиан Блейн ), которая хочет стать законной актрисой.

Джильда (1946) демонстрирует один из самых известных стриптизов в истории кинематографа, исполненный Ритой Хейворт в фильме «Возложи вину на маму », хотя в случае, если она снимает только перчатки, прежде чем действие будет прекращено ревнивым поклонником. «Убийство на ветряной мельнице» (1949) (известное в США как «Тайна бурлеска») режиссера Вэла Геста происходит в Театре Ветряной мельницы в Лондоне с участием Дайаны Декер, Джона Пертви и Джимми Эдвардса. «Саломея» (1953) снова показывает Риту Хейворт, исполняющую стриптиз; на этот раз в роли известной библейской стриптизерши Саломеи, исполняющей Танец семи покрывал. По словам биографов Хейворта, этот эротический танец был «самым требовательным за всю ее карьеру», требовал «бесконечных дублей и повторных съемок». Expresso Bongo (1959) - британский фильм, в котором показан стриптиз в клубе Сохо, Лондон.

Натали Вуд в роли Джипси Роуз Ли в киноверсии мюзикла Gypsy

1960-1970-е годы

В 1960 году в фильме « Beat Girl» Кристофер Ли сыграл неряшливого владельца стрип-клуба Сохо, которого зарезал стриптизерша. Gypsy (1962), в которой Натали Вуд играет знаменитую королеву бурлеска Джипси Роуз Ли в ее запоминающемся исполнении « Let Me Entertain You ». Он был переделан для телевидения в 1993 году с Бетт Мидлер в главной роли в роли мамы Роуз и Синтией Гибб в роли Джипси Роуз Ли. В фильме «Стриптизерша» (1963) фигурирует сама Джипси Роуз Ли, выступившая в главной роли с отличным исполнением. Документальный фильм « Рассвет на Пикадилли» был снят в 1962 году в Театре «Ветряная мельница». В 1964 году в фильме « Мы никогда не закрывались» (британский фильм) была показана последняя ночь в Театре «Ветряная мельница». В 1965 году вышел художественный фильм Viva Maria! снялись Брижит Бардо и Жанна Моро в роли двух девушек, которые исполняют стриптиз и участвуют в революционной политике Южной Америки.

Также произведен в 1965 году Carousella, документальный фильм о Сохо стриптиз артисток, режиссер Джон Ирвин. Другой документальный фильм, в котором рассматривается неприглядная сторона стриптиза, - это фильм 1966 года под названием «Стриптиз», снятый в клубе «Феникс» в Сохо. «Секреты мельницы» (1966) сняли Полин Коллинз и Эйприл Уайлдинг, режиссер Арнольд Л. Миллер. В фильме есть сцены с фанатскими танцами, которые исполняет бывший артист театра «Ветряная мельница». «Ночь, в которую они совершили набег на Мински» (1968) дает, возможно, легендарный рассказ о рождении стриптиза в театре Бурлеска Мински в Нью-Йорке. В 1968 году в научно-фантастическом фильме « Барбарелла» была изображена Джейн Фонда, раздевающаяся в условиях невесомости в скафандре. Марлоу (1969) играет Риту Морено в роли стриптизерши, в финале фильма одновременно ведет диалог с главным героем и исполняет энергичный танец на сцене. В фильме « Волшебное таинственное турне» Битлз есть сцена, где все мужчины в автобусе идут в джентльменский клуб и смотрят, как на сцене раздевается женщина.

«Мокрая похоть» Ичидзё (1972),отмеченный наградами римский порнофильм японского режиссера Тацуми Кумаширо, сняла самую известную стриптизершу страны Саюри Ичидзё в главной роли. Британский фильм 1976 года - это фильм « Убери их», снятый Гарольдом Баимом. Ален Бернардин, владелец Crazy Horse в Париже, снял фильм «Crazy Horse de Paris» [1977]. В фильме Пола Раймонда «Эротика» (1981) снимались Бриджит Лахай и Дайана Кокран, режиссер Брайан Смедли-Астон. Танцевальные номера снимались в Театре Раймонда Ревюбара.

В фильме Роджера Вадима « Барбарелла» 1968 года Джейн Фонда в роли главной героини выполняла стриптиз в невесомости из своего скафандра. В фильме Фонда постоянно меняла наряды, большинство из которых были облегающими и создавали эротическую привлекательность.

1980-е-1990-е годы

В дополнение к менее известным видео, таким как «Ночь в баре Revuebar» (1983), в 80-е годы также были представлены популярные фильмы со стриптизом. К ним относятся Flashdance (1983), в котором рассказывается история рабочего Александра (Алекс) Оуэнс ( Дженнифер Билс ), которая работает танцовщицей экзотических танцев в баре Питтсбурга, штат Пенсильвания, по ночам, и на сталелитейном заводе в качестве сварщика во время день. Зачистка также был частью «жанра» фильмов, таких как ужас триллер Fear City (1984), по Abel Ferrara, о масс-убийцы, который терроризирует танцоров, работающих в захудалом клубе полосы в Таймс - Сквер, Нью - Йорк. В эротической драме « 9½ недель» (1986) Ким Бейсингер раздевается под мелодию Джо Кокера «Можешь не снимать шляпу». Лишенный, чтобы убить (1987) был эксплуатационное кино от Роджера Кормана о леди полицейского, который создает в качестве десорбера, чтобы поймать убийцу; за которым последовал одноименный сиквел. Ladykillers (1988) - это детективное детективное расследование убийства стриптизерш, совершенное неизвестной женщиной. Blaze (1989) показывает Лолиту Давидович в роли печально известной стриптизерши Blaze Starr. Сама Старр появляется в фильме в эпизодической роли.

Massive Attack: одиннадцать промо. «Будь благодарен за то, что у тебя есть» (1992), режиссер Бэйли Уолш, включает в себя танцевальную программу Ритзи Спаркл в Театре Раймонда Ревюбара. «Экзотика» (1994) режиссера Атома Эгояна происходит в канадском клубе приватных танцев и изображает одержимость мужчины ( Брюс Гринвуд ) стриптизершей- школьницей по имени Кристина ( Миа Киршнер ). «Шоу девушки» (1995) был направлен Полом Верховеном, в главных ролях - Элизабет Беркли и Джина Гершон. Стриптиз (1996) - экранизация романа с Деми Мур в главной роли. Барб Вайр (1996), в главной роли Памела Андерсон (из Спасателей Малибу ), исполняющая мокрый стриптиз. The Full Monty (1997) - это история британских бывших сталелитейщиков, которые создают танцевальное ревю в стиле Chippendales и решают раздеться догола, чтобы заработать дополнительные деньги. В него вошли песни, в том числе обновленная версия популярного хита Дэвида Роуза « Стриппер» и версия Тома Джонса «You Can Leave Your Hat On». Клуб игроков (1998) снял Лизу Рэй в роли девушки, которая становится стриптизершей, чтобы заработать достаточно денег, чтобы поступить в колледж и изучать журналистику.

2000-е годы по настоящее время

«Танцы у голубой игуаны» (2000) - художественный фильм с Дэрил Ханна в главной роли. Женский актерский состав фильма исследовал фильм, танцуя в стриптиз-клубах, и создавал свои роли и сюжетные линии как можно более реалистичными. Раймонд Ревюбар Искусство стриптиза (2002) - документальный фильм, снятый Саймоном Вайцманом. Los Debutantes (2003) - чилийский фильм, действие которого происходит в стриптиз-клубе Сантьяго. Вбоевике 2003 года« Колыбель 2 - могила» женщина по имени Дарья, которую играет Габриель Юнион, исполняет стриптиз, чтобы отвлечь человека по имени Одион, которого играет Майкл Джейс, от проникновения в ночной клуб, принадлежащий криминальному авторитету по имени Джамп Чемберс. пользователя Chi McBride. Портреты обнаженной танцовщицы (2004) - документальный фильм, снятый Деборой Роу. В фильме «Ближе» (2004) Натали Портман играет Алису, молодую стриптизершу, только что приехавшую в Лондон из Америки. Шоу Crazy Horse Le Show (2004) включает танцевальные номера от Crazy Horse, Париж. «Миссис Хендерсон представляет» (2005) изображает эротические танцевальные номера и живые обнаженные сцены, которые демонстрировались в Театре « Ветряная мельница» до и во время Второй мировой войны. Фильм Factotum (2005) (норвежский режиссер Бент Хамер ) заключает с Мэтта Диллона (в роли Генри Chinaski - в альтер эго из Чарльза Буковски, который написал романна котором основан фильм)имеющий художественное прозрение во время просмотра стриптизерша в стриптиз-клубе. «Я знаю, кто убил меня» (2007) играет Линдси Лохан в роли Дакоты Мосс, очаровательной стриптизерши, участвующей в махинациях серийного убийцы, и показывает длинную сцену стриптиза в стриптиз-клубе. «Планета террора» (2007) в главной роли Роуз Макгоуэн в роли Черри Дарлинг, красивой танцовщицы го-гоу, которая стремится бросить свою работу. В 2009 году был выпущен DVD под названием «Crazy Horse Paris» с участием Диты фон Тиз. Волшебный Майк (2012) показывает стриптизера Майка Лейна ( Ченнинг Татум ), который направляет молодого стриптизера на его первых шагах в стриптиз в клубах.

Телевидение

  • Эпизод BBC Panorama (1964), снятый для последней ночи театра Windmill Theater в 1964 году. Ричард Димблби берет интервью у Шейлы ван Дамм.
  • Get Smart (1967) Ученый CONTROL доктор Стил также работает стриптизершей, ее лаборатория расположена в театре стриптиза.
  • «Если он движется, то это грубость - история театра« Ветряная мельница »» (1969). Телевизионный документальный фильм BBC о Театре Ветряная мельница.
  • Для записи: Пол Рэймонд (1969), владелец британского стрип-клуба Пол Рэймонд рассказал свою историю на LWT.
  • Peek a Boo (1978), альтернативное имя The One and Only Филлис Дикси, звезды Лесли-Энн Даун, Кристофер Мёрни, Майкл Элфик, Элейн Пейдж и Патриция Ходж. Драматический документальный фильм о Филлис Дикси.
  • «Алло» Алло Хельга часто делает стриптиз перед генералом фон Клинкерхоффеном.
  • Соседи (1985). Персонаж Дафни изначально является стриптизершей на вечеринке Деса, и в конце концов выходит за него замуж.
  • В браке... с детьми (1987–1997) часто фигурировали Эл Банди, Джефферсон Д'Арси и команда NO MA'AM, проводившая ночь в баре Nudie.
  • Истории Сохо (1996) BBC2. Серия из 12 документальных программ, показанных с 28 октября 1996 г. по 20 ноября 1996 г. В некоторых программах участвовал Театр Раймонда Ревюбара.
  • Юмор э... комедиантов (1999) Televisa. В своем первом появлении в этом сериале Аида Пирс изобразила свое пожилое альтер-эго, Вирджинолу, которая выпивает бутылку молодежной сыворотки, а затем исполняет стриптиз, снимая свитер, юбку, шарф и даже парик, обнажая черную прозрачную ткань. боди и брюки... и сама Пирс. В следующем году Пирс стал одним из организаторов сериала.
  • Клан Сопрано (1999–2007). Бизнес часто велся встриптиз-клубе Bada Bing.
  • Нормальный, Огайо (2000)
  • Stripsearch (2001–), продолжающееся австралийское реалити- шоу, посвященное обучению стриптизеров-мужчин.
  • Секс в 70-е - Король Сохо (2005), ITN. Телевизионный документальный фильм о Поле Рэймонде. Более длинная версия документального фильма была снята в 2008 году после смерти Пола Рэймонда под названием "Soho Sex King - The Paul Raymond Story".
  • в « Сосми вида» (2006) были две сцены стриптиза, которые исполнили Наталья Орейро и Факундо Арана.
  • Деграсси: Следующее поколение (2007), В две части сезона 6 финалом под названием Do не вы хотите меня, Алекс Nunez курортов отгонке послеее мать и сама не имеют достаточно денегчтобы заплатить арендную платусвою квартиру.
  • В различных эпизодах сериала « Закон и порядок » актеры дают интервью в стриптиз-клубах.
  • Правдивые истории: Лучшее раздевание (2010) Документальный фильм о конкурсе «Мисс Обнаженная Австралия», предназначенный для танцоров. Частично снято из шоу Crazy Horse Revue, Аделаида, Австралия. Показан 22-6-2010 на 4 канале.
  • Признания мужчины-стриптизерши (2013), The Dreamboys были показаны в часовом документальном фильме на канале 4, посвященном жизни мужчин-стриптизерш.

Театр

  • Мэри Мартин стала звездой с ее стриптизом в меховой шубе " Мое сердце принадлежит папе " в бродвейском мюзикле Коула Портера " Оставь это мне!"
  • Полный Монти (2000) - американизированная сценическая адаптация одноименного британского фильма 1997 года, в котором группа безработных сталелитейщиков устраивает стриптиз в местном клубе.
  • Джекил и Хайд (1997). Персонаж Люси Харрис (первоначально ее играла Линда Эдер ) работает проституткой и стриптизершей в небольшом лондонском клубе под названием The Red Rat, где она встречает многомерного человека по имени Доктор Генри Джекилл, который превращается в своего злого персонажа, мистера Эдварда. Гайд. Люси исполняет песню «Bring on the Men» во время шоу в Red Rat (которое позже было заменено на «Good 'n' Evil» в бродвейской постановке, некоторые утверждали, что «Bring on the Men» было слишком «рискованным»)..
  • Ladies Night - новозеландская сценическая комедия о безработных мужчинах, которые устраивают стриптиз в клубе, чтобы заработать немного денег. Версия была также написана для Соединенного Королевства. Есть много параллелей с «Полный Монти», хотя Ladies Night предшествует этому фильму.
  • «Едва Филлис» - это пьеса о Филлис Дикси, которая впервые была поставлена ​​в Театре Граната в Честерфилде в 2009 году.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Тони Бентли, 2002 год. Сестры Саломеи.
  • Бернсон, Джессика (2016). Голый результат: как экзотические танцы стали большим бизнесом. Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0199846207.
  • Артур Фокс, 1962 год. Стриптиз с закрытой крышкой. Empso Ltd., Манчестер.
  • Артур Фокс, 1962 год. «Бизнес стриптиза». Empso Ltd., Манчестер.
  • Мюррей Голдштейн, 2005. Обнаженные джунгли - Сохо обнаженной обнаженной. Сильвербэк Пресс.
  • Люсинда Джарретт, 1997. Стриптиз во времени: история эротических танцев. Пандора (HarperCollins), Лондон.
  • Холли Нокс, 1988. Салли Рэнд, От фильмов до фанатов. Maverick Publications, Бенд, США ISBN   0-89288-172-0.
  • Мишель Ламур, 2006. Самая обнаженная женщина. Утопическая новинка компании, Чикаго, Иллинойс.
  • Филип Персер и Дженни Уилкс, 1978 год. Единственная и неповторимая Филлис Дикси. Публикации Futura, Лондон. ISBN   0-7088-1436-0.
  • Рой, Альбом Филлис Дикси (Серия «Взгляд на красоту» № 3). Клуб изучения камеры, Элстри.
  • Рой, 1942. Филлис в Цензорланде. Клуб изучения камеры, Лондон.
  • Энди Сондерс, 2004. Джейн: пинап на войне. Лео Купер, Барнсли. ISBN   1-84415-027-5. (Джейн ( Кристабель Лейтон-Портер ) была хорошо известной мультипликационной и фотографической моделью. Джейн также была натурщицей и появлялась в театрах Британии.)
  • Рэйчел Штейр, 2004. Стриптиз: невыразимая история девичьего шоу. Издательство Оксфордского университета.
  • А. В. Стенселл, 1999. Девичье шоу: в мир холста, в котором мы сталкиваемся. ECW Press, Торонто, Канада. ISBN   1-55022-371-2.
  • Буря Буря и Билл Бойд, 1987. Буря Буря; Леди - вампир. Peacetree, США
  • Шейла ван Дамм, 1957. Никаких оправданий. Патнэм, Лондон
  • Шейла ван Дамм, 1967. Мы никогда не закрывались. Роберт Хейл, Лондон. ISBN   0-7091-0247-X.
  • Вивиан ван Дамм, 1952 год. Сегодня и каждую ночь. Стэнли Пол, Лондон.
  • Антонио Вианови, 2002. Лили Сен-Сир: Ее сокровенные секреты: Профильный альбом. Glamour Associated, Италия.
  • Дита фон Тиз, 2006. Бурлеск и искусство стриптиза. Regan Books, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN   0-06-059167-6
  • Пол Уиллеттс, 2010 (август). Только для членов: жизнь и времена Пола Реймонда. Serpent's Tail Ltd., Лондон. ISBN   9781846687150.
  • Ричард Уортли, 1969. Skin Deep в Сохо. Издательство Jarrolds, Лондон. ISBN   0-09-087830-2
  • Ричард Уортли, 1976. Живописная история стриптиза. Octopus Books, Лондон. (Позднее издание Treasury Press, Лондон. ISBN   0-907407-12-9. )

внешние ссылки

  • СМИ, связанные со стриптизом на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-03-20 09:26:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте