Линия обзора

редактировать

A Линия обзора (также линия обзора ) или визуальная ось обычно свободна прямая видимость между наблюдателем или предполагаемым наблюдателем (зрителем) и интересующим объектом. Субъектом может быть любой поддающийся определению объект, отмеченный наблюдателем или который должен быть отмечен наблюдателем, но некоторые области исследования включают конкретные цели, такие как корабли в навигации, маркерные флажки или естественные объекты при съемке, небесные объекты в астрономии и т. Д. на. Термин «линия» обычно предполагает, что свет, при помощи которого виден наблюдаемый объект, распространяется по прямой линии. Иногда это не так, например, когда свет отражается от зеркала или когда свет в космосе отклоняется гравитационным полем.

При проектировании общественных сооружений, таких как сцена, арена или памятник, особенно важное значение имеют видимость будущего. Они определяют конфигурацию таких элементов, как театр и стадион дизайн, планировка транспортной развязки и градостроительство. В таких городах, как Лондон, строительство в пределах видимости ограничено для защиты основных видов знаменитых достопримечательностей

Субъекты, находящиеся на прямой видимости друг с другом, как говорят, быть невидимыми, где невидимость - это способность зрителей в разных местах видеть друг друга без каких-либо препятствий для обзора.

Содержание

  • 1 Значение C
  • 2 Линии обзора в кинотеатрах
  • 3 Линии обзора на стадионах
    • 3.1 Линии обзора на плане
    • 3.2 Точка фокусировки
  • 4 Места с ограниченным обзором
  • 5 FIFA Стандарты C-Value
  • 6 Исследования
  • 7 Ссылки

C-value

C-value - это расстояние по вертикали от глаза зрителя до места пересечения с линией взгляда зрителя, находящегося прямо позади него. C = D (N + R) D + T - R {\ displaystyle C = {\ frac {D (N + R)} {D + T}} - R}C = {\ frac {D (N + R)} {D + T}} -R . Формула значения C
  • D = расстояние по горизонтали от глаза до точки фокусировки
  • N = высота подступенка
  • R = высота по вертикали до точки фокусировки
  • T = глубина ряда сидений

Хорошая обзорность позволяет зрителям видеть все области сцены или игрового поля. Чтобы гарантировать это, дизайнеры используют значение C, определяемое как расстояние по вертикали от глаз зрителя до линии взгляда зрителя прямо позади. Значение C частично определяется наклоном, то есть наклоном сиденья вверх.

Наклон чаши стадиона, если он основан на постоянных значениях C, будет следовать за половиной угла наклона сиденья. парабола в сечении. Кривизна будет наиболее близкой к шагу и будет становиться все более пологой кривой по мере продвижения к верхним рядам. Как правило, наклон или изгиб чаши сиденья будет сглаживаться по мере того, как первый ряд сидений отодвигается от боковой линии для постоянного значения C. Нецелесообразно делать разную высоту ступенек для каждого ряда. На практике высота подступенка одинакова для набора из 4 или 5 рядов в нижней части чаши, при этом количество рядов в каждом наборе такой же высоты увеличивается для более высоких рядов. Самый верхний ярус мог иметь только 2 или даже 1 разную высоту ступенек.

Самые низкие ряды сидений наиболее чувствительны к влиянию величины C из-за очень плоского угла обзора по отношению к линии касания. Сиденья с более высокими сиденьями могут иметь пониженное значение C, не оказывая столь серьезного влияния на четкость обзора поля для игры.

Линия обзора в кинотеатрах

Критерии видимости в кинотеатрах могут включать: «изакустическую кривую», определенную Джоном Скоттом Расселом в 1838 году и примененную в здании аудитории в Чикаго и театр Эмери в Цинциннати; чередующиеся линии обзора, где каждый посетитель видит между головами посетителей в переднем ряду и над головами посетителей во втором ряду впереди; линии обзора следующего ряда, где каждый посетитель видит поверх голов посетителей в ряду непосредственно перед ним; и основные соображения, такие как наведение стульев более или менее в сторону представления, возможность видеть дирижера в яме, иметь возможность видеть других посетителей, иметь возможность видеть актеров на возвышении, а также отсутствие препятствий для стены, перил, колонна, свес потолка, блок громкоговорителей или любое другое препятствие. Дизайн линий обзора включает рассмотрение того, сколько сцены и декораций может увидеть каждый посетитель. Например, может ли каждый посетитель видеть верх декораций или нет, и может ли каждый посетитель видеть весь пол сцены или нет? Проектирование линий визирования делится на два связанных упражнения: вертикальные линии взгляда и горизонтальные линии взгляда. Создание правильных линий обзора включает решение как технических, так и эстетических вопросов. Речь идет об эмоциональной реакции публики: может ли исполнитель удерживать внимание публики или нет; считает ли посетитель, что у него «хорошее» место, а стоимость билета - справедливая; получает ли аудитория эмоциональное воздействие от выступления или нет; и хочет ли патрон вернуться и посмотреть еще один спектакль в этом театре или нет. Строительные нормы и правила ограничивают максимальный и минимальный подъем на ряд, ограничивают минимальную ширину на ряд, ограничивают максимальное отклонение в размере шагов от ряда к ряду для достижения кривизны граблей и ограничивают другие аспекты проектирования линии обзора.

Книги по планированию театра, в которых обсуждается дизайн линий обзора.

Рекомендуется, чтобы высота глаз зрителя не была ниже 800 мм над сценой. Однако в более крупных театрах допустимо располагать на уровне сцены высоту первого ряда.

Линии обзора на стадионах

Обзор для зрителей на современных стадионах оптимизирован очень тщательно, чтобы уравновесить непрерывный четкий обзор поля для каждого места, при этом не делая террасы для сидения выше, чем это необходимо для соответствия конструкции, стоимость и соображения безопасности.

Типовая архитектурная часть стадиона.

Это делается путем тщательного моделирования с использованием C-Value для обеспечения идеального наклона или кривизны чаши для сидения. Значения C улучшаются с более крутым наклоном или перемещением рядов сидений от точки фокусировки. Неадекватный обзор приводит к тому, что зрители подпрыгивают, чтобы лучше видеть во время захватывающей игры. Это раздражает окружающих и может привести к дракам, а в условиях большого скопления людей это может быть серьезной угрозой безопасности. Максимальная высота ступени между террасами или рядами обычно ограничивается 540 мм. Если это превышено, то для защиты от падения требуется сплошное ограждение. Даже со ступенькой на террасу 540 мм многие зрители чувствуют дискомфорт и приступы головокружения. Идеальная максимальная высота ступеньки террасы, при которой большинство людей не будет чувствовать себя неуверенно, составляет 450 мм.

Видные линии на плане

На иллюстрации показан частично закрытый обзор зрителей переднего ряда, смотрящих на дальний угловой флажок соседней боковой линии. Один глаз может видеть действие на поле, в то время как обзор для второго глаза заблокирован.

C-Value учитывает линии взгляда в вертикальной плоскости. Линии обзора в горизонтальной плоскости необходимо учитывать для зрителей в первом ряду в том случае, когда они резко смотрят вбок, как правило, рядом с угловым флажком на дальнем конце. В крайнем конце первого ряда зрители могли видеть, что один из их глаз перекрывает голову соседнего зрителя. Во время захватывающей игры это может привести к тому, что зрители вскочат со своих мест, чтобы лучше рассмотреть. Хороший обзор обоими глазами для всех зрителей первого ряда может быть достигнут за счет использования изогнутых трибун в плане. Можно также возразить, что при игре, которая уже находится на большом расстоянии, лучший обзор игры доступен на большом видеоэкране.

Точка фокусировки

Боковая линия (или боковая линия) и линия ворот считаются точкой фокусировки C-Value в Stadia.

Сиденья с препятствиями обзора

Со всех сидений должно быть хорошо видно игровое поле. Следует полностью исключить опоры крыши из зоны отдыха. При расчете линий обзора следует учитывать, что рекламные щиты высотой 90–100 см могут быть установлены вокруг поля на расстоянии пяти метров от боковых линий и пяти метров за центром линий ворот. При продаже билетов ФИФА проводится оценка всех мест, и те места, которые закрывают обзор на игру, будут классифицироваться как места с закрытым обзором и не будут проданы. Нередко это первые несколько мест, прилегающих к полю, обзор которых частично перекрывается рекламными щитами. Это особенно большая проблема для футбольных стадионов, вокруг которых есть беговые дорожки. Эти места либо обтянуты тканью и не заняты во время игры, либо билеты выдаются неоплачиваемым зрителям.

Стандарты FIFA C-Value

Абсолютный минимум 6 см

Рекомендуемый минимум 9 см

Оптимальный 12 см

Исследования

Линия обзора аудитории - важный аспект дизайна залов для просмотра. В кинотеатрах используется алгоритм для проверки линии обзора с места, чтобы определить, заблокирована ли она. Разработка лучших методов - предмет постоянных исследований. В 2011 году Ёнхи Ким и Ганг Ли представили алгоритм определения фактической зоны обзора на ранней стадии проектирования театра без создания 3D-модели. Алгоритм использует чертежи плана и поперечного сечения для анализа вида аудитории, чтобы исправить ошибки алгоритма «скорости обзора», который не учитывает блокировку линий обзора местами в первом ряду в кинотеатре.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:26:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте