Бесплатный концерт Altamont

редактировать
Музыкальный фестиваль 1969 года в северной Калифорнии
Free Festival Altamont Speedway
Афиша бесплатного концерта Altamont.jpg Афиша с рекламой бесплатного концерта
ЖанрРок и фолк, включая. блюз-рок, фолк-рок, джаз-фьюжн, стили латинский рок, кантри-рок и психоделический рок.
Даты6 декабря 1969 года (50 лет назад) (1969-12-06)
МестоположениеAltamont Speedway,. Калифорния, США
ОсновательЙорма Кауконен, Спенсер Драйден, Grateful Dead
Посещаемость300000 (оценка)
Альтамонт Спидвей находится в Соединенных Штатах Altamont Speedway Altamont. Speedway Местоположение в США

Альтамонт Спидвей находится в Калифорнии Altamont Speedway Altamont. Speedway Местоположение в Калифорнии

Altamont Speedway Free Festival представлял собой контркультуру рок-концерт, проводившийся в субботу, 6 декабря 1969, в Altamont Speedway, северная Калифорния, United St съел. Концерт посетило около 300 000 человек, и некоторые ожидали, что это будет "Вудсток Запад". Вудсток проходил в Вефиле, штат Нью-Йорк, в середине августа, менее чем за четыре месяца до этого. Событие наиболее известно значительным насилием, в том числе нанесением ножевых ранений и тремя несчастными случаями со смертельным исходом: два были вызваны наездом автомобилем, а один - вызванным ЛСД утоплением в оросительный канал. Многие были ранены, множество автомобилей было угнано, а затем брошено, и был нанесен значительный материальный ущерб.

На концерте (в порядке появления): Сантана, Jefferson Airplane, The Flying Burrito Brothers и Crosby, Stills, Nash Young, а Rolling Stones вышли на сцену в качестве заключительного акта. Grateful Dead также должны были выступить после CSNY, но отказались играть незадолго до своего запланированного выступления из-за растущего насилия в зале. «В Альтамонте дела пошли так плохо, что Grateful Dead, главные организаторы и организаторы фестиваля, даже не смогли сыграть», - написали сотрудники журнала Rolling Stone в подробном описании. событие, названное в дополнительной статье «Худший день рок-н-ролла за все время, 6 декабря, день, когда все пошло совершенно не так». Кинематографисты Альберт и Дэвид Мэйслз сняли кадры этого события и включили их в документальный фильм 1970 года под названием Gimme Shelter.

Содержание
  • 1 Jefferson Airplane / Grateful Dead, сосредоточенный на предыстории
  • 2 Rolling Stones / Grateful Dead-centered фоновое повествование
  • 3 Безопасность
  • 4 Ситуация ухудшается
  • 5 Смерть Мередит Хантер
  • 6 Реакции
  • 7 Сет-лист
    • 7.1 Сантана
    • 7.2 Джефферсон Самолет
    • 7.3 The Flying Burrito Brothers
    • 7.4 Crosby, Stills, Nash Young
    • 7.5 The Rolling Stones
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитаты
    • 9.2 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Jefferson Airplane / Grateful Dead -centered фоновое повествование

По словам Jefferson Airplane Спенсера Драйдена, идея «своего рода Woodstock West »начался, когда он и его товарищ по группе Йорма Кауконен обсудили организацию бесплатного концерта с Grateful Dead и Rolling Stones в парке Golden Gate. Ссылаясь на Stones, Драйден сказал: «Рядом с Beatles они были самой большой рок-н-ролльной группой в мире, и мы хотели, чтобы они испытали то, что мы пережили в Сан-Франциско. " Когда планы были окончательно согласованы, Jefferson Airplane были в пути, и к началу декабря они были во Флориде, полагая, что концертные планы в Golden Gate Park продолжаются. Но к 4 декабря, согласно отчету Пола Кантнера, планы рухнули, потому что городские и полицейские управления не помогли; врожденный конфликт между хиппи Хейт-Эшбери и полицией проявился в препятствиях. Sears Point Raceway была предложена, но ее владельцы потребовали 100 000 долларов в виде условного депонирования от Rolling Stones. В последний момент Дик Картер предложил для фестиваля свою гоночную трассу Альтамонт в округе Аламеда. Jefferson Airplane вылетел из Майами 5 декабря. Кантнер сказал, что это место было взято в духе отчаяния: «Не было возможности контролировать его, никакого надзора или приказа». По словам Грейс Слик : «Флюиды были плохими. Что-то было очень своеобразным, не особенно плохим, просто очень своеобразным. Это был такой туманный, резкий и неуверенный день. Я ожидал флюидов любви от Вудстока. но это было не ко мне. Это было совсем другое ".

Rolling Stones / Grateful Dead-centered фоновое повествование

Во время американского турне Rolling Stones в 1969 году, многие (в том числе журналисты) посчитали, что цены на билеты завышены. В ответ на эту критику Rolling Stones решили закончить свой тур бесплатным концертом в Сан-Франциско.

Концерт изначально планировалось провести на тренировочном поле Государственного университета Сан-Хосе, так как недавно там прошел трехдневный бесплатный фестиваль с участием 52 групп и 80 000 посетителей. Dirt Cheap Productions попросили снова помочь защитить собственность, чтобы Rolling Stones и Grateful Dead отыграли бесплатный концерт. The Stones and the Dead сказали, что город Сан-Хосе не в настроении для еще одного большого концерта, и территория закрыта. Парк Золотых Ворот в Сан-Франциско был следующим в списке. Однако ранее запланированный футбольный матч Chicago Bears - San Francisco 49ers на Kezar Stadium, расположенном в парке Golden Gate Park, сделал это место непрактичным, и разрешения никогда не получали оформлен на концерт. Затем место проведения было изменено на Sears Point Raceway. Однако спор с владельцем Sears Point, Filmways, Inc., возник из-за внесения авансового платежа в размере 300 000 долларов США от Rolling Stones и прав на распространение фильмов, поэтому фестиваль был снова перенесен. Гоночная трасса Altamont Raceway была выбрана по предложению ее тогдашнего владельца, местного бизнесмена Дика Картера. Концерт должен был состояться в субботу, 6 декабря; место было изменено в ночь на четверг, 4 декабря.

Во время подготовки менеджер Grateful Dead Рок Скалли и организатор концерта Майкл Лэнг взяли вертолет перед тем, как сделать выбор, так же, как это сделал Лэнг, когда Вудстокский фестиваль в последний момент был перенесен из Уоллкилл, штат Нью-Йорк, в Бетел, штат Нью-Йорк. Йорк.

Этот поспешный шаг привел к многочисленным логистическим проблемам, в том числе к недостатку оборудования, такого как переносные туалеты и медицинские палатки. Этот шаг также создал проблему для сценического дизайна; вместо того, чтобы находиться на вершине холма, который характеризовал географию Сирс-Пойнт, в Альтамонте сцена теперь будет у подножия склона. Сценический менеджер Rolling Stones в туре 1969 года, Чип Монк, объяснил, что «сцена была высотой в один метр - 39 дюймов для нас - и [в Сирс-Пойнт] она находилась на вершине холма, так что все давление публики вернулось на них ". Из-за короткого уведомления о смене места сцену нельзя было изменить. «Мы не работали с лесами, мы работали в старом стиле с параллелями. Вы, вероятно, могли бы поставить еще одну ступень ниже… но ни у кого ее не было», - сказал Монк.

Потому что сцена была так низко, членов мотоциклетного клуба Hells Angels во главе с главой Окленда главой Ральфом «Сонни» Баргером попросили окружить сцену, чтобы обеспечить безопасность.

Безопасность

По некоторым сведениям, Ангелы Ада были наняты в качестве охранников руководством Rolling Stones по рекомендации Grateful Dead и Jefferson Airplane (который оба ранее использовали Ангелов для обеспечения безопасности на выступлениях без происшествий) за пиво на 500 долларов. Эта история была опровергнута некоторыми сторонами, которые принимали непосредственное участие. Согласно дорожному менеджеру американского тура Rolling Stones в 1969 году, Сэму Катлеру, «единственное соглашение, которое когда-либо существовало, было... Ангелы позаботились о том, чтобы никто не вмешивался в генераторы, но на этом все закончилось. Но не было никакого способа «Они собираются стать полицией» или что-то в этом роде. Это все чушь ». Сделка была заключена на встрече с участием Катлера, менеджера Grateful Dead Рока Скалли и Пита Нелла, члена отделения Hell's Angels в Сан-Франциско. По словам Катлера, договоренность заключалась в том, что все группы должны были разделить стоимость пива в 500 долларов «[но] человеком, который заплатил это, был я, и я до сих пор не получил его обратно».

Участник Hells Angels Билл «Сладкий Уильям» Фрич вспоминал об этом разговоре с Катлером на встрече перед концертом, на которой Катлер попросил их обеспечить безопасность:

Мы не следим за вещами. Мы не служба безопасности. Мы ходим на концерты, чтобы развлечься и повеселиться.

Ну, а как насчет того, чтобы помогать людям - знаете, давать указания и тому подобное?

Конечно, мы можем это сделать.

Когда Катлер спросил, как они хотели бы получать деньги, Уильям ответил: «Мы любим пиво». В документальном фильме Gimme Shelter Сонни Баргер заявляет, что Hell's Angels не были заинтересованы в наблюдении за мероприятием, и что организаторы сказали ему, что от ангелов потребуется немного больше, чем просто сидеть на краю сцену, выпейте пива и убедитесь, что не произошло никаких убийств или изнасилований.

В 2009 году Катлер объяснил свое решение использовать Ангелов.

Я разговаривал с ними, потому что меня интересовала безопасность моей группы - безопасность каждого, если на то пошло. В стране слепых царем является одноглазый. Они были единственными людьми, которые были сильными и вместе. [Им пришлось защищать сцену], потому что она погружалась в абсолютный хаос. Кто собирался это остановить?

Менеджер Grateful Dead Рок Скалли сказал, что если бы Ангелы не были на сцене,

вся толпа могла бы легко потерять сознание и скатиться на сцену. Барьера не было.

, который вёл 7 декабря 1969 года KSAN -FM радиопередачу четырехчасового постконцертного телефонного форума «на следующий день» (и кто также помог организовать мероприятие), предоставил следующее для выпуска 2000 года DVD Gimme Shelter :

То, что мы узнали из трансляции, было довольно поразительным: эти парни - Ангелы - были наняты, и им заплатили 500 долларов пива на грузовике со льдом, чтобы, по сути, доставить Stones и удержать людей от сцены. Это было понимание, это была сделка. И казалось, что по этому поводу не было особых разногласий; это, казалось, стало фактом, потому что стало довольно очевидно, что Стоунз не знали, с какими людьми они имеют дело.

DVD Gimme Shelter содержит обширные отрывки из этой трансляции. Участник Hells Angels, назвавшийся «Питом из Hells Angels в Сан-Франциско» (скорее всего, Пит Нелл, президент отделения в Сан-Франциско), говорит, что «они предложили нам пива на 500 долларов, чтобы мы поехали туда и позаботились о нем. этап... мы взяли для этого пива на 500 долларов ". Сонни Баргер, который также звонил на форум KSAN, заявляет: «Один из [других Hells Angels] клубов сказал нам, если мы придем туда [и] сядем на сцену и выпьем пива... что Stones менеджер или кто-то купил для нас ". В своем долгом разговоре Баргер снова упоминает сделку с пивом:

Я не полицейский, я никогда не собираюсь притворяться не полицейским. Я не ходил туда ничего в полицию, чувак. Они сказали мне, что если я могу сесть на край сцены, чтобы никто не мог перелезть через меня, я мог бы пить пиво до конца выступления. И это то, для чего я пошел туда.

Женщина, которая позвонила на программу, рассказала, что она видела как минимум пять кулачных боев со своей выгодной позиции возле сцены и что во всех них были замешаны Ангелы. Она также описала общее безразличное отношение к людям, которые явно нуждались в помощи; девушку, которую тащили по сцене за волосы, другую, которая была в плохой кислотной поездке, и прохожие пинали ее и наступали на нее. Она сказала, что считает использование Ангелов «безопасностью» безответственным шагом, потому что «мы все боялись их». Когда она попыталась рассказать об этом на концерте, окружающие предупредили ее молчать из-за боязни быть избитым. В этот момент Скуп Нискер KSAN упомянул эффект свидетеля и убийство Китти Дженовезе.

Эмметта Грогана (основателя радикальной группы общественных действий Диггеры ), который принимал непосредственное участие в организации мероприятия (особенно на двух ранее запланированных площадках), подтвердил договоренность о пиве за 500 долларов на том же форуме KSAN с Понеком.

«Пит» также говорит ведущему Понеку, что Ангелы были наняты Катлером из-за некоторых шумных, взволнованных инцидентов на сцене во время концертов Stones в Окленде и Майами неделями ранее. Как охранник Пит сказал, что «мы не в этой безопасности», но они согласились после предложения пива. Он также утверждал, что кроме того, что ему сказали «просто держать людей подальше от сцены», Катлер дал Ангелам Ада очень мало конкретных инструкций по обеспечению безопасности сцены: «Они ничего нам не сказали ни о чем из этого». И хотя Ангелы не являются охранниками, «Если мы говорим, что собираемся что-то сделать, мы делаем это. Если мы решаем это сделать, это делается. Неважно, что, как далеко мы должны зайти, чтобы это сделать». Об аналогичном отсутствии подробных инструкций по безопасности со стороны руководства концерта также упомянул Баргер во время своего телефонного звонка.

Владелец Altamont Speedway Дик Картер нанял сотни профессиональных охранников в штатском, якобы с целью защиты своей собственности, а не для безопасности и благополучия посетителей концертов. Баргер упоминает этих охранников, о чем свидетельствует их «маленькие белые пуговицы».

Политолог и культурный критик Джеймс Миллер считает, что с тех пор, как Кен Кизи пригласил Ангелов Ада на один из своих открытых кислотных тестов, хиппи рассматривали байкеров нереалистично, идеализировав их как «благородных дикарей » и, таким образом, «братьев контркультуры вне закона». Миллер также утверждает, что Rolling Stones, возможно, были введены в заблуждение своим опытом общения с британским контингентом самопровозглашенных "Hells Angels", группой поклонников американского байкерского снаряжения, не запрещенной законом, которые ранее обеспечивали ненасильственную безопасность на бесплатном концерте Stones. год в Гайд-парке, Лондон. Катлер, однако, отрицает, что у него когда-либо были иллюзии относительно истинной природы калифорнийских ангелов ада. «Это еще одна утка, навязанная миру прессой», - сказал он, но Рок Скалли помнит, как объясняла Стоунзам, какими были «настоящие» Ангелы после просмотра концерта в Гайд-парке.

Ситуация ухудшается

Первый актёр на сцене, Сантана, дал выступление, которое в целом прошло гладко; однако в течение дня настроение и толпы, и Ангелов становилось все более возбужденным и жестоким. Ангелы весь день пили бесплатное пиво перед сценой, и большинство из них были очень пьяны. Толпа также стала враждебной и непредсказуемой, нападая друг на друга, Ангелов и исполнителей. Биограф Мика Джаггера, Энтони Скадуто, в книге Mick Jagger: Everybody's Lucifer, написал, что единственный раз, когда толпа, казалось, успокоилась в какой-либо степени, была во время выступления рок-группы Flying Burrito Brothers. К тому времени, когда Rolling Stones вышли на сцену ранним вечером, настроение резко изменилось, поскольку между Angels и участниками толпы и внутри самой толпы разгорелись многочисленные драки. Дениз Джукс, солистка местной рок-группы the Ace of Cups из Сан-Франциско, на шестом месяце беременности, получила удар по голове пустой пивной бутылкой, брошенной из толпы, и получила перелом черепа. Позже Стоунз оплатили все услуги скорой помощи и медицинские услуги Джудкса. Ангелы вооружились обрезанными киями для пула и мотоциклетными цепями, чтобы отогнать толпу от сцены.

После того, как толпа (возможно, случайно) сбросила один из мотоциклов Ангелов, Ангелы стали еще более агрессивными, в том числе по отношению к исполнителям. Марти Балин из Jefferson Airplane спрыгнул со сцены, чтобы попытаться разобраться в проблеме, но во время выступления группы Ангел ударил его по голове и потерял сознание. Когда гитарист Jefferson Airplane Пол Кантнер саркастически поблагодарил Angels за то, что они вырубили певца, Ангел Билл Фрич взял микрофон и поспорил с ним по этому поводу. Grateful Dead планировалось сыграть между Crosby, Stills, Nash Young и Rolling Stones, но после того, как услышал об инциденте с Балином от Сантаны барабанщика Майкла Шрива, они отказались играть и покинули зал, сославшись на быстро ухудшающуюся ситуацию с безопасностью.

Во время выступления Crosby, Stills, Nash Young, Стивен Стиллз, как сообщалось, был неоднократно ранен в ногу «побитым камнями» Ангелом Ада заостренной велосипедной спицей. 106>

Rolling Stones дождались заката, чтобы выступить. Стэнли Бут заявил, что отчасти причина задержки заключалась в том, что Билл Уайман пропустил полет на вертолете к месту проведения мероприятия. Когда Stones начали свой сет, плотная группа от 4000 до 5000 человек была прижата к самому краю сцены, и многие пытались взобраться на нее.

Death of Meredith Hunter

Ведущий вокалист Rolling Stones Мик Джаггер, которого зритель уже ударил по голове в течение нескольких секунд после выхода из вертолета, был явно напуган буйной ситуацией и призвал всех: «Просто успокойтесь. там впереди, не торопитесь ". Во время третьей песни, «Sympathy for the Devil », перед толпой у подножия сцены вспыхнула драка, побудившая Stones приостановить выступление, пока Ангелы восстанавливали порядок. После длительной паузы и очередного призыва к спокойствию группа возобновила песню и продолжила свой сет с меньшим количеством инцидентов до начала "Under My Thumb ". Некоторые из «Ангелов ада» поссорились с 18-летним человеком, когда он попытался выйти на сцену с другими фанатами. Один из Ангелов Ада схватил Хантера за голову, ударил его кулаком и погнал обратно в толпу. После минутной паузы Хантер вернулся на сцену, где, по словам продюсера Gimme Shelter Портер Бибб, его нашла подруга Хантера Пэтти Бредехофт и со слезами на глазах умоляла его успокоиться и отойти вместе с ней дальше в толпе; но, как сообщается, он был в ярости, был иррациональным и «так высоко, что едва мог ходить». Рок Скалли, которая могла ясно видеть публику с крыши грузовика у сцены, сказала об Хантере: «Я видела, на что он смотрел, что он сумасшедший, он был на наркотиках и что у него были убийственные намерения. У меня не было сомнений в том, что он намеревался причинить ужасный вред Мику или кому-то из «Роллинг Стоунз», или кому-то еще на этой сцене ».

После первоначальной драки с Ангелами, когда он пытался подняться на сцену, Хантер (как видно на видеозаписи концерта в ярко-зеленом костюме) вернулся впереди толпы и вытащил из-под куртки длинноствольный револьвер .22 калибра . Ангел ада Алан Пассаро, увидев, как Хантер вытаскивает револьвер, вытащил из пояса нож и атаковал Хантера сбоку, парировав пистолет Хантера левой рукой и дважды ударив его правой рукой, убив его.

Кадры были сняты Эриком Саариненом, который на сцене фотографировал толпу, и Бэрдом Брайантом, который забрался на автобус. Сааринен не знал, что он заснял убийство на пленке. Это было обнаружено более чем через неделю, когда необработанные кадры были показаны в нью-йоркском офисе компании Maysles Brothers. В эпизоде ​​фильма, который длится около двух секунд, в толпе появляется двухметровое отверстие, оставляя Бредехофт в центре. Охотник входит в проем слева. Его рука поднимается к сцене, и силуэт револьвера отчетливо виден на фоне светлого платья Бредехофта. Пассаро входит справа и наносит два удара ножом, когда он парирует револьвер Хантера и отталкивает его за пределы экрана; затем проход закрывается вокруг Бредехофта. Сообщается, что Пассаро нанес Хантеру пять ножевых ранений в верхнюю часть спины, хотя на видеозаписи видно только два удара. Свидетели также сообщили, что Хантер был растоптан несколькими ангелами ада, когда он был на земле. Пистолет был изъят и передан полиции. Вскрытие Хантера подтвердило, что он был под действием метамфетамина, когда умер. Пассаро был арестован и осужден за убийство летом 1971 года, но был оправдан после того, как присяжные просмотрели концертную запись, на которой Хантер размахивал револьвером, и пришли к выводу, что Пассаро действовал в порядке самообороны.

The Rolling Stones знали о перестрелке, но не о ножевых ранениях («Вы ничего не видели, это была просто очередная драка», - говорит Джаггер Дэвиду Мэйслзу во время монтажа фильма). Но вскоре стало очевидно, что они могли видеть кое-что из того, что произошло, потому что группа перестала играть в середине песни, и Джаггер кричал в микрофон: «У нас действительно кто-то пострадал... есть ли доктор?». Через несколько минут группа снова заиграла и в конце концов завершила свой сет. Джаггер сказал Мэйлзу, что все они согласны с тем, что, если бы они прекратили шоу в этот момент, толпа стала бы еще более непослушной, возможно, вылилась в полномасштабный бунт.

В 2003 году Офис шерифа округа Аламеда инициировал двухлетнее расследование возможности участия второго Ангела Ада в нанесении ножевых ранений. Не найдя достаточной поддержки этой гипотезы и подтвердив, что Пассаро действовал в одиночку, офис окончательно закрыл дело 25 мая 2005 года.

Реакция

Концерт Альтамонта часто противопоставляется Фестиваль Вудстока, который состоялся менее четырех месяцев назад. В то время как Вудсток олицетворял «мир и любовь», Альтамонт стал рассматриваться как конец эры хиппи и де-факто завершение американской молодежной культуры конца 1960-х годов: «Альтамонт стал, справедливо или нет, символом смерти Нация Вудстока ". Критик рок-музыки Роберт Кристгау писал в 1972 году, что «писатели сосредотачиваются на Альтамонте не потому, что он привел к концу эпохи, а потому, что он предоставил такую ​​сложную метафору того, как закончилась эпоха». В статье для The New Yorker в 2015 году Ричард Броуди утверждал, что тем, чем закончился Альтамонт, была «идея, которая, оставленная их собственным склонностям и лишенная атрибутов более широкого социального порядка, молодые люди нового поколения каким-то образом спонтанно создадут более высокий, более мягкий, более любящий низовой порядок. В Альтамонте умерла руссовская мечта »

Музыкальный журнал Rolling Стоун в 14-страничной статье с 11 авторами о событии под названием «Катастрофа Rolling Stones в Альтамонте: пусть он истекает кровью», опубликованной в их выпуске от 21 января 1970 года, заявил, что «Альтамонт был продуктом дьявольского эгоизма., ажиотаж, неумелость, манипуляции с деньгами и, по сути, фундаментальное отсутствие заботы о человечестве ". В статье были затронуты многие вопросы, связанные с организацией мероприятия, и в ней содержалась критика организаторов и Rolling Stones; один писатель заявил: «Каким огромным трепетом было бы для Ангела, если бы он ударил Мика Джаггера по его горлу». В другом материале, продолжающемся в журнале Rolling Stone, мероприятие в Альтамонте названо «худшим днем ​​рок-н-ролла за все время». В журнале Esquire Ральф Дж. Глисон заметил: «В тот день, когда The Rolling Stones играли там, имя [Altamont] запечатлелось в умах миллионов людей, которые любят поп-музыку и кто тоже его ненавидит. Если название «Вудсток» стало обозначать расцвет одной из фаз молодежной культуры, то «Альтамонт» стало означать его конец ».

Фильм Gimme Shelter подвергся критике со стороны Полин Кель, Винсента Кэнби и других рецензентов за слишком сочувственное изображение Стоунз и за организацию концерта только по той причине, что его можно было снять на видео. несмотря на все проблемы, которые к этому привели. Майкл Срагоу из Salon, писавший в 2000 году, сказал, что многие критики взяли свои реплики из обзора Rolling Stone, в котором создатели фильма обвиняли создателей фильма в том, что они участвовали в «инсценированном мероприятии», чтобы Rolling Stones могли получить прибыль от создания «концертного» фильма.. Срагов указал на многочисленные ошибки в репортаже журнала Rolling Stone и добавил, что Мэйслы не делали «главных фильмов» традиционным способом; Вместо этого, трагедию повлияло множество факторов.

Кит Ричардс The Rolling Stones был относительно оптимистичен в отношении шоу, назвав его «в основном хорошо организованным, но многие люди устали. и несколько нервничали "и" в целом, хороший концерт ".

The Grateful Dead написали несколько песен о том, что автор текстов Роберт Хантер назвал" Дело Альтамонта », в том числе« New Speedway Boogie »(со строчкой« Так или иначе, эта тьма должна дать ») и« Дети Мейсона ». Обе песни были написаны и записаны во время сессий для альбома начала 1970 года Workingman's Dead, но "Mason's Children" не вошла в альбом.

Альтамонт также вдохновил Blue Öyster Cult на песню «Transmaniacon MC» («MC» означает «мотоциклетный клуб »), открывающий трек их первого альбом.

Этот инцидент упоминается в фильме 1996 года Кабельщик, в сцене, где Джим Керри, Чип Дуглас исполняет «Кто-то, кого нужно любить «В караоке:« Вы могли бы узнать эту песню в исполнении Jefferson Airplane в небольшом рок-номере под названием Gimme Shelter о Rolling Stones и их кошмаре в Альтамонте. Той ночью оклендское отделение «Ангелов ада» добилось своего. мой ход."

В 2004 году австралийская электронная психологическая группа Black Cab выпустила свой дебютный LP Altamont Diary, концептуальный альбом, основанный на концерте и его культурных последствиях. На LP была обложка "New Speedway Boogie".

Альтамонт также упоминается Доном Маклином в песне «American Pie » в пятом куплете песни, большинство из которых содержит символы, связанные с Альтамонтом: «Джек Флэш, «отсылка к Сан-Франциско (« Candlestick », хотя это место не имело ничего общего с самим концертом), (Сочувствие)« Дьяволу », разъяренный зритель, смотрящий что-то на сцене, и «ангел, рожденный в аду». Маклин официально отказывался подтвердить или опровергнуть связь песни с Альтамонтом, пока он не продал свои записи в 2015 году. В контексте песни Альтамонт стал кульминацией десятилетнего периода, который начался с авиакатастрофы , которая убил Бадди Холли, Ричи Валенса и Биг Боппера в феврале 1959 года, во время которого «дела шли в неправильном направлении» и жизнь «становилась менее идиллической».

В 2008 году бывший Агент ФБР утверждал, что некоторые члены Hell's Angels сговорились убить Мика Джаггера в отместку за отсутствие поддержки Rolling Stones после концерта и за негативное изображение ангелов в фильме Gimme Shelter. Сообщается, что заговорщики использовали лодку, чтобы подойти к резиденции, где остановился Джаггер на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, но заговор потерпел неудачу, когда лодка была почти затоплена штормом. Представитель Джаггера отказался комментировать этот вопрос.

Список участников

Сантана

Самолет Джефферсона

Летающие братья Буррито

  • «Люсиль»
  • «Любить кого-то»
  • "Шесть дней в пути "
  • «Королева высокой моды»
  • «Коди, Коди»
  • «Ленивый день»
  • «Костлявый Морони»

Кросби, Стиллз, Нэш и Янг

  • «Черная королева»
  • «Предрассветные спады»
  • «Давно прошли «
  • « У реки »
  • « Море безумия »

The Rolling Stones

См. Также
  • Портал 1960-х
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

. Координаты : 37 ° 44′17 ″ N 121 ° 33′47 ″ W / 37,738 ° N 121,563 ° W / 37,738; -121.563

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:37:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте