Танец

редактировать

исполнительское искусство, состоящее из движений тела Мужчина и женщина, средний прыжок Два современного танцора Участники танцевальной программы.

Танец - это исполнительское искусство форма, состоящая из целенаправленно выбранных последовательностей человеческих движений. Это движение имеет эстетическое и символическое значение и признается как танец исполнителями и наблюдателями в пределах настоящего культуры. Танец можно классифицировать и описать по его хореографии, по репертуару движений или по историческому периоду или месту происхождения.

Следует провести важное различие между контекстами театрального и партисипативного танца, хотя эти две категории не всегда полностью разделены; оба имеют особые функции, будь то социальная, церемониальная, соревновательная, эротическая, военная или священный / литургический. Иногда говорят, что другие формы человеческого движения танцевальное качество, в том числе имеют боевые искусства, , черлидинг, фигурное катание, синхронное плавание, оркестры и многие другие виды легкой атлетики.

Содержание

  • 1 Представление и участие
  • 2 Истоки
  • 3 Танец и музыка
  • 4 Танец и ритм
  • 5 Подходы к танцу
    • 5.1 Концертный танец
    • 5.2 Совместное и социальное танец
  • 6 Культурные традиции
    • 6,1 Африка
    • 6,2 Азия
    • 6,3 Европа и Северная Америка
    • 6,4 Латинская Америка
    • 6,5 США
  • 7 Танцевальное образование
  • 8 Род занятий
    • 8.1 Профессиональные танцоры
    • 8.2 Учителя танцев
    • 8.3 Хореографы
  • 9 Конкурсы
  • 10 Галерея
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Ссылки

Выступление и участие

Члены американской джазовой танцевальной труппы исполняют формальное групповое выступление в концертной танцевальной обстановке

Театральный танец, также называемый перформансом или концертным танцем, предназначенным в первую очередь как зрелище, обычно выступление на сцене виртуозами танцорами. Он часто рассказывает историю, возможно, используя пантомим, костюм и декорации, или же он может просто интерпретировать музыкальное сопровождение., который часто специально создается. Примерами являются западный балет и современный танец, классический индийский танец, а также китайские и японские песенные и танцевальные драмы. Большинство классических форм сосредоточено только на танце, но исполнительский танец может также появляться в опере и других формах музыкального театра.

, с другой стороны, партисипаторный танец, будь то народный танец, социальный танец, групповой танец, например, строка, круг, цепочка или кадриль, или танец партнера, распространенный в западных западных бальных танцах, в основном используются для общих целей, например социальное взаимодействие или упражнение участников, а не зрителей. Такой танец редко имеет повествование. Групповой танец и кордебалет, танец социального партнера и па-де-де глубоко различаются. Даже сольный танец может быть исполнен исключительно для удовлетворения танцора. У всех участвующих танцоров часто используются одни и те же движения и шаги, но, например, в рэйв-культуре электронной танцевальной музыки, огромные толпы могут участвовать в произвольном танце, несогласован с окружающими. С другой стороны, некоторые культуры устанавливают правила в отношении конкретных отношений, в которых, например, мужчины, мужчины и женщины могут участвовать.

Происхождение

Мезолитические танцоры в Бхимбетке

Археологические свидетельства раннего танца включают рисунки возрастом 9000 лет из Индии в скальных убежищах Бхимбетки и египетские гробницы с изображением танцующих фигур, датируемые ок. 3300 г. до н.э. Было высказано предположение, что до изобретения письменных языков был танец, выступающий как устных и исполнительских методов передачи историй от одного поколения к другому. Использование танца в экстатических состояний транса и лечебных ритуалах (как это наблюдается сегодня во многих современных «примитивных» культурах, от бразильских тропических лесов до Пустыня Калахари ) считается еще одним ранним фактором социального развития танца.

Ссылки на танец можно найти в очень ранней письменной истории; греческий танец (horos ) включается Платоном, Аристотелем, Плутархом и Лукианом. Библия и Талмуд относится ко многим событиям, расширению с танцем, и содержат 30 различных танцевальных терминов. В китайской керамике еще в период неолита группы людей изображаются танцующими выстроенными в линию, держась за руки, самое раннее китайское слово, обозначающее «танец», встречается в кости оракула. Далее танец описывается в Люши Чуньцю. Первобытный танец в Древнем Китае был связан с колдовством и шаманскими ритуалами.

Греческая бронзовая статуэтка танцора в чадре и маске, III - II век до н.э., Александрия, Египет.

В течение первого тысячелетия до н.э. в Индии было составлено множество текстов. Натьяшастра Бхараты Муни буквально «текст драматургии» - один из ранних текстов. В основном это играет роль в индийской культуре. Он делит танец на четыре типа - светский, ритуальный, абстрактный и интерпретирующий - и на четыре разновидности. В тексте предлагаются различные жесты рук (мудры ) и классифицируются движения различных конечностей, шагов и так далее. С тех пор сильные традиции танца продолжаются до наших дней, где он продолжает играть роль в культуре, ритуалах и, особенно, в индустрии Болливуда. Многие другие формы современного танца можно также проследить до исторического, традиционного, церемониального и этнического танца..

Танцы и музыка

Танцующие девушки на поп-концерте, София, Болгария.

Танцы, как правило, хотя и не исключительно, исполняются под музыкальное сопровождение и могут исполняться в время такой музыке. Некоторые танцы (например, чечетка ) могут иметь собственное звуковое сопровождение вместо музыки (или в дополнение к ней). Многие ранние формы музыки и танца были созданы друг для друга и часто исполняются вместе. Известные примеры сочетания традиционного танца и музыки включают джиг, вальс, танго, диско и сальсу. Некоторые музыкальные жанры имеют параллельную танцевальную форму, например музыку барокко и танец барокко ; другие разновидности танца и музыки могут иметь общую номенклатуру, но развиваются отдельно, например классическая музыка и классический балет.

Танец и ритм

Ритм и танец связаны в истории и практике. Американский танцор Тед Шон написал; «Концепция ритма, лежащая в основе всех исследований танца, - это то, о чем мы могли бы говорить вечно, но все еще не закончить». Музыкальный ритм требует двух основных элементов; во-первых, регулярно повторяющийся импульс (также называемый "такт" или "такт"), который устанавливает темп, и, во-второй, шаблон акцентов и подставки, определяющие характер метра или основного ритмического рисунка. Основной импульс примерно равен по продолжительности простому шагу или жесту.

Базовый ритм танго

Танцы обычно имеют характерный темп и ритмический рисунок. Например, танго обычно танцуют за. 4время примерно со скоростью 66 ударов в минуту. Базовый медленный шаг, называемый «медленным», длится одну долю, так что полный шаг «вправо-влево» равен одному такту. 4. Базовая походка в танце вперед и назад считается так - «медленно-медленно» - в то время как некоторые дополнительные фигурки «медленно-быстро-быстро».

Так же, как музыкальные ритмы определяют образ сильных и слабых ударов, поэтому повторяющиеся движения тела часто зависят от чередования «сильных» и «слабых» мышечных движений. Учитывая это чередование левого-правого, вперед-назад и подъем-падение, наряду с двусторонней симметрией человеческое тело, естественно, что многие танцы и много музыки выполняются в двойном и четверном счетчике. Поскольку некоторые такие движения требуют больше времени в одной фазе, чем в другом, например, больше времени требуется для подъема молоток, чем удары - некоторые танцевальные ритмы одинаково естественно укладываются в тройной метр. Иногда, как в балканских народных танцах, танцевальные традиции в степени зависят от более сложных ритмов. последовательность действий, состоящие из фиксированной последовательности шагов, всегда требуют фраз и мелодий определенной последовательности d длины, чтобы сопровождать эту последовательность.

Лулулаунд - Танцующая девушка (живопись и шелк. А.Л. Болдри, 1901, до с. 107), надпись гласит: «Танец - это форма мысли ритма / Ритм - это форма мысли ритма / Музыка - это форма мысли / А - это форма божественности ».

Сам акт танца, сами ритмы «начальный скелетмические удары», которые должны быть предшествовать какому-либо отдельному музыкальному сопровождению, в то время как сам танец, как и музыка, требует отсчета времени, так же как утилитарные повторяющиеся движения, Такие как ходьба, перетаскивание и копание, по мере того, как они становятся точнее, приобретают что-то вроде качества

Таким образом, музыкальное сопровождение возникло в самом раннем танце, так что древние египтяне приписали происхождение танца божественного Атоту, который, как говорят, наблюдал, что музыка, заставляющая двигаться, заставляет двигаться эти движения в пропорциональном меру.>Европе в работе учителя танцев Гульельмо Эбрео да Пезаро, который говорит о танце как о физическом движении, которое возникает изнутри и выражает внутреннее нее духовное движение, согласующееся с «мерами и совершенными гармониями», которые обрушиваются на человеческое ухо, в то время как ранее Мехтильд Магдебургский ухватился за танец как символ предсказанной святой жизни в словах Иисуса «Я играл на свирели, а» вы не танцевали », пишет:

Я не могу танцевать, если ты не руководишь. Если ты хочешь, чтобы я взлетел ввысь, спой ты, и я прыгну в любовь и от любви к знанию и от знания к экстазу, превыше всего человеческого чувства

Знаменитый танцевальный трактат Тойно Арбо 16-го века Orchésographie, действительно, начинается с определения более восьмидесяти различных барабанных ритмов.

Хелен Моллер

Как было показано выше, в процессе на протяжении веков представлялся как реакция на музыку, как Линкольн Кирстейн, по крайней мере, столь же вероятно, что примитивная музыка возникла из танца. Шон соглашается, заявляет, что танец «был первым искусством человечества и матрицей, из которого выросли все другие искусства», и что даже «метр в нашей сегодняшней поэзии является результатом необходимых акцентов. движение тела, поскольку танец и декламация исполняются одновременно »- утверждение, в некоторой степени подкрепленное обычным использованием« стопа »для описания основных ритмических единиц поэзии.

Скоулз, не танцор, а музыкант, поддерживает точку зрения, заявляет, что устойчивые музыкальные такты, состоящие из двух, трех или четырех ударов в такт, равные и сбалансированные фразы, регулярные каденции, контрасты и повторы, все можно отнести к «неисчислимому» влиянию танца на музыку.

Эмиль Жак-Далькроз, в первую очередь музыкант и учитель, рассказывает, как изучение физических движений пианистов его привело «к открытию того, что музыкальные ощущения ритмического характера требуют мышечной и нервной реакции всего организма», для разработки »специальной Он пришел к выводу «Музыкальное искусство и искусство танца», которые он сформулировал в своей системе ритмики., что «льный ритм - это всего лишь перенос в звук движений и динамизмов, спонтанно и невольно выражающих эмоции ».

Следовательно, хотя, несомненно, как утверждает Шон,« вполне возможно использовать танец без музыки и... «два искусства могут быть полезными как для танца, так и для музыки», «два искусства могут быть полезными как для танца, так и для музыки», иоритет одного искусства над другим вопрос спорный. Общая баллада гимнов и народных песен берет свое название от танца, как и гимн, используем хоровод. Многие чисто музыкальные произведения были названы, например, «вальс » или «менуэт », тогда как многие концертные танцы были созданы на основе абстрактных музыкальных произведений., например, 2- и 3-х частные изобретения, скрипичный концерт Адамса и Андантино. Точно так же стихи часто структурированы и названы в честь танцев или музыкальных произведений, в то время как танец и музыка заимствовали свою концепцию «меры» или «метра» из поэзии.

Шон с одобрением цитирует заявление Далкроза о том, что, хотя искусство музыкального ритма состоит в дифференциации и объединении длительностей времени, пауз и акцентов «в соответствии с физиологическим законом», то «пластический ритм» (т. Танец) "означает движение в пространстве, интерпретировать длинные значения времени медленными движениями, а короткие - быстрыми движениями, регулировать паузы с помощью их разнообразной последовательности и выражать звуковые акценты во множестве их нюансов путем добавления веса посредством мышечной иннервации".

Шон, тем не менее, указывает, что система музыкального времени - это «созданная человеком, искусственная вещь... искусственный инструмент, тогда как ритм - это то, что существовало всегда и совершенно не зависит от человека», являясь «непрерывным течением времени, которое наш человеческий разум разделил на удобные единицы», предполагая, что музыка может быть возрождена возвращением к ценностям и временному восприятию танца.

Американец начала 20-го века танцовщица Хелен Моллер просто заявила, что «это скорее ритм и форма, чем гармония и цвет, которые с самого начала связывали музыку, поэзию и танец в неразрывный союз».

Подход к танцу

Концертный танец

Концертный танец, как и опера, обычно зависит от его крупномасштабной формы от нарратива драматической структуры. Движения и жесты хореографии в первую очередь предназначены для имитации личности и целей персонажа и их роли в сюжете. Такие театральные требования имеют тенденцию к более широкому и свободному движению, чем те, которые обычно используются в стиле танца без повествования. С другой стороны, ballet blanc, допускает в 19 веке, что допускает интерлюдии ритмического танца, который превратился в совершенно «бессюжетные» балеты и позволял выполнять быстрые ритмичные танцевальные шаги, такие как маленькоголегро. Хорошо известный пример является Танец лебедей во втором действии из Лебединое озеро.

балет, созданный на основе придворных драматических постановок Франции XVI и XVII веков. И в Италии, и немного время танцоры исполняли танцы, разработанные на основе каждого из которых определялся каждый из определяемых определенными темпами, установленных с помощью танца. Они появились как характерные танцы в эпоху романтического национализма.

Балет получил широкое распространение в романтическую эпоху, в сопровождении более крупного оркестра и более грандиозных музыкальных концепций, которые нелегко поддавались ритмической ясности и танцем, подчеркивающим драматическую мимику. Требовалось более широкое понятие ритма, которое Рудольф Лабан называет «механизмом и» движения, которое передает характер, эмоции и намерение, в то время ритм как только стандарты требованияали точной синхронизации шага и музыки, необходимой для другой. танцевальные стили, так что Лавану кажется, что современные европейцы совершенно неспособны понять значение «примитивных движений», ситуация, которая начала меняться в 20 веке с появлением таких постановок, как Игоря Стравинского Весна священная с его новым ритмическим языком, пробуждающим первобытные чувства первобытного прошлого.

Стили индийского классического танца, такие как балет, часто имеют драматическую форму, существует аналогичная взаимополняемость между повествовательной экспрессия и «чистый» танец. В этом случае, однако, они определяются отдельно, хотя и не всегда выполняются отдельно. Ритмические элементы, абстрактные и технические, известны как нритта. И этот, и выразительный танец (нритья), однако, тесно связаны с ритмической системой (тала ). Учителя адаптировали устную ритмическую мнемоническую систему под названием бол к потребностям танцоров.

Японские стили классического танцевального театра, такие как Кабуки и Но, как и индийская танцевальная драма, различают повествовательные и абстрактные танцевальные постановки. Три основные категории кабуки: дзидаймоно (исторический), севамоно (домашний) и сёсагото (танцевальные пьесы). В некотором роде Но проводит различие между Геки Но, основанным на продвижении сюжета и повествовании действия, и Фурью Но, танцевальными номерами, включающими акробатику, сценические свойства, множественные персонажи и сложные сценические действия.

Партийный и социальный танец.

Социальные танцы, предназначенные для участия, а не для публики, могут включать в себя различные формы пантомимы и повествования, но, как правило, гораздо ближе соответствуют ритмическому шаблону музыки, поэтому такие термины, как вальс и полька относятся как к музыкальным произведениям, так и к самому танцу. Ритм ног танцоров может даже составлять существенную часть музыки, как в чечетке. Африканский танец, например, основан на фиксированных основных шагах, но может также допускать высокую степень ритмической интерпретации: ступни или туловище отмечают основной пульс, в то время как перекрестные ритмы улавливаются плечами, коленями или головой с помощью лучшие танцоры одновременно пластически выражают все элементы полиритмического паттерна.

Культурные традиции

Африка

Файл: Kuduro - One of the Angolan National Dances.webm Play media "Kuduro "( Ангольский танец) Угандийский молодежный танец на культурном празднике мира

Танец в Африке глубоко интегрирован в общество, и основные события в обществе часто отражаются в танцах: танцы исполняются на рождении и похоронах, свадьбах и войны. Традиционные танцы привносят культурную мораль, в том числе религиозные традиции и сексуальные стандарты; дают выход подавленным эмоциям, таким как горе ; мотивируют членов сообщества к сотрудничеству, будь то война или измельчение зерна; проведение духовных ритуалов; и способствовать социальной сплоченности.

тыс. и танцы исполняются по всему континенту. Их можно разделить на традиционные, неотрадиционные и классические стили: фольклорные танцы определенного общества, танцы, созданные в последнее время в имитации традиционных стилей, и танцы, передаваемые более формально в школах или на частных уроках. Африканский танец был изменен многими силами, такими как европейские миссионеры и колониалистские правительства, которые часто подавляли местные танцевальные традиции как распущенные или отвлекающие. Танец в современной африканской культуре по-прежнему выполняет свои традиционные функции вновых контекстах; танец может ознаменовать открытие больницы, создать сообщество для мигрантов в незнакомых городах и стать частью христианских церковных церемоний.

Индийский классический танцор

Азия

Все Индийские классические танцы в той или иной степени уходят корнями в Натьяшастра и поэтому имеют общие черты: например, мудры (рук), некоторые положения тела, движения ног и включение драматических или выразительных действий или абхиная. Индийская классическая музыка сопровождается аккомпанементом, и танцоры почти всех стилей носят колокольчики на лодыжках, чтобы контрапунктировать и дополнять ударные.

В настоящее время существует множество разновидностей разновидностей индийского классического танца. Такие танцы, как «Одра Магадхи», которые после долгих десятилетий были прослежены до сегодняшнего дня Митхила, Одисси региональной формы танца Одисси (Орисси) в регионе Одиша, указывает на влияние танцев в Вниманих. между различными регионами.

Область Пенджаба, перекрывающая Индию и Пакистан, является местом происхождения Бхангра. Он широко известен как стиль музыки и танца. В основном это связано с древними празднованиями урожая, любовью, патриотизмом или социальными проблемами. Его музыка координируется музыкальным инструментом под названием «Дхол». Бхангра - это не просто музыка, это танец, праздник урожая, когда люди бьют в дхол (барабан), поют болийан (тексты) и танцуют. Он получил дальнейшее развитие с фестивалем Вайсакхи сикхов.

танцы Шри-Ланки включает дьявола (я танцую натима), тщательно продуманный ритуал, уходящий далеко в добуддийское прошлое Шри-Ланки. который сочетает в себе древние «аюрведические » концепно-следственных связей с психологическими манипуляциями и объединяет многие аспекты, включая сингальскую космологию. Их влияние можно увидеть в классических танцах Шри-Ланки.

Два артиста классического балета исполняют последовательность Щелкунчика, одного из самых известных произведений классического танца Танец в Буживале от Пьер-Огюст Ренуар (1883)

танцы Ближнего Востока обычно традиционные формыми хоровода, которые модернизируются до степени. В их число входят дабке, тамзара, ассирийский народный танец, курдский танец, армянский танец и Турецкий танец и др. Во всех этих формах танцев участники обычно связываются друг с другом, держась за руки или руки (в зависимости от стиля танца). Они делали ритмичные движения ногами и плечами, огибая танцпол. Руководитель танца обычно держал трость или платок.

Европа и Северная Америка

Файл: танец бизонов сиу, 1894.ogv Play media танец бизонов, 1894 год

Народные танцы различаются по всей Европе и Многие из них имеют общие черты, такие как групповое участие во главе с вызывающим, удерживание за руки или связывание между участниками и фиксированные музыкальные формы, известные как каролес. Некоторые из них, такие как танец майского дерева, являются общими для многих народов, в то время как другие, такие как цейлид и полька, имеют глубокие корни в одной культуре. Некоторые европейские народные танцы, такие как кадриль, были перенесены в Новый Свет и стали частью американской культуры.

Балет развился сначала в Италии, а затем во Франции из щедрых придворных спектаклей, в сочетались музыка, драма, поэзия, песни, костюмы и танец. В качестве исполнителей участвовали представители придворной знати. Во время правления Людовика XIV, который сам был танцором, танец стал более систематизированным. На смену придворным любителям пришли профессиональные танцоры, а балетмейстеры получили лицензии французского правительства. Первой академией балетного танца была Académie Royale de Danse (Королевская академия танца), открытая в Париже в 1661 году. Вскоре после этого была сформирована первая институциональная балетная труппа, связанная с Академией; Эта труппа начиналась как полностью мужской ансамбль, но к 1681 году открылась.

Концертный танец 20 века показал инноваций в танцевальном стиле, характеризуемый исследованием более свободной техники. Первыми пионерами того, что стало известно как современный танец, были Лой Фуллер, Айседора Дункан, Мэри Вигман и Рут Сен -Дени.. Связь музыки с танцем служат для Eurhythmics, разработанной Эмилем Жак-Далькрозом, который оказал влияние на развитие современного танца и современного балета благодаря таким артистам, как Мари Рамбер. Эвритмия, разработанная Рудольфом Штайнером и Мари Штайнер-фон Сиверс, сочетает в себе формальные элементы, напоминающие традиционный танец, с новым свободным стилем и представила новый сложный словарь танцевать. В 1920-х годах важные основоположники нового стиля, такие как Марта Грэм и Дорис Хамфри, начали свою работу. С этого времени были разработаны самые разные танцевальные стили; см. Современный танец.

Афроамериканский танец развился в повседневных пространствах, а не в танцевальных студиях, школах или компаниях. Степа, диско, джазовый танец, свинг, хип-хоп танец, линди хоп, связанный с рок-н-роллом и рок-н-роллом, оказал мировое влияние. Стили танца, сочетающие классическую балетную технику с афроамериканским танцем, также появились в 21 веке, в том числе хиплет.

Латинская Америка

уличная самба танцоры выступают на карнавальных парадах и конкурсах

Танец - центральное место к Латиноамериканской общественной жизни и культуре. Бразильская самба, аргентинское танго и кубинская сальса являются всемирно популярными партнерскими танцами, а другими национальными - меренге, куэка., plena, jarabe, joropo, marinera, cumbia, bachata и другие важные составляющие культурных своих стран. Традиционные карнавальные фестивали объединяют эти и другие танцы в грандиозные торжества.

Танец играет важную роль в формировании коллективной идентичности среди многих культурных и этнических групп Латинской Америки. Танец служил объединению многих африканских, европейских и популярных народов. Определенные танцевальные жанры, такие как капоэйра и движения тела, особенно характерные тазовые движения, были по-разному запрещены и воспевались на протяжении всей истории Латинской Америки.

США

Хип-хоп зародился в Нью-Йорке, а именно в районе, известном как Бронкс. Он был создан для тех, кто боролся в сообществе, которое, похоже, не имеет голоса в сообществе, которое окружало его, из-за отсутствия богатства. Это помогло тем, кто оказался в такой же ситуации, собраться вместе и поговорить на сложные темы, используя движения и чувства.

Танцевальное образование

Обучение танцам через искусство и гуманитарное образование программы многихзов. Некоторые университеты предоставляют степень бакалавра искусств и выше ученую степень по танцам. Учебная программа танцев может включать в себя широкий спектр курсов и тем, включая танцевальную практику и выступления, хореографию, этнохореологию, кинезиологию, нотацию танцев и танцевальная терапия. Учащимся с нарушениями обучаемости, эмоциональными / поведенческими отклонениями и / или синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Танцовщица практикуется в танцевальной студии , основная среда для обучения классическому танцу и многим другим стилям

Профессии

Профессиональные танцоры

Профессиональные танцоры обычноимаются по контракту или контракту для определенных выступлений или постановок. Профессиональная жизнь танцора, как правило, из меняющихся рабочих ситуаций, сильного конкурентного давления и низкой оплаты труда. Следовательно, профессиональные танцоры часто должны увеличивать свои доходы для достижения финансовой стабильности. В США многие профессиональные танцоры входят в союзы (такие как Американская гильдия музыкальных артистов, Гильдия киноактеров и Ассоциация актеров ), которые устанавливают условия труда. и минимальная заработная плата для их членов. Профессиональные танцоры должны обладать большим атлетизмом. Чтобы вести успешную карьеру, полезно быть разносторонним во многих стилях танца, иметь сильную техническую подготовку и использовать другие физические формы, чтобы оставаться в хорошей форме и оставаться здоровым.

Учителя танцев

Учителя танцев обычно сосредотачиваются на обучении танцевальному представлению или обучении соревнующихся танцоров, либо на том и другом. Обычно у них есть опыт выступления в тех шоу танцев, которые они учат или тренируют. Например, танцевальные учителя и тренеры часто являются танцорами турниров или бывшими исполнителями танцевального спорта. Учителя танцев могут работать на себя или работать в танцевальных школах или общеобразовательных учреждениях с танцевальными программами. Некоторые работают для университетских программ или других школ, которые связаны с профессиональным классическим танцем (например, балетом) или труппами современного танца. Другие работают в небольших частных танцевальных школах, которые предоставляют инструктаж по обучению различным типам танцев.

Хореографы

Хореографы - это те, кто разрабатывает танцевальные движения в танце, они часто имеют университетское образование и обычно нанимаются для определенных проектов или, что реже, могут работать по контракту в качестве хореографов-резидентов для специальной танцевальной труппы.

Соревнования

Соревнования любительских танцев, включающие Венский вальс

A танцевальные соревнования, - это организованное мероприятие, в котором участники исполняют танцы перед судьей или судьями на награды, а в некоторых случаях и денежные премии. Существует несколько основных типов танцевальных соревнований, которые различаются в первую очередь стилем или стилями исполняемых танцев. Основные типы танцевальных конкурсов включают:

Кроме того, многочисленные танцевальные соревнования шоу представлены на телевидении и других СМИ.

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Абра, Эллисон. «Поход во дворец: социальная и культурная история танцевальных и танцевальных залов в Великобритании, 1918–1960». Современная британская история (сентябрь 2016 г.) 30 № 3 стр. 432–433.
  • Blogg, Martin. Танец и христианская вера: форма познания, Lutterworth Press (2011), ISBN 978-0-7188-9249-4
  • Картер, А. (1998) Читатель Routledge Dance Studies. Рутледж. ISBN 0-415-16447-8.
  • Коэн, С., Дж. (1992) Танец как театральное искусство: исходные материалы по истории танца с 1581 года по настоящее время. Princeton Book Co. ISBN 0-87127-173-7.
  • Дейли, А. (2002) Критические жесты: сочинения о танце и культуре. Wesleyan University Press. ISBN 0-8195-6566-0.
  • Миллер, Джеймс, Л. (1986) Меры мудрости: космический танец в классической и христианской древности, University of Toronto Press. ISBN 0-8020-2553-6.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:36:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте