Отдых (музыка)

редактировать
Долгий / долгий отдых
Целый / полусвободный отдых
Четверть / упор для вязания крючком
Восьмой / полукваверный отдых

Остальное является нотной знак, что указывает на отсутствие звука.

Каждый символ покоя и имя соотносится с определенным значением ноты для длины, показывая, как долго молчание должно продолжаться.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание
    • 1.1 Упоры с одной перекладиной
    • 1.2 Подставки для многократных измерений
    • 1.3 Пунктирные опоры
    • 1.4 Общая пауза
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки

Описание

Отдых - это интервалы тишины в музыкальных произведениях, отмеченные символами, обозначающими продолжительность паузы. Каждому символу и названию паузы соответствует определенное значение ноты, указывающее, как долго должна длиться тишина, обычно как множитель такта или всей ноты.

Остальные символы, имена и длины

Американский английский Британский английский Множитель Условное обозначение
Лонга Долгий отдых 4 Долгий / долгий отдых
Двойной полный отдых Breve отдых 2 Двойное целое / бреве отдых
Весь отдых Полубрево отдых 1 Целый / полусвободный отдых
Половина отдыха Минимальный отдых 1 ⁄ 2 Половина / минимальный отдых
Квартальный отдых Подставка для вязания крючком 1 ⁄ 4 Четверть / упор для вязания крючком
Восьмой отдых Quaver отдых 1 ⁄ 8 Восьмой / дрожащий отдых
Шестнадцатый отдых Semiquaver отдых 1 ⁄ 16 Шестнадцатый / полукваверный отдых
Тридцать второй отдых Демисемиквавер отдых 1 ⁄ 32 Тридцатисекундный отдых / demisemiquaver
Шестьдесят четвертый отдых Hemidemisemiquaver отдых 1 ⁄ 64 Шестьдесят четвертая / полусемидемическая перерыв
  • Остаток четверти (вязание крючком) Подставка для вязания крючком alt plain-svg.svg также можно найти как форму Подставка для вязания крючком plain-svg.svg в более ранней музыке.
  • Остальные четыре-меры или Лонг остальные используется только в длинных тихих пассажах, которые не разделены на бары.
  • Комбинация пауз, используемая для обозначения паузы, подчиняется тем же правилам, что и для значений нот.

Подставки с одной перекладиной

 {lt;lt; \ new StaffGroup lt;lt; \ new Staff lt;lt; \ set Score.tempoHideNote = ## t \ tempo 2 = 66 \ set Staff.midiInstrument = # quot;voice oohsquot; \ clef treble \ time 4/2 \ relative c ' {\ clef quot;treble_8quot; \ time 4/2 \ key g \ dorian r2 g a1 bes c bes r2 c} \ addlyrics {ve - ni - re напишите мне, ve -} gt;gt; \ new Staff lt;lt; \ set Staff.midiInstrument = # quot;voice oohsquot; \ clef bass \ time 4/2 \ key g \ dorian \ new Voice \ relative c {e1 fgf r2 g a1} \ addlyrics {ni - re post me, ve - ni -} gt;gt; gt;gt; gt;gt;} Пауза на слабом внутреннем каденцию из Lassus «s Qui Vult после меня судебный приказ о сформировании состава присяжных, мм. 3–5

Когда весь такт лишен нот, используется целая пауза (полубревная), независимо от реального размера. Исторически исключение составляли4 2 размер (четыре половинные ноты на такт), когда пауза двойного целого (бреве) обычно использовалась для паузы такта, и для размеров короче, чем 3 16, когда будет использоваться остальная часть фактической длины меры. Некоторые опубликованные (обычно более ранние) музыкальные произведения помещают цифру « 1 » над остальными, чтобы подтвердить объем остальных.

Иногда в рукописных автографах и факсимиле такты без примечаний иногда остаются полностью пустыми, возможно, даже без нотоносцев.

Многоступенчатые паузы

мультирест на 15 бар Отдых в пятнадцати барах Старые мультиресты от 1 до 14 бар Старая система обозначений мультирестов (которая используется до сих пор), которая варьируется в зависимости от степени ее соблюдения.
Мультирест с семью тактами, с разными нотами

В инструментальных партиях паузы более чем одного такта в одном и том же метре и тональности могут быть обозначены многомерной паузой (британский английский: множественная тактовая пауза), показывающей количество тактов отдыха, как показано. Мультимерные остатки обычно рисуются одним из двух способов:

  • Пока длинные толстые горизонтальные линии размещаются на средней линии нотоносца с засечками на обоих концах (см. Средний рисунок выше) или толстые диагональные линии помещаются между второй и четвертой линиями нотоносца (но этот метод используется гораздо реже, чем вышеупомянутый метод; хотя небольшое количество издателей используют этот метод, он чаще всего используется случайно в современных рукописях), независимо от того, сколько столбиков он представляет;
  • Прежняя система обозначений мультирестов (происходящая из условных обозначений в стиле барокко, которые были адаптированы из старой системы мензурального отдыха, относящейся к средневековью) рисует мультиресты в соответствии с рисунком вверху справа до тех пор, пока не будет достигнуто определенное количество упоров, когда мультиресты затем будут вытянуты к первый способ. Сколько именно должен длиться мультирест, пока не будет использован вышеуказанный метод, в значительной степени зависит от личного вкуса, большинство издателей используют десять в качестве точки изменения, однако используются большие и меньшие точки изменения, особенно в более ранней музыке.

Количество отрезков полной паузы, на которые длится многомерный отдых, указывается числом, напечатанным над нотным станом (обычно того же размера, что и цифры в размере). Если во время многомерного отдыха происходит смена счетчика или ключа, остальные должны быть разбиты, как требуется для ясности, с изменением ключа и / или счетчика, указываемого между остатками. Это также применимо в случае двойных тактов, которые разграничивают музыкальные фразы или разделы, а также если репетиционное письмо происходит во время отдыха.

Пунктирные остатки

YB0110 Silences pointes.png

После паузы также может быть точка, увеличивающая его продолжительность наполовину, но это используется реже, чем с нотами, за исключением случаев, когда в современной музыке записывается в составных счетчиках, таких как6 8 или 12 8. В этих метрах давняя традиция указывать одну долю отдыха как четверть отдыха, за которой следует восьмая пауза (эквивалентная трем восьмым). См.: Анакрус.

Общая пауза

В партитуре для ансамблевой пьесы «GP» ( общая пауза) означает тишину для одного или более тактов для всего ансамбля. Обозначение общих пауз имеет значение, так как в них следует избегать шума - например, следует избегать переворачивания страниц в нотах во время общих пауз, так как звук игроков, переворачивающих страницу, будет слышен публикой.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-13 11:57:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте