Часть серии о |
Культура Турции |
---|
История |
Люди |
Языки |
Мифология и фольклор |
Кухня |
Фестивали |
Религия |
Изобразительное искусство |
Литература |
Музыка и исполнительское искусство |
СМИ |
Спорт |
Памятники |
Символы |
|
|
Турецкие народные танцы являются народными танцами из Турции. Турция расположена напротив трех морей и важных торговых путей. У Турции сложная и утонченная культура, что отражается в разнообразии ее танцев. Доминирующими формами танца являются типы линейного танца. В Турции существует множество различных видов народных танцев, исполняемых по-разному, и они отражают культурную структуру каждого региона. Бар в провинции Эрзурум, то Halay на востоке и юго-востоке Hora в Фракии, то Horon в Черном море, Ложка танцы и вокруг Коньи и Лезгинка в Карсе и Ардаганского являются наиболее известными примерами таких.
По своей структуре и построению это танцы, исполняемые группами под открытым небом. В основном они распространены в восточной части Анатолии ( провинции Эрзурум, Байбурт, Агры, Карс, Артвин и Эрзинджан ). Характерной чертой их формирования является то, что они выполняются бок о бок, рука, плечо и рука об руку. Бары для мужчин и женщин отличаются друг от друга. Основные инструменты барных танцев - давул и зурна (пронзительная свирель). Позже кларнет был добавлен в женские барные танцы. Доминирующие меры в барах:5 8 а также 9 8. Иногда меры6 8 а также 12 8используются. Аксак 9 8меры, которые также являются наиболее характерными тактами, в частности, турецкой народной музыки, применяются в этом танце с очень разными и интересными структурами. Обычно они танцуют в костюмах. Они всегда танцуют с гордостью и поворачивают руки, когда танцуют в прыжке.
Этот народный танец является частью турецкого танца и в значительной степени исполняется в Восточной, Юго-Восточной и Центральной Анатолии, и это один из самых ярких танцев. Имеет богатую фигуру, простоту строения является символом творчества и народной самобытности. Ритмические элементы халайских танцев очень богаты и в основном исполняются с комбинацией барабана и зурны, а также с кавалом (пастушьей свирелью), сипси (тростником), çığırtma ( файф ) или багламой (инструментом с тремя двойными струнами, играемым с плектром).) или исполняется при исполнении народных песен.
Horon (греческий: Horos [существительное мужского рода, форма единственного числа, именительный падеж]), происходящее от греческого слова: choros ( греч. : (ο) Χορός), означающего танец как в древнем, так и в современном греческом языке, турецкий: Horon - это стиль танца. найдено в Черноморском регионе, ныне современной Турции. Танцы, называемые Хорон, восходят к греческой культуре этого региона и имеют круговой характер, каждый из которых характеризуется отдельными короткими шагами. Хорон или хоровод - типичный народный танец прибрежной зоны Черного моря и его внутренних частей. Хороны очень отличаются от народных танцев в других частях страны своим темпом, ритмом и размером. Хороны, как правило, исполняются группами, и их характерная мера7 16Поскольку их мелодии рендерится очень быстро, их очень сложно рендерить на всех инструментах. По этой причине рендеринг с использованием барабана и зурны становится практичным. Мелодии хорон исполняются с помощью малой зурны, называемой кура. Кроме того, во внутренних частях используются инструменты для выдувания, такие как волынка мей (опять же, небольшая зурна) и т. Д.2 4, 5 8 а также 9 16.
Зейбэки - это вообще широко распространенные народные танцы Западной Анатолии. Его произносит один или два человека или группа людей, и его название меняется, например, на «сеймен» в центральных частях Анатолии. Зейбекские танцы складываются, в основном, из9 8измерения и разные темпы, например очень медленный, медленный, быстрый и очень быстрый. Очень медленные зейбекские танцы имеют меру9 2, медленные 9 4 и некоторые другие 9 8. Очень быстрые танцы, например танец теке (козла), наблюдаемый в районе Бурдур-Фетхие, можно рассматривать как танцы зейбекского характера, они имеют традиционную меру9 16. В районе Зейбек есть еще один народный танец - бэнги. Он исполняется иначе, чем зейбек, и имеет другую музыкальную особенность, и наиболее характерной мерой танца бэнги является9 8. В частности, в медленных зейбеках традиционные инструменты - это комбинация барабана и зурны. Использование двух барабанов и двух зур в сочетании является традицией, функция одной из зур - аккомпанемент, другими словами, она сопровождает мелодию второй постоянной мелодией. Кроме драм-зурны, для быстрых танцев зейбека используются трехструнный инструмент - баглама, тростник, костный смычок и т. Д. В частности, традиционным инструментом региона танца теке (коза) является тростник.