Турецкий народный танец

редактировать
Традиционный турецкий народный танец

Турецкие народные танцы являются народными танцами из Турции. Турция расположена напротив трех морей и важных торговых путей. У Турции сложная и утонченная культура, что отражается в разнообразии ее танцев. Доминирующими формами танца являются типы линейного танца. В Турции существует множество различных видов народных танцев, исполняемых по-разному, и они отражают культурную структуру каждого региона. Бар в провинции Эрзурум, то Halay на востоке и юго-востоке Hora в Фракии, то Horon в Черном море, Ложка танцы и вокруг Коньи и Лезгинка в Карсе и Ардаганского являются наиболее известными примерами таких.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Виды танцев
    • 1,1 бар
    • 1.2 Халай
    • 1,3 Хорон
    • 1.4 Зейбек
    • 1.5 Другие формы
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Виды танца
Турецкие регионы танца: Hora - Восточная Фракия Zeybek - Эгейская, Мраморный регион и Ближний восточной Анатолия Регион Тека - Западное Средиземноморье Регион Кесик Havasi и карсилам - Western Central Anatolia, западная часть Черного моря, Южная Мармара, Восточно - Средиземноморский регион Ороны - Центральная и Восточная Черный Морской регион Халай - Восточная Анатолия и Центральная Анатолия Бар и Лезгинка - Северо-Восточная Анатолия

Бар

Основная статья: Бар (танец)

По своей структуре и построению это танцы, исполняемые группами под открытым небом. В основном они распространены в восточной части Анатолии ( провинции Эрзурум, Байбурт, Агры, Карс, Артвин и Эрзинджан ). Характерной чертой их формирования является то, что они выполняются бок о бок, рука, плечо и рука об руку. Бары для мужчин и женщин отличаются друг от друга. Основные инструменты барных танцев - давул и зурна (пронзительная свирель). Позже кларнет был добавлен в женские барные танцы. Доминирующие меры в барах:5 8 а также 9 8. Иногда меры6 8 а также 12 8используются. Аксак 9 8меры, которые также являются наиболее характерными тактами, в частности, турецкой народной музыки, применяются в этом танце с очень разными и интересными структурами. Обычно они танцуют в костюмах. Они всегда танцуют с гордостью и поворачивают руки, когда танцуют в прыжке.

Халай

Основная статья: Халай

Этот народный танец является частью турецкого танца и в значительной степени исполняется в Восточной, Юго-Восточной и Центральной Анатолии, и это один из самых ярких танцев. Имеет богатую фигуру, простоту строения является символом творчества и народной самобытности. Ритмические элементы халайских танцев очень богаты и в основном исполняются с комбинацией барабана и зурны, а также с кавалом (пастушьей свирелью), сипси (тростником), çığırtma ( файф ) или багламой (инструментом с тремя двойными струнами, играемым с плектром).) или исполняется при исполнении народных песен.

Horon

Основная статья: Хорон (танец)

Horon (греческий: Horos [существительное мужского рода, форма единственного числа, именительный падеж]), происходящее от греческого слова: choros ( греч. : (ο) Χορός), означающего танец как в древнем, так и в современном греческом языке, турецкий: Horon - это стиль танца. найдено в Черноморском регионе, ныне современной Турции. Танцы, называемые Хорон, восходят к греческой культуре этого региона и имеют круговой характер, каждый из которых характеризуется отдельными короткими шагами. Хорон или хоровод - типичный народный танец прибрежной зоны Черного моря и его внутренних частей. Хороны очень отличаются от народных танцев в других частях страны своим темпом, ритмом и размером. Хороны, как правило, исполняются группами, и их характерная мера7 16Поскольку их мелодии рендерится очень быстро, их очень сложно рендерить на всех инструментах. По этой причине рендеринг с использованием барабана и зурны становится практичным. Мелодии хорон исполняются с помощью малой зурны, называемой кура. Кроме того, во внутренних частях используются инструменты для выдувания, такие как волынка мей (опять же, небольшая зурна) и т. Д.2 4, 5 8 а также 9 16.

Зейбек

Основная статья: Зейбекский танец

Зейбэки - это вообще широко распространенные народные танцы Западной Анатолии. Его произносит один или два человека или группа людей, и его название меняется, например, на «сеймен» в центральных частях Анатолии. Зейбекские танцы складываются, в основном, из9 8измерения и разные темпы, например очень медленный, медленный, быстрый и очень быстрый. Очень медленные зейбекские танцы имеют меру9 2, медленные 9 4 и некоторые другие 9 8. Очень быстрые танцы, например танец теке (козла), наблюдаемый в районе Бурдур-Фетхие, можно рассматривать как танцы зейбекского характера, они имеют традиционную меру9 16. В районе Зейбек есть еще один народный танец - бэнги. Он исполняется иначе, чем зейбек, и имеет другую музыкальную особенность, и наиболее характерной мерой танца бэнги является9 8. В частности, в медленных зейбеках традиционные инструменты - это комбинация барабана и зурны. Использование двух барабанов и двух зур в сочетании является традицией, функция одной из зур - аккомпанемент, другими словами, она сопровождает мелодию второй постоянной мелодией. Кроме драм-зурны, для быстрых танцев зейбека используются трехструнный инструмент - баглама, тростник, костный смычок и т. Д. В частности, традиционным инструментом региона танца теке (коза) является тростник.

Другие формы

Дети из Турции исполняют народный танец
  • Карсиламас : (разновидность свадебной музыки) и хора (от древнегреческой художественной формы χορεία) народные танцы с мелодической и ритмической структурой, с быстрым исполнением лицом друг к другу и различной культурной структурой региона, и доминирующей мерой является9 8но используются и другие меры. Их традиционный инструмент - это комбинация двух барабанов и двух зурн, наиболее характерное использование этой комбинации наблюдается в этом регионе. Встречается также как, Цифтетели.
  • Kasap havasi / Hasapiko : означает «танец мясника» с туркменского : kasap «мясник», современный танец из Стамбула и Восточной Фракии. Танец возник в византийские времена мясниками, взятыми византийскими военными.
  • Kaşık Oyunları : (Танцы с деревянной ложкой): эти танцы в основном распространены в Средиземноморском регионе и имеют совершенно иную структуру с их аранжировкой, ритмическими и мелодическими характеристиками. Их всегда выкладывают деревянными ложками, и характерной мерой является2 4 или 4 4. Используемые инструменты - зверский лук (позже скрипка), баглама и кларнет, в основном они сопровождаются народными песнями. Динар, наверное, самый известный из «танцев с деревянной ложкой».
  • Колбасти : Колбасты - один из обычных и широко распространенных подростков.
  • Лезгинка : Лезгинка в основном исполняется в Карсе и Ардахане.
  • Сама : мелодии Сама имеют размер5 8, 7 8 а также 9 8. Их традиционные инструменты - баглама, смычок и т. Д. Нет ритмических инструментов. Распространено исполнение с помощью пения (без инструментов). Наиболее развитые самахи состоят из 3 частей, а именно: аğырлама (развлечение), йелдирме (ношение плаща) и кодурма (увольнение).
  • Syrtos : Они греческие хороводы, возникли в Древней Греции, названные Syrtos, из σύρω, сиро, «перетащить [танцевальный]» и могут быть найдены в основном в районе Понта.
  • Шиксарай : турецкий танец, берущий свое начало в Черноморском регионе.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 05:09:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте