Классический балет

редактировать
Картина артистов балета Эдгара Дега, 1872 год.

Классический балет любой традиционных формальных стилей балета, в которых используется исключительно классическая балетная техника. Он известен своей эстетикой и строгой техникой (например, пуантами, разворотом ног и высокими разгибаниями), плавными, точными движениями и эфирными качествами.

Существуют стилистические вариации, связанные с регионом или происхождением, которые обозначаются классификациями, такими как русский балет, французский балет, британский балет и итальянский балет. Например, русский балет отличается высокими разгибаниями и динамическими поворотами, тогда как итальянский балет имеет тенденцию быть более приземленным, с упором на быструю и сложную работу ног. Многие стилистические вариации связаны с конкретными тренировочными методами, названными в честь их создателей. Несмотря на эти вариации, исполнение и лексика классического балета в основном одинаковы во всем мире.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Известные танцоры в истории
  • 2 Техника
  • 3 Тренировка
    • 3.1 Одежда для балетных классов
    • 3.2 Методы
      • 3.2.1 Ориентиры сцены
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Источники
История

Балет возник при дворах итальянского Возрождения и был доставлен во Францию ​​Катериной Медичи в 16 веке. В младенчестве балета придворные балеты исполнялись не профессиональными танцорами, а аристократическими любителями. Большинство ранних движений балета возникло из общественных придворных танцев и в них использовались сценические узоры, а не формальная балетная техника.

В 17 веке, когда популярность балета во Франции росла, балет начал постепенно превращаться в профессиональное искусство. Его больше не исполняли любители, но вместо этого в балетных постановках стали использоваться сложные акробатические движения, которые могли исполнять только высококвалифицированные уличные артисты. В ответ на это в 1661 году королем Людовиком XIV была основана первая в мире балетная школа Académie Royale de Danse. Целью Академии было улучшение качества танцевального обучения во Франции. и изобрести технику или учебную программу, которые можно было бы использовать для превращения балета в формальную дисциплину. Вскоре после образования Академии, в 1672 году, король Людовик XIV основал театральную труппу под названием Academie Royal de Musique de Dance (сегодня известная как Парижская опера) и назначил Пьера Бошана главным танцевальным мастером. Находясь в Королевской академии, Бошан произвел революцию в балетной технике, изобретя пять позиций (первая, вторая, третья, четвертая и пятая) балета, которые по сей день остаются основой всей формальной классической балетной техники.

Известны. танцоры в истории

Анна Павлова : 12 февраля 1881 г. - 23 января 1931 г.

Дама Марго Фонтейн : 18 мая 1919 г. - 21 февраля 1991 г.

Рудольф Нуреев : 17 марта 1938 г. - 6 Январь 1993 г.

Техника
Мари Тальони, пионер работы на пуантах.

Балетная техника - это основополагающие принципы движения и формы тела, используемые в балете. Отличительная черта балетной техники - явка ; который представляет собой вращение ног и ступней наружу, исходящее от бедра. Впервые это было введено в балет королем Людовиком XIV, потому что он любил хвастаться блестящими пряжками на своих туфлях, когда исполнял свои собственные танцы. В балете есть пять основных положений стопы, все они выполняются с явным движением и имеют номера с первой по пятую. Выполняя прыжки и прыжки, артисты классического балета стремятся показать баллон, ненадолго парящий в воздухе. Техника пуантов - это часть балетной техники, которая касается работы на пуантах, в которой танцор поддерживает весь вес тела на кончиках полностью вытянутых ног на специально разработанных и изготовленных вручную пуантах. В профессиональных компаниях обувь шьют так, чтобы она идеально подходила к ногам танцоров.

Обучение
Балерина, танцующая на пуантах

Студенты обычно изучают балетную терминологию и произношение, значение, а также точную форму тела и движения, связанные с каждым термином. Особое внимание уделяется развитию гибкости и укреплению ног, ступней и корпуса (центра или брюшного пресса), так как сильное ядро ​​необходимо для поворотов и многих других балетных движений. Танцоры также учатся использовать свое пятно, которое учит их сосредотачиваться на чем-то во время поворотов, чтобы не закружиться голова и не потерять равновесие.

Освоив базовую технику балета и развив достаточную силу и гибкость, танцоры начинают изучать технику пуанта, а танцоры мужского и женского пола начинают изучать партнерские отношения и более сложные прыжки и повороты. В зависимости от учителя и системы обучения студенты могут проходить различные этапы или уровни обучения по мере развития своих навыков.

Одежда для балетных классов

Женский наряд обычно включает розовые или телесные колготки, купальник, а иногда и короткую юбку с запахом ., или купальник с юбкой . Мужчины обычно носят черные или темные колготки, облегающую белую или черную рубашку или трико, надеваемые под колготки, и танцевальный пояс под верхней танцевальной одеждой для поддержки. В некоторых случаях учащиеся могут носить комбинезон - цельный предмет одежды, который сочетает в себе колготки и купальник, - чтобы улучшить видимость художественных линий.

Все танцоры носят мягкие балетки (иногда называемые балетками). Обычно танцовщицы носят розовые или бежевые туфли, а мужчины - черные или белые туфли. Гетры иногда носят в начале урока, чтобы защитить мышцы ног, пока они не согреются. От женщин обычно требуется, чтобы их волосы были собраны в пучок или другую прическу, которая обнажает шею, а не хвост. Обычная одежда и прическа призваны способствовать свободе движений и раскрывать форму тела, чтобы учитель мог оценить выравнивание и технику танцоров. После разминки продвинутые ученицы могут носить пуанты, тогда как продвинутые юноши продолжают носить мягкую обувь. Пуанты надеваются после того, как ученик будет признан достаточно сильным в лодыжках и сможет выполнять упражнение на высоком уровне, обычно примерно в возрасте 12 лет или старше, или после того, как ноги танцоров перестают развиваться, чтобы защитить танцоров. ноги от травм, распространенных при преждевременном ношении.

Методы

Существует несколько стандартизированных, широко распространенных, классических систем обучения балету , каждая из которых предназначена для создания уникальных эстетических качеств своих учеников. Некоторые системы названы в честь их создателей; их обычно называют методами или школами. Например, две преобладающие системы из России - это метод Вагановой (созданный Агриппиной Вагановой ) и метод Легата (Николаем Легатом ). Метод Чеккетти назван в честь итальянского танцора Энрико Чекетти. Другая система обучения была разработана и названа в честь Августа Бурнонвилля ; этому в основном учат в Дании. Метод Королевской Академии Танца (RAD) был создан не отдельным человеком, а группой известных профессионалов балета. Несмотря на их ассоциации с географически названными стилями балета, многие из этих методов обучения используются во всем мире. Например, метод обучения RAD используется более чем в 70 странах мира.

Балет в американском стиле (Баланчин ) не преподается посредством стандартной, широко распространенной системы обучения. Точно так же французский балет не имеет стандартной системы обучения; в каждой из крупных балетных школ французского стиля, таких как балетная школа Парижской оперы, Национальная консерватория музыки и танцев и Académie de Danse Classique Princesse Grace (Монако) работают уникальная система обучения.

Широко используемые системы обучения балету
Стиль балетаСистема обучения
ИмяСоздатель
Датский балетМетод Бурнонвиля Август Бурнонвиль
Итальянский балет Метод Чеккетти Энрико Чекетти
Русский балет Метод Вагановой Агриппина Ваганова
Метод ЛегатаНиколай Легат
Английский балет Королевская балетная школа Разное
Французский балет Ballet Opera De Paris School
Американский балет (Баланчин )Нет

Сценические ориентиры

Некоторые системы обучения классическому балету использовать стандартизированные схемы для определения контрольных точек по углам и краям сцен и комнат танцевальной студии. В последнем случае нет аудитории, и зеркало обычно охватывает нижнюю стену комнаты (например, точки 1-2 из Схема Чекетти).

Схема сцены, используемая в системах обучения балету
См. Также
Wikimedia Common s содержит материалы, связанные с Балетом.
Ссылки
Внешние ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:19:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте