Латинский танец

редактировать
Широкий диапазон танцев из Латинской Америки, Кубы и Пуэрто-Рико Международные латиноамериканские танцы среднего уровня на конкурсе бальных танцев MIT 2006 года. Судья стоит на переднем плане.

Латинский танец - это общий ярлык и термин в жаргоне партнерских танцевальных соревнований. Это относится к видам бальных танцев и народных танцев, которые (за некоторыми исключениями, такими как Соединенные Штаты ) возникли в Латинской Америке.

Категория латинских танцев в международных соревнованиях dancesport состоит из ча-ча-ча, румба, самба, пасо doble, а также jive американского происхождения.

Социальные латинские танцы (Street Latin) включают сальсу, мамбо, меренге, румба, бачата, бомба и плена. Есть много танцев, которые были популярны в первой половине 20 века, но теперь представляют только исторический интерес. Кубинский дансон является хорошим примером.

Перрео - это пуэрториканский танец, связанный с музыкой реггетон с ямайским и карибским влиянием. эскондидо и замба. Типичными боливийскими народными танцами являются моренада, куллавада, капоралес и недавно созданный тинку. В Колумбии одним из типичных танцев является кумбия.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Развитие
  • 3 Модернизация латинского танца
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Происхождение

Влияние латинского танца впервые произошло от их коренных корней, ацтеков и инков. Когда мореплаватели шестнадцатого века вернулись домой в Португалию и Испанию, они привезли с собой рассказы о коренных народах. По словам Рэйчел Хэнсон, никто не знает, как долго эти танцевальные традиции были установлены, но они уже развивались и ритуализировались, когда их соблюдали европейцы. Это говорит о том, что эти коренные влияния стали основой для латинских танцев. В танцах коренных народов часто рассказывается о повседневных занятиях, таких как охота, сельское хозяйство или астрономия. Когда европейские поселенцы и конкистадоры начали колонизировать Южную Америку в начале шестнадцатого века, они заново изобрели местные танцевальные традиции, но все же сохранили стили туземцев. Католические поселенцы соединили местную культуру со своей собственной и включили в танец католических святых и истории. Европейцы были очарованы высоко структурированным танцем с большими участниками, работающими вместе и точно работающими вместе.

После того, как европейцы принесли домой влияние ацтеков и инков в шестнадцатом веке, они включили в танец свои собственные стили. Поскольку танцы ацтеков и инков исполнялись в группе, многие европейские танцы исполнялись мужчиной и женщиной. Это была новая практика, потому что европейские танцы запрещали мужчинам и женщинам касаться друг друга. Преимущества такого танцевального стиля позволили оценить музыкальную ценность и социальную интеграцию, что стало формой латинского танца. Однако «большая часть элементов повествования исчезла из жанра, поскольку акцент сместился на ритм и шаги», - объясняет Хэнсон. Движение развивалось по-другому, потому что оно внесло определенный элемент изысканности в ацтекские танцы, поскольку шаги были меньше, а движения - менее энергичными. Сочетание африканских стилей с местным и европейским влиянием - вот что действительно делает латынь возможной.

Движение и ритмы африканских влияний оставили неизгладимый след в латинском танце. Когда африканские рабы были вынуждены перебраться в Европу в 1500-х годах, их культура принесла такие стили, как базовые простые движения (с упором на верхнюю часть тела, туловище или ступни) и сложные движения, такие как координация различных частей тела и сложные действия, такие как «Быстрое вращение, колебания тела, сокращение и расслабление, а также вариации в динамике, уровнях и использовании пространства». Разница между африканским и европейским стилями заключалась в том, что он включал согнутые колени и направленный вниз (заземленный на землю) фокус, а не направленный вверх, как у европейцев, и шаги всей стопой, а не пальцы ног и пятки. Эти влияния африканских корней позволили латинскому танцу стать тем, чем он является сегодня.

Развитие

Многие танцевальные стили из разных уголков мира были интегрированы в латинский танец. Возникли такие стили, которые вошли в основные категории латинских танцев: сальса, мамбо, меренге, румба, ча-ча-ча, бачата и самба. Музыка стала двигателем латиноамериканских танцев, потому что она управляла танцевальными шагами своей размерностью, скоростью и вызываемыми чувствами, от энергичного до чувственного. В различных регионах Латинской Америки развивались независимые стили, и из каждого жанра или комбинации стилей родился другой жанр. Например, Мамбо, созданный в 1940-х годах, возник благодаря сочетанию американского свинга и музыки кубинского сына.

Модернизация латинского танца

Следуя музыке, истории движений и ритмам, латинский танец со временем эволюционировал, и отдельные шаги постепенно меняли репертуар каждого танца. Он имеет несколько различных форм и множество модернизированных стилей, что создает проблему, поскольку оно отходит от своих коренных, европейских и африканских корней. Считается, что популярный класс аэробных танцев, известный как зумба, основан на латинском ритме и шагах. Однако среди латинских танцоров существуют разногласия по поводу того, является ли зумба истинным латинским танцем. Один скептик - Дарлин Гарсия, танцор сальсы и инструктор. Она говорит: «Вы делаете шаг сальсы и в середине этого шага прыгаете в прыгуна. Когда вы смешиваете их, это просто смешно ». Зумба включает в себя и расширяет движения от международных и западных влияний, таких как прибрежный свинг, танец живота и бхангра.

См. Также

  • icon Портал общества

Ссылки

Дополнительная литература

  • Севиньи, Жан-Пьер. Sierra Norteña: влияние латинской музыки на французско-канадскую популярную песню и танцевальную сцену, особенно в свете карьеры Алис Роби и педагогики Мориса Лакасс-Мореноффа. Монреаль: Productions Juke-Box, 1994. 13 стр. N.B. Опубликованный текст статьи, подготовленной и представленной 12 марта 1994 года на конференции Popular Music Music Identity (Монреаль, провинция Квебек, 12–13 марта 1994 года) под эгидой Канадского отделения Международной ассоциации. для изучения популярной музыки.
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:28:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте