Ча-ча-ча (танец)

редактировать
Ча-ча
Cha-Cha-Cha Valente Cruz 9543.JPG Танцевальный конкурс в Австрии
ЖанрБальный танец
Размер. 4
Год1953
ПроисхождениеКуба

The ча-ча-ча (также называемый ча-ча ), это танец кубинского происхождения. Он исполняется под одноименную музыку, введенную кубинским композитором и скрипачом Энрике Хоррином в начале 1950-х годов. Этот ритм был разработан на основе данзон-мамбо. Название танца - звукоподражание, производное от шаркающего звука ног танцоров, когда они танцуют два последовательных быстрых шага (правильно, на четвертый счет каждого такта), которые характеризуют танец.

В начале 1950-х годов Энрике Йоррин работал скрипачом и композитором в группе charanga Orquesta América. Группа выступала в танцевальных залах Гаваны, где они играли данзон, данзонете и данзон-мамбо для танцевальной толпы. Йоррин заметил, что многие танцоры на этих концертах испытывали трудности с синкопированными ритмами дансон-мамбо. Чтобы сделать свою музыку более привлекательной для танцоров, Йоррин начал сочинять песни, в которых мелодия была сильно выражена в первой сильной доле, а ритм был менее синкопированным. Когда Orquesta América исполнила эти новые композиции в Silver Star Club в Гаване, было замечено, что танцоры импровизировали тройной шаг в своей работе ног, создавая звук «ча-ча-ча». Таким образом, новый стиль стал известен как «ча-ча-ча» и стал ассоциироваться с танцем, в котором танцоры выполняют тройной шаг.

Базовый паттерн работы ног ча-ча-ча (раз, два), three, cha-cha-one, two, three) также встречается в нескольких афро-кубинских танцах религии Santería. Например, одна из ступеней, используемых в танце, практикуемом религиозным деятелем Ориша этнической группы Огун, имеет идентичный образец работы ног. Эти афро-кубинские танцы предшествовали развитию ча-ча-ча-ча и были известны многим кубинцам в 1950-х годах, особенно африканцам. Таким образом, работа ног ча-ча-ча, вероятно, была вдохновлена ​​этими афро-кубинскими танцами.

В 1953 году Orquesta América выпустила две композиции Хоррина: «La Engañadora » и « Silver Star »на кубинском лейбле Panart. Это были первые когда-либо записанные композиции ча-ча-ча. Они сразу же стали хитами в Гаване, и другие кубинские оркестры чаранга быстро подражали этому новому стилю. Вскоре в танцевальных залах Гаваны началось повальное увлечение ча-ча-ча, популяризировавшее как музыку, так и связанный с ней танец. Это увлечение вскоре распространилось на Мехико, а к 1955 году музыка и танец ча-ча-ча стали популярными в Латинской Америке, Соединенных Штатах и ​​Западной Европе, следуя по стопам мамбо, которое несколько лет назад стало повальным увлечением во всем мире.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Узор
    • 1.2 Движение бедра
  • 2 Международный латинский стиль ча-ча-ча
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Ча-ча-ча танцуют под аутентичную кубинскую музыку, хотя на бальных соревнованиях это часто танцуют под латинскую поп-музыку или латинский рок. Музыка для международного бального зала ча-ча-ча энергичная и ровная. Музыка может включать сложные полиритмы.

Файл: Dance reedit 2.webm Воспроизвести медиа Видео о танце ча-ча-ча

Стили танца ча-ча-ча могут отличаться в зависимости от места шассе в ритмической структуре. Исходный кубинский и бальный счет ча-ча-ча - это «один, два, три, ча-ча» или «один, два, три, четыре-и». «Уличная версия» возникает из-за того, что многие танцоры считают «раз, два, ча-ча-ча» и, таким образом, меняют ритм танца на полный ритм музыки. Обратите внимание, что танец, известный как сальса, является результатом аналогичного временного сдвига Мамбо.

Паттерн

В Международной школе бальных танцев базовый паттерн предполагает, что ведущий (обычно мужчина) делает отмеченный шаг вперед с левая ступня, сохраняя некоторый вес на правой ноге. Колено правой ноги должно оставаться согнутым и приближаться к тыльной стороне левого колена, левая нога должна быть выпрямлена непосредственно перед тем, как принять на себя вес части. Этот шаг выполняется на второй доле такта. Полный вес возвращается на правую ногу на втором шаге (третья доля).

Четвертая доля разделена на две части, поэтому счет следующих трех шагов равен 4 и 1. Эти три шага составляют ча-ча-чассе. Шаг в сторону делается левой ногой, правая стопа наполовину закрыта по направлению к левой стопе (обычно обе стопы остаются под бедрами или, возможно, сомкнуты вместе), и, наконец, есть последний шаг влево левой ногой.. Длина шагов в chasse очень сильно зависит от эффекта, который пытается произвести танцор.

Партнер делает шаг назад правой ногой, колено выпрямляется, когда берется полный вес. Другой ноге разрешается оставаться прямой. Возможно, он произведет легкий выстрел, но не предпринимается попыток преднамеренного сгибания свободной ноги. Это сильно отличается от техники, связанной, например, с сальсой. На следующем ударе (третьем) вес возвращается на левую ногу. Затем танцуют шассе RLR.

Теперь каждый партнер может танцевать такт, который только что танцевал их партнер. Следовательно, основная конструкция ча-ча-ча занимает два бара.

Проверенный первый шаг - это более поздняя разработка в стиле "международного ча-ча-ча". Из-за действия, используемого во время шага вперед (который принимает только частичный вес), базовый паттерн поворачивается влево, тогда как в прежние времена ча-ча-ча танцевали без поворота выравнивания. В конце каждого шага разрешены движения бедрами. Для шагов с одиночным ударом первая половина удара составляет движение стопы, а вторая половина принимается движением бедра. Раскачивание бедра исключает любое увеличение высоты при приближении ступней друг к другу. Как правило, шаги во всех направлениях следует делать сначала так, чтобы подушечка стопы касалась пола, а затем опускать пятку, когда вес полностью переносится; однако для некоторых шагов требуется, чтобы пятка оставалась оторванной от пола. Когда вес снимается со ступни, пятка должна сначала оторваться от пола, позволяя носку поддерживать контакт с полом.

В Американской школе бальных танцев базовая ступень состоит из двух музыкальных тактов (часто считается «один, два, три, четыре и, пять, шесть, семь, восемь - и» с «пятью» отмечая начало второго такта. Ведущий шагает боком влево на счет 1, возвращается на правую ногу на счет 2, вперед левой ногой на счет 3, затем ча-ча, состоящий из шага в сторону вправо на счет 4 с последующим шагом на месте левой ногой на «и» между счетом четыре и счетом 5, чтобы разрешить еще один шаг в сторону вправо на счет 5 (или счет 1 второго такта), шаг вперед левой стопа на счет 6, шаг назад правой ногой на счет 7 и ча-ча-ча влево на «восьмерку», чтобы сделать еще один шаг в сторону влево, чтобы начать следующее повторение рисунка. 117>

Движение бедрами

Пара танцует ча-ча-ча. Женщина двигает бедрами, относительно неподвижно удерживая туловище.

В традиционном стиле американского ритма, Латинское движение бедра достигается за счет попеременного сгибания и выпрямления колен, хотя в современных соревновательных танцах техника практически идентична стилю "международной латыни".

В международном латинском стиле утяжеленная нога почти всегда прямая. Свободная нога согнется, позволяя бедрам естественным образом сесть в направлении ноги с отягощением. Когда делается шаг, свободная нога выпрямляется за мгновение до того, как получит вес. Затем он должен оставаться прямым, пока снова полностью не потеряет вес.

Международный латинский стиль ча-ча-ча

Ча-ча-ча - один из пяти танцев «латиноамериканской» программы международных соревнований по бальным танцам.

Как описано выше, основы современного танца были заложены в 1950-х годах Пьером и Лавелем и развиты в 1960-х годах Уолтером Лэрдом и другими ведущими конкурентами того времени. Базовые шаги, которым сегодня обучают учащихся, основаны на этих описаниях.

В общем, шаги сохраняются компактными, и танец танцуется без каких-либо подъемов и падений ; это современная бальная техника ча-ча-ча (и других латинских танцев).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Посмотреть ча-ча в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:10:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте