Социальный танец

редактировать
Партисипативный танец, ориентированный на человеческое взаимодействие Социальные танцы или бальные танцы, групповые занятия в танцевальной студии Артура Мюррея в Вудлендс, Техас. Хигга - наиболее распространенный социальный народный танец среди ассирийцев.

Социальный танец - категория танцев, которые имеют социальную функцию и контекст. Социальные танцы предназначены для участия, а не для представления, и их можно вести и следовать относительно легко. Их часто танцуют просто для общения и развлечения, хотя они могут иметь церемониальные, соревновательные и эротические функции.

Многие общественные танцы европейского происхождения в последние века были партнерскими танцами (см. Бальный танец ), но это довольно редко где-либо еще, где вместо этого может быть круговые танцы или линейные танцы, возможно, предназначенные для лиц определенного возраста, пола или социального положения.

Содержание
  • 1 Социальный танец на западе
    • 1.1 Америка XX века
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
Социальный танец на западе
Социальный танец восемнадцатого века. Перевод заголовка: Веселый танец пробуждает любовь и подпитывает надежду живой радостью (Флоренция, 1790 г.)

Типы танцев, исполняемых на общественных собраниях, меняются в зависимости от социальных ценностей. Социальная танцевальная музыка 14 века была сохранена в рукописи, хотя и без надлежащей хореографии, для таких танцев, как бал, гимн, штампита, сальтарелло, тротто и рото. 15 век - первый период, когда существуют письменные записи танцев. В рукописи из Брюсселя рассказывается о бургундском придворном танце, распространившемся по всей Европе, известном как бассе, в котором большая группа исполняет серию шагов в тройном ритме. Итальянские корты танцевали балли с широким спектром хореографических ритмов, шагов и позиций для танцоров. Они были задокументированы в учебниках, написанных мастерами танцев, которые ставили их для судов.

Социальные танцы низших классов не регистрировались до позднего Возрождения. Согласно Ричарду Пауэрсу, придворным в конце 16 века постоянно приходилось «проявлять себя через свои социальные навыки, особенно через танец». Зарегистрированные социальные танцы конца 16 века включают паване и танец канарейки. Книга Туано Арбо «Орхидография» описывает крестьянские бранли, а также бас-данс и ла вольту 16 века. Крестьяне из сельской местности поставляли двору новые танцы, поскольку новизна старых изнашивалась.

Файл: Scottish Country dancing (Источник).webm Play media Шотландские деревенские танцы

В эпоху барокко придворные балы служит для отображения социального статуса. Торжественный бал открывался бранле, на котором пары выстраивались в линию в порядке их места в социальной иерархии, причем наиболее уважаемые пары танцуют первыми. Менуэт и Гавот приобрели популярность. Балы часто заканчивались английским деревенским танцем. Франция добилась превосходства в танцах, но Французская революция привела к отходу от формальности.

В эпоху Регентства, с 1811-1830 гг., Кадриль стал самым популярным танцем в Англии и Франции. Кадриль состояла из большого количества шагов, скользящих по земле, таких как шассе и жете. Большинство других танцев этой эпохи, таких как Мазурка, исполнялись линиями и квадратами.

Вальс, который появился в Британии к концу Наполеоновские войны, был партнерским танцем, в котором партнеры танцевали более тесно, чем считалось ранее приемлемым. В вальсе ни один партнер не вел. Люди танцевали на равных, что для того времени было новостью. Полька - еще один танец, возникший в то время, когда партнеры были скандально близки. По словам Пауэрса, танцы того времени были «свежими, изобретательными, молодыми и несколько смелыми», что отражало общество того времени.

Америка 20-го века

Файл: Dela Says Yippee at YDW 2019.webm Play media Contra dancing в Соединенных Штатах

К концу XIX века американцы устали от придворных танцев эпохи своих бабушек и дедушек. В начале 20 века американцы начали сочетать викторианские танцы, такие как Two-Step с музыкой регтайм. Другие танцы включали афроамериканский Cakewalk и танцы животных, такие как индейка. Самым популярным социальным танцем того времени был One-Step. Танец состоял из пар, которые делали один шаг на каждый ритм музыки, поэтому даже новички могли участвовать.

Рок-н-ролл в 1950-х годах привел к сдвигу в социальном танце в сторону бунтарства. Этот сдвиг был особенно заметен у подростков, которые не хотели танцевать те же шаги, что и их родители. Танцы в основном основывались на свинге, но имели вариации в разных регионах. Пары впервые начали танцевать как личности, посылая сигнал, что не обязательно быть лидером и последователем.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:48:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте