Танец канарейки

редактировать

Танец канарейки (известный как Canario в итальянских источниках, Canarie на французском) был танец эпохи Возрождения, вдохновленный танцем и песней коренных народов Канарских островов (вероятно, той, известной как Таджарасте ), ставшей популярной. по всей Европе в конце 16 - начале 17 века. Он упоминается в руководствах по танцам из Франции и Италии, а также упоминается в источниках из Испании и Англии, в том числе в пьесы Уильяма Шекспира.

Танец, который чаще всего ставится для одной пары, был охарактеризован как «зажигательный танец ухаживания» с канарским происхождением или, по крайней мере, с канарским привкусом из-за его «стремительного каблука и штампы пальцев ног »и самобытная музыка. Его также называли лягушачьи лапки, потому что это был энергичный танец с прыжками, топанием ногами и резкими движениями, сопровождаемый музыкой с синкопированными ритмами.

Хотя есть хореография для canario как отдельный танец в танцевальных руководствах Фабритио Карозо, Чезаре Негри и Тойнот Арбо, он чаще всего появляется как часть более крупного танца или танцевальной сюиты. Несколько композиторов эпохи барокко (в частности, И.С. Бах ) использовали отличительный ритм канарейки в нескольких пьесах, например, в игре Французской сюиты до минор, и он также появляется в одном из произведений. Вариации Гольдберга (Вариант 7).

Содержание
  • 1 Хореографии и реконструкции Канарио
  • 2 Видеоклипы реконструкции
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Хореографии и реконструкции Канарио
Реконструкция видеоклипов
Примечания
  1. ^Джулия Саттон, «Канарейка», в Международной энциклопедии танца, под редакцией Сельма Джин Коэн (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1998), т. 2, стр. 50.
  2. ^Алан Бриссенден, Шекспир и танец (Атлантическое нагорье, штат Нью-Джерси: Humanities Press, 1981), стр. 38-39, 53.
  3. ^Саттон, «Канарейка», т. 2, стр. 50.
  4. ^Стэнфорд, Э. Томас (1980). Словарь музыки и музыкантов New Grove. Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-23111-2.
  5. ^Тойно Арбо, Оркестография, пер. Мэри С. Эванс, изд. Джулия Саттон (Нью-Йорк: Довер, 1967), стр. 179–181.
  6. ^Саттон, «Канарейка», т. 2. С. 50-52.

https://www.gevic.net/info/contenidos/mostrar_contenidos.php?idcat=26idcap=285idcon=2107 Дж. Вьера-и-Клавихо: «Acompañábanse en el baile de tamborcillos y flautas de caña; pero cuando carecían de estos instrumentos agrestres, formaban con manos y boca unas sinfonías o sonatas muy a compás ». «¿En qué parte del mundo no es Celebrado el baile canario por su tono vivo, alegre y lleno de expresión?» «Los naturales de la isla de El Hierro Practicaban una especie de contradanza cuya figura containía en tomarles las manos y marchar ambas líneas, una hacia adelante y otra hacia atras, dando furiosos saltos, todos juntos y paralelos. Acompañaban este baile con un aire de endechas lúgubres ».

Ссылки
  • Арбо, Тойнот. Оркестография. (Orchésographie, 1589.) Перевод Мэри С. Эванс и редакция Джулии Саттон. Нью-Йорк: Довер, 1967.
  • Бриссенден, Алан. Шекспир и танец. Атлантик-Хайлендс, Нью-Джерси: Humanities Press, 1981. ISBN 978-0391018105 (1-е издание), ISBN 978-1852730833 (2-е издание).
  • Карозо, Фабритио. Куртуазный танец эпохи Возрождения: новый перевод и издание «Nobiltà di Dame» (1600). Отредактировано и переведено Джулией Саттон. Нью-Йорк: Dover Publications, 1986, 1995.
  • Коэн, Сельма Жанна, изд. Международная энциклопедия танца: проект фонда танцевальных перспектив, Inc., 6 томов. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1998. ISBN 0-391-01810-8 (1-е издание), ISBN 978-0195173697 (2-е издание)
  • Кендалл, Г. Ивонн. «Le Gratie d'Amore 1602» Чезаре Негри: перевод и комментарий ». Доктор философии, Стэнфордский университет, 1985.
  • Negri, Cesare. Le Gratie d'Amore. Милан, 1602.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:02:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте