Искусство

редактировать

Творчество, вызывающее эмоциональную реакцию

По часовой стрелке сверху слева: автопортрет 1887 года автор: Винсент Ван Гог ; фигурка предка женского пола, созданная художником из Чокве ; фрагмент из Рождение Венеры (ок. 1484–1486) Сандро Боттичелли ; и окинавский шиса лев

Искусство - это разнообразная человеческая деятельность, включающая создание визуальных, слуховых или исполнительских артефактов (произведения искусства ), которые выражают воображение, концептуальные идеи или технические навыки создателя, предназначенные для прежде всего за их красоту или эмоциональную силу. Другие виды деятельности, связанные с производством произведений искусства, включают художественную критику и историю искусства.

Три классических направления изобразительного искусства - это живопись, скульптура и архитектура. Музыка, театр, кино, танцы и другие исполнительские виды искусства, а также литература и другие средства массовой информации, такие как интерактивные средства массовой информации, включены в более широкое определение искусства. До 17 века искусство относилось к любому умению или мастерству и не отличалось от ремесел или наук. В современных обиходе после 17 века, когда эстетические соображения имеют первостепенное значение, изобразительное искусство отделено от приобретенных навыков в целом таких как декоративное или прикладное искусство.

. общепринятое определение того, что составляет искусство, и идеи меняются со временем, в общих описаниях общих идей творческих или навыков, проистекающих из задней деятельности и творчества. Природа искусства и связанные с ним концепций, таких как творчество и интерпретация, исследуются в разделе философии, известном как эстетика.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Формы, жанры, медиа и стили
    • 3.1 Навыки и ремесло
  • 4 Цель
    • 4.1 Немотивированные функции
    • 4.2 Мотивированные функции
  • 5 Открытый доступ
  • 6 Споры
  • 7 Теория
    • 7.1 Прибытие модернизации
    • 7.2 Новая критика и «умышленное заблуждение»
    • 7.3 «Лингвистический поворот» и его дебаты
  • 8 Классификационные споры
    • 8.1 Ценностное суждение
  • 9 См. Также
  • 10 Примечаний
  • 11 Библиография
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Ссылки

Обзор

Произведения искусства рассказывать истории или просто выражать эстетические истины или чувства. Панорама участка Тысячи ли гор и рек, картина XII века художника династии Сун Ван Симэн.

С точки зрения истории искусства, художественные произведения существовали почти столько же, сколько и человечество: от раннего доисторического искусства до современного искусства ; однако некоторые теоретики подходят, что типичная концепция «художественных произведений» хуже за пределами современных западных обществ. Одно из древних значений искусства используется со старым латинским значением, которое примерно переводится как «умение» или «ремесло», связанное с такими словами, как «ремесленник». Английские слова, производные от этого значения, включая артефакт, искусственный, искусственный, медицинское и военное искусство. Однако есть много других разговорных употреблений этого, все в некоторой степени связаны с его этимологией.

бутылка 20-го, тва народы, Руанда, Художественные произведения могут выполнять практические функции, кроме того до их декоративной ценности.

Со временем такие философы, как Платон, Аристотель, Сократ и Кант, среди прочих, ставили под сомнение смысл искусства. Несколько диалогов Платона анализируют вопросы об искусстве: Сократ говорит, что поэзия вдохновлена ​​музами и не рациональна. Он одобрительно отзывается об этом и других формах божественного безумия (пьянство, эротика и сновидения) в Федре (265a - c), и все же в мы он хочет объявить Гомера вне закона. великое поэтическое искусство, а также смех. В Ионе Сократ не дает намеков на неодобрение Гомера, которое он выражает в существующем. Диалог Ион предполагает, что Гомер Илиада функционирует в древнегреческом мире так же, как Библия сегодня в современном христианском мире: божественно вдохновленное литературное искусство, которое может дать моральное руководство, если только это может быть правильно истолковано.

Что касается литературного искусства и музыкального искусства, Аристотель считал эпической поэзией, трагедией, комедией, дифирамбической поэзией и музыкой к быть миметическим или подражательным искусством, каждое из которых различается по способу подражания в зависимости от среды, объекта и манеры. Например, музыка имитирует с помощью средств ритма и гармонии, тогда как танец имитирует только ритм, а поэзия - язык. Формы также различаются по объекту имитации. Комедия, например, представляет собой драматическое подражание мужчинам хуже среднего; тогда как трагедия подражает мужчинам чуть лучше среднего. Наконец, формы различаются по способу подражания - через повествование или характер, через изменение или отсутствие изменений, через драму или без драмы. Аристотель считал, что имитация естественна для человечества и представляет собой одно из преимуществ человечества перед животными.

Более недавнее и специфическое значение слова искусство как аббревиатуры для творческого искусства или изящного искусства появилось в начале 17 века. Изобразительное искусство относится к навыку, используемому для выражения творческих способностей художника или для эстетических чувств аудитории, или для привлечения аудитории к рассмотрению более изысканных или более тонких произведений искусства.

В этом последнем смысле слово искусство может означать несколько вещей: (i) изучение творческого навыка, (ii) процесс использования творческого навыка, (iii) продукт творческого навыка. или (iv) опыт аудитории с творческими навыками. Творческие искусства (искусство как дисциплина) представляют собой совокупность дисциплин, которые представляют собой произведения искусства (искусство как объекты), которые движимы личным побуждением (искусство как деятельность) и передают сообщение, настроение или символику, которые воспринимают может интерпретировать (искусство как опыт). Искусство - это то, что стимулирует мысли, эмоции, убеждения или идеи человека через органы чувств. Произведения могут быть созданы специально для этой цели искусства или интерпретированы на основе изображений или объектов. Для некоторых ученых, таких как Кант, и искусства можно отличить, если они считают науку представляющей сферу знаний, а искусство - сферу художественного выражения

<483.>Часто, если умение используется обычным или практическим образом, люди считают его ремеслом, а не искусством. Аналогичным образом, если навык используется в коммерческих или промышленных целях, он может считаться коммерческим искусством вместо изобразительного искусства. С другой стороны, ремесла и дизайн иногда считаются прикладным искусством. Некоторые последователи искусства утверждали, что разница между оценочными суждениями об искусстве, чем с какой-либо четкой разницей в определениих. Однако даже изобразительное искусство часто преследует цели, выходящие за рамки чистого творчества и самовыражения. Целью произведений может быть передача идей, например, в искусстве с политической, духовной или философской мотивацией; создавать чувство прекрасного (см. эстетика ); исследовать природу восприятия; ради удовольствия; или вызвать сильные эмоции. Цель также может казаться несуществующей.

Природа искусства была описана философом Ричардом Воллхеймом как «одна из самых неуловимых вызываемых проблем культуры». Искусство было определено как средство выражения или передачи эмоций и идей, средство для изучения и оценки формальных элементов ради себя и как мимесис или репрезентация. Искусство как мимесис имеет глубокие корни в философии Аристотеля. Лев Толстой определил искусство как использование косвенных средств общения от одного человека к другому. Бенедетто Кроче и Р. Г. Коллингвуд выдвинул идеальный взгляд на то, что искусство выражает эмоции и что произведение искусства, следовательно, по существу существует в сознании создателя. Теория искусства как формы уходит корнями в философию Канта и была бюджетом в начале 20 века Роджером Фраем и Клайвом Беллом. Совсем недавно мыслители, находящиеся под областью Мартина Хайдеггера, интерпретировали искусство как средство, с помощью которого создается среда для самовыражения и интерпретации. Джордж Дики использует институциональная искусство, которая определяет произведение искусства как любой артефакт, квалифицированное лицо или лица, действующие от имени социального института, обычно называемого «мир искусства », Присвоили« статус кандидата на благодарность ». Ларри Шайнер охтеризовал изобразительное искусство как« не сущность или судьбу, а нечто, что мы создали. »Искусство, как мы обычно понимаем, это европейское изобретение, превратившееся в превью ли двести лет».

Искусство можно охарактеризовать в терминах мимесиса (представление реальности), повествования (повествования), выражения, передачи эмоций или качеств. романтический период искусство стало рассматриваться как «особая способность человека»

История

Венера Виллендорфская, 24 000–22 000 BP Задняя часть овальной чаши или тарелки эпохи Возрождения в Мет, которую можно отнести к религии и науке. рополитен-музее

Самыми древними задокументированными видами искусства являются изобразительное искусство, которое включает создание изображений или объектов в полях, в том числе и сегодня живопись, скульптура, эстамп, фотография и другие визуальные средства массовой информации. Скульптуры, наскальные рисунки, наскальные рисунки и петроглифы из верхнего палеолита, датируемые примерно 40 000 лет назад, были найдены, но точное значение такого искусства часто бывает оспариваются, потому что так мало известно о культурах, которые их породили. В 2014 году возраст раковины, на который выгравирован Homo erectus, был от 430 000 до 540 000 лет. Набор из восьми когтей орлана-белохвоста возрастом 130 000 лет имеет порезы и потертости, что указывает на манипуляции со стороны неандертальцев, возможно, для использования их в качестве украшений. В пещере Южной Африки обнаружена серия крошечных просверленных раковин улиток возрастом около 75 000 лет. Емкости, которые, возможно, использовались для хранения красок, были обнаружены еще 100000 лет назад.

Наскальная живопись лошади из пещер Ласко, около 16000 лет назад

Многие великие традиции в искусстве имеют основу в искусстве одной из великих древних цивилизаций: Древний Египет, Месопотамия, Персия, Индия, Китай, Древняя Греция, Рим, а также инков, майя и ольмеков. Каждый из этих центров ранней цивилизации разработал уникальный и характерный стиль в своем искусстве. Из-за размера и продолжительности существования этих цивилизаций, все больше их произведений искусства сохранилось, и их влияние было передано другим культурам и более поздним временам. Некоторые также предоставили первые записи о том, как работали художники. Например, в этот период развития навыков для демонстрации мускулатуры, уравновешенности, красоты и анатомически правильных пропорций.

В византийском и Средневековое искусство западного средневековья, большая часть искусства сосредоточена на выражении предметов, связанных с библейской и религиозной культурой, и использованные стили, показывающие высшую небесного славу мира, например, использование золота на заднем плане картин или стекла в мозаиках или окнах, которые также представляют фигуру в идеализированных, узорчатых (плоских) формах. Тем не менее, классическая реалистическая традиция сохранялась в небольших византийских произведениях, и реализм неуклонно рос в искусстве католической Европы.

искусство эпохи Возрождения уделяло большое внимание реалистическому изображению материального мира и места. людей, отраженных в телесности человеческого тела, и разработка методического метода графической перспективы для изображения рецессии в трехмерном пространстве изображения.

Стилизованная подпись Султан Махмуд II из Османской империи был написан исламской каллиграфией. Он гласит: «Махмуд Хан, сын Абдулхамида, одерживает вечную победу». Великая мечеть Кайруана в Тунисе, также называемая мечетью Укба, является одной из самых прекрасных, наиболее значительных и наиболее сохранившихся художественных и архитектурных образцов ранних великих мечетей. Датируемый в нынешнем виде с IX века, он является прародителем и образцом всех мечетей на западных исламских землях.

На востоке отказ исламского искусства от иконографии привел к акценту на геометрические узоры, каллиграфию и городуру. На востоке религия также доминировала в художественных стилях и формах. В Индии и Тибете упор делался на расписные скульптуры и танец, в то время как религиозная живопись заимствовала многие условности из скульптуры и тенденцию к ярким контрастным цветам с акцентом на контуры. В Китае процветали многие виды: резьба по нефриту, изделия из бронзы, керамика (включая потрясающую терракотовую армию императора Цинь), поэзию, каллиграфию, музыку, живопись, драму, художественную литературу и т. Д. Китайские стили сильно различаются от эпохи к эпохе, и каждый традиционно назван в честь правящей династии. Так, например, картины династии Тан монохромны и разрежены, подчеркивая идеализированные пейзажи, но картины династии Мин заняты и красочны, и фокусируются на рассказывании историй через обстановку и композицию. Япония также называет свои стили в честь императорских династий, а также увидела много взаимосвязей между стилями каллиграфии и живописи. Ксилография стала важной в Японии после 17 века.

Живопись династии Сун художника Ма Линя, около 1250 года. 24,8 × 25,2 см

Западная эпоха эпохи Просвещения в 18 веке увидел художественные изображения и рациональных определений часовой вселенной, а также политически революционные изображения постмонархического мира, такие как <Блейком Ньютона как божественный геометр, пропагандистские картины Давида. Это привело кромантическому отклонению этого в пользу эмоциональной стороны и индивидуальности человека, которыми являются романы Гете. В конце 19 века наблюдалось множество художественных течений, таких как академическое искусство, символизм, импрессионизм и фовизм других <. 364>

История искусства ХХ века - это повествование о безграничных возможностях и поисках новых, каждый из один за другим разрушает. Таким образом, параметры импрессионизма, экспрессионизма, фовизма, кубизма, дадаизма, сюрреализма и т. д. не могут быть сохранены после времени их изобретения. Увеличение глобального взаимодействия в это время привело к эквивалентному воздействию других культур на западное искусство. Таким образом, японские гравюры на дереве (сами находящиеся под воздействием черчения западного рождения) оказали огромное влияние на импрессионизм и последующее развитие. Позже африканские скульптуры были подхвачены Пикассо и в некоторой степени Матиссом. Точно так же в XIX и XX веках Запад оказал огромное влияние на восточное искусство, оказал сильное влияние на исконно западные идеи, такие как коммунизм и постмодернизм.

модернизм, идеалистический поиск истины уступил место во второй половине ХХ века осознанию ее недостижимости. Теодор В. Адорно сказал в 1970 году: «Сейчас считается само собой разумеющимся, что ничто из того, что касается искусства, больше не может считаться само собой разумеющимся: ни само искусство, ни искусство в отношении целого, ни даже право искусства существовать». Релятивизм был принят как неизбежная истина, что произошло к периоду современного искусства и постмодернистской критики, где культуры мира и истории рассматриваются как изменяющиеся, которые можно оценить и получить из них только с скептицизмом и иронией. Более того, разделение культур становится все более размытым, и некоторые утверждают, что сейчас более уместно думать в терминах глобальной культуры, а не региональных.

В Происхождение произведения искусства, Мартин Хайдеггер, немецкий философ и выдающийся мыслитель, описывает сущность искусства в терминах понятий бытия и истины. Он утверждает, что искусство - это не только способ выражения элемента истины в культуре, но и средство его создания и предоставление трамплина, с которого может быть раскрыто «то, что есть». Произведения искусства - это не просто представление о том, как обстоят дела, но на самом деле они создают общее понимание сообщества. Каждый раз, когда новое произведение искусства добавляется к какой-либо культуре, значение того, что оно должно существовать, по своей сути изменяется.

Формы, жанры, медиа и стили

Наполеон I на своем Императорском троне по Энгра (французский язык, 1806 г.), холст, масло

Искусство часто делятся на более конкретные категории, как правило, по категориям, различаемым восприятием, таким как медиа, жанр, стили и форма. Художественная форма относится к элементам искусства, которые не зависят от его толкования или значения. Он охватывает методы, принятые художником, и физическую композицию произведения искусства, в первую очередь несемантические аспекты произведения (т. Е. фигурки ), такие как цвет, контур, размер, средний, мелодия, пробел, текстура, и значение. Форма может также включать принципы визуального дизайна, такие как расположение, баланс, контраст, акцент, гармония, пропорция, близость и ритм.

В общем, существует три философских школы в отношении искусства, сосредоточенные соответственно на форме, содержании и контексте. Крайний Формализм - это точка зрения, что все эстетические свойства искусства формальны (то есть являются частью художественной формы). Философы почти повсеместно отвергают эту точку зрения и считают, что свойства и эстетика искусства простираются за пределы материалов, методов и формы. К сожалению, нет единого мнения относительно терминологии для этих неформальных свойств. Некоторые авторы ссылаются на предмет и содержание - например, обозначения и коннотации - в то время как другие предпочитают такие термины, как , означающие и значимость.

Крайний интенционализм считает, что авторское намерение играет решающую роль в значении произведения искусства, передавая содержание или основную идею, в то время как все другие интерпретации могут быть отброшены. Он определяет предмет как представленные личности или идею, а содержание - как опыт художника в отношении этого предмета. Например, композиция Наполеона I на своем Императорском троне частично заимствована

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:31:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте