Сквер-данс

редактировать
Команда сквер-данса Bent Creek Ranch танцует на фестивале Mountain Music в Эшвилле, Северная Каролина.

A кадриль - танец для четырех пар (всего восемь танцоров), расположенных в квадрате, по одной паре с каждой стороны, лицом к центру квадрата. Квадратные танцы содержат элементы многочисленных традиционных танцев и впервые были задокументированы в Англии 16 века, но они также были довольно распространены во Франции и по всей Европе. Ранние квадратные танцы, в частности английские деревенские танцы и французские кадрили, отправились в Северную Америку вместе с европейскими поселенцами и получили там значительное развитие.

В некоторых странах и регионах благодаря сохранению и повторению кадриль приобрёл статус народного танца. Сквер-данс прочно ассоциируется с Соединенными Штатами, отчасти из-за его ассоциации с романтизированным образом американского ковбоя в 20-м веке, и 31 штат обозначил его как свой официальный государственный танец. Основные североамериканские виды кадрильи включают традиционную кадриль и современную западную кадриль, которые широко известны и танцуются во всем мире. Другие основные типы, популярные в Англии, Ирландии и Шотландии, включают танцы Плейфорда, региональные народные танцы, ceili, ирландские сетовые танцы и шотландские деревенские танцы.

. квадрат пронумерован, хотя нумерация различается для разных типов. Во многих типах две пары называются головами, а две другие - сторонами. В большинстве американских форм кадриль танцоры получают подсказки или команды через последовательность шагов вызывающим в такт (и, в некоторых традициях, фразировку) музыки. В других вариантах танцоры не имеют звонящего, а вместо этого запоминают и выполняют определенный распорядок и последовательность шагов. Музыка квадратного танца сильно различается: в одних формах используются традиционные мелодии, в других - более современные.

Танцы могут быть организованы клубами кадриль, музыкальными группами, отдельными лицами или аналогичными организациями. Одежда различается в зависимости от типа: одни формы имеют определенный дресс-код, а другие не требуют никаких требований. Стандартная квадратная формация также может время от времени варьироваться, чтобы включать больше или меньше танцоров или располагать танцоров в другой форме.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Основные типы
    • 2.1 США и Канада
      • 2.1.1 Традиционная кадриль
      • 2.1.2 Современная западная кадриль
    • 2.2 Великобритания и Ирландия
      • 2.2.1 Плейфордские танцы
      • 2.2.2 Региональные народные танцы
      • 2.2.3 Цейли
      • 2.2.4 Ирландский сетовый танец
      • 2.2.5 Шотландский деревенский танец
    • 2.3 Континентальная Европа
  • 3 Нумерация пар
  • 4 Звонящие и звонки
  • 5 Музыка
  • 6 Клубы и одежда
  • 7 Варианты
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Диаграмма кадрила из Английский мастер танцев (опубликовано около 1650-1720 гг.)

Квадратные танцы впервые были задокументированы в Англии 16 века, хотя их происхождение можно проследить Вернемся к ступенькам и фигурам, используемым в традиционных народных и социальных танцах многих стран. Одним из первых повлиявших на это влияние был танец Морриса, английский танец для шести мужчин, включающий построение линий и энергичные шаги. Этот танец тесно связан с другим предком кадриль, английским деревенским танцем, который включал в себя множество танцев для групп пар, расположенных в кругах, линиях или квадратах. В 1651 году Джон Плейфорд опубликовал 105 из этих танцев в The English Dancing Master, восемь из которых представляют собой квадратные танцы, демонстрирующие все еще используемые концепции, такие как пары голов, выполняющие действие, и боковые пары повторяют это. В трех танцах, таких как «Скучный сэр Джон», используется термин кадриль во фразе «Таким образом, кадриль для восьми». В начале 1800-х годов английские деревенские танцы слились с французскими танцами и образовали кадриль, танец для четырех пар на площади.

Эти танцы получили дальнейшее развитие в Америке, куда они пришли с европейцами. поселенцы. После американской революции кадриль стала особенно популярной. Первоначально кадрили танцевались из заученных шагов и последовательностей, но когда рабы-афроамериканцы играли музыку для танцев, они начали выкрикивать шаги. Эта практика стала обычным явлением к началу 1900-х годов и породила современного абонента. Между 1940 и 1960 годами современный западный кадриль развился из западного стиля традиционной кадрильи, который сформировался в Соединенных Штатах. Традиционные западные кадриль были продвинуты начиная с 1930-х годов Ллойдом Шоу, который запрашивал определения у звонящих по всей стране, чтобы сохранить эту танцевальную форму и сделать ее доступной для других учителей. Возрождение американской народной музыки в Нью-Йорке в 1950-х годах было основано на возрождении интереса к кадриль и народным танцам там в 1940-х годах, что сделало таких музыкантов, как Пит Сигер популярным..

Основные типы

Кадриль считается народным танцем во многих странах и регионах, хотя термин кадриль меняется. В Соединенных Штатах, которые прочно ассоциируются с кадрилью через романтизированные образы американских ковбоев, этот термин используется для танцев в квадратных формациях, а также относится к танцевальным мероприятиям, на которых исполняются кадриль. В Англии, Ирландии и Шотландии этот термин используется реже, и многие танцевальные мероприятия включают танцы в форме квадрата, круга и линии. Этот термин также стал ассоциироваться с сараевыми танцами, где используется множество различных танцевальных форм.

США и Канада

Традиционный кадриль

Современные Аппалачские кадриль

Некоторые пожилые жители Новой Англии также называют его кадриль старого времени или кадриль в знак признания этого танца. произошедший от него традиционный кадриль не стандартизирован и может быть подразделен на три основных региональных стиля: северо-восток / Новая Англия, юго-восток / Аппалачи и западный. Стили Новой Англии и Аппалачей были особенно хорошо задокументированы в начале США и дожили до 21 века. Есть несколько других стилей, некоторые из которых сохранились или возродились, а другие нет. Там, где возродился традиционный кадриль, он включает в себя широкий спектр новой хореографии.

Традиционная структура кадрила варьируется в зависимости от региона, но обычно состоит из ограниченного количества вызовов, происходящих в установленном порядке. Традиционный кадриль часто представлен в чередовании с контр-танцами, особенно в группах возрождения, или с какой-либо формой фристайл-танцевальной пары на сохранившихся местных мероприятиях.

Современная западная кадриль

Современная западная кадриль, которую также называют западной кадриль, современной западной кадрилью или современной американской кадрилью, произошла от западного стиля традиционной кадрильи. С 1970-х годов современный западный кадриль продвигается и стандартизируется Callerlab, Международной ассоциацией участников сквер-данса.

Кадриль в Монреале, Квебеке в 1941 году

Начальный этап, которого достигают все танцоры, называется мейнстримом. Эта программа состоит из основного списка примерно из 70 ходов, который периодически пересматривается. Современная западная кадриль иногда представлена ​​в чередовании с хороводом. Этой современной форме кадриль преподают примерно в 30 странах, в том числе в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Бельгии, Франции, Германии, Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Нидерландах, Австралии, Китае, Японии., и Россия. В Европе большинство клубов кадриль находится в Германии и Великобритании. Все изучают программу Callerlab, но во всем мире существуют небольшие вариации стиля и названия. Из-за этой стандартизации любой, имеющий надлежащую подготовку, может танцевать современные западные кадриль во многих странах мира. Инструктаж обычно ведется на местном языке, но звонки всегда на английском, что позволяет людям танцевать на международном уровне, как только они выучат звонки.

Соединенное Королевство и Ирландия

Танцы Плейфорда

Танцы в стиле Плейфорда, также называемые английскими деревенскими танцами, произошли от танцев, опубликованных в книге Джона Плейфорда «Английский мастер танцев». Некоторые квадратные танцы, перечисленные в книге, такие как «Ньюкасл», дожили до 21 века, и бесчисленное количество новых танцев было написано в стиле Плейфорда. Эти танцы включают в себя ряд движений, от плавных, нежных шагов до более энергичных прыжков. Их поддерживает Общество английских народных танцев и песен.

Региональные народные танцы

Многие традиционные английские региональные народные танцы - это кадриль, сохранившиеся до 21 века. Например, как на площади 8 Гоатленда, так и на площади 8 Камберленда, происходящих из разных английских деревень, танцоры выполняют серию заученных движений в квадратной формации. Многие из этих танцев исполняются в народных или амбарных танцах, наряду с другими типами квадратных танцев, включая танцы Плейфорда; танцы, заимствованные из кадрили, такие как "La Russe", изданная H.D. Уиллок в «Руководстве по танцам» (около 1847 г.); Американские традиционные квадратные танцы; и бесчисленные новые квадратные танцы, написанные в 20 и 21 веках.

Ceili

Ирландские танцы ceili охватывают широкий спектр форм, включая многие квадратные танцы. Они часто исполняются на традиционных ирландских и шотландских общественных мероприятиях, называемых cèilidhs. Cèilidhs также проводятся в Англии, где могут быть выполнены те же квадраты, что и при народных танцах или танцах в сарае, но с большим количеством шагов, включая шаги с пропуском, шаги прыжка, шаги польки и тирады.

Ирландский сет-данс

Ирландский сет-танец - кадриль с сильными региональными ассоциациями. Танец включает в себя степ, часто с равнинным шагом польки. В отличие от традиционных и современных западных танцев кадриль, где пары обозначаются головами или сторонами, пары в ирландском сет-танце - вершины или стороны.

Шотландский кантри-танец

Шотландские кантри-танцы охватывают широкий спектр форм, в том числе многие квадратные танцы. Эти танцы, стандартизированные Королевским шотландским обществом деревенских танцев, включают в себя определенные шаги и построения, которые исполняются в разных последовательностях для разных танцев.

Континентальная Европа

Многие в традициях есть квадратные танцы. Их обычно не называют; скорее, последовательность фигур фиксирована и известна танцорам. Примеры включают немецкий Bekedorfer, французский Carré de Campagne и Mie Katoen из Нидерландов. Варианты включают двойные квадраты с двумя парами на каждой стороне, например, датский Sonderborger Doppelkadril или голландский Vleegerd. Некоторые из них состоят из нескольких фигур, что указывает на происхождение от светской кадрили.

Нумерация пар

Вариация кадрили с участием пяти пар, танцующих на Колониальном балу в Альберт-холле, Канберра, сентябрь 2016 г. (сепия )

Четыре пары, расположенные в квадраты называются набором, и каждая пара пронумерована. Нумерация пар в кадре обычно начинается с пары, ближайшей к главе зала (сторона комнаты, в которой находятся музыканты и звонящий, или, в эпоху до звонка, королевское присутствие или другие хозяева или важные гости). Эта пара - первая пара или пара номер один.

Если большинство фигур танцуют вокруг декорации, когда одна или несколько пар посещают друг друга по очереди, пары аналогичным образом пронумерованы по всему набору. В большинстве сохранившихся американских традиций кадрила пары нумеруются против часовой стрелки: вторая пара находится справа от первой пары, третья пара - напротив первой, а четвертая пара - слева от нее. первая. Первая и третья - это головные пары или головы (или, в старом эр, первые четыре); вторая и четвертая - боковые пары или стороны (ранее четвертая сторона или вторая четверка).

Если большинство фигур танцуют между парами, стоящими лицом к лицу на сцене, как в кадриле 19 века и в танцах, производных от нее, пара напротив первой является второй парой. Первая и вторая пары составляют пару головы или верха (или пары головы и ступни); третья и четвертая пары - боковые пары. В ирландских сет-танцах третья пара (иногда называемая первой боковой парой) находится слева от первой верхней пары. Пары, обращенные к первой верхней и первой стороне, являются второй верхней парой и второй боковой парой соответственно.

Абоненты и звонки

Движения в кадрилье известны как звонки, а некоторые формы танца, такие как традиционные и современные западные кадриль, используют вызывающего для направления танцоры через разные звонки. В некоторых формах традиционных квадратных танцев вызывающий может быть одним из танцоров или музыкантов, но в современных западных кадрильях вызывающий находится на сцене, уделяя все внимание управлению танцорами.

Выполнение кадрили может занять очень короткое или очень долгое время. Для большинства вызовов требуется от 4 до 32 counts, где счет составляет примерно один шаг. В традиционных кадрильях время звонка определяется традицией; в некоторых региональных стилях, особенно в Новой Англии, танцевальные движения очень похожи на фразы музыки. В современных западных кадрильях многие призывы имеют формально определенную продолжительность, частично основанную на непосредственном наблюдении за тем, сколько времени требуется среднему танцору, чтобы их исполнить.

Традиционные и современные западные кадриль различаются по количеству призывов и уровням стандартизации. Традиционный кадриль использует от десяти до тридцати звонков, в зависимости от региона и конкретного абонента. Многие вызовы традиционной кадрильи похожи или идентичны вызовам Contra dance, а новые танцевальные движения объясняются вызывающим. В современном западном кадрилье участники учатся и становятся опытными в определенном наборе призывов, известном как программа. Программа Mainstream, которая является уровнем достижений по умолчанию, состоит из почти 70 основных и основных вызовов. Вместо того, чтобы изучать полный распорядок, современные западные кадрильщики изучают базовые движения и призывы, но не знают, в каком порядке они будут вызываться. В отличие от традиционной кадриль, два современных западных танца редко бывают похожими. Большинство современных западных танцоров кадрили участвуют только в полностью изученных программах. Callerlab, международная ассоциация вызывающих абонентов, устанавливает все программы и управляет обучением абонентов.

Традиционные и современные западные кадриль имеют ряд общих требований, но обычно есть небольшие различия в способах их выполнения.. Например, левая альлеманда традиционно выполняется путем захвата левой руки другого танцора, небольшого отстранения друг от друга и обхода на полпути вокруг центральной оси, а затем шага через нее. В современном западном кадрилье захват модифицируется так, что каждый танцор захватывает предплечье другого, и нет тяги (то есть каждый танцор поддерживает свой вес). Эти модификации упрощают вход в движение и выход из него и, таким образом, упрощают его включение в длинную последовательность вызовов.

Во многих сообществах, включая Шотландию и Ирландию, танцоры знают танец целиком и никто не звонит.

Музыка

Старинные скрипачи часто сопровождают традиционные кадриль.

Музыка квадратного танца сильно различается в зависимости от типа танца.

Традиционный кадриль танцуют в основном под живую музыку. С 19 века большая часть репертуара кадрили была получена из джигов и барабанов из Шотландии и Ирландии, иногда в относительно неизменной форме, иногда как в старых -временная музыкальная традиция или адаптированная другими культурами, такими как Квебек. Такого рода музыку играют на акустических инструментах, таких как скрипка, банджо, гитара и контрабас ; некоторые инструменты, в том числе фортепиано, аккордеон, гармошка и кованые цимбалы, популярны в определенных регионах. В некоторых сообществах, где сохранились кадриль, преобладающей формой музыки стали популярные песни 1930-х, 1940-х и 1950-х годов, сыгранные на таких инструментах, как саксофоны, барабаны и электрогитары. Темпы могут варьироваться от 108 до более 150 ударов в минуту в зависимости от регионального стиля.

Современный западный кадриль танцуют под самые разные музыкальные жанры, включая поп, традиционную и современную музыку кантри, песни из бродвейских мюзиклов, рок, Motown, техно и хип-хоп. Музыка обычно играет с записей, и темп более однородный, чем в традиционных кадрильях, от 120 до 128 ударов в минуту. На этой скорости танцоры делают один шаг на такт музыки.

Ирландские и шотландские танцы обычно исполняются под традиционные мелодии. Английские танцы могут исполняться под традиционные мелодии, хотя есть эксперименты со многими различными музыкальными стилями, особенно в cèilidhs.

Клубы и одежда

Актеры кадриль в американском стиле, выступающие на открытом воздухе в Шлезвиг-Гольштейн, Германия в 2014 году

Мероприятия по сквер-дансу могут проводиться в разных способами. В Северной Америке традиционные кадриль организовываются ансамблями, участниками или небольшими группами танцоров. Современные западные кадриль-танцы устраиваются клубами кадрильи. Клубы предлагают уроки, социальные мероприятия и танцевальные вечера, а также устраивают более масштабные танцы, которые обычно открыты для лиц, не являющихся членами клуба. В Великобритании клубы кадрила входят в Британскую ассоциацию американских клубов квадратного танца, которая также организует преподавание современной западной кадрильи по определениям Callerlab. Большинство мероприятий по кадриль в Великобритании проводится в соответствии с программой Callerlab вызывающим абонентом, который является членом Callerlab или Клуба вызывающих кадриль Великобритании, а уровень танца указывается в рекламных материалах, как в "Mainstream". "или" Обычное с предварительно объявленным плюсом ". Céilidh и танцевальные мероприятия в амбаре также часто рекламируются как кадриль.

Одежда для квадратных танцев различается в зависимости от типа танца и региона. Традиционные кадрильщики часто не имеют особой одежды. В Соединенных Штатах на более крупных мероприятиях современной западной кадрильи иногда требуется строгий дресс-код в западном стиле, который возник в конце 1950-х - начале 1960-х годов и известен как традиционная одежда кадрильи, хотя это не было традиционным до этого времени. Некоторые клубы требуют менее строгого дресс-кода, известного как надлежащий, или отсутствия дресс-кода, называемого повседневным. Хотя многие современные западные кадрильщики в Британии носят традиционную одежду кадрильщиков, на мероприятиях часто бывает непринужденный дресс-код. Там, где традиционный кадриль существует как общественный танец, иногда в форме танца в амбаре или цеилид, люди часто наряжаются, хотя их одежда не является специфической для кадрильи.

В США границы между формами кадрила стали размытыми. Группы традиционного возрождения обычно носят очень повседневную одежду, а хореографы традиционного возрождения начали использовать базовые движения, которые были изобретены для современных западных форм кадриль. Некоторые современные западные исполнители включают в свои программы старые танцы из различных традиций, таких как Новая Англия или Аппалачи.

Варианты

Хотя стандартная формация для кадрила - четыре пары в квадрате, существует множество вариаций на эту тему. К ним относятся:

  • Девять булавок: квадрат с одним лишним человеком посередине.
  • Зимнее солнцестояние: квадрат с одной дополнительной парой посередине.
  • Hexitation: квадрат с двумя парами
  • Двенадцать барабанов: квадрат с тремя людьми с каждой стороны, обычно мужчина с женщиной по обе стороны от него.
  • Танец шестиугольника: шесть пар, расположенных в шестиугольник. Есть три головные пары и три боковые пары. Этот вариант чаще всего делают танцоры продвинутого и сложного уровня.
  • Бигон: квадрат с четырьмя людьми, каждый из которых танцует свою партию и партию своей противоположности. Эта вариация почти исключительно выполняется танцорами уровня сложности из-за ее сложности.

Современная хореография также включает танцы, которые переходят из одной формы в другую. Есть танцы контра и длинные наборы из четырех пар, которые превращаются в кадриль на протяжении всего танца, а затем возвращаются к исходной схеме.

Сетчатые квадраты - это танцы, в которых квадраты выстраиваются в сетку, причем декорации тщательно выровнены по комнате, вверх и вниз по комнате. Призывы перемещают танцоров с одной площади на другую в сложных узорах.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Майо, Марго (1943). Американский кадриль. Нью-Йорк: Sentinel books.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Square dance.
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:13:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте