Контра-танец

редактировать
Социальный народный танец смешанного европейского происхождения Файл: танцоры контрас на фестивале Flurry в 2019 году.webm Воспроизвести медиа Танцоры контрас на фестивале Flurry Festival 2019

Контра-танец (также противопоставление, контр-танец и другие варианты написания) - это народный танец, состоящий из длинных рядов пар. Он имеет смешанное происхождение от английского деревенского танца, шотландского деревенского танца и французских танцевальных стилей 17 века. Иногда описываемые как народный танец Новой Англии или народный танец Аппалачей, танцы контрас можно найти по всему миру, но наиболее распространены в Соединенных Штатах (периодически проводятся почти в каждом штате), Канада и другие англоязычные страны.

Танцы контрас - это социальный танец, который можно посещать без партнера. Танцоры образуют пары, и пары образуют наборы из двух пар в длинные шеренги, начиная со сцены и идя вдоль танцевального зала. В ходе танца пары продвигаются вверх и вниз по этим линиям, танцуя друг с другом парами в строю. Танец ведет вызывающий, который обучает последовательности фигур в танце до начала музыки. Вызывающие описывают серию шагов, называемых «фигурами», и в одном танце звонящий может включать от 6 до 12 фигур, которые повторяются по мере того, как пары продвигаются вверх и вниз по строкам. Каждый раз на протяжении всего танца уходит 64 удара, после чего узор повторяется. Суть танца в том, чтобы следовать шаблону с вашим сетом и вашей линией; поскольку здесь нет обязательной работы ног, многим людям легче научиться контратансу, чем другим формам социального танца.

Почти все контратаки танцуются под живую музыку. Воспроизводимая музыка включает, помимо прочего, ирландские, шотландские, старинные и французско-канадские народные мелодии. скрипка считается основным инструментом, хотя могут использоваться и другие струнные инструменты, такие как гитара, банджо, бас и мандолина, а также фортепиано, аккордеон, флейта, кларнет и другие. Некоторые противоположные танцы даже сделаны под музыку техно. Музыка в танце может состоять из одной мелодии или смеси мелодий, и изменение тональности во время танца является обычным явлением.

Многие абоненты и группы выступают для местных контрастов, а некоторых нанимают для танцев в США и Канаде. Многие танцоры путешествуют по регионам (или даже по стране), чтобы посетить уик-энды и недельные танцевальные лагеря, где они могут рассчитывать найти других преданных танцовщиц, великих артистов и отличные группы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 События
  • 3 Форма
    • 3.1 Формирование
    • 3.2 Развитие
  • 4 Хореография
  • 5 Музыка
    • 5.1 Техно-контраст
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История
Файл: Peterborough Snow Ball 2008 немое видео.ogv Воспроизвести медиа Танцовщицы контрас на балу в Питерборо, Нью-Гэмпшир, США (немое видео)

Contra Танцы - популярная форма отдыха, которой наслаждаются люди всех возрастов в более чем 200 городах в Соединенных Штатах (по состоянию на 2020 год), но при этом они имеют долгую историю, включая европейское происхождение, и более 100 годы культурных влияний из самых разных источников.

В конце 17 века английские деревенские танцы были подхвачены французскими мастерами танцев. Французы называли эти танцы противоположностями или контрдансами (что примерно переводится как «танец противоположностей»), как указано в танцевальной книге 1710 года под названием Recuil de Contredance. Со временем эти танцы вернулись в Англию и были распространены и переосмыслены в Соединенных Штатах, и в конечном итоге французская форма названия стала ассоциироваться с американскими народными танцами, где их альтернативно называли «деревенскими танцами» или в некоторых частях. Новой Англии, таких как Нью-Гэмпшир, "противоречия".

Танцы контра были модными в Соединенных Штатах и ​​считались одними из самых популярных социальных танцев в разных классах в конце 18 века., хотя эти события обычно назывались «деревенскими танцами» до 1780-х годов, когда термин «контрас» стал более распространенным для описания этих событий. В середине XIX века популярность групповых танцев стала снижаться в пользу кадрилей, копейщиков и парных танцев, таких как вальс и . полька.

Генри Форд, основатель Ford Motor Company, сыграл роль в сохранении контра и американского народного танца в целом, отчасти как ответ на влияние современного джаза в Соединенных Штатах.. В 1920-х он попросил друга и координатора танцев в Массачусетсе приехать в Мичиган, чтобы начать танцевальную программу. Поначалу Ловетт не мог этого сделать, поскольку у него был контракт в местной гостинице; следовательно, Форд купил права собственности на гостиницу. Ловетт и Форд инициировали танцевальную программу в Дирборне, штат Мичиган, которая включала несколько народных танцев, в том числе контрас. Форд также опубликовал книгу под названием «Доброе утро: после двадцатипятилетнего сна» в 1926 году возрождается старомодный танец, в котором подробно описаны шаги для некоторых противоположных танцев.

В 1930-х и 1940-х годах популярность джаза была, Свинг и музыка "биг-бэндов" вызвали упадок контра-танцев в некоторых частях США, и в основном они проводились в городах северо-восточной части Северной Америки, таких как Огайо, Приморские провинции Канады, особенно в Новой Англии. почти в одиночку поддерживал традицию Новой Англии, пока она не была возрождена в 1950-х и 1960-х годах, особенно Тедом Саннеллой и Дадли Лофманом.

Традиция контра-танца Новой Англии также поддерживалась в Вермонте группа Ed Larkin Old Time Contra Dancers, сформированная Эдвином Лоялом Ларкиным в 1934 году. Группа, основанная Ларкиным, до сих пор выступает, обучает танцам и проводит ежемесячные дни открытых дверей в Танбридже, штат Вирджиния.

К тому времени ранний танец появились лагеря, ретриты и уик-энды, такие как Pinewoods Camp в Плимуте, Массачусетс, который в 1933 году стал в основном лагерем для музыки и танцев, и NEFFA, New Английский фольклорный фестиваль, также в Массачусетсе, который начался в 1944 году. Pittsburgh Contra Dance отпраздновала свое 100-летие в 2015 году. Эти и другие по-прежнему популярны, а некоторые предлагают другие танцы и мероприятия, помимо танцев контрас.

В 1970-х Саннелла и другие участники представили танцевальные движения от английского Country Dance, такие как heys и gypsies, до противоположных танцев. В новых танцах, таких как «Восхищение Шадрака», все пары исполняли симметричные танцы. (Раньше активные и неактивные элементы - см. Раздел «Прогресс» ниже - имели существенно разные роли). Танцы с двойной прогрессией, популяризированные Херби Годро, добавили аэробной природе танцев, и один из участников написал танец с четверной прогрессией Contra Madness. Была введена формация Бекета, когда партнеры стояли в очереди друг за другом, а не напротив. Brattleboro Dawn Dance стартовал в 1976 году и продолжается раз в полгода.

В начале 1980-х Тод Уиттемор начал первый субботний танец в Peterborough Town House, который остается одним из самых популярных региональных танцев. Танец Питерборо оказал влияние на Боба Маккуиллена, который стал известным музыкантом в Новой Англии. Когда музыканты и звонившие переехали в другие места, они основали танцы контра в Мичигане, Вашингтоне, Орегоне, Калифорнии, Техасе и других местах.

Мероприятия
Танцы контрас в четверг вечером в зале Fresh Pond Veterans of Foreign Wars в Кембридже, Массачусетс. Танцоры контра качаются на танцах в пятницу вечером в Glen Echo Park в пригороде Вашингтона, округ Колумбия.

Мероприятия контра-данса открыты для всех, независимо от опыта, если явно не указано иное, и часто можно увидеть танцоров в возрасте от 15 до 70 лет и с разнообразие фонов. Контрастные танцы подходят для семьи, и потребление алкоголя не является частью культуры. Многие мероприятия предлагают инструкции для начинающих до танцев. Типичный вечер контра-танца длится три часа, включая антракт. Мероприятие состоит из ряда индивидуальных контрастов, каждый продолжительностью около 15 минут, и обычно антракта группы с некоторыми вальсами, шоттишами, польками или шведскими. гамбо. В некоторых случаях в смесь добавляются квадратные танцы, иногда по усмотрению вызывающего. Вечернюю музыку обычно исполняет живая музыка, играющая jigs и барабаны из Ирландии, Шотландии, Канады или США. Мелодии могут варьироваться от традиционных, возникших столетие назад, до современных композиций, включая электрогитару, синтезаторную клавиатуру и движущую перкуссию - при условии, что музыка соответствует ритму паттернов танца контрас. Иногда к восторгу танцоров добавляют рок-мелодию.

Обычно ведущий, известный как вызывающий, обучает каждому отдельному танцу непосредственно перед началом музыки для этого танца. Во время этого вводного курса участники разучивают танец, проходя по ступеням и построениям, следуя инструкциям вызывающего абонента. Вызывающий дает инструкции устно, а иногда дополняет их демонстрацией шагов опытными танцорами в группе. Прохождение обычно происходит в том порядке, в котором они будут выполняться под музыку; в некоторых танцах вызывающий может изменить порядок движений во время танца, что обычно объясняется в инструкциях вызывающего абонента.

После перехода начинается музыка, и танцоры повторяют эту последовательность несколько раз до окончания танца, часто от 10 до 15 минут, в зависимости от длины противоположных линий. Звонки обычно передаются, по крайней мере, первые несколько раз, а часто и в последний раз. В конце каждого танца танцоры благодарят своих партнеров. Традиция контра-данса в Северной Америке заключается в смене партнеров для каждого танца, тогда как в Соединенном Королевстве люди обычно танцуют с одним и тем же партнером весь вечер. Тому, кто посещает вечер контра-танцев в Северной Америке, не нужно приводить своего партнера. В коротком перерыве между индивидуальными танцами танцоры приглашают друг друга танцевать. Предварительное бронирование путем предварительного запроса партнера или партнеров для каждого отдельного танца является обычным явлением на некоторых площадках, но не поощряется некоторыми.

Для большинства противоположных танцев нет ожидаемого дресс-кода. Никакой специальной одежды не надевать, но обычно рекомендуется удобная и свободная одежда, не стесняющая движений. Легкие юбки часто носят на некоторых танцах как мужчины, так и женщины, так как они очень красивы при раскачивании или вращении. Тем не менее, рекомендуется, а в некоторых местах и ​​обязательна обувь на низком каблуке, с обтачиванием, с мягкой подошвой, немаркая обувь, такая как танцевальная обувь, кроссовки или сандалии. Поскольку танцы могут быть аэробными, танцоров иногда рекомендуют принести с собой сменную одежду.

Как и в любом социальном танце, сотрудничество жизненно важно для контраса. Так как в ходе любого танца люди взаимодействуют не только со своими партнерами, но и со всеми остальными участниками группы, танец контратаки можно рассматривать как групповое занятие. Как всегда, когда новичков приветствуют более опытные танцоры, допускаются ошибки; большинство танцоров готовы помочь новичкам в освоении шагов. Однако из-за того, что дружеский, социальный характер танцев может быть неверно истолкован или даже злоупотреблен, некоторые группы разработали политику противодействия преследованию.

Форма

Формы

Противоречия расположены длинными рядами пар. Пара линий называется набором. Наборы обычно располагаются так, чтобы они проходили по всей длине зала, причем верхушка набора была концом, ближайшим к группе и вызывающему. Соответственно, нижняя часть набора - это конец, наиболее удаленный от вызывающего.

Пары состоят из двух человек, традиционно (но не обязательно) одного мужчины (обычно называемого вызывающим как джентльмен, ведущий, мужчина, жаворонок, или слева) и одна женщина (обычно называемая вызывающим человеком как леди, следуй, женщина, ворон, малиновка или справа). Пары взаимодействуют в первую очередь с соседней парой в каждом раунде танца. Каждая подгруппа из двух взаимодействующих пар известна хореографам как второстепенный набор, а танцорам - как четверка или четверка. Пары из одной младшей группы - соседи. Второстепенные сеты берут начало во главе сета, начиная с самых верхних танцоров как 1 (активная пара или активные); другая пара - двойки (или неактивные). Говорят, что единицы находятся над соседними двойками; 2s ниже. Если количество танцующих пар нечетное, самая нижняя пара будет переждать первый раз во время танца.

Есть четыре распространенных способа расстановки пар в минорных наборах: правильный, неправильный, Беккет и тройной. Есть много дополнительных форм контра-танца. Их пять: тройня, неприличная, четверка-четверка и целиком. (Схемы и полное описание см. В основной статье Contra Dance Form.)

Прогресс

Фундаментальный аспект Contra Dancing заключается в том, что каждый танцор взаимодействует с несколькими разными людьми внутри продолжительность каждой песни. Во время одного танца один и тот же рисунок повторяется снова и снова (один раз длится примерно 30 секунд), но каждый раз вы и ваш партнер будете танцевать с новыми соседями. Танцовщицам не нужно заранее запоминать эти шаблоны, так как ведущий танца, или «Звонящий», обычно объясняет шаблон для каждой песни до начала музыки и дает людям возможность «пройтись по шаблону», чтобы как новые, так и опытные танцоры могут выучить движения. «Прогулка» также помогает понять, как танец каждый раз ведет к новым людям. Как только заиграет музыка, вызывающий будет продолжать говорить в микрофон и описывать каждое движение, пока танцоры не освоятся с этим танцевальным паттерном. Продвижение танца к новым людям встроено в паттерн Contra Dance как непрерывное движение с музыкой и не прерывает танец. В то время как все танцоры в комнате являются частью одного и того же танца, половина пар в комнате движется к группе / музыке в любой момент, а половина смотрит в сторону от музыки, поэтому, когда все выйдут вперед, они обнаружат новую люди, с которыми можно танцевать следующие 30-40 секунд. Этот эффект похож на шахматную доску с красными и черными фигурами, равномерно расположенными по всей доске, причем все красные фигуры постепенно перемещаются в одну сторону, а все черные фигуры движутся в другую сторону. Как только люди достигают края комнаты или «садятся», они могут переключить направление, отдохнуть / подождать один 30-секундный цикл танца и вернуться в танцевальную площадку, чтобы продолжить, пока играет музыка.

Паттерны контрастного танца обычно объединяют всю комнату танцоров в небольшие группы по четыре человека или две пары. Обучая каждому танцевальному шаблону, вызывающий может называть людей, которые начинают ближе к группе, «единицами», а людей, которые начали на несколько шагов дальше от музыки (но обращаются к группе), - «двойками» (или вторая пара). По мере развития танцевальной схемы «1» в каждой группе из четырех человек будут двигаться вниз по залу от музыки, чтобы найти новых танцоров, в то время как двойки в каждой группе из четырех человек будут продвигаться / перемещаться вверх по залу к вызывающему и музыке.. В течение 10-15 минут вы часто танцуете со всеми из всей группы танцоров. (См. Статью о форме контра-танца для полной характеристики прогрессии в восьми танцевальных формах, упомянутых выше.) Хотя это может показаться сложным «в печатном виде», как показано выше... На практике это легче » просто сделай это », когда звонящий объясняет вещи, а другие танцоры помогают указывать путь, и общий эффект заключается в том, что вам нравится танцевать с одним« набором »из четырех человек в течение 30 секунд, а затем выходить вперед и находить« новых людей для поиграйте с "при перемещении по комнате.

Один танец длится около десяти минут, этого достаточно, чтобы продвинуться по крайней мере 15-20 раз. Если подходы короткие или средние по длине, вызывающий часто будет пытаться запустить танец до тех пор, пока каждая пара не станцевала со всеми остальными парами как 1, так и 2, и не вернулась туда, откуда они начали. Типичный зал танцоров Contra может включать около 120 человек; но это колеблется от 30 человек в небольших городах до более 300 человек в таких городах, как Вашингтон, округ Колумбия, Лос-Анджелес или Нью-Йорк. При более длинных сетах (более ≈60 человек) время на одну песню не позволяет танцевать с каждым танцором в группе; но людям все же нравится разнообразие танцевальных личностей, поскольку они взаимодействуют с большинством пар в одной и той же группе.

Хореография
Файл: Dela Says Yippee at YDW 2019.webm Play media Участники Youth Dance Weekend 2019 танцуют "Dela Says Yippee" Дугана Мерфи на музыку Каллуны.

Контра-танец хореография определяет танец формация, фигуры и последовательность этих фигур в танце. Примечательно, что фигуры контр-танца (за некоторыми исключениями) не имеют определенной работы ног; в пределах музыки и комфорта других танцоров люди двигаются в соответствии со своими вкусами.

Большинство противоречий состоят из последовательности примерно от 6 до 12 отдельных фигур, подсказанных вызывающим во время музыки, когда фигуры танцуются. По мере того как последовательность повторяется, вызывающий может отказаться от подсказок и в конечном итоге уйти, предоставив танцорам друг другу и музыке.

A цифра - это модель движения, которая обычно требует восьми счетов, хотя часто встречаются фигуры с четырьмя или 16 счетами. Каждый танец представляет собой набор фигур, собранных таким образом, чтобы танцоры могли продвигаться по сцене (см. «Прогресс» выше).

A count (использованный выше) - это половина музыкального такта, например, одна четверть во времени. 4или три восьмых ноты во времени. 8. Подсчет также может называться шагом, поскольку контр-танец - это форма ходьбы, и каждый отсчет танца обычно соответствует одному физическому шагу в фигуре.

Типичная хореография контра-танца состоит из четырех частей, каждая из которых имеет длину 16 счетов (8 тактов). Детали называются A1, A2, B1 и B2. Эта номенклатура проистекает из музыки: большинство контра-танцевальных мелодий (как написано) состоят из двух частей (A и B), каждая длиной 8 тактов, и каждая соответствует одной части танца. Партии A и B играются по два раза подряд, следовательно, A1, A2, B1, B2. В то время как одна и та же музыка обычно воспроизводится, например, в частях A1 и A2, в этих частях следует разная хореография. Таким образом, контр-танец обычно состоит из 64 счетов и идет с мелодией из 32 тактов. Мелодии такой формы называются «квадратными»; мелодии, которые отклоняются от этой формы, называются «кривые ».

Примеры противоречий:

  • Традиционный - активные элементы выполняют большую часть движений
Chorus Jig (Правильный дуплекс минор)
A1 (16) Активны вниз снаружи и назад. [Неактивные стоят на месте или заменяют качели]
A2 (16) Активны вниз по центру, поворачиваются индивидуально, возвращаются и отбрасываются. [Бездействующие стоят на месте в течение первого. 4, делают шаг вверх по коридору и затем участвуют в актерском составе]
B1 (16) Активные поворачивают за угол. [Неактивные игроки участвуют в половине ходов]
B2 (16) Активные игроки встречаются посередине для равновесия и замах, конец замах смотрит вверх. [Неактивные стоят на месте]
Примечание: неактивные часто забиваются на месте или иным образом участвуют в танце, даже если фигуры не требуют их движения.
  • Модерн - танец симметричен для активных и неактивные
Сено в сарае, автор - Chart Guthrie (неправильный двойной минор)
A1 (16) Соседи балансируют и раскачиваются.
A2 (8) Дамы цепляются поперек, (8) Половина эй, дамы передают правые плечи, чтобы начать.
B1 (16) Партнеры балансируют и махают.
B2 (8) Дамы цепляются поперек, (8) Половина эй, дамы передают правые плечи, чтобы начать.

Многие современные противоречия имеют следующие характеристики:

  • долгое время столько, сколько будут
  • первые пары неподходящими, или формирование Беккета
  • плавная хореография
  • нет- один стационарный для более чем 16 ударов (например, баланс и мах в первой паре, закончить лицом вниз, чтобы образовать ряды из четырех)
  • , содержащий по крайней мере один мах, и обычно одновременно свинг партнера и свинг соседа
  • подавляющее большинство движется из набор хорошо известных движений, которые танцоры уже знают
  • , состоящий в основном из движений, которые связывают вас с другими танцорами
  • , как правило, танцуются под 32 такта или барабанов, играемых между 110 и 130 bpm
  • танцевал с плавной ходьбой с множеством вращений и вращений

Событие, которое состоит в основном (или исключительно) из танцев в этом стиле, иногда называют современным городским контра-танцем.

Музыка

Наиболее распространенный репертуар контра-танца уходит корнями в англо-кельтскую традицию, развившуюся в Северной Америке. Ирландские, шотландские, французско-канадские и старинные мелодии являются обычными, а клезмерские мелодии также имеют был использован. В старинном репертуаре очень мало джигов, распространенных в других.

Мелодии, используемые для контра-танца, почти всегда представляют собой «квадратные» 64-битные мелодии, в которых за один раз в мелодии каждая из двух 16-битных частей проигрывается дважды (это обозначено как AABB). Однако подойдет любая 64-битная мелодия; например, можно воспроизвести три 8-битных партии AABB AACC или две 8-битные части и одну 16-битную партию AABB CC. Мелодии длиной не 64 такта называются «кривыми» и почти никогда не используются для танцев контрас, хотя несколько кривых танцев были написаны как новинки. Контрастные мелодии воспроизводятся в узком диапазоне темпов, от 108 до 132 ударов в минуту.

С точки зрения инструментовки, скрипки считаются основным музыкальным инструментом в контра-танце, хотя можно использовать и другие струнные инструменты, такие как мандолина или банджо, помимо нескольких духовых инструментов, например, аккордеона. фортепиано, гитара и контрабас часто встречаются в ритм-секции танцевальной группы контра. Иногда в танцах контра также используются ударные инструменты, такие как ирландский бодхран или, реже, думбек или стиральная доска. В последние несколько лет некоторые группы внедрили квебекскую практику постукивания ног по доске во время игры на музыкальном инструменте (часто на скрипке).

До 1970-х годов игра была традиционной. одна мелодия на время контра-танца (от 5 до 10 минут). С тех пор музыканты контра-данса обычно играли мелодии в наборах из двух или трех связанных (а иногда и контрастирующих) мелодий, хотя танцы с одной мелодией снова становятся популярными в некоторых северо-восточных группах. В кельтском репертуаре принято менять тональность с каждой мелодией. Сет может начинаться с мелодии в G, переключаться на мелодию в D и заканчиваться мелодией в Bm. Здесь D связано с G как его доминантой (5-е), в то время как D и Bm имеют общую сигнатуру двух диезов. По старинной традиции музыканты либо исполняют одну и ту же мелодию для всего танца, либо переключаются на мелодии в одной тональности. Это потому, что строй пятиструнного банджо зависит от тональности. Старый оркестр мог бы сыграть набор мелодий в D, а затем использовать время между танцами для перенастройки на набор мелодий в A. (Скрипач также может воспользоваться этой возможностью для перенастройки; настройки скрипки для конкретной мелодии или клавиши встречаются нечасто. в американских англо-кельтских традициях, кроме старых.)

В кельтском репертуаре группы чаще всего играют наборы барабанов и наборы джигов. Однако, поскольку базовая структура ударов джигов и барабанов одинакова (два «счета» на такт), полосы иногда будут смешивать джиг и барабаны в наборе.

Некоторые из самых популярных танцевальных коллективов в последние годы: Great Bear,, the, the, the, и Wild Asparagus.

Techno contras

В последние годы молодые исполнители контра начали создавать «кроссовер контра» или «техно контра» - танцы контра под техно, хип-хоп и другие современные формы музыки. Несмотря на то, что ди-джеям и звонящим сложно, сочетание паттернов контрас с движениями из хип-хопа, танго и других форм танца сделало эту форму контра-танца растущей тенденцией с 2008 года. Техно отличается от других контра-танцев тем, что обычно сделано для записанной музыки, хотя есть некоторые группы, которые играют вживую для техно-танцев. Техно стало особенно распространенным в Эшвилле, Северная Каролина, но регулярные танцевальные серии техно контра распространяются по Восточному побережью в такие места, как Шарлоттсвилл, штат Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, Амхерст, Массачусетс, Гринфилд, Массачусетс, и различные танцевальные сообщества Северной Каролины. разовые или ежегодные мероприятия, возникающие в местах дальше на запад, включая Калифорнию, Портленд, штат Орегон, и штат Вашингтон. Они также иногда появляются как вечерние мероприятия во время уик-эндов контра-танцев. В ответ на спрос на tecno contra, ряд исполнителей контра-танца разработали репертуар записанных песен для исполнения, которые хорошо сочетаются с определенными танцами контра; Эти абоненты известны как ди-джеи. Возникло своего рода техно / традиционное противопоставление фьюжн, когда по крайней мере одна группа, Buddy System, играла живую музыку, смешанную со звуками синтезатора для техно-контрастов.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с танцем контра.
ассоциациями контра-танца
Описания и определения
Различные традиции и культуры в противоположном танце
Ресурсы для исследований
Выявление противоречий
  • Танцевальная карта CDSS - интерактивная карта контра и народных танцев со всего мира, собранная из источников.
  • Contra Dance Links - исчерпывающие и актуальные списки местных танцев, танцев выходного дня, музыкантов, звонящих и т. Д.
  • The Dance Gypsy - места контрас танцев и многих других народных танцы по всему миру
  • Попробуйте Contra = Найдите танцы с контраста с помощью поиска по почтовому индексу.
  • National Contra Grid = Найдите танцы по дням недели и городу.
  • ContraDance.org = Описание, ссылки, видео и местное расписание.
  • Что ТАКОЕ против танцев = причудливое описание Contra Dancing, включающее несколько ссылок.
  • Contraculture, an Введение в танец контра Текстовое описание танца контра с определением общих движений.
В Соединенном Королевстве
Во Франции
Фотография и видео
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:01:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте