Техника пуантов

редактировать

Пуанты в обуви пуанты

Техника пуантов () - это часть классического балета техника, которая касается работы на пуантах, в которой танцор балета поддерживает весь вес тела на кончики полностью вытянутых ног в пределах пуантов. Говорят, что танцор находится на пуантах (), когда тело танцора поддерживается таким образом, а полностью вытянутая вертикальная ступня считается en pointe при касании пол, даже если он не имеет веса. Работа с пуантами выполняется в пуантах, в которых используется структурное усиление для распределения весовой нагрузки танцора по всей стопе, таким образом снижая нагрузку на пальцы ног настолько, чтобы танцор мог поддерживать весь вес тела на полностью вертикальных ногах.

Техника пуанта возникла из-за желания танцовщиц казаться невесомыми и подобными сильфидам. Хотя работать на пуантах могут и мужчины, и женщины, чаще всего это делают женщины. Требуются обширные тренировки и практика, чтобы развить силу и технику, необходимые для работы на пуантах. Как правило, учителя танцев учитывают такие факторы, как возраст, опыт, сила и мировоззрение, когда решают, разрешить ли танцору начать работу на пуантах.

Содержание

  • 1 Техника
    • 1.1 Расположение и выравнивание
    • 1.2 Движение в en пуанты
  • 2 Тренировка
    • 2.1 Предварительные условия
    • 2.2 Подготовка (занятия перед пуантами)
  • 3 Риск для здоровья и предотвращение травм
  • 4 Ссылки

Техника

Выравнивание тела и положение ступни являются фундаментальными аспекты техники пуантов, как показано на примере танцора на пуантах

Техника пуантов включает в себя как механические, так и художественные аспекты работы на пуантах. В частности, это касается выравнивания тела, расположения ступней и манеры перехода танцора на пуант и обратно. Говорят, что танцор владеет «хорошей» или «правильной» техникой, если он соответствует передовой практике техники пуанта, которая, в свою очередь, обычно называется правильной техникой.

Размещение и выравнивание

Танцовщицы на пуантах используют технику пуантов для определения положения стопы и выравнивания тела. При демонстрации правильной техники ступня танцора на пуантах размещается так, чтобы подъемник был полностью вытянут с пальцами, перпендикулярными полу, а платформа пуанта (уплощенный кончик носок ) перпендикулярно полу, так что значительная часть его поверхности соприкасается с полом.

Правильная техника также очевидна по выравниванию тела танцора, визуализируя прямую линию, идущую от центра бедра до пальцев ног. Если смотреть сбоку на правильно выровненного танцора, линия проходит через колено, голеностопный сустав и суставы большого пальца . Если смотреть спереди, линия проходит через колено, голеностопный сустав и суставы второго пальца или среднего пальца или область между этими суставами. В случаях необычно высокой гибкости подъема стопы или плюсневого сустава иногда необходимо согнуть пальцы ног, чтобы добиться правильного выравнивания.

Движение на пуантах

Танцовщица может переходить в пуанты любым из трех возможных способов: релеве, соте или пике. В методе релеве танцор плавно поднимается, вращая стопу вниз, пока не достигнет полностью вытянутой вертикальной ориентации, в то время как коробка для пальцев остается в контакте с полом, таким образом «перекатываясь» на стопе. Это можно делать постепенно или быстро, на одной или обеих ногах, начиная со ступней на полу или на полу-пуантах (пятки подняты). В методе соте танцор вскакивает и приземляется на пуантах. При этом ступни нарушают контакт с полом, и танцор ненадолго поднимается в воздух. Чтобы перейти на пуанты с помощью пике, танцор встает прямо на полностью вытянутую вертикальную ногу. Затем другая ступня поднимается от пола, оставляя танцора на пуантах.

Современная балетная техника включает в себя все три переходных метода. Переходы релеве и пике обычно используются для поговорок, где выделяются сила, равновесие и контролируемые движения. Более резкий метод соте, предложенный Энрико Чеккетти, обычно используется в allegros, где относительно медленные и плавные переходы релеве и пике были бы непрактичными и визуально несовместимыми с живым темпом движения. Метод соте более распространен в Русский балет.

Обучение

Артист балета выполняет упражнения барре

Предпосылки

Хотя возраст не обязательно является обязательным условием, многие балетные учащиеся не начинают танцевать на пуантах раньше, чем примерно в 12–14 лет, потому что до этого возраста кости стопы часто становятся слишком мягкими, и в таких случаях слишком раннее начало работы на пуантах может привести к серьезным и необратимым травмам стопы. Длинные кости стопы начинают укрепляться в возрасте от 8 до 14 лет, танец на пуантах до того, как кости затвердеют, может привести к травмам и переломам пластин роста, которые приводят к деформации стопы.

Могут быть сделаны исключения, если Врач установил, что ступни танцора достаточно окостенели, и нередко танцоры начинают работать на пуантах уже в девятилетнем возрасте. Часто танцевальные студии требуют, чтобы их танцоры сделали рентгеновский снимок их ног и чтобы их врач проверил, готовы ли ступни танцора к работе на пуантах.

Еще одним ключевым определяющим фактором является сила в ногах, ступнях, лодыжках и ядро. Без сильных лодыжек, ступней и ног танцоры могут пораниться на пуантах или будут слишком слабы, чтобы оставаться на пуантах на протяжении всего упражнения. Сильная сила корпуса гарантирует, что танцор сохраняет свой центр, и не дает им перекатывать ноги во время танца на пуантах.

В противном случае студенты-балетные студенты, как правило, готовы приступить к работе на пуантах после достижения компетентности в базовой балетной технике и танцуют в течение ряд лет. Например, перед обучением работе на пуантах танцор должен уметь поддерживать поворот при выполнении центральных комбинаций, удерживать правильную балетную позицию с прямой спиной и хорошим поворотом, правильно подтягиваться в ногах и надежно удерживать равновесие. релеве, расположенное перпендикулярно полу.

Подготовка (занятия перед пуантами)

Подготовка к работе на пуантах - это постепенный процесс, который начинается с упражнений барре для развития необходимой силы в лодыжках, ступнях, ногах и основные, часто известные как классы перед пуантами. Эти упражнения могут варьироваться в зависимости от предпочтений учителя и, если применимо, от учебного плана программы. Первые упражнения на штанге обычно - это релеве и шаппе. Когда ученик чувствует себя комфортно при выполнении этих шагов на обеих ногах и достаточно силен, вводятся шаги, заканчивающиеся на одной стопе en pointe, такие как pas de bourrée и retiré.

Во время каждой учебной сессии ученик будет переходить к упражнениям по центру после завершения работы со штангой. Эти упражнения подчеркивают различные аспекты балетной техники, такие как: поворот, указание пальцев ног и использование балетной техники на пуантах.

Танцоры обычно берут предварительные пуанты в течение года, прежде чем им разрешат получить пуанты. Однако на усмотрение инструктора по танцам остается определить, достаточно ли одного года перед пуантами или танцору нужно больше времени для подготовки.

Риск для здоровья и предотвращение травм

Танцы en пуанты воздействуют на ступни различными способами и, таким образом, могут потенциально вызвать травмы, если танцор не планирует заранее или не принимает во внимание проблемы со здоровьем и безопасностью. Травмы могут быть вызваны неправильной техникой, неправильно подобранными пуантами, а также отсутствием эффективной амортизации и аксессуаров. Некоторые виды травм можно предотвратить, соблюдая правильную технику, например: правильное положение верхней части тела, поддержание прямых колен, когда это необходимо, удерживание веса тела в центре коробки с обувью и избегание серповидности. Проблемы, связанные с техникой, могут быть легко решены с помощью надлежащего обучения и общения один на один с инструктором по танцам, чтобы улучшить технику танцора.

Травм из-за смещения пальцев часто можно избежать, отрегулировав выравнивание пальцев с помощью гелевые распорки для пальцев ног. Синяк на ногтях может быть вызван сильным давлением на поверхность ногтя. Обычно это предотвращается коротко подстриженными ногтями на ногах, обматыванием пальцев ног лентой, использованием прокладок или их комбинаций. Синяки также могут возникать на кончиках пальцев ног, особенно без использования прокладки. Крайне не рекомендуется танцевать на пуантах без набивки.

Работа с пуантами может вызвать трение между пальцами ног и внутренней частью футляра пуанта. Это трение под высоким давлением большей части веса тела танцора может привести к натиранию волдырей. Это часто смягчается с помощью овечьей шерсти или подушечек для пальцев, обмотки пальцев ног лентой или использования гелевых подушечек, подходящих для любой одной проблемной области. Выбор между тканью и гелем, гелем, только тканью, шерстью и т. Д. Для подушечек пальцев ног - личное предпочтение каждого танцора, но каждый стиль имеет свои преимущества.

Другие внешние травмы включают порезы вызвано прокалыванием ногтями соседних пальцев ног. Этого можно избежать, подстригая ногти на ногах и гладко подпиливая их. Кроме того, мозоли могут образовываться на подошвах и по бокам стоп, которые могут расколоться. Этому может помочь использование гелевых подушечек на определенных проблемных участках или использование подушечек для окружения пальцев ног. Вросшие ногти могут быть результатом неподходящей обуви.

Другие распространенные травмы:

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:17:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте