Связь (танец)

редактировать
танец

В партнерский танец, соединение есть метод физического общения, используемый парой танцоров для облегчения синхронного танцевального движения, при котором один танцор («ведущий») направляет движения другого танцора («последователь») посредством невербальных указаний, передаваемых через физический связь между танцорами. Это важная техника во многих типах партнерских танцев и широко используется в партнерских танцах, которые предполагают значительный физический контакт между танцорами, включая аргентинское танго, линди хоп, Balboa, East Coast Swing, West Coast Swing, Salsa и Modern Jive.

Другие формы общения, например, визуальные или речевые подсказки, иногда помогают установить связь с партнером, но часто используются в определенных обстоятельствах (например, тренировка фигур или фигур, которые намеренно танцуются без физической связи). Соединение может использоваться для передачи мощности и энергии, а также информации и сигналов; некоторые формы танца (и некоторые танцоры) в первую очередь делают упор на мощь или передачу сигналов, но большинство, вероятно, представляют собой смесь того и другого.

Следование и ведение в партнерском танце достигается за счет поддержания физической связи, называемой фрейм, которая позволяет лидеру передавать движения тела последователю, а последователь может предлагать идеи для лидер. Рама - это стабильная структурная комбинация обоих тел, поддерживаемая руками и / или ногами танцоров.

Соединение происходит как в открытом, так и в закрытом танцевальном положении (также называемом «открытая рамка» и «закрытая рамка»).

В закрытом положении при контакте с телом соединение достигается за счет удерживания рамы. Последователь движется, чтобы соответствовать лидеру, поддерживая давление между двумя телами, а также положение.

При создании кадра напряжение является основным средством установления связи. Изменения напряжения создаются для создания ритмических вариаций движений и движений и передаются через точки соприкосновения. В открытом или закрытом положении без контакта с телом руки и руки сами по себе обеспечивают соединение, которое может иметь одну из трех форм: натяжение, сжатие или нейтральное.

  • Во время соединения напряжения или рычага танцоры отталкиваются друг от друга с равной и противоположной силой. Эта сила порождается не только руками: им часто помогает напряжение мускулатуры туловища, вес тела или импульс.
  • Во время компрессионного соединения танцоры подталкиваются друг к другу.
  • В нейтральном положении руки не передают никакой силы, кроме касания рук ведомого в руках лидера.

В свинговых танцах напряжение и сжатие могут сохраняться в течение значительного периода времени. В других танцах, таких как латынь, напряжение и сжатие могут использоваться как указатели предстоящего движения. Однако в обоих стилях растяжение и сжатие не сигнализируют о немедленном движении: следует соблюдать осторожность, чтобы не сдвинуться с места до фактического движения поводка. До этого момента танцоры должны выдерживать давление, не двигая руками. В некоторых стилях линди-хопа напряжение может стать довольно высоким без начала движения.

Общее правило для открытых связей состоит в том, что движения рук лидера назад, вперед, влево или вправо происходят от движений всего тела. Соответственно, для ведомого движение связанной руки немедленно преобразуется в соответствующее движение тела. Этот эффект достигается напряжением мышц и фиксацией руки, но это неудобно и неправильно. Такое натяжение устраняет более тонкую связь в соединении и устраняет свободное движение вверх и вниз, которое требуется, например, для начала множества поворотов.

Вместо того, чтобы просто напрягать руки, соединение достигается за счет задействования мышц плеча, верхней части тела и торса. Движение зарождается в ядре тела. Лидер ведет, двигаясь и сохраняя структуру и связь. Различные формы танца и разные движения в каждом танце могут вызывать различия во взаимосвязи. В некоторых танцах расстояние между партнерами остается постоянным. В других, например, Modern Jive движение ближе друг к другу и дальше друг от друга является фундаментальным для танца, требуя сгибания и разгибания рук, чередования сжатия и напряжения.

Связь между двумя партнерами ощущается по-разному в каждом танце и с каждым партнером. Хорошие социальные танцоры приспосабливаются к условностям танца и реакциям своих партнеров.

См. Также

Ссылки

  1. ^Демерс, Джозеф Дэниел (2013). «Подбор кадров и ΔP T ED: структура для обучения связи партнеров по свингу и блюзу». Исследования в танцевальном образовании. 14 (1): 71–80. doi :10.1080/14647893.2012.688943.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:46:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте