Хип-хоп танец

редактировать
Хип-хоп танец
Би-бой выступает в Турции в окружении группы зрителей. A Би-бой выступает в Турции в окружении группы зрителей.
Основные стили
Разрыв - - Поппинг
Производные стили
СтритМемфис Джукин - Торфинг - Джеркин - Крампинг
СтудияКоммерческий / Новый стиль - Джаз-фанк - Лирический хип-хоп
Культурные маркеры
ВлиянияUprock - Роботизация - Boogaloo
АтрибутыЭкипажи - Freestyle - Battles - Cyphers-
Cultural Origins
Turntables - Фанк - афроамериканцы - пуэрториканцы - хххххдила N танцы / вечеринки

хип-хоп танец относится к улице танцевальные стили, в основном исполняемые под хип-хоп музыку или которые развились как часть хип-хоп культуры. Он включает в себя широкий спектр стилей, в первую очередь брейк, который был создан в 1970-х и стал популярным танцевальными коллективами в США. Телешоу Поезд души и фильмы 1980-х годов Breakin ', Beat Street и Wild Style продемонстрировали эти команды и танцевальные стили в их ранние стадии; таким образом, делая хип-хоп популярным. Танцевальная индустрия ответила коммерческой студийной версией хип-хопа, иногда называемой «новым стилем», и стилем джазового танца, на который повлиял хип-хоп, под названием «джаз-фанк». Танцоры, получившие классическое образование, разработали эти студийные стили, чтобы создать хореографию из танцев хип-хопа, которые исполнялись на улице. Из-за этого развития хип-хоп танцуют как в танцевальных студиях, так и на открытых площадках.

Коммерциализация хип-хопа продолжалась в 1990-е и 2000-е годы, когда было снято несколько телешоу и фильмов, таких как The Grind, Planet B-Boy, Ризе, StreetDance 3D, Лучшая танцевальная команда Америки, Saigon Electric, серия фильмов Step Up и LXD, веб-сериал. Хотя танец широко используется в сфере развлечений, в том числе в театральных представлениях, он широко используется в городских кварталах, что привело к созданию производных от уличных танцев Memphis jookin, turfing, jerkin ' и krump.

Фильмы, телешоу и Интернет 1980-х годов способствовали распространению хип-хопа за пределами Соединенных Штатов. С момента открытия возможности для получения образования и танцевальные соревнования помогли компании сохранить ее присутствие во всем мире. В Европе проводится несколько международных танцевальных соревнований по хип-хопу, таких как UK B-Boy Championships, Juste Debout и EuroBattle. В Австралии проводится командное соревнование под названием World Supremacy Battlegrounds, а в Японии - соревнование два на два под названием World Dance Colosseum.

Что отличает хип-хоп от других форм танца, так это то, что он часто носит «фристайл» (импровизационный) характер, и танцевальные коллективы хип-хопа часто участвуют в соревнованиях по фристайлу, которые в просторечии называются «битвами». Экипажи, фристайл и сражения - отличительные признаки этого стиля. Хип-хоп танец может быть формой развлечения или хобби. Это также может быть способом оставаться активным в танцевальных соревнованиях и способом заработать на жизнь профессиональным танцем.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основные стили
    • 2.1 Взлом
    • 2.2 Блокировка
    • 2.3 Поппинг
  • 3 Производные уличные стили
  • 4 Танцевальная индустрия
    • 4.1 Коммерческое / новое Стиль
    • 4.2 Джаз-фанк
    • 4.3 Развитие бизнеса
  • 5 Развлечения
    • 5.1 Кино
    • 5.2 Телевидение
    • 5.3 Театр
    • 5.4 Онлайн-контент
  • 6 Международные конкурсы
  • 7 Образование
  • 8 См. Также
  • 9 Сноски
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Хип-хоп танец - это обширная категория, которая включает в себя множество стилей. Старые танцевальные стили, созданные в 1970-х годах, включают апрок, брейк и фанк. Breaking был создан в Бронксе, Нью-Йорк, в начале 1970-х годов. В своей самой ранней форме он начинался как доработка танца Джеймса Брауна «Good Foot », который дебютировал в 1972 году. -ориентирован как сегодня; он начался как toprock, который танцоры исполняют стоя. На верхний рок оказал влияние апрок, который был создан в Бруклине, Нью-Йорк. Апрок похож на топрок, но более агрессивен и похож на бой. Uprock также исполняется с партнерами, но в toprock - и в брейке в целом - каждый танцует по очереди. В 1973 году DJ Kool Herc изобрел брейк-бит. брейк-бит - это ритмичная музыкальная интерлюдия песни, которая повторяется снова и снова, чтобы расширить инструментальное соло. Кул Херк сделал это для того, чтобы танцоры, приходившие на его вечеринки, продемонстрировали свое мастерство. B-boy и b-girl расшифровываются как «break-boy» и «break-girl»; Би-бои и би-девушки танцуют до побития рекордов. Под влиянием боевых искусств и гимнастики брейк из чисто вертикального стиля танца - только верхний рок - стал более ориентированным на пол.

В то время, когда в Нью-Йорке развивался брейк, в Калифорнии создавались и другие стили. Стили фанк относятся к нескольким стилям уличного танца, созданным в Калифорнии в 1970-х, таких как роботы, подпрыгивание, удары, блокировка, взлом, хлопанье, бугалу, напыщенность, жертвенность и остановка на копейке. Из всех этих танцев Бугалу - один из самых старых. Он начался как причудливый танец 1960-х и стал предметом нескольких песен, выпущенных в то время, таких как «Do the Boogaloo» и «My Baby Likes to Boogaloo». Из увлечения он превратился в стиль уличных танцев под названием Boogaloo в Окленде, Калифорния, а также в отдельный музыкальный жанр под названием Latin Boogaloo. Самыми популярными и широко применяемыми стилями фанк являются блокировка и поппинг. Телевизионное шоу «Поезд души» сыграло большую роль в коммерческом распространении этих стилей. И The Lockers, и The Electric Boogaloos - танцевальные бригады, ответственные за распространение запирания и лопания - выступили в этом шоу.

Исторически неверно утверждать, что Стиль фанк всегда считался хип-хопом. В интервью Racked, Монселл Дерден, доцент кафедры танцев в Университете Южной Калифорнии, цитирует слова: «Хип-хоп состоит из двух танцев: брейк-данса и социального. это. Ничего другого не является хип-хопом ". Стиль фанк был принят в хип-хоп во многом благодаря средствам массовой информации. Средства массовой информации идентифицировали эти стили как «брейк-данс», что вызвало недоумение относительно их происхождения. Они были созданы на западном побережье, независимо от брейка, и изначально танцевались под фанк, а не хип-хоп.

Поскольку брейк, локинг и поппинг стали популярными в 1980-х, начали развиваться хип-хоп социальные танцы (танцевальные вечеринки). Новые и модные танцы, такие как Кролик Роджер, Кочанная лужайка и Червь, появились в 1980-х годах, за ними последовал танец Шалтай и Бегущий человек в 1990-х. Музыка того времени была движущей силой в развитии этих танцев. Например, у рэп-группы 1980-х годов Gucci Crew II была песня под названием "", на которой был основан одноименный танец. Социальные танцы эпохи 2000-х включают Cha Cha Slide, Cat Daddy и Dougie. Вышеупомянутые танцы являются образцом многих танцев, появившихся с тех пор, как хип-хоп превратился в отдельный танцевальный стиль. Как и хип-хоп музыка, социальные хип-хоп танцы продолжают меняться по мере того, как выпускаются новые песни и создаются новые танцы, сопровождающие их.

Основные стили

Ломать

A черно-белая фотография российского би-боя, танцующего в Москве. Би-бой в кресле замирает на Street Summit 2006 в Москве.

Брейк был создан в Южном Бронксе, Нью-Йорк в начале 1970-х. Это первый танцевальный стиль хип-хоп. На момент своего создания это был единственный танцевальный стиль хип-хопа, потому что Африка Бамбаатаа классифицировала его как одну из пяти столпов хип-хоп культуры наряду с MCing (рэп), DJing (турнтаблизм), граффити (бомбардировка) и знания. Хотя афроамериканцы создавали ломку, пуэрториканцы продолжали расти и развиваться, когда это считалось модой в конце 1970-х годов. В интервью 2001 года Ричард «Crazy Legs» Колон, президент Rock Steady Crew, прокомментировал, как пуэрториканцы способствовали взлому: «Я думаю, разница в том, когда братаны впервые начали это делать, и это были в зачаточном состоянии, они не делали акробатических движений. Это не применялось до тех пор, пока в середине 70-х не было задействовано больше пуэрториканцев. Затем мы взяли танец, развили его и сохранили. В 79-м я был разочарован Я ходил на танцы, и меня раздражало множество братьев, которые спрашивали: «Почему вы все еще занимаетесь этим танцем? Это разыграно». К 79 годам было очень мало афроамериканцев, которые это делали... Мы всегда поддерживали флаву. Это было похоже на смену караула, и все, что мы сделали, это добавили больше флавы к тому, что уже существовало ». Брейкинг включает четыре основных танца: топ-рок, шаги, ориентированные на работу ног, выполняемые стоя; Downrock, работа ног, выполняемая обеими руками и ногами на полу; замирает, делают стильные позы на руках; и силовые движения, сложные и впечатляющие акробатические движения. Переходы от верхней скалы к нижней скале называются «каплями».

Традиционно брейкеры танцуют внутри шифра или линии Apache. Сайфер - это танцевальное пространство круглой формы, образованное зрителями, которое брейкеры используют для выступления или битвы. Шифры хорошо подходят для битв один на один b-boy или b-girl (break-boy / break-girl); однако Apache Lines более уместны, когда битва ведется между двумя командами - командами уличных танцоров. В отличие от круглой формы шифра, соревнующиеся команды сталкиваются друг с другом в линии Apache, бросают вызов друг другу и выполняют свои ожоги (ход, предназначенный для унижения противника, например, захват промежности).

Блокировка

Локинг, первоначально называвшийся Кэмпбеллокингом, был создан в 1969 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, Доном «Кэмпбеллоком» Кэмпбеллом и популяризирован его командой The Lockers. Помимо Кэмпбелла, первоначальными участниками The Lockers были Фред «Мистер Пингвин» Берри, Лео «Флуки Люк» Уильямсон, Адольфо «Шабба-Ду» Киньонес, Билл «Робот Слим» Уильямс, Грег «Кэмпбеллок-младший» Поуп, и Тони Бэзил, который также был менеджером группы. На чемпионате мира по хип-хоп танцу 2009 Бэзил стала первой женщиной, получившей награду Living Legend Award в честь ее роли в коммерческой рекламе.

Блокировка похожа на щелчок, и их часто путает случайный наблюдатель. В блокировке танцоры дольше удерживают свои позиции. Замок - это основной ход, используемый при запирании. Это «похоже на замирание или внезапную паузу». Танец шкафчика характеризуется частой фиксацией на месте и после краткого замораживания движением снова. Согласно журналу Dance Spirit, танцор не может одновременно выполнять и запирание, и поппинг; таким образом, называть блокировку «всплывающей блокировкой» некорректно. В то время как оба стиля из Лос-Анджелеса, лок и поппинг - это два разных стиля фанк со своей историей, своим собственным набором танцевальных движений, своими пионерами и своими собственными категориями соревнований. Блокировка более игривая и управляемая персонажем, в то время как щелчок более иллюзорен. В поппинге танцоры раздвигают границы того, что они могут делать со своим телом. Локинг имеет определенные танцевальные движения, которые отличают его от поппинга и других стилей фанк. В книге 2006 года Total Chaos историк хип-хопа Хорхе «Попмастер Фабель» Пабон перечисляет некоторые из этих движений, которые включают в себя «замок, точки, скитер [кролики], скуби-ду, стоп-энд-гоу, что-прочь, и фантазии».. " Кроме того, шкафчики обычно используют особый стиль одежды, характеризующийся яркой одеждой в полоску и подтяжками.

Поппинг

Внешнее видео
значок видео Смотреть: «Черные посланники как механическое устройство, выполняющие техники бугалу. шоу гонг, транслировавшееся по национальному телевидению в 1977 году (4 мин.) " на YouTube

Поппинг произошел от более раннего движения уличных танцев Boogaloo, имевшего место в Окленд, Калифорния, в конце 1960-х годов танцевальная форма Boogaloo включала в себя техники задушевных шагов, движений рук, покадровой анимации, робота и жесткого позирования, которые сокращали мышцы во время роботизированных поз для музыка Фанка. На протяжении 1960-х и 1970-х годов группы Boogaloo в Окленде, Калифорния, такие как One Plus One, Black Resurgents и Black Messengers, помогали популяризировать танец. Ранние движения Boogaloo вдохновляли группы по всему району залива Сан-Франциско и в конечном итоге распространились на Фресно, Калифорния в 1970-х годах и были популяризированы Самуэлем «Бугалу Сэмом» Соломоном и его командой Электрические бугалу. Он основан на технике быстрого сокращения и расслабления мышц, чтобы вызвать рывок в теле танцора, называемый хлопком или ударом. Он также известен как «Жесткая поза» из традиции Boogaloo, эта техника была изобретена группой Boogaloo, Черными посланниками из Окленда. При правильном исполнении каждый удар синхронизируется с ритмом и ударами музыки. Поппинг также используется как общий термин для обозначения широкого диапазона тесно связанных стилей иллюзорного танца, таких как стробинг, жидкость, анимация, твисто-флекс и размахивание. Танцоры часто объединяют эти стили со стандартным поппингом, чтобы создать более разнообразное исполнение. Во всех этих поджанрах зрителю кажется, что тело выскакивает. Разница между каждым поджанром состоит в том, насколько сильно это поппинг. В жидкости движения тела похожи на воду. Хлопок настолько плавный, что движения совсем не похожи на хлопки; они выглядят текучими. Противоположность этому - стробирование (также называемое тиканием), при котором движения отрывистые и отрывистые.

Поппинг как общий термин также включает в себя скольжение. Скольжение - это танец нижней части тела, выполняемый практически без движений в груди или руках. При скольжении танцор выглядит так, как будто он плывет по полу по льду. В отличие от скольжения, это танец верхней части тела, в котором используются руки, кисти и запястья для формирования прямых углов и создания геометрических коробчатых форм. Ретттинг можно делать в основном пальцами, а не руками. Этот метод называется «выжиманием пальцев». В обоих вариантах движения сложные, линейные и образуют углы 90 ° или 45 °. На практике тутутинг выглядит как персонажи искусства древнего Египта, отсюда и название - отсылка к Тутанхамону.

, а термин «поппинг» как зонтичный термин широко используется танцорами хип-хопа. а в соревнованиях по хип-хопу Тимоти «Попин 'Пит» Соломон из группы Electric Boogaloos не согласен с использованием слова «поппинг» в этом смысле. Многие из этих связанных стилей (анимация, плавность, треп и т. Д.) Нельзя отнести к одному человеку или группе. Соломон заявляет: «Есть люди, которые машут руками, а есть люди, которые тренируются. Они не появляются. Я говорю это, чтобы дать людям, создавшим другие стили, их справедливое вознаграждение и их реквизит."

Производные уличные стили

Спустя десятилетия после того, как были установлены ломка, запирание и поппинг, появилось четыре новых танцевальных стиля. Три из них происходят из Калифорнии, а один - из Теннесси. Memphis Jookin 'был создан в 1980-х годах в Мемфисе, Теннесси. Это эволюция более старого мемфисского линейного танца под названием The Gangsta 'Walk. Согласно Dance Magazine, для джукина характерно то, что танцоры "скользят ногами... хлопают и машут... [и] используют кончики кроссовок, чтобы удерживать равновесие на пуантах. "Скольжение на цыпочках - основа этого танца. Наблюдая за джукинским боем в Джексоне, Теннесси,, танцевальный критик Аластер Маколей заметил, что «наиболее очевидной сенсационной особенностью джекина является широкое использование того, что наблюдатель балета обязан работа по вызову: мужчины в кроссовках встают на цыпочки... многие из мужчин не только вставали на точку, но и прыгали, поворачивались, бегали и балансировали на точке ». Джукеры традиционно отрабатывали свои движения на катке Crystal Palace в Мемфис, сродни тому, как milongueros отрабатывают свои движения в общественных местах в Буэнос-Айресе.

Turfing, аббревиатуре от «Занимать место на полу», был создан в 2002 году Джериел Бей в Окленде, Калифорния. Торфинг - это сочетание имитации и скольжения, в котором большой упор делается на повествование (через движение) и иллюзию. Помимо гордости района залива Сан-Франциско, дёрфинг не стал модой из-за местных танцевальных соревнований по газону и местных молодежных программ, которые продвигают его как форму физической активности.

Стиль танца Jerkin ' был популяризирован в 2009 году рэп-песней группы New Boyz "You're a Jerk ". Эта песня стала вирусной через их страницу в MySpace до того, как у них появился менеджер или был подписан контракт с лейблом. Услышав о песне, радиостанция Лос-Анджелеса Power 106 наняла New Boyz для выступления в местных средних школах. Эти шоу привели к тому, что "You're a Jerk" вошел в плейлист радио. Позже в том же году рэп-дуэт Audio Push выпустил песню и видео «Teach Me How to Jerk», в которых были продемонстрированы различные танцевальные движения в jerkin ', включая Reject - The Running Man, выполненную в обратном порядке. Танцовщицы, которые исполняют джеркинг, обычно носят яркие цвета, джинсы скинни, ирокезы и кроссовки Vans. Эта тенденция перекликается с танцорами 1970-х годов, которые традиционно носили подтяжки и носки в черно-белую полоску. Что касается танца, то журналист Джефф Вайс из LA Weekly заявил: «Для молодежной культуры, выросшей на культе индивидуализма, дрочить - это его апофеоз ». Подобно взлому, запиранию и хлопку, жакет стал популярным среди танцевальных коллективов. Например, The Rej3ctz (команда) создала и Cat Daddy, и танцевальные движения Reject.

Хотя шутливость, дерганье и дергание вызвало региональную поддержку и внимание средств массовой информации, никто не достиг такого же зенита, как крампинг. Чезаре "Tight Eyez" Уиллис и Джо'Артис "Большой Миджо" Ратти создали крампинг в начале 2000-х годов в Южном Центре, Лос-Анджелес. Это практиковалось только в Лос-Анджелесе, пока оно не стало популярным после того, как было показано в нескольких музыкальных клипах и продемонстрировано в крампинговом документальном фильме Rize. Ризе показывали на нескольких кинофестивалях, прежде чем он был коммерчески выпущен летом 2005 года. Клоунинг, менее агрессивный предшественник крампинга, был создан в 1992 году Томасом «Томми Клоун» Джонсоном. Джонсон и его танцоры раскрашивали лица и играли клоуны для детей на вечеринках по случаю дня рождения или для широкой публики на других мероприятиях в качестве развлечения. Напротив, крампинг фокусируется на очень энергичных битвах и движениях, которые Джонсон описывает как интенсивные, быстрые и резкие. Что касается танца, то журналист Тайша Пэггетт из журнала Dance заявила: «Если бы движение было словами, [крампинг] был бы стихотворением ». По сравнению с брейк-стилем и фанком, джукинг, дёрфинг, тряпка и крампинг стали относительно новыми. Музыка, управляющая танцами, и культурное сходство между этими стилями street dance, стилями фанк и брейкингом объединили их в рамках одной субкультуры хип-хопа.

Танцевальная индустрия

Коммерческий / новый стиль

Танцевальная индустрия ответила на танец хип-хоп, создав его коммерческую версию. Эта городская хореография или студийный хип-хоп, иногда называемый «новым стилем», представляет собой танец хип-хопа, который можно увидеть в клипах и на концертах в стиле рэп, RB и поп-музыки. С точки зрения человека, глубоко погруженного в хип-хоп культуру, все, что похоже на хип-хоп танец, пришедшее не с улицы и не импровизационное по своей природе, не является настоящей формой хип-хоп танца. В интервью журналу Dance хореограф и преподаватель хип-хопа Эмилио «Buddha Stretch» ​​Остин-младший описал свою точку зрения:

Есть много джазовых танцоров, исполняющих псевдохип-хоп. Многие учителя не знают истории, они просто учат шаги. Они учатся на видео, но не знают культуры. Если все, что вы видите, это Бритни Спирс, вы думаете, что это хип-хоп, но это никогда не было хип-хопом. Он полностью разбавлен. И студии могут [sic] меньше заботиться, потому что хип-хоп - один из самых больших источников дохода.

Сценическое выступление может подавить импровизацию, которая определяла хип-хоп танец на раннем этапе его развития. Более того, сочетание разных танцевальных стилей разрушает их структуру и идентичность. В интервью The Bronx Journal хореограф и художественный руководитель Сафи Томас выразил такое же беспокойство, что и Остин, по поводу обучения хип-хопу в студии:

Во многих студиях вы обнаружите, что люди просто делают движения под музыку хип-хопа.. Так что, если на заднем плане звучит хип-хоп музыка, и они движутся, они называют это классом хип-хопа. Проблема в том, что, допустим, я хотел вести балетный класс, и я просто пришел, набросил на Моцарта и просто начал двигаться - и я не выполняю никаких основных элементов. Я не использую словарный запас балета. Я не могу назвать это балетным классом, и это то, что происходит в отношении хип-хопа... в рамках студии нет стандарта для этого вида искусства, и [учителя] не знают, что является основополагающими элементами искусства. находятся. Они ничего не знают о хлопке, ничего о блокировках, ничего о бугалу, брейкинге или танцах хип-хоп - социальных танцах - или обо всем этом. Они ничего не знают об истории, которая насчитывает более 30–35 лет, и поэтому они практически исключают любые виды назидания, которые может иметь танцор.

Танцор хип-хопа выступает на сцене в театре армейской базы Форт-Бельвуар. Танцор хип-хопа Джозеф Койн выступал в 2011 году в Театр Уоллеса в Форт-Бельвуар, Вирджиния.

Термин «новый стиль» был создан танцорами за пределами Соединенных Штатов. По словам Монселла Дердена, адъюнкт-профессора в Университете Дрекселя и директора фильма «История и концепция хип-хоп танца», танцевальный документальный фильм 1992 года Wreckin 'Shop From Brooklyn оказал большое влияние на танцоров хип-хопа во Франции и Япония. Эти танцоры хотели двигаться, как танцоры нью-йоркского хип-хопа, о которых рассказывается в документальном фильме. Они назвали социальные танцы (party dancing) «новым стилем», что было сокращением от «New York Style».

В контексте индустрии коммерческого танца, хип-хоп (или хип-хоп нового стиля для танцоры во Франции и Японии) - это хореография городских вечеринок с добавлением студийной техники. С технической точки зрения, он характеризуется как тяжелый удар, включающий гибкость и изоляцию - перемещение определенной части тела независимо от других.

«Я бы сказал, что Тони Бэзил был чем-то вроде нашего Эйба Саперштейна в терминах о том, как она смогла организовать нас в профессиональную танцевальную труппу. Я помню, как она учила нас считать музыку. Она сказала: "Ладно, мы как будто считали музыку? Как вы считаете соул? Это было безумие, понимаете?"... все наши реплики звучали примерно так: бум, поп, бум, пада да бум, пада в таком роде. И она спросила, как вы, ребята, так синхронизируетесь? Я сказал, что это чувство, вы знаете? "

Адольфо" Шабба-Ду "Киньонес;. The Lockers

Важным этапом в развитии хип-хопа было добавление восьми счетов, метод подсчет танцевальных шагов, чтобы синхронизировать с музыкой. Тони Бэзил представил эту студийную технику запирания в 1970-х. Бэзил обучался балету, прежде чем его познакомил с уличными танцами Дон Кэмпбелл, создатель замков и член-основатель танцевальной группы The Lockers. Она отвечает за обучение остальных участников The Lockers танцевать на счету. Традиционно танец хип-хоп или любая форма уличного танца не засчитывается, поскольку эти стили были созданы на улице, а не в студии. Таким образом, введение графов стало поворотным моментом в переносе уличных танцев хип-хопа в студию. Даже с этим дополнением пройдут годы, прежде чем коммерческий хип-хоп превратится в его нынешнюю форму.

Вторым важным событием в развитии хип-хопа стало начало обучения хип-хопу танцам. Будда Стретч был пионером в этой области. Он начал вести уроки хип-хопа в 1989 году в Бродвейском танцевальном центре в Нью-Йорке, где он продолжает преподавать сегодня. Примерно в то же время танцы в стиле хип-хоп начали появляться в музыкальных клипах и на телевидении - это был еще один важный момент в развитии и коммерциализации хип-хопа. Ранний пример этого - когда Джанет Джексон исполнила «Бегущего человека» в своем видеоклипе 1989 года на песню «Rhythm Nation », хореографию которой поставил уличный танцор Энтони Томас. Танец был настолько популярен в то время, что его также исполняли рэперы 1990-х годов MC Hammer и Vanilla Ice в их хореографических выступлениях. Майкл Джексон также использовал хип-хоп в своем видеоклипе 1992 года «Remember The Time », поставленным тогда 21-летней Фатимой Робинсон. В то время Робинсон была уличной танцовщицей без формального образования, и "Remember the Time" была ее первой работой в музыкальном видео. Согласно MTV.com, «танцы всегда были частью хип-хоп культуры - от бега до танцев Soulja Boy...», и эта эпоха стала началом коммерческой хореографии хип-хопа, как она выглядит сегодня: танец программы не являются специфическими для одного жанра (строго поп, строго блокирующий или строго нарушающий), а скорее слияние городских танцевальных вечеринок с добавленной к нему студийной техникой.

Джаз-фанк

Еще одним стилем, созданным танцевальной индустрией в ответ на хип-хоп, был джаз-фанк. Джаз-фанк (также называемый стрит-джазом) - это гибрид хип-хопа и джазового танца. Этот стиль был показан в своей ранней форме в скетч-комедийном сериале под названием In Living Color. Постоянная танцевальная труппа The Fly Girls открывала и закрывала каждое шоу хип-хоп и джазовым исполнением в хореографии Рози Перес. Певица RB Бейонсе использует этот стиль. Корейский танцевальный коллектив Prepix также использует этот стиль. Они ставили хореографию для исполнителей K-pop Джей Пак и G.NA, а также для бойз-бэндов K-pop 2PM и B2ST. Хотя джаз-фанк заимствован из хип-хопа, он не считается стилем хип-хопа, потому что в основе его движения лежит джаз. В хип-хопе - даже в лирическом хип-хопе - нет пируэтов или арабеск, и танцоры не выступают на релеве ( на подушечках стоп). Однако эти методы в основном используются в джаз-фанке и джазовом танце в целом.

Развитие бизнеса

Другие изменения в танцевальной индустрии произошли в ответ на растущую популярность хип-хопа. На дорожных съездах проводились мероприятия по чечетке, балету и джазу, но специально для хип-хопа не было. Такая же пустота существовала и в танцевальной одежде. Была танцевальная одежда для танцоров чечетки, балета и джаза, но не для танцоров хип-хопа. Танцевальная одежда Monsters of Hip Hop и Nappytabs была создана, чтобы удовлетворить обе потребности. Nappytabs - первая линия танцевальной одежды в стиле хип-хоп. Поскольку их одежда предназначена для танцоров хип-хопа, они не продают трико, комбинезоны, колготки или гетры. Их линия включает майки, шорты, футболки, спортивные штаны, шаровары и толстовки. Monsters of Hip Hop (MOHH) была основана в 2003 году в Балтиморе, штат Мэриленд, Энди Фанком, Бекки Фанк и Энджи Сервант. Конвенция посвящена исключительно обучению хип-хопу. Фатима Робинсон, Стефан «Мистер Уигглз » Клементе и Тимоти «Попин Пит» Соломон в прошлом преподавали в Минздраве. Каждый год конвент собирает своих лучших студентов-танцоров для профессионально организованного шоу в Лос-Анджелесе под названием Monsters of Hip Hop: The Show.

MOHH, возможно, был первым танцевальным соглашением в стиле хип-хоп, но это не так. единственный существующий. Urban Dance Camp (UDC) - это шестинедельный танцевальный конгресс в Германии, который ежегодно проводится в Лёррах, небольшом городке на границе Франции и Швейцарии. В отчете о мероприятии местной газеты Беттина Крафт, менеджер UDC, подсчитала, что 85% участников были из-за пределов Германии. В 2009 году компания Kraft создала Urban Dance Showcase - параллельное мероприятие UDC, предназначенное только для выступлений профессиональных хореографов, танцевальных коллективов и преподавателей UDC. Танцоры, такие как Shaun Evaristo, Les Twins, I.aM.mE, b-boy Lilou и b-boy Hong 10 уже выступали на шоукейсе.

Помимо танцевальной одежды и конвенций, произошли изменения в представительстве агентств. Несмотря на ограниченность, представительство отдельных танцоров существовало с 1980-х годов, в начале эры музыкального видео, благодаря новаторской работе талантливого агента Джули Макдональд. Однако британские танцевальные агентства ProDance и Superbad Talent были созданы исключительно для представления уличных танцоров.

Развлечения

Кино

Индустрия развлечений в значительной степени ответственна за внедрение модных танцев. хоп танцевать для основной аудитории по всему миру. Первые фильмы о хип-хопе Wild Style, Beat Street и Breakin ' были сняты в 1980-х. Когда Wild Style открылся в Японии, Rock Steady Crew выступили с брейком в торговом районе Харадзюку в Токио, чтобы продвинуть фильм. «Дикий стиль» был первым фильмом, посвященным культуре хип-хопа; тем не менее, Flashdance был первым коммерчески выпущенным фильмом, в котором был разыгран художественный фильм. В 1984 году Beat Street был выпущен в Западной Германии и показан на Каннском кинофестивале, который помог познакомить с брейкингом, граффити и тернтаблизмом в эту часть Европы. Breakin 'и Breakin' 2: Electric Boogaloo принесли в кино стили фанк. В этих фильмах были показаны взлом, запирание, щелчок и ваакинг. В то время, в 80-е, США были не единственной страной, производящей фильмы о хип-хопе. В 1985 году Юн Ву-пин снял в Гонконге романтическую комедию на тему хип-хопа под названием Несоответствующие пары с Донни Йеном в главной роли. Еще один хип-хоп фильм, Electro Rock, был выпущен в том же году в Великобритании. В этом фильме участвовала 14-летняя Ханифа «Пузыри» Маккуин Хадсон, первая би-девушка в Великобритании.

После тысячелетия было снято несколько танцевальных фильмов о хип-хопе. Самые свежие дети: история би-бой, Neukölln Unlimited, B-Girl, Bouncing Cats, Planet B-Boy и Battle года: The Dream Team разрушение всех витрин. Такие фильмы, как Милый, Спаси последний танец, Тебя обслужили, серия фильмов Шаг вперед, StreetDance 3D, Hype Nation, Saigon Electric, Berlin Dance Battle 3D и ABCD: Any Body Can Dance демонстрируют все формы хип-хопа, особенно хип-хоп нового стиля. Ризе, Сердце Крампа и Шейк Сити 101 - документальные фильмы о крампинге. Все эти фильмы и документальные фильмы являются примерами фильмов, в которых сюжет и тема окружают танец хип-хоп и как он влияет на жизнь персонажей. Bouncing Cats - это история би-бойца Абрахама «Абрамза» Текья, который использует би-боинг для расширения возможностей молодежи в Уганде. В 2010 году фильм получил награду «Выдающееся достижение в области документального кино» на кинофестивале в Ньюпорт-Бич и «Лучший документальный фильм» на кинофестивале Urbanworld. Saigon Electric был первым вьетнамским фильмом о хип-хопе. Он был написан, продюсирован и снят американским вьетнамским режиссером Стефаном Гогером. Фильм рассказывает о двух танцовщицах (танцовщица с лентой и танцовщица хип-хопа) и о том, как их романтические отношения, угроза сноса их общественного центра и стресс предстоящей танцевальной битвы влияют на их дружбу. Хореографию фильма поставили Вьет Макс и Рики Коул. В 2012 году она выиграла премию Golden Kite Prize (вьетнамский эквивалент премии «Оскар» / BAFTA ) в категориях «Лучший фильм» и «Лучшая женская роль».>

Телевидение

Прежде чем попасть в кинозал, танец хип-хоп уже транслировался по телевидению. Поезд души был синдицированным музыкальным развлекательным шоу, в котором участвовали социальные танцы и выступления афроамериканских исполнителей соула, фанка и RB. Шоу транслировалось в Южной Корее через Корейскую сеть вооруженных сил США. Прежде чем официально стать командой, The Lockers несколько раз появлялись в этом шоу. После того, как они стали съемочной группой, The Electric Boogaloos также появились в шоу. Премьера «Поезд души» состоялась в 1970 году. В течение 36 лет выступления местных танцоров фристайла называли «Бандой поезда души». Прослушивания проводились в 1971 году, когда шоу переехало из Чикаго, штат Иллинойс, в Лос-Анджелес, штат Калифорния. Танцоры, которые хотели попасть в Soul Train после этого времени, должны были полагаться на рекомендации танцоров, которые уже были наняты на шоу. Регулярным показом во время трансляции была линия Soul Train. Для участия танцоры выстроились в две линии равной длины, обращенные друг к другу, с большим пространством между ними. Каждый танцор в очереди танцевал бы посередине.

Другие музыкальные развлекательные шоу на телевидении в то время были American Bandstand, Solid Gold и Top of the Pops. В отличие от Soul Train, в котором основное внимание уделялось соул и фанку, эти шоу продвигали Top 40 музыки и поп-групп. Solid Gold наняла постоянную танцевальную труппу под названием Solid Gold Dancers, которая исполняла хореографические номера на музыкальных представлениях. Люсинда Дики, актриса и танцовщица, сыгравшая ведущую роль в фильмах Breakin ', появилась в сериале в сезоне 1982–1983 годов как танцовщица Solid Gold. В 1983 году уличные танцоры Марк «Мистер Фриз» Лембергер из Rock Steady Crew, Тимоти «Попин Пит» Соломон и датчанин «Робот Дейн» Паркер из группы Electric Boogaloos, а также танцоры Альфа «Омега» Андерсон и Льюис «Заместитель» Грин также появился на Solid Gold во время исполнения песни «What a Feeling » из фильма Flashdance. В 1982 году во время выступления в Лондоне на Top of the Pops уличный танцор Джеффри Дэниел исполнил поппинг и откат во время песни «A Night to Remember ». Это был первый раз, когда поппинг был показан по британскому телевидению, что способствовало распространению его популярности в Объединенное королевство. Год спустя Майкл Джексон также совершил отступление во время выступления «Билли Джин » в телешоу «Motown 25 ». Он назвал это лунной походкой, и его исполнение распространило свою популярность во всем мире в гораздо большей степени, чем выступление Даниэля. Джеффри Дэниел научил Майкла Джексона делать откат / лунную походку.

Четыре члена хип-хоп танцевальной команды JabbaWockeeZ выступают в ночном клубе в белых масках и белых перчатках. JabbaWockeez, победители первого сезона конкурса Best Dance Crew Америки, выступали в 2008 году в ночном клубе Vivid в Сан-Хосе, Калифорния.

Несколько танцевальных шоу в стиле хип-хоп появилось на телевидении в 1990-х, например, The Party Machine с Нией Пиплс 1991 года и The Grind 1992 года. В 2000-х годах состоялась премьера нескольких танцевальных шоу в стиле хип-хоп, включая (но не ограничиваясь ими) Dance Fever, Dance 360 ​​, The Wade Robson Project, MTV Dance Crew, Лучшая танцевальная команда Америки, Танцы на закате и Shake It Up. В 2006 году MTV France задокументировало создание танцевальной группы для оригинального сериала под названием MTV Dance Crew. Зрители смогли увидеть съемочную группу от прослушиваний до отбора из восьми финалистов, которые впоследствии были названы Original Soul. Тренировали Original Soul три профессиональных хореографа, которые наставляли их и помогали совершенствовать их танец. В течение 32 эпизодов они регулярно участвовали в профессиональных танцевальных баталиях, включая popping battle at, Seven 2 Smoke battle в The Notorious IBE и битвы b-boy в Chelles Battle Pro Би-бой Лилу, команда би-бой Фаза Т и промоутер Брюс Иканджи (основатель Juste Debout) - все они появились в шоу.

Основатели Hip Hop International, Ховард и Карен Шварц, в 2008 году создали танцевальный конкурс реалити-хип-хопа America's Best Dance Crew (ABDC). На шоу каждую неделю разные команды соревновались в танцевальных состязаниях друг с другом.. ABDC внесла свой вклад в раскрытие нескольких команд, таких как Jabbawockeez, Quest, Beat Freaks, Poreotics и Kinjaz. У этих команд теперь есть официальные сайты, они работают с музыкальными артистами и выступают на живых мероприятиях. У JabbaWockeeZ было шоу в Лас-Вегасе, штат Невада, под названием MÜS.I.C. на курорте и казино Монте-Карло. МУЗЫКА. было первым танцевальным шоу в стиле хип-хоп на Лас-Вегас-Стрип. В 2012 году Jabbawockeez выступили с шоу во время пятимесячной резиденции в отеле и казино Jupiters в Голд-Кост, Квинсленд, Австралия. И Poreotics, и Хокуто «Hok» Кониши из Quest были номинированы на 2011 MTV Video Music Award за лучшую хореографию. Poreotics был номинирован вместе с певцом Бруно Марсом за его видео "The Lazy Song ". Хок был номинирован на фильм LMFAO «Party Rock Anthem »; Остальная часть команды Quest появилась в видео в качестве представленных танцоров.

В отличие от ABDC, отдельные танцоры из всех слоев общества соревнуются в конкурсе реалити-танцев Итак, вы думаете, что можете танцевать (SYTYCD) и Мир танца (WOD). Он имеет аналогичную предпосылку для серии песенных конкурсов Idol с первоначальными прослушиваниями, ведущими к выбору победителя в течение нескольких эпизодов. В 2008 году попперы Роберт «Мистер Фантастик» Мурайн и Филипп «Пакман» Чбиб прошли прослушивание во время четвертого сезона американского сериала SYTYCD. Ни тот, ни другой не вошли в финальную «20-ку», но судьи были настолько впечатлены их танцами, что оба были приглашены снова принять участие в битве друг против друга в финале шоу. По словам Мурайна, это был первый массовый бой, который транслировался по национальному телевидению. После битвы танцор хип-хопа Джошуа Аллен был объявлен победителем четвертого сезона конкурса. В том же году Мона-Жанетт Бернтсен, танцовщица хип-хопа из Норвегии, выиграла первый сезон Итак, вы думаете, что можете танцевать, Скандинавия. В 2017 году хип-хоп-дуэт Les Twins выиграл первый сезон World of Dance. Команда хип-хопа The Lab выиграла в следующем году.

Хип-хоп танец также был популярен среди зрителей сериала Got Talent. Французский танцор хип-хопа Салах выиграл первый сезон Incroyable Talent в 2006 году. Французский би-бой Джуниор выиграл второй сезон в 2007 году. В 2008 году танцор хип-хопа Джордж Сэмпсон выиграл Britain's Got Talent, датский дуэт Robot Boys выиграл Talent 2008 (da ), а команда хип-хопа Quick выиграла норвежская версия шоу. После Джорджа Сэмпсона танцевальная команда Diversity выиграла следующий сезон Britain's Got Talent в 2009 году. В том же году бразильская команда D-Efeitos выиграла Qual é o Seu Talento? (В чем твой талант?). В 2010 году команда Justice Crew выиграла Australia's Got Talent. После подписания контракта на запись с Sony Music Australia, Justice Crew сняли видео на свой сингл «Dance with Me » с участием рэпера Фло Риды и выпускников America's Best Dance Crew Beat Freaks. В 2015 году, через девять лет после того, как он выиграл Incroyable Talent, хип-хоп танцор Салах выиграл четвертый сезон Arabs Got Talent.

Theatre

Черно-белая фотография хореографа и художественного руководителя Ренни Харриса. Хореограф и художественный руководитель Ренни Харрис в 2011 году.

Хотя хип- Танцы хмеля широко используются в кино и на телевидении, но в театре они не получили такого же внимания. Это может быть связано с тем, что танец чаще исполняется в кино и на телевидении, чем в театральной постановке. Би-бой и поппер Стефан "Мистер Уигглс " Клементе и историк хип-хопа Хорхе "Попмастер Фабель" Пабон были вовлечены в хип-хоп театр с самого его основания. Их танцевальная компания GhettOriginal подготовила первые сценические шоу в стиле хип-хоп: бродвейский мюзикл 1991 года So! Что происходит сейчас? и Jam on the Groove 1995 года. Оба шоу были выполнены Rock Steady Crew, Magnificent Force и Rhythm Techniques. Помимо пионеров в Нью-Йорке была труппа хип-хопа Puremovement Ренни Харриса. Харрис основал Puremovement в 1992 году в Филадельфии, штат Пенсильвания. Одно из театральных представлений Puremovement «Rome Jewels» было удостоено двух наград Black Theater Alliance Awards и трех Bessie Awards. В 2012 году Харрис и его компания совершили поездку по Египту, Израилю и палестинским территориям в рамках программы Dance Motion USA, спонсируемой Государственным департаментом США, для демонстрации американского танца в других странах и содействия культурному обмену.

Немецкий пионер би-боя Нильс «Шторм» Робицки имеет свои корни в хип-хоп театре. В 1991 году Робицки, прозванный «Свайп», покинул Германию со своей командой Battle Squad и отправился в Нью-Йорк в поисках легенд би-бой, которым они могли бы учиться. Приехав в Нью-Йорк, он встретил би-бой Габриэля «Квикстеп» Дионисио, который лично наставлял его и познакомил с нью-йоркскими техниками. Находясь в Нью-Йорке, он также узнал о стилях фанк от Клементе. Клементе и Дионисио знали друг друга, так как Дионисио был одним из первых членов GhettOriginal и Rhythm Techniques. Год спустя, в 1992 году, Робицки выступал с GhettOriginal в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Линкольн-центре в Нью-Йорке. Именно Дионисио дал Робицки новое имя - «Буря». В 2000 году он написал книгу под названием Von Swipe zu Storm: Breakdance in Deutschland (От Swipe to Storm: Breakdance в Германии).

Танцоры в Великобритании добились успеха в хип-хоп театре. В 2006 году танцевальная хип-хоп компания Boy Blue Entertainment выиграла Laurence Olivier Award за свое шоу Pied Piper. В 2008 году Into the Hoods стал первым представлением хип-хоп театра, которое дало представление в лондонском Вест-Энде. В конечном итоге это стало самым продолжительным танцевальным шоу в Вест-Энде.

Онлайн-контент

YAK Films - это команда из трех человек, которая снимает городские танцы по всему миру. Он был основан в Окленде, штат Калифорния, Йорамом Сэвионом и Кашем Граймсом. Их первые видео были о танцевальной команде Turf Feinz, исполняющей turfing - региональный танцевальный стиль хип-хоп из Окленда. Получив значительное количество просмотров на YouTube, они основали YAK (Yoram And Kash) Films и добавили в команду музыкального продюсера Бена «B'zwax» Тарквина. От съемок видео только в Соединенных Штатах они смогли легко перейти к освещению танцевальных мероприятий в Европе благодаря двойному французскому гражданству Савьона. В 2009 году они сняли для Битву года первое индивидуальное соревнование би-бойцов, а в 2010 году они снимали танцевальные баталии на французском конкурсе уличных танцев. Некоторые из их наиболее популярных видео были показаны в Oakland Local, а Huffington Post.

Juba Films была основана в Германии Жюльеном Бамом и Гонг Бао. Вместо того, чтобы снимать фристайл-контент, Джуба («Ju» lien и «Ba» o) выпускает короткометражные фильмы с сюжетной линией. За свой короткометражный фильм о би-бой "More Than Bread" они заняли первое место на 7-м Международном танцевальном онлайн-фестивале в 2011 году. И Juba Films, и YAK Films появились на конференции The Notorious IBE New Dance Media. обсуждает связь между уличными танцами и изобразительным искусством. Хотя Juba Films выиграла награду, а YAK Films организовала громкие мероприятия, они не единственные кинопроизводственные команды, распространяющие видео о танцах в стиле хип-хоп в Интернете. House of Crews, Strife TV, Pacific Rim Video Press, ProDance TV, Battle Fest Extreme, Urban Dance Show, Ocke Films, World of Dance Network и Canal Street TV также производят сотни высококачественных танцевальных материалов в стиле хип-хоп.

Легион выдающихся танцоров (The LXD) был тематическим сериалом «добро и зло» веб-сериалом о группе танцоров, которые обнаруживают, что обладают сверхспособностями благодаря своим танцевальным движениям. Каждый персонаж специализируется на одном танцевальном стиле. Следовательно, отображается широкий спектр стилей, включая крампинг, туктинг, разрыв, блокировку, бугалу и поппинг. Большинство представленных в сериале танцев - хип-хоп; однако исполнялись и другие стили, включая джаз, чечетку и балет. AdvertisingAge.com дал сериалу положительную рецензию, заявив, что «... каждая серия 'LXD' упаковывает в свои восемь или девять минут богатство повествовательной сложности. Добавьте к этому театральную ценность постановки и актерский состав, который проявляет себя к безбожная степень, и конечный результат - время игры слов! - экстраординарный ». Премьера LXD состоялась 7 июля 2010 года на телеканале Hulu. В 2012 году Джон Чу, сценарист, режиссер и продюсер The LXD, запустил танцевальный канал на YouTube под названием DS2DIO (произносится как D-Studio). Через этот канал Чу также сделал The LXD доступным на YouTube. До этого его можно было посмотреть только на Hulu. Сентябрь 2019 г. Независимый исполнитель E-Styles разместил на Youtube музыкальное видео The Poetic Flow с участием одного из самых популярных танцоров YouTube на сегодняшний день Non Stop Маркеса Скотта и нового танцора Alian 2 Wavy. Видео посвящено хип-хоп танцу и культуре. [1]

Международные соревнования
A group of eleven young men holding a large sign that says "BBoy Crew Battle Champion" while posing for a picture in front of a banner that says "Freestyle Session Taiwan". Победители битвы экипажей би-бой 2010 на Freestyle Session Тайвань.
  • Чемпионат Великобритании по би-бою был основан DJ Hooch в 1996 году. В Лондоне. Есть четыре титула чемпиона мира: чемпионы по брейкингу, сольный чемпион по би-бой, сольный чемпион по поппингу и сольный чемпион по хип-хопу. Мировой финал также включает в себя «Fresh Awards» (лучше всех одетых), который ежегодно принимает и оценивает Ричард «Crazy Legs » Колон - президент Rock Steady Crew. В 2011 году DJ Hooch написал книгу о соревновании под названием B-Boy Championships: From Bronx to Brixton.
  • Freestyle Session был основан в 1997 году в Калифорнии писателем-граффити и ди-джеем Крисом «Cros1» Райтом. Это крупнейшее соревнование по взлому в США. Основное соревнование предназначено для бригад би-бой, но есть также соревнования по поппингу и блокировке для соло-участников. Хотя США - флагманское место проведения Freestyle Session, это не единственная страна, где она проводится. Промоутеры за пределами США платят Cros1 за то, чтобы он использовал имя Freestyle Session и доставил его к себе на место для оценки соревнований. Используя этот метод, Freestyle Session был проведен в 18 других странах, включая Польшу, Россию, Швейцарию и Венесуэлу.
  • Hip Hop International (HHI) был основан в 2002 году в США Ховардом и Карен. Шварц. Соревнования делятся на две категории: World Battles и World Hip Hop Dance Championship. В категории World Battles есть четыре титула, в том числе чемпион по брейку три на три, чемпион по поппингу один на один, чемпион по блокировке один на один и чемпион во всех стилях один на один (фристайл). Чемпионат мира по хип-хоп-танцам предназначен для хип-хоп коллективов. Есть четыре дивизиона: юниоры (8–12 лет), университеты (13–17), взрослые (18+) и мега-команда (все возрасты). В каждой команде должно быть не менее пяти, но не более девяти человек (мега-команда должна состоять из 15–40 человек) и должна выполнять программу, демонстрирующую три стиля танца хип-хоп. В соревнованиях 2009 года участвовало 120 экипажей из 30 стран. HHI также организовал чемпионат США по хип-хопу танцев, а телешоу America's Best Dance Crew.
  • было основано в 2002 году Брюсом Иканджи в Париже. Категории соревнований включают поппинг, хип-хоп, лок, хаус, топ-рок и эксперимент. Брейк не включен, чтобы сосредоточить больше внимания на танцевальных стилях, исполняемых стоя, отсюда и название (по-французски просто стоя). На Juste Debout нет командных трофеев. Категории "Эксперимент" и "Топ-рок" предназначены только для сольных танцоров; popping, new style, lock и house - для дуэтов. В 2008 году главный редактор журнала Juste Debout Ингрид «Шейен» Гамбоа написала книгу под названием «Хип-хоп: L'histoire de la danse» («Хип-хоп: история танца»).
  • United Dance Организация (UDO) была основана в 2002 году в Великобритании. UDO проводит британские чемпионаты по уличным танцам, чемпионаты Европы по уличным танцам, чемпионаты Северной Америки и чемпионаты мира по уличным танцам. Европейские чемпионаты проводятся в Германии, а не в Великобритании.
  • Street Dance Kemp Europe (SDK Europe) - это соревнование и танцевальная конвенция, основанная в 2004 году в Едовнице, Чешская Республика. Есть битва хип-хоп команды и сольные битвы для хаус, крампинга, локиров, хип-хоп мужчин и хип-хоп танцоров. SDK Europe запускается ежегодно летом и длится семь дней. Дневные часы отведены в основном для танцевальных мастерских и занятий, проводимых международной группой инструкторов; соревновательные мероприятия проводятся в ночное время. Все занятия, семинары и соревнования проводятся на открытом воздухе.
  • EuroBattle была основана в 2005 году в Португалии Максом из команды Momentum. Для сольных танцоров предусмотрено пять соревнований, включая би-боинг, би-гирлинг, хип-хоп, лок и поп. Международный финал проводится в Порту, но победитель испанского отборочного турнира также может принять участие в UK B-Boy Championships в Лондоне.
  • World Supremacy Battlegrounds - танец в стиле хип-хоп Конкурс базируется в Австралии. История World Supremacy Battlegrounds восходит к 2002 году, когда он начинался как GROOVE, местное хип-хоп соревнование, проводившееся в Сиднее. В последующие три года конкурс был переименован в Battlegrounds и стал национальным, чтобы включить танцевальные коллективы со всей Австралии. Он стал международным в 2006 году, когда в соревновании приняли участие экипажи из Филиппин, Японии и Новой Зеландии. Есть четыре категории танцевальных бригад: открытые (все возрасты), юниоры (до 12 лет), университетские (12–18) и монстры (все возрасты, 20–40 участников). На соревнования 2011 года приехали соревноваться команды из Индонезии, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Вьетнама, Филиппин, Японии, Гуама, Новой Зеландии, Самоа и Южной Африки.
  • World of Dance Tour ( WOD) была основана в 2008 году Майроном Мартеном и Дэвидом Гонсалесом в Помоне, Калифорния. Он отличается от других соревнований тем, что здесь нет финального чемпионата. WOD путешествует по разным городам США, Канады и Европы и проводит соревнования в каждом месте; поэтому WOD выделяется как тур. Каждая остановка тура - это отдельное соревнование; все они связаны друг с другом только по названию. В 2013 году WOD посетил Нью-Йорк, Вальехо, Сиэтл, Ванкувер, Берлин, Даллас, Торонто, Сан-Диего, Монреаль, Эйндховен, Бостон, Орландо, Хьюстон, Чикаго, Сиэтл., Гонолулу, Лос-Анджелес, Юнион-Сити и Антверпен. WOD охватил большую аудиторию в 2017 году, когда NBC начал транслировать телешоу , основанное на конкурсе.
  • World Dance Colosseum - танцевальное соревнование два на два, основанное в Японии. Есть пять титулов чемпиона мира два на два: би-боинг, лок, поппинг, хип-хоп и хаус. Японские танцоры проходят квалификацию в международный финал через предварительные турниры, проводимые в стране, но иностранные танцоры не проходят квалификацию через турниры, потому что 30 иностранных танцоров с лучшими рейтингами автоматически приглашаются для участия в финале. В финале дуэты-победители японских турниров соревнуются с лучшими иностранными дуэтами, чтобы определить, кто из них лучший.
  • Vibe Dance Competition - хореографическое соревнование, которое было начато Джозефом Лизингом в 1995 году в качестве грека. Шоу талантов в Калифорнийском университете в Ирвине. Позже он превратился в одно из крупнейших соревнований хореографических хип-хоп-команд в мире, в котором принимают участие команды из США, Канады, Филиппин и Японии.
Образование

В 2004 году Сафи Томас основал Консерватория хип-хоп танцев (HHDC) в Нью-Йорке. Целью Томаса было дать танцорам хип-хопа всестороннее образование, сопоставимое с тем, что получают танцоры балета, модерна и джаза в своих учебных заведениях. HHDC предоставляет формальную учебную программу с уроками танцев (брейк, фристайл, блокировка и т. Д.) И академическими классами (теория танца, физиология, кинезиология и т. Д.) Для людей, которые хотят заниматься хип-хоп танцевальной карьерой. Это единственное учебное заведение в США, которое занимается исключительно обучением танцам хип-хоп. HHDC не предоставляет ученых степеней. Это некоммерческая организация и репертуарная компания, которая выдает сертификаты танцорам, завершившим трехлетнюю программу.

Три года спустя, в 2007 году, Центр Университета Восточного Лондона Развитие исполнительских искусств (CPAD) начал набор на единственную в мире программу бакалавриата, специализирующуюся на хип-хопе, городских и глобальных формах танца. Программа CPAD также рассчитана на три года, но она не ограничивается хип-хопом. Студенты также изучают африканский танец, катхак, Болливуд и капоэйру.

См. Также
Сноски
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с хип-хоп танец.

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте