Международный народный танец

редактировать
Разнообразие традиций этнического танца румынские инструкторы по танцам Соня Дион и Кристиан Флореску рассматривают танец в Pinewoods Dance Camp во время сессии Центра народных искусств Новой Англии в 2015 году.

Международный народный танец включает, ближневосточный танец, танец контра, венгерский танец, полька, китайский танец и японский танец. Клубы, в которых представлены эти этнические танцевальные жанры, нравятся непрофессиональным танцорам для развлечения. Многие клубы, которые используют сборники этнических народных танцев, будут использовать термин «международный народный танец» или аналогичный в своем названии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Клубы
  • 3 Класса
  • 4 Фестивали
  • 5 Лагеря
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Международный народный танец развился в иммигрантских общинах Соединенных Штатов Америки в течение первой половины 20 века. Традиционные танцы, такие как бранли, польки, кадрили и другие, исполнялись на международном уровне уже сотни лет; однако создание международного народного танца как такового часто приписывается Витаутасу Беляюсу, литовскому американцу, который изучал, преподавал и исполнял танцы различных этнических традиций в 1930-х годах.

Кроме того, в середине 1930-х годов скандинавские танцы начали распространяться в нескандинавских сообществах. Вокруг этого стиля начали формироваться клубы. Пионером этой эпохи был этнический китайский иллюстратор Сон Чанг, который, пораженный отсутствием фанатизма среди скандинавских танцоров, побуждал других присоединяться, консультировал клубы и создал клуб, названный в его честь, Международные народные танцоры Чанга, все еще расположен в Сан-Франциско. Среди других выдающихся учителей и пропагандистов международного народного танца в первые несколько десятилетий его существования были Майкл Херман и Мэри Энн Херман, Джейн Фаруэлл и Дик Крам.

. Эти группы, известные как международные клубы народного танца, начали закрепились в 1930-х и 1940-х годах, с более разнообразной музыкой, чем просто скандинавская, с балканскими танцами, западноевропейскими танцами и танцами Филиппин. Федерация народных танцев Калифорнии была основана в 1942 году. К 1946 году только в Калифорнии насчитывалось около 100 клубов. В 1940 году был основан колледж Тихоокеанского лагеря народных танцев, ныне известный как Стоктонский лагерь народных танцев. Позже были основаны другие лагеря, и все они опираются на таланты преподавателей, как американских, так и иностранных. На первом государственном фестивале в Охай, Калифорния, который состоялся 11 мая 1946 года, присутствовало более 500 танцоров и 3000 зрителей.

В 1964 году у пары танцоров из Лос-Анджелеса возникла новая идея. Руди Даннес и Атан Каррас открыли кофейню, которая также функционировала как место, где международные народные танцоры могли танцевать по ночам, не беспокоясь об аренде помещения под названием The Intersection. Идея стала популярной, когда новые люди открыли свои собственные танцевальные кафе, такие как Cafe Danssa в Лос-Анджелесе, основанное Дэни Дансса, и знаменитый Ashkenaz в Беркли, основанный Дэвидом Наделем в 1973 году.

В 1975 году Центр народных искусств Новой Англии был основан Конни Тейлор и Марианной Тейлор с целью сохранения и поощрения международных народных танцев и других народных искусств.

В 1980-х годах расходы выросли, и количество действующих клубов несколько сократилось. Многие мероприятия, такие как лагеря или фестивали, пришлось отложить до тех пор, пока организаторы не соберут деньги и людей. В 1984 году The Intersection закрыл свои двери из-за снижения посещаемости. Однако на Восточном побережье NFO, или Национальная народная организация, была основана в Чикаго в 1986 году Витаутасом Белиаюсом, Мэри Би Дженсен, Джорджем Франдсеном и Л. ДеВейном Янгом, организацией, посвященной сохранение народного искусства.

В 1990-х годах интерес к танцам снова увеличился, и танцы китайских, японских и испаноязычных групп были добавлены в репертуар в 80-х и 90-х годах по мере того, как районы разнообразились. Бальные танцы, свинг, танго и танец сальсы стали более популярными, и некоторые танцоры этих жанров также вошли в международный народный танец. сцена в целом.

Международный народный танец превратился в большое сообщество танцоров, исполнительских групп и развлекательных клубов народного танца в Соединенных Штатах, Европе, Канаде, Японии, Австралии и других странах. Танцевальные фестивали и съезды проводятся круглый год. Танцевальные «лагеря» или мастерские приглашают учителей обучать танцоров танцам многих традиций. Эти группы обычно сосредоточены на европейских танцах, но репертуар международного народного танца может включать танцы из всех частей света: Европы, Африки, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Дальнего Востока, Австралии и южной части Тихого океана.

Клубы

Самый распространенный способ танцевать «международный народный танец» - это клубная обстановка. Они могут варьироваться по стилю организации от небольшого собрания до четко структурированных и регламентированных встреч, в зависимости от предпочтений танцоров. Многие клубы связаны с международными обществами или федерациями народного танца, такими как Федерация народного танца Калифорнии, которые предоставляют им музыку и выступления. Клуб может включать в свой плейлист смесь танцев или специализироваться на одном или нескольких жанрах. (Например, клубом может быть сербский танцевальный клуб, или балканский танцевальный клуб, или клуб со смешанным репертуаром с предпочтением балканских танцев, или клуб без предпочтений и разнообразный плейлист.) Многие не требуют опыта или партнера для участия. Наиболее распространенные жанры клубов, которые выбирают определенный жанр, - это балканские танцы, контрас и английский кантри.

Классы

Многие клубы также являются классами или полностью таковыми. В классах обычно есть главный преподаватель, который либо создает собственное мероприятие, либо использует время в клубе, обучая новым танцам, чтобы добавить их в репертуар. Они всегда открыты для публики и обычно после них устраивают вечеринки, на которых люди танцуют под их просьбы. Некоторые ведущие учителя преподают, чтобы заработать себе на жизнь, в то время как другие - местные танцоры, которые хотят учить.

Фестивали

Фестивали - это многодневные мероприятия, сочетающие клубную и классную атмосферу. Часто день будет в основном заполнен учебными занятиями, а вечером - танцами и просьбами. Часто они продают еду и танцорам. Примеры фестивалей включают Золотой фестиваль Златне Усте в Нью-Йорке, Фестиваль цветения в Сан-Франциско, Фестиваль Коло в Сан-Франциско и Фестиваль Танатс в Бельгии.

Лагеря

Лагеря - это, по сути, праздники, которые включают проживание и питание. Часто танцоры спят на территории отеля или в отеле, который был специально зарезервирован для проведения мероприятия, с едой и напитками, также предоставляемыми танцорам. Известные лагеря включают Stockton Folk Dance Camp в Стоктоне, Калифорния, и Camp Yofi в Италии.

См. Также
Источники
  • Бетти Кейси, International Folk Dancing USA, Doubleday, New York, 1981.
  • Мирьяна Лаушевич, Balkan Fascination, Oxford University Press, 2007.
  • Расширенную аннотированную библиографию можно найти на http://www.phantomranch.net/folkdanc/teaching/bibliofd.htm
  • [1] Федерация народных танцев Калифорнии. Имеет ресурсы и список клубов.
  • [2] Федерация народных танцев Калифорнии, Юг. Также ресурс и список клубов.
  • [3] Биографии учителей.
  • [4] Золотой фестиваль в Златне Усте.
  • [5] Праздник цветения.
  • [6] Фестиваль Коло.
  • [7] Фестиваль Танац.
  • [8] Стоктонский лагерь народных танцев.
  • [9] Лагерь Йофи.
  • [10] История международного народного танца в Калифорнии.
  • [11] Статьи по истории перекрестка.
  • [12] Атан Каррас размышляет о перекрестке.
  • [13] История NFO.
  • [14] Центр народных искусств Новой Англии.
  • [15] История Ашкеназа.
  • [16] История Cafe Danssa.
  • [17] Статья о Сонг Чанг.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:52:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте