Перси Альфред Скоулз FSA FRHistS FTSC (24 июля 1877 - 31 Июль 1958 г.) (произносится как skolz) был английским музыкантом, журналистом и плодовитым писателем, чьим самым известным достижением было составление первого издания The Oxford Companion to Music. Его биография 1948 года Великий доктор Берни был удостоен Премии памяти Джеймса Тейта Блэка.
Он родился в Лидсе в 1877 году и получил частное образование из-за слабого здоровья в детстве. Он стал органистом, школьным учителем, музыкальным журналистом, лектором, инспектором музыки в школах Лондонского университета и органистом и магистром музыки Кент-колледжа, Кентербери (1900), Всех Святых, Веве, Швейцария (1902), а также Кингсвуд-колледж, Грэхэмстаун, Южная Африка (1904 г.). Он был регистратором в Городской музыкальной школе Лидса (1908–1912). В разное время он был музыкальным критиком в журналах Evening Standard, The Observer (1920–1927) и Radio Times (1923–1929). Он был удостоен звания офицера Звезды Румынии в 1930 году. Он был основателем и генеральным секретарем Англо-американской конференции по музыкальному образованию в Лозанне (1929 и 1931); президент Союза директоров музыкальных школ средних школ; основатель и редактор "Студент музыки" (впоследствии ставший "Учителем музыки"); а во время Первой мировой войны он руководил Музыкальной секцией Я.М.С.А. для войск в стране и за рубежом. Он закончил свои дни в Корно, Шамби-сюр-Монтрё в Швейцарии.
Он был автором пуритан и Музыка в Англии и Новой Англии: вклад в культурную историю двух народов (1934).
Он написал более 30 книг, в основном о музыке, но его самая известная работа - Оксфордский компаньон Музыка, которая была впервые опубликована в 1938 году. На создание этой работы у него ушло шесть лет, и она состояла из более чем миллиона слов (что превышает объем Библии ). Скоулзу помогали различные канцелярские помощники, но практически весь текст он написал сам. Исключение составляли только статья о тоническом соль-фа (за которую он был недоволен собственной статьей) и конспекты сюжетов опер (которые он считал слишком скучными). Хотя Oxford Companion to Music считался (и остается) авторитетным, текст первого издания оживлен собственным анекдотическим и иногда причудливым стилем Скоулза.
«Ничего из того, что он добавил всегда был «призрачным», все нес индивидуальный отпечаток соленого стиля PAS ». написал В.Р. Андерсон в 1958 году. В своих работах для этой и других работ Скоулз никогда не верил в то, что его личные взгляды ограничиваются нейтральной точкой зрения. Ему приписывают описание музыки клавесина как звучания «вилки для тостов на птичьей клетке»; описывая Генделя и Баха, он сказал, что «Гендель был более элегантным композитором, но Бах более основательным». Скоулз возглавил публичное осуждение Артура Иглфилда Халла, когда было обнаружено, что его книга «Музыка: классическая, романтическая и современная» (1927) заимствовала материал у других писателей. Насколько это было плагиатом, а насколько просто небрежным и поспешным отказом от ссылок на источники, неизвестно, но скандал очень расстроил Халла. Он покончил с собой, бросившись под поезд на станции Хаддерсфилд 4 ноября 1928 года. Рецензии на «Ты и музыка» Кристиана Дарнтона (1940) в целом были положительными, пока Скоулз не каталогизировал так много серьезных и очевидных ошибок. (например, «Двоичная форма может быть представлена с помощью ABA»), что он представил произведение как тщательно продуманную шутку, чтобы заманить в ловушку неосторожных рецензентов.
В самом Oxford Companion to Music некоторые композиторы (Берг, Шенберг и Веберн, например) были описаны в несколько неприятных и пренебрежительных терминах. В его статье о джазе говорится, что «джаз - это для серьезной музыки, как ежедневная журналистика - для серьезного письма»; аналогично, в его статье о композиторе Джоне Генри Маундере говорится, что «кажущиеся неисчерпаемыми кантаты Маундера« Покаяние »,« Прощение и мир »и« От оливы до Голгофы »давно пользовались популярностью и до сих пор помогают религиозным обрядам нетребовательных общин в менее изысканных формах. области ".
Другая деятельность Скоулза включала раннее признание возможностей граммофона как помощника в познании и понимании музыки. В его Первой книге граммофонной пластинки (1924) перечислено пятьдесят музыкальных записей с шестнадцатого по двадцатый век с комментариями к каждой; Вторая книга вышла в 1925 году. С 1930 года Скоулз сотрудничал с Columbia Graphophone Company над Колумбийской историей музыки на слух и глазами; он состоял из пяти томов, каждый из которых содержал пояснительный буклет и восемь записей со скоростью вращения 78 оборотов в минуту, специально сделанных для этой серии, включая вокальные и инструментальные партии Renaissance в исполнении Арнольда Дольметша и его семьи.
Скоулз умер в 1958 году в возрасте восьмидесяти одного года в Веве, Швейцария, где он прожил много лет. Незадолго до его смерти его «профессиональная» библиотека была приобретена Национальной библиотекой Канады. Это составляло приблизительно 50 погонных метров исследовательских файлов и корреспонденции.
В 1983 году Oxford University Press выпустили The New Oxford Companion to Music под редакцией Дениса Арнольда, которая сознательно пытался преодолеть некоторые из предполагаемых недостатков работы Скоулза. Это включало в себя более эклектичный подход к включению музыки. В результате получился двухтомный труд объемом около 2000 страниц. Издание 2002 года под редакцией вернулось к первоначальному названию и однотомному формату.
Викиисточник имеет оригинал работы, написанные или о:. Перси Скоулз |