Магия Шахерезады

редактировать
Магия Шахерезады
Магия Шерезады.JPG Североамериканская обложка
Разработчик (и) Culture Brain
Издатель (и) Culture Brain
Продюсер (ы) Академия Юменосукэ
Композитор (ы) Акинори Сава. Сюничи Микаме
Платформа (ы) Nintendo Развлекательная система
Выпуск
  • JP : 3 сентября 1987 г.
  • NA : 15 января 1990 г.
Жанры Приключенческий боевик. Ролевые игры
Режим (ы)Одиночная игра

The Magic of Scheherazade - это приключенческий боевик / ролевая видеоигра (RPG) для Nintendo Entertainment System (РЭШ). Он был разработан и выпущен Culture Brain в 1987 году в Японии и 1990 году в Северной Америке. Сюжет основан на сказках Среднего Востока из Тысячи и одной ночи. В нем участвует амнезический герой, путешествующий во времени в попытке спасти принцессу Шехерезаду от злого волшебника Сабарона, который призвал орду демонов, чтобы принести хаос в некогда мирную землю Аравия.

Магия Шахерезады разделена на главы и включает элементы как приключенческого, так и ролевого игрового стиля. В каждой главе персонаж игрока может свободно исследовать внешний мир в перспективе сверху вниз, посещать города и подземелья, взаимодействовать с неигровым игроком. персонажи (NPC), покупают предметы и снаряжение и выполняют квесты. Цели каждой главы включают обнаружение скрытых проходов во времени, набор новых членов группы, изучение новых магических заклинаний и победу над боссом. Игрок может сражаться с враждебными противниками с помощью различного оружия и заклинаний, используя две разные боевые системы: одну для одиночных действий в реальном времени на верхней карте, а другую для случайных пошаговых сражений. сражались вместе с друзьями-союзниками. Победа над врагами в любом случае приносит игроку очков опыта за улучшение характеристик персонажа .

После того, как коммерческая жизнеспособность NES была доказана в Северной Америке к концу 1980-х годов, японский разработчик Culture Brain открыл компанию. филиал в Соединенных Штатах и ​​решил опубликовать англоязычную версию Магии Шахерезады после внесения нескольких изменений в графику и музыку. Он получил в основном средние оценки по отзывам, но в целом получил положительные отзывы критиков за визуальные эффекты, игровой процесс и баланс сложности. Игра была отмечена сочетанием жанров приключений и ролевых игр, и журналисты сравнивали ее игровую механику с сериями The Legend of Zelda и Dragon Quest. Компания Culture Brain анонсировала продолжение «Магии Шахерезады» для Super Nintendo Entertainment System (SNES) в 1992 году, но не вышла. Различные публикации перечисляли сиквел как будущий релиз на протяжении 1990-х годов, поскольку он никогда официально не отменялся.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и локализация
  • 4 Получение и наследие
    • 4.1 Другие носители
    • 4.2 Заброшенное продолжение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Игрок сражается с врагами в надземном мире. класс персонажа, уровень опыта и другие статистические данные отображаются внизу.

Magic of Scheherazade сочетает в себе элементы игрового процесса из приключенческих игр и РПГ. Большая часть игры происходит на верхней карте, где игрок может свободно перемещаться между отдельными экранами, перемещаясь вверх, вниз, влево или вправо. Игра разделена на пять глав, каждая из которых посвящена уникальному тематическому миру. Игроку поручено найти в мире скрытые «Врата времени», которые позволяют путешествовать во времени между прошлым, настоящим и будущим, чтобы набирать союзников, изучать новые магические заклинания и выполнять определенные задания.. Каждый внешний мир включает в себя множество ландшафтов и локаций, включая леса, пустыни, подводные области, тускло освещенные подземелья и дворцовые лабиринты. Эти области могут меняться по внешнему виду в зависимости от времени эпохи. Враги часто случайным образом появляются на верхней карте, и с ними можно сражаться в реальном времени, используя два основных оружия: меч для ближних атак и жезл для стрельбы дальнобойными снарядами. Также доступны магические заклинания и предметы для победы над врагами и преодоления препятствий. Оружие, заклинания, предметы и действия, такие как говорение или прыжки, можно сопоставить кнопкам «A» или «B» геймпада на подэкране выбора. В строке состояния отображаются выбранные действия персонажа игрока, класс персонажа, атрибуты, монеты и некоторые расходные материалы. Один из трех классов (Боец, Волшебник и Святой) должен быть изначально выбран в начале игры и отличается использованием оружия и определенными способностями. Например, боец ​​может использовать сильные мечи, но ограничен жезлом; Маг умеет использовать мощные жезлы, но ограничивается владением слабым кинжалом вместо мечей; а Святой может использовать исключительно такие предметы, как обувь, которая предотвращает повреждение на опасных полах. Убийство врагов приносит игроку очков опыта для повышения общего уровня опыта. Достижение более высоких уровней улучшает максимальные атрибуты игрока и иногда может увеличить силу оружия или дать новые магические заклинания. Атрибуты включают очков жизни (HP), представляющих здоровье игрока, и очков магии (MP), используемых для произнесения заклинаний. Каждая глава завершается демоническим боссом, которого нужно победить магией и жезлом.

Также можно посетить разбросанные по карте мира города. Здесь игрок может взаимодействовать с NPC для сбора информации и выполнения квестов. Магазины предоставляют товары для покупки, ночевка в отелях пополняет запасы здоровья и MP членов группы, а казино позволяют игроку играть на деньги. Мечети дают игроку возможность изменить класс персонажа или сохранить свой прогресс, используя систему паролей. Игра позволяет вводить пароль с шестью неверными символами, чтобы игроку не приходилось начинать заново. Если пароль вводится безуспешно три раза с небольшим количеством ошибок, игра запросит у игрока имя и класс, а затем поместит игрока в начало главы, определяемой игрой, с возможно другими атрибутами. В каждой главе есть один «Мудрец», который научит заклинанию «Великая магия». Эти заклинания производят специальные эффекты, такие как изменение окружения или вызов мечетей для смены классов бесплатно. Однако их можно использовать только во время «Алаларта Солнечного затмения », события, которое происходит через определенные промежутки времени на карте приключений.

При переходе между экранами на карте над головой игрок иногда встречаются случайные пошаговые сражения с группами врагов. Бой происходит на отдельном экране, где команды выбираются из текстовых меню. Начало каждой битвы дает игроку возможность сражаться, попытаться убежать или попытаться подкупить врагов, чтобы те ушли. Главный герой может сражаться в одиночку или иметь до двух членов партии. Во время битвы игрок по очереди обменивается ударами с вражескими юнитами, выбирая команды, такие как нанесение ударов из экипированного оружия или применение магии. Выбор определенных союзников может создавать формирования, которые могут предоставить группе дополнительную защиту или позволить им использовать мощную групповую магию. Формирование партии становится постоянно выбираемым, правильно объединяя союзников, или может быть изучено за плату в «Магических университетах» в определенных городах. Враги также часто появляются в смертоносных полках, способных к аналогичным разрушительным атакам. Встречные образования для таких ситуаций также можно купить в университетах. Одновременно можно использовать до четырех наемников, чтобы помочь группе. Этих солдат нанимают в офисы в городах. Солдаты используют сильные физические атаки, всегда первыми получают урон от врагов и могут быть заменены в одном и том же сражении.

Сюжет

фэнтези сеттинг «Магии Шахерезады» заимствован из Ближневосточные народные сказки в Тысяча и одна ночь. За много лет до открытия игры земли Аравии были захвачены злобным демоном Горагора и его армией миньонов. Маг по имени Исфа, используя силу голубой звезды Айроше, победил демонов и запечатал их под землей. Мир ненадолго вернулся, пока злой волшебник Сабарон не освободил Горагору и демонов из их плена и заключил в тюрьму арабскую принцессу Шахерезаду и ее семью. Игрок берет на себя роль неназванного потомка Исфы, который безуспешно пытается спасти свою возлюбленную Шахерезаду от Сабарона. В результате воспоминания персонажа игрока стираются, его магические силы запечатываются, и он попадает в другой период времени. Его быстро встречает кошачий дух Коронья, который обладает способностью открывать проход для путешествия во времени. Благодаря этому герой с амнезией может пересечь пять миров, чтобы восстановить свои воспоминания, изучить новую магию, нанять нескольких союзников и победить повелителей демонов. После спасения трех сестер и отца Шахерезады главный герой сталкивается с Сабароном, который понимает, что освобождение Горагоры было ошибкой. Затем герой отправляется в Темный мир и уничтожает Горагору, снова возвращая спокойствие Аравии. После того, как Шахерезада и ее семья поблагодарили его, герой обещает однажды вернуться к своей возлюбленной, поскольку он и его группа отправляются на ковре-самолете к своему следующему приключению.

Разработка и локализация

Magic of Scheherazade была разработана для Nintendo Entertainment System (Famicom в Японии) компанией Culture Brain, хотя мало информации была разглашена относительно ее персонала или производства. Интервью в Weekly Famitsu показало, что Академия Юменосукэ, псевдоним одного из ведущих дизайнеров компании, была продюсером игры. Композиторы Акинори Сава и Шуничи Микаме утверждали, что внесли свой вклад в его саундтрек. Сава работал в основном над сериалом Hiryū no Ken от Culture Brain. Микаме ранее составлял партитуры для Героев кунг-фу и Flying Dragon: The Secret Scroll. Его оборудование во время работы над «Магией Шехерезады» состояло из двух полифонических синтезаторов, синтезатора с частотной модуляцией и аппаратного секвенсора. Его композиции были записаны на аудиокассету, а затем упрощены до программируемого звукового генератора Famicom после утверждения производителем. В игре использовались только три из шести песен, написанных Микаме, и он покинул компанию до того, как она вышла в Японии.

Запуск игры в Японии произошел 3 сентября 1987 года. После того, как NES прочно утвердилась в Америке. К концу десятилетия компания Culture Brain выступила одним из наиболее активных сторонних разработчиков в Японии, которые начали продавать свои игры за границу, открыв филиал в США. Согласно интервью Electronic Gaming Monthly (EGM) с Джимом Стином из Culture Brain USA, The Magic of Scheherazade была одной из немногих игр, соответствующих бизнес-модели компании для международного выпуска. Компания Culture Brain USA анонсировала игру в середине 1988 г., а предварительный выпуск игры был назначен на январь 1989 г. Она была отложена, но в том же месяце была представлена ​​на Зимней выставке потребительской электроники (CES) вместе с другими играми Culture Brain USA для NES, включая Kung Fu Heroes и Flying Dragon: The Secret Scroll. «Магия Шахерезады» поступила в продажу в Северной Америке 15 января 1990 года. В том же месяце она была снова представлена ​​на зимней выставке CES вместе с Baseball Simulator 1.000. В англоязычную локализацию The Magic of Scheherazade внесены многочисленные изменения. Некоторые изображения монстра спрайта были изменены. Многие из спрайтов персонажей, которые в японской версии имеют большие круглые глаза, обладали невзрачными чертами лица. Карта внешнего мира была упрощена в локализованном издании за исключением нескольких тропинок и пещер. Текст речи персонажа был сделан так, чтобы прерывать игру, в отличие от японской версии, где он отображается в правом нижнем углу экрана. Наконец, для североамериканского релиза была добавлена ​​новая музыка.

Приемная и устаревшая
Приемная
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
EGM 22 / 40
Famitsu 27/40
Nintendo Power 3.375 / 5
Family Computer Magazine 19.56 / 30
Видеоигры и компьютерные развлечения 6/10
Награда
ПубликацияНаграда
Игроки «Лучшая графика» (1989)

Магия Шахерезады постоянно получала средние оценки в обзорах как японских, так и американских журналов во время своих релизов., хотя комментарии были положительными из многих из этих публикаций, а также из более свежих онлайн-источников. Отзывы о графике и музыкальном сопровождении игры в основном положительные. Во время выпуска игры в США и Уильям Р. Троттер из Game Players, и Рузел ДеМария из VideoGames Computer Entertainment высоко оценили визуальные эффекты игры. Троттер был особенно впечатлен эффектами магических заклинаний, спрайтами персонажей и окружающей средой, и он заявил: «Если есть игра Nintendo, на которую приятно смотреть, мы ее не видели». Game Players наградили игру «Лучшей графикой» за игры для консолей, впервые анонсированные в США в 1989 году. Напротив, обозреватели группы EGM 1990 года оценили презентацию игры как среднюю или не соответствующую стандартам современников игры. Destructoid Соавтор Колетт Беннетт похвалила музыку и нашла Ближний Восток -вдохновленный сеттинг уникальным среди средневековых -тематических ролевых игр периода ее выпуска. Майкл Айала из Hardcore Gaming 101 назвал саундтрек «отличным», за исключением одной «невероятно раздражающей» темы, которую можно было услышать в редких случаях в бою. ДеМария просто охарактеризовал музыку и звук как «прекрасные».

Геймплей и сложность также были важны для многих рецензентов. Троттер приветствовал количество контента и сравнил трудоемкую, но интуитивно понятную кривую обучения игровой механике с серией Ultima. Он сказал: «Все четко организовано, поэтому то, что сначала кажется неприятным, вскоре становится естественным и логичным». ДеМария нашел игру легкой, но удовлетворительной, резюмировав, что она может доставить удовольствие новичкам и игрокам среднего уровня, в то время как опытные игроки могут найти «достаточно поворотов сюжета и интересных задач, чтобы сделать игру интересной». GamePro также рекомендовал игру как начинающим, так и продвинутым игрокам. EGM сочла игру в целом посредственной альтернативой другим ролевым играм своего времени, но также признала, что игровой процесс «хорошо управляем» и «легко зацепить». Один из авторов журнала, Эд Семрад, оценил ее уровень сложности и назвал ее следующей "достойной квестовой игрой" после Zelda II: The Adventure of Link.

Критики отметили сходство игры с другими приключенческими боевиками. названия и пошаговые ролевые игры, а также смешение двух жанров. Некоторые сравнивали эстетику и интерфейс нисходящего приключения игры с The Legend of Zelda. ДеМария признал сходство двух игр, но отметил, что «Магия Шахерезады» гораздо более линейна. Айяла сравнил аспект путешествия во времени с Связью с прошлым и его пошаговые сражения с битвами в Dragon Quest. Однако он признал, что обе черты в «Магии Шахерезады» кажутся неотшлифованными. Эндрю Вестал из GameSpot комично описал игру как результат двух групп разработчиков, враждующих между собой по поводу создания ролевой игры в жанре экшн или пошаговой ролевой игры. Он назвал эту игру одной из первых ролевых игр, в которых были введены командные атаки, в которых два члена группы могли объединить усилия для выполнения сверхмощной магии. Журналист видеоигр и сценарист Retronauts Джереми Пэриш неопределенно охарактеризовал игру в 2017 году как «инновационную и запоминающуюся», даже назвав ее «жемчужиной в короне» Culture Brain, упомянув о ее явном отсутствии в виртуальной консоли Nintendo service.

Другие СМИ

Токума Шотен опубликовал официальное стратегическое руководство для The Magic of Scheherazade в Японии в ноябре 1987 года. Короткая манга, основанная на игре под названием Magical Book, была издана в Японии и включает всех участников игры. The Culture Brain SNES game Super Ninja Boy включает в себя город под названием Celestern, названный в честь одного из миров в The Magic of Scheherazade, и содержит его музыкальную тему из этой игры и камеи персонажей таких как принцесса Шахерезада и Коронья.

Заброшенное продолжение

Продолжение «Магии Шахерезады» было впервые указано Nintendo для будущего выпуска 1990 года для NES в официальном выпуске этого года. руководство для покупателей по розничным бутикам World of Nintendo. Продолжение было далее отмечено GamePro в выпуске журнала за сентябрь 1990 года за освещение летней выставки CES. Nintendo Power также упомянула его в своем выпуске за ноябрь / декабрь 1990 года. вопрос. На зимней выставке CES в январе 1992 года GamePro сообщила, что игра для SNES под названием Golden Empire была официально анонсирована компанией Culture Brain как продолжение The Magic of Scheherazade. Год спустя GamePro опубликовала похожий кусочек статьи о зимней выставке CES 1993 года, где игра тогда называлась Golden Empire: The Legend of Scheherazade. Компания Culture Brain официально зарегистрировала товарный знак для «Золотой Империи» в Бюро регистрации авторских прав США 5 марта 1992 г., но отказалась от нее 25 мая 1993 г. Разработчик никогда официально не отменял это название. Игровая розничная сеть Chips Bits постоянно рекламировала Golden Empire в разделе ролевых игр для SNES в каталогах американских журналов с начала до середины 1990-х годов. Еще в 1996 году японское издание Family Computer Magazine указало игру как Scheherazade Densetsu - The Prelude с неизвестной датой выпуска для Super Famicom.

Notes
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:52:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте