Стенд-ап комедия

редактировать
Комедийный стиль, в котором исполнитель обращается непосредственно к аудитории Джордж Карлин исполняет свой стендап-комедию в Апрель 2008 г.

Стенд-ап комедия - это комедийный стиль, в котором комик выступает перед живым аудиторией, обращаясь к ней напрямую через микрофон. Артистка широко известна как комик, комик, комик, комик, стендап-комик, или просто стоячий . Комики показывают иллюзию, что они ведут диалоги, но на самом деле они монологи объединяют юмористические истории, анекдоты и однострочные, обычно называемые меткой, рутиной, действием или набором. Некоторые стендап-комики используют реквизит, музыку или фокусы, чтобы усилить свои выступления. Стендап-комики исполняют квази-автобиографические и вымышленные расширения своей сущности за кулисами.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Стенд-ап комедийное шоу
    • 2.1 Базовый формат
      • 2.1.1 Вступление, особенность, хедлайнер
      • 2.1.2 Формат витрины
    • 2.2 Индивидуальное шоу
    • 2.3 Открытый микрофон
    • 2.4 Шоу Bringer
    • 2.5 Гостевой набор
  • 3 жанра Stand-up
  • 4 Набор комика
    • 4.1 Стоячая шутка
    • 4.2 Набор
    • 4.3 Толпа
    • 4.4 Плотная пятерка
    • 4.5 Техника запоминания
  • 5 Терминология
  • 6 История
    • 6.1 Британские острова
    • 6,2 Испания
    • 6,3 США
    • 6,4 Мексика
    • 6, 5 Бразилия
    • 6,6 Индия
  • 7 Фестивали
  • 8 Стоячие трассы
    • 8,1 Несуществующие американские трассы
      • 8.1.1 Схема лекций
      • 8.1.2 Ассоциация владельцев кинотеатров (TOBA)
      • 8.1.3 Трасса Кита и трасса Орфей
      • 8.1.4 Трасса Читлина
      • 8.1.5 Borscht Belt
      • 8.1.6 Playboy comedy circuit
    • 8.2 Современные схемы
      • 8.2.1 Def comedy jam circuit
      • 8.2.2 Открытый микрофонный канал (Великобритания)
      • 8.2.3 Coll ege circuit
      • 8.2.4 Круизный маршрутизация т (CLIA)
      • 8.2.5 Корпоративный маршрут
        • 8.2.5.1 USO Tours
      • 8.2.6 Христианская комедия (CCA)
  • 9 Заработная плата
  • 10 Другие медиа
  • 11 Список комиков
  • 12 Другие типы стендапа
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

Обзор

Комедия Ночь в Gotham Comedy Club

Некоторые из основных типов юмора в стендап-комедии включают наблюдательную комедию, синюю комедию, темную комедию, чистая комедия и комедия передергивания. Альтернативная стендап-комедия отличается от традиционной, популярной комедии, ломая стенка, выступая в нетрадиционной сцене или ломая ожидания аудитории; в том числе использование историй о лохматых собаках и анти-шуток.

Стенд-ап комедия часто проводится на корпоративных мероприятиях, комедийных клубах, барах и пабы, ночные клубы, нео-бурлески, колледжи и театры (зрители будут аплодисментами больше часто в театрах). Вне живых выступлений стендап часто коммерчески распространяется через телевидение, DVD, CD и Интернет.

. На то, чтобы отточить специальную технику, у комика-любителя может уйти около 10 лет. быть профессиональным комиком; это постоянный процесс обучения через неудачи.

Как следует из названия, «стоячие» комики обычно исполняют свой материал стоя, хотя это не обязательно. Подобные действия, исполняемые рекомендуемые, можно назвать «сидячей комедией».

Стенд-ап комедийное шоу

Обратная связь зрителей во время стендап-выступления, даже с того момента, как они входят в зал, мгновенную и решающую для меня постоянно действующего комика. Члены аудитории в комедийной обстановке без фиксированных сидят очень близко друг к другу. Зрители ожидают, что стендап-комик будет постоянно смеяться, рассчитывая от четырех до шести смеха в минуту, а исполнитель всегда находится под давлением, особенно в первые две минуты. Покойная Филлис Диллер является рекордсменом по количеству смеха в минуту, до двенадцати смехов в минуту.

Базовый формат

Начало, особенность, хедлайнер

Шоу начинается с разогрева, известный как ведущий, compère (Великобритания), церемониймейстер (MC / ведущий) или просто "открывающий", который на 10–12 минут, обычно разогревает толпу, взаимодействует с аудиторией, делает объявления, а затем представляет других исполнителей; за этим следует «среднее» / «художественное» действие, которое длится 15–20 минут, но, как ожидается, будет иметь «30 минут твердого материала»; за художественным представлением следует хедлайнер, который выступает «час». Открывающий элемент также местный представитель в качестве функции для путешествующих хедлайнеров, при этом открывающий 25-минутный сет.

Формат витрины

Формат витрины имеет хост / MC с ограничениями других действий, которые выступают примерно равные отрезки времени.

Индивидуальное шоу

Эти одночасовые выступления хэдлайнеров сосредоточены на повествовании историй. Одиночные комедийные стендап-шоу стали популярными в 1990-х годах, при этом не было единого мнения о том, что отличает стендап-выступления от одиночных шоу.

Открытый микрофон

Многие небольшие площадки остаются открытыми. микрофонные мероприятия, где каждый может выйти на сцену и выступить перед публикой. Это дает возможность исполнителям-любителям отточить свое мастерство и, возможно, пробиться в профессию, или опытным профессионалам поработать над своим опытом. Промышленные разведчики иногда ходят посмотреть открытые микрофоны. Для проникновения в бизнес требуется "10 минут" материала категории "А". Придорожные дома (удаленные клубы) начинают заказывать людей на «20 минут материала на пятерку». Материал «А» означает, что вы будете смеяться, по крайней мере, «75% времени».

Шоу Брингера

«Шоу Брингера» - это открытые микрофоны, которые требуют от исполнителей-любителей принести определенное количество тарифов, чтобы получить время на сцене. Некоторые считают это эксплуатацией, другие не согласны. Гости обычно должны оплатить покрытие, и часто необходимо заказать минимальное количество напитков. Эти шоу обычно имеют формат «витрины». Разные комедийные клубы предъявляют разные требования к своим ведущим шоу. Например, в Gotham Comedy Club в Нью-Йорке обычно есть ведущий из десяти человек, а в Broadway Comedy Club в Нью-Йорке - из шести человек. В 90-х в New York Comedy Club проводились предварительные показы, которые были ведущими шоу; у них также были мошенничества с прослушиванием «ускоренной программой перед выступлением».

Гостевой набор

Это неоплачиваемый временной интервал продолжительности от до десяти минут (в течение временного интервала ведущего шоу), которое, по сути, является прослушиванием для получения оплачиваемых концертов.

Жанры стендапа

Как и в любом другом виде искусства, стендап имеет множество жанров и стилей, включая собственные форматы, неписаные правила и целевая аудитория. Вот некоторые из них:

  • Наблюдательная комедия, в которой уделяется внимание поиску юмора в аспектах повседневной жизни.
  • Персонажная комедия, где комик частично или на протяжении всей своей съемочной площадки выступает в качестве одного или нескольких несколькихуманных персонажей.
  • Сюрреалистический юмор, часто включающий длинные, извилистые истории или необычных персонажей
  • Комедийная музыка, в которой комик в основном использует музыкальный инструмент или свой голос в постановке.
  • Оскорбительная комедия на основе о высмеивании публики или «общего врага», получение юмора от тех, кто не оскорблен, наслаждаясь шуткой.
  • Политическая сатира, политические деятели, истеблишмент или идеологии являются предметом насмешек.
  • Импровизированная комедия, где основная часть материала комика создается на сцене, на основе информации или событий в аудитории часто.

Набор комика

Стенд-ап шутка

В стенде- вверх комедия, «консервированная» шутка состоит из «предпосылки... точки зрения »и d Окончание" твист ". Шутка содержит наименьшее количество информации, необходимой для понимания, понимания и смеха; установка содержит информацию, предназначенную для понимания изюминку. Большинство шуток в стендап-комедии - это противопоставление двух несочетаемых вещей. По словам редактора-основателя The Onion, существует одиннадцать типов шуток. Стендап-комики обычно рассказывают свои шутки в форме типичной структуры шуток, используя комедийный тайминг для постановки, а изюминку. Стенд-апы симулируют искренность, чтобы поддерживать близкую эстетическую дистанцию ​​ с аудиторией (например, они представляют свои истории как произошедшие «недавно»). Шутка комиком - пауза, интонация, интонация, «энергия [гы]» и взгляд - это «все». Комики часто включают слоганы (зависимые изюминки, следующие за другой изюминкой) и топперы (независимые запоздалые мысли, следующие за изюминкой). Некоторые источники могут использовать теги, топперы и запоздалые мысли как синонимы.

Шутка - это шутка-заполнитель, которая в итоге будет заменена более смешной шуткой. Стандартные шутки похожи на шутки (как заполнители) и являются предназначенными для «реагирования». парапросдокист - популярный метод, который использует комики, создающую удивительную кульминацию, которая заставляет слушателя переосмыслить установку. Стендапы часто используют правило трех . Комедианты обычно включают стилистические и комедийные приемы, такие как тропы, идиомы, стоп-согласные, архетипы и игра слов. Стендапы используют второго человека для обращения к аудитории.

Идеи и шутки комика терпят неудачу в девяти случаях из десяти; это может потребовать от комика написать шуток, чтобы получить достаточно успешных шуток. Стендап-комик не может узнать, был ли их материал успешным, без отзывов аудитории.

Набор

Сара Паско выступает в Up the Creek Comedy Club, Лондон

Стенд Подпрограмма -up - это гештальт, который возникает из выполнения связанных шуток (установка и изюминка), битов (шутка или «3 или 4 шутки») и фрагментов (несколько битов, связанной темой, которая может длиться долго »10-15 минут») перед живой публикой. Самые смешные слова идут в конце предложения, а самый смех - в конце длинных фрагментов. После того, как установка настроена на немного, первая шуток должна уменьшиться. Переход - это связь между шутками. Обратный вызов - это ссылка на предыдущую шутку. Бомбардировка - это когда комик не сумел рассмешить задуманного. Когда стендап не веселый, он должен быть как минимум, развлекательным или увлекательным интересным. Стендап-комик использует персонажа , рассказчика или персонажа, чтобы шутить. Качество материала комика важнее его персонажа, если он известен. Другие источники говорят, что личность важнее материала. Одна из главных задач комика - контролировать аудиторию. Хороший комик создаст тенденциозное напряжение, публикация отпускает смехом. Это известно как смех "облегчения / освобождения". Персонаж / голос комика состоит из типа материала, он исполняет, формата материала, совокупного набора, взаимопонимания комика с аудиторией и «собственной идентичности» комика.

Работа с толпой.

Когда съемочная площадка бомбит, постоянно выполняя "массовую работу", общ с аудиторией, сохранить лицо ; большая часть коллективной работы начального написана с добавлением импровизации. Некоторые комики будут использовать светскую беседу, которая побуждает зрителей ответить на «вопрос», на который у комика «есть вершина». Другие комики более близкими к вопросам, пока не получат несколько громких смешков, прежде чем двигаться дальше. Результатом работы с толпой часто является шутка внутри.

Тайтовая пятерка

«Тайтовая пятерка» - это хорошо отрепетированное пятиминутное выступление, состоящее из хорошо отрепетированного выступления. лучший комедийный материал, надёжно вызывающий смех. Он часто используется для прослушиваний или проводится, когда аудитория минимальна. Точная пятерка - это ступенька к получению оплачиваемого места.

Техники запоминания

Комиксы запоминают свои шутки с помощью практики / блокирования на сцене. Некоторые комики используют мнемонический прием, называемый методом локусов (техника дворца памяти), чтобы помнить свои шутки. Некоторые пишут свои анекдоты снова и снова, в то время как у других есть список песен перед собой; для профессионалов это могут быть подсказки или сценический монитор.

Терминология

Вырубка
Термин, который иногда используется для описания шуток, которые делаются в ущерб группам, лишенным гражданским прав, или их членам. Он несет в себе предположение, что комедия должна быть направлена ​​на сильных мира сего, а не на страждущих.
Чувствовать запах
Утверждать, что в комиксе можно «почувствовать запах дороги» - это уничижительная фраза для комика, который пошел на компромисс со своей оригинальностью, чтобы посмеяться во время путешествия.
Клэптер
Придумал комик Сет Мейерс, термин, обозначающий, когда аудитория приветствует или аплодирует шутке, с которой они согласны, но недостаточно смешной, чтобы смешать.
Хеклинг
В стойке хеклер человек, который прерывает выступление комика. У комиков часто бывает репертуар из камбэков для хеклеров. Комедианты редко вступают в физические ссоры с хулиганами.
Хак
A хак - уничижительный термин для комика с поспешным, неоригинальным, некачественным или клишированным опытом. Одним из предложенных улучшений банального материала является эссе Джорджа Оруэлла под названием «Политика и английский язык: шесть правил ".
Воровство шуток
Современная стендап основана на оригинальность; присвоение и плагиат являются социальными преступлениями. Когда кого-то обвиняют в краже анекдота, защита обвиняемого иногда криптомнезия или параллельное мышление.
Разогревающий комик
A разогревающий комик (или грелка толпы) разогревает холодную публику на разогреве и перед съемками телевизионных комедий перед студийной аудиторией.
Комната ци-чи
A комната ци-чи может быть роскошной обстановкой заведения, маленького ночного клуба или комедийной площадки с нишевыми представлениями.

История

Британские острова

Бронзовая статуя британского Макса Миллера

Начало двадцатого века парадные комиксы начались в мюзик-холлах, открывая путь к стендап-комедии в Великобритании. В кругу театров эстрады вошли талантливые комиксы: Моркам и Уайз, Артур Эски, Кен Додд и Макс Миллер. До 1968 года строгий режим цензуры канцелярии лорда Чемберлена требовал от всех комиков сдавать свои акты на цензуру. Акт будет возвращен с неприемлемыми частями, подчеркнутыми синим карандашом (возможно, это приведет к появлению термина «синий» для комика, закон считается непристойным или непристойным). Затем комик был вынужден не отклоняться от выступления в его отредактированной форме.

Расцвет послевоенных комиков совпал с подъемом телевидения и радио, и в результате пострадал плохой мюзик-холл.. К 1970-м годам развлечения в мюзик-холлах практически исчезли. Появились альтернативные схемы, такие как клубы рабочих. Некоторые из наиболее успешных комиков в клубе рабочих мужчин, включая Бернарда Мэннинга, Бобби Томпсона, Фрэнка Карсона и Стэна Бордмана - в итоге попали на телевидение через такие шоу, как Социальный клуб Wheeltappers и Shunters. «Альтернативная» комедийная сцена также начала развиваться. Некоторые из первых успехов пришли из фолк-клубов, где исполнители, такие как Билли Коннолли, Майк Хардинг и Джаспер Кэрротт, начинали как относительно прямолинейные. музыкальные номера, чьи подшучивания между песнями превратились в законченные комедийные номера. 1960-е годы были отмечены бумом сатиры, включая создание клуба the Establishment, который, среди прочего, британской публике впервые почувствовать экстремальную американскую стендап-комедию от Ленни Брюса.. Виктория Вуд начала свою стэнд-ап карьеру в начале 1980-х, которая включается в себя наблюдательные беседы, смешанные с комедийными песнями. Вуд должен стать одним из самых успешных комиков страны, в 2001 году продал Ройал Альберт-Холл 15 вечеров подряд.

В 1979 году состоялся первый стендап в американском стиле. Comedy Club, Comedy Store был открыт в Лондоне, где многие звезды альтернативной комедии 1980-х, такие как Dawn French и Jennifer Saunders, Алексей Сэйл, Крейг Фергюсон, Рик Мэйалл и Аде Эдмондсон начали свою карьеру. Сеть стендап-комедий быстро расширилась из Лондона по всей Великобритании. Нынешний британский стендап-комедийный жанр возник в результате «альтернативной» комедийной революции 1980-х годов, когда политический юмор и наблюдательный юмор были наиболее популярными стилями. В 1983 году молодая учительница драмы Мария Кемпинска создала комедийные клубы Jongleurs, прежде чем они закрылись в 2017 году. Считается, что стендап-комедия изначально проводилась как моноспектакль. В последнее время в этом типе шоу начала участвовать группа молодых комиков, особенно в Европе.

Испания

Хотя предшественники этого жанра восходят к монологам Мигеля. Гила в 1950-х, рост живой комедии в Испании занял много времени по сравнению с американским континентом. Первые общие отношения с этим жанром комиксов возникли в 1999 году с созданием канала Paramount Comedy, который включал программу New Comics в качестве одной из своих флагманских программ, где монологи, такие как Анхель Мартин, Хосе Хуан Вакеро, Давид Бронкано и Хоакин Рейес. Также в 1999 году началось путешествие программы, открытой адаптации популярного комического формата. На первом этапе (1999–2005) он претерпел несколько цепных изменений и выпустил таких комиков, как Луис Пьедрахита, Алексис Вальдес или Гойо Хименес. На своем новом этапе, начиная с 2011 года в La Sexta и представленного Евой Хаш, он пытается начать в жанре комических монологов медиа-персонажей из разных областей искусства, таких как: Иманол Ариас, Хосе Луис Гиль, Изабель Ордас и Сантьяго Сегура. Особого упоминания заслуживает программа Buenafuente, начатая в 2005 году. Ведущий, Andreu Buenafuente, произнес начальный монолог продолжительностью от 9 до 11 минут, в котором он связывает текущие проблемы с повседневными юмористическими ситуациями. Это стало самой известной частью программы и сделало его одним из самых известных комиков Испании за его связь с публикой и его способность импровизировать. С другой стороны, комик сегодня стал одной из самых представительных икон этого жанра.

США

Стенд-ап комедия в Соединенных Штатах началась с монологов, исполняющих монологи-тупик изнутри менестрель показывает начала 19 века. Он также имеет корни вразличных традиций народного развлечения конца 19 века, включая водевиль, английский мюзик-холл, бурлеск или ранние сортаете, юморист монологи таких личностей, как Марк Твен и выходки циркового клоуна. На рубеже веков и с распространением городской и промышленной жизни структуры, темп, время и материал американского юмора начали меняться. Комики этой эпохи часто зависели от быстрой подачи анекдотов, фарса, возмутительных или непристойных намеков, обладали этническим характером - африканцем, шотландцем, немцем, евреем - и строили распорядок дня, основанный на популярных стереотипах. Во время эры менестрелей, водевилей и бурлеска шутки обычно считались достоянием общественного достояния, а юмористические материалы широко распространялись, присваивались и крались. Промышленно развитые американские зрители, способные сбежать и противостоять городской жизни. Предшественник стендапа, эпоха бурлеск-комедии использовала сатирический и голубой юмор, чтобы привлечь внимание мужчин. Боб Хоуп был самым известным стендап-комиком США во время Второй мировой войны

Среди основоположников современной американской стендап-комедии Мамы Мейбли, Джек Бенни, Боб Хоуп, Джордж Бернс, Фред Аллен, Милтон Берл и Фрэнк Фэй, все они были выходцами из водевиля или Читлинского округа. Они непосредственно с аудиторией, как сами, известные, как выступление «в одном». Фрэнк Фэй получил признание как «церемониймейстер » в Нью-йоркском Дворцовый театр. Водевиллиан Чарли Кейс (также пишется Чарли Кейс) часто приписывают первую форму стендап-комедии, исполняющую юмористические монологи без реквизита или костюмов. Раньше этого не делали во время водевильного шоу.

1940-е и 1950-е годы подняли карьеру комиков, таких как Милтон Берл и Сид Цезарь, благодаря радио и телевидению. С 1930-х по 50-е годы сеть ночных клубов принадлежала и управлялась американской мафией. Ночные клубы и курорты стали питательной средой для нового типа стендап-комиков, в частности, Ленни Брюса. Такие действия, как Алан Кинг, Дэнни Томас, Мартин и Льюис, Дон Риклс, Джоан Риверс и Джек Э. Леонард процветал в этих заведениях.

Джордж Карлин в 1969 году

В 1950-х и начале 1960-х гг. Стендапы «новой волны», такие как Морт Сал и лорд Бакли, начали разрабатывать свои выступы в небольших фолк-клубах, таких как голодный i в Сан-Франциско (принадлежит импресарио Энрико Бандуччи и является повсеместной «кирпичной стеной» за комиками) или Горький конец <490 в Нью-Йорке.>. Эти комики добавили углубление в политику, расовые отношения и сексуальный юмор. Ленни Брюс известен как «непристойный комик», когда использовал выражения, которые обычно приводили к его аресту. После Ленни Брюса аресты за ненормативную лексику на сцене практически прекратились, пока Джордж Карлин не был арестован 21 июля 1972 года на Саммерфест в Милуоки после исполнения рутины »Семь слов, нельзя сказать по телевидению «Действия Карлина были признаны непристойными, но не непристойными, и Верховный суд дал разрешение FCC на цензуру в постановке 5-4 по делу FCC против Pacifica Foundation.

Среди других известных комиксов этой эпохи: Вуди Аллен, Шелли Берман, Филлис Диллер и Боб Ньюхарт. Некоторые черные американцы комики, такие как Джордж Кирби, Билл Косби, Флип Уилсон, Годфри Кембридж и Дик Грегори начал исследовать критику «истории и мифов» в 1950-60-х годах с Редда Фокса, проверявшего границы «расового юмора без цензуры».

1970-е годы несколько артистов стали главными звездами благодаря стендап- ко медийным выступлениям. Ричард Прайор и Джордж Карлинали последовали резкому стилю Ленни Брюса и иконами. Стенд-ап расширился от клубов, курортов и кофе до крупных концертов на спортивных аренах и амфитеатрах. Стив Мартин и Энди Кауфман были самыми популярными приверженцами антикомедии с 1970-х по 1980-е годы. Старый стиль стендап-комедии (без социальной сатиры) поддерживали Родни Дэнджерфилд и Бадди Хакетт, которому в конце жизни удалось возродить карьеру. Дон Риклс, чей легендарный стиль безжалостных безжалостных атак как на коллег-исполнителей, так и на зрителей удерживал его на телевидении и в Вегасе с 1960-х до 2000-х, когда он появлялся в популярном Pixar История игрушек снимается в роли Мистер Картофельная Голова, который случайно разделяет ворчливые манеры Дона на сцене. Телевизионные программы, такие как Saturday Night Live и The Tonight Show, помогли популяризировать карьеры других комиков, в том числе Джейнэн Гарофало, Билла Махера и Джей Лено.

В 1980-х годах Эдди Мерфи сформировал афроамериканскую комедию, создавая «Черную стаю»: как и Rat Pack, это была группа стендап-комиков, в его состав входил Пол Муни, писавший для Ричарда Прайора, а затем снявшийся в Шоу Чаппелла.

Джерри Сайнфелд, выступая в стендапе в 2016 году

С 1970-х по 90-е годы начали появляться разные стили комедии, от сумасшедшего стиля Робина Уильямса до странных наблюдений Джерри Сайнфельда и Эллен Деженерес, иронические размышления Стивена Райта, подражания Вупи Голдберг и Эдди Мерфи. Эти комики будут влиять на следующее поколение комиков.

После пика стендап-комедии 80-х бум произошел комедийный провал 90-х.

Аристократы - фильм 2005 года, основанный на оригинальной шутке о водевилях Аристократы, где комики рассказывают свою версию грязной шутки.

Мексика

Что касается живых комедии в Мексике, предшественников этого комикса стиль:

  • Тепичины - комический дуэт, который был предшественником стиля, являющимся своим из пародий и двойного смысла с творчеством
  • Мигель Гальван (1957-2008) Родом из Хуана Альдамы, Сакатекас. Он бросил учебу в город Университета Валье-де-Мексико, чтобы в течение трех лет посещать театральные классы в «Студии актеров Димитрио Сарраса».
  • Мара Эскаланте, актриса, комедийная актриса и мексиканская певица. Она известна по телесериалу Мария де Тодос лос Анхелес, в котором у нее есть два персонажа, включая главного героя. Она начала свою карьеру в середине 1990-х.
  • Polo Polo (1944-), чей распорядок показывает содержание сексуальных отсылок, с оттенком женоненавистничества, переданным как личный анекдот.
  • Адал Рамонес (1961-) был одним из первых, кто перенес этот жанр в Мексику из своей ночной программы, используя комический монолог.
  • Эвелио с Ви Чикой (Эвелио Ариас Рамос, 1966-2008).
  • Эухенио Дербес

Новое поколение комиков решило использовать собственную жизнь в качестве темы своей комедии, подражая американскому стилю:

  • Эктор Суарес Гомис, сын мексиканского комика Эктора Суареса, в настоящее время является ведущим латиноамериканской версии комедийной программы Stand Up Comedy Central Presents, транслируемой Comedy Central с 2011 по 2014 год.
  • Адал Рамонес с 2013 года ведет под названием STANDparados транслировался Comedy District раньше.
  • Кикис, (1980) комик с конца 2011 года, открыто лесбиянка, участвовала в Come dy Центральная Латинская Америка, а также Адал Рамонес в STANDparados Comedy District.
  • Луики Вики (1985-) начал сниматься в комедии в январе 2013 года в Мексико, а переехал в Монтеррей. NL, чтобы начать первый открытый микрофон в Монтеррее (мероприятие, в котором комики могут участвовать, чтобы опробовать новый материал с реальной аудиторией) вместе с другими комиками этого жанра. Позже они создали первый комедийный коллектив в Монтеррее под названием For Laughter Standup Comedy. Luiki Wiki участвовал в таких программах, как Es de Noche, и я уже прибыл с Рене Франко и с Адалем Рамонесом, в 3-м сезоне программы STANDparados, транслируемой Comedy District.
  • Франко Эскамилья (1981-) комик, музыкант, диктор на радио и основатель "La Diablo Squad". В основном он известен своими комедийными шоу, выступающими в Мексике и Латинской Америке, выступая в Американской Америке, приехав, чтобы выступить в Европе и США, включая поездки в Японию и Австралию. В настоящее время известен как крупнейший представитель стендап-комедии в этой стране.
  • Хьюго «Эль Коджо Фелиз» (1988-), комик, диктор на радио, член команды дьявола, ведет радиопрограмму «Ла Хора Фелиз» с «Дядей Робером» и считается лучшей ручкой в ​​Мексике.
  • Роберто Андраде Серон, «Дядя Робер» (1979-), комик, писатель, диктор радио и имеет «La Cojo» Фелиз «радиопрограмма« La Hora Felíz ».
  • Даниэль Соса
  • Алекс Фернандес
  • София Ниньо де Ривера
  • Маурисио Ньето

Бразилия

Жанр персонального шоу, который похож, но допускает другие подходы (разыгрывание персонажей, песен и сцен), был введен в Бразилии Хосе Васконселлосом в 60-х годах. Сделав шаг ближе к североамериканскому формату, Чико Анисио и Жо Соареш сохранили этот формат - особенно в своих общенациональных ток-шоу в прямом эфире, как правило, во вступительных монологах, - привнеся в Бразилию жанр, более похожий на то, что мы сейчас знаем как Вставать.

Стендап стал интересной новостью в 2005 году в Сан-Паулу, когда был создан первый клуб под названием Clube de Comédia Stand-Up, в состав которого вошли Марсело Мэнсфилд, Рафинья Бастос, Оскар Филью, Марсела Леал и Марсиу. Рибейро. В Сан-Паулу комедийный клуб представлен в Беверли-Хиллз, традиционном месте комедии в Моэме. Вскоре после этого он перебрался на улицу Мистер Блюз и Бликер-стрит в Вила Мадалена. В Рио-де-Жанейро Comédia em Pé (Comedy Standing Up), в состав которой входят Клаудио Торрес Гонзага, Фабио Поршат, Фернандо Карузо и Пауло Карвалью, дебютировала на площадке Rio Design Leblon. Это были первые выступления в стране.

В 2006 году комик Жо Соареш посмотрел клуб Clube de Comédia в Сан-Паулу и пригласил комика Диого Португалии на интервью в своем ток-шоу. Это был решающий момент, чтобы привлечь внимание к жанру. Он использовал множество различных шоу, которые участвовали в проводимой деятельности и привлекали внимание общественности и СМИ к барам. В Куритибе, с такой динамикой, начали открываться многие другие стендап-вечера. В Сан-Паулу Данило Джентили, который только что стал частью Clube da Comédia, пригласил Марио Рибейро и собрал другие молодые комиксы, которые были частыми зрителями в клубе, для создания Comédia Ao Vivo (Live Comedy): в составе Дани Калабреза, Луиса Франса, Фабио Рабин.

С шоу CQC - Custe o Que Custar на канале Band, общенациональном телеканале, в 2008 году этот жанр занял прочное место на национальной сцене. С такими именами ошибок, как Данило Джентили, Рафинья Бастос и Оскар Филхо, любопытство росло в геометрической прогрессии.

Следуя примеру CQC, многие каналы и телешоу на национальном телевидении Бразилии инвестировали в Stand-up комедию. После этого многие другие группы получили признание в клубах и на живых выступлениях в двух крупнейших городах Бразилии.

Индия

Современная стендап-комедия в Индии - молодой вид искусства, однако Чакьяр Куту был известен в Тривандруме и южных штатах Керала в 16-17 веках. У него были все атрибуты современной стендап-комедии, и он считается старейшим известным комедийным спектаклем в мире.

Хотя история живых комедийных представлений в Индии уходит своими корнями в 1980-е годы долгое время стендап-комикам давали только второстепенные / второстепенные номера в различных выступлениях (танцевальных или музыкальных).

В 1986 году индийский Johnny Lever выступил в благотворительном шоу под названием "Надежда 86" на глазах у всей киноиндустрии хинди как наполнитель и полюбилась публике. Его талант был признан, и позже он будет описан как «культовый комик своего поколения».

Только в 2005 году телешоу The Great Indian Laughter Challenge собрало огромное количество зрителей. популярность и сама по себе стендап-комедия стали получать признание. Таким образом, намного больше комиков стали популярными и начали давать различные живые выступления и телешоу. Спрос на комедийный контент продолжает расти. Некоторые популярные комики 2005-2008 гг. Включают Раджу Шривастав, Капил Шарма и Сунил Пал. Большинство из них исполнили свои номера на хинди.

Стендап-комик нового поколения Раджу Шривастав в 2012 году

Раджу Шривастав впервые появился в комедийном шоу талантов The Great Indian Laughter Challenge. Он занял второе место, а затем принял участие в спин-оффе The Great Indian Laughter Challenge - Champions, в котором получил титул «Король комедии». Шривастава был участником 3 сезона сериала Bigg Boss. Он участвовал в комедийном шоу Comedy Ka Maha Muqabla.

Капил Шарма, индийский стендап-комик, известный своими комедийными вечерами с Капилом

Капил Шарма занимает второе место. 3 место в списке самых уважаемых индийских личностей по версии The Economic Times в 2015 году. В настоящее время он ведет самое популярное индийское комедийное шоу «Шоу Капила Шармы » после «Comedy Nights с Капилом ". Шарма работал в комедийном шоу Hasde Hasande Raho на MH One, пока не получил свой первый перерыв в The Great Indian Laughter Challenge, одном из девяти реалити-шоу, которые он выиграл. Он стал победителем шоу в 2007 году, за которое он выиграл 10 лакхов в качестве призового фонда.

Шарма участвовал в Comedy Circus Sony Entertainment Television. Он стал победителем всех шести сезонов "Comedy Circus ", в которых он участвовал. Он вел танцевальное реалити-шоу Jhalak Dikhhla Jaa Season 6, а также вел комедийное шоу Chhote Miyan. Шарма также участвовал в шоу Ustaadon Ka Ustaad.

Примерно в 2008-2009 годах две другие популярные комики Папа СиДжей и Вир Дас вернулись в Индию и начали делать свой след на индийской комедийной сцене. Оба они были представлены в британских и американских комедийных шоу, и они выступали в основном на английском языке. В то же время еще несколько молодых людей воодушевились и начали окунуться в стендап-комедию.

С 2011 года стендап-комедия получает высокую оценку. Магазин Comedy Store из Лондона открыл магазин в торговом центре Palladium в Мумбаи, где люди регулярно пользуются комиками из Великобритании. Комедийная история также поддержала местных комиков и помогла им расти. Этот магазин в конечном итоге превратился в Canvas Laugh Club в Мумбаи.

Примерно в 2011 году люди начали организовывать различные комедийные мероприятия с открытой микрофоном в Мумбаи, Дели (и Гургаоне), Бангалоре. Все это произошло в связи с ростом контркультуры в индийских городах, которая удовлетворяет аппетит молодого поколения к живым выступлениям в жанрах комедии, поэзии, рассказов и музыки. Различные стендап-мероприятия освещались популярными новостными системами, такими как НДТВ / Аайтак и др., И были оценены миллионами зрителей.

В результате этих разработок, а также растущего проникновения YouTube (наряду с Интернетом / World Wide Web ), индийская Комедия стала доходить до масс. В то время как известные комики, такие как Вир Дас, Папа Си независимо росли за счет корпоративных / международных выступлений, другие комики, такие как Випул Гоял, Бисва Кальян Рат, Кенни Себастьян, Кэнан Гилл, Кунал Камра стали популярными благодаря видео на YouTube.

Индустрия, все еще находящаяся на ранней стадии, сейчас видит гораздо больший приток начинающих комиков, поскольку она трансформирует экосистему вокруг себя.

Фестивали

Шарлотта Габрис на фестивале комедии в Монтрё, 2010

Фестивали комедии используются профессионалами индустрии для поиска новых комиков для найма.

В центре внимания - стендап-комедия. из четырех крупных международных фестивалей: Edinburgh Festival Fringe в Эдинбурге, Шотландия; Just for Laughs в Монреале, Квебеке, Торонто, Онтарио и Ванкувере, Британская Колумбия в Канаде; HBO's США Фестиваль комедийных искусств в Аспене, Колорадо, и Мельбурнский международный фестиваль комедии в Мельбурне, Австралия. Ряд других фестивалей работает по всему миру, в том числе The Comedy Festival в Лас-Вегасе, Vancouver Comedy Festival, New York Comedy Festival, Boston Comedy и кинофестиваль, Фестиваль подпольного кино в Нью-Йорке, Сиднейский фестиваль комедии и Cat Laughs фестиваль комедии в Килкенни, Ирландия. Радиоведущие Опи и Энтони также проводят комедийный тур под названием Путешествующий вирусный комедийный тур Опи и Энтони, в котором участвует их собственный соведущий, Джим Нортон, а также несколько комики -стендаперы регулярно выступали в своих радиошоу. В Гонконге также есть фестиваль, который называется HK International Comedy Festival.

Stand-up Circuits

Stand-up комедианты отбираются для данного на основании того, насколько «чистыми» или «грязными».

Несуществующие американские телеканалы

Круглые лекции

На лекциях присутствовали первые американские комедианты с юмористами, такими как Артемус Уорд и Марк Твен. Твен подготовил, отрепетировал, отредактировал и адаптировал свой материал для своих популярных юмористических презентаций.

Ассоциация владельцев театров по бронированию (T.O.B.A.)

Это был черный водевиль, предшествовавший Chitlin 'Circuit.

Трасса Кита и трасса Орфей

В эпоху водевилей United Booking Office (UBO) контролировал все высококлассные кинотеатры; Кейт контролировал все, что к востоку от Чикаго, а Орфей контролировал Чикаго и все к западу от него.

Читлинская трасса

Читлинская трасса была "собранием полностью черных площадок, клубов, [и] театры". Театр «Аполлон» был самым популярным местом артистов. Известные исполнители в этой цепи: Ричард Прайор, Мам Мейбли, Дик Грегори, Редд Фокс и дуэт Тим и Том.

Borscht Belt

Также называемые еврейскими Альпами, они наняли исполнителей, в том числе стендап-комиков. Горы Катскилл изображены в Удивительная миссис Мейзел. Предприятия управляют большинством курортов Кэтскилл, владеют двумя крупнейшими курортами: Concord и Grossinger.

Comedy Circuit

До появления полноценных американских комедийных клубов, Хью Хефнер создал сеть клубов Playboy и нанял таких людей, как Дик Грегори, Морт Сал, Стив Мартин, и Ленни Брюс. Хью Хефнер одобрил Бернса и Карлин в клубе P layboy сегодня вечером, который не был записан в клубе Playboy.

Современные сети

Def Comedy Jam в форме

В индивидуальной своей форме Def Comedy Jam от HBO был альтернативной клубной сетью, предоставляя возможности темнокожим стендапам. и с тех пор превратился в нечто большее. Стилистические истоки комедийного жанра Def Jam напрямую заимствованы из хип-хоп сцены и рэп «арены».

Открытый микрофонный контур (Великобритания)

Открытая микрофонная сцена называется схема открытого микрофона в Соединенном Королевстве.

Схема колледжа

Существуют две ассоциации, которые используют систему схемы: (APCA) (который насчитывает 200 колледжей) и Национальная Ассоциация кампусных мероприятий (NACA) (в которую входят 1100 колледжей). Комики из США и Канады проходят прослушивание на NACA для сотен студентов колледжа и университетов, сначала с 90-секундным представлением видео, а затем с 10-минутным личным прослушиванием для выполнения часовых сетов. Наборы не должны вызывать у учащихся "ударом вниз", содержать какие-либо порочащие материалы или содержать темный или синий юмор; это должен быть «умный юмор» и содержать предметы, к которым взрослые студенты колледжа выражают през. Высшее образование, которое когда-то считалось оплотом свободы слова, теперь критикуется некоторыми комиками за то, что оно слишком ПК (политкорректно). Некоторые комики больше не выступают в колледжах и университетах.

Cruise Circuit (CLIA)

Международная ассоциация круизных линий насчитывает 60 круизных лайнеров. Комики работают в среднем два дня в неделю; Считается, что эта схема не продвижению по полюсу. Наборы не должны вызывать у учащихся "ударом вниз", содержать какие-либо порочащие материалы или содержать темный или синий юмор; это должен быть «умный юмор» и содержать предметы, к которым взрослые студенты колледжа выражают през. Высшее образование, которое когда-то считалось оплотом свободы слова, теперь критикуется некоторыми комиками за то, что оно слишком ПК (политкорректно). Некоторые комики больше не выступают в колледжах и университетах.

| title = Карьера артистов на круизных лайнерах | date = 14 июля 2000 | веб-сайт = Солнце Лас-Вегаса | издатель = Las Vegas Sun | access-date = 11 февраля 2019}}Cruiseliners показывают и чистую комедию, и синюю комедию в разное время в течение дня, но категоричный политический материал не одобряется. Хеклеров больше терпят в круизах.

Корпоративный канал

Корпоративная комедия должна быть чистой комедией, в которой не совершаются сексуальные действия; церковная (или "до писков") комедия предпочтительнее; две знаменитости, которые исполняют этот тип комедии, - это Джим Гаффиган и Брайан Риган. На лекции, прочитанной в Оксфордском университете, Стюарт Ли заявил, что его персонаж не может выступать на корпоративных концертах, потому что он берет на себя роль превосходящего свою аудиторию.

USO Tours

С 1941 года и по настоящее время United Service Organizations является некоммер корпорацией, которая нанимает артистов, например комиков, для развлечения войск Соединенных Штатов и их союзников. Во время Второй Мировой войны было четыре подсети: Victory Circuit и Blue Circuit развлекали военнослужащих в США, артисты госпитальной сети навещали раненых, а артисты Foxhole Circuit выезжали за границу.

Christian Comedy Circuit (CCA)

Ассоциация Христианская комедия начала своей деятельности в 90-х годах, пытаясь использовать комедию как «духовное средство». Комик Дуг Стэнхоуп раскритиковал христианскую комедию. Хеклинга почти нет в церковной сети. Христианская комедия - это чистая комедия, которая утверждает, что помогает душе.

Заработная плата

Большинство комиков подрабатывают. В первые пять лет работы комика они представляют деньги от путешествий и выступлений. Иногда комикам платят за выступления алкогольными напитками. Первая комедийная работа стендапа часто бывает ведущей. Хотя на то, чтобы зарабатывать на жизнь комедией, можно уйти около десяти лет, неизвестные комики могут добиться большого финансового успеха.

Ведущим и ведущим платят от 0 до 200 долларов, в зависимости от места и времени недели (ведущие в среднем 25); рекламные ролики получают от 10 до 75 долларов; функции выполняют примерно от 300 до 600 долларов; хедлайнер, у которого нет последователей, получает от 150 до 1500 долларов, в зависимости от многих факторов; хедлайнеры со стимулами или ТВ кредитами могут зарабатывать от 1500 до 10 000 долларов за шоу. Хедлайнер зарабатывает в «10 раз» больше денег, чем полнометражный номер. Известным хэдлайнерам платят "дверные сделки" или процент от дохода, зависящий от количества проданных мест; Эти комиксы полагаются на свою дурную славу, что приносит им больше денег, чем хедлайнеры, у которых нет подписчиков. Комиксы будут продавать товары после их показа; это компенсирует другие расходы, такие как путешествие.

Марк Норманд заявляет, что набор на Конан будет платить «пару тысяч» за пять минут. В 2012 году Comedy Central обычно предлагал 15 000 долларов за получасовое специальное предложение. По состоянию на 2015 год Comedy Central будет платить комикам около 20 000 долларов за тридцатиминутный сет; час, специальный Comedy Central может стоить до 150 000 долларов; с 2018 года Netflix будет платить комикам более 26 000 за пятнадцатиминутный сет; Netflix платит комикам-знаменитостям разные суммы друг от друга.

Комик круизного лайнера может зарабатывать до 10 000 долларов в неделю, примерно 85 000 долларов в год; а комик из колледжа может зарабатывать шестизначные суммы в год или тысячи долларов за концерт. Хедлайнеры христианских комедийных фильмов зарабатывают от 1500 до 2500 долларов за шоу. Хотя один источник заявляет, что новые комиксы на национальном уровне (Лос-Анджелес) приносят от 1250 до 2500 долларов в неделю, другой источник утверждает, что это очень неточно, а сумма, которую вы зарабатываете, составляет более 20 долларов за ролик.

Известные комики могут платить меньшим комикам тысячи долларов за шутки и нанимать их в качестве сценаристов, но известные комики не раскрывают этого, так как считается табу допускать закупку материалов для стендап-комедий. Комики могут сознательно продавать анекдоты, являющиеся плагиатом.

Другие СМИ

Многие из самых ранних стендапов эпохи водевилей получили большее признание на радио. Они часто открывали свои программы тематическими монологами, описываемыми импровизацией и обсуждениями чего угодно, от последних фильмов до пропущенного дня рождения. Текущая программа тенденцию делиться на вводный монолог, музыкальный номер, за которым следовала пародия или рассказ. «Вражда» между Фредом Алленом и Джеком Бенни использовалась в комическом материале в течение почти десятилетия.

HBO впервые представил комиков без цензуры, начиная с Роберта Кляйна в 1975 году. Джордж Карлин был неизменным фаворитом, который снялся в 14 специальных комедийных сериях HBO.

Продолжая эту традицию, большинство современных стендап-комиков используют телевидение или кино, чтобы достичь уровня успеха и признания, недостижимого в одних только клубах Comedy Club.

Ночные ток-шоу и церемонии награждения обычно устраивают комики, произнося монологи, похожие на стендап.

С середины 2000-х годов сайты обмена видео в Интернете, такие как YouTube, также предоставляют площадку для выступления комиков, выступления многих комиков можно посмотреть в Интернете.

Телешоу Amazon, Удивительная миссис Мейзел, изображает вымышленную жизнь женщины-комедианта, действие которой происходит в конце 1950-х годов. Она часто общается с Ленни Брюсом.

Список комиков

Другие типы стендапа

  • Бадхен
  • Macchietta - итальянская комедия 19 века
  • Манзай - Двойное действие комедия в Японии
  • - стиль стендап-комедии в Японии
  • Ракуго - японское словесное сольное развлечение, подобное стендап- комедия вверх, но вместо того, чтобы стоять на коленях.
  • Xiangsheng - китайская традиционная комедия стендап

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

В Wikivoyage есть путеводитель по Стенд-ап комедии.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:33:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте