Кино Европы

редактировать

статья по истории европейского кино Европейская киноакадемия Логотип

Кино Европы относится к киноиндустрии и фильмам, произведенным на континенте Европа.

Европейцы были пионерами киноиндустрии, и несколько инженеров-новаторов и художников оказали влияние особенно в конце 19 века. Луи Ле Принс прославился своей сценой в саду Раундхей 1888 года, первым известным целлулоидным фильмом, записанным.

Братья Складановские из Берлина использовали свой «Bioscop», чтобы поразить аудиторию театра Винтергартен первым показом фильма, начиная с 1 ноября. по 31 января 1895 г. Братья Люмьер создали Синематограф ; который положил начало эпохе немого кино, периоду, когда европейское кино имело большой коммерческий успех. Так оставалось до враждебной к искусству среды Второй мировой войны. Эти примечательные открытия дают представление о силе раннего европейского кино и его длительном влиянии на сегодняшнее кино.

Известные европейские движения раннего кино включают немецкий экспрессионизм (1920-е годы), советский монтаж (1920-е годы), французское импрессионистское кино (1920-е годы) и итальянский неореализм (1940-е годы); это был период, который сейчас рассматривается в ретроспективе как «Другой Голливуд». Война вызвала рождение искусства и, в данном случае, рождение кино.

Немецкий экспрессионизм пробуждал эмоции людей через странные, похожие на кошмар видения и декорации, сильно стилизованные и чрезвычайно заметные для глаза. Советский монтаж тоже имел общие черты и создал знаменитые киномонтажи, известные как эффект Киноглаза, эффект Кулешова и интеллектуальный монтаж.

Кино французских импрессионистов воплотило сущность кинематографии, поскольку Франция была страной-первопроходцем в области кинематографии, которая продемонстрировала рождение кино, используя среду, изобретенную братьями Люмьер. Итальянский неореализм создал живую реальность через человеческий объектив, создавая малобюджетные фильмы прямо на улицах Италии. Война оказала сильное влияние на все кинематографические движения, но она сыграла роль катализатора, приведшего к раскрытию наибольшего потенциала киноиндустрии в Европе.

Известные движения в раннем европейском кино включали стилистические условности, выдающихся режиссеров и исторические фильмы, которые до сегодняшнего дня влияли на современное кино. Ниже вы найдете список режиссеров, фильмов, кинопремий, кинофестивалей и актеров, ставших звездами этих движений.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 XX век
      • 1.1.1 Europa Cinemas
    • 1.2 21 век
  • 2 Немецкий экспрессионизм
    • 2.1 Выдающиеся руководители немецкого экспрессионизма
    • 2.2 Первая мировая война
    • 2.3 Цензура
    • 2.4 После Первой мировой войны
  • 3 Советское кино
    • 3.1 Цензура
    • 3.2 1920-е годы
    • 3.3 Выдающиеся советские режиссеры
    • 3.4 Известные советские фильмы
  • 4 Французское кино
    • 4.1 Расцвет движения / Эра кино
    • 4.2 Французское кино после Второй мировой войны
    • 4.3 Стили и условности во французском кино
    • 4.4 Авангард
    • 4.5 Выдающиеся французские режиссеры-импрессионисты
    • 4.6 Известные фильмы французских импрессионистов
  • 5 Итальянский неореализм
    • 5.1 Возникновение движения
    • 5.2 Довоенное и послевоенное время
    • 5.3 Стили и условности
    • 5.4 Выдающиеся итальянские режиссеры-неореалисты
    • 5.5 Знаменитые Фильмы итальянского неореализма
  • 6 кинофестивалей
  • 7 кинонаград
  • 8 режиссеров
  • 9 актеров
  • 10 фильмов
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История
Вавилонские башни berg Studio около Берлина была первой крупномасштабной киностудией в мире (основана в 1912 году) и до сих пор ежегодно производит международные фильмы.

20-й век

Согласно одному исследование: «В 1900-е годы европейская киноиндустрия была в хорошей форме. Европейские кинокомпании первыми внедрили как технологические инновации, такие как проекция, цветовые процессы и говорящие изображения, так и инновации в содержании, такие как еженедельная кинохроника, мультфильм, сериал и художественный фильм. Им принадлежала большая доля рынка США, которая временами достигала 60 процентов.

Французские кинокомпании быстро открыли зарубежные дочерние компании по производству и распространению фильмов в европейских странах и США и доминировали в международном кинопрокате до середины 1910-х годов. К началу 1920-х годов все изменилось. Европейская киноиндустрия занимала лишь незначительную долю рынка США и небольшую долю своих внутренних рынков. Большинство крупных европейских компаний продали свои зарубежные дочерние компании и прекратили производство фильмов у себя дома, в то время как новые голливудские студии создали свои зарубежные сети распространения ».

Европейская киноакадемия была основана в 1988 году, чтобы отпраздновать это событие. Европейское кино получает European Film Awards ежегодно.

Когда европейцы идут в кино, что они смотрят? (1996–2016) Американские фильмы (56%) Европейские фильмы (25 %) Совместное производство США и Европы (17%) Другие фильмы (2%)

Europa Cinemas

Основана в 1992 году при финансировании программы MEDIA Creative Europe и CNC, Франция, Europa Cinemas - первая сеть кинотеатров, специализирующаяся на европейских фильмах. Ее цель - обеспечить операционную и финансовую поддержку кинотеатрам, которые обязуются показывать значительное количество европейских фильмов, - национальные фильмы, чтобы предлагать мероприятия и инициативы, а также рекламные мероприятия, ориентированные на молодую аудиторию. При поддержке евро images и Министерства иностранных дел Франции, влияние Europa Cinemas распространяется на страны Восточной Европы, на Балканы, Восточную Европу, Россию и Турцию.

По состоянию на сентябрь 2020 года у Europa Cinemas было 3131 экран в 1216 кинотеатрах, расположенных в 738 городах и 43 странах.

21 век

2 февраля 2000 года Филипп Бинан понял, что первая цифровая кинопроекция в Европе с технологией DLP CINEMA, разработанной Texas Instruments в Париже.

Сегодня производство в США доминируют на европейском рынке. В среднем европейские фильмы продаются только в двух-трех странах; Производство в США почти десять. В первую десятку самых популярных фильмов в Европе в период с 1996 по 2016 год входили фильмы американского производства или совместного производства. Без учета производства США, наиболее просматриваемым фильмом в тот период был фильм Неприкосновенные, французского производства, как и большинство других фильмов в первой десятке. В 2016–2017 годах единственным (частично) европейским фильмом в десятке самых просматриваемых фильмов Европы был Дюнкерк. Без него (который был совместным производством Нидерландов, Великобритании, Франции и США) европейский фильм с лучшими результатами был Паддингтон 2, на который было продано 9,1 миллиона билетов.

Немецкий экспрессионизм

Немецкий экспрессионизм возник как направление немецкого искусства в начале 20 века. В центре внимания этого движения находились внутренние идеи и чувства художников, а не воспроизведение фактов. Одними из характерных черт немецкого экспрессионизма были яркие цвета и упрощенные формы, мазки и жесты. Немецкий экспрессионизм черпает вдохновение в двух разных стилях кино: фильмы ужасов и фильм нуар.

Выдающиеся немецкие режиссеры экспрессионизма

Режиссер Фриц Ланг Носферату (1922), режиссер Ф.В. Мурнау

Знаменитые фильмы немецкого экспрессионизма:

Первая мировая война

Немецкая киноиндустрия была не был готов, когда началась Первая мировая война. В первые дни начала войны почти все в отрасли были в опасности. Первые несколько побед на западе изменили настроение немцев и стали более патриотичными.

В результате владельцы кинотеатров в Германии решили исключить все английские и французские фильмы из репертуара немецких фильмов. Примерно в то же время, когда границы были разделены из-за войны и международная торговля была закрыта, немцы не могли общаться с международным кино в течение почти десяти лет. Примерно в то время, когда закончился июль 1914 года, на немецком рынке было много фильмов.

Однако, когда началась Первая мировая война, многие вражеские государства временно запретили фильмы, и были введены декреты о цензуре. Все эти факторы в совокупности вызвали острую нехватку художественных фильмов. Немецкие кинопроизводители начали поддерживать военные программы патриотического характера примерно в конце августа 1914 года.

В фильмах стали появляться сцены, иллюстрирующие связанные с войной идеи, сформированные историей, и эти сцены были признаны исторически правдивыми. представление реальности. Такое изображение войны отвечало всем требованиям классических критериев коммуникации, поэтому имело экономический успех. Продюсеры начали снимать фильмы на многие другие темы примерно в начале 1915 года. Общей темой всех этих фильмов было успешное путешествие главного героя через войну, ставшее испытанием на пути к конечной цели.

Цензура

Несмотря на то, что пресс-релизы содержали жесткие правила, единых правил цензуры изображений не существовало. Во время Первой мировой войны недавно введенные цензоры также наложили запрет на фильмы, которые уже были одобрены для производства, так как они были признаны непригодными для войны. Цензура в то время была очень децентрализованной, и это сдерживало появление согласованного кинорынка в Германии.

Первой кинокомпанией Германии, которой разрешили снимать сцены войны официально, была EIKO-film. Разрешение было дано 2 сентября 1914 года. Однако первые военные фильмы, снятые EIKO-film, были конфискованы берлинской полицией 12 сентября 1914 года из-за сомнений в наблюдении. Подобная конфискация наблюдалась и в некоторых других районах страны. В октябре 1914 года в кинотеатрах появилась первая военная кинохроника. Однако участие операторов театра в военной службе на оккупированных территориях ограничивало просмотр фильмов. Коллективный эффект этих ограничений и цензуры привел к снижению военного кинематографа.

После Первой мировой войны

В отличие от фильмов о войне, снятых на начальных этапах войны, после войны внимание режиссеров и продюсеров все больше смещалось в сторону художественных фильмов. Это заложило основу более профессионального кинопроизводства. Вместе с тем, после войны стала выражаться национальная кинокультура. С ростом спроса на немецкие фильмы появилось много новых кинокомпаний. Это было время непрерывного расширения берлинской киноиндустрии.

С середины 1915 года немецкие продюсеры начали снимать сериалы детективных фильмов, но не смогли удовлетворить спрос, хотя они также снимали сериалы, относящиеся к другим жанрам. Из-за законов о цензуре и юридических ограничений французские и британские фильмы, полученные до Первой мировой войны, продолжали показываться в большинстве кинотеатров Германии в 1915 году, пока на них не был наложен запрет. Поэтому операторы кинотеатров искали фильмы, снятые продюсерами из нейтральных стран.

По мнению правительства Германии, в первую половину войны была единственная причина официальной пропаганды. Смысл и значение войны стали весьма сомнительными к 1916 году, когда началась переоценка фильмов. Режиссеры и продюсеры начали рассматривать проекты, подходящие для периода после окончания войны.

В связи с растущим недовольством людей военным положением и растущей нехваткой продовольствия, военные и государство решили основать Universum-Film AG (Уфа) 18 декабря 1917 года. Это была коммерчески ориентированная компания по созданию новых фильмов, которая была создана с целью снимать художественные фильмы с просто скрытой пропагандой. Эти художественные фильмы призваны стабилизировать и поднять боевой дух военного времени.

Основатели хотели использовать в фильмах гражданские, невоенные и безобидные материалы, чтобы сыграть свою роль в победе, отвлекая внимание людей от войны. Первая мировая война сыграла важную роль в росте, а также в технических изменениях в законах и функционировании кино в Германии. Немецкие продюсеры внесли большой художественный и технический вклад в ранние кинотехнологии.

Советское кино

Кинотеатр Советский Союз включает фильмы, созданные республиками, входящими в Советский Союз. Фильмы, снятые преимущественно на русском языке, отражают досоветские элементы, включая историю, язык и культуру Союза. Он отличается от российского кинематографа, хотя кино регулирует центральное правительство в Москве.

Среди их республиканских фильмов самыми продуктивными были Грузия, Армения, Украина и Азербайджан. Кроме того, Молдавия, Беларусь и Литва также были заметны, но в меньшей степени. Киноиндустрия была полностью национализирована на протяжении большей части истории страны. Он руководствовался законами и философией, отстаиваемыми монопольной коммунистической партией Советского Союза, которая привнесла революционный взгляд в кино в форме «соцреализма», который контрастировал с взглядами, существовавшими до Советского Союза или даже после него <. 163>

У россиян с самого начала был инстинкт кинематографа. Первый фильм, поставленный русскими, был снят в 1908 году, что придает российскому кинематографу статус одной из старейших отраслей в мире. До 1913 года в России было более 1300 кинотеатров, и в стране было снято более 100 фильмов, которые оказали глубокое влияние на создание фильмов американского и европейского происхождения.

Цензура

Фильмы в Советском Союзе стали подвергаться цензуре, особенно с ноября 1917 года, когда был создан Народный комиссариат просвещения. Прошел почти месяц после образования Советского государства. После того, как большевики набрали силу в Советском Союзе в 1917 году, у них возник серьезный дефицит политической легитимности. Политические основы были непростыми, и кино сыграло важную роль в защите существования СССР.

Фильмы играли центральную роль в то время, поскольку они служили для убеждения масс в легитимности режима и их статусе носителей исторических фактов. Среди известных фильмов того времени - «Великий гражданин» и «Цирк». В марте 1919 года был создан комитет по кинематографии, чтобы установить школьное представление с целью обучения технических специалистов и актеров, чтобы начать производство скромных фильмов. Комиссию возглавил многолетний член партии большевиков Д.И. Лещенко, Помимо присмотра и обеспечения правильности жанров и тематики кинокомпаний, Лещенко также работал над сдерживанием вспышки антисоветской кинопропаганды. Это было особенно важно из-за военного коммунизма той эпохи.

Документальные фильмы и художественные фильмы советского кино процветали в 20-е годы прошлого века. Кинематографисты с энтузиазмом взялись за развитие первого в мире социалистического государства. Вместо того, чтобы создавать деньги для голливудской киноиндустрии, создатели фильма увидели в этом возможность сосредоточиться на образовании людей нового Советского Союза. Владимир Ильич Ленин, первый лидер страны, ставшей СССР и основатель большевистской революции 1917 года, рассматривал кино как технологическое искусство, которое лучше всего подходит для государства, созданного на основе обращения человечества с помощью технологий и технологий. промышленность. Кино стало самым ценным средством производства и распространения искусства в массах. Десятилетие известно экспериментами с разными стилями создания фильмов.

1920-е годы

Мэри Пикфорд

В течение 1920-х годов в СССР проводилась новая экономическая политика. Это было десятилетие, когда в некоторых отраслях был ослабленный государственный контроль, что давало людям ощущение мини-капитализма внутри коммунистической экономики. Это было время расцвета частных кинотеатров, а вместе с ним процветала и вся советская киноиндустрия. Американское кино оказало большое влияние на россиян, в отличие от советского производства. Многих голливудских звезд, таких как Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс, почитали как героев.

Героический Фэрбенкс стал секс-символом, а современная звездная система приобрела популярность у Пикфорда. Советская реакция на влияние Голливуда была смесью отвращения и восхищения. Ближе к концу 1924 года были созданы Совкино и АРК - две организации, оказавшие наибольшее влияние на кинематограф Советского Союза за последнее десятилетие. Это было время, когда у амбициозных, рьяных и молодых членов кинематографического сообщества были блестящие планы в отношении киноиндустрии. Их усилия были направлены на повышение эффективности и организованности процессов производства и распределения, а также на повышение статуса рабочих в отрасли. Другими словами, они пытались разрекламировать кино.

Веселый товарищ (1934) Режиссер Сергей Эйзенштейн

Выдающиеся советские кинорежиссеры

Знаменитые советские кинофильмы

Французское кино

Подъем движения / Эпоха кино

Братья Люмьер

Как и другие виды искусства, кинематограф отражает подлинность, с которой сталкиваются несколько человек. Францию ​​можно считать одним из главных пионеров всей мировой киноиндустрии. Доказательство этого утверждения о том, что в период с 1895 по 1905 год Франция изобрела концепцию кино, когда 28 декабря 1895 года был показан первый фильм братьев Люмьер под названием Прибытие поезда на станцию ​​Ла-Сьота, в Париже.

Он длился всего 50 секунд, но он запустил и породил новое средство выражения в киноиндустрии. Люмьер из Франции известен с 1895 года и был признан первооткрывателем камеры движения. Однако, несмотря на других предшествующих ему изобретателей, часто считается, что его достижение связано с перспективой этой творческой эпохи.

Кинематограф Люмьера размером с чемодан, который был передвижным, служил устройством для раздачи пленки, камерой и проектором. в одной. В 1890-е кинотеатры стали продолжаться несколько минут и тоже стали состоять из различных кадров. Другие пионеры также были французами, в том числе Ньепс, Дагер и Маре, в течение 1880-х годов они смогли объединить науку и искусство вместе, чтобы запустить киноиндустрию <. 163>

Пионеры французского кино находились под влиянием своего исторического наследия, проистекающего из потребности выразить повествование о нации. XIX век во Франции был периодом национализма, порожденного Французской революцией (1789–1792). Марей (1830–1904) изобрел фотопистолет (1882 г.), который был разработан, чтобы функционировать и иметь возможность иметь фотобумага из 150движущихся изображений. Эмиль Рейно 1844-1918 гг. был отцом-основателем анимации.

Короткометражный анимационный фильм Pantomimes Lumineuses, показанный в 1892 году в Musee Grevin, был разработан в результате его изобретения - проектора Praxinoscope.. Это изобретение объединило цветные и нарисованные от руки рисунки. Film Company была основана как первая киностудия во Франции до Pathe Film Studio и основана Gaumont (1864-1946)). В 1907 году Gaumont была крупнейшей киностудией в мире, это также послужило толчком для работы первой женщины-режиссера Ги-Блаше, создавшего фильм L'enfant de la barricade.

Изобрел Праксиноскоп автор Рейно

. Французское кино до Первой мировой войны

Период перед Первой мировой войной ознаменовал влияние исторического прошлого Франции благодаря фильму, который не только стимулировал период достижений в науке и технике, но и необходимость того, чтобы фильм стал платформой для исследования повествования об их культуре, и тем самым платформу нарциссизма. Перед Первой мировой войной в европейском кино доминировали французское и итальянское кино. Зекка, генеральный директор Патэ Фререс, усовершенствовал комическую версию фильма о погонях, вдохновленную Keystone Kops. Кроме того, Макс Линдер создал комический образ, который глубоко повлиял на Чарли Чаплина.

Другие фильмы, начавшиеся во Франции до войны, также включали «Убийство герцога» Guise, а также движение художественный фильм в 1908 году. Эти фильмы отображают обратную жизнь, особенно в европейском обществе. Более того, французские фильмы производили костюмированные очки, привлекли внимание и привлекли мировую известность перед началом Первой мировой войны.

Примерно 70% мировых фильмов были импортированы из парижских студий из Эклера, Гомона и Пат до войны.. Когда началась Первая мировая война, французская киноиндустрия пришла в упадок во время войны, потому что она потеряла многие из своих ресурсов, которые были потрачены на поддержку войны. Кроме того, Первая мировая заблокировала экспорт французских фильмов, вынудив ее сокращение крупного производства, чтобы обратить внимание на малобюджетное производство фильмов.

Американская киноиндустрия в годы последовавших за войной, американские фильмы все чаще выходили на французский рынок. Это означало, что во Франции было показано в общей сложности 70% голливудских фильмов. В этот период французская киноиндустрия столкнулась с кризисом, поскольку произведенных ею фильмов уменьшилось, и их превзошли конкуренты, включая Соединенные Штаты Америки и Германию.

Французское кино после Второй мировой войны

После окончания Второй мировой войны французское киноискусство начало формировать современный образ, а также осознавать его последствия. После создания и роста американской киноиндустрии в послевоенную эпоху, а также во время Великой депрессии. Многие немецкие и американские фильмы вышли на сцену французского и мирового рынка. Более того, во время Второй мировой войны французская киноиндустрия была сосредоточена в основном на производстве антинацистских фильмов, особенно в конце 1940-х годов, когда война подошла к концу.

После этой эпохи французские режиссеры киноиндустрии начали решать проблемы. влияющих на гуманизм, а также на производство выдающихся развлекательных фильмов. Кроме того, в показе классических французских литературных фильмов участвовали La Charterhouse и Rouge et le Noir, получившие широкую известность по всей стране. глобус. Кроме того, Новелл-Смит (2017) утверждает, что одной из основных кинематографических работ, завоевавших популярность в этот период, был фильм Ресне, поставленный режиссером Mon Amour. Это в Каннах прошел первый Международный кинофестиваль, получивший статус ежегодного.

Стили и условности во французском кино

Французская новая волна, сопровождавшаяся ее кинематографическими формами, привела к новому взгляду на французское кино. В кинотеатре были импровизированные диалоги, быстрая смена сцен и кадры, выходящие за стандартную ось 180 градусов. Кроме того, камера не использовалась, чтобы увлечь публику подробным повествованием и экстремальными визуальными эффектами, а вместо этого использовалась эта игра с предвкушением кино. Традиционно условности жесткий контроль над созданием фильма. К тому же «Новая волна» этого намеренно избегала. Фильмы обычно снимались в общественных местах с придуманными диалогами и сюжетами, строившимися на лету.

В некоторых отношениях это выглядело небрежно, но также отражало энтузиазм и импульсивность, с которыми не мог сравниться ни один известный фильм. Более того, создатели французской волны обычно отказываются от использования ремикса своего звука. Вместо этого они использовали натуралистический саундтрек, записанный во время захвата и иллюстрированный без изменений, несмотря на то, что он включал вторжения и ошибки. Это придало фильму ощущение свежести и энергии. Они использовали ручные камеры, которые могли снимать в тесноте, создавая узнаваемость, с которой не могли общаться более дорогие и более обременительные камеры. В большинстве фильмов «Новой волны» использовались длинные, расширенные кадры, что облегчалось с помощью камер такого типа. Наконец, во французских фильмах использовались переходы с прыжком, которые выбрасывали зрителей из экранной драмы, в отличие от традиционного кинопроизводства.

Авангард

Это был французский импрессионистский кинотеатр, который относится к группе французских фильмов и режиссеров 1920-х годов. Однако считаются, что эти кинематографисты несут ответственность за создание кинотеатров, определяющих кино. Движение произошло между 1918 и 1930 годами, в период быстрого роста и изменений французского и мирового кино. Одним из главных стимулов французского импрессионистского авангарда было открытие впечатления «чистого кино» и превращение фильма в форму искусства, и как подход символизма и демонстрации, а не просто рассказывание истории.

Этот авангард подчеркивает связь между реализмом и камерой. Это было результатом «фотогении», концепции Эпстиена о том, чтобы проявить впечатление реальности через камеру, подчеркивая тот факт, что она изображает личность в фильме. Очевидные приемы кино, используемым французским импрессионистским авангардом, - это замедленная съемка, мягкий фокус, растворение и изменение изображения для развития творческого выражения.

Выдающиеся французские режиссеры-импрессионисты

Знаменитые фильмы французских импрессионистов

итальянский неореализм

Расцвет движения

Бенито Муссолини, премьер-министр Италии r в течение 1922–1943 гг.

Рождение итальянского неореализма, также известный как золотой век, произошло в результате жизни в тоталитарном обществе под властью Бенито Муссолини, националистический, фашистский лидер и премьер- министр Италии в 1922-1943 годах.

Одним из заметных поворотных моментов в итальянском кино стал переход Италии от фашизма к неореализму. Муссолини создал Италию как тоталитарное государство к 1925 году после прихода к власти, но это не повлияло на киноиндустрию до 1926 года, когда она захватила L'Unione Cinematografica Educativa, а также известную как Национальный институт Союза кинематографии и образования.

Неореализм изображает измененный взгляд на реальность, он дал итальянцам возможность выйти на улицу и изобразить разрушительные последствия Второй мировой войны для Италии. В фильмах итальянского неореализма непрофессиональные актеры показывались целенаправленно, так как ониались малобюджетными фильмами и снимались вживую на местах. Кроме того, они подчеркивают использование непрофессиональных актеров для демонстрации художественной красоты и чувства реализма в фильмах.

Это конкретное кинодвижение в степени ориентировано на рабочий класс Италии, так как оно также передает их проблемы и повседневную жизнь. жизнь, чтобы изобразить перспективу обычной жизни в фашистской Италии до и после Первой мировой войны. Несмотря на лидерство, он постепенно повлиял на итальянские фильмы на протяжении всей той эпохи, фактически только 5% фашистских фильмов были сняты в период с 1930 по 1943 год.

К счастью, итальянский неореализм фактически представил мир на самом кинофестивале благодаря В 1932 году в Венеции она была известна как «Первая Международная выставка кинематографического искусства». Согласно которому на каждые 3 представленных иностранных фильма должен быть показан 1 итальянский фильм.

Довоенный и послевоенный период

Перед Первой мировой войной итальянское кино в основном доминировало на национальном уровне в результате выдающейся поддержки со стороны экспорта и местного рынка. По, итальянское кино началось с сути движущихся изображений в конце 1890-х. Фактически, первым итальянским фильмом был фильм 1896 года, в котором рассказывалось о визите королевы и короля во Флоренцию.

Авант Движение -garde началось в 1911 году с экспериментальных работ и нововведений в области кино, и от того времени сохранилось лишь несколько фильмов, включая Последние дни Помпеи (1913)) режиссера Марио Казерини.

В 1914 году итальянское кино выпустило 1027 фильмов, тогда как через год после 1915 года было создано только 563 фильма, что почти вдвое меньше, чем годом ранее. В том же году итальянская роковая женщина представлена ​​в индустрии и стала известными киноактрисами и звездами. Элеонора Дузе была знаменитой итальянской актрисой, которая была первой представленной женщиной, а также самой первой итальянкой в ​​Журнал Time. На протяжении 1930-х годов Cinecittà, комплекс киностудий был построен в Риме и был дом для звездных режиссеров Италии.

После Второй мировой войны после Второй мировой войны также известен как период неореализма. представил самых выдающихся и выдающихся режиссеров, режиссеров и сценаристов. Итальянский неореализм был доминирующим движением в мировом кинематографе после войны, фактически он известен не только своими самоотверженными усилиями по разрешению и социальным проблемам. но также предоставили оптимистический взгляд на будущее и поддержали конфликт между людьми и обществом.

Фильмы итальянского неореализма в основном вращались вокруг тем, изображающих жизнь при авторитарном режиме, бедность и низшие слои общества, последствия последствий войны с итальянским обществом. Несмотря на то, что итальянское кино рассматривается как авторское, оно фактически не уступало голливудским фильмам из кассы с зернистостью, ограниченным размером бюджета и документальным качеством, как фильмы. Итальянский неореализм привел к появлению целого ряда фильмов, посвященных политическим и социальным конфликтам, но при этом проявлял осторожность в передаче доктринеров или знаков против власти. Вместо этого в фильмах сильно повлияли литература, история, искусство и фотография, чтобы расширить кругозор аудитории и расширить кругозор киноманов.

Стили и условности

Стили пропагандистского фильма, состоящие из разнообразие факторов с политическими мотивами, влияющих на создание фильмов. Среди наиболее известных стилей - патриотические / военные фильмы, антисоветские фильмы и миротворческая миссия Италии в Африке. В отличие от фильмов обычного жанра, в которых представлены мелодрамы, комедии и исторические костюмированные драмы. Термин неореализм определяется как новый реализм. Значение, полученное от этого слова, довольно сложное, поскольку оно заставляет аудиторию сомневаться в том, в какой степени новый фильм отличается от старого, а также ограничивает его параметры по отношению к обществу, культуре и временным периодам. Таким образом, итальянский неореализм разработал свои собственные отличительные черты, основанные на социальном реализме, историческом содержании и политической преданности. Фильмы вызвали всплеск чистых эмоций между актером и аудиторией в результате их отношения к марксистскому гуманизму, концепции, которая воплощала реализм в фильме.

Чтобы лучше понять итальянский Неореализм следует рассматривать через призму понимания социальной классовой борьбы. Очень важно отличать меньшинство низшего рабочего класса от богатого высококлассного населения и, возможно, сравнивать и противопоставлять их обстоятельства, чтобы по-настоящему понять социальный реализм в Италии. Проведя обзорный анализ и изучив период с 1945 по 1953 год, было интересно отметить, что только 11% из 822 фильмов, снятых в этот период, будут считаться неореалистическими фильмами.

Несмотря на огромное влияние World Вторая война с Италией, итальянские фильмы неореализма фактически отвергли традиционные жанры кино и взяли литературные текстовые адаптации, такие как Cronache Di Poveri Amanti (1954), переведенный как Хроники бедных любовников, режиссер Карло Лиццани и Сенсо (1954) режиссер Лукино Висконти с романтическими мелодрамами и историческими костюмированными драмами. Фильмы, снятые в период итальянского неореализма, изображали смесь рутины и повседневной жизни, чтобы подчеркнуть реалистичные элементы, как это видно во многих фильмах, включая Воры велосипедов (1948), также известный как Ladri di biciclette от Vittorio De Sica. Фильм был точным ярким современным представлением социально-экономической системы (Bondanella, 2009, 86). Последствия войны были непреходящими и даже сформировали современный кинематограф, поскольку он предоставил им истории, которыми стоит поделиться.

Выдающиеся итальянские режиссеры неореализма

Знаменитые итальянские фильмы неореализма

Кинофестивали
"Большой" Три »
Другие
Film Awards
Режиссеры
Французский
британец
Итальянец
Немец
Русский
Швед
Польский
Голландец
Австриец
Датчанин
Другой
Актеры
Фильмы
See also
  • Film portal
  • flagEuropean Union portal
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:08:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте