Журналистика моды

редактировать

Журналистика моды - это компонент модных СМИ, специализирующийся на писательской и фотожурналистике. Журналисты, работающие в сфере моды, по сути, служат той же цели, что и другие журналисты, но уделяют особое внимание модным тенденциям и событиям. Обязательны прочные контакты в индустрии моды, такие как отношения с дизайнерами и стилистами. В дополнение к внутренним отраслевым знаниям и любви к моде, модному журналисту потребуются сильные навыки письма, репортажей и повествования. В век средств массовой информации модный писатель также должен хорошо разбираться в цифровых технологиях и хорошо разбираться в современных технологиях. Все больше и больше издательств выбирают кандидатов на работу, которые обладают навыками создания веб-контента. Журналист о моде может работать в издании или работать внештатно.

Работа журналиста о моде - сообщать о последних модных тенденциях. Журналист, специализирующийся на моде, знает историю моды, всегда в курсе тенденций / прогнозов отрасли. Большую часть времени журналисты тратят на исследования, проверку фактов и посещение мероприятий. Журналисты в сфере моды либо работают в издании на полную ставку, либо публикуют статьи на фрилансе.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Влияние Интернета на модную журналистику
  • 3 Образование
  • 4 Пулитцеровская премия
  • 5 Известные модные журналисты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

Журналистика моды развивалась в 18 веке, когда на смену модным куклам пришли журналы мод, в частности Cabinet des Modes., который упоминается как первый, за рубежом Journal des Luxus und der Moden (1786-1827) в Германии и Giornale delle Dame e delle Mode di Francia в Италии (1786-1794). Он признан первым настоящим модным журналом в Европе.

В 19 веке издавалось множество модных журналов, в которых работали модные журналисты, освещавшие последние тенденции Парижа. Среди первых в Великобритании были Энн Маргарет Ланчестер, опубликовавшая свою собственную модную газету Le Miroir de la Mode, и Мэри Энн Белл, писавшая для La Belle Assemblée в начале 19-го века.

Влияние Интернета на модную журналистику

По мере того, как общество увеличивает свою зависимость от Интернета, отрасль журналистики становится все более подвижной. Печать, будучи более дорогостоящей и менее удобной, многие издания (например, журнал Nylon) предпочли сосредоточиться на цифровых публикациях. Цифровая журналистика дает писателю неограниченное пространство (вместо того, чтобы заставлять статью помещаться в макет журнала или газеты), позволяет ссылки на внешние ресурсы и ряд изображений. Еще одно важное преимущество цифровых медиа - это обновление / исправление дезинформации в реальном времени.

Основные модные журналы, такие как Vogue, Elle, Marie Claire, Cosmopolitan и Paper Magazine. изменили свои бизнес-модели в связи с наступлением цифровой эпохи, создав онлайн-компонент в дополнение к печати. Социальные сети также внесли свой вклад в рост числа платформ для цифровых журналов, позволив им быть гораздо более интерактивными, чем это было в прошлом.

Интернет и социальные сети позволили аутсайдерам отрасли просматривать показы мод без приглашения. Шоу для покупателей становились источником развлечения, становились все более сложными и часто включали в себя элемент исполнительского искусства или выступления популярных музыкантов. Первый ряд - это не только модные журналисты, они - знаменитости и влиятельные лица. Это приглашает посторонних, действующих в качестве гражданских журналистов, писать статьи в сборники и либо самостоятельно публиковать, либо предлагать более крупные публикации. Поскольку любой, у кого есть компьютер, может рассказать о модной тенденции, журналистика становится все более конкурентной областью, поскольку писатели изо всех сил стараются прорваться сквозь шум.

Образование

Журналистика - это общая гуманитарная специальность, которую можно изучать во многих университетах. Сосредоточение внимания на модной журналистике характерно для ряда школ моды. Как правило, модному журналисту требуется как минимум степень бакалавра в таких областях, как журналистика, коммуникации, мода или другие смежные области. Хорошее портфолио и опыт в освещении моды являются ключом к тому, чтобы быть нанятым в качестве постдипломного журналиста по моде.

Хотя эти школы предназначены только для индустрии моды, многие другие университеты, такие как Колумбийский университет или Нью-Йоркский университет предлагает программы по общей журналистике.

Пулитцеровская премия

Робин Гивхан - первый и единственный модный журналист, получивший Пулитцеровскую премию за критику. 2006. Она обратила внимание на свою работу после того, как раскритиковала бывшего вице-президента США Дика Чейни за то, что он носил повседневную одежду (лыжную кепку и парку) на церемонии, посвященной 60-летию освобождения Освенцима. В этой статье Гивхан подчеркнула важность того, как политические лидеры выбирают себя.

Известные модные журналисты

Ванесса Фридман - главный модный директор и модный критик The New York Times. До того, как присоединиться к команде Times, Фридман была первым редактором отдела моды в Financial Times, одновременно занимаясь редактированием страниц вертикали Luxury360. Ранее она была редактором функций в InStyle UK. В 2012 году она была лауреатом премии Front Page Award за авторские статьи о моде и премии Fashion Monitor Journalist of the Year 2013 года.

См. Также

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:25:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте