Некоммерческая журналистика

редактировать

Некоммерческая журналистика (сокращенно NPJ, также известная как некоммерческая журналистика или журналистика аналитических центров ) - это практика журналистики как некоммерческой организации, а не коммерческой деятельности. Группы NPJ могут работать и служить общественному благу, не беспокоясь о долгах, дивидендах и необходимости получать прибыль. Как и все некоммерческие организации, подразделения NPJ зависят от частных пожертвований и / или грантов фонда для оплаты операционных расходов.

Содержание
  • 1 История некоммерческой журналистики
  • 2 Примеры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История некоммерческой журналистики

Недавнее появление некоммерческой журналистика может заставить некоторых поверить в то, что это новая тенденция в тяжелой индустрии. Однако журналистские некоммерческие организации действуют с начала газетной эпохи. В 1846 году пять нью-йоркских газет объединились, чтобы поделиться входящими сообщениями о американо-мексиканской войне. Этим экспериментом в журналистике стал Associated Press, который и по сей день остается некоммерческим кооперативом.

New Internationalist журнал - издается с 1973 года в Великобритании, а с 1979 года как журнал отдельная компания в Австралии - представляет одно из старейших независимых некоммерческих изданий в мире. В США две местные некоммерческие журналистские организации, The Chicago Reporter и City Limits Magazine, были созданы в 1974 и 1976 годах соответственно для освещения социальных и экономических вопросов городской политики.. Центр журналистских расследований (основан в 1977 году) - старейшая в стране некоммерческая организация, проводящая журналистские расследования. Второй по возрасту - Центр общественной честности (CPI), основанный в 1989 году Чарльзом Льюисом, бывшим продюсером ABC News и CBS News. Международное подразделение CPI, Международный консорциум журналистов-расследователей (ICIJ), был основан в 1997 году. ICIJ работает через глобальную сеть, состоящую из 175 репортеров-расследователей в более чем 60 странах.

В последнее время некоммерческие журналистские организации, такие как ProPublica, Fair Observer, The Texas Tribune, MinnPost, Голос Сан-Диего, Watchdog.org, Международная программа отчетности, Глобальный центр отчетности и The Huffington Post Фонд расследований, возникший как некоммерческая журналистская организация. В июле 2009 года 20 некоммерческих новостных организаций и гости собрались, чтобы обсудить проблемы, с которыми сталкиваются некоммерческие редакции, посвященные журналистским расследованиям, и сформировали Investigative News Network, позже переименованную в Институт некоммерческих новостей. В апреле 2010 года в Лондоне была запущена некоммерческая инициатива под названием Бюро журналистских расследований.

. В 2013 году исследование Pew Research Center показало, что было опубликовано 172 некоммерческих новости. торговые точки, базирующиеся в Соединенных Штатах, основанные в период с 1987 по апрель 2012 года. Исследование включало в свой счет только те торговые точки, которые были активными; в основном публикуется в Интернете; и подготовил оригинальные репортажи (т.е. не агрегацию новостей или только содержание мнений).

Исследование показало, что:

в большинстве штатов США есть по крайней мере одно некоммерческое новостное агентство; большинство работают в специализированных нишах журналистики. Исследование выявило некоммерческие новостные агентства во всех штатах США, кроме девяти. Полностью 21% этих агентств сосредоточены на подготовке репортажей о расследованиях, а еще 17% сосредоточены исключительно на правительстве. Другие области внимания включают общественные и иностранные дела (13%), окружающую среду (4%), здоровье (3%), искусство и культуру (3%). И географическая ориентация, как правило, на уровне штата (38%) или муниципального образования (29%).

Исследование показало, что примерно «две трети из 172 изученных некоммерческих новостных агентств спонсируются или публикуются другой организацией; третьи независимы ». Спонсорами чаще всего выступали некоммерческие аналитические центры, другие новостные организации или университет. Большинство некоммерческих новостных агентств были небольшими, причем 78% сообщили о пяти или менее штатных оплачиваемых штатных сотрудниках.

Примеры
См. также
  • Портал журналистики
Литература
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:02:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте