Срез жизни

редактировать

Срез жизни описывает изображение мирских переживаний в искусстве и развлечениях.. В театре «срез жизни» относится к натурализму, в то время как на литературном языке это повествовательная техника, в которой представлена ​​кажущаяся произвольной последовательность событий из жизни персонажа, часто без развития сюжета, конфликта и экспозиции., а также часто имеют открытый финал.

Содержание

  • 1 Кино и театр
  • 2 Литература
  • 3 Японская анимация и комиксы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Кино и театр

На театральном языке термин «кусок жизни» относится к натуралистическому представлению реальной жизни, иногда используемому как прилагательное, например, «пьеса с диалогами «кусочек жизни» ». Термин возник между 1890 и 1895 годами как калька из французской фразы tranche de vie, приписываемой французскому драматургу Жану Жюльену ( 1854–1919).

Жюльен ввел этот термин вскоре после постановки своей пьесы «Серенада», как отмечал Уэйн С. Терни в своем эссе «Заметки о натурализме в театре». :

Серенада была представлена ​​Театром Либре в 1887 году. Это яркий пример rosserie, то есть пьес о коррумпированных, морально несостоятельных персонажах, которые кажутся респектабельные, «улыбающиеся, улыбающиеся, проклятые злодеи...» Жюльен дал нам знаменитую апофегму, определяющую натурализм, в своем «Живом театре» (1892): «Пьеса - это кусочек жизни, поставленный на сцену с искусством». Далее он говорит, что «... наша цель - не вызывать смеха, а создавать мысли». Он чувствовал, что история пьесы не заканчивается занавесом, который представляет собой «всего лишь произвольное прерывание действия, которое дает зрителю возможность размышлять о том, что происходит сверх ваших ожиданий...»

В 1950-х годах эта фраза часто использовалась в критических обзорах телесериалов в прямом эфире, в частности телеспектаклей Дж. П. Миллера, Пэдди Чаевски и Реджинальда Роуза. В то время он иногда использовался как синоним с уничижительным термином реализм кухонной раковины, заимствованным из британских фильмов и театра.

В 2017 году сценарист и ученый Эрик Р. Уильямс определил Slice of Life Films как один из одиннадцати супержанров в таксономии своих сценаристов, заявив, что все полнометражные повествовательные фильмы можно классифицировать этими супержанрами. Остальные десять супержанров - это боевик, криминал, фэнтези, ужасы, мелодрама, научная фантастика, спорт, триллер, война и вестерн. В качестве примеров фильмов супержанра «Кусочек жизни» Уильямс называет следующие фильмы: Отрочество, Капитан Фантастик, Заборы, Лунный свет, Терминал и Официантка.

Литература

На литературном языке термин «кусок жизни» относится к технике повествования, которая представляет собой на первый взгляд произвольный образец жизни персонажа , в котором часто отсутствует связный сюжет, конфликт или концовка. История может иметь небольшой сюжетный прогресс и часто не имеет изложения, конфликта или развязки, а имеет открытый финал. Работа, в которой основное внимание уделяется точному и точному воспроизведению некоторой части реальности без отбора, организации или суждения, и в которой каждая мельчайшая деталь представлена ​​с научной точностью, является примером романа о «кусочке жизни». Это демонстрируется на примере романа Ги де Мопассана «Жизнь женщины», в котором рассказывается история женщины, которая превратила невозвращенную любовь к своему мужу в патологическую привязанность к ней. сын.

В Соединенных Штатах рассказам о срезах жизни уделялось особое внимание чикагской школой в конце 19 века, в период, когда роман и социальные науки стали разными системами дискурса. В результате были созданы литературные тексты авторов-исследователей, которые были написаны, чтобы представить рассказы испытуемых и свободный от сантиментов социальный реализм, используя язык обычных людей. Он был частью натурализма в литературе конца 19 - начала 20 веков, который был вдохновлен адаптацией принципов и методов социальных наук, таких как дарвиновский взгляд на природу. Движение было продолжением реализма, представляя верное представление реальности без морального осуждения. Некоторые авторы, особенно драматурги, использовали его, сосредоточив внимание на «изнанке жизни», чтобы разоблачить социальные недуги и репрессивные социальные коды с целью шокировать публику и призвать к социальной реформе.

Японская анимация и комиксы

В книге Робина Э. Бреннера 2007 года «Понимание манги и аниме» говорится, что в аниме и манге «кусочек жизни» является жанром это больше похоже на мелодраму, чем на драму, граничащую с абсурдом из-за большого количества драматических и комедийных событий за очень короткие промежутки времени. Автор сравнивает его с молодежными драмами, такими как Бухта Доусона или ОК. Этот жанр занимает значительную часть японского рынка манги и обычно фокусируется на школе и межличностных отношениях. Необычный образ жизни характерен для серии легких романов «Колдун-Орфен », где автором изображена реалистичная человеческая реакция на сверхъестественные обстоятельства.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Поищите кусочек жизни в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте