Торговый журнал

редактировать
Журнал, посвященный конкретное поле

A торговый журнал, также называемое отраслевым журналом, или коммерческой газетой (в просторечии или пренебрежительно товарный журнал ), является журнал или газета, целевая аудитория - люди, работающие в определенной профессии или отрасли. Коллективным термином для этой области публикаций является отраслевая пресса .

отраслевые публикации информируют участников отрасли о новых разработках. В этой роли он работает аналогично тому, как академические журналы или научные журналы обслуживают свою аудиторию. Коммерческие публикации включают таргетированную рекламу, которая приносит прибыль за публикацию, и продажи для рекламодателей, а также предоставляет консультации по типу инжиниринга. читателям, которые могут сообщить закупочные и инвестиционные решения.

отраслевые журналы обычно содержат рекламный контент, посвященный рассматриваемой отрасли, с небольшой рекламой для широкой аудитории, если она вообще имеется. Они также могут содержать отраслевые объявления о вакансиях.

Для печатных публикаций некоторые отраслевые журналы используют бизнес-модель подписки, известную как контролируемое обращение, при которой подписка бесплатно, но ограничено только подписчиками, определенными как квалифицированные лиды.

См. также

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте