Microsoft Flight Simulator

редактировать
Программное обеспечение имитатора полета на базе Windows
Microsoft Flight Simulator
Логотип Microsoft Flight Simulator (2020).png Новый логотип представлен на E3 2019 для. 2020 Microsoft Flight Simulator
Жанры Любительское моделирование полета
Разработчик (и) Sublogic. Организация Брюса Артвика. Aces Game Studio. Dovetail Games. Asobo Studio
Издатель (и) Microsoft. Xbox Game Studios. Dovetail Games
Создатель (и)Брюс Артвик
ПлатформыDOS, Classic Mac OS, PC-98, Windows, Xbox One, Xbox Series X / S
Первый выпускMicrosoft Flight Simulator. ноябрь 1982 г.; 37 лет назад (1982-11)
Последний выпускMicrosoft Flight Simulator (2020). 18 августа 2020 г.; 2 месяца назад (2020-08-18)

Microsoft Flight Simulator (часто сокращенно MSFS или FS ) - это серия любительских авиасимуляторов программ для Microsoft Windows операционных систем и более ранних версий для MS-DOS и Classic Mac OS. Это одна из самых продолжительных, самых известных и полных программ домашних авиасимуляторов на рынке. Это был ранний продукт в портфеле приложений Microsoft, который значительно отличался от другого программного обеспечения Microsoft, которое было в значительной степени ориентировано на бизнес. В 37 лет это самая продолжительная линейка программных продуктов Microsoft, опередившая Windows на три года. Microsoft Flight Simulator - одна из самой продолжительной серии компьютерных видеоигр за все время.

Брюс Артвик начал разработку Flight Simulator в 1977 году. Его компания Sublogic Изначально распространял его на разные ПК. В 1981 году к Артвику обратилась компания Microsoft, которая была заинтересована в создании «окончательной игры», которая графически продемонстрировала бы разницу между старыми 8-битными компьютерами, такими как Apple II, и новыми 16-битными компьютерами, такими как IBM PC., все еще в разработке. В 1982 году компания Артвика предоставила Microsoft лицензию на версию Flight Simulator для IBM PC, которая продавала ее как Microsoft Flight Simulator 1.00.

В 2009 году Microsoft закрыла Aces Game Studio, которая была отделом, ответственным за создание и поддержку серии Flight Simulator. В 2014 году Dovetail Games получили права от Microsoft на перенос Gold Edition Microsoft Flight Simulator X в Steam и публикацию Flight Simulator X: Steam Edition.

Microsoft объявила о новом выпуске на E3 в 2019 году под простым названием Microsoft Flight Simulator, который сначала будет выпущен на ПК, а позже перенесен на Xbox Series X. Он был выпущен 18 августа 2020 года на ПК. Однако версия для Xbox будет выпущена в пятницу, 20 ноября 2020 года.

12 июля 2020 года Microsoft открыла предзаказы и объявила, что Microsoft Flight Simulator для ПК будет доступен 18 августа 2020 года. Компания анонсировала три разные версии названия - стандартную, роскошную и премиум-люкс, каждая из которых предоставляет дополнительный набор игровых функций, включая аэропорты и самолеты на выбор.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Microsoft Flight Simulator X
    • 1.2 Закрытие Aces Game Studio
    • 1.3 Соглашения со сторонними разработчиками
      • 1.3.1 Lockheed Martin Prepar3D
      • 1.3.2 Dovetail Games
        • 1.3.2.1 Microsoft Flight Simulator X: Steam Версия
        • 1.3.2.2 Flight Sim World
    • 1.4 Microsoft Flight
    • 1.5 Microsoft Flight Simulator (2020)
  • 2 Надстройки, настройка и участие сообщества
    • 2.1 Самолет
      • 2.1.1 Трафик AI
    • 2.2 Пейзаж
    • 2.3 Сети полетов
    • 2.4 Разное
    • 2.5 Доступность
  • 3 Прием
  • 4 Награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
График выпуска
1982Flight Simulator 1.0
1983
1984Flight Simulator 2.0
1985
1986
1987
1988Flight Simulator 3.0
1989Flight Simulator 4.0
1990
1991
1992
1993Flight Simulator 5.0
1994
1995Flight Simulator 5.1
1996Flight Simulator для Windows 95
1997Flight Simulator 98
1998
1999Flight Simulator 2000
2000
2001Flight Simulator 2002
2002
2003Flight Simulator 2004: век полетов
2004
2005
2006Flight Simulator X
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014Flight Simulator X: Steam Edition
2015
2016
2017
2018
2019
2020Microsoft Flight Simulator

Microsoft Flight Simulator начался как набор статей, написанных Брюсом Артвиком в 1976 году о Программа 3D компьютерной графики. Когда редактор журнала сказал, что подписчики хотят купить программу, Артвик приступил к ее созданию и в 1977 году учредил компанию под названием subLOGIC Corporation. Компания начала продавать имитаторы полета для нескольких компьютерных платформ, включая 8080, Altair 8800 и IMSAI 8080. В 1979 году subLOGIC выпустила FS1 Flight Simulator для Apple II. В 1980 году subLOGIC выпустила версию для TRS-80, а в 1982 году они передали Microsoft лицензию на версию IBM PC с графикой CGA, которая была выпущена как Microsoft Flight Simulator 1.00. Необычным было то, что это не была прикладная программа, требующая операционной системы, а содержала свою собственную операционную систему, которая заменяла установленную, пока программа работала. В первые дни менее 100% совместимых с IBM PC систем, Flight Simulator и Lotus 1-2-3 использовались в качестве неофициального программного обеспечения для тестирования совместимости для новых моделей клонов ПК.

subLOGIC продолжила разработку для других платформ и перенесла Flight Simulator II на Apple II в 1983 году; Commodore 64, MSX и Atari 800 в 1984 году; и Amiga и Atari ST в 1986 году. Тем временем Брюс Артвик покинул subLOGIC и основал The Bruce Artwick Organization, чтобы продолжить свою работу над последующими выпусками Microsoft, начиная с с Microsoft Flight Simulator 3.0 в 1988 году. Microsoft Flight Simulator достиг коммерческой зрелости с версией 3.1 и продолжил использование трехмерной графики и графического аппаратного ускорения.

Microsoft продолжала выпускать новые версии программного обеспечения для моделирования полета, добавляя такие функции, как новые типы самолетов и улучшенные декорации. Версии 2000 и 2002 годов были доступны в версиях "Standard" и "Professional", причем последняя включала в себя больше самолетов, инструментов и вариантов декораций. Выпуск 2004 года (версия 9) ознаменовал празднование столетия полета с двигателем и был выпущен всего один раз. Flight Simulator X, выпущенный в 2006 году, вернулся к двойным версиям: «Стандарт» и «Делюкс».

Район полета охватывает планету Земля с различной степенью детализации и включает более 24 000 аэропортов. Список пейзажей, представляющих основные достопримечательности и популярные города, постоянно растет. Детали ландшафта становятся редкими по мере того, как игровой процесс удаляется от населенных пунктов в симуляторе полета, особенно за пределами Соединенных Штатов, хотя различные веб-сайты предлагают надстройки пейзажей, чтобы исправить это.

Три последних версии включают сложное моделирование погоды, а также возможность загрузки реальных данных о погоде (впервые доступно в Flight Simulator 2000). Дополнительные функции в этих новых версиях включают среду воздушного движения с интерактивными функциями управления воздушным движением, новые модели самолетов от исторического Douglas DC-3 до современного Boeing 777, интерактивные уроки, задачи и контрольные списки самолетов. Две последние версии Microsoft Flight Simulator имеют «режим киоска», который позволяет запускать приложение в электронных киосках, расположенных в общественных местах, например, в торговых центрах. Microsoft Flight Simulator предлагает широкий выбор обновлений и надстроек, как бесплатных, так и коммерческих, официальных и созданных фанатами.

Microsoft Flight Simulator X

Microsoft Flight Simulator X - это второй самый последний крупный выпуск Microsoft Flight Simulator и последний, разработанный Aces Game Studio. Он включает обновление графического ядра и совместимость с предварительной версией DirectX 10 и Windows Vista. Он был выпущен 17 октября 2006 года в Северной Америке. Есть две версии игры, обе на двух DVD. Издание "Deluxe" содержит новую интегрированную систему пилотажных приборов Garmin G1000 в трех кабинах, дополнительных самолетах и ​​миссиях; Возможность управления башней в многопользовательском режиме; более детальные пейзажи городов и аэропортов; и комплект разработчика программного обеспечения (SDK) для разработки. Основные улучшения графические.

Microsoft также выпустила демоверсию Flight Simulator X, которая содержит три самолета, два аэропорта и две миссии. Он совместим с Windows XP SP2 и Windows Vista.

Закрытие Aces Game Studio

22 января 2009 г. было сообщено, что команда разработчиков сильно пострадала от программы сокращения рабочих мест Microsoft, с указанием того, что вся команда Microsoft Flight Simulator был уволен. Microsoft подтвердила закрытие Aces Game Studio 26 января 2009 г. в сообщении на официальном веб-сайте FSInsider. заявляя: «Это трудное решение было принято для того, чтобы согласовать ресурсы Microsoft с нашими стратегическими приоритетами. Microsoft Flight Simulator X останется доступным в розничных магазинах и Интернет-магазинах, сообщество Flight Sim будет продолжать учиться и поощрять друг друга, и мы по-прежнему привержены Франшиза Flight Simulator на длительный срок ».

По словам бывшего сотрудника Aces Фила Тейлора, остановка произошла не из-за показателей продаж FSX, а из-за проблем с управлением и задержек в реализации проекта в сочетании с повышенным спросом на персонал. В массовых и игровых СМИ ходили слухи, что будущие версии могут быть выпущены в виде интернет-версии или на платформе Microsoft Xbox.

В октябре 2009 года две (из более чем пятидесяти) бывшие члены Aces Game Studio сформировали новую игровую студию под названием Cascade Game Foundry для разработки игр-симуляторов.

Соглашения со сторонними разработчиками

Lockheed Martin Prepar3D

В конце 2007 г., Aces Game Studio анонсировала Microsoft ESP (Enterprise Simulation Platform), платформу разработки для компаний, которые хотят создавать продукты, использующие технологию Flight Simulator. После закрытия Aces Game Studio в январе 2009 года Lockheed Martin объявили в конце 2009 года, что они заключили с Microsoft лицензионное соглашение на покупку интеллектуальной собственности (включая исходный код) продукта Microsoft ESP. Это коммерческая версия Flight Simulator X SP2. 17 мая 2010 года Lockheed объявила, что новый продукт, основанный на исходном коде ESP, будет называться Prepar3D (P3D). Lockheed наняла членов первоначальной команды Aces Game Studio для продолжения разработки продукта.

В ноябре 2010 года Lockheed Martin представила Prepar3D версии 1. Версия 1.1 была выпущена в апреле 2011 года с розничной лицензией на сумму 499 долларов США. Лицензия разработчика также доступна за ежемесячную плату в размере 9,95 долларов США. В марте 2012 года вместе с выпуском версии 1.3 была пересмотрена ценовая стратегия. Версия Professional теперь доступна за 199 долларов США, а академическая лицензия - за 59,95 долларов США.

После выпуска версии 2 в 2013 году и версии 3 в 2015 году группа выпустила 64-битную версию 4 в мае 2017 года.

Версия 5 была выпущена 14 апреля 2020 года.

Dovetail Games

Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition

9 июля 2014 года Dovetail Games объявила, что Microsoft предоставила им права на разработку следующего Flight Simulator. в сериале. Dovetail Games также объявила о выпуске Flight Simulator X: Gold Edition на Steam в конце 2014 года под названием Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition. Он был выпущен 18 декабря 2014 года. Это переиздание и включает в себя контент, который был предоставлен с оригинальной FSX: Gold Edition, который включает FSX: Deluxe Edition, пакет расширения Acceleration и оба официальных пакета обновления, а также переупаковывает их в одном связка и разовая установка. Steam Edition включает в себя «все стандартные функции Steam», в том числе пересмотр многопользовательской поддержки для работы через Steam вместо ныне несуществующей GameSpy, улучшенную стабильность на Windows 7 и 8 и содержит незначительные изменения производительности, включая полную перекомпиляцию с использованием VS2013.

. Кроме того, Dovetail Games работала с существующими разработчиками и издателями над распространением их контента в Steam в виде DLC. В настоящее время в магазине Steam доступно более 100 надстроек для FSX: Steam Edition от более чем 35 разработчиков, включая Aerosoft, Captain Sim, Orbx Simulation Systems, Real Environment Xtreme (REX), Carenado, Virtavia и другие.

Flight Sim World

В мае 2017 года Dovetail Games анонсировала Flight Sim World, основанный на кодовой базе Flight Simulator X и выпущенный позже в том же месяце. Только год спустя, 23 апреля 2018 г., Dovetail объявила о завершении разработки Flight Sim World и прекращении продаж с 15 мая 2018 г.

Microsoft Flight

В феврале 2012 г. Microsoft выпустила новый авиасимулятор под названием Microsoft Flight. Разработанный The Coalition (как Microsoft Game Studios Vancouver), он не был частью серии Microsoft Flight Simulator, но вместо этого был разработан, чтобы заменить его и нацелен на привлечение новых пользователей к полетам. Заявив, что его проще использовать для неопытных пользователей, он несовместим с Flight Simulator и не позволяет использовать существующие надстройки Flight Simulator (включая самолеты, объекты и фотографические декорации).

26 июля 2012 г. Microsoft отменила дальнейшую разработку Flight.

Microsoft Flight Simulator (2020)

9 июня 2019 г. в рамках объявлений на конференции E3 Microsoft показали, что они вернут серию Flight Simulator с обновленным выпуском, просто названным Microsoft Flight Simulator. В тот же день Microsoft запустила новый веб-сайт для этой игры и разместила тизер на своем канале Xbox на YouTube. В новой версии реализована тесная интеграция данных наземных спутников и собственного Azure AI от Microsoft в движок симулятора для создания почти фотореалистичной графики. Asobo Studio - ведущий разработчик.

Игра является первым симулятором Microsoft со времен Microsoft Flight в 2012 году. Помимо версии для ПК, она также будет выпущена для Xbox One, что сделает ее первая игра из серии Microsoft Flight Simulator, которая будет выпущена для игровой консоли. Версия симулятора для ПК с Windows была выпущена 18 августа 2020 года. Дата запуска Xbox One еще не объявлена.

Дополнения, настройка и участие сообщества

Долгая история и постоянные продажи Flight Simulator стимулировали создание очень большого количества дополнительных пакетов как коммерческих, так и добровольных.. Формальный комплект разработки программного обеспечения и другие инструменты для симулятора существуют для дальнейшего облегчения сторонних усилий, и некоторые третьи стороны также научились «настраивать» симулятор различными способами методом проб и ошибок. Что касается количества надстроек, настроек и модификаций, которые может включать Flight Simulator, зависит исключительно от настроек оборудования пользователя. Число не ограничено симулятором, и когда несколько компьютеров связаны вместе с несколькими мониторами и сторонним программным обеспечением и элементами управления, энтузиасты Flight Simulator могут создавать свои собственные реалистичные домашние кабины.

Самолет

PMDG Бук 1900D компании American Flight Airways; в цветах AFA Express

Индивидуальные атрибуты самолета Flight Simulator, которые можно настроить, включают: макет кабины, изображение кабины, модель самолета, текстуры модели самолета, характеристики полета самолета, модели декораций, макеты пейзажей и текстуры пейзажей, часто с простыми- использовать программы или только текстовый редактор, например «Блокнот». Выделенные «авиашиммеры» воспользовались обширными дополнительными возможностями Flight Simulator, успешно подключив Flight Simulator к самодельному оборудованию, некоторые из которых по сложности приближены к коммерческим полноповоротным авиасимуляторам.

Самолет-симулятор состоит из пяти частей:

  • Модель, которая представляет собой трехмерную модель в стиле САПР внешнего вида самолета и виртуальной кабины, если применимо. Модели состоят из двух отдельных частей - основного шасси или «ядра» и аксессуаров или динамических частей, таких как шасси или элероны.
  • Текстуры, растровые изображения, которые игра накладывает на модель. Их можно легко редактировать (это называется перекрашиванием), так что модель может принимать любую вообразимую схему окраски, реальную или вымышленную.
  • Звуки, буквально то, как звучит самолет. Это определяется путем определения того, какие файлы WAV использует самолет в качестве звукового набора.
  • Панель, представляющая кабину самолета. Сюда входят одно или несколько растровых изображений панели, файлы приборов и иногда собственные звуки.
  • FDE или Flight Dynamics Engine. Он состоит из файла airfile (файл *.air), который содержит сотни параметров, определяющих летные характеристики самолета, и файла aircraft.cfg, который содержит больше параметров, которые легче редактировать.

Большинство версий Microsoft Flight Simulator включает в себя некоторые из самых популярных в мире самолетов из разных категорий, такие как Mooney Bravo и Beechcraft Baron 58, которые относятся к категории авиации общего назначения; Airbus A321 и Boeing 737, относящиеся к категории гражданских самолетов; Robinson R22, который относится к категории вертолетов; Air Scheffel 738, который снова попадает в категорию авиации общего назначения; и многие другие самолеты, обычно используемые по всему миру.

Не ограничиваясь использованием самолета по умолчанию, дополнительные самолеты можно загрузить из многих источников бесплатно или приобрести, а затем установить их в Microsoft Flight Simulator. Beechcraft 1900D, изображенный выше, является дополнительным самолетом. Точно так же дополнительные перекраски могут быть добавлены к самолету по умолчанию; эти перекраски обычно скачиваются бесплатно.

AI-трафик

Растущая категория надстроек для серии - AI (искусственный интеллект ) трафик. AI traffic - это симуляция других транспортных средств в ландшафте FS. Этот трафик играет важную роль в симуляторе, так как можно врезаться в трафик (это можно отключить), таким образом завершив сеанс, и взаимодействовать с трафиком через радио и ATC. Эта функция активна даже со сторонним трафиком. Microsoft представила AI-трафик в MSFS 2002 с несколькими авиалайнерами и частными самолетами. С тех пор он был дополнен множеством файлов, созданных сторонними разработчиками. Как правило, модели самолетов сторонних производителей имеют несколько уровней детализации, что позволяет AI-трафику быть лучше по частоте кадров, оставаясь при этом детализированным при близком рассмотрении. Есть несколько известных разработчиков бесплатных программ. Некоторый сторонний AI-трафик можно даже настроить для отправлений «в реальном времени».

Пейзаж

FS2004 в Великобритании Лейк-Дистрикт с VFR (правила визуального полета ) фото пейзаж и дополнительные компоненты ландшафта

Дополнения пейзажа обычно включают замены существующих аэропортов с улучшенными и более точными деталями или большие пространства высокодетализированных наземных пейзажей для определенных регионов мира. Некоторые типы надстройки декораций заменяют или добавляют конструкции в симулятор. Как бесплатные, так и платные надстройки декораций очень широко доступны. Например, усовершенствования в аэропортах варьируются от простых надстроек, обновляющих взлетно-посадочные полосы или рулежные дорожки, до очень сложных пакетов, воспроизводящих каждый фонарь, разметку тротуара и структуру в аэропорту с почти полной точностью, включая анимированные эффекты, такие как багажные вагоны или сортировочные агенты.. Для улучшения ландшафта обширной зоны можно использовать подробные спутниковые фотографии и трехмерные структуры, чтобы точно воспроизвести регионы реального мира, особенно те, которые включают большие города, достопримечательности или впечатляющие природные чудеса.

Полетные сети

Виртуальные полетные сети, такие как IVAO, VATSIM, а также AirspaceVR от Mindstar Aviation используют специальные небольшие дополнительные на модулях Flight Simulator, чтобы обеспечить подключение к их собственным сетям в многопользовательском режиме, а также для голосового и текстового общения с другими виртуальными пилотами и контроллерами по сети. Эти сети позволяют игрокам наслаждаться и повышать реалистичность своей игры. Эти сети предназначены для УВД (управления воздушным движением).

Разное

Некоторые утилиты, такие как FSUIPC, просто предоставляют полезные настройки для симулятора для преодоления проектных ограничений или ошибок или для обеспечения более обширного взаимодействия с другими сторонними надстройками. Иногда некоторые надстройки требуют других надстроек утилит для правильной работы с симулятором.

Другие надстройки предоставляют инструменты навигации, моделирование пассажиров и камеры, которые могут просматривать самолеты или пейзажи под любым углом, более реалистичные приборные панели и датчики и т. Д.

Некоторые программные надстройки обеспечивают возможность работы с определенным оборудованием, например с игровыми контроллерами и оптическими датчиками движения.

- это один веб-сайт, на котором размещена база знаний в стиле форума, предназначенная для разработки дополнительных элементов, инструментов и программного обеспечения.

Доступность

Ряд веб-сайтов предназначен для предоставления пользователям дополнительных файлов (таких как самолеты реальных авиакомпаний, служебные автомобили аэропорта, реальные здания, расположенные в определенных городах, текстуры и города). файлы). Широкая доступность в Интернете бесплатных дополнительных файлов для пакета моделирования стимулировала развитие большого и разнообразного виртуального сообщества, объединенного группами дизайнеров и досками объявлений для энтузиастов, многопользовательскими онлайн-полетами и «виртуальными авиакомпаниями '. Интернет также облегчил распространение «платных» надстроек для симулятора с возможностью загрузки файлов, что снижает затраты на распространение.

Reception

PC Magazine в январе 1983 года назвал Flight Simulator «необычайно реалистичной... классической программой, уникальной на рынке». Он похвалил графику и подробные декорации и пришел к выводу: «Я думаю, что он собирается продать свою долю в IBM PC и, безусловно, будет продавать некоторые цветные / графические адаптеры ». BYTE в декабре 1983 года писал, что «этот удивительный пакет делает невероятную работу, заставляя вас думать, что вы действительно летите на маленьком самолете». Отмечая невозможность использования монитора RGB или джойстика, журнал пришел к выводу, что «за 49,95 доллара вы не можете получить все». Пилот написал в журнале в марте 1984 года, что он нашел смоделированную Cessna 182 "удивительно реалистичной". Критикуя требование использовать клавиатуру для полета, он пришел к выводу, что «Microsoft Fight Simulator - это демонстрация силы программистского искусства... Это может быть отличным введением в то, как на самом деле летательный аппарат работает для начинающего пилота или студента, и может даже помогать пилотам по приборам или тем, кто собирается пройти аттестацию по приборам, оттачивать свои навыки ».

Другой пилот аналогичным образом хвалил Flight Simulator 2.0 в журнале PC Magazine в том году, дав ему 18 баллов из 18. Он сообщил, что его реализм сопоставим с двумя аппаратными симуляторами полета стоимостью 3 миллиона долларов, на которых он недавно летал, и что он мог использовать настоящие схемы захода на посадку для приземления и навигации в аэропортах. Руководство Flight Simulator не документировало его. Compute ! предупредил: «Если вы плохо разбираетесь в полете, эта программа может ошеломить вас. Это не простая симуляция. Это сложная программа даже для опытных пилотов». Журнал пришел к выводу, что Flight Simulator «интересный, сложный, графически превосходный, разнообразный, полезный и просто забавный… настоящий восторг». Flight Simulator 2.0 был рассмотрен в 1989 году в Dragon # 142 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 5 из 5 звезд.

Computer Gaming World заявил в 1994 году, что Flight Simulator 5 «ближе к моделированию реального полета, чем когда-либо прежде».

Microsoft Flight Simulator X был рассмотрено в 2006 г. GameSpot. Рецензент дал игре 8,4 балла из 10 и прокомментировал, насколько она реалистична для использования в реальных полетах.

Награды

Успех серии Microsoft Flight Simulator имеет привели к Книге рекордов Гиннеса, присудившей серии семь мировых рекордов в Книге рекордов Гиннеса: Gamer's Edition 2008. Эти рекорды включают «Самую длинную серию симуляторов полета», «Самую успешную серию симуляторов полета» и «Самую дорогую кабину домашнего симулятора полета», который был построен австралийским транспортным магнатом Мэтью Шейлом и обошелся примерно в 200 000 долларов.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:11:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте