X-Plane (симулятор)

редактировать
Симулятор полета от Laminar Research
X-Plane
X-Plane 11 logo.svg Логотип последней версии
Жанры Симулятор полета. Симулятор автомобиля
Разработчик (и) Laminar Research. Остин Мейер
Издатель (и) Laminar Research. Aerosoft
Создатель (и)Остин Мейер
ПлатформыAndroid. iOS. Linux. macOS. WebOS. Windows
Первый выпускX-Plane 1.00. 1995; 25 лет назад (1995)
Последний выпускX-Plane 11.50. 9 сентября 2020 г.; 50 дней назад (2020-09-09)

X-Plane - серия двигателей для моделирования полета , разработанная и опубликованная Laminar Research с 1995 года. Коммерческая настольные версии продаются для macOS, Windows и Linux, хотя Laminar Research также распространяет сертифицированные FAA версии для профессиональных использовать. Мобильная версия также доступна для Android, iOS и webOS с 2009 г.

X-Plane предварительно упакован с несколькими коммерческие и военные самолеты, а также основные мировые пейзажи, которые покрывают большую часть Земли. X-Plane также имеет архитектуру плагинов, которая позволяет пользователям создавать свои собственные модули, расширяя функциональность программного обеспечения, позволяя пользователям создавать свои собственные миры или копии мест на Земле. Это дополнительно усилено веб-сайтом Scenery Gateway, который позволяет пользователям делиться аэропортами с другими пользователями, которые в конечном итоге могут быть интегрированы в базовый продукт.

25 ноября 2016 года Laminar Research выпустила общедоступную бета-версию последняя версия симулятора X-Plane 11 для широкой публики. Вторая публичная бета-версия была выпущена 6 декабря 2016 года, в которой исправлены некоторые серьезные ошибки. Официальный выпуск X-Plane 11 состоялся 30 марта 2017 г.

9 декабря 2019 г. было выпущено крупное обновление для мобильного порта X-Plane 10 Mobile Global. Хотя изначально доступно бесплатно, только пять начальных местоположений доступны без покупки.

Содержание
  • 1 Летная модель
  • 2 Расширяемость
  • 3 Сетевой рейс
  • 4 Утилиты
  • 5 Коммерческое и профессиональное использование
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Модель полета
Снимок экрана X-Plane 11.25: Beechcraft King Air C90 в международном аэропорту Аплтона из коробки

X-Plane отличается от других симуляторов за счет реализации аэродинамической модели под названием теория лопастных элементов. Традиционно имитаторы полета имитируют реальные характеристики самолета, используя эмпирические данные в предварительно определенных справочных таблицах для определения аэродинамических сил, таких как подъемная сила или сопротивление, которые меняются в зависимости от различных условий полета. Эти симуляторы в достаточной степени моделируют летные характеристики самолета, в частности, характеристики с известными аэродинамическими данными, но бесполезны при проектировании и не позволяют прогнозировать характеристики самолета, когда фактические данные недоступны.

Теория лопастных элементов улучшает этот тип моделирования за счет моделирования сил и моментов в летательном аппарате и индивидуальной оценки составляющих его частей. Теория лопаточных элементов и другие вычислительные аэродинамические модели часто используются для расчета аэродинамических сил в реальном времени или предварительного расчета аэродинамических сил новой конструкции для использования в симуляторе с использованием справочных таблиц.

Согласно теории лопастных элементов поверхность (например, крыло) может состоять из множества секций (обычно от 1 до 4), и каждая секция дополнительно делится на 10 отдельных секций. После этого рассчитываются подъемная сила и сопротивление каждой секции, и полученный эффект применяется ко всему самолету. Когда этот процесс применяется к каждому компоненту, моделируемый самолет будет летать так же, как и его реальный аналог. Этот подход позволяет пользователям быстро и легко проектировать летательные аппараты, поскольку двигатель симулятора сразу показывает, как самолет с заданной конструкцией может работать в реальном мире. X-Plane может моделировать довольно сложные конструкции самолетов, включая вертолеты, ракеты, винтокрылые летательные аппараты и летательные аппараты с поворотными винтами.

Расширяемость
A Boeing 727-200F, один из многих самолетов сторонних производителей, доступных для X-Plane

. Пользователям предлагается разрабатывать собственные самолеты и разрабатывать программное обеспечение под названием Plane Maker и Airfoil. Maker включены в программу. Это создало активное сообщество пользователей, которые используют симулятор для различных целей. Поскольку проектирование самолета относительно простое, а его летная модель может помочь предсказать характеристики реального самолета, несколько авиастроительных компаний используют X-Plane в процессе проектирования. CarterCopter использует X-Plane для летной подготовки и исследований. X-Plane также участвовал в разработке самолета Atlantica со смешанным крылом.

Через интерфейс плагина пользователи могут создавать внешние модули, которые расширяют интерфейс X-Plane или летную модель или создают новые функции. Одной из таких функций является плагин XSquawkBox, который позволяет пользователям X-Plane летать по всемирной общей сети моделирования управления воздушным движением. Другая работа была проделана в области улучшения модели полета X-Plane и даже замены всех аспектов работы X-Plane.

Карты и пейзажи можно полностью редактировать. Хотя инструмента для редактирования объектов трехмерной сетки не предусмотрено, существуют учебные пособия по использованию сторонних разработчиков трехмерного моделирования AC3D, SketchUp, Blender и . Autodesk 3ds Max

Network flight

X-Plane может подключаться к другим экземплярам X-Plane через сеть UDP / IP или TCP / IP для многопользовательской игры. моделирование, сетевые конфигурации с несколькими мониторами X-Plane или подключаемые модули, такие как Pilot Edge, которые сами взаимодействуют с другими экземплярами X-Plane.

X-Plane IOS (Instructor Operation Station)) можно использовать удаленно (через Интернет) или локально (через компьютер, подключенный к сеансу X-Plane через LAN ) как часть сеанса летной подготовки, позволяющего летному инструктору изменять и управлять самолетом. разными способами. Его можно использовать для моделирования различных отказов систем самолета, а также для изменения погоды, времени или местоположения.

Утилиты

Вместе с X-Plane 10/11 компания Laminar Research поставляет несколько утилит, чтобы пользователи могли настраивать различные аспекты моделирования.

World Editor - это редактор наложений с графическим пользовательским интерфейсом для облегчения редактирования аэропортов. В самом последнем обновлении эта утилита имеет глобальные ресурсы, позволяющие пользователям отправлять данные, которые будут включены в X-Plane по умолчанию при каждом обновлении. Основная цель этого инструмента - изменить и исправить схему аэропорта. World Editor также может считывать географические координаты в файлах GeoTIFF. В версии 1.3r1 была добавлена ​​новая функция, позволяющая пользователям отправлять данные об аэропортах с использованием ресурсов по умолчанию в шлюз Airport Scenery Gateway.

Коммерческое и профессиональное использование

Версия X-Plane для профессионального использования включает все функции версии для личного использования, но имеет больше возможностей в зависимости от используемой лицензии. Можно использовать лицензию на коммерческое использование, которая позволяет использовать X-Plane без привязки к конкретному компьютеру, например, через диск или USB-ключ. Коммерческая версия также поддерживает «режим киоска», в котором настройки X-Plane могут быть заблокированы с помощью защиты паролем. Версия для профессионального использования также позволяет получать доход от контента, связанного с X-Plane.

Версия для профессионального использования позволяет регистрировать часы летной подготовки, сертифицированные FAA, но компьютерная система, работающая под управлением X-Plane, должна быть протестирована на соответствие минимальным требованиям к частоте кадров и иметь свое оборудование и все соответствующее оборудование для моделирования, прошедшее сертификацию FAA. Кроме того, для сертификации FAA может потребоваться дорогостоящее оборудование для моделирования (например, профессиональное оборудование для моделирования полета ).

Версия для профессионального использования также позволяет использовать более совершенное оборудование для моделирования полета по сравнению с версией для личного использования. Например, версия для профессионального использования может иметь цилиндрическую и сферическую проекцию, что обычно используется в больших и / или дорогих профессиональных авиасимуляторах. Версия для профессионального использования также имеет возможность управлять устройствами Garmin Real Simulator.

См. Также
  • Портал видеоигр
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Викибуки книга по теме: X-Plane Flight Simulator
Последняя правка сделана 2021-06-22 06:02:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте