Bo105 над Saint Marteen | |
Автор (ы) | Дэвид Мурр, Курт Олсон, Майкл Баслер, Эрик Корпела |
---|---|
Разработчик (и) | Разработчики и участники FlightGear |
Первоначальный выпуск | 17 июля 1997 г.; 23 года назад (1997-07-17) |
Стабильный выпуск | 2020.1.1 / 11 мая 2020 г.; 5 месяцев назад (11 мая 2020 г.) |
Репозиторий | |
Написано в | C ++, C |
Engine |
|
Операционная система | 32-битная и 64-битная Windows. Linux. macOS. FreeBSD. Solaris или IRIX |
Платформа | Кросс-платформенная |
Размер | 1,54 ГБ (основные файлы) |
Доступно на | английском языке (Переводы доступно) |
Тип | Симулятор полета |
Лицензия | Стандартная общественная лицензия GNU |
Веб-сайт | Flightgear.org |
FlightGear Flight Simulator (часто сокращается до FlightGear или FGFS ) - это бесплатный, открытый исходный код многоплатформенный симулятор полета, разработанный Проектом FlightGear с 1997 года.
Дэвид Мурр начал работу над проектом 8 апреля 1996 года. Проект был выпущен в 1997 году и продолжал развиваться. Он имеет специальные сборки для различных операционных систем, включая Microsoft Windows, macOS, Linux, IRIX, и Solaris.
Баланс масс, реакции земли, тяга, аэродинамика, выталкивающие силы, внешние силы, атмосферные силы и гравитационные силы могут использоваться JSBSim, текущей летной моделью по умолчанию, поддерживаемой FlightGear, для определения полета характеристики. FlightGear также поддерживает LaRCsim, UIUC, YASim, использование внешнего источника, такого как MATLAB, и пользовательские модели полета для воздушных шаров и космических кораблей.
Несколько сетей параметры позволяют FlightGear взаимодействовать с другими экземплярами FlightGear. многопользовательский протокол доступен для использования FlightGear в локальной сети в среде с несколькими самолетами. Это может быть использовано для моделирования группового полета или управления воздушным движением. Вскоре после того, как оригинальный многопользовательский протокол стал доступен, его расширили, чтобы можно было играть через Интернет. Можно увидеть других игроков в игре, если у них такие же модели самолетов, и просмотр их траектории полета возможен с помощью сетевой многопользовательской карты игры.
Несколько экземпляров FlightGear могут быть синхронизированы для обеспечения среда с несколькими мониторами.
FlightGear использует данные metar для создания моделей погоды в реальном времени. Подробные настройки погоды позволяют отображать трехмерные облака, различные типы облаков и осадки. Осадки и местность влияют на турбулентность и образование облаков. Настройки путевой точки Aloft позволяют моделировать поведение ветра на большой высоте на основе информации о погоде в реальном времени, а также можно моделировать термики.
FlightGear был запущен как онлайн-предложение в 1996 году Дэвидом Мурром, в Соединенные Штаты. Он предложил новый имитатор полета, разработанный добровольцами через Интернет в качестве альтернативы проприетарному, доступным имитаторам, таким как Microsoft Flight Simulator. Симулятор полета был создан с использованием специального кода 3D-графики. Разработка версии на основе OpenGL была инициирована Кертисом Олсоном, начиная с 1997 года. FlightGear включил другие ресурсы с открытым исходным кодом, включая модель полета LaRCsim от NASA и свободно доступные данные о высоте. Первые рабочие двоичные файлы, использующие OpenGL, появились в 1997 году. Исходный код Flightgear выпущен в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU и является бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом.
Хотя FlightGear не разрабатывалась и не анализировалась исключительно как игра в традиционном смысле, тем не менее, она подверглась рецензированию в ряде онлайн- и офлайн-публикаций и получила положительные отзывы как игра-симулятор полета. FlightGear 1.0.0 был отмечен как впечатляющая игра, которую создавали более десяти лет, с большим разнообразием самолетов и функций.
PC Magazine отметил, что он разработан, чтобы упростить добавление новых самолетов и декораций. Linux Format рассмотрел версию 2.0 и оценил ее на 8/10.
В июне 2014 года юристы Honda подали запрос на удаление, в котором утверждалось, что модель HondaJet в симуляторе нарушает права на товарные знаки Honda .. Впоследствии HondaJet стала первой моделью, удаленной из симулятора по юридическим причинам.
Журналист Games Тим Стоун в своей колонке моделирования The Flare Path раскритиковал практику третьих лиц, пытающихся получить прибыль от работы сообщества. добровольно присоединились к проекту, указывая на обманные методы кражи медиафайлов, доступных в Интернете у других симуляторов, с целью искажения VirtualPilot3d, а также подчеркивая якобы фальшивые отзывы клиентов. Вслед за этим в 2018 году Тим Стоун написал вторую колонку, в которой снова раскритиковал «этические стандарты» и «исключительную готовность лгать в погоне за продажами», демонстрируемые рекламными объявлениями.
FlightGear использовался в ряде проектов в академических и промышленных кругах (включая NASA ). Приложение также использовалось для обучения пилотов и в качестве платформы исследований и разработок различными агентствами и университетами.
Симулятор использовался многочисленными институтами и компаниями, такими как NASA / Ames Human Centered System Lab. Pragolet s.r.o. и проект "Бесконечная взлетно-посадочная полоса"; консорциум нескольких европейских аэрокосмических институтов.
Endless Runway Project, консорциум нескольких европейских аэрокосмических институтов.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с FlightGear. |