Combat Flight Simulator:. WWII Europe Series | |
---|---|
Разработчик | Microsoft |
Издатель (и) | Microsoft |
Директор (ы) | Дин Лестер |
Дизайнер (ы) | Роб Браун. Кристина Чен. Джонатан Сил. Кришнан Шанкар |
Программист | Скот Бейлесс. Кристина Чен. Тодд Робертс. Кришнан Шанкар. Эрик Штрауб |
Серия | Microsoft Flight Simulator |
Платформы | Microsoft Windows |
Выпуск | 28 октября 1998 г. |
Жанры | Симулятор боевого полета |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательский режим |
Microsoft Combat Flight Simulator: WWII Europe Series - первая версия симуляторов боевых полетов от Microsoft, выпущенная 28 октября 1998 года. CFS1 установлен в Европейском театре из Вторая мировая война.
Симулятор боевого полета имеет 6 режимов: свободный полет, быстрый бой, одиночные миссии, кампании, многопользовательский режим и учебные миссии. Free Flight позволяет игрокам летать по всей Европе. Quick Combat поднимает игрока в воздух против волн противников AI. Одиночные миссии - это миссии, в которых вы должны взлететь, чтобы выполнить задания, перед приземлением. Кампании - это более сложные последовательности миссий. Многопользовательский режим - это режим, который позволял вам летать онлайн с другими игроками, летать строем и участвовать в собачьих боях. Учебные миссии - это миссии, которые обучают вас приемам воздушного боя и основам полета.
Combat Flight Simulator имел коммерческий успех. Это была 19-я самая продаваемая компьютерная игра США в первой половине 1999 года, и к октябрю она составила 260 708 продаж и выручка в размере 10,8 миллиона долларов. Поражение в игре ее прямого конкурента, Jane's WWII Fighters, способствовало исчезновению бренда Electronic Arts 'Jane's Combat Simulations.
Global к июню 2000 года продажи превысили 450 000 копий.
Приемная | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Combat Flight Simulator был финалистом премии Computer Gaming World 1998 года «Лучшее моделирование», которая в конечном итоге досталась European Air War.