Pornograph журнал IC

редактировать
Журналы, содержащие содержание явно сексуального характера порнографических журналов на дисплее в японском магазине, 2009

Порнографические журналы, или эротические журналы, иногда известные как журналы для взрослых, секс или первоклассные журналы, - это журналы, содержащие материалы явно сексуального характера. Публикации такого рода могут содержать изображения привлекательных обнаженных предметов, как это имеет место в эротика порнография, и, в обычном случае хардкор порнографии, живописания мастурбации, оральный, вагинальный или анальный секс.

Они в первую очередь служат для стимуляции сексуального возбуждения и часто используется как вспомогательное средство при мастурбации. Некоторые журналы общие в их содержании, в то время как другие могут быть более конкретными и сосредоточиться на конкретную порнографическую нише, часть анатомии, или модельные характеристики. Примеры включают Asian Babes, посвященные азиатским женщинам, или Leg Show, посвященные женским ногам. Известные журналы для взрослых: Playboy, Penthouse, Playgirl и Hustler. Журналы могут также публиковать статьи на такие темы, как автомобили, юмор, наука, компьютеры, культура и политика. С продолжающимся переходом печатных СМИ в цифровые ритейлеры также должны были адаптироваться. Программное обеспечение, такие как Apple, 'ы прекращено Прессы включена загрузка и отображение цифровых версий журналов, но не позволяет порнографические материалов. Тем не менее, существуют конкретные цифровые киоски для порнографических журналов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Общие характеристики
  • 3 Гей журналы
  • 4 Производство, распределение и розничная
  • 5 Список порнографических журналов
  • 6 Смотрите также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
История
Первый выпуск Playboy, опубликованной в декабре 1953 года

порнографические журналы образуют часть истории эротических описаний. Это форма для демонстрации и распространения этих материалов.

В 1880 году полутоновая печать была впервые использована для недорогого воспроизведения фотографий. Изобретение полутоновой печати принял порнографии и эротики в новых направлениях в начале 20-го века. Новые процессы печати позволили легко воспроизводить фотографические изображения в черно-белом режиме, в то время как принтеры ранее ограничивались гравюрами, гравюрами на дереве и линиями для иллюстраций. Это был первый формат, который позволил порнографии стать явления массового рынка, теперь он является более доступным и более легко усваиваются, чем предыдущие формы.

Появившись во Франции, новые журналы признакам ню (часто, актрисы бурлеска нанимались в качестве моделей) и фотографии в полуобнаженном виде на обложке и повсюду; хотя теперь их можно было бы назвать softcore, для того времени они были довольно шокирующими. Вскоре публикации маскировались под "художественные журналы" или публикации, посвященные новому культу натуризма, с такими названиями, как Photo Bits, Body in Art, Figure Photography, Nude Living и Modern Art. для мужчин. Британский журнал Health Efficiency (ныне HE naturist, часто известный просто как HE) был впервые опубликован в 1900 году и начал включать статьи о натуризме в конце 1920-х годов. Постепенно этот материал стал доминировать, особенно по мере того, как другие журналы были поглощены и поглощены. Время от времени в своей истории после Второй мировой войны, H E имеет обслуживало в первую очередь для мягкой порнографии рынка.

Другая ранняя форма порнографии были комиксов, известные как Тихуана библий, которые начали появляться в США в 1920-х годах и продолжались до публикации журналов глянцевого цвета мужских не началась. Это были грубые сцены, нарисованные от руки, часто с использованием популярных персонажей из мультфильмов и культурных ценностей.

В 1940-х годах слово «кинозвезды » было придумано для описания изображений, вырванных из мужских журналы и календари и «заколоты» на стене солдатами США во время Второй мировой войны. В то время как изображения 1940-х годов были в основном сосредоточены на ногах, к 1950-м годам акцент сместился на грудь. Бетти Грейбл и Мэрилин Монро были двумя из самых популярных моделей кинозвезды . Мэрилин Монро продолжала оставаться популярной моделью для мужских журналов в 1950-х годах.

В 1950-е годы наблюдался подъем первого массового рынка Softcore порнографические журналы: Современный человек в 1952 году и Playboy в 1953 году Playboy Хью Хефнера положил начало новому стилю мужского глянцевого журнала (или женского журнала). Хефнер ввел термин разворот по центру, и в первом выпуске своего Playboy использовал фотографию обнаженной Мэрилин Монро, несмотря на ее возражения. Другим термином, который стал популярным среди читателей Playboy, был «Playboy Playmate ». В этих журналах нового стиля фигурировали обнаженные или полуобнаженные женщины, иногда имитирующие мастурбацию, хотя их гениталии или лобковые волосы фактически не отображались.

В 1963 году Луи начал соревноваться во Франции с Playboy, а Боб Гуччионе сделал то же самое в Великобритании в 1965 году с Penthouse. Стиль Penthouse отличался от других журналов; с женщинами, косвенно смотрящими в камеру, как если бы они занимались своими личными идиллиями. Это изменение акцентов повлияло на эротические изображения женщин. Пентхаус был также первым напечатали фотографии, которые включены лобковые волосы и Полного обнажения, оба из которых были рассмотрены за рамки эротического и в области порнографии в то время. В 1965 году в Великобритании был запущен Mayfair, который конкурировал с Playboy и Penthouse. В сентябре 1969 года Penthouse был запущен в США, что принесло Playboy новую конкуренцию. Чтобы сохранить свою долю на рынке, Playboy последовал примеру Penthouse в демонстрации лобковых волос, рискуя обвинениями в непристойности и запустив «Pubic Wars ». По мере обострения конкуренции между двумя журналами их фотографии становились все более откровенными. В конце 1960-х годов некоторые журналы начали переходить к более откровенным показам, часто фокусируясь на ягодицах как на стандартах того, что может быть изображено на законных основаниях и что читатели хотели бы видеть.

К 1970-м годам все большее распространение получили журналы, содержащие изображения лобковой области. Paul Raymond был запущен в Великобритании Men Only в 1971 году, а затем Club International в 1972 году. Playboy был первым, кто ясно показал видимые лобковые волосы в январе 1971 года. Первой полностью обнаженной фронтальной развязкой была «Мисс Январь 1972 года» журнала Playboy. В 1974 году Ларри Флинт впервые опубликовал в США Hustler, который содержал более откровенный материал. Некоторые исследователи обнаружили в журналах, таких как Playboy и Penthouse, в течение 1970-х годов все более агрессивные изображения, которые затем к концу десятилетия вернулись к своему более высококлассному стилю. Paul Raymond Publications запустил Escort в 1980 году в Великобритании, Раззл в 1983 году и Мужская Мир в 1988.

Продажа порнографических журналов в США значительно снизилась с 1979 года, с сокращение тиража в период с 1980 по 1989 год почти на 50%. Тот факт, что количество изнасилований в США увеличилось за тот же период, ставит под сомнение любую корреляцию между продажами журналов и сексуальными преступлениями. Исследования с середины 1980-х до начала 1990-х годов почти все подтвердили, что порнографические журналы, содержащиеся значительно менее насильственный образы, чем порнографических фильмов.

В 1990-е годы, журналы, такие как Hustler стали особенности более хардкор материалы, такие как сексуальные проникновение, лесбиянство и гомосексуализм, групповой секс, мастурбация и фетиши. В конце 1990-х и 2000-х годов рынок порнографических журналов сократилось, так как они были оспорены новый "LAD MAGS ", например, FHM и Loaded, который показал Softcore фотографии. Наличие порнографических DVD-дисков и прежде всего Интернет порнография также привела к снижению продаж журнала. Многие журналы разработали свои собственный веб-сайты, которые также показывают порнографических фильмов. Несмотря на падение продаж, самые продаваемые журналы для взрослых в США по-прежнему имеют высокие тиражи по сравнению с большинством основных журналов и входят в число самых продаваемых журналов любого типа.

Сегодня на британском рынке журналов для взрослых доминирует Paul Raymond Publications. распространение восьми из десяти самых продаваемых журналов для взрослых в Великобритании. В 2001 году в Великобритании было около 100 наименований журналов для взрослых.

Общие черты

В нескольких журналах есть фотографии "обычных" женщин, представленные читателями, например, в разделах "Жены читателей" нескольких британских журналов., и Бивер Хант в США. Многие журналы также публикуют предполагаемые истории о сексуальных подвигах своих читателей, многие из которых на самом деле написаны авторами журналов. Многие журналы содержат большое количество объявлений для Телефон секс линий, которые обеспечивают их важным источником дохода.

Гей-журналы

Такого рода порнографических журналов сделаны для геев и бисексуалов мужчин с упором на гомоэротический мужской контент. Самым примечательным и одним из первых является Physique Pictorial, начатый в 1951 году Бобом Мизером, когда он попытался продать услуги моделей-мужчин; однако Гильдия спортивных моделей сфотографировать их не удалось. Он был опубликован в черно-белом цвете и издавался почти 50 лет. Журнал был новаторским в его использовании реквизита и костюмов, чтобы изобразить в настоящее время стандартного классические порнографический гей, как ковбоев, гладиаторы и моряки.

Производство, распространение и розничная торговля

Успешный журнал требует значительных инвестиций в производственные мощности и дистрибьюторскую сеть. Им требуются большие печатные машины и множество специализированных сотрудников, таких как графические дизайнеры и наборщики. Сегодня новый журнал запуск может стоить столько, сколько 20000000 $ и журналы значительно дороже, чем для производства порнографических фильмов, и более дорогой, чем интернет порнографии.

Как и все журналы, порнографические журналы зависят от рекламы доход, который может заставить журнал тон вниз его содержания.

в зависимости от законов в каждой юрисдикции, порнографические журналы могут быть проданы в круглосуточных магазинов, киоски и АЗС. Возможно, их придется продавать на верхней полке, под прилавком или в пластиковой упаковке. Некоторые розничные сети и многие независимые торговые точки не продают порнографические журналы. Кроме того, они могут быть проданы в сексшопах или посылочной.

Список порнографических журналов
Смотрите также
Ссылки
Библиография
  • Hanson, Dian (2004). История мужских журналов Дайана Хэнсона, том. 1 С 1900 года до Второй мировой войны. Ташен. ISBN 978-3822822296.
  • Хэнсон, Дайан (2004). История мужских журналов Дайана Хэнсона, том. 2 От послевоенного до 1959 года. Taschen. ISBN 978-3822826256.
  • Хэнсон, Дайан (2005). История мужских журналов Дайана Хэнсона, том. 3 1960-е в киоске. Taschen. ISBN 978-3822829769.
  • Хэнсон, Дайан (2005). История мужских журналов Дайана Хэнсона, том. 4 1960-х под прилавком. Taschen. ISBN 978-3822836354.
  • Хэнсон, Дайан (2005). История мужских журналов Дайана Хэнсона, том. 5 1970-х в киоске. Taschen. ISBN 978-3822836361.
  • Хэнсон, Дайан (2005). История мужских журналов Дайана Хэнсона, том. 6 1970-х под прилавком. Taschen. ISBN 978-3822836378.
  • Киммел, Майкл С. (2005). Пол желания: очерки мужской сексуальности. SUNY Нажмите. ISBN 978-0-7914-6337-6.
  • Пендергаст, Том (2000). Создание современного человека: американские журналы и культура потребления, 1900-1950 гг. Университет Миссури Пресс. ISBN 9780826262240.

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:33:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте