Порнографические журналы, или эротические журналы, иногда известные как журналы для взрослых, секс или первоклассные журналы, - это журналы, содержащие материалы явно сексуального характера. Публикации такого рода могут содержать изображения привлекательных обнаженных предметов, как это имеет место в эротика порнография, и, в обычном случае хардкор порнографии, живописания мастурбации, оральный, вагинальный или анальный секс.
Они в первую очередь служат для стимуляции сексуального возбуждения и часто используется как вспомогательное средство при мастурбации. Некоторые журналы общие в их содержании, в то время как другие могут быть более конкретными и сосредоточиться на конкретную порнографическую нише, часть анатомии, или модельные характеристики. Примеры включают Asian Babes, посвященные азиатским женщинам, или Leg Show, посвященные женским ногам. Известные журналы для взрослых: Playboy, Penthouse, Playgirl и Hustler. Журналы могут также публиковать статьи на такие темы, как автомобили, юмор, наука, компьютеры, культура и политика. С продолжающимся переходом печатных СМИ в цифровые ритейлеры также должны были адаптироваться. Программное обеспечение, такие как Apple, 'ы прекращено Прессы включена загрузка и отображение цифровых версий журналов, но не позволяет порнографические материалов. Тем не менее, существуют конкретные цифровые киоски для порнографических журналов.
порнографические журналы образуют часть истории эротических описаний. Это форма для демонстрации и распространения этих материалов.
В 1880 году полутоновая печать была впервые использована для недорогого воспроизведения фотографий. Изобретение полутоновой печати принял порнографии и эротики в новых направлениях в начале 20-го века. Новые процессы печати позволили легко воспроизводить фотографические изображения в черно-белом режиме, в то время как принтеры ранее ограничивались гравюрами, гравюрами на дереве и линиями для иллюстраций. Это был первый формат, который позволил порнографии стать явления массового рынка, теперь он является более доступным и более легко усваиваются, чем предыдущие формы.
Появившись во Франции, новые журналы признакам ню (часто, актрисы бурлеска нанимались в качестве моделей) и фотографии в полуобнаженном виде на обложке и повсюду; хотя теперь их можно было бы назвать softcore, для того времени они были довольно шокирующими. Вскоре публикации маскировались под "художественные журналы" или публикации, посвященные новому культу натуризма, с такими названиями, как Photo Bits, Body in Art, Figure Photography, Nude Living и Modern Art. для мужчин. Британский журнал Health Efficiency (ныне HE naturist, часто известный просто как HE) был впервые опубликован в 1900 году и начал включать статьи о натуризме в конце 1920-х годов. Постепенно этот материал стал доминировать, особенно по мере того, как другие журналы были поглощены и поглощены. Время от времени в своей истории после Второй мировой войны, H E имеет обслуживало в первую очередь для мягкой порнографии рынка.
Другая ранняя форма порнографии были комиксов, известные как Тихуана библий, которые начали появляться в США в 1920-х годах и продолжались до публикации журналов глянцевого цвета мужских не началась. Это были грубые сцены, нарисованные от руки, часто с использованием популярных персонажей из мультфильмов и культурных ценностей.
В 1940-х годах слово «кинозвезды » было придумано для описания изображений, вырванных из мужских журналы и календари и «заколоты» на стене солдатами США во время Второй мировой войны. В то время как изображения 1940-х годов были в основном сосредоточены на ногах, к 1950-м годам акцент сместился на грудь. Бетти Грейбл и Мэрилин Монро были двумя из самых популярных моделей кинозвезды . Мэрилин Монро продолжала оставаться популярной моделью для мужских журналов в 1950-х годах.
В 1950-е годы наблюдался подъем первого массового рынка Softcore порнографические журналы: Современный человек в 1952 году и Playboy в 1953 году Playboy Хью Хефнера положил начало новому стилю мужского глянцевого журнала (или женского журнала). Хефнер ввел термин разворот по центру, и в первом выпуске своего Playboy использовал фотографию обнаженной Мэрилин Монро, несмотря на ее возражения. Другим термином, который стал популярным среди читателей Playboy, был «Playboy Playmate ». В этих журналах нового стиля фигурировали обнаженные или полуобнаженные женщины, иногда имитирующие мастурбацию, хотя их гениталии или лобковые волосы фактически не отображались.
В 1963 году Луи начал соревноваться во Франции с Playboy, а Боб Гуччионе сделал то же самое в Великобритании в 1965 году с Penthouse. Стиль Penthouse отличался от других журналов; с женщинами, косвенно смотрящими в камеру, как если бы они занимались своими личными идиллиями. Это изменение акцентов повлияло на эротические изображения женщин. Пентхаус был также первым напечатали фотографии, которые включены лобковые волосы и Полного обнажения, оба из которых были рассмотрены за рамки эротического и в области порнографии в то время. В 1965 году в Великобритании был запущен Mayfair, который конкурировал с Playboy и Penthouse. В сентябре 1969 года Penthouse был запущен в США, что принесло Playboy новую конкуренцию. Чтобы сохранить свою долю на рынке, Playboy последовал примеру Penthouse в демонстрации лобковых волос, рискуя обвинениями в непристойности и запустив «Pubic Wars ». По мере обострения конкуренции между двумя журналами их фотографии становились все более откровенными. В конце 1960-х годов некоторые журналы начали переходить к более откровенным показам, часто фокусируясь на ягодицах как на стандартах того, что может быть изображено на законных основаниях и что читатели хотели бы видеть.
К 1970-м годам все большее распространение получили журналы, содержащие изображения лобковой области. Paul Raymond был запущен в Великобритании Men Only в 1971 году, а затем Club International в 1972 году. Playboy был первым, кто ясно показал видимые лобковые волосы в январе 1971 года. Первой полностью обнаженной фронтальной развязкой была «Мисс Январь 1972 года» журнала Playboy. В 1974 году Ларри Флинт впервые опубликовал в США Hustler, который содержал более откровенный материал. Некоторые исследователи обнаружили в журналах, таких как Playboy и Penthouse, в течение 1970-х годов все более агрессивные изображения, которые затем к концу десятилетия вернулись к своему более высококлассному стилю. Paul Raymond Publications запустил Escort в 1980 году в Великобритании, Раззл в 1983 году и Мужская Мир в 1988.
Продажа порнографических журналов в США значительно снизилась с 1979 года, с сокращение тиража в период с 1980 по 1989 год почти на 50%. Тот факт, что количество изнасилований в США увеличилось за тот же период, ставит под сомнение любую корреляцию между продажами журналов и сексуальными преступлениями. Исследования с середины 1980-х до начала 1990-х годов почти все подтвердили, что порнографические журналы, содержащиеся значительно менее насильственный образы, чем порнографических фильмов.
В 1990-е годы, журналы, такие как Hustler стали особенности более хардкор материалы, такие как сексуальные проникновение, лесбиянство и гомосексуализм, групповой секс, мастурбация и фетиши. В конце 1990-х и 2000-х годов рынок порнографических журналов сократилось, так как они были оспорены новый "LAD MAGS ", например, FHM и Loaded, который показал Softcore фотографии. Наличие порнографических DVD-дисков и прежде всего Интернет порнография также привела к снижению продаж журнала. Многие журналы разработали свои собственный веб-сайты, которые также показывают порнографических фильмов. Несмотря на падение продаж, самые продаваемые журналы для взрослых в США по-прежнему имеют высокие тиражи по сравнению с большинством основных журналов и входят в число самых продаваемых журналов любого типа.
Сегодня на британском рынке журналов для взрослых доминирует Paul Raymond Publications. распространение восьми из десяти самых продаваемых журналов для взрослых в Великобритании. В 2001 году в Великобритании было около 100 наименований журналов для взрослых.
В нескольких журналах есть фотографии "обычных" женщин, представленные читателями, например, в разделах "Жены читателей" нескольких британских журналов., и Бивер Хант в США. Многие журналы также публикуют предполагаемые истории о сексуальных подвигах своих читателей, многие из которых на самом деле написаны авторами журналов. Многие журналы содержат большое количество объявлений для Телефон секс линий, которые обеспечивают их важным источником дохода.
Такого рода порнографических журналов сделаны для геев и бисексуалов мужчин с упором на гомоэротический мужской контент. Самым примечательным и одним из первых является Physique Pictorial, начатый в 1951 году Бобом Мизером, когда он попытался продать услуги моделей-мужчин; однако Гильдия спортивных моделей сфотографировать их не удалось. Он был опубликован в черно-белом цвете и издавался почти 50 лет. Журнал был новаторским в его использовании реквизита и костюмов, чтобы изобразить в настоящее время стандартного классические порнографический гей, как ковбоев, гладиаторы и моряки.
Успешный журнал требует значительных инвестиций в производственные мощности и дистрибьюторскую сеть. Им требуются большие печатные машины и множество специализированных сотрудников, таких как графические дизайнеры и наборщики. Сегодня новый журнал запуск может стоить столько, сколько 20000000 $ и журналы значительно дороже, чем для производства порнографических фильмов, и более дорогой, чем интернет порнографии.
Как и все журналы, порнографические журналы зависят от рекламы доход, который может заставить журнал тон вниз его содержания.
в зависимости от законов в каждой юрисдикции, порнографические журналы могут быть проданы в круглосуточных магазинов, киоски и АЗС. Возможно, их придется продавать на верхней полке, под прилавком или в пластиковой упаковке. Некоторые розничные сети и многие независимые торговые точки не продают порнографические журналы. Кроме того, они могут быть проданы в сексшопах или посылочной.
.