Журнал для клиентов

редактировать

A журнал для клиентов - это журнал, выпускаемый предприятием как средство общения со своими клиентами. Это ответвление нестандартных носителей, продукта, который в целом похож на газетный киоск или оплачивается компанией частично или полностью. Основная цель журнала для клиентов - не копировать продажи и рекламу, а достичь определенной бизнес-цели. Это может быть для фирмы, предлагающей перекрестные или дополнительные продажи, изменение восприятия бренда или поощрение лояльности. Бортовые журналы, спонсируемые авиакомпаниями, были одними из первых журналов для клиентов и остаются типичными для этого жанра. В Великобритании каждая сеть супермаркетов теперь предоставляет журнал для клиентов, в котором продвигается продукция через рецепты и другие редакционные статьи о продуктах питания. Многие известные цифровые компании, такие как WebMD и Net-À-Portér, выпустили собственные журналы для клиентов. Некоторые журналы для клиентов содержат рекламу; это часто рассматривается как полезный способ компенсации затрат, но в равной степени может иметь некоторую выгоду, делая продукт более похожим на обычный журнал.

Как средство коммуникации журналы для клиентов обладают огромной силой и позволяют фирмам поддерживать уровень взаимодействия со своими клиентами, которого нет у других СМИ. Они особенно хороши в передаче сложных и сложных сообщений аудитории. Они также хорошо поддаются измерению и отслеживанию, предлагая ощутимую информацию о рентабельности инвестиций и производительности по сравнению с целями.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:03:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте