Карандаш

редактировать

Пишущий инструмент

HB графит карандаши Цветные карандаши (Caran d 'Ache ) Типичный современный карандаш.. 1. Твердая пигментная сердцевина (обычно графит, обычно называемый грифелем ).. 2. Дерево.. 3. Окрашенный корпус.. 4. Наконечник.. 5. Ластик.

A карандаш - приспособление для письма или рисунок, состоящий из узкой твердой пигментной сердцевины в защитном кожухе, который предотвращает поломку сердцевины и не оставляет следов на руке пользователя.

Карандаши наносят физические отметки истирание, оставляющее след твердого материала сердцевины, который прилипает к листу бумаги или другой поверхности. Они отличаются от ручек, которые выделяют жидкость или гель чернила на отмеченной поверхности.

Большинство стержней карандашей изготовлено из графитового порошка, смешанного с глиняным связующим. Графитовые карандаши ( традиционно известный как "свинец п" encils ") оставляют серые или черные метки, которые легко стереть, но в остальном устойчивы к влажности, большинству химикатов, ультрафиолетовому излучению и естественному старению. Другие типы стержней для карандашей, например стержни для угля, в основном используются для рисования и набросков. Цветные карандаши иногда используются учителями или редакторами, но обычно считаются предметами искусства, особенно с сердцевиной из связующих на основе воска, которые имеют тенденцию размазываться при нанесении на них ластика. Жирные карандаши имеют более мягкую маслянистую сердцевину, которая может оставлять следы на гладких поверхностях, таких как стекло или фарфор.

Наиболее распространенный корпус карандашей - тонкая древесина, обычно шестиугольная в сечение, но иногда цилиндрической или треугольной, прочно прикрепленной к сердечнику. Оболочки могут быть из других материалов, таких как пластик или бумага. Чтобы использовать карандаш, необходимо вырезать или отклеить кожух, чтобы рабочий конец стержня был острым. Механические карандаши имеют более сложные корпуса, которые не связаны с сердечником; вместо этого они поддерживают отдельные подвижные пигментные ядра, которые при необходимости можно выдвигать или убирать через наконечник корпуса. Эти гильзы можно перезаряжать новыми сердечниками (обычно графитовыми) по мере исчерпания прежних.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Карандаш из верблюжьей шерсти
    • 1.2 Обнаружение отложений графита
    • 1.3 Добавлены держатели для дерева
    • 1.4 Новые карандаши из графитового порошка, графита и глины
    • 1.5 карандаш в США
    • 1.6 Прилагается ластик
    • 1.7 Удлинители для карандашей
  • 2 типа
    • 2.1 По маркировке материала
    • 2.2 По использованию
    • 2.3 По форме
    • 2.4 По размеру
    • 2.5 Производство
    • 2.6 Другие аспекты
  • 3 Здоровье
  • 4 Производство
  • 5 Сортировка и классификация
    • 5.1 Тест на твердость карандаша
  • 6 Внешний цвет и форма карандашей
  • 7 Известные пользователи карандашей
  • 8 Производители
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

История

Старые советские цветные карандаши с коробка (около 1959 г.)

Карандаш для верблюжьей шерсти

Карандаш, от старофранцузского pincel, от латинского penicillus «маленький хвост» (см. пенис; pincellus - Латынь постклассического периода) первоначально относилась к тонкой кисти художника c волосы амель, также использовавшиеся для письма до появления современных грифельных или меловых карандашей.

Хотя архетип карандаш был кистью художника, стилус, тонкая металлическая палочка, используемая для царапины на папирусе или восковых табличках широко использовались римлянами и для рукописей на пальмовых листах.

Открытие графитовых отложений

В качестве техники рисования ближайшим предшественником карандаша был silverpoint, пока в 1565 году (по некоторым источникам уже в 1500 году) на острове было обнаружено большое месторождение графита. подход к Грей Кноттс из деревушки Ситуэйт в приходе Борроудейл, Камбрия, Англия. Это конкретное месторождение графита было чрезвычайно чистым и твердым, и его можно было легко распилить на палочки. Это единственное крупномасштабное месторождение графита, когда-либо обнаруженное в этой твердой форме. Химия находилась в зачаточном состоянии, и считалось, что это вещество представляет собой форму свинца. Следовательно, он был назван плюмбаго (лат. «Свинец руда »). Поскольку стержень карандаша все еще называют «грифелем», многие люди ошибочно полагают, что графит в карандаше - это грифель, а черный стержень карандашей все еще называют грифелем, хотя он никогда не содержал элемент ведущий. Слова «карандаш» на немецком (Bleistift), ирландском (peann luaidhe), арабском (قلم رصاص qalam raṣāṣ) и некоторых других языках буквально означают грифельное перо.

Ценность графита скоро станет огромной, в основном потому, что его можно использовать для заливки форм для ядер ; мины были захвачены Короной и охранялись. Когда было накоплено достаточное количество графита, шахты затопили, чтобы предотвратить кражу, пока не потребовалось больше.

Также была обнаружена полезность графита для карандашей, но графит для карандашей пришлось ввозить контрабандой. Поскольку графит мягкий, он требует некоторой формы оболочки. Графитовые стержни первоначально были обернуты веревкой или овчиной для устойчивости. Англия имела монополию на производство карандашей, пока в 1662 году в Италии не был найден метод восстановления графитового порошка. Однако отчетливо квадратные английские карандаши продолжали изготавливаться палками, вырезанными из натурального графита, до 1860-х годов. В городе Кесвик, недалеко от оригинальных находок блочного графита, до сих пор производят карандаши; на фабрике также находится Музей карандашей Дервента. Значение «графитовый пишущий инструмент», очевидно, появилось в конце 16 века.

Добавлены деревянные держатели

карандаши Palomino Blackwing 602

Примерно в 1560 году итальянская пара по имени Симонио и Линдиана Бернакотти сделала то, что, вероятно, первые чертежи современного деревянного столярного карандаша . Их версия была плоского, овального, более компактного типа карандаша. Их идея заключалась в выдолблении палки можжевельника. Вскоре после этого была открыта превосходная техника: были вырезаны две деревянные половинки, вставлена ​​графитовая палочка, а затем половинки склеены - по сути, тот же метод, который используется и по сей день.

Новые карандаши из графитового порошка и графит и глина

Первая попытка изготовления графитовых стержней из порошкового графита была предпринята в Нюрнберге, Германия, в 1662 году. В нем использовалась смесь графита, серы и сурьма.

Английский и немецкий карандаши не были доступны французам во время наполеоновских войн ; Франция, находящаяся в условиях морской блокады, введенной Великобританией, не смогла импортировать чистые графитовые стержни с британских шахт Grey Knotts - единственного известного источника в мире. Франция также не смогла импортировать низкосортный немецкий заменитель графитового карандаша. Чтобы это изменить, потребовались усилия офицера армии Наполеона. В 1795 году Николя-Жак Конте открыл метод смешивания порошкообразного графита с глиной и формирования из смеси стержней, которые затем обжигали в печи. Изменяя соотношение графита к глине, можно также изменять твердость графитового стержня. Этот метод производства, который был ранее открыт австрийцем Йозефом Хардтмутом, основателем Кох-и-Нур в 1790 году, до сих пор используется. В 1802 году производство графитовых грифелей из графита и глины было запатентовано компанией Koh-I-Noor в Вене.

В Англии карандаши продолжали изготавливаться из цельного распиленного графита. Первым успешным изобретением Генри Бессемера (1838) был способ прессования графитового порошка в твердый графит, что позволило повторно использовать отходы распиловки.

Карандаш в Соединенных Штатах

Карандаш, возможно, сделанный Генри Дэвидом Торо, в Музее Конкорда Производство карандашей. Верхняя последовательность показывает старый метод, когда нужно было отрезать куски графита до нужного размера; нижняя последовательность представляет собой новый, современный метод с использованием стержней из графита и глины.

Американские колонисты импортировали карандаши из Европы вплоть до американской революции. Бенджамин Франклин рекламировал продажу карандашей в своей Пенсильванской газете в 1729 году, а Джордж Вашингтон использовал трехдюймовый карандаш, когда исследовал страну Огайо в 1762 году. Говорят, что Уильям Манро, краснодеревщик из Конкорда, Массачусетс, изготовил первые американские деревянные карандаши в 1812 году. только изготовление карандашей происходит в Конкорде. Согласно Генри Петроски, трансценденталист философ Генри Дэвид Торо открыл, как сделать хороший карандаш из низкокачественного графита, используя глину в качестве связующего ; это изобретение было инициировано карандашной фабрикой его отца в Конкорде, которая использовала графит, найденный в Нью-Гэмпшире в 1821 году Чарльзом Данбаром.

Метод Манро изготовления карандашей был кропотливо медленным, а в соседних город Актон, владелец карандашной фабрики по имени Эбенезер Вуд решил автоматизировать процесс на своей собственной карандашной фабрике , расположенной в Ручье Нашоба. Он использовал первую циркулярную пилу в производстве карандашей. Он построил первый из деревянных корпусов в форме шестиугольника и восьмиугольника. Эбенезер не запатентовал свое изобретение и никому не поделился своими методами. Одним из них был Эберхард Фабер, который построил фабрику в Нью-Йорке и стал лидером в производстве карандашей

Джозеф Диксон, изобретатель и предприниматель, связанный с Графитовый рудник Тантиускес в Стербридже, Массачусетс, разработал способ массового производства карандашей. К 1870 году Joseph Dixon Crucible Company была крупнейшим в мире дилером и потребителем графита, а позже превратилась в современную Dixon Ticonderoga компанию по производству карандашей и художественных принадлежностей.

В конце 19 века в США ежедневно использовалось более 240 000 карандашей. Излюбленной древесиной для карандашей была красный кедр, поскольку она была ароматной и не трескалась при заточке. В начале 20-го века запасы красного кедра истощались, поэтому производители карандашей были вынуждены перерабатывать древесину из кедровых заборов и сараев для поддержания поставок.

Одним из следствий этого было то, что «во время Второй мировой войны роторные точилки для карандашей были запрещены в Великобритании, потому что они тратили очень много дефицитного свинца и дерева, а карандаши приходилось затачивать более консервативно - ножами».

Вскоре было обнаружено, что кедр благовоний, когда он был окрашен и ароматизирован, чтобы напоминать красный кедр, был подходящей альтернативой, и большинство карандашей сегодня делают из этой древесины, которая выращивается в управляемых лесах. Ежегодно во всем мире производится более 14 миллиардов карандашей. Менее популярные альтернативы кедру: липа и ольха.

. В Юго-Восточной Азии древесина Джелутонг может использоваться для создания карандашей (хотя использование этого вида тропических лесов вызывает споры.). Защитники окружающей среды предпочитают использовать Пулай - еще одну древесину, произрастающую в этом регионе и используемую при производстве карандашей.

Прилагается ластик

Прикрепленный ластик слева; Грифель карандаша справа

30 марта 1858 г. Девственная плева Липман получила первый патент на прикрепление ластика к концу карандаша. В 1862 году Липман продал свой патент Джозефу Рекендорферу за 100 000 долларов, который подал в суд на производителя карандашей Faber-Castell за нарушение. В 1875 году Верховный суд США постановил, что Рекендорфер не признал патент недействительным.

Удлинители для карандашей

Историк Генри Петроски отмечает, что, хотя все более эффективные средства массового производства карандашей привели к замене стоимость карандаша снизилась, до этого люди продолжали пользоваться даже огрызком карандаша. Для тех, кто «не чувствовал себя комфортно с огрызком», продавались удлинители для карандашей. Эти приспособления работают как мелки... огрызок карандаша можно вставить в конец стержня... Удлинители были особенно распространены среди инженеров. и рисовальщики, чьи любимые карандаши стоили очень дорого. Использование удлинителя также имеет то преимущество, что карандаш существенно не меняет свой вес по мере износа ». В настоящее время художники используют расширители, чтобы максимально использовать свои цветные карандаши.

Типы

Маркируя материал

Цветные карандаши Рекламные карандаши
Графитовые карандаши
Эти являются наиболее распространенными типами карандашей и заключены в деревянный корпус. Они сделаны из смеси глины и графита, а их темнота варьируется от светло-серого до черного. Их состав позволяет наносить самые плавные штрихи.
Твердые графитовые карандаши
Это твердые палочки из графита и глины (как в «графитовом карандаше») диаметром примерно с обычный карандаш., у которых нет оболочки, кроме обертки или этикетки. Их часто называют карандашами «без дерева». Они используются в основном в художественных целях, поскольку отсутствие корпуса позволяет легче покрывать большие пространства, создавать различные эффекты и обеспечивать большую экономию при использовании карандаша целиком. Они доступны в том же диапазоне темноты, что и графитовые карандаши в деревянном корпусе.
Карандаши с жидким графитом
Это карандаши, которые пишут как ручки. Технология была впервые изобретена в 1955 году Scripto и Parker Pens. Формула жидкого графита Scripto появилась примерно за три месяца до формулы жидкого свинца Паркера. Чтобы избежать длительной патентной борьбы, две компании согласились поделиться своими формулами.
Угольные карандаши
Изготовлены из древесного угля и обеспечивают более насыщенный черный цвет, чем графитовые карандаши, но имеют тенденцию к легко размазываются и более абразивны, чем графит. Цветные сепия и белые карандаши также доступны для дуотонной техники.
Угольные карандаши
Обычно они сделаны из смеси глины и ламповой сажи, но иногда смешивают с углем или графитом, в зависимости от цвета и производителя. Они дают более полный черный цвет, чем графитовые карандаши, более гладкие, чем угольные, и имеют минимальное количество пыли и пятен. Они также очень хорошо смешиваются, как уголь.
Цветные карандаши или мелки
У них есть восковые сердцевины с пигментом и другими наполнителями. Часто смешиваются разные цвета.
Жирные карандаши
Они пишут практически на любой поверхности (включая стекло, пластик, металл и фотографии). Наиболее распространенные жирные карандаши заключены в бумагу (Berol и Sanford Peel-off), но они также могут быть заключены в деревянную оболочку (Staedtler Omnichrom).
Акварельные карандаши
Они предназначены для использования с акварелью техники. Карандаши можно использовать сами по себе, чтобы нарисовать четкие жирные линии. Штрихи, нанесенные карандашом, также можно смочить водой и распределить кистями.

С помощью

Два «лишенных дерева» графитовых карандашей, два угольных карандаша и два жирных карандаша
Карандаши Плотника
Это карандаши которые обладают двумя основными свойствами: их форма не позволяет им катиться, а их графит прочен. Самый старый из сохранившихся карандашей - это немецкий плотницкий карандаш, датируемый 17-м веком и находящийся сейчас в коллекции Фабер-Кастелла.
Удаление несмываемым карандашом для цензуры почты в 1943 году
Копирование карандашей (или нестираемых карандашей)
Это графитовые карандаши с добавлением красителя, оставляющего несмываемый след. Они были изобретены в конце 19 века для печати и как практический заменитель перьевых ручек. Их отметки часто визуально неотличимы от отметок на стандартных графитовых карандашах, но при увлажнении их отметки растворяются в цветных чернилах, которые затем вдавливаются в другой лист бумаги. Они широко использовались до середины 20 века, когда их постепенно вытеснили шариковые ручки. В Италии их использование все еще разрешено законом для бюллетеней для голосования на выборах и референдумах.
Карандаши для подводки глаз
Карандаши для подводки глаз используются для макияжа. В отличие от традиционных копировальных карандашей, карандаши для подводки глаз обычно содержат нетоксичные красители.
Стирающиеся цветные карандаши
В отличие от цветных карандашей на основе воска, их можно легко стереть. В основном они используются для создания набросков, где целью является создание контура с использованием того же цвета, что и другие носители (например, восковые карандаши или акварельные краски), или когда целью является сканирование цветного эскиза. Некоторые аниматоры предпочитают стираемые цветные карандаши, а не графитовые, потому что они не так легко размазываются, а разные цвета позволяют лучше разделить объекты на эскизе. Редакторы также находят их полезными, поскольку их маркировка выделяется больше, чем графит, но ее можно стереть.
Невоспроизводящиеся
или не-фото-синие карандаши оставляют отметки, которые не являются воспроизводится на копировальных аппаратах (Sanford's Copy-not или Staedtler's Mars Non-photo) или на whiteprint копировальных аппаратах (Staedtler's Mars Non-Print).
карандаш стенографиста
Также известный как стенографический карандаш . Ожидается, что эти карандаши будут очень надежными, а их грифель износостойкий. Тем не менее, стенографические карандаши иногда затачивают с обоих концов для повышения надежности. Они имеют округлую форму, чтобы избежать давления во время длинных текстов.
Карандаш для гольфа
Карандаши для гольфа обычно короткие (обычно длина 9 см (3,5 дюйма)) и очень дешевы. Они также известны как библиотечные карандаши, так как многие библиотеки предлагают их как одноразовые непроливаемые пишущие инструменты.

По форме

По размеру

Обычный
Стандартный шестиугольный карандаш №2 обрезается до шестиугольной высоты ⁄ 4 дюймов (6 мм), но внешний диаметр немного больше (примерно ⁄ 32 дюймов (7 мм))

Стандартный шестигранный карандаш №2 - 19 см (7,5 дюйма) в длину.

Самый большой
3 сентября 2007 года Ашрита Фурман представил свой гигантский карандаш стоимостью 20 000 долларов - длина 76 футов (23 м), 18 000 фунтов (8 200 кг).) (с более чем 4500 фунтов (2000 кг) графитового центра) - после трех недель создания в августе 2007 года в качестве подарка на день рождения учителю Шри Чинмоя. Он длиннее, чем 65-футовый (20 м)) карандаш за пределами малайзийского офиса канцелярских товаров Faber-Castell.

Производство

Механические карандаши
Свинец для механических карандашей ls Гибкие карандаши

Существуют также карандаши, которые используют механические методы для проталкивания грифеля через отверстие на конце. Их можно разделить на две группы: в выдвижных карандашах используется внутренний механизм для выталкивания грифеля из внутреннего отсека, в то время как карандаши со сцеплением просто удерживают грифель на месте (грифель удлиняется, отпуская его и допуская некоторую внешнюю силу, обычно гравитацию, вытащить из корпуса). Ластики (иногда заменяемые точилкой на карандашах с грифелями большего размера) также съемные (и, следовательно, заменяемые) и обычно закрывают место для хранения сменных грифелей. Механические карандаши популярны благодаря своей долговечности и тому факту, что они могут никогда не нуждаться в заточке. Типы свинца зависят от марки и размера; со стандартными размерами 2,00 мм (0,079 дюйма), 1,40 мм (0,055 дюйма), 1,00 мм (0,039 дюйма), 0,70 мм (0,028 дюйма), 0,50 мм (0,020 дюйма), 0,35 мм (0,014 дюйма), 0,25 мм (0,0098) дюйма), 0,18 мм (0,0071 дюйма) и 0,13 мм (0,0051 дюйма) (ISO 9175-1 ) - размер 0,90 мм (0,035 дюйма) доступен, но не считается стандартным размером ISO.

Карандаши Pop a Point

Разработанный тайваньским производителем канцелярских товаров в начале 1970-х годов, продукт также известен как Bensia Pencils, штабелируемые карандаши или карандаши без заточки. Это тип карандаша, в котором множество коротких кончиков карандашей помещено в пластиковый держатель в виде картриджа. Тупой наконечник удаляется путем вытягивания его из пишущего конца корпуса и повторной вставки его в открытую нижнюю часть корпуса, тем самым выталкивая новый наконечник вверх.

Пластиковые карандаши

Изобретены Гарольдом Гроссманом для компании Empire Pencil в 1967 году и впоследствии усовершенствованы Артуром Д. Литтлом для компании Empire с 1969 по начало 1970-х годов; пластиковый карандаш был продан компанией Empire под названием «EPCON» Pencil. Эти карандаши были совместно экструдированы, давая смесь пластифицированного графита внутри древесно-композитного сердечника.

Другие аспекты

  • По состоянию на заводе: заточены, не заточены.
  • Материал корпуса: дерево, бумага, пластик.

Здоровье

Остаточный графит от карандаша не ядовит, а графит безвреден при употреблении.

Хотя свинец не использовался для письма с древних времен, отравление свинцом карандашами не было редкостью. До середины 20 века краска, используемая для внешнего покрытия, могла содержать высокие концентрации свинца, который мог попасть внутрь, когда карандаш был рассосан или жеван.

Производство

Свинец карандаш представляет собой смесь тонкоизмельченных порошков графита и глины. Перед смешиванием двух веществ их по отдельности очищают от посторонних предметов и сушат таким образом, чтобы получались большие квадратные лепешки. Когда лепешки полностью высохнут, графит и глиняные квадраты смешивают с водой. Количество глины, добавляемой в графит, зависит от предполагаемой жесткости карандаша (меньшая доля глины делает сердцевину более мягкой), а количество времени, затрачиваемого на измельчение смеси, определяет качество свинца. Затем смесь формуют в длинные спагетти -подобные нити, распрямляют, сушат, режут и затем отпускают в печи обжиговой. Полученные струны окунаются в масло или расплавленный воск, который проникает в крошечные отверстия материала и обеспечивает плавное письмо карандаша. Доска можжевельника или кедра ладана с несколькими длинными параллельными канавками вырезается, образуя «планку», и в эти канавки вставляются графитовые / глиняные струны. Сверху приклеивается еще одна планка с бороздками, и вся сборка разрезается на отдельные карандаши, которые затем покрываются лаком или краской. На многих карандашах сверху имеется ластик , поэтому на этом этапе процесс обычно считается незавершенным. У каждого карандаша есть уступ на одном конце карандаша, чтобы можно было закрепить металлическое кольцо на дереве. Затем в наконечник вставляется резиновая пробка для работающего ластика на конце карандаша.

Сортировка и классификация

Два графитовых карандаша. Оба имеют маркировку «HB», но числовые метки различаются между «2» и «21/2» Таблица оценок в диапазоне от 9B до 9H

Графитовые карандаши изготовлены из смеси глина и графит и их темнота варьируется от светло-серого до черного: чем больше глины, тем тверже карандаш. Доступен широкий диапазон градаций, в основном для художников, которые заинтересованы в создании полного диапазона тонов от светло-серого до черного. Инженеры предпочитают более твердые карандаши, которые позволяют лучше контролировать форму грифеля.

Производители различают карандаши по классу, но единого стандарта не существует. Два карандаша одного сорта, но разных производителей не обязательно сделают отметку одинакового тона или одинаковой твердости.

Большинство производителей и почти все в Европе обозначают свои карандаши буквой H (обычно интерпретируемой как «твердость») до B (обычно «чернота»), а также до F (обычно обозначающего «тонкость», хотя карандаши F не более тонкие и точные, чем карандаши любого другого класса. В Японии также известен как «твердый»). Стандартный пишущий карандаш имеет категорию HB. Это обозначение использовалось, по крайней мере, в 1844 году. Оно использовало B для черного и H для жесткого; Оценка карандаша описывалась последовательностью или последовательными H или B, такими как BB и BBB для последовательно более мягких грифелей и HH и HHH для последовательно более твердых грифелей. Производители карандашей Koh-i-Noor Hardtmuth утверждают, что первыми использовали обозначения HB, где H означает Hardtmuth, B - местонахождение компании в Budějovice, а F - Franz Hardtmuth, который отвечал за технологические усовершенствования в производстве карандашей.

По состоянию на 2009 год, набор карандашей варьировался от очень мягкого карандаша с черной маркировкой до очень жесткого карандаша с легкой маркировкой, как правило, от самых мягких до самых твердых, следующие:

Градация твердости графитового карандаша и типичные области применения
Обозначение оттенков и марокСимволПримеры применения
Европа США RUS
9Bкрайний мягкий,. черныйдля художественных целей:
  • наброски
  • исследования
  • наброски
8B
7B
6B
5B
4B
3Bмягкие
  • рисование от руки
  • письменный (ограниченный)
2B
B#1M
HB#2TMсредний
F# 2½
H#3Tжесткий
2H#42T
3Hочень сложный
  • подробные технические планы
  • график графические изображения
4H
5H
6Hчрезвычайно жесткий,. светло-серыйдля специальных целей:
7H
8H
9H
Также видны как 24/8, 2.5, 25/10

Koh-i-noor предлагает двадцать градаций от 10H до 8B для своей серии 1500. Mitsubishi Pencil предлагает двадцать две градации от 10H до 10B для своей линейки Hi-uni. Derwent производит двадцать градаций от 9H до 9B для своих графических карандашей. Staedtler производит 24 от 10H до 12B для своих карандашей Mars Lumograph.

Числа в качестве обозначения были впервые использованы Конте, а затем Джоном. Торо, отец Генри Дэвида Торо, в 19 веке. Хотя таблица эквивалентности Конте / Торо широко распространена, не все производители следуют ей; например, Faber-Castell использует другую таблицу эквивалентности в своих карандашах Grip 2001: 1 = 2B, 2 = B, 2½ = HB, 3 = H, 4 = 2H.

Тест на твердость карандаша

Градуированные карандаши можно использовать для быстрого теста, который дает относительные оценки для серии панелей с покрытием, но не может использоваться для сравнения твердости карандашей различных покрытий. Этот тест определяет «твердость карандаша» покрытия как степень жесткости самого твердого карандаша, которая не оставляет постоянных следов на покрытии при сильном нажатии на него под углом 45 градусов. Для стандартизированных измерений на рынке имеются карандаши для измерения твердости по шкале Мооса.

Внешний цвет и форма карандашей

Типичный желтый № 2 карандаша

Большинство карандашей, производимых в США, окрашены в желтый цвет. Согласно Генри Петроски, эта традиция началась в 1890 году, когда компания L.C Hardtmuth из Австро-Венгрии представила свой бренд Koh-I-Noor, назван в честь знаменитого алмаза . Он задумывался как лучший и самый дорогой карандаш в мире, и в то время, когда большинство карандашей были либо окрашены в темные цвета, либо совсем не были окрашены, Кох-и-Нур был желтым. Цвет может быть не только отличительным, но и вдохновленным австро-венгерским флагом ; это также наводило на мысль о Востоке в то время, когда графит лучшего качества поступал из Сибири. Затем другие компании скопировали желтый цвет, чтобы их карандаши ассоциировались с этим высококачественным брендом, и выбрали торговые марки с явными восточными отсылками, такие как Mikado (переименованный в Mirado) и Mongol.

Не все страны используют желтые карандаши. Немецкие и бразильские карандаши, например, часто бывают зеленого, синего или черного цвета в зависимости от цветов торговой марки Faber-Castell, крупной немецкой канцелярской компании, имеющей заводы в этих странах. В странах южной Европы карандаши, как правило, темно-красные или черные с желтыми линиями, тогда как в Австралии они красные с черными полосами на одном конце. В Индии наиболее распространенной цветовой схемой карандашей был темно-красный с черными линиями, и производятся карандаши с большим количеством цветовых схем.

Карандаши обычно круглые, шестиугольные или иногда треугольные. в разделе. Карандаши плотников обычно имеют овальную или прямоугольную форму, поэтому они не могут легко откатиться во время работы.

Известные пользователи карандашей

  • Томас Эдисон специально изготовил карандаши на Eagle Pencil. Каждый карандаш был трех дюймов в длину, толще обычных карандашей и имел более мягкий графит, чем обычно имелось.
  • Владимир Набоков переписывал все, что когда-либо публиковал, обычно несколько раз, карандашом.
  • Джон Стейнбек был заядлым пользователем карандашей и, как говорят, использовал до 60 штук в день. Для написания его романа К востоку от Эдема потребовалось более 300 карандашей.
  • Винсент Ван Гог использовал только карандаши Фабера, поскольку они «превосходили карандаши Карпентера», заглавная черная и очень приятный ».
  • Джонни Карсон регулярно играл с карандашами за своим столом Tonight Show. Эти карандаши были специально сделаны с ластиками на обоих концах, чтобы избежать несчастных случаев на съемочной площадке.
  • Роальд Даль писал свои книги только карандашами с желтым корпусом. В начале каждого дня у него было наготове 6 заточенных карандашей, и только когда все 6 карандашей пришли в негодность, он заточил их заново.

Производители

Коллекция карандашей (12) от Bohemia Works Чехия от Министерства строительства ГДР в запасе МЕК

В следующей таблице перечислены известные производители карандашей в деревянной оболочке (включая бездревесные) во всем мире.

ПроизводительСтрана происхожденияПримечание
Caran d'Ache Швейцария
China First Pencil Co.КитайТорговые марки "Chung hwa" и "Great Wall"
Cretacolor BleistiftfabrikАвстрия
Derwent Cumberland Pencil Company UKТорговая марка Derwent
Dixon Ticonderoga СШАбренды Dixon, Oriole, Ticonderoga (производство Мексики, Китая)
Faber-Castell AGГерманияЗаводы в Германии, Индонезии, Коста-Рике, Бразилии
FILA Group ИталияВладеет брендами Lyra, Dixon, Ticonderoga
General Pencil Co.СШАGeneral's, Kimberly брендами
Hindustan Pencils ИндияБренды Apsara, Nataraj
Koh-i-Noor Hardtmuth ЧехияБренд Koh-i-Noor
Lyra Bleistift-FabrikГерманияМатеринская компания: FILA Group
Mitsubishi Pencil Company ЯпонияMitsu-Bishi, бренды Uni
Musgrave Pencil CompanyСША
Newell Brands СШАPaper Mate торговая марка
PalominoUSAПодразделение California Cedar Products, США;
Staedtler Mars GmbH Co. ГерманияБренд Staedtler
Tombow Pencil Co. Япония
ViarcoПортугалия

См. Также

Примечания

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

  • Петроски, Генри. «Х. Д. Торо, инженер». Американское наследие изобретений и технологий. 5 (2): 8–16.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Карандашами.
Найдите карандашом в Викисловаре, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:00:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте