Общественные корпорации штата Нью-Йорк

редактировать

Штат Нью-Йорк общественные корпорации и органы власти действуют как квази-частные корпорации с советами директоров, назначаемыми выборными должностными лицами, контролирующими как государственные, так и частные системы. Государственные органы имеют общие черты с государственными учреждениями, но они освобождены от многих государственных и местных нормативных актов. Особо важно то, что они могут выпустить свой собственный долг, что позволяет им обходить ограничения на государственный долг, содержащиеся в Конституции штата Нью-Йорк. Это позволяет государственным органам делать потенциально рискованные капиталовложения и вложения в инфраструктуру, не подвергая риску кредитование штата Нью-Йорк или его муниципалитетов. В результате государственные органы стали широко использоваться для финансирования общественных работ, и теперь на их долю приходится более 90% государственного долга. Растущее влияние органов государственной власти на государственное и местное финансирование в сочетании с их способностью избегать постановлений, применимых к государственным учреждениям, привело к призывам к реформе. Некоторые реформы были внесены в Закон об отчетности государственных органов от 2005 года. Бюджетное управление властей штата Нью-Йорк в своем годовом отчете за 2018 год отметило, что существует 47 органов власти штата и 531 местный орган власти, включая 109 МАР и 292 некоммерческие корпорации, созданные на местном уровне, за которыми они осуществляют надзор в штате Нью-Йорк. Согласно тому же отчету НПА, операционные расходы 47 государственных органов в 2017 году составили 34,82 миллиарда долларов. Кроме того, 47 государственных органов власти имели непогашенный долг на общую сумму 160,4 млрд долларов.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Регистрация и роспуск
  • 3 Финансирование государственных органов
  • 4 Управление государственными органами
  • 5 Типы органов государственной власти
  • 6 Список общественно-полезных корпораций штата Нью-Йорк
    • 6.1 Общественно-полезные корпорации класса A в столичном районе Нью-Йорка
      • 6.1.1 Власть Бэттери-Парк-Сити
      • 6.1.2 Long Island Power Authority
      • 6.1.3 Lower Manhattan Development Corporation
      • 6.1.4 Metropolitan Transportation Authority
      • 6.1.5 New York City Economic Development Corporation
      • 6.1.6 Overcoat Development Corporation
      • 6.1.7 Рузвельт Island Operating Corporation
    • 6.2 Общественные корпорации класса A в штате Большой Нью-Йорк
      • 6.2.1 Фонд развития сельского хозяйства и коневодства штата Нью-Йорк
      • 6.2.2 Администрация общежитий штата Нью-Йорк
      • 6.2.3 Эмпайр Стейт Девелопмент
      • 6.2.4 Фонд природного наследия
      • 6.2.5 Новое Управление автомобильных дорог штата Йорк
      • 6.2.6 Корпорация по охране окружающей среды штата Нью-Йорк
      • 6.2.7 Транспортное управление столичного округа
      • 6.2.8 Региональное управление транспорта штата Нью-Йорк
      • 6.2.9 Управление мостов штата Нью-Йорк
      • 6.2.10 Олимпийское управление регионального развития
      • 6.2.11 Энергетическое управление штата Нью-Йорк
        • 6.2.11.1 Корпорация канала штата Нью-Йорк
      • 6.2.12 Региональное транспортное управление Рочестер-Дженеси
      • 6.2.13 Организация Объединенных Наций Development Corporation
    • 6.3 Государственные органы класса B
    • 6.4 Государственные органы класса C
    • 6.5 Государственные органы класса D
  • 7 Противоречие
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Истоки

Общественные корпорации в штате Нью-Йорк возникли в торговом капитализме. Общая традиция английского общего права и голландского права может объяснить их происхождение.

Апелляционный суд Нью-Йорка представил подробную историю законов штата в отношении органов государственной власти в деле 1994 года Schulz v. State, 84 N.Y.2d 231. Как пояснил суд, ограничения государственного долга были впервые введены в действие как реакция на фискальный кризис, вызванный ссудой государством своего кредита «безответственным» канальным и железнодорожным корпорациям в начале девятнадцатого века. Государство было вынуждено взять на себя эти обязательства, которые составляли более трех пятых всего государственного долга. В 1846 году в конституцию штата было добавлено требование референдума, запрещавшее штату заключать долгосрочные долги без одобрения избирателей.

Еще в 1851 году законодательный орган начал искать способы уклониться от конституционного лимита долга для финансирования проектов общественных работ. Сертификаты на каналы, которые будут выплачиваться за счет доходов от каналов и которые по их условиям не являются государственными обязательствами, тем не менее были признаны неконституционными в деле Newell v. People, 7 N.Y. 9 (1852). Суд постановил, что у государства есть моральное обязательство выплатить долги, если доходы от канала окажутся недостаточными, и, таким образом, справки были сочтены «уклонением, если не прямым нарушением конституции».

В 1921 году законодательный орган учредил первый государственный орган государственной власти, Управление порта Нью-Йорка, в качестве нового инструмента для финансирования государственных проектов, одновременно ограждая штат от долгосрочных долговых обязательств. В 1926 году Апелляционный суд постановил, что в деле Williamsburgh Savings Bank против государства, 243 N.Y. 231, штат может отказаться от любых моральных обязательств по долгам государственных органов. Однако поправки к Конституции 1938 года отменили этот случай и полностью сняли с государства ответственность за любые долги государственных органов.

Широко распространенное использование органов государственной власти в штате Нью-Йорк было впервые предложено Робертом Мозесом в 1930-х и 40-х годах. Большая часть власти Моисея была результатом его жесткого контроля над Triborough Bridge Authority, что позволило ему выделить доходы от платы за проезд по мосту для других проектов в Нью-Йорке и по всему штату. Он также был президентом (1933–1963), президентом (1933–1963) и председателем Энергетического управления Нью-Йорка (1954–1962). Моисей, благодаря своему контролю над этими властями, смог построить некоторые из наиболее важных проектов общественных работ Нью-Йорка, включая Cross Bronx Expressway, Brooklyn-Queens Expressway и различные мосты. и бульваров. Модель государственной власти позволила Моисею обойти многие юридические ограничения, наложенные на государственные учреждения, что позволило ему ускорить разработку, но также позволило ему скрыть информацию о финансировании проекта, контрактах и ​​операционную информацию от общественного контроля. Из-за этого его критиковали за расточительство, покровительство и отказ рассматривать общественное сопротивление его проектам.

Поправки к конституции 1938 г. попытались ограничить распространение органов государственной власти, указав, что они могут быть созданы только специальным актом законодательного собрания штата. К 1956 году было создано 53 органа государственной власти. В 1990 году Комиссия по вопросам неподкупности правительства пришла к выводу, что "в настоящее время, насколько сотрудники Комиссии смогли определить, никто не имеет даже приблизительного подсчета того, сколько из этих организаций существует, где они находятся, не говоря уже о том, что они делают." К 2004 году Управление государственного контролера выявило не менее 640 государственных и местных органов власти. Текущее количество составляет 1098.

Некоторые из наиболее известных крупных общественных благотворительных корпораций в штате Нью-Йорк включают Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (фактически, двухсторонний орган власти создано межгосударственным соглашением ), Столичным транспортным управлением и Корпорацией развития государства Империи. В Нью-Йорке есть сотни менее известных общественно-полезных корпораций, в том числе и.

В соответствии с Законом о подотчетности государственных органов от 2005 г. было создано Бюджетное управление для того, чтобы «предоставлять губернатору и законодательному органу заключения и мнения относительно деятельности государственных органов, а также изучать, анализировать и сообщать о деятельности и практике. и финансы государственных органов.... "НПА призван способствовать прозрачности и подотчетности, а также улучшить управление органами власти.

Регистрация и роспуск

Конституция штата Нью-Йорк, ст. X, сек. 5, предусматривает, что общественно полезные корпорации могут быть созданы только на основании специального акта законодательного органа. В деле City of Rye v. MTA, 24 NY2d 627 (1969), апелляционный суд пояснил, что «Дебаты по Конвенции 1938 года указывают на то, что увеличение числа государственных органов власти после 1927 года явилось причиной принятия раздела 5 статьи X..... Эбботт Лоу Моффат, который поддержал это предложение, сообщил съезду, что его цель состояла в том, чтобы «потребовать от Законодательного собрания принять непосредственное участие при учреждении каждого нового органа власти и предотвратить принятие общих законов, в соответствии с которыми муниципальные корпорация может сама создать корпорацию авторитетного типа ».

Хотя основные государственные органы могут быть созданы только на основании специального законодательства, многие местные корпорации развития были созданы в соответствии с общим законом о некоммерческих корпорациях. Эти НРС функционируют во многом так же, как другие общественно-полезные корпорации и государственные органы, но не требуют создания в соответствии с конкретным государственным законодательством. Кроме того, многие государственные органы имеют право создавать вспомогательные органы без дополнительных законодательных разрешений. Примером может служить Empire State Development Corporation, которая в 2007 году решила распустить 13 дочерних компаний и объединить 25 других в единую холдинговую компанию. ESDC по-прежнему включает в себя множество дочерних организаций.

Финансирование государственных органов

Конституция 1938 года «прямо уполномочила государственные органы заключать займы независимо от государства». Из-за этого Апелляционный суд неоднократно подтверждал, что органы государственной власти отличаются от государства и что государство не несет морального обязательства по выплате их долгов. Хотя Конституция запрещает государству предоставлять кредиты государственным органам, она позволяет государству делать денежные подарки властям. На практике это привело к тому, что некоторые органы власти получали ежегодное финансирование от государства на постоянной основе. Несмотря на довольно очевидное моральное обязательство государства продолжать финансировать эти органы, которые предоставляют невероятно важные общественные услуги, такие как обслуживание дорог и транзитные операции, Апелляционный суд продолжал одобрять фикцию, созданную конституционным запретом на моральный долг. Как заявил Апелляционный суд в деле Schulz v. State, 84 NY2d 231 (1994), если «современная изобретательность, даже уловка, на самом деле вывели слова Конституции за пределы благоразумия, то этот призыв к реформе государственного заимствования практика и политика должным образом направлены на публичную арену ". См. Также Wein v. State, 39 N.Y.2d 136 (1976); Wein v. Levitt, 42 N.Y.2d 300 (1977).

Финансирование государственных проектов через государственные органы также привлекательно, потому что их независимая корпоративная структура теоретически делает их более гибкими и эффективными, чем государственные агентства. Многие ограничения, налагаемые на государственные органы, не распространяются на органы государственной власти, включая, например, требования к публичным торгам (некоторые требования к публичным торгам действительно применяются в соответствии с Законом о публичных органах). См. Раздел «Сантехника, отопление, трубопроводы и кондиционирование воздуха». Асс'н против N.Y.S. Thruway Auth., 5 N.Y.2d 420 (1959). Большинство государственных органов также могут заключать контракты, и из-за корпоративного статуса государственных органов, как правило, нет никаких средств правовой защиты от государства за нарушение таких контрактов. John Grace Co. против Государственного университета Констр. Фонд, 44 Нью-Йорк, 2 день 84 (1978). Многие государственные органы, такие как Empire State Development Corporation, также могут осудить собственность.

Контрольный совет государственных властей штата Нью-Йорк был создан в 1976 году для надзора за некоторыми из самых влиятельных органов власти штата. Разделы 50 и 51 Закона о государственных органах в настоящее время требуют, чтобы 11 органов власти получили одобрение PACB до заключения контрактов на финансирование проекта. Правление PACB состоит из пяти членов, и все они назначаются губернатором на годичный срок.

В настоящее время государственные органы несут ответственность за более 90% государственного долга и 80% долга штата. инфраструктуры, в результате чего некоторые называют их «теневым правительством».

Управление государственными органами

Общественные корпорации и государственные органы контролируются советами директоров, состоящими из политических назначенцев. Члены совета директоров имеют фиксированные сроки и, по крайней мере теоретически, считаются более независимыми от политического влияния, чем избранные политики и назначенные главы агентств.

Члены совета директоров и служащие органов государственной власти обычно не считаются государственными служащими, а скорее сотрудники власти. Ciulla v. State, 77 N.Y.S.2d 545 (N.Y. Ct. Cl. 1948). Однако на служащих государственных органов распространяются этические нормы, включенные в раздел 74 Закона о государственных служащих, а Закон об ответственности государственных органов от 2005 года налагает дополнительные этические требования на членов советов директоров некоторых государственных органов. Важно отметить, что теперь авторитетные члены совета директоров обязаны посещать тренинги по вопросам этики и управления.

Типы государственных органов

Контроллер штата Нью-Йорк перечисляет четыре типа общественно-полезных корпораций и органов власти:

  • Класс A - эти органы и общественно-полезные корпорации имеют региональное или общегосударственное значение
  • Класс B - согласно Управлению финансового контролера, эти "[организации] связаны [являются] с государственным агентством или учреждениями, созданными государством, которое имеет ограниченную юрисдикцию, но большинство назначений в Правление производится губернатором или другими должностными лицами штата; юридические лица, которые не существовали бы, если бы не их отношения с государством. "
  • Класс C - эти государственные органы имеют местные
  • Класс D - эти органы и общественно полезные корпорации имеют межгосударственную или международную юрисдикцию.

Список общественно-полезных корпораций штата Нью-Йорк

Более полный список см. в список New Y общественно-полезные корпорации штата ork

Общественные корпорации класса A в столичном районе Нью-Йорка

Ниже приведены некоторые из органов власти, действующих в столичном районе Нью-Йорка и его окрестностях.

Battery Власть Парк-Сити

Полностью названная Хью Л. Кэри Бэттери-Парк Сити Власть, согласно официальному веб-сайту, это:

общественная корпорация штата Нью-Йорк чья миссия состоит в том, чтобы планировать, создавать, координировать и поддерживать сбалансированное сообщество коммерческих, жилых, торговых и парковых пространств на выделенном участке площадью 92 акра на южной оконечности Манхэттена.

Управление энергетики Лонг-Айленда

Энергетическое управление Лонг-Айленда или LIPA ["тьфу-тьфу"], муниципальное подразделение штата Нью-Йорк, было создано в соответствии с Законом о Лонг-Айленде от 1985 года для приобретения Лонг-Айленд Лайтнинг Компани (LILCO) активы и ценные бумаги. Вторая компания Long Island Power Authority (LIPA), полностью принадлежащая первой, приобрела систему передачи и распределения LILCO в июне 1998 года.

Lower Manhattan Development Corporation

The Нижний Манхэттен Корпорация развития (LMDC) была создана после терактов 11 сентября для планирования реконструкции Нижнего Манхэттена. Он был основан губернатором Джорджем Патаки и тогдашним мэром Рудольфом Джулиани. LMDC - это совместная корпорация штата и города, управляемая Советом директоров, состоящим из 16 членов, половина из которых назначается губернатором Нью-Йорка, а половина - мэром Нью-Йорка.

корпорация является дочерней компанией Empire State Development Corporation.

Metropolitan Transportation Authority

Metropolitan Transportation Authority управляет общественным транспортом в New Городской район Йорка (сюда входят Метрополитен Нью-Йорка и региональные автобусные маршруты MTA, а также Лонг-Айлендская железная дорога и Метро-Северная железная дорога ).

MTA включает в себя следующие дочерние компании:

Корпорации экономического развития Нью-Йорка

Корпорации экономического развития Нью-Йорка. была основана в 1966 году как Корпорация общественного развития г. Нью-Йорка. Это официальная корпорация экономического развития Нью-Йорка.

Overcoat Development Corporation

The Overcoat Development Corporation была основана в 1980-х годах с целью привлечь в Нью-Йорк компанию по производству верхней одежды для мужчин. Он продолжает существовать и сегодня благодаря выгодной недвижимости аренды.

Roosevelt Island Operating Corporation

Roosevelt Island Operating Corporation несет ответственность за развитие острова Рузвельта, небольшого участка земли в Ист-Ривер, часть района Манхэттен.

Общественные корпорации класса A в штате Большой Нью-Йорк

Некоторые общественные корпорации за пределами столичного города Нью-Йорка, или обслуживая весь штат, перечислены ниже.

Фонд развития сельского хозяйства и коневодства штата Нью-Йорк

Фонд развития сельского хозяйства и коневодства штата Нью-Йорк обслуживает коневодство в штате Нью-Йорк и обеспечивает образование, касающееся определенного сельскохозяйственного развития.

Проверка фонда в 2004 году выявила проблемы с его управлением.

Управление общежитий штата Нью-Йорк

Управление общежитий штата Нью-Йорк (DASNY) обеспечивает строительство, финансирование и сопутствующие услуги, которые служат населению хорошо, особенно для университетов, медицинских учреждений и судов.

Эмпайр Стейт Девелопмент

Эмпайр Стейт Девелопмент, также известная как Корпорация городского развития, поддерживает различные программы и поддерживает различные программы и дочерние компании для поощрения экономического развития в штате Нью-Йорк.

Natural Heritage Trust

Natural Heritage Trust поддерживает сохранение природных ресурсов и историческое наследие в штате Нью-Йорк посредством приема пожертвований и грантов и управления ими. Он сотрудничает с несколькими агентствами штата, включая Управление парков, отдыха и исторического наследия штата Нью-Йорк, Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк и Департамент штата Нью-Йорк. Государства ; партнеры также включают другие государственные и частные организации. Траст был основан в 1968 году. В 2017 году операционные расходы составили 1,54 миллиона долларов, а штат сотрудников - 76 человек. Согласно отчету Бюджетного управления штата Нью-Йорк за 2018 год, компенсация персонала превысила операционные расходы в 2017 году почти на 1,5 миллиона долларов.

Управление автомобильного транспорта штата Нью-Йорк

Управление автомагистрали штата Нью-Йорк поддерживает автомагистраль штата Нью-Йорк, систему автомагистралей с ограниченным доступом в пределах штата Нью-Йорк.

Корпорация экологических объектов штата Нью-Йорк

(EFC) предоставляет недорогой капитал, гранты и экспертную техническую помощь для экологических проектов в штате Нью-Йорк. EFC выпустила облигации, освобожденные от налогообложения, и облигации, подлежащие налогообложению, на сумму более 13 миллиардов долларов. В 2017 году операционные расходы EFC составили 442,35 миллиона долларов, непогашенный долг - 5,917 миллиарда долларов, а численность персонала - 115 человек. Бюджет EFC на 2009-2010 годы превышал 500 миллионов долларов. Законодательная основа практически для всей деятельности EFC проистекает из раздела 12 статьи 5 Закона о государственных органах штата Нью-Йорк (также называемого «Закон EFC») 1970 года.

Управление транспорта столичного округа

Транспортное управление столичного округа (CDTA) - общественная благотворительная организация, которая предоставляет транспортные услуги в столичный округ штата Нью-Йорк (Олбани, Скенектади и округа Ренсселер. плюс часть Саратоги). Функция CDTA заключается в управлении общественным транспортом, а также в эксплуатации станций Amtrak в зоне обслуживания (Олбани-Реннселер, Скенектади и Саратога-Спрингс).

Включает следующие субсидии:

  • Услуги транзита доступа
  • Транзитная система столичного округа
  • Транзитная система столичного округа, номер 1
  • Транзитная система столичного округа Система, номер 2
  • CTDA Facilities, Inc.

Центральное региональное транспортное управление Нью-Йорка

Центральное региональное транспортное управление Нью-Йорка управляет большей частью общественного транспорта в четырех центральных районах. Округа Нью-Йорка - Онондага, Онейда, Освего и Каюга. Сюда входят автобусы, обслуживающие города Сиракузы, Утика, Рим, Освего и Оберн. CNYRTA включает следующие дочерние компании:

  • CNY Centro, Inc.
  • Centro of Cayuga
  • Centro of Oswego
  • Centro of Oneida
  • Позвонить- A-Bus Paratransit Services (управляет услугами паратранзита с учетом спроса в округе Онондага)
  • Centro Parking (управляет двумя государственными гаражами и различными наземными участками в городе Сиракузы)
  • ITC, Inc. (управляет Региональным транспортным центром Уильяма Ф. Уолша в Сиракузах)

Управление мостов штата Нью-Йорк

Управление мостов штата Нью-Йорк владеет и управляет пятью мостами на Река Гудзон.

Управление олимпийского регионального развития

Управление регионального олимпийского развития было создано для администрирования и управления Горнолыжным центром Уайтфейс и другими зимними олимпийскими объектами, использовавшимися во время Лейк-Плэсид Зимние Олимпийские игры 1980 года.

Энергетическое управление штата Нью-Йорк

Энергетическое управление штата Нью-Йорк обеспечивает электроэнергией весь штат Нью-Йорк.

New York State Canal Corporation

New York State Canal Corporation является дочерней компанией New York Power Authority (до 2017 года она была дочерней компанией Thruway Authority). Он отвечает за надзор, администрирование и обслуживание Системы каналов штата Нью-Йорк, которая состоит из канала Эри, канала Каюга-Сенека, канала Освего и канал Шамплейн. Он также участвует в разработке и обслуживании трассы канала штата Нью-Йорк, а также в общем развитии и продвижении коридора канала Эри как туристической достопримечательности и действующего водного пути.

Региональное транспортное управление Рочестера-Дженеси

Региональное транспортное управление Рочестера-Дженеси состоит из множества дочерних компаний, в том числе:

  • Batavia Bus Service, Inc.
  • Genesee Transportation Service Council Staff, Inc.
  • Lift Line, Inc.
  • Livingston Area Transportation Service, Inc.
  • Orleans Area Transit System, Inc.
  • Regional Transit System, Inc.
  • Renaissance Square Corp.
  • RGRTA Maritime Development Corporation
  • Seneca Transport Systems, Inc.
  • Wayne Area Transportation Service, Inc.
  • Wyoming Transportation Service, Inc.

United Nations Development Corporation

United Nations Development Corporation была разработана для помощи United Наций с его потребностями в сфере недвижимости и развития.

Органы государственной власти класса B

Органы государственной власти класса C

Органы государственной власти класса C имеют местную юрисдикцию, и очень немногие из них значение вне экономического развития в городах, деревнях и малых городах.

Управление по строительству школ Нью-Йорка (SCA)

Миссия Управления по строительству школ города Нью-Йорка заключается в проектировании и строительстве государственных школ для детей по всему Нью-Йорку.

Органы государственной власти класса D

Органы государственной власти класса D имеют межгосударственную и международную юрисдикцию. Это полный список.

Противоречие

Некоторые из этих корпораций, особенно «власти», подвергаются критике как расточительно или чрезмерно скрытно. Согласно редакционной статье New York Times , по состоянию на 2004 год их было более 640. Были предприняты некоторые попытки реформирования. Согласно редакционной статье:

[Контролер штата Нью-Йорк Алан] Хевеси предложил всеобъемлющий законопроект, который включает некоторые из лучших идей в других законах, циркулирующих в Олбани [по реформированию властей]. Также будет создана комиссия для оценки того, все ли 640 органов власти, созданных за последние 80 лет, все еще должны существовать. Например, Управление по охране пальто, казалось бы, добилось своего.

На самом деле, Управление по защите пальто не является правильным названием рассматриваемой организации. Правильное название организации, о которой говорила Times, - «Overcoat Development Corporation», которая была разработана, чтобы переманить производителя одежды в Нью-Йорк из Индианы в 1980-х. (Берри, Дэн. «The Cold Facts Of Officialdom, Albany» -Style, "Нью-Йорк Таймс", 20 марта 2004 г.)

Отсутствие надзора является серьезной проблемой для властей Нью-Йорка. По данным Associated Press :

из 643 государственных и местных органов власти Нью-Йорка только 11 нуждаются в одобрении Контрольного совета государственных органов перед продажей облигаций. Офис контролера получает финансовые отчеты всего от 53 человек. (Джонсон, Марк. «Хевеси предлагает реформы для властей штата», Associated Press, 24 февраля 2004 г.)

В 2004 г. Управление финансового контролера штата Нью-Йорк возглавило в то время, как Алан Хевеси забеспокоился о долгах, генерируемых государственными органами:

Большинство государственных органов имеют возможность занимать средства путем выпуска долговых обязательств. Общий долг государственных органов в 2004 году превысил 120,4 миллиарда долларов и продолжает расти. 37 миллиардов долларов из этого долга поддерживаются государством, что составляет более 90 процентов от общей суммы непогашенного долга, поддерживаемого государством.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:59:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте