Black Creek Dr | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Black Creek Drive к северу от Eglinton Avenue West | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Городом Торонто | |||||||
Длина | 3,5 км (2,2 мили) | ||||||
Основные развязки | |||||||
Саут-Энд | Уэстон-роуд | ||||||
Эглинтон-авеню Вест. Trethewey Drive. Lawrence Avenue West | |||||||
North end | Highway 400. (Jane Street) | ||||||
Местоположение | |||||||
Крупные города | Торонто | ||||||
Система автомобильных дорог | |||||||
Дороги в Торонто
|
Блэк-Крик-Драйв - это север-юг скоростная автомагистраль супер-4 в Торонто, Онтарио, которая простирается от шоссе 400 на Джейн-стрит, рядом с шоссе Онтарио 401 до Уэстон-роуд на юге. Первоначально он планировался как продолжение автострады Ontario Highway 400, но был построен вместо этого как скоростная автомагистраль супер-4 после того, как общественность выступила против строительства автострад в центре Торонто. Дорога названа в честь водотока Блэк-Крик и большую часть маршрута проходит параллельно ручью.
Черный Creek Drive начинается на Weston Road на пересечении с Humber Boulevard. Четырехполосная дорога проходит под железнодорожными линиями и идет на север вдоль Блэк-Крик с парком Килсдейл на востоке. Дорога продолжается на север и северо-запад, минуя Эглинтон-авеню Вест. Парк Коронации и Парк Трэвэй занимают восточную сторону дороги к северу от Эглинтона, в то время как западная сторона занята коммерческими и промышленными объектами. Большая часть этой земли была бывшим заводом Kodak, сегодня отмеченным только существованием Photography Drive. К северу от Trethewey Drive дорога проходит между жилыми кварталами в ущелье Блэк-Крик. К северу от Лоуренс Авеню Вест дорога расходится от ущелья Блэк-Крик. Он отделен от Куинс Драйв и Кленовый лист, которые проходят над землей. На эстакаде Maple Leaf Drive улица Black Creek Drive становится Highway 400 и после этого переходит под контроль Министерства транспорта Онтарио.
Дорога имеет сигнальные перекрестки на Photography Drive, Eglinton Avenue West, Todd Bayliss Boulevard, Trethewey Драйв и Лоуренс авеню Вест. С севера Третеви два направления разделены бетонным барьером, а к северу от Лоуренса направления разделены стальными ограждениями. К югу от Trethewey, два направления разделены срединной травой. Ограничение скорости составляет 70 км / ч на всем протяжении маршрута. Велосипедам и пешеходам запрещено передвигаться по проезжей части или по мощеным обочинам.
К 1966 году провинция завершила первый этап расширения шоссе 400 на юго-восток до Джейн-стрит и приобрела необходимые земли через долину Блэк-Крик. к югу от Эглинтон-авеню (которая в то время была в основном сельскохозяйственными угодьями). Это было частью амбициозного проекта, который включал ссылки на предлагаемые Crosstown и Richview Expressways, и продолжался от шоссе 401 по его нынешнему маршруту (соединяясь с Richview в настоящее время Эглинтон-авеню), затем следуя по Уэстон-роуд и CP полосе отчуждения по Дюпон-стрит (соединяясь с Кросстауном на современной Кристи-стрит), затем продолжайте движение на юг по Кристи и Клинтон-стрит до Гардинер Экспрессвей. Альтернативные трассы включали в себя одну трассу, идущую по Парксайд-драйв на юг до Гардинера, и одну, идущую по дороге CN на юг до Фронт-стрит, перед соединением с Гардинером.
Отмена Скоростной автомагистрали Спадина в 1971 году ознаменовала конец строительства скоростных автомагистралей в Торонто, в том числе Crosstown и Richview Expressways. Тем не менее, расширение шоссе 400 все еще рассматривалось как возможность, и провинция по-прежнему намеревалась продлить шоссе 400 на юг до Эглинтон-авеню.
Правительство провинции все еще владело полосой отчуждения в долине Блэк-Крик и согласилось построить ее как магистраль с четырьмя полосами движения вместо скоростной автомагистрали с разделением на разные уровни. Правительство Метро Торонто согласилось расширить его дальше на юг до Св. Клер-авеню. Провинция начала строительство участка 400 в 1976 году.
Только что после сражений на Скоростной автомагистрали Спадина группы противников Спадина начали сражаться с пристройкой, и вскоре к ним присоединились жители Паркдейла. в дебатах, опасаясь, что пристройка пройдет прямо через их окрестности. Кроме того, городские власти Торонто возражали против строительства дороги на юг к Сент-Клер-авеню. Компромисс был достигнут на Уэстон-роуд ; 400 Extension закончится на этом, но Weston Road будет расширен, чтобы поддерживать поток транспорта с Black Creek Drive.
Дорога открылась в 1982 году от Джейн-стрит на юг до Уэстон-роуд. 1 марта 1983 года Совет Метро выполнил передачу земли, в которой право проезда по автомагистрали Спадина к югу от Эглинтона перешло к провинции в обмен на перевод Блэк-Крик-Драйв в Метро. В 1989 г. метро Торонто инициировало исследование расширения Блэк-Крик-Драйв на юг до Скоростной автомагистрали Гардинер.
В следующей таблице перечислены перекрестки вдоль Блэк-Крик-Драйв. Весь маршрут пролегает в Торонто.
Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гора Деннис / Сильверторн | 0.0 | 0,0 | Уэстон-роуд / Хамбер-Бульвар | ||
0.3 | 0.19 | Photography Drive | |||
0.6 | 0.37 | Eglinton Avenue West | |||
0,9 | 0,56 | Бульвар Тодда Бейлиса | |||
Эймсбери | 1,3 | 0,81 | |||
Кленовый лист | 2,7 | 1,7 | Лоуренс-авеню Вест | ||
3,5 | 2.2 | Maple Leaf Drive | эстакада с разделением по уклонам ; Black Creek Drive продолжается на север по дороге Highway 400 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Black Creek Drive, Toronto. |