Black Creek Drive

редактировать
Highway в Онтарио
Black Creek Dr
Black Creek Drive к северу от Eglinton Avenue West
Информация о маршруте
Поддерживается Городом Торонто
Длина3,5 км (2,2 мили)
Основные развязки
Саут-ЭндУэстон-роуд
Эглинтон-авеню Вест. Trethewey Drive. Lawrence Avenue West
North endHighway 400. (Jane Street)
Местоположение
Крупные городаТоронто
Система автомобильных дорог
Дороги в Торонто
Ближайшие магистрали
Джейн-стрит Блэк-Крик-ДрайвКил-Стрит

Блэк-Крик-Драйв - это север-юг скоростная автомагистраль супер-4 в Торонто, Онтарио, которая простирается от шоссе 400 на Джейн-стрит, рядом с шоссе Онтарио 401 до Уэстон-роуд на юге. Первоначально он планировался как продолжение автострады Ontario Highway 400, но был построен вместо этого как скоростная автомагистраль супер-4 после того, как общественность выступила против строительства автострад в центре Торонто. Дорога названа в честь водотока Блэк-Крик и большую часть маршрута проходит параллельно ручью.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Черный Creek Drive начинается на Weston Road на пересечении с Humber Boulevard. Четырехполосная дорога проходит под железнодорожными линиями и идет на север вдоль Блэк-Крик с парком Килсдейл на востоке. Дорога продолжается на север и северо-запад, минуя Эглинтон-авеню Вест. Парк Коронации и Парк Трэвэй занимают восточную сторону дороги к северу от Эглинтона, в то время как западная сторона занята коммерческими и промышленными объектами. Большая часть этой земли была бывшим заводом Kodak, сегодня отмеченным только существованием Photography Drive. К северу от Trethewey Drive дорога проходит между жилыми кварталами в ущелье Блэк-Крик. К северу от Лоуренс Авеню Вест дорога расходится от ущелья Блэк-Крик. Он отделен от Куинс Драйв и Кленовый лист, которые проходят над землей. На эстакаде Maple Leaf Drive улица Black Creek Drive становится Highway 400 и после этого переходит под контроль Министерства транспорта Онтарио.

Дорога имеет сигнальные перекрестки на Photography Drive, Eglinton Avenue West, Todd Bayliss Boulevard, Trethewey Драйв и Лоуренс авеню Вест. С севера Третеви два направления разделены бетонным барьером, а к северу от Лоуренса направления разделены стальными ограждениями. К югу от Trethewey, два направления разделены срединной травой. Ограничение скорости составляет 70 км / ч на всем протяжении маршрута. Велосипедам и пешеходам запрещено передвигаться по проезжей части или по мощеным обочинам.

История

К 1966 году провинция завершила первый этап расширения шоссе 400 на юго-восток до Джейн-стрит и приобрела необходимые земли через долину Блэк-Крик. к югу от Эглинтон-авеню (которая в то время была в основном сельскохозяйственными угодьями). Это было частью амбициозного проекта, который включал ссылки на предлагаемые Crosstown и Richview Expressways, и продолжался от шоссе 401 по его нынешнему маршруту (соединяясь с Richview в настоящее время Эглинтон-авеню), затем следуя по Уэстон-роуд и CP полосе отчуждения по Дюпон-стрит (соединяясь с Кросстауном на современной Кристи-стрит), затем продолжайте движение на юг по Кристи и Клинтон-стрит до Гардинер Экспрессвей. Альтернативные трассы включали в себя одну трассу, идущую по Парксайд-драйв на юг до Гардинера, и одну, идущую по дороге CN на юг до Фронт-стрит, перед соединением с Гардинером.

Отмена Скоростной автомагистрали Спадина в 1971 году ознаменовала конец строительства скоростных автомагистралей в Торонто, в том числе Crosstown и Richview Expressways. Тем не менее, расширение шоссе 400 все еще рассматривалось как возможность, и провинция по-прежнему намеревалась продлить шоссе 400 на юг до Эглинтон-авеню.

Правительство провинции все еще владело полосой отчуждения в долине Блэк-Крик и согласилось построить ее как магистраль с четырьмя полосами движения вместо скоростной автомагистрали с разделением на разные уровни. Правительство Метро Торонто согласилось расширить его дальше на юг до Св. Клер-авеню. Провинция начала строительство участка 400 в 1976 году.

Только что после сражений на Скоростной автомагистрали Спадина группы противников Спадина начали сражаться с пристройкой, и вскоре к ним присоединились жители Паркдейла. в дебатах, опасаясь, что пристройка пройдет прямо через их окрестности. Кроме того, городские власти Торонто возражали против строительства дороги на юг к Сент-Клер-авеню. Компромисс был достигнут на Уэстон-роуд ; 400 Extension закончится на этом, но Weston Road будет расширен, чтобы поддерживать поток транспорта с Black Creek Drive.

Дорога открылась в 1982 году от Джейн-стрит на юг до Уэстон-роуд. 1 марта 1983 года Совет Метро выполнил передачу земли, в которой право проезда по автомагистрали Спадина к югу от Эглинтона перешло к провинции в обмен на перевод Блэк-Крик-Драйв в Метро. В 1989 г. метро Торонто инициировало исследование расширения Блэк-Крик-Драйв на юг до Скоростной автомагистрали Гардинер.

Основные перекрестки

В следующей таблице перечислены перекрестки вдоль Блэк-Крик-Драйв. Весь маршрут пролегает в Торонто.

МестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Гора Деннис / Сильверторн 0.00,0Уэстон-роуд / Хамбер-Бульвар
0.30.19Photography Drive
0.60.37Eglinton Avenue West
0,90,56Бульвар Тодда Бейлиса
Эймсбери 1,30,81
Кленовый лист 2,71,7Лоуренс-авеню Вест
3,52.2Maple Leaf Driveэстакада с разделением по уклонам ; Black Creek Drive продолжается на север по дороге Highway 400
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Black Creek Drive, Toronto.
External links
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:03:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте