Шоссе Онтарио 69

редактировать

Шоссе 69 щит Трансканадское шоссе Джорджиан Бэй Маршрут щит

Шоссе 69
Трансканадское шоссе
Шоссе 69 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерство транспорта Онтарио
Длина162 км (101 миль)
Существовало5 августа 1936 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конецшоссе 400 около Карлинг (к северу от съезда 241)
Северный конецшоссе 17 в Садбери
система шоссе
Шоссе 67 Шоссе 71
Бывшее шоссе провинции
Шоссе 68 Шоссе 70

Королевское Шоссе 69, обычно называемое шоссе 69, является основным шоссе с севера на юг в центральной части канадской провинции в Онтарио, соединяющий северную конечную станцию ​​шоссе 400 к северу от Парри-Саунд с городом Большой Садбери на шоссе 17. Это часть Трансканадской автомагистрали и Национальной системы автомагистралей.

. От северной конечной остановки в Садбери автомагистраль представляет собой четырехполосный неразделенный маршрут, простирающийся на несколько километров до разделения на автострада к югу от Краун-Ридж. По состоянию на июль 2016 года этот сегмент автострады простирается на юг на 49 км до точки в 5 км к северу от Французской реки. Оттуда маршрут сужается к двухполосному шоссе к его южной конечной точке, расположенной в трех километрах к северу от шоссе 559 в Карлинг. На этой конечной остановке проезжая часть снова расширяется до автомагистрали и меняет свое обозначение на автомагистраль 400. К югу от этой точки различные бывшие трассы автомагистрали 69 продолжают использоваться в качестве направленных проезжих частей шоссе 400 или местных дорог. Шоссе является частью маршрута Джорджиан-Бэй Трансканадского шоссе, которое продолжается на юг по шоссе 400.

шоссе 69 было впервые обозначено в 1936 году, когда Департамент автомобильных дорог (DHO) принял Рама-роуд между Атерли и Вашаго. Этот короткий маршрут был расширен в следующем году, когда DHO объединилось с Департаментом развития Севера и расширило сеть Королевского шоссе к северу от реки Северн. К началу Второй Мировой Войны маршрут доходил до Бритта ; отдельный сегмент соединял город Бервош с Садбери. Однако нормирование труда и материалов в связи с военными усилиями привело к тому, что эти две секции оставались разделенными до середины 1950-х годов.

В 1976 году в районе Мускока произошло несколько изменений маршрута и нумерации. В результате участок шоссе 69 между Бречином и Футс-Бей был перенумерован как шоссе 169, а вся автомагистраль 103 между Колдуотер и Футс-Бэй была изменена на шоссе 69. До 1980-х годов шоссе простиралось через Садбери до Капреол, но затем был обрезан на пересечении с шоссе 17, проходившим через Садбери вдоль нынешней муниципальной дороги 55 ; впоследствии эта часть была снова усечена в 1995 году после завершения строительства юго-западного и юго-восточного объездных путей, на которые было перенаправлено шоссе 17. В течение 1990-х и 2000-х годов шоссе 400 постепенно продвигалось на север к его нынешнему конечному пункту за счет двойникования шоссе 69, постепенно сокращая длину шоссе 69.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Четырехполосное движение
    • 3.1 График
    • 3.2 Статус строительных работ
  • 4 Бывшие участки
  • 5 Основные перекрестки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Шоссе 69 - это главная автомагистраль, обслуживающая рекреационные зоны, окружающие Джорджиан Бэй и регион, а также обеспечивающая самую западную фиксированную связь между южный и северный Онтарио; Шоссе 6 находится дальше на запад, но требует использования паромного сообщения между полуостровом Брюс и островом Манитулин. Шоссе занимает северную часть коридора, соединяющего Торонто и Садбери, а шоссе 400 - южную часть.

По состоянию на 2012 год шоссе начинается к северу от съезда 241 (шоссе 559) на шоссе 400. Отсюда маршрут в основном идет на север. Между Нобелем и Садбери нет больших поселений, хотя многочисленные небольшие поселения находятся рядом с маршрутом, в том числе Пуэнт-о-Бариль, Бинг-Инлет, Бритт, Бигвуд, Деламер и Эстэр. К югу от шоссе 64 шоссе расширяется до четырехполосной автострады, простирающейся большую часть оставшегося расстояния до Садбери, где разделенное шоссе заканчивается к югу от Краун-Ридж; с этого момента до конечной остановки шоссе в Садбери оно становится четырехполосным неразделенным шоссе с узкой асфальтированной серединой.

Шоссе 69, мост через Французскую реку. Рядом с ним в рамках проекта четырехполосной дороги строится новый сдвоенный пролет. Структура будет сохранена после того, как нынешнее шоссе станет местной дорогой по завершении проекта.

Шоссе заканчивается на развязке с шоссе 17 в Садбери. К северу от развязки проезжая часть продолжается на север в центр города Садбери под названием Regent Street / Municipal Road 46.

История

Highway 69 за время своего существования претерпела несколько серьезных изменений, настолько, что первый обозначенный участок не был Королевским шоссе в течение 60 лет и лежал примерно в 80 км (50 миль) от нынешнего шоссе. В других местах второстепенная двухполосная гравийная дорога постепенно была преобразована в четырехполосную. 5 августа 1936 года DHO вступило на Рама-роуд, соединив шоссе 12 в Атерли с шоссе 11 в Вашаго. 31 марта 1937 года Департамент развития Севера (DND) был объединен с DHO, что позволило последнему расширить провинциальную сеть автомобильных дорог к северу от реки Северн. Впоследствии, до августа 1937 года, шоссе 69 было продлено на 77,75 миль (125,13 км) к северу до реки Найскут, на полпути между Пуэнт-о-Бариль и Бритт. Это расширение следовало за магистральными маршрутами DND к Нобелю, где завод по производству боеприпасов и самолетов вскоре должен был сыграть важную роль в военных действиях. На севере дорога, соединяющая Садбери и Бёрваш, также была принята как шоссе 69 11 августа. Предполагалось, что она соединит эти два сегмента в течение следующих нескольких лет; однако начало Второй мировой войны в сентябре 1939 года остановило все второстепенное строительство из-за нехватки рабочей силы и материалов.

В 1950-х годах возобновились работы по преодолению разрыва в 60 км (37 миль) между двумя участками шоссе. В 1954 году еще 29 км (18 миль) дороги к северу от Бритта были приняты за шоссе 69. В том же году также было изменено направление южного конца шоссе; южный конец был перемещен на восток от Атерли до Бречина, а дорога Рама была выведена из эксплуатации как Королевское шоссе. Новый маршрут был длиннее, но южный конец шоссе имел более важное значение, чем объезд шоссе 11. Рама-роуд с тех пор была известна как дорога округа Симко 44.

После окончания войны строительство возобновлено на шоссе 69. Продолжалось укладывание и расширение дороги, первая пропасть (между Бриттом и Бурвашем ) была закрыта в 1951 году. Французская река будет связана к провинциальной сети автомобильных дорог в 1952 году. Это позволило автомобилистам выбрать гораздо более прямой маршрут между Северн-Ривер и Садбери, воспользовавшись объездом (через шоссе 535 и Шоссе 64, через небольшие поселения Агарь и Ноэльвиль ).

Самый большой разрыв, который остался на шоссе 69, был между Албаном и Бервашем, но в конечном итоге он был устранен с 1952 по 1955 год, когда дорога была наконец завершена, чтобы обеспечить третья ссылка от Южного Онтарио до Северного Онтарио (два других - это шоссе 11 и 17).

Пока не будет завершено строительство шоссе 69 между Парри-Саунд и Садбери, водители из Южного Онтарио, которые хотели добраться до Садбери или Солт-стрит. Мари пришлось ехать по довольно труднопроходимому маршруту по шоссе 11 до Норт-Бэй, а затем свернуть по шоссе 17 в западном направлении. Садбери и Солт-Сент. Мари.

1976 год ознаменовался большими изменениями на шоссе 69. Часть шоссе к югу от Мактиера была перемещена на трассу бывшего шоссе 103, полностью поглотив эту проезжую часть на своем протяжении. Прежний маршрут был переименован в шоссе 169. Именно в это время шоссе 69 было самым длинным, от шоссе 12 и 400 возле Порт-Северн до Садбери.

До начала 1980-х годов шоссе 69 продолжалось через Садбери и в пригородные города Восточная долина и Капреол. Хотя этот маршрут больше не является частью провинциального шоссе и официально обозначен как серия Муниципальных дорог Садбери, его по-прежнему часто называют в местном масштабе «Северным шоссе 69».

С 1989 года шоссе 400 было расширено постепенно на север (сначала как преобразование шоссе в южную часть шоссе 69 до изменения нумерации) в сторону Садбери, и теперь достигает Нобелевской премии.

Однако с 2008 по 2012 год обозначение Highway 69 продолжалось до южной конечной остановки в MacTier, а не в Nobel - эти две дороги разделяли 32-километровый маршрут между Nobel и Rankin Lake Road, а затем следовали по разным маршрутам. между Рэнкин-Лейк-роуд и южной конечной станцией шоссе 69 возле Мактиера. Вдоль этого маршрута были вывешены знаки, сообщающие о том, что участок от Ранкин-Лейк-роуд до Мактье будет выведен из эксплуатации как часть шоссе 69 летом 2012 года. Маршрут теперь называется Lake Joseph Road, хотя он остается частью провинциальной системы шоссе под неподписанным Серия 7000 Обозначение.

Четырехполосное движение
шоссе 69, смотрящее на север, на озеро Ловеринг к югу от шоссе 637

Хотя раннее планирование возможного четырехполосного шоссе началось в 1969 году, стремление расширить шоссе 69 до Полноценная автострада была построена в 1991 г. правительством нового демократа президента Боба Рэя. Хотя строительство действительно началось к северу от Ваубаушене на южном конце шоссе, и исследования по планированию проводились в первых 65 км к югу от Садбери, проект был свернут Прогрессивно-консервативным правительством Майк Харрис вскоре после провинциальных выборов 1995 года, строительство которых закончилось на 225 километре в Парри Саунд.

Город Садбери продолжал лоббировать расширение шоссе, особенно привлекая внимание к продолжающейся серии автокатастроф со смертельным исходом на пересечении шоссе 637, где крутой S-образный изгиб на маршруте шоссе 69 сделал приближающийся перекресток практически невидимым для движения на север. При содействии Рика Бартолуччи, либерала MPP для Садбери, комитет жителей Садбери CRASH 69 (Объединение общин против некачественного шоссе 69) проводил кампании в конце 1990-х и в начале 2000-х годов для восстановления проекта. Возобновление строительства Садбери было объявлено в 2002 году преемником Харриса (и бывшим MPP для Парри Саунд - Мускока ), Эрни Ивом.

В 2004 году началось строительство участка от Садбери на юг до Estaire, и исследования по планированию маршрута были завершены для ветви Estaire to Parry Sound. Несмотря на то, что расписание могло быть изменено, четырехполосный маршрут должен был быть полностью завершен к 2017 году. Некоторые участки маршрута будут открыты для движения по мере завершения строительства - 20-километровый участок к югу от Садбери от Краун-Ридж до Estaire был открыт для движения 12 ноября 2009 года, а участок от Highway 559 до Parry Sound открылся для движения 26 октября 2010 года. Бывшая трасса в Садбери теперь носит название Estaire Road, а бывший маршрут через Nobel теперь имеет название улицы Nobel-роуд.

в 2008 году была начата работа по перестраивать спорное S-кривой на шоссе 637. Две полосы открыты для движения 27 июля 2010 года и завершенные четырех- полосный маршрут с полной развязкой на шоссе 637, открытый для движения 8 августа 2012 года. Бывшая трасса S-образной кривой теперь носит название Мердок-Ривер-роуд и доступна только с шоссе 637 в качестве местной дороги.

Одновременно с завершающими этапами строительства на шоссе 69 автострада 17 в Садбери будет продлена на восток до района Конистон вдоль городских юго-западных и юго-восточных объездных дорог. В рамках подготовки к этому последнему проекту в 2008 году открылась транспортная развязка на пересечении шоссе 17 и Лонг-Лейк-роуд в Садбери.

Поскольку маршрут шоссе 69 проходит через значительные участки дикой природы и леса земли, исторически на маршруте также наблюдалась частота столкновений животных значительно выше провинциальной нормы. Несколько сегментов четырехполосной автострады будут включать специальные переходы дикой природы с разделением на разные уровни, первый из которых был завершен в марте 2012 года.

Расписание

Хотя оригинал План предусматривал завершение четырехполосной автострады к 2017 году, задержки с экологической оценкой и земельными переговорами с полосами коренных народов, затронутыми строительством, привели к переносу сроков. В начале 2010-х годов широко распространенное мнение о том, что проект, похоже, отстает от графика, часто обсуждалось в городских средствах массовой информации и кандидатами на муниципальных и провинциальных выборах, но Министерство транспорта продолжало утверждать, что проект приближается к завершению в 2017. В марте 2015 года министерство впервые официально признало, что сроки 2017 года не будут соблюдены, и указало, что новая контрольная дата приходится на период с 2019 по 2021 год. Однако в 2017 году, хотя министерство не сделало официального заявления, его в ежегодном отчете о северных автомобильных дорогах указана дата завершения в этот период только для участка, который уже строится между рекой Френч и шоссе Онтарио 522 в провинциальном парке Гранди-Лейк, со всем оставшимся маршрутом. между озером Гранди и Карлинг внесены в список «после 2021 года».

После завершения проекта расширения четырехполосной дороги номер шоссе будет полностью изменен на шоссе 400. Северный участок ns сохранит обозначение 69, пока автострада не будет полностью подключена.

По состоянию на 3 июля 2011 года федеральное правительство отложило дальнейшие работы на этой автомагистрали, пока оно завершило проверку в соответствии с Законом об оценке окружающей среды Канады; хотя экологическая экспертиза на отдельных участках маршрута уже была завершена, решение Верховного суда Канады по несвязанному делу создало прецедент, который фактически вынудил федеральное правительство отменить эти разрешения и пересмотреть проект в целом. По состоянию на 1 ноября 2011 года Министерство транспорта Канады направило письмо в Торговую палату Большого Садбери, в котором сообщалось, что переоценка почти завершена.

Правительство провинции представило новые контракты в марте 2012 года на следующий этап строительства от южная граница строительного объекта около шоссе 637 к северу от Французской реки ; этот сегмент шоссе был открыт для движения в 2016 году, а в настоящее время строится следующий этап к озеру Гранди.

По состоянию на февраль 2018 года MTO все еще не заключило сделку ни с одним из трех первых наций, проживающих вдоль коридора шоссе 69. В ноябре 2016 года глава Shawanaga First Nation заявил, что у него есть «козырная карта» в переговорах по шоссе 69 и что он потребует казино для Parry Sound. Информационный бюллетень для коренных народов Магнетаван за февраль 2018 года содержал письмо первых наций премьер-министру Онтарио с просьбой о «специальном представителе» короны для переговоров. Кроме того, строительство остальных секций может быть снова отменено, если в Онтарио будет избрано новое правительство; перед провинциальными выборами 2014 года лидер Прогрессивно-консервативной партии Онтарио Тим Худак выражал противоречивые взгляды на проект, предполагая, что в некоторых случаях его партия была привержена его завершению. но в других случаях проект может быть отменен в зависимости от провинциальных финансов.

Участок с двумя полосами движения остается небезопасным и уязвимым для закрытия; совсем недавно в результате столкновения внедорожника и тяжелого грузовика в Шаванаге 6 февраля 2018 г. было убито несколько человек и перекрыта трасса на несколько часов.

29 августа 2018 г. сообщил, что новое Прогрессивно-консервативное правительство официально включило финансирование строительства оставшегося участка шоссе 69 в свой построчный аудит расходов, начатый в рамках предыдущего либерального правительство, что ставит под сомнение будущее всего проекта. По состоянию на сентябрь 2018 года строительство 14-километрового участка между Албаном, Онтарио и железнодорожной линией CN на шоссе 522 все еще продолжается, поскольку его финансирование уже было потрачено при предыдущем либеральном правительстве. Правительство ПК, однако, еще не взяло на себя обязательства по финансированию строительства оставшегося 68-километрового участка, которое, согласно предыдущим исследованиям, оценивалось в 200 миллионов долларов.

Когда-то текущий строительный проект в Территория French River завершена, 68 километров шоссе останется четырехполосным. В мае 2019 года федеральное правительство выделило 169 миллионов долларов на финансирование строительства еще 30 километров, включая 19,3-километровый участок от конец текущего проекта на шоссе 522 - Бритт и 11-километровом участке от шоссе 559 до Шаванага. Официальное начало строительства по этим проектам пока не объявлено; если и когда это произойдет, то для дальнейших объявлений останется всего 38 километров шоссе.

Статус строительных работ

(сегменты указаны с севера на юг)

  • Завершено с 2011 г.:
к югу от Эстэра, немного севернее реки Мердок ( 13 км) - открыт 8 августа 2012 г.
Включает одну развязку с шоссе 637
Немного севернее реки Мердок и немного севернее шоссе 64 (9 км) - завершено в сентябре 11, 2015
Включает одну развязку с Crooked Lake Road
Немного севернее шоссе 64 и немного севернее шоссе 607 (11 км) - завершено летом 2016 года
Включает одну развязку, с Шоссе 64 / Дауст-Лейк-роуд
Перестройка железной дороги CN возле пересечения с шоссе 522 - Завершено в 2017 г.
Перевод 2,7 км железной дороги на новую трассу; позволяет в будущем строительство развязки с шоссе 522 (включено в следующий сегмент)
  • В настоящее время строительство :
Немного севернее шоссе 607 и немного севернее шоссе 522 (14 км) - завершение ожидается в 2020 г.
Включает две развязки (с шоссе 607 / Хартли-Бэй-роуд и Пикерел-Ривер-роуд) и два основных моста (через Френч-Ривер и Пикерел-Ривер )
  • Инженерные работы и приобретение собственности :
Немного севернее шоссе 522 до южной границы Первой нации Магнетавана (27 км)
В основном на новой трассе; включает три развязки (с шоссе 522, Беканон-роуд и шоссе 529 [северный район.]) и мост через реку Магнетаван ; пересекает территорию Первой нации Хенви-Инлет и Первой нации Магнетавана
Южная граница Первой нации Магнетавана до Highway 529 (Южный Jct.) (14 км)
Включает одну развязку с Harris Lake Road и мост через
Highway 529 (South Jct.) До n Орт (11 км)
Включает одну развязку с шоссе 529 [Южный район] / Участок 9 Rd. и объезд Пуэнт-о-Бариль
с северной стороны до немного севернее Шоссе 559 (16 км)
Включает две развязки (с Shebeshekong Rd. / Участок 9 пр. и Вудс-роуд); пересекает территорию Первого народа Шаванага
Бывшие сегменты

В связи с многочисленными перестройками и модификациями, которые происходили на протяжении всей истории шоссе 69, многочисленные дороги, которые ранее были частью маршрута шоссе 69, теперь используется как часть других автомагистралей или как окружные или местные дороги. Некоторые из этих маршрутов остаются частью провинциальной системы автомагистралей под беззнаковыми обозначениями серии 7000.

Сюда входит большая часть маршрута шоссе 400 между Ваубаушене и Нобель, шоссе 529, бывшего шоссе 169 и следующих местных дорог:

  • Lone Pine Road, White Falls Road и Joe King's Road в Georgian Bay
  • Lake Joseph Road в Georgian Bay и Seguin
  • Oastler Park Drive, Louisa Street и Parry Sound Drive в Parry Sound
  • Nobel Road в Nobel
  • Murdock River Road, Burwash Road, Estaire Road и Secord Road в Sudbury District
  • Estaire Road (неподписанное шоссе 7279), Secord Road, Old Wanup Road (неподписанное шоссе 7042), Бентли-авеню, Олд Берваш-роуд, Алгонкин-роуд и муниципальные дороги 46, 80 и 84 в Садбери
Основные развязки

В следующей таблице перечислены основные развязки вдоль шоссе 69, отмеченные Министерство транспорта Онтарио.

ПодразделениеМестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Simcoe Ваубаушене 147шоссе 400 - Барри / высокий way 12 / TCH - Orillia, Victoria Harbour, Midland,Конечная остановка шоссе 69 с 1976 по 1990-е годы
149Каунти-роуд 59 (Кворри-роуд). Тай-роуд 2
Порт-Северн 153Порт-Северн-роуд Юг - Порт-Северн
Мускока 156Дистрикт-роуд 5 (Мускока-роуд / Порт-Северн-роуд север) - Порт-Северн, Хани-Харбор
Джорджиан-Бэй 162District Road 34 (White's Falls Road). District Road 48 (South Bay Road) - Severn Falls
Северный конец исходной автострады Highway 69 до изменения нумерации на Highway 400
Georgian Bay Road, Кривой Bay Road
District Road 33 (South Gibson Lake Road)
District Road 32 (Go Home Lake Road). District Road 38 - Bala
Iroquois Cranberry Growers Drive - Территория Вахта-Могавк
Дистрикт-роуд 12 (12-Майл-Бэй-роуд)
−58,2−36,2
Шоссе 400 / TCH - Барри. Выход 189 (ныне озеро Джозеф Роа г); был конечной точкой шоссе 69 с 2008 по 2012 год.
−53,8−33,4District Road 11 - MacTier
Foot's Bay −52,1−32,4District Road 169 восток - Bala, Gravenhurst Ранее Highway 169
Parry Sound Gordon Bay −43,0−26,7шоссе 612 юг - MacTier
Seguin шоссе 141 запад (до шоссе 400)Начало параллельности шоссе 141 (2003-2012 гг.).
−32,8−20,4шоссе 141 восток - Россо конец параллелизма шоссе 141 (2003-2012 гг.). Конечная точка шоссе 141 до 2003 г.
-30,2-18,8213шоссе 400 / TCH Начало параллельной работы шоссе 400 ( 2003-2012).
−27,1−16,8214Seguin Trail, Horseshoe Lake Road
−23,9−14,9217Оастлер Парк Драйв, Бэджер РоудДо 2003 года Оастлер Парк Драйв являлся участком шоссе 69.
−20,5−12,7220шоссе 518 (Хантер-драйв) - Оррвилл
Пэрри-Саунд −16,9-10,5224Bowes Street, McDougall Road
−14,4−8,9229Parry Sound DriveParry Sound Drive это бывший участок шоссе 69.
Макдугалл −11,8−7,3231шоссе 124 (Centennial Drive)
−1,3−0,81241шоссе 559 - провинциальный парк Киллбер
Карлинг 0,00,0
Конец разделенной автострады. Шоссе 400 продолжается на север по адресу Шоссе 69
17,210,7Шеб Эшеконг РоудБез подписи Шоссе 7182
Пуэнт-О-Бариль 26,416,4Шоссе 644
Архипелаг 28,317,6шоссе 529 север
коренные народы Магнетаван 48,330,0шоссе 529 юг
Хенви 53,533.2Шоссе 526 - Бритт
Клюква 66.341.2Шоссе 522 - Траут-Крик
Бон Эйр 78,648,8Френч-Ривер мост
Садбери
Бигвуд 80,950,3шоссе 607
Начало разделенной автострады
Раттер 90.356.1Шоссе 64 север - Ноэльвилл, Стерджен-Фоллс Завершена замена по классам 2016
Неорганизованный район Садбери 102,063,4Крукед-Лейк-роудПересадка с разделением уровней завершена 2015
107,166,5шоссе 637 запад - Килларни транспортная развязка по классам открылась 8 августа 2012 года.
119,174,0Нельсон-роуд - Estaire
Greater Садбери 128,179,6шоссе 537
134,083,3Эстэр-роудЭстэр-роуд - бывшая трасса шоссе 69.
134,583,6
Конец разделенной автострады
140,387,2шоссе 17 / TCH - Sault Ste. Мари, Норт-Бэй Конечная остановка шоссе 69; дорога продолжается на север как Риджент-стрит / муниципальная дорога 46.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Закрытые / бывшие
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Онтарио шоссе 69 KML взят из Викиданных
Предшествует. Онтарио 17.svg Highway 17 Trans-Canada Highway. Онтарио 69.svg Highway 69Преемник. Онтарио 400.svg шоссе 400
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:19:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте