Онтарио шоссе 17

редактировать

Шоссе 17, щит Трансканадское шоссе, озеро Верхнее шоссе, щит Трансканадское шоссе, Оттавская долина, маршрут, щит

шоссе 17
Трансканадское шоссе
Местоположение шоссе 17 в Онтарио.. Текущий маршрут Прежний маршрут
Информация о маршруте
Длина1 964,0 км (1220,4 мили)
Существующие26 февраля 1920 г. - настоящее время
Туристические. маршрутыВерхнее озеро Круглый тур. Lake Huron Circle Tour
Основные развязки
Вест-ЭндPTH 1 (TCH) в направлении Виннипег
шоссе 71 - Кенора. Шоссе 61 - Тандер-Бей. Шоссе 11 - Нипигон. Шоссе 101 - Вава. К I-75 в Sault Ste. Мари. шоссе 6 - МакКерроу. шоссе 69 - Садбери. шоссе 11 - Норт-Бэй. шоссе 41 - Пембрук. Шоссе 60 - Ренфрю
Ист-ЭндШоссе 417 около Арнприор
Местоположение города
КрупныеКенора, Драйден, Игнас, Тандер-Бей, Вава, Sault Ste. Мари, Садбери, Норт-Бэй, Маттава, Петавава, Пембрук, Арнприор
Шоссе
Шоссе 16 Шоссе 17A

Королевское Шоссе 17, более известное как шоссе 17, автомагистраль, обслуживаемая провинция, и маршрут Трансканадской автомагистрали через канадскую провинцию в Онтарио.. Он начинается на границе Манитобы, в 50 км (31 миле) к западу от Кенора, и к западу основной участок заканчивается там, где шоссе 417 начинается к западу от Арнприор. Небольшой отключенный участок шоссе с указателями по-прежнему остается в пределах Оттавского региона между County Road 29 и Grants Side Rd. Это делает его самым длинным шоссе Онтарио.

Когда-то шоссе простиралось еще дальше до границы Квебека в Ист-Хоксбери с максимальной длиной около 2180 км (1350 миль).. Тем не менее, часть шоссе 17 «исчезла», когда в 1971 году его часть в Оттаве была модернизирована до шоссе 417. Шоссе 17 не было перенаправлено через Оттаву, и при этом оно не делило нумерацию с шоссе 417, чтобы устранить разрыв, даже хотя шоссе 417 являлось прямым связующим звеном между западным и восточными участками шоссе 17. Тем не менее, от Восточного Хоксбери до Оттавы 17 сохраняло маршрут и знаки Трансканадского шоссе до тех пор, пока оно снова не произошло и не слилось с шоссе 417 до тех пор 1997 года, когда шоссе 17 через Оттаву был понижен. Обозначение Трансканадской автомагистрали теперь простирается по всей автомагистрали 417.

Шоссе Онтарио 17 является очень важной национальной системой автомобильных дорог в Канаде, как это единственная магистраль, как это единственная магистраль, восточные и западные регионы страны. Хотя другие небольшие небольшие соединяют провинцию Онтарио с провинцией Манитоба, это единственная крупная магистраль, которая соединяет эти две дороги, что делает ее важным участком основного коммерческого и развлекательного маршрута Канады. для всего эффективного городами Канады: от Торонто и Монреаль на востоке до Калгари и Ванкувер на западе.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Северная разработка и Лейкхед
    • 1.3 Разрыв
    • 1.4 Queensway
    • 1.5 Обходные пути и обновления
    • 1.6 Загрузки
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Манитоба - Нипигон
    • 2.2 Нипигон - Садбери
    • 2.3 Садбери - Арнприор
    • 2.4 Деловые маршруты
  • 3 Будущее
    • 3.1 Округ Ренфрю
    • 3.2 Норт-Бэй
    • 3.3 Садбери
    • 3.4 Sault Ste. Мари
    • 3.5 Тандер-Бей и Кенора
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Официальная церемония открытия озера Экскурсия Superior Circle Tour и Трансканадское шоссе было проведено 17 сентября 1960 года недалеко от Вавы.

Начало

Создано провинциальной сети автомагистралей 26 февраля 1920 года Департамент Общественные дороги, предшественники Министерство транспорта Онтарио, стремились создать сеть надежных дорог через южную часть провинции. В течение июля и августа 1920 года министерство взяло на себя шоссе к востоку от Оттавы до Пуэнт-Форчун на границе Квебека, известное как Монреальская дорога. Этот первоначальный маршрут шоссе 17 проходил по тому, что сейчас является Монреальской дорогой, бульваром Святого Иосифа и Старой Монреальской дорогой на восток от Оттавы; McTeer Rd мимо Камберленда; DeLaBaie Rd и Laurier Street через Рокленд; Региональная дорога 55 (старое шоссе 17 через Кларенс, Принципале-стрит через Вендовер) и региональное шоссе 26 (старое шоссе 17) между Вендовером и Плантагенетом; Вильнёв-роуд к востоку от Плантагенета; Blue Corner Road и Bay Road (региональная дорога 24) до L'Original; Джон-стрит, Фаранд-стрит и Мэйн-стрит (региональная дорога 4) до Хоксбери; Фронт-роуд вдоль берега реки Оттава от Хоксбери до Шут-а-Блондо и Де-Оуэуай-роуд к западу от Пуэнт-Форчун и региональной дороги 17 в другом месте.

Часть этого участка. Первоначальная автомагистраль была потеряна, когда завершение строительства генерирующей станции Карильон в 1964 году повысило уровень воды в реке Оттава к северу от провинциального парка Вояджер.

к западу от Оттавы, предполагалось, что маршрут до Арнприора на 6 октября, после сегодняшних Карлинг-авеню, Марч-роуд и Дональда Б. Манро-драйв между Оттавой и Кинбурном, а также Кинберн-сайд-роуд и бульваром Мадаваска между Кинбурном и Арнприором. 15 июня 1921 года шоссе было продлено до Пембрука через Ренфрю, Кобден и Бичбург. Весь маршрут между Пембруком и Пуэнт-Форчун стал известен как шоссе 17 летом 1925 года.

Хотя юрисдикция Департамента автомобильных дорог не выходила за пределы Пембрука, неровная тропа продолжалась до Северного залива и магистральная дорога, построенная Департаментом северного развития за ее пределами до Sault Ste. Мари к 1923 году, примерно по сегодняшнему 17-го шоссе. Колонизационная дорога Pembroke and Mattawan Road была построена между 1853 и 1874 годами для поощрения поселений в Верхней долине Оттавы. Между Маттавой и Северным заливом многие аборигены и первые поселенцы использовали реку Матав, истоки которой лежат к северу от озера Ниписсинг. Оттуда они спустились по Французской реке в заливе Джорджиан и далее к озеру Верхнему. Шоссе 17 между Маттавой и Sault Ste. Мари примерно прослеживает этот маршрут раннего путешественника.

Развитие Севера и Лейкхед

После начала мировой войны стали громкими разговорами о пересечении континентальной дороги через Канаду, и строительство такого маршрута велось в нескольких местах. Однако финансирование этой работы вскоре было прекращено, поскольку правительство распределило финансирование. Самым значительным достижением этой работы было шоссе Нипигон между Тандер-Бей и Нипигон, открытое в 1924 году.

С подписанием в 1926 году Закона Департамента северного развития (DND) было начато строительство возобновлено благоустройство многих северных дорог; Фергюсонское шоссе было основным проектом, начавшимся в результате этого акта. Начало Великой депрессии привело бы к подписанию проектов помощи, финансируемого из федерального бюджета, с провинцией в конце 1930 года. Тысячи мужчин были наняты для строительства автомагистралей в отдаленных областях провинции из временных лагерей, названных лагерями Беннетта. -Премьер-министр Р. Б. Беннет. Это специальное служебное задание для открытия обширных просторов природы за короткий период времени. Начиная с 1931 года, некоторые маршруты были обозначены как Трансканадское шоссе, включая маршрут между Sault Ste. Мари и граница Квебека, а также запланированное соединение с Тандер-Бей и Виннипегом.

Шоссе 17 с гравийным покрытием возле Кеноры в 1939 году

К июню 1931 года планирование маршрута шоссе было завершено, и работы продолжались. на новой линии между Тандер-Бей и Виннипегом, которая будет примерно параллельна Канадской Тихоокеанской железной дороге. Первый участок, который открылся, был между городом Манитобы Уайтмут и Кенорой. В День Доминиона (1 июля) 1932 года в Кеноре прошла межпровинциальная церемония открытия нового маршрута. Следующее звено соединит дорогу через Кенору с неровной дорогой, соединяющей Вермилион-Бэй, Драйден и Даймент. Этот участок открылся в начале 1933 года.

С востока строительство шло аналогичными темпами, хотя и через гораздо более бесплодные просторы лесов и озер. К концу 1932 года строительство велось от Тандер-Бей через Упсала до Инглиш-Ривер. Между Диментом и Инглиш-Ривер оставался промежуток в 75 миль (121 км). 4 июня 1934 года экипажи очистили последний участок леса, отделяющий Тандер-Бей от Виннипега. Однако потребуется еще год взрывных работ и строительства, чтобы маршрут стал проходимым для транспортных средств. 1 июля 1935 года состоялся многодневный праздник кортежа, приуроченный к официальному открытию нового шоссе. Колонна машин двигалась по номеру из Тандер-Бей в Виннипег, ночевав в Кеноре, прежде чем завершить двухдневное путешествие.

К концу 1935 года набора факторов фактора уничтожения лагерей на шоссе.. Федеральное правительство Р. Б. Беннета использовалось раздел 98 Уголовного кодекса в 1931 году для ареста нескольких лидеров Коммунистической партии Канады. Однако доказательство и протесты в конце концов приводят к досрочному отсутствию мужчин. Мужчины при поддержке общества направились на север в лагеря на шоссе, где рост напряженности из-за низкой заработной платы, плохих условий, скудной еды, изоляции и военной дисциплины привел к организованным забастовкам рабочих. Финансирование было получено с Трансканадского шоссе в 1936 году.

Строительство моста через реку Нипигон, июль 1937 года Церемония открытия и шоссе моста, соединяющего восток с Шрайбер, 24 сентября 1937 г.

1 апреля 1937 г. DND была поглощена Департаментом автомобильных дорог, и дорога к западу от Пембрука стала продолжением шоссе 17. На этом месте шоссе от Sault Ste. Мари до границы Квебека была 1045,8 км (649,8 миль) в длину. В этом месте были заасфальтированы участки: к востоку от Sault Ste. Мари, к западу от Блинд-Ривер, через Садбери, к востоку от Стерджен-Фолс, через Маттаву и от Чок-Ривер до Квебека; остальная часть дороги была по гравийной дороге. Шоссе между границей Манитобы и Нипигон было 659,8 км (410,0 миль), в основном с гравийным покрытием. Единственными значительными исключениями были районы Кенора и Тандер-Бей.

Перед Второй мировой войны в 1939 году, новый мост через Нипигон Река была завершена вдоль шоссе длиной 91,6 км (56, 9 миль) на восток до Шрайбер. Оба были торжественно открыты 24 сентября 1937 года. Когда началась война, строительство на шоссе 17 было остановлено, и вместо этого усилия были сосредоточены на более простом северном маршруте через Джералдтон и Херст.

Строительство «Разрыв» на мосту через реку Мичипикотен в 1959 г Тот же угол через несколько дней после открытия шоссе 17 сентября 1960 г.

Разрыв

После войны строительство на недостающем участке 17 между Шрайбер и Саулт-стрит. Мари шла медленно; завершение строительства шоссе 11 Между Нипигоном и Херстом уже обеспечено дорогу между востоком и западом. Однако в 1949 году федеральное правительство подписало документ, в соответствии с предоставленными провинциями субсидия в размере до 90% на доведение части дороги до требуемых стандартов. : шоссе 69 между Парри-Саунд и Садбери и шоссе 17 вдоль северного берега озера Верхнее.

Среди наиболее труднопроходимых участков в Канаде инженеры взорвали 2 087 234 человек ека. кубических метров (2 730 000 кубических ярдов) породы, удалено 5 982 641 кубический метр (7 825 000 кубических ярдов) земли и вычищено 6,97 квадратных километров (1720 акров) леса, чтобы преодолеть 266 километров (165 миль) дикой местности, известной Как "Разрыв". Разрыв был завершен и открыт для движения 17 сентября 1960 года, объединив два сегмента и завершив маршрут шоссе 17 от границы Манитобы до границы Квебека.

Куинсуэй

В 1950-х годах План Гребера должен был обойти городскую трассу шоссе 17. План Гребера План Гребера должен был обойти городскую трассу шоссе 17. План Гребера был разработан Жаком Гребером под руководством Премьер-Министр Уильям Лайон Маккензи Кинг в конце 1940-х годов. Хотя Гребер переписывался с Кингом еще в 1936 году, Вторая мировая война помешала игра любых планов в то время. После войны с Гребером снова связались и попросили его опыт. Он прибыл 2 октября 1945 года и практически сразу приступил к работе. План Гребера, как он стал называться, представлен в 1950 году и представлен Палате общин 22 мая 1951 года. План обеспечивает полную реорганизацию сети автомобильных и железных дорог Оттавы и включен в число бульвар был скоростной автомагистралью с востока на запад вдоль того, что тогда было линией Канадской национальной железной дороги.

После удаления железных дорог строительство новой скоростной дороги началось в 1957 году, когда Королева Елизавета посетила Оттаву, чтобы открыть первую сессию 23-го парламента. 15 октября королева взорвала динамитные заряды с моста Хердмана, который теперь выходит на шоссе, пересекающее реку Ридо, официально посвятила новый проект под названием Queensway. На церемонии премьер Лесли Фрост указывает, что весь проект будет стоить 31 миллион канадских долларов, одобрены сообщения с Трансканадским шоссе.

Куинсуэй строился четыре этапа., каждый открывается независимо: первая фаза, от Альта Виста Драйв (ныне Риверсайд Драйв) на восток до шоссе 17 (Монреальская дорога); второй этап: от шоссе 7 и шоссе 15 (Ричмонд-роуд) до Карлинг-авеню; третий этап - от Карлинг-авеню до О'Коннор-стрит; и, четвертая фаза, от О'Коннор-стрит до Альта-Виста-драйв, пересекая канал Ридо и реку Ридо. Первая очередь открылась для движения 25 ноября 1960 года и простирается до реки Ридо. На второй стороне Оттавы второй этап открылся годом позже, в октябре 1961 года. Центральная секция представляет наибольшую проблему, поскольку была построена насыпь для создания разделительных слоев. Кроме того сооружения над каналом Ридо и рекой потребовали строительства несколько лет. 15 мая 1964 года большая часть третьей очереди была торжественно открыта. завершение развязки на Карлинг-авеню и продление автострады до Бронсон-авеню. Несколько месяцев спустя, 17 сентября, был открыт короткий, но сложный участок к востоку от О'Коннор-стрит. Осталась только четвертаяфаза, центральная часть Квинсвей, которая была открыта на три части. 26 ноября 1965 года сооружения над каналом Ридо были открыты для движения транспорта. В то же время переулки в западном направлении Куинсуэй были продлены до Конкорд-стрит, расположенной к западу от развязки Николас-стрит. Транспортная развязка открылась 1 января 1966 года, что позволяет путешествовать по каналу в обоих направлений. Последний сегмент, соединяющий два участка Куинсвей, был введен в эксплуатацию 28 октября 1966 года. После этого вдоль Куинсвей было обозначено шоссе 17, а старый маршрут был изменен на шоссе 17B.

Объездные дороги. и модернизация

Хотя он был завершен от Манитобы до Квебека в 1960 году, многие обновленияальной трассы 17 были и будут проводиться с годами. В дополнение к обходным дорогам вокруг почти городского центра, с которым он сталкивался, многие оригинальные участки были загружены в региональную и местную юрисдикцию или полностью списаны, чтобы оставить их в лесу. Особо следует отметить изменение маршрута в долине Оттавы, где шоссе очень мало повторяет первоначальный маршрут, и вокруг Тандер-Бей, где оно претерпело несколько изменений маршрута и обновлений с 1920-х годов. В следующем разделе обновления с запада на восток из-за сложной хронологии.

Тандер-Бей

Первоначальный маршрут шоссе 17 вел в Порт-Артур по Доусон-роуд, теперь шоссе 102.

Нипигон

шоссе 17 использовало входило в Ред-Рок по тому, что сейчас шоссе 628 перед поворотом на север вдоль реки Нипигон на север в Нипигон.

Sault Ste. Мари

Хотя путь в Су-Сент и обратно. Шоссе 17 меняли маршрут через город много раз. Кроме того, к востоку от города маршрут был перенаправлен на четырехполосную скоростную автомагистраль вокруг залива Эхо.

Эспаньола
Садбери

Маршрут шоссе 17 в Садбери в настоящее время проходит по юго-западному и юго-восточному объездным дорогам через южную часть города. До завершения этого маршрута шоссе проходило по тому, что сейчас называется Муниципальная дорога 55, через центр города.

Норт-Бэй
Долина Верхней Оттавы

Строительство объездной дороги Ренфрю началось в июне 1974 г. и продолжалось три года, открывшись в 1977 г.

Оттава
Долина Нижней Оттавы
В другом месте

Последние гравийные участки шоссе 17 между Кенорой и Драйденом и к северу от залива Батчавана были заасфальтированы в 1964 году.

Загрузки

1 апреля 1997 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) передал ответственность за техническое обслуживание и ремонт вдоль 14,2 км (8,8 миль) шоссе 17 к востоку от «разделения» с шоссе 417 на Трим-роуд (региональная дорога 57), этот процесс обычно называют загрузкой. Регион Оттава-Карлтон обозначил дорогу как Regional Road 174. Несмотря на протесты в регионе, что этот маршрут служил провинциальным целям, 1 января 1998 года в ходе второго этапа пересадок шоссе 17 в Оттаве было полностью загружено. К протяженности региональной дороги 174 были добавлены дополнительные 12,8 км (8,0 миль). Шоссе было также загружено в пределах Соединенных округов Прескотт и Рассел, где оно было переименовано в шоссе 17 округа. Результатом этих перемещений стало сокращение шоссе 17 на западном конце шоссе 417, в то время как Трансканадское шоссе было взято с бывшего шоссе 17 и применено к шоссе 417.

Описание маршрута

Шоссе 17 пересекает некоторые из самых отдаленных регионов Онтарио. Несмотря на то, что на его протяжении построено несколько населенных пунктов, расстояние между заправками часто может превышать несколько сотен километров. Несмотря на изолированность шоссе, на всем протяжении по нему много людей. Участок шоссе 17 к северу от озера Верхнее считается одним из самых живописных в провинции.

Манитоба - Нипигон

Шоссе 17 начинается на границе Онтарио и Манитобы, где проходит большая установка встречает водителей в обоих направлениях. Шоссе имеет ширину в две полосы и проходит по поверхностным поверхностям Канадского щита и между ними; дальше на запад, в Манитобу, шоссе расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали. На восток шоссе проходит через густой северный лес к Киватин, где объездная дорога Кенора, шоссе 17A, разветвляется на север. Через город Кенора шоссе 17 подписано, но поддерживается в соответствии с соглашением о соединительном звене между городом и провинцией. Полное техническое обслуживание в провинции возобновляется на восточной окраине города. Дальше на восток шоссе сливается с объездной дорогой Кенора. Он встречается с северной конечной точкой шоссе 71, затем медленно продвигается на восток через усеянный озерами район Кенора в город Драйден. Здесь шоссе встречается с одним из немногих экологически устойчивых районов северного Онтарио. Шоссе начинает зигзагообразно изгибаться в юго-восточномНачало Sault Ste. Соглашение о соединительном звене Marie1,234,3767,0шоссе 550 запад (вторая линия). до I-75 юг - Sault Ste. Мари, Мичиган


Грейт-Норт-Роуд югБывшая Шоссе 17B юг; Шоссе 17 ответвляется на восток1236,7768,4Блэк-роудШоссе 17 ответвляется на юг1,239,3770,1Магистральная дорога. до I-75 юг - Sault Ste. Мари, Мичиган Бывший шоссе 17B запад; Шоссе 17 ответвляется на восток1,240,3770,7End of Sault Ste. Соглашение о соединительном звене МариПервая нация Гарден-Ривер 1244,4773,2Шоссе 17B восток - Гарден-Ривер Шоссе 17 ответвляется на северо-востокНачало разделения скоростная1,260,3783,1шоссе 638 - Эхо-Бэй 1,265,5786,3шоссе 17B запад (Бар-Ривер-роуд)1,280,7795,8шоссе 548 юг - ул. Остров Джозефа 1281,7796,4
Конец разделенной скоростной автомагистрали
Брюс Майнс 1300,6808,2шоссе 638 север (Ричардсон-стрит)Салоники 1320,2820,3шоссе 129 север - Чапло Гурон-Шорс 1347,5837,3шоссе 546 север - Железный мост Слепая река 1,373,3853,3шоссе 557 север (Гурон-авеню)Северный берег 1,384,3860,2шоссе 538 восток1389,1863,1шоссе 538 запад - Алгома-Миллс 1403,7872,2шоссе 108 север (Эллиот-Лейк-роуд) - Эллиот-Лейк Садбери Саблс-Спэниш-Риверс 1443,7897,1шоссе 553 север (Империал-стрит) - Масси Baldwin 1,469,6913,2шоссе 6 юг - Эспаньола, остров Манитулин Большой Садбери Уолден район1,505,9935,7Муниципальная дорога 55 - Уайтфиш Бег установка участка автострады ; MR55 - это бывшая трасса шоссе 17 через Садбери.1520,5944,8шоссе 144 север (Северо-западный обход) - Timmins 1525,6948.0Муниципальная дорога 55 - Оживленная Конец участка автострады; начало Southwest Bypass.Саут-Энд / озеро Макфарлейн 1,535,5954,1Муниципальная дорога 80 (Лонг-Лейк-роуд)1538,9956.2Муниципальная дорога 46 север (Риджент-стрит). шоссе 69 юг (TCH) - Торонто Конец юго-западной объездной дороги; начало Юго-восточного обхода.Никелевый центр район1550,0963,1Муниципальная дорога 55 (Кингсвэй) - Конистон Конец юго-восточной объездной дороги1558,1968,2Муниципальная дорога 537 - Ванапитае Садбери Markstay-Warren 1579,1981,2Markstay Road. Main StreetБудущее окончание участка автострады в текущих планах расширения.1589,4987,6Highway 535 - Агарь 1597,8992,8Шоссе 539 север - Уоррен Ниписсинг Западный Ниписсинг 1611,41001,3Шоссе 575 север1612,41,001,9Шоссе 64 югЗападный конец шоссе 64 параллелизм1,627,51011,3Леблан-роудНачало соглашения о соединительном звене Осетрового водопада1,629,01012,2шоссе 64 север - поле восток конец параллельности шоссе 641629,91012,8улица НиписсингКонец соглашения о соединительном звене Стерджен-Фолс1,661,81032,6Западная Мэйн-стритРанее шоссе 17B Норт-Бэй 1665,51034,9шоссе 11 север (Алгонкин-авеню) / TCH - озеро Киркленд западный конец шоссе 11, параллельное движение в Северном заливе1,667,81,036,3шоссе 63 (Траут-Лейк-роуд) - Темискейминг 1669,61037,4шоссе 11 юг - Торонто Восточная часть шоссе 11, параллельное движение в Северном заливеИст-Феррис 1680,21044,0шоссе 94 - Корбейл Бонфилд 1,692,91,051,9шоссе 531 (Бонфилд-роуд)Кэлвин 1,710,61062,9шоссе 630 (станция Eau Claire)Киоск точка доступа для Алгонкин-парк Маттава 1729,61074,7шоссе 533 (главная улица)Ренфрю Хед, Клара и Мария 1763,71095,9Подземный переход Deux-Rivières для сердечно-легочной реанимации1799,71118,3эстакада Stonecliffe CPRLaurentian Hills 1814,91,127,7County Road 635 (Swisha Road)Местоположение Nuclear Power Demonstration, первый реактор CANDU Deep River 1834,11139,7Deep River RoadPetawawa 1863,61158.0County Road 37 (Murphy Road)1870.21,162.1County Road 26 (Doran Road)Laurentian Valley 1873,21,164,0Каунти-роуд 42 (Форест-Ли-роуд)1877,51,166,6Каунти-роуд 58 (Раунд-Лейк-роуд)Ранее шоссе 148 1883,31170,2шоссе 41 юг - Эганвилл. Пол Мартин Драйв - Пембрук Регион Уайтуотер 1894,41177,1Каунти-роуд 40 (Гринвуд-роуд)Начало предлагаемой перестройки шоссе 171899,01,180,0Каунти-роуд 13 (Маунтин-роуд)1,911,01,187,4Каунти-роуд 8 (Мейн-стрит)1,912,31,188,2Каунти-роуд 7 (Форестерс-Фоллс-роуд)1,923,01,194,9Каунти-роуд 653 восток - Шено. Каунти-роуд 61 запад (Годфри-роуд) - Хейли-Стейшн Хортон 1930,21,199,4Каунти-роуд 4 (Сториленд-роуд)Ренфрю 1937,41 203,8шоссе 60 запад (О'Брайен-роуд) - Хантсвилл, Парк провинции Алгонкин Макнаб / Брэсайд 1948,21210,6Каунти-роуд 63 (Андерсон-роуд / Миллер-роуд)1950,31211,9County Road 508 (Calabogie Road). County Road 54 (McLean Drive) - Брейсайд Arnprior 1961,41218,8County Дорога 2 (Уайт-Лейк-роуд)Объездная дорога Арнприор открылась 29 ноября 2012 года как часть шоссе 417 1,964,01,220,4Ранее Оттава-роуд 117; отключен из-за побратимства Оттава
Продолжается по шоссе 417 на восток в направлении Оттава
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Примечания

Ссылки

Источники
Библиография
  • Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек до автострад. Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2.

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / шоссе 17 Онтарио KML взят из Викиданных
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с шоссе Онтарио 17.
Предшествующий. Шоссе Манитобы 1.svg MB Highway 1 TCH-blank.svg Trans-Canada Highway. Онтарио 17.svg Highway 17Преемник. Онтарио 417.svg Онтарио M111.svg Highway 417
Предыдущий. Онтарио 71.svg Онтарио M111.svg Highway 71
Предыдущий. Онтарио 11.svg Онтарио M111.svg Highway 11 Succeceeded по. Онтарио 11.svg Онтарио M111.svg шоссе 11
Предыдущее. Онтарио 69.svg Онтарио M111.svg шоссе 69
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:18:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте