шоссе 17 | ||||
---|---|---|---|---|
Трансканадское шоссе | ||||
Местоположение шоссе 17 в Онтарио.. Текущий маршрут Прежний маршрут | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 1 964,0 км (1220,4 мили) | |||
Существующие | 26 февраля 1920 г. - настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Верхнее озеро Круглый тур. Lake Huron Circle Tour | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | PTH 1 (TCH) в направлении Виннипег | |||
шоссе 71 - Кенора. Шоссе 61 - Тандер-Бей. Шоссе 11 - Нипигон. Шоссе 101 - Вава. К I-75 в Sault Ste. Мари. шоссе 6 - МакКерроу. шоссе 69 - Садбери. шоссе 11 - Норт-Бэй. шоссе 41 - Пембрук. Шоссе 60 - Ренфрю | ||||
Ист-Энд | Шоссе 417 около Арнприор | |||
Местоположение города | ||||
Крупные | Кенора, Драйден, Игнас, Тандер-Бей, Вава, Sault Ste. Мари, Садбери, Норт-Бэй, Маттава, Петавава, Пембрук, Арнприор | |||
Шоссе | ||||
|
Королевское Шоссе 17, более известное как шоссе 17, автомагистраль, обслуживаемая провинция, и маршрут Трансканадской автомагистрали через канадскую провинцию в Онтарио.. Он начинается на границе Манитобы, в 50 км (31 миле) к западу от Кенора, и к западу основной участок заканчивается там, где шоссе 417 начинается к западу от Арнприор. Небольшой отключенный участок шоссе с указателями по-прежнему остается в пределах Оттавского региона между County Road 29 и Grants Side Rd. Это делает его самым длинным шоссе Онтарио.
Когда-то шоссе простиралось еще дальше до границы Квебека в Ист-Хоксбери с максимальной длиной около 2180 км (1350 миль).. Тем не менее, часть шоссе 17 «исчезла», когда в 1971 году его часть в Оттаве была модернизирована до шоссе 417. Шоссе 17 не было перенаправлено через Оттаву, и при этом оно не делило нумерацию с шоссе 417, чтобы устранить разрыв, даже хотя шоссе 417 являлось прямым связующим звеном между западным и восточными участками шоссе 17. Тем не менее, от Восточного Хоксбери до Оттавы 17 сохраняло маршрут и знаки Трансканадского шоссе до тех пор, пока оно снова не произошло и не слилось с шоссе 417 до тех пор 1997 года, когда шоссе 17 через Оттаву был понижен. Обозначение Трансканадской автомагистрали теперь простирается по всей автомагистрали 417.
Шоссе Онтарио 17 является очень важной национальной системой автомобильных дорог в Канаде, как это единственная магистраль, как это единственная магистраль, восточные и западные регионы страны. Хотя другие небольшие небольшие соединяют провинцию Онтарио с провинцией Манитоба, это единственная крупная магистраль, которая соединяет эти две дороги, что делает ее важным участком основного коммерческого и развлекательного маршрута Канады. для всего эффективного городами Канады: от Торонто и Монреаль на востоке до Калгари и Ванкувер на западе.
Создано провинциальной сети автомагистралей 26 февраля 1920 года Департамент Общественные дороги, предшественники Министерство транспорта Онтарио, стремились создать сеть надежных дорог через южную часть провинции. В течение июля и августа 1920 года министерство взяло на себя шоссе к востоку от Оттавы до Пуэнт-Форчун на границе Квебека, известное как Монреальская дорога. Этот первоначальный маршрут шоссе 17 проходил по тому, что сейчас является Монреальской дорогой, бульваром Святого Иосифа и Старой Монреальской дорогой на восток от Оттавы; McTeer Rd мимо Камберленда; DeLaBaie Rd и Laurier Street через Рокленд; Региональная дорога 55 (старое шоссе 17 через Кларенс, Принципале-стрит через Вендовер) и региональное шоссе 26 (старое шоссе 17) между Вендовером и Плантагенетом; Вильнёв-роуд к востоку от Плантагенета; Blue Corner Road и Bay Road (региональная дорога 24) до L'Original; Джон-стрит, Фаранд-стрит и Мэйн-стрит (региональная дорога 4) до Хоксбери; Фронт-роуд вдоль берега реки Оттава от Хоксбери до Шут-а-Блондо и Де-Оуэуай-роуд к западу от Пуэнт-Форчун и региональной дороги 17 в другом месте.
Часть этого участка. Первоначальная автомагистраль была потеряна, когда завершение строительства генерирующей станции Карильон в 1964 году повысило уровень воды в реке Оттава к северу от провинциального парка Вояджер.
к западу от Оттавы, предполагалось, что маршрут до Арнприора на 6 октября, после сегодняшних Карлинг-авеню, Марч-роуд и Дональда Б. Манро-драйв между Оттавой и Кинбурном, а также Кинберн-сайд-роуд и бульваром Мадаваска между Кинбурном и Арнприором. 15 июня 1921 года шоссе было продлено до Пембрука через Ренфрю, Кобден и Бичбург. Весь маршрут между Пембруком и Пуэнт-Форчун стал известен как шоссе 17 летом 1925 года.
Хотя юрисдикция Департамента автомобильных дорог не выходила за пределы Пембрука, неровная тропа продолжалась до Северного залива и магистральная дорога, построенная Департаментом северного развития за ее пределами до Sault Ste. Мари к 1923 году, примерно по сегодняшнему 17-го шоссе. Колонизационная дорога Pembroke and Mattawan Road была построена между 1853 и 1874 годами для поощрения поселений в Верхней долине Оттавы. Между Маттавой и Северным заливом многие аборигены и первые поселенцы использовали реку Матав, истоки которой лежат к северу от озера Ниписсинг. Оттуда они спустились по Французской реке в заливе Джорджиан и далее к озеру Верхнему. Шоссе 17 между Маттавой и Sault Ste. Мари примерно прослеживает этот маршрут раннего путешественника.
После начала мировой войны стали громкими разговорами о пересечении континентальной дороги через Канаду, и строительство такого маршрута велось в нескольких местах. Однако финансирование этой работы вскоре было прекращено, поскольку правительство распределило финансирование. Самым значительным достижением этой работы было шоссе Нипигон между Тандер-Бей и Нипигон, открытое в 1924 году.
С подписанием в 1926 году Закона Департамента северного развития (DND) было начато строительство возобновлено благоустройство многих северных дорог; Фергюсонское шоссе было основным проектом, начавшимся в результате этого акта. Начало Великой депрессии привело бы к подписанию проектов помощи, финансируемого из федерального бюджета, с провинцией в конце 1930 года. Тысячи мужчин были наняты для строительства автомагистралей в отдаленных областях провинции из временных лагерей, названных лагерями Беннетта. -Премьер-министр Р. Б. Беннет. Это специальное служебное задание для открытия обширных просторов природы за короткий период времени. Начиная с 1931 года, некоторые маршруты были обозначены как Трансканадское шоссе, включая маршрут между Sault Ste. Мари и граница Квебека, а также запланированное соединение с Тандер-Бей и Виннипегом.
Шоссе 17 с гравийным покрытием возле Кеноры в 1939 годуК июню 1931 года планирование маршрута шоссе было завершено, и работы продолжались. на новой линии между Тандер-Бей и Виннипегом, которая будет примерно параллельна Канадской Тихоокеанской железной дороге. Первый участок, который открылся, был между городом Манитобы Уайтмут и Кенорой. В День Доминиона (1 июля) 1932 года в Кеноре прошла межпровинциальная церемония открытия нового маршрута. Следующее звено соединит дорогу через Кенору с неровной дорогой, соединяющей Вермилион-Бэй, Драйден и Даймент. Этот участок открылся в начале 1933 года.
С востока строительство шло аналогичными темпами, хотя и через гораздо более бесплодные просторы лесов и озер. К концу 1932 года строительство велось от Тандер-Бей через Упсала до Инглиш-Ривер. Между Диментом и Инглиш-Ривер оставался промежуток в 75 миль (121 км). 4 июня 1934 года экипажи очистили последний участок леса, отделяющий Тандер-Бей от Виннипега. Однако потребуется еще год взрывных работ и строительства, чтобы маршрут стал проходимым для транспортных средств. 1 июля 1935 года состоялся многодневный праздник кортежа, приуроченный к официальному открытию нового шоссе. Колонна машин двигалась по номеру из Тандер-Бей в Виннипег, ночевав в Кеноре, прежде чем завершить двухдневное путешествие.
К концу 1935 года набора факторов фактора уничтожения лагерей на шоссе.. Федеральное правительство Р. Б. Беннета использовалось раздел 98 Уголовного кодекса в 1931 году для ареста нескольких лидеров Коммунистической партии Канады. Однако доказательство и протесты в конце концов приводят к досрочному отсутствию мужчин. Мужчины при поддержке общества направились на север в лагеря на шоссе, где рост напряженности из-за низкой заработной платы, плохих условий, скудной еды, изоляции и военной дисциплины привел к организованным забастовкам рабочих. Финансирование было получено с Трансканадского шоссе в 1936 году.
Строительство моста через реку Нипигон, июль 1937 года Церемония открытия и шоссе моста, соединяющего восток с Шрайбер, 24 сентября 1937 г.1 апреля 1937 г. DND была поглощена Департаментом автомобильных дорог, и дорога к западу от Пембрука стала продолжением шоссе 17. На этом месте шоссе от Sault Ste. Мари до границы Квебека была 1045,8 км (649,8 миль) в длину. В этом месте были заасфальтированы участки: к востоку от Sault Ste. Мари, к западу от Блинд-Ривер, через Садбери, к востоку от Стерджен-Фолс, через Маттаву и от Чок-Ривер до Квебека; остальная часть дороги была по гравийной дороге. Шоссе между границей Манитобы и Нипигон было 659,8 км (410,0 миль), в основном с гравийным покрытием. Единственными значительными исключениями были районы Кенора и Тандер-Бей.
Перед Второй мировой войны в 1939 году, новый мост через Нипигон Река была завершена вдоль шоссе длиной 91,6 км (56, 9 миль) на восток до Шрайбер. Оба были торжественно открыты 24 сентября 1937 года. Когда началась война, строительство на шоссе 17 было остановлено, и вместо этого усилия были сосредоточены на более простом северном маршруте через Джералдтон и Херст.
Строительство «Разрыв» на мосту через реку Мичипикотен в 1959 г Тот же угол через несколько дней после открытия шоссе 17 сентября 1960 г.После войны строительство на недостающем участке 17 между Шрайбер и Саулт-стрит. Мари шла медленно; завершение строительства шоссе 11 Между Нипигоном и Херстом уже обеспечено дорогу между востоком и западом. Однако в 1949 году федеральное правительство подписало документ, в соответствии с предоставленными провинциями субсидия в размере до 90% на доведение части дороги до требуемых стандартов. : шоссе 69 между Парри-Саунд и Садбери и шоссе 17 вдоль северного берега озера Верхнее.
Среди наиболее труднопроходимых участков в Канаде инженеры взорвали 2 087 234 человек ека. кубических метров (2 730 000 кубических ярдов) породы, удалено 5 982 641 кубический метр (7 825 000 кубических ярдов) земли и вычищено 6,97 квадратных километров (1720 акров) леса, чтобы преодолеть 266 километров (165 миль) дикой местности, известной Как "Разрыв". Разрыв был завершен и открыт для движения 17 сентября 1960 года, объединив два сегмента и завершив маршрут шоссе 17 от границы Манитобы до границы Квебека.
В 1950-х годах План Гребера должен был обойти городскую трассу шоссе 17. План Гребера План Гребера должен был обойти городскую трассу шоссе 17. План Гребера был разработан Жаком Гребером под руководством Премьер-Министр Уильям Лайон Маккензи Кинг в конце 1940-х годов. Хотя Гребер переписывался с Кингом еще в 1936 году, Вторая мировая война помешала игра любых планов в то время. После войны с Гребером снова связались и попросили его опыт. Он прибыл 2 октября 1945 года и практически сразу приступил к работе. План Гребера, как он стал называться, представлен в 1950 году и представлен Палате общин 22 мая 1951 года. План обеспечивает полную реорганизацию сети автомобильных и железных дорог Оттавы и включен в число бульвар был скоростной автомагистралью с востока на запад вдоль того, что тогда было линией Канадской национальной железной дороги.
После удаления железных дорог строительство новой скоростной дороги началось в 1957 году, когда Королева Елизавета посетила Оттаву, чтобы открыть первую сессию 23-го парламента. 15 октября королева взорвала динамитные заряды с моста Хердмана, который теперь выходит на шоссе, пересекающее реку Ридо, официально посвятила новый проект под названием Queensway. На церемонии премьер Лесли Фрост указывает, что весь проект будет стоить 31 миллион канадских долларов, одобрены сообщения с Трансканадским шоссе.
Куинсуэй строился четыре этапа., каждый открывается независимо: первая фаза, от Альта Виста Драйв (ныне Риверсайд Драйв) на восток до шоссе 17 (Монреальская дорога); второй этап: от шоссе 7 и шоссе 15 (Ричмонд-роуд) до Карлинг-авеню; третий этап - от Карлинг-авеню до О'Коннор-стрит; и, четвертая фаза, от О'Коннор-стрит до Альта-Виста-драйв, пересекая канал Ридо и реку Ридо. Первая очередь открылась для движения 25 ноября 1960 года и простирается до реки Ридо. На второй стороне Оттавы второй этап открылся годом позже, в октябре 1961 года. Центральная секция представляет наибольшую проблему, поскольку была построена насыпь для создания разделительных слоев. Кроме того сооружения над каналом Ридо и рекой потребовали строительства несколько лет. 15 мая 1964 года большая часть третьей очереди была торжественно открыта. завершение развязки на Карлинг-авеню и продление автострады до Бронсон-авеню. Несколько месяцев спустя, 17 сентября, был открыт короткий, но сложный участок к востоку от О'Коннор-стрит. Осталась только четвертаяфаза, центральная часть Квинсвей, которая была открыта на три части. 26 ноября 1965 года сооружения над каналом Ридо были открыты для движения транспорта. В то же время переулки в западном направлении Куинсуэй были продлены до Конкорд-стрит, расположенной к западу от развязки Николас-стрит. Транспортная развязка открылась 1 января 1966 года, что позволяет путешествовать по каналу в обоих направлений. Последний сегмент, соединяющий два участка Куинсвей, был введен в эксплуатацию 28 октября 1966 года. После этого вдоль Куинсвей было обозначено шоссе 17, а старый маршрут был изменен на шоссе 17B.
Хотя он был завершен от Манитобы до Квебека в 1960 году, многие обновленияальной трассы 17 были и будут проводиться с годами. В дополнение к обходным дорогам вокруг почти городского центра, с которым он сталкивался, многие оригинальные участки были загружены в региональную и местную юрисдикцию или полностью списаны, чтобы оставить их в лесу. Особо следует отметить изменение маршрута в долине Оттавы, где шоссе очень мало повторяет первоначальный маршрут, и вокруг Тандер-Бей, где оно претерпело несколько изменений маршрута и обновлений с 1920-х годов. В следующем разделе обновления с запада на восток из-за сложной хронологии.
Первоначальный маршрут шоссе 17 вел в Порт-Артур по Доусон-роуд, теперь шоссе 102.
шоссе 17 использовало входило в Ред-Рок по тому, что сейчас шоссе 628 перед поворотом на север вдоль реки Нипигон на север в Нипигон.
Хотя путь в Су-Сент и обратно. Шоссе 17 меняли маршрут через город много раз. Кроме того, к востоку от города маршрут был перенаправлен на четырехполосную скоростную автомагистраль вокруг залива Эхо.
Маршрут шоссе 17 в Садбери в настоящее время проходит по юго-западному и юго-восточному объездным дорогам через южную часть города. До завершения этого маршрута шоссе проходило по тому, что сейчас называется Муниципальная дорога 55, через центр города.
Строительство объездной дороги Ренфрю началось в июне 1974 г. и продолжалось три года, открывшись в 1977 г.
Последние гравийные участки шоссе 17 между Кенорой и Драйденом и к северу от залива Батчавана были заасфальтированы в 1964 году.
1 апреля 1997 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) передал ответственность за техническое обслуживание и ремонт вдоль 14,2 км (8,8 миль) шоссе 17 к востоку от «разделения» с шоссе 417 на Трим-роуд (региональная дорога 57), этот процесс обычно называют загрузкой. Регион Оттава-Карлтон обозначил дорогу как Regional Road 174. Несмотря на протесты в регионе, что этот маршрут служил провинциальным целям, 1 января 1998 года в ходе второго этапа пересадок шоссе 17 в Оттаве было полностью загружено. К протяженности региональной дороги 174 были добавлены дополнительные 12,8 км (8,0 миль). Шоссе было также загружено в пределах Соединенных округов Прескотт и Рассел, где оно было переименовано в шоссе 17 округа. Результатом этих перемещений стало сокращение шоссе 17 на западном конце шоссе 417, в то время как Трансканадское шоссе было взято с бывшего шоссе 17 и применено к шоссе 417.
Шоссе 17 пересекает некоторые из самых отдаленных регионов Онтарио. Несмотря на то, что на его протяжении построено несколько населенных пунктов, расстояние между заправками часто может превышать несколько сотен километров. Несмотря на изолированность шоссе, на всем протяжении по нему много людей. Участок шоссе 17 к северу от озера Верхнее считается одним из самых живописных в провинции.
Шоссе 17 начинается на границе Онтарио и Манитобы, где проходит большая установка встречает водителей в обоих направлениях. Шоссе имеет ширину в две полосы и проходит по поверхностным поверхностям Канадского щита и между ними; дальше на запад, в Манитобу, шоссе расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали. На восток шоссе проходит через густой северный лес к Киватин, где объездная дорога Кенора, шоссе 17A, разветвляется на север. Через город Кенора шоссе 17 подписано, но поддерживается в соответствии с соглашением о соединительном звене между городом и провинцией. Полное техническое обслуживание в провинции возобновляется на восточной окраине города. Дальше на восток шоссе сливается с объездной дорогой Кенора. Он встречается с северной конечной точкой шоссе 71, затем медленно продвигается на восток через усеянный озерами район Кенора в город Драйден. Здесь шоссе встречается с одним из немногих экологически устойчивых районов северного Онтарио. Шоссе начинает зигзагообразно изгибаться в юго-восточномНачало Sault Ste. Соглашение о соединительном звене Marie
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / шоссе 17 Онтарио KML взят из ВикиданныхWikimedia Commons содержит материалы, связанные с шоссе Онтарио 17. |
Предшествующий. MB Highway 1 | Trans-Canada Highway. Highway 17 | Преемник. Highway 417 |
Предыдущий. Highway 71 | ||
Предыдущий. Highway 11 | Succeceeded по. шоссе 11 | |
Предыдущее. шоссе 69 |