шоссе 68 | ||||
---|---|---|---|---|
Manitowaning Road | ||||
Обозначение шоссе 68 применяется только к части современного шоссе 6, расположенной на острове Манитулин и севернее к МакКерроу. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | ||||
Длина | 116,8 км ( 72,6 мили) в 1980 г. | |||
Существовал | 11 августа 1937 г. - весна 1980 г. (перенумерован как продолжение шоссе 6 ) | |||
Основные развязки | ||||
Северный конец | шоссе 17 | |||
шоссе 540 (Мередит-стрит) - Литтл-Каррент. шоссе 542 - Техкум ах | ||||
Саут-энд | Паромный причал в Саут-Беймут | |||
Местоположение | ||||
Графства | Садбери, Манитулин | |||
Крупные города | МакКерроу, Эспаньола, Литтл-Каррент, Manitowaning, Саут-Бэймут | |||
Система шоссе | ||||
|
Королевское шоссе 68, обычно называемое шоссе 68, было автомагистралью, обслуживаемой провинцией на острове Манитулин, соединяющем остров с материком. Он был подключен к остальной сети в МакКерроу, где он пересекался с шоссе 17. Дорога была построена в 1920-х годах как магистральная дорога для Департамента развития Севера (позже объединенного в Департамент автомобильных дорог, сегодняшнее Министерство транспорта ), но считалась провинциальной. шоссе в 1937 году, как единственное Королевское шоссе на острове. Шоссе 68 простиралось от Саут-Бэймута на юге, через города Манитуэнинг и Литтл-Карр на север до Эспаньола на материке.
Весь маршрут был позже переименован в расширение шоссе 6 в 1980 году. Он остается частью провинциальной системы шоссе под своим новым названием.
шоссе 68 было маршрутом длиной 116,8 км (72,6 мили), пересекавшим восточную сторону острова Манитулин в направлении север-юг между Южным Бэймутом и Литтл-Тренд. К северу оттуда он двигался по дороге к Эспаньоле и шоссе 17. Однако в 1980 году маршрут был изменен нумерацией и стал северным «продолжением» шоссе 6. Два сегмента шоссе соединены сезонным шоссе . Паромное сообщение Чимона, курсирующее между Тобермори и Южным Беймутом. Эта услуга работает только с мая по октябрь.
Сегодня бывшая трасса окружена фермами и находится за пределами многочисленных сообществ, которые она соединяет на острове Манитулин. На материке шоссе проходит через гористую местность и пересеченную Канадский щит. Сообщества вдоль маршрута включают Саут-Бэймут, Белкарл-Таун, Манитуэнинг, Шегианда, Литтл-Тренд, МакГрегор-Бэй, Водопад Уайтфиш, Уэст-Ривер и Эспаньола.
История шоссе 68 относится к 1929 году, когда Департамент развития Севера (DND) построил 56 км (35 миль) гравийной дороги между МакКерроу и Козьим островом. Оттуда железная дорога и паром пересекли реку до Литл-Тока на острове Манитулин. 1 апреля 1937 года DND объединилась в Департамент автомобильных дорог (DHO), и последний начал брать на себя и нумеровать магистральные дороги в центральном и северном Онтарио. 11 августа 1937 года DHO взяло под свой контроль Литл-Каррент-роуд. На его северной конечной остановке шоссе 17 было изменено в 1939 году в обход старой трассы между Уэббвудом и МакКерроу. В результате шоссе 68 было продлено на север на 2 км (1,2 мили), чтобы соответствовать этой новой трассе.
Во время Второй мировой войны железнодорожный мост через Северный канал был заброшен, и впоследствии переоборудованный для использования на шоссе в 1945 году. Шоссе 68 было продлено через канал до Литл-Тока, увеличив его длину на 1 км (0,62 мили). Однако до середины 1950-х годов остров Манитулин все еще оставался без собственной автомагистрали. 7 декабря 1955 года маршрут был продлен на 41,5 мили (66,8 км) через остров до Южного Бэймута.
Хотя дорога несколько изменялась на протяжении всей ее истории (многие из изменений проходили в конец 1950-х - начало 1960-х годов), и его общий путь не изменился, его длина значительно изменилась во время перенаправления, увеличившись до 130 км в течение 1960-х годов, прежде чем вернуться к своему текущему значению около 116 км. Некоторые прежние мировоззрения (например, «Дорога дьявольского локтя») все еще используются. К 1973 году дорога была полностью заасфальтирована, в результате чего эта дорога стала второй из последних Kings Highways в провинции, которая была полностью заасфальтирована (последней была Highway 129 ).
Весной 1980 года вся длина Highway 68 был перенумерован как часть шоссе 6. Два прерывистых участка шоссе 6 связаны только частным паромом MS Chi-Cheemaun, который пересекает Georgian Bay ежедневно с мая по октябрь между Южным Бэймутом и Тобермори.
В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 68, как было отмечено Министерством транспорта Онтарио.
Отделом | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Манитулин | Южный Беймут | 0,0 | 0,0 | Паромные доки | |
Техкуммах | 12,9 | 8,0 | шоссе 542 | ||
Manitowaning | 29,9 | 18,6 | Manitowaning Road | ||
Sheguiandah | 54,3 | 33,7 | Sheguiandah Bay Road | ||
Little Current | 63.9 | 39.7 | Highway 540 w est (Меридет-стрит) | ||
64,8 | 40,3 | Северный канал - мост Little Current Swing Bridge | |||
Садбери | Эспаньола | 108,7 | 67,5 | Foster Drive | Начало Espanola Connecting Link соглашение |
112,6 | 70,0 | Second Avenue | |||
114,1 | 70.9 | Tudhope Street | Конец соглашения о соединительном канале Espanola | ||
Baldwin Township | 116.8 | 72,6 | шоссе 17 - Sudbury, Масси | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Онтарио шоссе 68 KML взят из Викиданных