Онтарио шоссе 68

редактировать

Шоссе 68 щит

шоссе 68
Manitowaning Road
Обозначение шоссе 68 применяется только к части современного шоссе 6, расположенной на острове Манитулин и севернее к МакКерроу.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио
Длина116,8 км ( 72,6 мили) в 1980 г.
Существовал11 августа 1937 г. - весна 1980 г. (перенумерован как продолжение шоссе 6 )
Основные развязки
Северный конецшоссе 17
шоссе 540 (Мередит-стрит) - Литтл-Каррент. шоссе 542 - Техкум ах
Саут-эндПаромный причал в Саут-Беймут
Местоположение
ГрафстваСадбери, Манитулин
Крупные городаМакКерроу, Эспаньола, Литтл-Каррент, Manitowaning, Саут-Бэймут
Система шоссе
шоссе 67 шоссе 69

Королевское шоссе 68, обычно называемое шоссе 68, было автомагистралью, обслуживаемой провинцией на острове Манитулин, соединяющем остров с материком. Он был подключен к остальной сети в МакКерроу, где он пересекался с шоссе 17. Дорога была построена в 1920-х годах как магистральная дорога для Департамента развития Севера (позже объединенного в Департамент автомобильных дорог, сегодняшнее Министерство транспорта ), но считалась провинциальной. шоссе в 1937 году, как единственное Королевское шоссе на острове. Шоссе 68 простиралось от Саут-Бэймута на юге, через города Манитуэнинг и Литтл-Карр на север до Эспаньола на материке.

Весь маршрут был позже переименован в расширение шоссе 6 в 1980 году. Он остается частью провинциальной системы шоссе под своим новым названием.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
Описание маршрута
Шоссе 6 (первоначально 68) через горы Ла-Клош около водопада Уайтфиш

шоссе 68 было маршрутом длиной 116,8 км (72,6 мили), пересекавшим восточную сторону острова Манитулин в направлении север-юг между Южным Бэймутом и Литтл-Тренд. К северу оттуда он двигался по дороге к Эспаньоле и шоссе 17. Однако в 1980 году маршрут был изменен нумерацией и стал северным «продолжением» шоссе 6. Два сегмента шоссе соединены сезонным шоссе . Паромное сообщение Чимона, курсирующее между Тобермори и Южным Беймутом. Эта услуга работает только с мая по октябрь.

Сегодня бывшая трасса окружена фермами и находится за пределами многочисленных сообществ, которые она соединяет на острове Манитулин. На материке шоссе проходит через гористую местность и пересеченную Канадский щит. Сообщества вдоль маршрута включают Саут-Бэймут, Белкарл-Таун, Манитуэнинг, Шегианда, Литтл-Тренд, МакГрегор-Бэй, Водопад Уайтфиш, Уэст-Ривер и Эспаньола.

История
Мост Little Current Swing Bridge соединяет остров Манитулин с материком.

История шоссе 68 относится к 1929 году, когда Департамент развития Севера (DND) построил 56 км (35 миль) гравийной дороги между МакКерроу и Козьим островом. Оттуда железная дорога и паром пересекли реку до Литл-Тока на острове Манитулин. 1 апреля 1937 года DND объединилась в Департамент автомобильных дорог (DHO), и последний начал брать на себя и нумеровать магистральные дороги в центральном и северном Онтарио. 11 августа 1937 года DHO взяло под свой контроль Литл-Каррент-роуд. На его северной конечной остановке шоссе 17 было изменено в 1939 году в обход старой трассы между Уэббвудом и МакКерроу. В результате шоссе 68 было продлено на север на 2 км (1,2 мили), чтобы соответствовать этой новой трассе.

Во время Второй мировой войны железнодорожный мост через Северный канал был заброшен, и впоследствии переоборудованный для использования на шоссе в 1945 году. Шоссе 68 было продлено через канал до Литл-Тока, увеличив его длину на 1 км (0,62 мили). Однако до середины 1950-х годов остров Манитулин все еще оставался без собственной автомагистрали. 7 декабря 1955 года маршрут был продлен на 41,5 мили (66,8 км) через остров до Южного Бэймута.

Хотя дорога несколько изменялась на протяжении всей ее истории (многие из изменений проходили в конец 1950-х - начало 1960-х годов), и его общий путь не изменился, его длина значительно изменилась во время перенаправления, увеличившись до 130 км в течение 1960-х годов, прежде чем вернуться к своему текущему значению около 116 км. Некоторые прежние мировоззрения (например, «Дорога дьявольского локтя») все еще используются. К 1973 году дорога была полностью заасфальтирована, в результате чего эта дорога стала второй из последних Kings Highways в провинции, которая была полностью заасфальтирована (последней была Highway 129 ).

Весной 1980 года вся длина Highway 68 был перенумерован как часть шоссе 6. Два прерывистых участка шоссе 6 связаны только частным паромом MS Chi-Cheemaun, который пересекает Georgian Bay ежедневно с мая по октябрь между Южным Бэймутом и Тобермори.

Основные перекрестки

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 68, как было отмечено Министерством транспорта Онтарио.

ОтделомМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Манитулин Южный Беймут 0,00,0Паромные доки
Техкуммах 12,98,0шоссе 542
Manitowaning 29,918,6Manitowaning Road
Sheguiandah 54,333,7Sheguiandah Bay Road
Little Current 63.939.7Highway 540 w est (Меридет-стрит)
64,840,3Северный канал - мост Little Current Swing Bridge
Садбери Эспаньола 108,767,5Foster DriveНачало Espanola Connecting Link соглашение
112,670,0Second Avenue
114,170.9Tudhope StreetКонец соглашения о соединительном канале Espanola
Baldwin Township 116.872,6шоссе 17 - Sudbury, Масси
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Справочная информация

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Онтарио шоссе 68 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:19:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте