Небольшой поворотный мост на течениях

редактировать
Небольшой поворотный мост на течениях
Разводной мост на острове Манитулин - Литтл-Каррент, Онтарио (2019).jpg Вид с юго-запада в 2019 году
Координаты 45 ° 58'49 ″ N 81 ° 54'50 ″ W / 45,98028 ° N 81,91389 ° W / 45,98028; -81,91389 Координаты : 45 ° 58'49 ″ N 81 ° 54'50 ″ W / 45,98028 ° N 81,91389 ° W / 45,98028; -81.91389
CarriesHighway 6
CrossesNorth Channel (Lake Huron )
LocaleLittle Current, Онтарио
Поддерживается АвторМинистерство транспорта Онтарио
Характеристики
Дизайнповоротный мост
История
Открыт1913

Малотоковый разводной мост поворотный мост в канадской провинции Онтарио, расположенный в общине Little Current в городе Northeastern. Манитулин и острова.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Строительство и эксплуатация
  • 3 Изображения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

Мост несет шоссе 6 (ранее шоссе 68 ) через узкий канал, отделяющий остров Манитулин от гораздо меньшего Козьего острова, образуют единственный доступ к суше. Он состоит из двух подходов с палубной балкой 21 м (70 футов) на северном конце (Козий остров) и одного подхода на 18 м (60 футов) с палубной балкой на южном конце (Ma Нитулин) с пролетом через поворотный мост 112 м (368 футов). Поворотный мост находится на 5,3 м (17,5 футов) над средним уровнем воды и обеспечивает проем на 48 м (160 футов) с каждой стороны от центрального пирса для прохода воды.

Строительство и эксплуатация

Строительство моста было начато Алгомской Восточной железной дорогой, при этом опоры и опоры были построены в 1912 году, а конструкция моста была возведена в 1913 году. Восточная железная дорога Алгомы начала движение поездов через мост в поселок Литтл-Каррент в октябре 1913 года. Восточная железная дорога Алгомы была арендована Канадской тихоокеанской железной дорогой (CPR) в марте 1930 года, и контроль над мостом перешел в эту время на КПП.

Из-за законодательства о защите судоходных вод политика CPR заключалась в том, чтобы оставлять пролет поворота моста в открытом положении для морского движения, за исключением случаев, когда поезд должен был перейти через него.

В 1946 году CPR и провинциальное министерство транспорта пришли к соглашению, согласно которому мост был изменен, чтобы разрешить движение автомобильного транспорта в дополнение к железнодорожному движению. В результате при работе поворотного пролета пролет оставался в закрытом положении, чтобы разрешить пересечение как железнодорожного, так и автомобильного транспорта, хотя на мосту находился сотрудник CPR, чтобы открыть поворотный пролет, если это потребуется для морского движения.

Единственная полоса моста Little Current Swing Bridge

Железнодорожное сообщение с Little Current и островом Манитулин было оставлено CPR в 1980-х годах; конец гусениц тогда находился на погрузочно-разгрузочном предприятии в Тернер на стороне моста Козьего острова. В результате CPR передал право собственности на мост Министерству транспорта, и с тех пор он используется исключительно для движения автотранспорта. Впоследствии CPR отказался от железнодорожного сообщения от Эспаньола до Тернера в 1990-х годах и удалил рельсы, оставив только железнодорожное полотно и мостовые конструкции, такие как Little Current Swing Bridge, как напоминание о наследии железнодорожного транспорта острова Манитулин.

В настоящее время использование поворотного пролета сильно способствует движению по шоссе, так как он остается в закрытом положении, так что дорожные транспортные средства могут использовать его, за исключением первых пятнадцати минут каждого светового часа весной, летом и осенью, когда он открывается для пропуска морского транспорта. Ночью весной, летом и осенью, а также когда судоходный канал закрыт для морского судоходства зимой, пролет поворота всегда остается в закрытом положении. Первоначально приводимый в действие бензиновым двигателем, механизм поворотного пролета был модернизирован Министерством транспорта до электродвигателя в 2003 году. Из-за единственной полосы движения каждый конец моста оборудован светофорами (7 огней на север и 2 на юг); сигналы на устье Литл-Текущий - единственная установка светофоров на острове Манитулин. С середины октября до начала мая, когда паром MS Chi-Cheemaun не работает для перевозки пассажиров с полуострова Брюс, мост является единственным автомобильным соединением с островом Манитулин.

Мост внесен в список наследия Онтарио. Исследования по замене начались в 2018 году, поскольку механика моста выходила из строя, а его сталь ухудшалась. Запланированная замена будет иметь более высокую пропускную способность.

Изображения
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с поворотным мостом Little Current.
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте