Небольшой поворотный мост на течениях | |
---|---|
Вид с юго-запада в 2019 году | |
Координаты | 45 ° 58'49 ″ N 81 ° 54'50 ″ W / 45,98028 ° N 81,91389 ° W / 45,98028; -81,91389 Координаты : 45 ° 58'49 ″ N 81 ° 54'50 ″ W / 45,98028 ° N 81,91389 ° W / 45,98028; -81.91389 |
Carries | Highway 6 |
Crosses | North Channel (Lake Huron ) |
Locale | Little Current, Онтарио |
Поддерживается Автор | Министерство транспорта Онтарио |
Характеристики | |
Дизайн | поворотный мост |
История | |
Открыт | 1913 |
Малотоковый разводной мост поворотный мост в канадской провинции Онтарио, расположенный в общине Little Current в городе Northeastern. Манитулин и острова.
Мост несет шоссе 6 (ранее шоссе 68 ) через узкий канал, отделяющий остров Манитулин от гораздо меньшего Козьего острова, образуют единственный доступ к суше. Он состоит из двух подходов с палубной балкой 21 м (70 футов) на северном конце (Козий остров) и одного подхода на 18 м (60 футов) с палубной балкой на южном конце (Ma Нитулин) с пролетом через поворотный мост 112 м (368 футов). Поворотный мост находится на 5,3 м (17,5 футов) над средним уровнем воды и обеспечивает проем на 48 м (160 футов) с каждой стороны от центрального пирса для прохода воды.
Строительство моста было начато Алгомской Восточной железной дорогой, при этом опоры и опоры были построены в 1912 году, а конструкция моста была возведена в 1913 году. Восточная железная дорога Алгомы начала движение поездов через мост в поселок Литтл-Каррент в октябре 1913 года. Восточная железная дорога Алгомы была арендована Канадской тихоокеанской железной дорогой (CPR) в марте 1930 года, и контроль над мостом перешел в эту время на КПП.
Из-за законодательства о защите судоходных вод политика CPR заключалась в том, чтобы оставлять пролет поворота моста в открытом положении для морского движения, за исключением случаев, когда поезд должен был перейти через него.
В 1946 году CPR и провинциальное министерство транспорта пришли к соглашению, согласно которому мост был изменен, чтобы разрешить движение автомобильного транспорта в дополнение к железнодорожному движению. В результате при работе поворотного пролета пролет оставался в закрытом положении, чтобы разрешить пересечение как железнодорожного, так и автомобильного транспорта, хотя на мосту находился сотрудник CPR, чтобы открыть поворотный пролет, если это потребуется для морского движения.
Единственная полоса моста Little Current Swing BridgeЖелезнодорожное сообщение с Little Current и островом Манитулин было оставлено CPR в 1980-х годах; конец гусениц тогда находился на погрузочно-разгрузочном предприятии в Тернер на стороне моста Козьего острова. В результате CPR передал право собственности на мост Министерству транспорта, и с тех пор он используется исключительно для движения автотранспорта. Впоследствии CPR отказался от железнодорожного сообщения от Эспаньола до Тернера в 1990-х годах и удалил рельсы, оставив только железнодорожное полотно и мостовые конструкции, такие как Little Current Swing Bridge, как напоминание о наследии железнодорожного транспорта острова Манитулин.
В настоящее время использование поворотного пролета сильно способствует движению по шоссе, так как он остается в закрытом положении, так что дорожные транспортные средства могут использовать его, за исключением первых пятнадцати минут каждого светового часа весной, летом и осенью, когда он открывается для пропуска морского транспорта. Ночью весной, летом и осенью, а также когда судоходный канал закрыт для морского судоходства зимой, пролет поворота всегда остается в закрытом положении. Первоначально приводимый в действие бензиновым двигателем, механизм поворотного пролета был модернизирован Министерством транспорта до электродвигателя в 2003 году. Из-за единственной полосы движения каждый конец моста оборудован светофорами (7 огней на север и 2 на юг); сигналы на устье Литл-Текущий - единственная установка светофоров на острове Манитулин. С середины октября до начала мая, когда паром MS Chi-Cheemaun не работает для перевозки пассажиров с полуострова Брюс, мост является единственным автомобильным соединением с островом Манитулин.
Мост внесен в список наследия Онтарио. Исследования по замене начались в 2018 году, поскольку механика моста выходила из строя, а его сталь ухудшалась. Запланированная замена будет иметь более высокую пропускную способность.
Little Current Swing Bridge (открытая позиция), смотрящая на восток, со стороны Town Dock, 2006
Little Current Swing Bridge (закрытая позиция), смотрящая на восток, со стороны Town Док
Групповое фото строительной бригады во время завершения
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с поворотным мостом Little Current. |