Highway 6 | ||||
---|---|---|---|---|
Garafraxa Road | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 472,4 км (293,5 mi) | |||
Существовал | июнь 1920 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Ст. Патрик-стрит - Порт-Довер | |||
шоссе 3 - Джарвис. шоссе 403 - Анкастер. шоссе 401 - Морристон. Шоссе 7 - Гуэлф. Шоссе 89 - Маунт-Форест. Шоссе 10 - Чатсуорт. Шоссе 21 / Шоссе 26 - Оуэн Саунд | ||||
Северный конец | Шоссе 17 - МакКерроу | |||
Местоположение | ||||
Крупные города | Гамильтон, Гуэлф, Оуэн Саунд | |||
Таунс | Порт Довер, Джарвис, Хагерсвилл, Каледония, Анкастер, Аберфойл, Фергус, Артур, Маунт-Форест, Дарем, Чатсуорт, Shallow Lake, Wiarton, Tobermory, Little Current, Espanola | |||
Highway system | ||||
|
Королевское шоссе 6, обычно называемое шоссе 6, является провинциальное шоссе в г. Канадская провинция из Онтарио. Он пересекает расстояние 480 км (300 миль) между Порт Довер, на северном берегу озера Эри, и Эспаньола, на северном берегу Озеро Гурон, прежде чем закончиться на Трансканадском шоссе (шоссе 17 ) на МакКерроу.
шоссе 6 было одним из нескольких маршрутов, установленных, когда Онтарио впервые ввела сеть автомагистралей 26 февраля 1920 года, пройдя по нескольким первопроходцам. Первоначальное обозначение, не пронумерованное до 1925 года, связывало Порт Дувр с Оуэн Саунд через Гамильтон и Гуэлф. Когда Департамент автомобильных дорог (DHO) принял на себя Департамент развития Севера (DND) в 1937 году, шоссе 6 было продлено на север через полуостров Брюс до Тобермори. В 1980 году вся протяженность шоссе 68 на острове Манитулин и к северу от шоссе 17 стала северным продолжением шоссе 6. В 1997 году на трассе 6 были внесены небольшие изменения, но в основном он остался нетронутым. провинциальная загрузка.
Шоссе 6 - одно из двух в Онтарио (второе - Шоссе 33 ), разделенное на два участка паромом. Паром Chi-Cheemaun обслуживает автомобильное сообщение, соединяя Тобермори с Южным Бэймутом с мая по октябрь.
Шоссе 6 начинается на улице Святого Патрика в сообщества Порт-Дувр и тянется на север как двухполосное неразделенное шоссе. Дорога ведет в округ Халдиманд через такие населенные пункты, как Джарвис и Хагерсвилл, и транспортный поток увеличивается. По адресу Каледония дорога проходит в обход бывшего участка шоссе 6 (улица Аргайл), который проходит через центр города Каледонии и проходит за пределами городской зоны Каледонии. Эта объездная дорога Каледонии была открыта в 1983 году и представляет собой нераздельную автостраду с двумя полосами движения. Объездная дорога заканчивается у Гринс-роуд на северной стороне Каледонии, а шоссе 6 идет в восточном направлении по Гринс-роуд примерно на 500 метров до Аргайл-стрит-Норт. Шоссе 6 затем поворачивает на север по неразделенной четырехполосной дороге на 5 км. Большая часть старой трассы на север и около Rymal Road остается провинциальной как неподписанная шоссе 7273. В Гамильтоне на шоссе 6 теперь используется новая трасса от шоссе 403 к югу от аэропорта Гамильтон, соединяясь с южным участком до Каледония и Порт Дувр. Новая трасса открылась как неразделенная двухполосная автострада в ноябре 2004 г.; Ожидается, что к 2010-м годам она превратится в полноценную 4-полосную автомагистраль и простирается до Каледонии. Поскольку дорога пересекает шоссе 403, шоссе 6 сливается с шоссе 403, и существует параллелизм на протяжении 17 километров в пределах Гамильтона. Параллелизм заканчивается на перекрестке шоссе 6, на границе Гамильтон / Берлингтон, недалеко от Королевского ботанического сада, где шоссе 6 поворачивает на север.
Хотя большая часть маршрута состоит из пяти полос - по две полосы движения в каждом направлении, плюс одна центральная полоса для левых поворотов - участок в округе Веллингтон от Пуслинч до Морристон остался двухполосным из-за его маршрута через несколько небольших городов и отсутствия доступной собственности для расширения; поэтому этот район сильно перегружен. Новая трасса, соединяющаяся с Hanlon Expressway на шоссе 401, должна обойти этот проблемный участок. Участок, на котором шоссе 6 совпадает с шоссе 401, имеет самый высокий показатель AADT (среднегодовой ежедневный трафик), составлявший 85 000 автомобилей в день в 2002 году. Высокая скорость движения на пятиполосном участке и типичный поток колеблются от 100 до 120 км / ч. (62 и 75 миль в час).
Участок шоссе 6 между шоссе 403 в Гамильтон и Уголки Клэпписона (перекресток на шоссе 5 West) была преобразована в 2009 году в автостраду с контролируемым доступом с развязкой на York Road. Развязка открылась 23 мая 2009 года, и одновременно перекресток, где Нортклифф / Плейнс-роуд пересекался с шоссе 6, был закрыт навсегда. (Новая служебная дорога была построена с обеих сторон, чтобы соединить Плейнс-роуд и различные другие жилые улицы с развязкой Йорк-роуд.) Этот участок шоссе 6 имеет две полосы движения на юг и три на север, причем дополнительная полоса предназначена для грузовиков, поднимающихся по крутому откосу. а также освещение на высоких мачтах и полностью бетонный средний барьер.
В Гвельфе дорога проходит по всей длине Hanlon Expressway - 4-полосной автомагистрали с контролируемым доступом и разделенной автомагистралью с большей частью сигнализируемыми пересечениями уровней. Министерство транспорта в настоящее время изучает возможность преобразования этих перекрестков в транспортные развязки с разделением уровней. На 4 км шоссе 6 совпадает с шоссе 7, от развязки Веллингтон-стрит на север до места, где скоростная автомагистраль Хэнлон заканчивается на Вудлон-роуд. В Woodlawn шоссе 7 поворачивает на запад на Woodlawn Road, а шоссе 6 поворачивает на восток на Woodlawn Road. После Вудлона шоссе 6 затем поворачивает на север на Вулвич-стрит, оставляя город Гвельф.
Поскольку шоссе 6 покидает Гвельф и направляется на север через округ Веллингтон, оно сужается до двух полос и проходит через сельхозугодья. Маршрут извивается на север на 17 километров (11 миль), прежде чем войти в Фергус, где он пересекает County Road 18 и County Road 19. К северу от Фергуса шоссе 6 ведет на северо-запад еще на 17 километров в Arthur встреча с Каунти-роуд 109 (бывшая шоссе 9 ) к югу от города. После выезда из Артура маршрут продолжается на северо-запад на протяжении 22 километров (14 миль) до входа в Mount Forest и пересечения с шоссе 89.
. Маршрут входит в Gray County как он изгибается и извивается на север в сельхозугодья. Он продвигается на север еще 22 километра до Дарема, где пересекает шоссе 4. Он продолжается еще 31 километр (19 миль) до Чатсуорта, где встречается с шоссе 10 и едет на север параллельно с шоссе 10 на 13 километров (8,1 мили) в направлении залива Оуэн. Там он встречает перекресток, где заканчивается шоссе 10; отсюда шоссе 26 продолжается на север, а затем на восток до Коллингвуд и Барри, а шоссе Онтарио 21 идет на восток, а затем на юг в направлении Сарния. Шоссе 6 поворачивает на запад на шоссе 21, образуя единственное параллельное движение в неправильном направлении в Онтарио (движение по шоссе 6 в западном направлении обозначено как движение на север, а движение по шоссе 21 в западном направлении обозначено как движение на юг). Два маршрута проходят через центр города Оуэн-Саунд и далее в Springmount, где они сходятся друг с другом; Шоссе 21 продолжается на запад, а Шоссе 6 поворачивает на север в Полуостров Брюс.
Шоссе 6 смотрит на юг около Виартон.В Спрингмаунт, Шоссе 6 завершает параллелизм с Шоссе 21 и продолжается на север до полуострова Брюс. Дорога остается двухполосной на всем протяжении до Тобермори. Шоссе 6 проходит через полуостров 110 км. Он проходит через такие сообщества, как Меллоу Лейк, Хепворт, Виартон и Ферндейл. Он назван Берфорд-стрит в Виартоне и 10-я улица в Оуэн-Саунд. По дороге можно найти национальный парк полуострова Брюс. В Тобермори шоссе проходит по Карлтон-роуд и Фронт-стрит, где автомобилисты должны стоять в очереди на паром Чи-Чимон, чтобы продолжить свой путь до острова Манитулин. Путешествие на пароме пересекает воды как Джорджиан Бэй, так и озера Гурон и занимает примерно 1 час 45 минут.
Паромное сообщение недоступно с середины С октября по начало мая; таким образом дорога разбита с поздней осени до поздней весны.
Паромный причал Чи-Чимон в Южном Бэймуте, и шоссе 6 продолжается как двухполосная трасса. Шоссе 6 является одновременно основным средством сообщения между островом Манитулин и остальной частью Онтарио, а также основным шоссе на острове Манитулин. Вторичные шоссе 540 и 542 на острове Манитулин возвращаются к шоссе 6. На участке от Южного Беймута до перекрестка с шоссе 542 наблюдается наименьшее движение в данный день, в среднем 610 человек. проезжающие машины, измеренные в 2010 году.
Шоссе 6 продолжается на север, проезжая через населенные пункты, такие как Манитованинг, Шегианда и Литтл-Тек. В Литтл-Карте шоссе 6 пересекает Северный канал по мосту Little Current Swing Bridge, который летом открывается на 15 минут каждый световой час, чтобы лодки могли проходить через канал.. Этот перекресток является единственным постоянным узким местом с однополосным движением с двусторонним движением Королевского шоссе Онтарио.
После пересечения Северного канала шоссе 6 проходит через горы Ла-Клош возле водопада Уайтфиш (см. Изображение). В конце концов, он прибывает в Болдуин, к северу от Эспаньола, заканчивая Трансканадским шоссе 17 в районе МакКерроу, 117 км. из Южного Бэймута.
До создания провинциальной сети шоссейных дорог Онтарио в 1920 году маршрут, который впоследствии стал Шоссе 6, состоял из нескольких ранних вагонных троп, созданных во время раннее заселение того, что тогда было известно как Верхняя Канада. Эти тропы, проложенные через бесплодную пустыню, соединяют отдаленные городки: Гамильтон-Довер-Планк-роуд между Порт-Дувром и Гамильтоном, Брок-роуд между Гамильтоном и Гуэлфом и Гарафракса-роуд между Гуэлфом и Сиденхэмом (переименованная в Оуэн Саунд в 1851 году) - были открыты в 1830-х и 1840-х годах. Дальше на север Юго-Западная Диагональ и Центральная дорога были построены через полуостров Брюс в 1840-х и 1920-х годах соответственно.
В 1837 году Чарльз Рэнкин был нанят Canada Company для обследования линии между Гвельфом и новым городским участком на южном берегу залива Джорджиан, известным как Сиденхам. Канадская компания была создана несколькими британскими инвесторами для покупки, открытия и заселения Гуронского тракта, обширной дикой местности, простирающейся от Гвельфа на север до Джорджианского залива и на запад до озера Гурон. Линия Рэнкина пересекала слишком много естественных препятствий из-за тенденции строить дороги, которые были прямыми, а не следовали естественному рельефу. Следовательно, новая линия была обследована в 1840 году собственным геодезистом компании Джоном Макдональдом, и строительство вдоль этого нового маршрута началось. Примерно в то же время компания Van Norman построила дощатую дорогу между Порт-Дувром и Гамильтоном, известную как Гамильтон-Планк-роуд и Довер-роуд. К 1848 году была завершена 119-километровая (74 мили) дорога Гарафракса между Гуэлфом и Сиденхэмом.
Оставшийся участок между Гамильтоном и Гвельфом, известный как Брок-роуд, был построен между 1848 и 1850 годами над Гвельфом и Дандасом. вагон дорога. Канадская компания в 1820-х годах расчистила дорогу для фургонов, которая представляла собой просто тропу через лес, чтобы связать молодой город Гвельф с установленной гаванью в Гамильтоне, тем самым побуждая поселенцев отправиться в глубь страны.
Дальше на север, Юго-западная диагональ была обследована в 1842 году Чарльзом Рэнкином, чтобы проложить короткий путь от городка Сиденхэм до городка Хепуорт. Этот маршрут пролегал через большое болото и в 1920-е годы оставался неулучшенной однополосной тропой. Центральная дорога, хребет полуострова Брюс, была построена Департаментом развития Севера в начале 1920-х годов, обеспечивая доступ к общинам к северу от Виартона. Маршрут проходил по телеграфной линии между Львиной головой и Тобермори и открывал большую территорию, до которой раньше можно было добраться только по воде.
Последние два не будут включены в исходный маршрут шоссе 6.
Когда Департамент общественных дорог Онтарио впервые создал 26 февраля 1920 года сеть провинциальных автомагистралей, претендующих на федеральное финансирование, включала Гамильтон и Довер-Планк-роуд, Брок-роуд и Гарафракса-роуд. Эти дороги были взяты из различных округов, которые контролировали их - Норфолк, Халдиманд, Вентворт, Веллингтон и Грей - в течение июня, июля и августа 1920 года.
Первые крупные работы, предпринятые на тогда еще ненумерованном шоссе 6 улучшал переход Ниагарского откоса к северу от Гамильтона. Работа началась в 1919 году, чтобы взорвать скалу и создать новый подъем, который стал известен как Разрез Клэпписон, в честь поселения, расположенного к северу от него. Этот маршрут, который был завершен в 1923 году, обходил старую Змеиную дорогу в Waterdown. Ниже откоса шоссе следовало за тем, что сейчас называется Old Guelph Road, петляя в Гамильтон.
К югу от Гамильтона дорога на Джарвис была пронумерована как Highway 5, когда номера маршрутов были присвоены в середине 1925 года. 5 и 6 шоссе одновременно шли из центра города Гамильтон в угол Клэпписона. Однако 25 мая 1927 года несколько номеров маршрутов были пересмотрены, в том числе шоссе 5 и 6. Шоссе 5 было перенаправлено на запад от Клэпписон-Корнерс на Питерс-Корнерс, чтобы пересечь шоссе 8. Шоссе 6, в свою очередь, приняло маршрут шоссе 5 на юг до Джарвис. Ровно за две недели до этого, 11 мая, Управление автомобильных дорог заняло дорогу между Джарвисом и Порт Дувр; это также стало участком шоссе 6, установив его южную конечную точку на следующие семь десятилетий.
К северу от откоса до шоссе 401 шоссе 6 следует по тому же маршруту, что и в 1920 году - Брок-роуд. К северу от шоссе 401, которое не существовало до 1950-х годов, маршрут продолжался через Гвельф по нынешним Гордон-стрит, Норфолк-стрит и Вулидж-стрит. С тех пор этот участок был заменен на Hanlon Expressway, построенный в 1970-х годах.
К северу от Гвельфа до пролива Оуэн маршрут также следует по тому же маршруту, что и в 1920 году, с некоторыми небольшими отклонениями. Участок от Фергуса на север в сторону Артура, следовавший по маршруту, принадлежал старой компании «Фергюс и Артур Роуд». «Дешевая попытка» мощения была предпринята в 1920-х годах. Участок был выпрямлен, расширен и заасфальтирован «грунтовкой» на основе асфальта в 1930 году.
1 апреля 1937 года Департамент развития Севера был преобразован в Департамент автомобильных дорог, который впоследствии взял на себя многие разработки дороги как провинциальные магистрали. Большинство северных участков шоссе 6 были включены в их число. Шоссе 68 было обозначено от Литтл-Керента на север до Эспаньолы 11 августа 1937 года. Две недели спустя, 25 августа, автомагистраль 6 была обозначена в округе Брюс, от Виартона на север до Тобермори. Участок в округе Грей был обозначен через несколько месяцев, 3 ноября. Единственный оставшийся участок того, что в конечном итоге станет сегодняшним шоссе 6, через остров Манитулин, не был обозначен до 7 декабря 1955 года. Шоссе 68 в конечном итоге стало частью шоссе. 6, с начала до середины 1980 года.
Главный вход в Гамильтон, вдоль того, что сейчас является Йоркским бульваром, был построен в начале 1930-х годов как один из первых примеров элегантного дизайна дорог и мостов в провинции и использовался в качестве прототипа для Мидл-роуд.Под руководством Томаса Б. МакКвестена, который вскоре представит автостраду Онтарио, был запланирован новый парадный вход в Гамильтон. Он будет пересекать канал Дежарден и заканчиваться на кольцевой развязке, при этом шоссе 2 будет идти на восток, а шоссе 6 - на север. Эта новая дорога, известная как расширение Лонгвудс-роуд, была частично построена в начале 1930-х годов как проект по устранению депрессии. По завершении строительства в 1932 году шоссе 2 и 6 были переведены с Олд Гуэлф-роуд на новый маршрут в Гамильтон. Эта конфигурация оставалась до постройки шоссе 403 в начале 1960-х годов, которое было построено над расширением дороги Лонгвудс.
Из-за небольшого расстояния между зданиями в деревне Маунт-Хоуп в середине-конце 1950-х годов был построен обход деревни. Оригинальный маршрут теперь известен как Homestead Drive. Объездная дорога открылась 26 апреля 1957 года, после чего старый маршрут был выведен из эксплуатации. Впоследствии его обошли, когда 26 ноября 2004 года к юго-западу от международного аэропорта имени Джона К. Манро Гамильтона открылась новая автомагистраль 6.
В связи с быстрым расширением пригородов Гуэлфа в 1950-х и 1960-х годах был разработан пересмотренный план транспортировки, чтобы справиться с возрастающей нагрузкой на транспорт. Исследование транспорта в районе Гвельфа было завершено в 1967 году, и в нем было рекомендовано построить новую автомагистраль с контролируемым доступом, чтобы сквозное движение по шоссе 6 могло обойти город. Планирование, проектирование и проектирование маршрута началось 2 октября 1967 года и было завершено в 1969 году. Строительство началось между Ватерлоо-авеню и Каменной дорогой в 1970 году; этот участок открылся 28 июня 1972 года. Следующий участок, от Стоун-роуд до Клэр-роуд, был открыт в октябре 1973 года. Работы на северном участке от Ватерлоо-авеню до Вудлон-роуд начались в августе 1974 года. Он и последний участок на юге до шоссе 401 были открыты 7 ноября 1975 года.
Первоначально дорога длиной 15,4 км (9,6 мили) не имела развязок. Тем не менее, MTO давно намеревался модернизировать маршрут до автострады. Строительство транспортной развязки на Веллингтон-авеню началось в октябре 1998 года; он открылся в июле 2001 года. 30 апреля 2012 года началось строительство развязки на Лэрд-роуд. Он частично открылся 11 ноября 2013 года и был полностью открыт 29 ноября 2013 года на публичной церемонии, на которой присутствовали местные чиновники, а также Гуэлф MPP Лиз Сандалс.
В 1976 году было завершено исследование коридора на шоссе 6 между Порт-Дувром и Гамильтоном, указав на необходимость объезда Каледонии из-за стареющего многопролетного моста через Гранд-Ривер для улучшения способность к развивающимся районам Нантикока около озера Эри, а также для уменьшения большого количества грузовых автомобилей, проходящих через город. Строительство началось в конце 1979 года на сооружениях для пересечения Гранд-Ривер и проведения железнодорожных линий и трех перекрестков через объездную дорогу. Объездная дорога была завершена осенью 1983 года. Старый маршрут через Каледонию теперь известен как улица Аргайл.
1 апреля 1997 года шоссе 6 было выведено из эксплуатации к югу от Хепворта на шоссе 21. Всю протяженность шоссе 70 впоследствии изменили нумерацию шоссе 6, чтобы исправить положение. разрыв. В тот же день участок между южной конечной точкой бывшего шоссе 24 и западной стороной реки реки Линн. Они сократили длину шоссе 6 с 488,5 км (303,5 миль) до 472,4 км (293,5 миль).
К юго-западу от Джона был открыт новый участок шоссе 6 длиной 9,7 км (6,0 миль). Международный аэропорт К. Манро Гамильтон в 2004 году. Строительство этого маршрута планировалось со времени строительства объездной дороги Каледонии в 1983 году. Однако конкретные планы не были объявлены до января 1993 года. Однако он уже вызвал критику из-за Старовозрастные леса находятся на пути следования маршрута. Планируемая автомагистраль будет стоить 100 миллионов долларов. Однако эти планы так и не были реализованы, и к 1997 году в стадии планирования находился новый, более короткий маршрут. Строительство маршрута стоимостью 33 миллиона долларов было объявлено 26 мая 2000 года министром транспорта Дэвидом Тернбулл и началось в июле 2003 года.
Новый маршрут был открыт 26 ноября 2004 года. через Гамильтон в то время следовала Аппер-Джеймс-стрит через Клермонт-Доступ на односторонние пары Веллингтон-стрит и Виктория-авеню, затем Мэйн-стрит и Кинг-стрит. Он повернул на север на Дандерн-стрит и пересек Кутс-Парадайз по Йоркскому бульвару, затем повернул на Плейнс-роуд и встретился с текущим маршрутом на теперь закрытом перекрестке. Ответственность за этот маршрут впоследствии была передана городу Гамильтон.
В начале 2002 года было объявлено, что участок шоссе 6 к северу от Гамильтона, от шоссе 403 к северу до шоссе 5, будет расширен до пятиполосная автострада. Эта работа началась в 2006 году, когда шоссе было расширено и разделено на Клэпписон-Кат. Транспортная развязка Йорк-роуд открылась 23 мая 2009 года после завершения этих работ. Перекресток Плейнс-роуд / Нортклифф-авеню был закрыт накануне вечером, а новый участок Плейнс-роуд открылся в тот же день, что и развязка. В результате этого проекта стоимостью 34 миллиона долларов на шоссе 6 теперь есть дополнительная полоса для подъема грузовиков на север.
шоссе 6 в КенилвортВ следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 6, как указано в Министерстве транспорта Онтарио.
Подразделение | Местоположение | km | mi | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Норфолк | Halfway House Corners | −7,7 | −4,8 | County Highway 24 - Simcoe | Часть к западу от порта Дувр, загруженная в конце 1990-х годов | |
Port Довер | 0,0 | 0,0 | County Road 6 (Main Street) запад, Main Street восток | Текущая южная конечная остановка | ||
Haldimand | Джарвис | 13,4 | 8,3 | шоссе 3 | Джарвис Соединительное звено | |
15,0 | 9,3 | Каунти-роуд 69 (бульвар Нантикок-Крик) | ||||
16.3 | 10.1 | County Road 55 (Nanticoke Road) | ||||
21.1 | 13.1 | County Road 18 (Sandusk Road) | ||||
Hagersville | 23,5 | 14,6 | Каунти-роуд 20 (Кинг-стрит) | Соединительное звено Хагерсвилля | ||
Каледония | 35,4 | 22,0 | Аргайл-стрит Юг | Начало обхода Каледонии; контролируемый доступ Super 2 | ||
38,7–. 38,9 | 24,0–. 24,2 | Мост через Гранд-Ривер | ||||
41,9 | 26.0 | Северный Аргайл-стрит | Конец объездной дороги Каледонии | |||
Гамильтон | 48.0 | 29,8 | шоссе 7273 (Аппер-Джеймс-стрит) | Бывшее шоссе 6 до ноября 2004 г. | ||
50,0 | 31,1 | шоссе 7274 (дорожное сообщение с аэропортом) | К Джону К. Манро Гамильтону Международный аэропорт | |||
54,8 | 34,1 | Книжная дорога | ||||
шоссе начинается | ||||||
57,5 | 35,7 | 61 | шоссе 403 запад - Вудсток | Начало параллельной работы на шоссе 403 | ||
60,4 | 37,5 | 64 | Линкольн М. Александр Паркуэй. Руссо-стрит | |||
65,2 | 40,5 | 69 | Абердин-авеню | |||
66,6 | 41,4 | 70 | Мэйн-стрит | Ранее шоссе 8 ; входные пандусы с близлежащей Кинг-стрит | ||
68,9 | 42,8 | 73 | Йоркский бульвар | выход в западном направлении и выход в восточном направлении; ранее шоссе 6 юг | ||
Гамильтон - Халтон граница | граница Гамильтон-Берлингтон | 70,3 | 43,7 | 74 | шоссе 403 запад - Берлингтон, Торонто | Восточный конец шоссе 403, параллелизм |
71,7 | 44,6 | Йорк-роуд | ||||
заканчивается шоссе | ||||||
Гамильтон | 73,3 | 45,5 | шоссе 5 (Дандас-стрит ) | Клэппис-Корнерс | ||
77,2 | 48,0 | Миллгроув-Бокроуд | ||||
83,3 | 51.8 | Carlisle Road | ||||
86.4 | 53.7 | Regional Road 97 west - Cambridge | Freelton ; бывший шоссе 97 | |||
Веллингтон | Морристон | 90,1 | 56,0 | Каунти-роуд 36 | ||
Пуслинч | 91,0 | 56,5 | 299 | шоссе 401 восток - Торонто | начало параллельной дороги 401 | |
95,4 | 59,3 | 295 | шоссе 401 запад - Кембридж, Лондон | Конец шоссе 401, параллелизм | ||
96,5 | 60,0 | Концессион-роуд 4. Малтби-роуд Вест | ||||
Гуэлф | 100,5 | 62,4 | Клэр-Роуд-Вест. Фелан-Драйв | Закрыто с открытием развязки Лэрд-Роуд | ||
101,1 | 62,8 | Лэрд-роуд | Разделенные по классам по состоянию на 29 ноября 2013 г. | |||
103,6 | 64,4 | Дауни-роуд (запад). Kortright Road West (восток) | ||||
104,6 | 65,0 | Stone Road West | ||||
105,5 | 65,6 | College Avenue West | ||||
107,1 | 66,5 | шоссе 7 восток (Веллингтон-стрит) - Брэмптон | южный конец параллельного шоссе 7. Уровни разделены по состоянию на июль 2001 года. Ранее Highway 24. | |||
108.1 | 67.2 | Paisley Road | ||||
108.9 | 67.7 | Willow Road | ||||
109,8 | 68,2 | Speedvale Avenue West | ||||
110,8 | 68,8 | шоссе 7 запад (Woodlawn Road West) - Ватерлоо | Шоссе 6 продолжается на восток вдоль Вудлон-Роуд-Уэст; Шоссе 7 продолжается на запад. | |||
113,1 | 70,3 | Вулвич-стрит | Бывший маршрут шоссе 6; Связующее звено Гвельфа | |||
Гуэлф / Эрамоса | 115,4 | 71,7 | Каунти-роуд 7 (Элора-роуд) - Элора | |||
117,3 | 72,9 | County Road 38 (Victoria Road North) | ||||
Фергус | 129,8 | 80,7 | County Road 18 (Сент-Эндрю-стрит) - Элора | Связующее звено Фергуса | ||
Артур | 148,3 | 92,1 | Каунти-роуд 109 | Бывшее шоссе 9 | ||
148,5 | 92,3 | Мост через | соединительное звено Артура | |||
Маунт-Форест | 172,5 | 107,2 | шоссе 89 - Харристон, Шелберн | Соединительное звено Маунт-Форест | ||
Грей | Дарем | 195,3 | 121,4 | Дуглас-стрит | Соединительное звено Дарема | |
196,5 | 122.1 | Highway 4 (Lambton Street) - Walkerton, Flesherton | ||||
197.2 | 122.5 | County Road 27 запад (Дарем-роуд) | Старая трасса шоссе 4; Соединительное звено Дарема | |||
Уильямсфорд | 219,4 | 136,3 | Каунти-роуд 24 восток (Чатсуорт-роуд 24) | |||
Чатсуорт | 227,0 | 141,1 | Каунти-роуд 40 запад | Оуэн-Саунд байпасс; Начало соединительного звена Чатсуорта | ||
228,6 | 142,0 | шоссе 10 юг - Брэмптон | южный конец параллельного шоссе 10; конец соединительной ссылки Chatsworth | |||
Owen Sound | 240.2 | 149.3 | Superior Street / 4th Street East | Начало Owen Sound Connecting Link | ||
241,5 | 150.1 | шоссе 26 восток (9-я авеню) - Коллингвуд, Барри. шоссе 21 юг (10-я улица восток) | Конец шоссе 10. Шоссе 6 на север поворачивает на запад на 10-ю улицу и совпадает с шоссе 21 на юг через залив Оуэн. | |||
242,8 | 150,9 | Мост через реку Сиденхэм | ||||
244,1 | 151,7 | Альфа-стрит север / 9-я авеню запад юг | Соединительное звено End of Owen Sound | |||
Springmount | 246,8 | 153,4 | шоссе 21 юг - Саутгемптон, Годерич. Каунти-роуд 18 | Начало бывшего шоссе 70 | ||
Cruickshank | 252,6 | 157,0 | Леджерок-роуд | |||
Меллоу-Лейк | 257,0 | 159,7 | Каунти-роуд 170 (Крукшенк-стрит) - Медный чайник | |||
Брюс | Хепворт | 261,4 | 162,4 | Каунти-роуд 10 юг (Брюс-стрит). Каунти-роуд 8 запад (Квин-стрит) - Саубл-Бич | Конец бывшего шоссе 70 | |
Wiarton | 273,2 | 169,8 | County Road 1 (Frank Street) - Keppel Croft | Соединительный канал Wiarton | ||
274,5 | 170,6 | County Road 13 (Jenny Street) - Олифант | ||||
Южный полуостров Брюс | 276.7 | 171.9 | County Road 9 север - Colpoy's Залив | |||
Северный полуостров Брюс | 303,6 | 188,6 | Каунти-роуд 9 юг (Ферндейл-роуд) - Лайонз-Хед | Ферндейл | ||
Тобермори | 356,3 | 221.4 | Биг-Таб-роуд / Фронт-стрит | паромные доки Тобермори | ||
Джорджиан-Бэй | ||||||
Манитулин | Саут-Беймут | 356,3 | 221,4 | Уотер-стрит / Гивен-роуд | паромные доки Южного Беймута. Весь маршрут от этого места к северу до МакКерроу был обозначен как шоссе 68 до 1980 года. | |
Техкуммах | 369,2 | 229,4 | шоссе 542 | |||
Manitowaning | 386,2 | 240,0 | Меридет-стрит | |||
Шегианда | 410,6 | 255,1 | Грин-Бей-роуд / Шегианда-Бэй-роуд | |||
Литтл-Карл | 421,2 | 261.7 | Little Current Swing Bridge over the North Channel | |||
Sudbury | Espanola | 465.8 | 289.4 | Foster Drive | Espanola Connecting Link | |
469.7 | 291.9 | Tudhope Street | ||||
McKerrow | 472.4 | 293.5 | Highway 17 – Sault Ste. Marie, Sudbury | Trans-Canada Highway | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Route map:
Template:Attached KML/Ontario Highway 6 KML is from WikidataWikimedia Commons has media related to Ontario Highway 6. |