Переход дикой природы

редактировать
Маршрут 46 штата Флорида был поднят над этим подземным переходом. Обратите внимание на заграждения с обеих сторон перехода.

Переходы для дикой природы - это сооружения, которые позволяют животным безопасно преодолевать созданные людьми барьеры. Переходы дикой природы могут включать подземные туннели или туннели дикой природы, путепроводы и путепроводы или зеленые мосты (в основном для крупные или стадные животные); амфибийные туннели; рыболовные лестницы ; мост под навесом (особенно для обезьян и белок), туннели и водопропускные трубы (для мелких млекопитающих, таких как выдры, ежи и барсуки ); и зеленые крыши (для бабочек и птиц).

Переходы диких животных - это практика сохранения среды обитания, позволяющая устанавливать связи или воссоединения между средами обитания, борьба с фрагментацией среды обитания. Они также помогают избежать столкновений между транспортными средствами и животными, которые, помимо убийства или ранения диких животных, могут причинить вред людям и материальному ущербу.

Подобные конструкции могут использоваться для домашних животных, например крадущийся скот.

Содержание

  • 1 Фрагментация дорог и среды обитания
  • 2 Столкновения дикой природы и транспортных средств
  • 3 История и местоположение
  • 4 Затраты и выгоды
  • 5 Эффективность
    • 5.1 Национальный Банф Парк
    • 5.2 Округа Коллиер и Ли во Флориде
    • 5.3 Подземные переходы в южной Калифорнии
    • 5.4 Ecoducts, Нидерланды
    • 5.5 Подземный переход дикой природы Слейти-Крик, шоссе Колдер, Шварцвальд, Австралия
  • 6 The ARC International Wildlife Конкурс на проектирование инфраструктуры переходов
    • 6.1 Мост с навесом в заповеднике Анамалайских тигров
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Фрагментация дорог и среды обитания

Пересечение верблюдов в Кувейт

фрагментация среды обитания происходит, когда искусственные барьеры, такие как roa ds, железные дороги, каналы, линии электропередач и трубопроводы проникают и разделяют среду обитания диких животных (Primack 2006). Из них дороги имеют наиболее распространенные и пагубные последствия (Spellerberg 1998). По оценкам ученых, система дорог в Соединенных Штатах влияет на экологию как минимум одной пятой территории страны (Forman 2000). Ошибка: несколько целей (2 ×): CITEREFForman2000 (справка ). На протяжении многих лет экологи и защитники природы документировали неблагоприятную взаимосвязь между дорогами и дикой природой. Jaeger et al. (2005) определяют четыре способа, которыми дороги и транспорт пагубно влияют на популяции диких животных: (1) они уменьшают количество и качество среды обитания, (2) они увеличивают смертность из-за столкновений дикой природы с транспортными средствами (гибель на дорогах), (3) они препятствуют доступу к ресурсам на другой стороне дороги, и (4) они подразделяют популяции диких животных на более мелкие и более уязвимые субпопуляции (фрагментация). Фрагментация среды обитания может привести к исчезновению или истреблению, если генофонд популяции достаточно ограничен.

Первые три эффекта (потеря среды обитания, гибель на дорогах и изоляция от ресурсов) оказывают давление на различные популяции животных, сокращая доступные ресурсы и напрямую убивая особей в популяции. Например, Беннетт (1991) обнаружил, что дорожно-транспортные происшествия не представляют значительной угрозы для здорового населения, но могут иметь разрушительные последствия для небольших, сокращающихся или находящихся под угрозой популяций. Смертность на дорогах значительно повлияла на ряд известных видов в Соединенных Штатах, в том числе белохвостый олень (Odocoileus virginianus), флоридские пантеры (Puma concolor coryi) и черный медведи (Ursus americanus) (Клевенджер и др. 2001). Кроме того, потеря среды обитания может быть прямой, если среда обитания разрушается, чтобы освободить место для дороги, или косвенной, если качество среды обитания вблизи дорог ухудшается из-за выбросов с дорог (например, шум, свет, сток, загрязнение и т. Д.) (Jaeger et al. 2005). Наконец, виды, которые не могут мигрировать по дорогам, чтобы добраться до таких ресурсов, как пища, убежище и партнеры, будут испытывать снижение репродуктивной способности и выживаемости, что может поставить под угрозу жизнеспособность популяции (Noss et al., 1996).

В дополнение к первым трем факторам, многочисленные исследования показали, что строительство и использование дорог является прямым источником фрагментации среды обитания (Spellerberg 1998). Как упоминалось выше, население, окруженное дорогами, с меньшей вероятностью будет принимать иммигрантов из других мест обитания, и в результате они страдают от отсутствия генетического разнообразия. Эти небольшие популяции особенно уязвимы для исчезновения из-за демографической, генетической и экологической стохастичности, поскольку они не содержат достаточного количества аллелей для адаптации к новым воздействиям отбора, таким как изменения температуры, среды обитания и доступности пищи (Primack 2006).

Связь между дорогами и фрагментацией среды обитания хорошо задокументирована. Одно исследование показало, что дороги в большей степени способствуют фрагментации лесных местообитаний, чем сплошные вырубки (Reed et al. 1996). Другое исследование пришло к выводу, что фрагментация дорог ранее сплошных лесов в восточной части Северной Америки является основной причиной сокращения численности видов лесных птиц, а также нанесла значительный ущерб мелким млекопитающим, насекомым и рептилиям в Соединенных Штатах (Spellerberg 1998). После многих лет исследований биологи пришли к выводу, что дороги и движение приводят к фрагментации среды обитания, изоляции и гибели людей на дорогах, и все это в совокупности серьезно подрывает жизнеспособность популяций диких животных во всем мире.

Столкновения дикой природы с транспортными средствами

Столкновения дикой природы с транспортными средствами не только заботятся об охране природы, но и наносят значительный ущерб человеческому населению, поскольку столкновения приводят к повреждению имущества, травмам и гибели пассажиров и водителей. Bruinderink Hazebroek (1996) оценил количество столкновений с копытными в транспортном потоке в Европе в 507 000 в год, в результате чего 300 человек убиты, 30 000 ранены, а материальный ущерб превышает 1 миллиард долларов. Параллельно с этим 1,5 миллиона дорожно-транспортных происшествий с участием оленей в Соединенных Штатах ежегодно приводят к повреждению транспортных средств на сумму 1,1 миллиарда долларов (Donaldson 2005). В более широком масштабе исследования показывают, что столкновения дикой природы с транспортными средствами в Соединенных Штатах приводят к 29 000 травмам и более чем 200 смертельным случаям в год.

Проблемы сохранения, связанные с дорогами (смертность диких животных и фрагментация среды обитания) в сочетании с значительные человеческие и экономические затраты в результате столкновений дикой природы и транспортных средств заставили ученых, инженеров и транспортные органы рассмотреть ряд инструментов смягчения последствий для уменьшения конфликта между дорогами и дикой природой. Из доступных в настоящее время вариантов сооружения, известные как переходы для диких животных, оказались наиболее успешными в уменьшении как фрагментации среды обитания, так и столкновения диких животных и транспортных средств, вызванных дорогами (Knapp et al. 2004, Clevenger, 2006).

«Мост животных» в резервации индейцев Плоскоголовых в Монтане, используемый гризли и черными медведями, оленями, лосями, горными львами и другими.

Переходы для дикой природы представляют собой структурные переходы под или над дороги, предназначенные для обеспечения безопасного передвижения диких животных по проезжей части (Donaldson 2005). В последние годы природоохранные биологи и менеджеры по охране дикой природы выступают за переходы дикой природы в сочетании с придорожными ограждениями как способ повысить проходимость дороги и связность среды обитания при одновременном уменьшении столкновений дикой природы с транспортными средствами. Пересечение диких животных - это общий термин, охватывающий подземные переходы, путепроводы, экотрубки, зеленые мосты, туннели для земноводных / мелких млекопитающих и виадуки для диких животных (Bank et al. 2002). Все эти сооружения предназначены для создания полуприродных коридоров над и под дорогами, чтобы животные могли безопасно переходить дорогу, не подвергая опасности себя и автомобилистов.

История и местонахождение

Письменные сообщения о грубых рыбных лестницах относятся к Франции 17-го века, где пучки ветвей использовались для создания ступеней в крутых каналах для обхода препятствий. Вариант был запатентован в 1837 году Ричардом Макфарланом из Батерста, Нью-Брансуик, Канада, который спроектировал рыбный канал в обход плотины на своей лесопилке с водным приводом. В 1880 году первая рыболовная лестница была построена в Род-Айленде, США, на плотине Потуксет-Фолс. По мере продвижения индустриальной эпохи плотины и другие речные завалы становились все больше и более распространенными, что привело к необходимости создания эффективных обходных путей для рыбы.

Первые наземные переходы для диких животных были построены во Франции во время 1950-е годы (Chilson 2003). Европейские страны, включая Нидерланды, Швейцарию, Германию и Францию, уже несколько десятилетий используют различные конструкции переходов, чтобы уменьшить конфликт между дикой природой и дорогами, и используют различные путепроводы и подземные переходы для защиты и восстановления дикой природы таких как: амфибии, барсуки, копытные, беспозвоночные и другие мелкие млекопитающие (Bank et al. 2002).

Humane Society of the United States сообщает, что более 600 туннелей, установленных под крупными и второстепенные дороги в Нидерландах помогли значительно увеличить численность находящихся под угрозой исчезновения европейского барсука. Самый длинный виадук «экодукт», расположенный недалеко от Нидерландов, проходит 800 м и пересекает шоссе, железная дорога и поле для гольфа.

Знак пересечения водорослей и шлагбаум, предназначенный для пересечения дороги в конце дамбы FJ Torras на Сент-Саймонс-Айленд, Джорджия, США (2015)

Переходы дикой природы становятся все более распространенными в C анада и США. Узнаваемые переходы дикой природы находятся в национальном парке Банф в Альберте, где переходы с растительностью обеспечивают безопасный переход по Трансканадскому шоссе для медведей, лосей, оленей и волков., лоси и многие другие виды (Clevenger 2007). 24 перехода для диких животных в Банфе были построены в рамках проекта улучшения дороги в 1978 г. (Clevenger 2007). В Соединенных Штатах за последние 30 лет были построены тысячи переходов для диких животных, включая водопропускные трубы, мосты и путепроводы. Они использовались для защиты горных козлов в Монтане, пятнистых саламандр в Массачусетсе, снежных баранов в Колорадо, пустынных черепах в Калифорния и находящиеся под угрозой исчезновения пантеры Флориды в Флориде (Chilson 2003).

Первый переход дикой природы в канадской провинции Онтарио был построен в 2010 году вдоль шоссе Онтарио 69 между Садбери и Килларни., как часть постоянного преобразования автострады.

Затраты и выгоды

Выгоды, полученные от строительства переходов для диких животных для расширения коридоров миграции диких животных над и под основными дорогами, по-видимому, перевешивают затраты строительства и обслуживания. По оценкам одного исследования, добавление переходов для диких животных к дорожному проекту увеличивает общую стоимость проекта на 7-8% (Bank et al. 2002). Теоретически денежные затраты, связанные со строительством и обслуживанием переходов для диких животных в экологически важных районах, перевешиваются преимуществами, связанными с защитой популяций диких животных, уменьшением имущественного ущерба транспортных средств и спасением жизней водителей и пассажиров за счет уменьшения количества столкновений, вызванных дикой природой..

Исследование, проведенное для Министерства транспорта Вирджинии, показало, что подземные переходы для диких животных становятся экономически эффективными с точки зрения материального ущерба, когда они предотвращают от 2,6 до 9,2 столкновений оленей с транспортными средствами в год, в зависимости от стоимости подземный переход. Примерно 300 оленей пересекли подземные переходы за год проведения исследования (Donaldson 2005).

Эффективность

Был проведен ряд исследований для определения эффективности коридоров для диких животных в обеспечении связи между местами обитания (путем создания жизнеспособных миграционных коридоров) и сокращении столкновений между животными и животными.. Эффективность этих структур, по-видимому, сильно зависит от места (из-за различий в местоположении, структуре, видах, среде обитания и т. Д.), Но скрещивания были полезны для ряда видов в различных местах. Некоторые истории успеха пересечения дикой природы подробно описаны ниже.

Национальный парк Банф

Национальный парк Банф предлагает одну из лучших возможностей для изучения эффективности пересечения диких животных, поскольку в парке обитают самые разные виды животных и он разделен пополам большой коммерческой дорогой, называемой Трансканадское шоссе (ТКП). Чтобы уменьшить влияние четырехполосного ТКП, было построено 24 перехода для диких животных (22 подземных перехода и два путепровода), чтобы обеспечить связь между средами обитания и защитить автомобилистов (Clevenger 2007). В 1996 году Parks Canada заключил контракт с университетскими исследователями на оценку эффективности переходов. За последнее десятилетие появилось несколько публикаций, в которых анализируется влияние скрещиваний на различные виды и общую смертность диких животных (см. Clevenger Waltho 2000, Clevenger et al. 2001 и Клевенджер 2007).

Эстакада дикой природы в национальном парке Банф, Канада

Используя различные методы для отслеживания переходов за последние 25 лет, ученые сообщают, что 10 видов крупных млекопитающих (включая оленей, лосей, черных медведь, медведь гризли, горный лев, волк, лось и койот ) использовали 24 перехода в Банфе в общей сложности 84000 раз по состоянию на январь 2007 года (Clevenger 2007). Исследование также выявило «кривую обучения », так что животным нужно время, чтобы адаптироваться к структурам, прежде чем они почувствуют себя комфортно с ними. Например, количество переходов медведей гризли увеличилось с семи в 1996 году до более чем 100 в 2006 году, хотя фактическое количество отдельных медведей, использующих сооружения, оставалось постоянным в течение этого времени и составляло от двух до четырех медведей (Parks Canada, неопубликованные результаты). Аналогичный набор наблюдений был проведен для волков: количество скрещиваний увеличилось с двух до примерно 140 за тот же 10-летний период. Однако в этом случае фактическое количество волков в стаях, использующих переходы, резко увеличилось - с минимума двух до более чем 20 особей. В продолжение этих положительных результатов Clevenger et al. (2001) сообщили, что использование переходов для диких животных и ограждений привело к снижению смертности крупных копытных животных на ТКП более чем на 80 процентов. Недавний анализ плотоядных животных показал, что результаты были не столь положительными: смертность медведей увеличивалась в среднем на 116 процентов параллельно с удвоением объемов движения по шоссе, что явно не показало влияния ограждений на снижение смертности медведей (Hallstrom, Clevenger, Махер и Уиттингтон, в стадии подготовки). Таким образом, исследования переходов в Банфе показали неоднозначную ценность переходов диких животных в зависимости от рассматриваемых видов.

Parks Canada в настоящее время планирует построить 17 дополнительных переходов через ТКП для повышения безопасности водителей возле деревушки Лейк-Луиз. Отсутствие эффективности стандартных ограждений в снижении смертности медведей демонстрирует, что дополнительные меры, такие как проволочные «Т-образные заглушки» на заборе, могут потребоваться для ограждения, чтобы эффективно смягчить воздействие медведей (Hallstrom, Clevenger, Maher and Whittington, в стадии подготовки).

Округа Коллиер и Ли во Флориде

На 40-мильном участке Interstate 75 <153 было построено 24 перехода для диких животных (подземные переходы автомагистралей) и 12 мостов, адаптированных для дикой природы.>в округах Кольер и Ли в Флориде (Скотт 2007). Эти переходы специально разработаны для защиты находящихся под угрозой исчезновения флоридских пантер, подвида горных львов, обитающих на юго-востоке США. По оценкам ученых, в дикой природе обитает всего 80–100 флоридских пантер, что делает их одними из самых исчезающих крупных млекопитающих в Северной Америке (Foster and Humphrey, 1995). Пантера из Флориды особенно уязвима для столкновений с транспортными средствами, в результате которых погибло 11 пантер в 2006 г. и 14 в 2007 г. (Scott 2007).

Комиссия по охране рыб и дикой природы Флориды (FWC) использовала ряд инструментов смягчения последствий в попытке защитить флоридских пантер, и сочетание переходов для диких животных и ограждений оказалось наиболее эффективным ( Скотт 2007). По состоянию на 2007 год ни одна пантера не погибла в районах, оборудованных сплошным ограждением и переходами для диких животных, и FWC планирует построить еще много переходных сооружений в будущем. Подземные переходы на I-75 также оказались полезными для рысей, оленей и енотов и значительно уменьшили столкновения дикой природы с транспортными средствами на автомагистрали между штатами (Foster and Humphrey, 1995).

Подземные переходы в южной Калифорнии

Переходы дикой природы также были важны для защиты биоразнообразия в нескольких областях южной Калифорнии. В округе Сан-Бернардино биологи возвели заборы вдоль State Route 58, чтобы дополнить подземные переходы (водопропускные трубы), которые используются пустынными черепахами, находящимися под угрозой исчезновения. Смертность черепах на шоссе снизилась на 93% в течение первых четырех лет после введения ограждений, доказывая, что даже импровизированные переходы для диких животных (в данном случае дренажные водопропускные трубы) могут повысить проходимость шоссе и защитить уязвимые виды (Чилсон 2003). Кроме того, в исследованиях Хааса (2000) и Лайрена (2001) сообщается, что подземные переходы в округах Ориндж, Риверсайд и Лос-Анджелес широко используются различными видами, включая рыси, койоты, серая лисица, олень-мул и длиннохвостая ласка. Эти результаты могут быть чрезвычайно важны для усилий по сохранению дикой природы на участках Пуэнте-Хиллз и Чино-Хиллз, которые становятся все более фрагментированными из-за строительства дорог (Haas 2000) Первый подземный переход округа Лос-Анджелес, специально построенный для дикой природы, находится на бульваре Харбор. [Он был построен в сотрудничестве между округом Лос-Анджелес, парками штата Калифорния и Управлением по охране среды обитания Пуэнте-Хиллз.

Ecoducts, Нидерланды

Один из двух переходов для диких животных, пересекающих шоссе A50 на Велюве в Нидерландах

В Нидерландах имеется более 66 переходов для диких животных (путепроводы и экотрубки), которые использовались для защиты находящийся под угрозой исчезновения европейский барсук, а также популяции кабана, благородного оленя и косули. По состоянию на 2012 год Veluwe, 1000 квадратных километров лесов, вересковых пустошей и дрейфующих песков, самая большая равнинная природная территория в Северо-Западной Европе, содержит девять экотрубов средней шириной 50 метров, которые используются для перевозки диких животных. через шоссе, пересекающие Велюве. Первые два экотрубка на Велюве были построены в 1988 году через A50, когда строилось шоссе. Пять других экодоводов на Велюве были построены через существующие автомагистрали, один - через двухполосную провинциальную дорогу. Два экотрубка через A50 использовались почти 5000 оленями и дикими кабанами в течение одного года (Bank et al. 2002). Нидерланды также могут похвастаться самой длинной в мире эстакадой для защиты окружающей среды и дикой природы под названием Natuurbrug Zanderij Crailoo (природный мост из песчаного карьера в Крайло) (Danby 2004). Массивная конструкция, построенная в 2006 году, имеет ширину 50 м и длину более 800 м и охватывает железнодорожную ветку, бизнес-парк, реку, проезжую часть и спортивный комплекс (Danby 2004). В настоящее время проводится мониторинг эффективности этого инновационного проекта, сочетающего защиту дикой природы с развитием городов. Самым старым проходом дикой природы является Зейст-Уэст - А 28, открытый в 1988 году.

Подземный переход дикой природы Слэти-Крик, автострада Колдер, Шварцвальд, Австралия

Еще одно тематическое исследование эффективности переходов дикой природы происходит подземный переход, построенный для минимизации воздействия на окружающую среду шоссе Колдера, проходящего через Шварцвальд в Виктории, Австралия. В 1997 г. Правительство штата Виктория Роудс Корпорейшн построило подземный переход Слэти-Крик для дикой природы стоимостью 3 миллиона долларов (Abson Lawrence 2003). Ученые использовали 14 различных методов для наблюдения за подземным переходом в течение 12 месяцев, чтобы определить численность и разнообразие видов с помощью подземного перехода (Abson Lawrence 2003). В течение 12 месяцев в подземном переходе было обнаружено 79 видов фауны (по сравнению с 116 видами, обнаруженными в окружающем лесу), включая земноводных, летучих мышей, птиц, коал, вомбаты, планеры, рептилии и кенгуру (Abson Lawrence 2003). Результаты показывают, что подземный переход может быть полезен широкому кругу видов, но авторы предполагают, что Слейти-Крик можно улучшить за счет улучшенной конструкции и обслуживания ограждений, чтобы минимизировать гибель людей на дорогах вдоль шоссе Колдера, и попытавшись исключить завезенных хищников, таких как кошки. и лисы из этой местности.

Международный конкурс проектов инфраструктуры пересечения дикой природы ARC

В 2010 году ARC Solutions - междисциплинарное партнерство - инициировало Международный конкурс дизайна инфраструктуры пересечения диких животных для пересечения диких животных через межштатную автомагистраль 70 недалеко от Денвера, штат Колорадо, и проектировщикам пришлось учитывать множество проблем, характерных для этого района, включая снег и суровую погоду, высокие высоты и крутые уклоны, шоссе с шестью полосами движения, велосипедную дорожку и высокую интенсивность движения, а также несколько видов диких животных, включая рысь.

После получения 36 заявок из девяти стран жюри международных экспертов в области ландшафтной архитектуры, инженерии, архитектуры, экологии и транспорта в ноябре 2010 г. выбрало пять финалистов для дальнейшей разработки их концептуальных проектов структура пересечения диких животных. В январе 2011 года команда под руководством HNTB совместно с Michael Van Valkenburgh Associates (Нью-Йорк) была выбрана победителями. Конструкция включает один бетонный пролет длиной 100 м (328 футов), пересекающий шоссе, засаженный различными типами растительности, включая сосновый лес и луговые травы, чтобы привлечь к переходу различные виды. Модульная конструкция из сборного железобетона означает, что большая часть моста может быть построена вне строительной площадки и перемещена на место.

Мост с навесом в заповеднике Анамалайских тигров

Многие находящиеся под угрозой исчезновения макаки с львиной хвостом раньше погибал при переходе шоссе в Пудутотам в Валпараи, Южная Индия. Благодаря усилиям общественных организаций и лесного департамента было установлено несколько навесных мостов, соединяющих деревья по обе стороны дороги. Это помогло снизить количество убитых в регионе левхвостых макак. Группа по охране окружающей среды инициировала национальную миссию по повышению осведомленности о важности принятия методов смягчения последствий дорожно-транспортных происшествий в рамках своей миссии PATH, проехав более 17000 километров по 22 штатам.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Wikimedia Commons есть материалы, связанные с эстакадой для дикой природы.
На Викискладе есть материалы, связанные с подземными переходами для дикой природы.
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:46:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте