Мидл-роуд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Расширение Квин-стрит | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог Онтарио | |||||||
Длина | 61,6 км (38,3 мили) | ||||||
История | Построен в 1931–1939 гг.. переименован в Уэй Королевы Елизаветы | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | шоссе 20 (Плейнс-роуд) - Берлингтон | ||||||
шоссе 10 (Хуронтарио-стрит ) -. шоссе 27 (линия Брауна) - Лонг-Бранч | |||||||
Ист-Энд | шоссе 2 (бульвар Лейк-Шор ) - Торонто | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
Дороги в Онтарио
|
Middle Road - название исторической дороги в канадской провинции в Онтарио., который служил для связи городов Торонто и Гамильтон. Название использовалось с 1931 по 1939 год, после чего дорога стала северным участком Пути королевы Елизаветы. Название Мидл-роуд было заимствовано у концессионной дороги в городке Торонто между 1-й южной концессией и 2-й южной концессией в начале 1800-х годов.
Миддл-роуд изначально была построена как проект по преодолению депрессии, в нем было задействовано 74 человека, чтобы преодолеть уклон и расширить проселочную дорогу до четырехполосной дороги. В 1934 году концепция была переработана Томасом МакКвестеном и Робертом Мелвиллом Смитом в разделенную автостраду с ограниченным доступом, первый такой междугородный участок в Северной Америке, когда он был открыт в 1939 году.
The Middle Road предоставила план для Highway 401, который, по мнению некоторых, является наиболее важным фактором текущей экономики и уровня жизни в Онтарио.
Мидл-роуд или Дорога комиссаров, названная так из-за своего расположения между бывшими в то время магистралями (или историческими улицами) между Торонто и Гамильтоном, Дандас-стрит и Лейкшор-роуд, следовала по тому же пути, что и сегодняшняя улица Королевы Елизаветы (QEW), за небольшим исключением, начиная с реки Хамбер и направляясь к Бронте-Лайн (где сегодня QEW поворачивает на юг). Поскольку шоссе следовало за концессионной дорогой, оно было прямым почти на всем протяжении, поворачивая только на Браунс-Лайн (шоссе 27), и на границе Оквилля. Во время строительства этот маршрут был окружен сельхозугодьями, так как большинство городов в этом районе в то время лежали вдоль Дандас или берега озера, на север и юг соответственно. Однако шоссе стимулировало быстрое развитие окрестных земель; Сельскохозяйственные угодья быстро превратились в подразделения. Миддл-роуд также была концессией, созданной между 1-й южной концессией и 2-й южной концессией в начале 1800-х годов.
Мост Бронте-Крик, 1936 г. Старый мост Мидл-роуд виден на переднем плане.Большая часть дороги была вымощена бетоном. Две дороги были разделены средней полосой различной ширины, часто засаженной деревьями. Большинство рядов деревьев вдоль старого проселочного переулка были включены в срединную часть, а новые были посажены в промежутках, поскольку в равной степени внимание уделялось функциональности и эстетике. На большинстве мостов две дороги сходились, неразделенные. Тем не менее, они были большим улучшением по сравнению с мостами вдоль старого переулка, как видно на рисунке слева. На шоссе 10 (улица Хуронтарио ) находилась первая в Канаде развязка клеверных листьев, открытая в 1937 году.
Один из элементов Средней дороги, на который инженеры обратили особое внимание. при проектировании будущей дороги был контролируемый доступ. В то время как участок между рекой Хамбер и шоссе 27 был построен без учета частных подъездных путей и, таким образом, имел контролируемый доступ, вдоль Средней дороги к западу от шоссе 27 существовало множество перекрестков на одном уровне, и многие прилегающие землевладельцы построили подъездные пути к шоссе для доступ, проблема, которая привела к созданию законодательства, разрешающего обозначение дороги как «контролируемый доступ».
Сегодня небольшой остаток Срединной дороги, существовавший до 1930-х годов, можно найти через реку Этобикок. от Шервэй Драйв на границе Миссиссога и Этобико. Мост, построенный в 1909 году, был частью Мидл-роуд до 1932 года и служил фермой до тех пор, пока в 1940 году не открылся участок дороги королевы Елизаветы в Торонто. Это был первый бетонный мост с фермами, построенный в Канаде. Он был разработан и построен Октавиусом Хиксом. Короткий участок позже был переименован в Шервэй Драйв.
В колониальные времена существовали и Лейкшор-роуд, и Дандас-стрит. В Toronto Township (современный Mississauga ) грунтовая дорога между концессиями один и два в 1852 году называлась «средней дорогой». Позже, в XIX веке совет муниципалитета Торонто начал спрашивать Городок Этобико, соединяющий Мидл-роуд с дорогой в Этобико между 2-й и 3-й концессиями. Возникли трудности с полосой отвода, поскольку две дороги пересекались с рекой Этобико в разных местах. Эти обсуждения продолжаются время от времени в конце XIX века, когда Совет графства Йорк получил предложения от Совета графства Пил. Наконец, в 1909 году Мидл-роуд перешла через реку Этобико.
Мидл-роуд не была первой дорогой между Торонто и Гамильтоном. В январе 1914 года была предложена цементная дорога, известная как шоссе Торонто-Гамильтон. Шоссе было выбрано так, чтобы оно проходило вдоль вымощенной щебнем старой Лейк-Шор-роуд, вместо Дандас-стрит на севере, из-за многочисленных холмов, встреченных вдоль Дандас-стрит, что увеличило бы стоимость дороги без улучшения доступности. Миддл-роуд, грунтовая дорога, названная так из-за своего положения между ними, не рассматривалась, поскольку Лейк-Шор и Дандас были переполнены и нуждались в серьезном ремонте. К ноябрю того же года предложение было одобрено, и быстро начались работы по строительству дороги, известной сегодня как Lake Shore Boulevard и Lakeshore Road от Торонто до Гамильтона. Дорога была закончена к 1917 году, ширина 18 футов (5,5 м) и длина почти 40 миль (64 км), став первой бетонной дорогой в Онтарио, а также одним из самых длинных участков бетонной дороги между двумя городами в мире.. Шоссе стало излюбленным движением автомобилистов, и для многих семей быстро стало традицией ездить по нему каждое воскресенье.
развязка «клеверный лист» на Мидл-роуд и шоссе 10 была первой развязкой с контролируемым доступом в Канада.В течение следующего десятилетия использование транспортных средств значительно увеличилось; уже в 1920 году Лейк-Шор-роуд снова становилась бампером по выходным. В ответ Департамент автомобильных дорог снова попытался улучшить еще одну дорогу между Торонто и Гамильтоном. Мидл-роуд, продолжение Куин-стрит к западу от реки Хамбер, была выбрана, чтобы избежать задержек на Дандас или берегу озера. Дорога должна была быть более чем вдвое шире, чем Лейк-Шор-роуд, на высоте 40 футов (12 м), и по ней должно было пройти по две полосы движения в каждом направлении. Весной 1931 года началось строительство участка, который тогда был известен как расширение Куин-стрит между шоссе 10 и шоссе 27, а между шоссе 27 и рекой Хамбер 1 ноября 1931 года.
Мидл-роуд в 1937 году, к востоку от современного Эрин Миллс-Паркуэй, глядя на восток в сторону Торонто.Прежде чем строительство шоссе могло быть завершено, провинциальные выборы 1934 года принесли Митчелл Хепберн вступил в должность премьер-министра, а Томас МакКвестен был назначен новым министром Департамента автомобильных дорог. МакКестен, в свою очередь, назначил Роберта Мелвилла Смита заместителем министра. Смит, вдохновленный немецкими автобанами - новыми «двухполосными разделенными шоссе, разделенными углубленным травяным центром, пересекающим короткие расстояния между крупными городами, - изменил дизайн дорог Онтарио и МакКвестен приказал превратить Мидл-роуд в эту новую форму шоссе. Полоса отвода длиной 132 фута (40 м) была куплена вдоль Мидл-роуд, и началось строительство по преобразованию существующих участков в разделенную автомагистраль, а также на первой в Канаде развязке клеверных листьев на шоссе 10.
Нам нужна эта новая автомагистраль, чтобы уменьшить заторы в метро Торонто.Томас МакКвестон
К концу 1937 года Мидл-роуд была открыта между Торонто и Берлингтоном, где это связано с тем, что сначала было известно как шоссе Гамильтон - Ниагара-Фолс. Вскоре пришло время назвать новое шоссе, и предстоящий визит короля Георга VI и королевы Елизаветы оказался центральным моментом церемонии открытия. 7 июня 1939 года двое членов королевской семьи проехали по шоссе (которое теперь соединяется с Ниагарским водопадом) и пересекли световой луч около Хенли-Бридж в Сент-Катаринс. Это заставило два Union Jack развернуться, открыв знак с надписью The Queen Elizabeth Way.
Однако церемония обозначила только шоссе между Сент-Катаринс и Ниагарским водопадом. Остальная часть дороги была известна под разными названиями, включая шоссе Торонто-Берлингтон / Гамильтон и шоссе Нью-Мидл-роуд. На официальном открытии шоссе между Торонто и Ниагарским водопадом 23 августа 1940 года весь участок был объявлен Томасом МакКвестоном «Путь королевы Елизаветы».