Мидл-роуд

редактировать
Мидл-роуд
Расширение Квин-стрит
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог Онтарио
Длина61,6 км (38,3 мили)
ИсторияПостроен в 1931–1939 гг.. переименован в Уэй Королевы Елизаветы
Основные узлы
Вест-Эндшоссе 20 (Плейнс-роуд) - Берлингтон
шоссе 10 (Хуронтарио-стрит ) -. шоссе 27 (линия Брауна) - Лонг-Бранч
Ист-Эндшоссе 2 (бульвар Лейк-Шор ) - Торонто
Система автомагистралей
Дороги в Онтарио
Развитие автострад в Онтарио
Lake Shore Road The Middle RoadQueen Elizabeth Way

Middle Road - название исторической дороги в канадской провинции в Онтарио., который служил для связи городов Торонто и Гамильтон. Название использовалось с 1931 по 1939 год, после чего дорога стала северным участком Пути королевы Елизаветы. Название Мидл-роуд было заимствовано у концессионной дороги в городке Торонто между 1-й южной концессией и 2-й южной концессией в начале 1800-х годов.

Миддл-роуд изначально была построена как проект по преодолению депрессии, в нем было задействовано 74 человека, чтобы преодолеть уклон и расширить проселочную дорогу до четырехполосной дороги. В 1934 году концепция была переработана Томасом МакКвестеном и Робертом Мелвиллом Смитом в разделенную автостраду с ограниченным доступом, первый такой междугородный участок в Северной Америке, когда он был открыт в 1939 году.

The Middle Road предоставила план для Highway 401, который, по мнению некоторых, является наиболее важным фактором текущей экономики и уровня жизни в Онтарио.

Описание маршрута

Мидл-роуд или Дорога комиссаров, названная так из-за своего расположения между бывшими в то время магистралями (или историческими улицами) между Торонто и Гамильтоном, Дандас-стрит и Лейкшор-роуд, следовала по тому же пути, что и сегодняшняя улица Королевы Елизаветы (QEW), за небольшим исключением, начиная с реки Хамбер и направляясь к Бронте-Лайн (где сегодня QEW поворачивает на юг). Поскольку шоссе следовало за концессионной дорогой, оно было прямым почти на всем протяжении, поворачивая только на Браунс-Лайн (шоссе 27), и на границе Оквилля. Во время строительства этот маршрут был окружен сельхозугодьями, так как большинство городов в этом районе в то время лежали вдоль Дандас или берега озера, на север и юг соответственно. Однако шоссе стимулировало быстрое развитие окрестных земель; Сельскохозяйственные угодья быстро превратились в подразделения. Миддл-роуд также была концессией, созданной между 1-й южной концессией и 2-й южной концессией в начале 1800-х годов.

"A black and white photograph of two bridges crossing a valley. The bridge in the background towers over the valley, concrete arches rising high from the ground. The bridge in the foreground is minuscule in comparison, a tiny iron bridge over the creek running through the valley." Мост Бронте-Крик, 1936 г. Старый мост Мидл-роуд виден на переднем плане.

Большая часть дороги была вымощена бетоном. Две дороги были разделены средней полосой различной ширины, часто засаженной деревьями. Большинство рядов деревьев вдоль старого проселочного переулка были включены в срединную часть, а новые были посажены в промежутках, поскольку в равной степени внимание уделялось функциональности и эстетике. На большинстве мостов две дороги сходились, неразделенные. Тем не менее, они были большим улучшением по сравнению с мостами вдоль старого переулка, как видно на рисунке слева. На шоссе 10 (улица Хуронтарио ) находилась первая в Канаде развязка клеверных листьев, открытая в 1937 году.

Один из элементов Средней дороги, на который инженеры обратили особое внимание. при проектировании будущей дороги был контролируемый доступ. В то время как участок между рекой Хамбер и шоссе 27 был построен без учета частных подъездных путей и, таким образом, имел контролируемый доступ, вдоль Средней дороги к западу от шоссе 27 существовало множество перекрестков на одном уровне, и многие прилегающие землевладельцы построили подъездные пути к шоссе для доступ, проблема, которая привела к созданию законодательства, разрешающего обозначение дороги как «контролируемый доступ».

Сегодня небольшой остаток Срединной дороги, существовавший до 1930-х годов, можно найти через реку Этобикок. от Шервэй Драйв на границе Миссиссога и Этобико. Мост, построенный в 1909 году, был частью Мидл-роуд до 1932 года и служил фермой до тех пор, пока в 1940 году не открылся участок дороги королевы Елизаветы в Торонто. Это был первый бетонный мост с фермами, построенный в Канаде. Он был разработан и построен Октавиусом Хиксом. Короткий участок позже был переименован в Шервэй Драйв.

История
Узкая проселочная дорога уходит вдаль, с обеих сторон окруженная деревьями и сельхозугодьями. Мидл-роуд в 1917 году.

В колониальные времена существовали и Лейкшор-роуд, и Дандас-стрит. В Toronto Township (современный Mississauga ) грунтовая дорога между концессиями один и два в 1852 году называлась «средней дорогой». Позже, в XIX веке совет муниципалитета Торонто начал спрашивать Городок Этобико, соединяющий Мидл-роуд с дорогой в Этобико между 2-й и 3-й концессиями. Возникли трудности с полосой отвода, поскольку две дороги пересекались с рекой Этобико в разных местах. Эти обсуждения продолжаются время от времени в конце XIX века, когда Совет графства Йорк получил предложения от Совета графства Пил. Наконец, в 1909 году Мидл-роуд перешла через реку Этобико.

Мидл-роуд не была первой дорогой между Торонто и Гамильтоном. В январе 1914 года была предложена цементная дорога, известная как шоссе Торонто-Гамильтон. Шоссе было выбрано так, чтобы оно проходило вдоль вымощенной щебнем старой Лейк-Шор-роуд, вместо Дандас-стрит на севере, из-за многочисленных холмов, встреченных вдоль Дандас-стрит, что увеличило бы стоимость дороги без улучшения доступности. Миддл-роуд, грунтовая дорога, названная так из-за своего положения между ними, не рассматривалась, поскольку Лейк-Шор и Дандас были переполнены и нуждались в серьезном ремонте. К ноябрю того же года предложение было одобрено, и быстро начались работы по строительству дороги, известной сегодня как Lake Shore Boulevard и Lakeshore Road от Торонто до Гамильтона. Дорога была закончена к 1917 году, ширина 18 футов (5,5 м) и длина почти 40 миль (64 км), став первой бетонной дорогой в Онтарио, а также одним из самых длинных участков бетонной дороги между двумя городами в мире.. Шоссе стало излюбленным движением автомобилистов, и для многих семей быстро стало традицией ездить по нему каждое воскресенье.

"A black and white photograph of a divided roadway being crossed by another roadway. The horizon cuts the photo in half. The setting is mostly rural, with the roadways slicing through that. The divided road extends from the lower right corner to the centre of the horizon, while the second roadway crosses horizontally halfway towards the foreground. Connecting the two separated roadways are a series of ramps. Although only half visible from the angle of the photo, the ramps form the shape of a four-leaf clover surrounded by a diamond." развязка «клеверный лист» на Мидл-роуд и шоссе 10 была первой развязкой с контролируемым доступом в Канада.

В течение следующего десятилетия использование транспортных средств значительно увеличилось; уже в 1920 году Лейк-Шор-роуд снова становилась бампером по выходным. В ответ Департамент автомобильных дорог снова попытался улучшить еще одну дорогу между Торонто и Гамильтоном. Мидл-роуд, продолжение Куин-стрит к западу от реки Хамбер, была выбрана, чтобы избежать задержек на Дандас или берегу озера. Дорога должна была быть более чем вдвое шире, чем Лейк-Шор-роуд, на высоте 40 футов (12 м), и по ней должно было пройти по две полосы движения в каждом направлении. Весной 1931 года началось строительство участка, который тогда был известен как расширение Куин-стрит между шоссе 10 и шоссе 27, а между шоссе 27 и рекой Хамбер 1 ноября 1931 года.

"A black and white photo of a rural area. A divided road (divided by a grass centre with trees) is paved and runs from the right into the background, with several cars visible in the distance. Several tall conifers dominate the foreground." Мидл-роуд в 1937 году, к востоку от современного Эрин Миллс-Паркуэй, глядя на восток в сторону Торонто.

Прежде чем строительство шоссе могло быть завершено, провинциальные выборы 1934 года принесли Митчелл Хепберн вступил в должность премьер-министра, а Томас МакКвестен был назначен новым министром Департамента автомобильных дорог. МакКестен, в свою очередь, назначил Роберта Мелвилла Смита заместителем министра. Смит, вдохновленный немецкими автобанами - новыми «двухполосными разделенными шоссе, разделенными углубленным травяным центром, пересекающим короткие расстояния между крупными городами, - изменил дизайн дорог Онтарио и МакКвестен приказал превратить Мидл-роуд в эту новую форму шоссе. Полоса отвода длиной 132 фута (40 м) была куплена вдоль Мидл-роуд, и началось строительство по преобразованию существующих участков в разделенную автомагистраль, а также на первой в Канаде развязке клеверных листьев на шоссе 10.

Нам нужна эта новая автомагистраль, чтобы уменьшить заторы в метро Торонто.

Томас МакКвестон

К концу 1937 года Мидл-роуд была открыта между Торонто и Берлингтоном, где это связано с тем, что сначала было известно как шоссе Гамильтон - Ниагара-Фолс. Вскоре пришло время назвать новое шоссе, и предстоящий визит короля Георга VI и королевы Елизаветы оказался центральным моментом церемонии открытия. 7 июня 1939 года двое членов королевской семьи проехали по шоссе (которое теперь соединяется с Ниагарским водопадом) и пересекли световой луч около Хенли-Бридж в Сент-Катаринс. Это заставило два Union Jack развернуться, открыв знак с надписью The Queen Elizabeth Way.

Однако церемония обозначила только шоссе между Сент-Катаринс и Ниагарским водопадом. Остальная часть дороги была известна под разными названиями, включая шоссе Торонто-Берлингтон / Гамильтон и шоссе Нью-Мидл-роуд. На официальном открытии шоссе между Торонто и Ниагарским водопадом 23 августа 1940 года весь участок был объявлен Томасом МакКвестоном «Путь королевы Елизаветы».

Ссылки
Примечания
Источники
Библиография
  • Штамп, Роберт М. (1987). Путь королевы Елизаветы, первая канадская супермагистраль. Бостон Миллс Пресс. ISBN 0-919783-84-8.
  • Шрагдж, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек до автострад. Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2.
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:11:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте