Шоссе Онтарио 420

редактировать
Шоссе в Онтарио

Шоссе 420, щит

Шоссе 420
Шоссе Мемориала ветеранов Ниагары
Карта южной части канадской провинции Онтарио и ее окрестностей с наложенной сетью автомагистралей серии 400. На врезке полуострова Ниагара показано расположение шоссе 420. Шоссе 420 в Южном Онтарио
Информация о маршруте
Длина3,3 км (2,1 мили)
История1 ноября 1941 г. (as Queen Elizabeth Way ). 1972 (как Highway 420)
Highway 420
West endRegional Road 98 (Montrose Road)
Major. развязкиQueen Elizabeth Way
East endRegional Road 102 (Stanley Avenue)
Niagara Regional Road 420
West endRegional Road 102 (Stanley Avenue)
East endNY 384 / Нью-Йорк 104 на Радужном мосту в США
Местоположение
Крупные городаНиагарский водопад
Система автомобильных дорог
шоссе 418 шоссе 427

Королевское шоссе 420, обычно называемое шоссе 420, является Шоссе 400-й серии в канадской провинции e of Онтарио, который соединяет Уэй Королевы Елизаветы (QEW) с центром города Ниагарский водопад. Он продолжается на восток как скоростная автомагистраль с ограниченным доступом Niagara Regional Road 420, соединяющаяся с Радужным мостом международным переходом между Канадой и США через реку Ниагара ; до 1998 года она была частью шоссе 420. К западу от QEW автострада заканчивается на перекрестке на уровне с Montrose Road (Niagara Regional Road 98). Шоссе имеет ограничение скорости 80 километров в час (50 миль в час), что делает его единственным шоссе серии 400, которое имеет ограничение скорости менее 100 километров в час (62 миль в час) в целом.

Первоначально построенная как разделенная четырехполосная дорога с двумя кольцевыми развязками, между 1941 и 1972 годами трасса шоссе 420 входила в состав QEW как юго-восточная конечная остановка, но затем стала подъездной путь после того, как QEW был продлен до Форта Эри. Ему был присвоен уникальный номер маршрута при реконструкции четырехполосной автострады, разделенной на автостраду, и при строительстве большой развязки на ее западной конечной части. В 1998 году участок шоссе 420 к востоку от Стэнли-авеню был передан в ведение регионального муниципалитета Ниагары и переименован в региональную дорогу 420.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Подход «Радужный мост»
    • 2.2 Обновление до автострады
  • 3 Список выходов
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
An " ER " световой пост вдоль шоссе 420, рассказывающий об исторической связи маршрута с дорогой Королевы Елизаветы

На расстоянии 3,3 км (2,1 мили) шоссе 420 является самым коротким шоссе серии 400, проходящим через Ниагару Водопад от Монтроуз-роуд до Стэнли-авеню, на окраине туристического района города. К востоку от Стэнли-авеню (региональная дорога 102) шоссе становится Ниагарской региональной дорогой 420 и известно как Фолс-авеню и Ньюман-Хилл на подходе к Радужному мосту. Этот участок был обозначен как часть шоссе 420 до 2000 года, когда он был передан городу Ниагара-Фолс и региональному муниципалитету Ниагара, хотя Министерство транспорта Онтарио (MTO) по-прежнему оказывает помощь в его содержании в соответствии с требованиями <111.>Соглашение о соединительной ссылке. К востоку от Драммонд-роуд, шоссе 420 имеет стилизованные светильники с буквами «ER», которые обозначают Элизабет Регину и являются данью уважения королеве Елизавете и королеве-матери.

шоссе 420 начинается на западе на сигнальном перекрестке с Монтроуз-роуд (региональная дорога 98), за которой она продолжается как Уотсон-стрит через жилой квартал Гринс-Корнерс до Бивердэмс-роуд (региональная дорога 53). К востоку от Монтроуз-роуд шоссе представляет собой четырехполосную проезжую часть, разделенную приподнятым асфальтированным покрытием средней частью, и проходит к северу от леса, приближаясь к четырехуровневой развязке с QEW. Это соединение представляет собой гибрид частичной развязки «клеверный лист» и полунаправленной Т-образной развязки. Пять съездов обеспечивают почти все направления движения, хотя съезды QEW пересекаются с шоссе 420 на перекрестках с уклоном. Эти соединения на одном уровне можно обойти, поскольку развязка имеет дополнительную пару эстакад, которые дугой с юга на восток и противоположное движение с запада на север, направляя движение QEW, идущее из Форт-Эри, на шоссе 420 в восточном направлении. и движение по автомагистрали 420 в западном направлении на QEW, ведущее в Торонто, соответственно, и еще один набор съездов, идущих с севера на восток и с запада на юг (эта эстакада является четвертым и самым высоким уровнем развязки), связывающих движение QEW в Торонто до шоссе 420 в восточном направлении и шоссе 420 в западном направлении до QEW, ведущего к Форт-Эри, соответственно.

Вид на региональную дорогу 420, идущую на восток мимо Стэнли-авеню в конечной точке шоссе 420

К востоку от QEW, шоссе 420 встречает развязка с Дорчестер-роуд, поскольку оба пересекают энергетический канал Квинстон-Чиппава. Изначально эта развязка была кольцевой развязкой, которую убрали в начале 1970-х годов. Многочисленные переулки от развязки QEW на запад начинают сходиться между жилыми районами к востоку от Дорчестер-роуд, постепенно сужаясь до четырех переулков на развязке Драммонд-роуд. После прохождения под Портидж-роуд, маршрут расширяется на подходе к перекрестку на уровне со Стэнли-авеню. Этот перекресток является восточным концом как участка автострады, так и подписанного Королевского шоссе 420; к востоку от Стэнли-авеню маршрут обозначен как Niagara Regional Road 420 и известен как Falls Avenue.

Теперь разделенный благоустроенной срединной частью, маршрут идет на восток, пересекая Макдональд-авеню и обеспечивая доступ к нескольким жилым и торговым объектам, которые примыкают к дороге. Маршрут проходит внутри бетонной траншеи и резко изгибается на юго-восток, проходя под проспектом Виктория, с которым есть простая развязка. К востоку от этой точки дорога называлась Ньюман-Хилл до марта 2012 года. Палмер-авеню и Онтарио-авеню пересекают маршрут, спускающийся с холма в направлении Ниагарского ущелья. Внизу маршрут изгибается на юго-запад, где он обеспечивает доступ к пограничному переходу Радужный мост в США, а также к туристическому району города.

Из-за того, что он связан с номером 420 в культуре каннабиса, шоссе 420 также является местом проведения ежегодной конференции и протеста по каннабису, которые обычно проходят где-то около 20 апреля. Мероприятие включает начало марша возле Ниагарского водопада и поездку на шоссе 420.

История

Подход к Радужному мосту

Строительство перемычки на Робертс-стрит между QEW и Радужным мостом, 13 февраля 1941 г. Аналогичный угол весной 1942 г.

История шоссе 420 предшествует его названию почти на 75 лет, она связана с пересечением Ниагарского ущелья между городами-побратимами Ниагарского водопада. Первым переездом между двумя городами был Мост для молодоженов, построенный в 1898 году. Конструкция шириной 14 м (46 футов) простиралась на 255 м (837 футов) между канадской и американской сторонами, 58 м (190 футов) выше реки Ниагара. Его узкая конструкция оказалась фатальным недостатком, и 27 января 1938 года под тяжестью огромного ледового затора в реке конструкция рухнула. Днем позже владельцы предыдущего моста - Международная железнодорожная компания (IRC) - а также министр автомобильных дорог Томас Бейкер МакКвестен объявили о намерении построить новый пролет; На протяжении нескольких лет велась долгая политическая битва по поводу достоинств частной или государственной собственности на пункты пересечения границы. В конце концов, Комиссия по мосту Ниагарского водопада (NFBC) заплатила IRC 615 000 долларов за покупку полосы отвода старого моста, а также прав на строительство нового. Будущий Радужный мост был посвящен королем Георгом VI и королевой Елизаветой 7 июня 1939 года, всего через несколько часов после того, как пара посвятила QEW.

16 мая 1940 года Сэмюэл Джонсон, вице-председатель NFBC и МакКестен, который наряду с его парламентской ролью был председателем комиссии, торжественно повернул первый дерн для нового моста с помощью двуручной лопаты. Строительство началось двумя неделями ранее, 4 мая. Новый мост собирали в течение следующих 18 месяцев; Проект был подготовлен нью-йоркской инженерной фирмой Waddell Hardesty под руководством Edward Lupfer Corporation, последняя разработала Мост мира. Новое сооружение было расположено в 167 м (548 футов) ниже по течению от Моста для молодоженов, так как ущелье в этой точке немного шире, в результате чего длина пролета составила 288 м (945 футов).

Между тем, МакКвестен наблюдал за строительством QEW между Торонто и Форт-Эри. Новое шоссе с двойным движением, вдохновленное немецкими автобанами, было первым в своем роде в Канаде. Начало Второй мировой войны в сентябре 1939 года временно остановило амбиции МакКвестена, поскольку финансирование было быстро переключено на военные усилия. В результате строительство новой супермагистрали к югу от Ниагарского водопада было приостановлено. МакКестен официально открыл QEW 23 августа 1940 года; тротуар заканчивался к югу от Ланди-лейн. Несмотря на войну, начались работы по соединению шоссе и Радужного моста через центр Ниагарского водопада. Эта связь не была завершена к открытию нового моста.

1 ноября 1941 года Радужный мост был официально открыт во время простой церемонии. Самая старая живая пара, которая, как известно, поженилась на Ниагарском водопаде, пара из Пенсильвании, пересекла границу первой, за ней последовала пара молодоженов из Джорджии. Это символически связывало историю двух мостов вместе, после чего МакКвестен и Джонсон подошли к центру сооружения с канадской и американской сторон соответственно и пожали друг другу руки в центре. Церемония завершилась несколькими пиротехническими взрывами на обоих концах, и мост был открыт для движения транспорта.

Конечная остановка регионального шоссе 420 на Фолс-авеню в Ниагарском водопаде возле Радужного моста и Клифтон-Хилл. Подход к мосту на протяжении всего 1941 года, а к середине 1942 года можно было проехать прямо с моста на QEW. Новое звено представляло собой круговую развязку на Дорчестер-роуд, а также на QEW. Летом 1941 года между Ниагарским водопадом и Форт-Эри открылись четыре гравийные полосы, которые стали основным маршрутом QEW. В результате то, что впоследствии стало шоссе 420, называлось несколькими названиями, включая расширение Пути королевы Елизаветы (и на протяжении десятилетий известное местным жителям как «расширение Королевы E») и подход Радужного моста.

Обновление до автострады

В середине 1960-х годов Департамент автомобильных дорог изучал возможность продления автострадной части маршрута на восток в сторону Радужного моста. Они начали покупать недвижимость вдоль Робертс-стрит в 1966 году. В 1971 году началось строительство четырехуровневой развязки между QEW и подходом к Радужному мосту. Это удалило два транспортных круга на подходе. Также была удалена развязка между QEW и Lundy's Lane (шоссе 20); вместо этого подход к Радужному мосту заканчивается перекрестком на одном уровне с Монтроуз-роуд, которая, в свою очередь, соединяется с переулком Ланди. К апрелю 1972 года подход к Радужному мосту был обозначен как шоссе 420.

В 1998 году было опубликовано исследование транспорта Ниагарского водопада, в котором было рекомендовано перестроить Робертс-стрит как ворота в город, а не автостраду. Шоссе 420 к востоку от Стэнли-авеню было переведено в регион Ниагара. В начале 2000-х годов шоссе 420 от развязки QEW до Драммонд-роуд было реконструировано с использованием осветительных столбов с высокими мачтами и бетонного срединного барьера с высокими стенами Онтарио Джерси, аналогично модернизации, проводимой на других провинциальных автострадах с интенсивным движением. получил примерно в то время. Остальная часть маршрута от Драммонд-роуд на восток (включая региональную дорогу 420) была вместо этого модернизирована до 15-метровых (49 футов) и 12-метровых (39 футов) декоративных световых столбов ER, чтобы ознаменовать исторический статус маршрута как первоначального маршрута. QEW и его историческая связь с королевой-матерью. Осветительные опоры в стиле «ER» сами по себе являются исторической моделью декоративных осветительных опор, производство которой прекращено десятилетиями ранее, которая была возрождена первоначально для реконструкции шоссе 420 в начале 2000-х годов, а также позже будет использоваться для мостов QEW в Миссисаге, Оквилле и Сент-Кэтрин. Переходы на Драммонд-роуд и Портадж-роуд, построенные в 1941 году и отремонтированные в начале 1970-х, были снесены в 2004 году; их новые заменяющие мосты плюс бетонный средний барьер шоссе 420 украшены декоративными каменными фасадами, которые в сочетании с фонарными столбами «ER» восстанавливают исторический облик, утраченный во время реконструкции 1970-х годов.

23 сентября 2010 г. шоссе 420 было обозначено как шоссе Мемориала ветеранов Ниагары. 31 января 2012 года Региональный совет Ниагары одобрил переименование Робертс-стрит и Ньюман-Хилл в расширение Фолс-авеню с 1 марта. До этого Фолс-авеню изгибалась в Ньюман-Хилл у Радужного моста.

Список выездов

В следующей таблице перечислены основные перекрестки на шоссе 420, отмеченные Министерством транспорта Онтарио. Весь маршрут проходит в Региональном муниципалитете Ниагара. Все выходы без номеров.

МестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Ниагарский водопад 0,00,0Региональная дорога 98 (Монтроуз-роуд)Ат-класс; западный конец шоссе 420; продолжается как Уотсон-стрит
0,4 ​​0,25Путь королевы Елизаветы - Торонто выход в западном направлении и вход в восточном направлении
1,10,68Дорчестер-роуд
2,21,4Драммонд-роуд
3,32,1региональная дорога 102 (Стэнли-авеню)Ат-класс; восточная конечная остановка шоссе 420; продолжается как Falls Avenue / Regional Road 420, обслуживаемая как Connecting Link
4.83.0Rainbow Bridge до США Бывшая восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Закрытое / бывшее
шоссе 420 пересекает Ниагарский водопад и становится региональной дорогой 420 на Стэнли-авеню перед спуском Клифтон-Хилл, чтобы пересечь Радужный мост. На этом аэрофотоснимке шоссе видно, начиная с верхнего левого угла и поперек большей части изображения, а затем резко поворачивает к мосту, пересекающему реку.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Онтарио шоссе 420 KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе 420 Онтарио.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:19:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте