. шоссе 418 | ||||
---|---|---|---|---|
Ист-Дарем Линк | ||||
шоссе 418 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 9,2 км (5,7 мили) | |||
История | Предлагаемые 1990-е годы. Открыт 9 декабря 2019 года | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | шоссе 401 в Кларингтон | |||
региональное шоссе 2. R egional Road 4 | ||||
North end | Highway 407 в Clarington | |||
Highway system | ||||
|
King's Highway 418, или просто Highway 418, является платным автострадой в канадской провинции. из Онтарио. Автомагистраль серии 400 имеет длину 9,2 км (5,7 мили) и проходит через региональный муниципалитет Дарема и соединяет шоссе 401 с восточным продолжением Шоссе 407. Автострада полностью расположена в пределах муниципалитета Кларингтон недалеко от Даремской региональной дороги 34 (Courtice Road).
Номер маршрута был подтвержден Министерством транспорта Онтарио (MTO) рядом с шоссе 412 6 февраля 2015 года. До этого он был известен как East Durham Link . Шоссе 418 открылось 9 декабря 2019 года вместе с расширением шоссе 407 до шоссе 35 и 115.
Шоссе 418 - это 9,2-километровая (5,7 мили) четвертая - платная полоса движения от шоссе 401 до шоссе 407E. Вся длина маршрута пролегает между Хэнкок-роуд и Рандл-роуд, к востоку от Куртис. На южном конце маршрут начинается на трехуровневой развязке стека с шоссе 401, от которого он идет на север. Затем он переключается с бывшего шоссе шоссе 2.
к северу от бывшего шоссе 2, маршрут поворачивает на восток и пересекает дорогу Солина. Незадолго до частичной развязки с Тонтон-роуд, шоссе снова поворачивает немного на восток к бывшей трассе Рандл-роуд. Непосредственно к северу от Тонтон-роуд маршрут заканчивается трехуровневой развязкой с шоссе 407E, которое также является платным, поэтому там нет камер ETC.
автомагистраль 418 - вторая из двух автомагистралей, соединяющих восточное продолжение автомагистрали 407 с автомагистралью 401; другой - шоссе 412, расположенный на западе в Уитби. Эти два маршрута, известные тогда как Линия Восточного Дарема и Линия Западного Дарема, впервые появились как часть «Технически рекомендованного маршрута» от июня 2007 г., который был представлен как часть экологической оценки (EA) для продление, но было объявлено ранее в том же году 7 марта Правительством Канады в рамках инвестиций в инфраструктуру Большого Торонто. Отчет EA был выпущен 17 августа 2009 года и включал подробные планы конфигурации развязок вдоль новой автострады. В отчете также запрашивалось одобрение 6 полос движения, которые, как ожидается, потребуются к 2031 году.
6 февраля 2015 года MTO объявило, что East Durham Link будет обозначено как шоссе 418. 23 марта 2015 года., был заключен контракт на сумму канадских долларов на сумму 1,2 млрд. канадских долларов на вторую фазу восточного проекта шоссе 407, который включал строительство шоссе 418. Он был разделен на 2 фазы, 2А и 2В. Фаза 2A, которая включала участок шоссе к северу от Тонтон-роуд, была завершена к декабрю 2017 года и открыта 2 января 2018 года. Открывшийся участок будет временно подписан как часть шоссе 407. Участок шоссе 407 к востоку от Энфилда Дорога была временно закрыта 9 сентября 2019 года для изменения конфигурации съездов на развязке Тонтон-роуд в рамках подготовки к открытию оставшейся части шоссе. Шоссе было полностью открыто 9 декабря 2019 года.
На шоссе 418 используется та же электронная система взимания платы, что и на шоссе 407 и 412, и оно является частью той же системы взимания платы на провинциальном уровне. участок шоссе как шоссе 412 и 407 Восток. Ставка дорожных сборов, применяемая к конкретной поездке, определяется временем, когда транспортное средство выезжает на шоссе, и с 2019 года колеблется от 19 до 30 / км (от 31 до 48 / милю) для транспортных средств, которые весят менее 5 тонн ( легковые автомобили). Тяжелые автомобили (весом более 5 тонн) подразделяются на две категории: тяжелые отдельные единицы, которые оплачиваются примерно в два раза больше, чем легковые автомобили, и тяжелые многоэлементы, которые взимаются примерно в три раза дороже легковых автомобилей. Люди, использующие автостраду, могут использовать транспондеры 407 ETR , которые используются на автомагистралях 407, 412 и 418, а легковые автомобили должны платить дополнительно за видео, если они не используют транспондер. По закону тяжелые транспортные средства должны иметь транспондер, и в противном случае за них может взиматься плата в соответствии с Законом о дорожном движении. Существует также фиксированная плата за проезд, которая составляет 1 доллар в непиковые часы и 2 доллара в периоды пик для легковых автомобилей.
Следующие выезды перечислены в отчете 407 East Environmental Assessment Report. Длина приблизительна с помощью Google Maps. Весь маршрут пролегает в пределах Кларингтона в региональном муниципалитете Дарем.
Местоположение | km | mi | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кларингтон | 0,0 | 0,0 | — | шоссе 401 - Торонто, Кингстон | шоссе 401 съезд 426 |
2,8 | 1,7 | 3 | региональное шоссе 2 | Частичный клеверный лист развязка | |
8,2 | 5,1 | 8 | региональная дорога 4 (Тонтон-роуд) | только северный выезд и южный вход | |
9.2 | 5.7 | — | Шоссе 407 - Торонто, Питерборо | шоссе 407 съезд 135 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / шоссе Онтарио 418 KML не из Викиданных