Шоссе Онтарио 35

редактировать
Шоссе в Онтарио

Щит шоссе 35

Шоссе 35
Шоссе 35 выделено красным
Информация о маршруте
Длина195,6 км (121,5 мили)
Существовало1931 – настоящее время
Основные развязки
Южный конецШоссе 401 - Ньюкасл
Шоссе 407 - Кларингтон. Шоссе 115 - Кендал. Шоссе 7A - Бетани. Шоссе 7 - Линдси. Шоссе 118 - Карнарвон
Норт-ЭндШоссе 60 около Алгонкин-парк
Местоположение
ОкругаДарем. Каварта Лейкс. Халибертон Хайлендс. Мускока
ТаунсНьюкасл, Ороно, Линдси, Кобоконк, Минден, Карнарвон, Дорсет, Дуайт
Дорожная система
шоссе 34 Шоссе 37
Бывшее шоссе провинции
Шоссе 36

Шоссе Кингс 35, также известное как Шоссе 35, это провинциальное шоссе в канадской провинции Онтарио, соединяющее шоссе 401 с Питерборо, Каварта. Озера и Алгонкинский парк. Шоссе идет с запада от Ньюкасла, через Линдси и Кавартас и в Халибертон, а затем заканчивается у шоссе 60 <221.>к западу от Алгонкинского парка, самого большого в провинции. Извилистый путь шоссе в сочетании с живописными видами, открывающимися по всей его длине, побудили некоторых объявить его самым живописным шоссе в Онтарио.

Большая часть шоссе, включая часть сегодняшнего шоссе 60, была к 1940 г. был принят Департаментом автомобильных дорог. В 1961 г. шоссе 115 было подписано одновременно с шоссе 35 на 19 километров (12 миль). В конце восьмидесятых это было расширено до разделенной скоростной автомагистрали. В середине 1950-х годов было построено несколько объездных дорог, чтобы отвести шоссе 35 от городских центров, таких как Линдси, Фенелон-Фоллс и Минден.

, а шоссе 35 на всем протяжении патрулирует Полиция провинции Онтарио. Ограничение скорости на большей части шоссе составляет 80 километров в час (50 миль в час), при этом скорость снижается до 50 км / ч (31 миль в час) в населенных пунктах и ​​увеличивается до 90 км / ч (56 миль в час), когда соединяется с шоссе 115.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
"A photo of a four-lane divided highway on a sunny day." Шоссе 35 непосредственно к югу от разделения с Шоссе 115

Шоссе 35 начинается на развязке труб с Шоссе 401 и одновременно с Шоссе 115 на протяжении 18,9 км (11,7 миль) до Энтерпрайз Хилл. Для протяженности этого параллелизма это разделенная четырехполосная скоростная автомагистраль без левых поворотов, известная как правый вход / правый выезд (RIRO). Здесь шоссе 35/115 встречается с восточной конечной точкой шоссе 407 на измененной развязке труб в Кларингтоне. В Энтерпрайз-Хилле шоссе 35 съезжает с разделенного шоссе (которое продолжается как шоссе 115 на восток до Питерборо) и идет на север как двухполосная дорога. Шоссе пересекает Морейн Ок-Риджес и входит в город Каварта-Лейкс. Рельеф становится ровным, приближаясь к Линдси, который объезжает шоссе. Маршрут между Линдси и Кобоконком, как правило, прямой и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса. Пройдя через Кобоконк, он спускается с плоского известнякового плато в скалистый Канадский щит к югу от Норланд. Шоссе огибает реку Галл к северу от Норланда и прорезает гранит на своем пути в Хайлендс Халибертон. Проехав Минден, живописное шоссе начинает нырять в долины и вдоль скал с видом на несколько озер.

Низкая перспектива шоссе. Шоссе поворачивает направо, на заднем плане холмы. Маркер уверенности размещен на земле справа от шоссе шоссе 35 возле водопада Фенелон

шоссе 35 обычно следует по бывшей Бобкейджен дороге колонизации к северу от Миндена, хотя несколько перестроек за эти годы привели к его нынешнему извилистому маршруту. В Карнарвоне он встречается с шоссе 118. Направляясь на север, в гористую местность, шоссе переходит в Мускока около Дорсет и вскоре после этого достигает своей конечной остановки на шоссе 60 к западу от Алгонкинского парка.

Объем движения на шоссе 35 значительно различается по длине шоссе, а также в течение года из-за его использования в рекреационных целях, включая катание на снегоходах, дачу и кемпинг. Вдоль параллельных шоссе 35 и 115 среднее ежедневное количество транспортных средств превышает 20 000. Это снижается, поскольку на шоссе 35 у Энтерпрайз-Хилл отключается до менее 10 000 человек. Этот объем достаточно постоянен вплоть до Миндена на севере, где количество транспортных средств падает ниже 5000 и сокращается до 2000 на шоссе 60.

История
"A black and white photo of a highway curving gently to the left. A lake occupies most of the background, while several large trees dominate the foreground." шоссе 35 с видом на озеро Кэмерон 221>в 1941 году

Шоссе 35, как и многие шоссе, которые начинаются у озера Онтарио и в конечном итоге переходят в Канадский щит, начиналось как несколько троп, соединяющих поселения. Большая часть южной части шоссе проходит по разным обочинам и уступам. Между Линдси и Фенелон-Фоллс шоссе 35 следует по бывшей Фенелон-роуд, а к северу оттуда - по Камерон-роуд, тропе, проложенной в 1850-х годах между Фенелоном и Минденом. К северу от Миндена шоссе обычно следует за Бобкейджен-роуд, дорогой колонизации, построенной так далеко на север, как Дуайт в 1850-х.

Обозначение шоссе 35 было впервые применено в 1931 году к дороге между Линдси и Фенелон-Фолс. В 1934 году его продлили вдоль дороги между водопадом Фенелон и Роуздейл, в результате чего длина шоссе увеличилась до 38,9 км (24,2 мили). Тем временем Департамент развития Севера провел в начале 1930-х годов модернизацию троп к северу от канала Трент-Северн, подпадающего под их юрисдикцию. Новая дорога была построена к северу от Дорсета в рамках программы Северных автомобильных дорог Онтарио, в обход прямой дороги Bobcaygeon. Весь маршрут от Роуздейла до Хантсвилла стал частью шоссе 35 1 апреля 1937 года, когда Департамент развития Севера слился с Департаментом автомобильных дорог, добавив 138,4 км (86,0 миль) к маршруту. Наконец, в 1938 году шоссе 35 было продлено на юг до Ньюкасла.

Шоссе 35 проходит через несколько внушительных скал, начинающихся к северу от Норланда

В этот момент большая часть предполагаемого маршрута была гравийная дорога. Только участок к югу от Ороно был заасфальтирован. Участок от Линдси до Норланда был заасфальтирован в 1940-х годах, и к северу от этой точки, начиная с 1954 года. Потребовалось до 1958 года, чтобы начать мощение к югу от Линдси.

В 1953 году шоссе 115 было построено как двухполосное шоссе. дорога к востоку от шоссе 35 возле Понтипула. К 1954 году он был достроен до Питерборо, а в 1961 году он был обозначен как шоссе 35 на юг. Строительство начало расширяться до четырех полос, начиная с 1984 года, что было завершено в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Параллелизм с шоссе 60 был удален с шоссе 35 после 1961 года, но до 1969 года.

Начиная с 1954 года, несколько объездных дорог были построены вокруг городов и деревень вдоль маршрута. Первый из них был в Миндене, в обход старого маршрута по Бобкейджен-роуд и Саут-Уотер-стрит. За этим последовал объезд водопада Фенелон в 1955 году. Шоссе 35 следовало за сегодняшним днем ​​Каварта-Лейкс-роуд 121 и Каварта-Лейкс-роуд 8 в деревню и выезжайте из нее до седьмой линии уступок. заасфальтирован, и на него перешло шоссе. В 1956 году Ньюкасл был объезжен, и шоссе 35 соединилось непосредственно с тогдашней восточной конечной точкой шоссе 401 к западу от деревни. Прежний маршрут сейчас. К 1958 году началось строительство нескольких объездных дорог Линдси, в том числе объездной дороги Линдси, по которой сегодня проходят шоссе 7 и 35. До открытия объездной дороги шоссе 35 следовало за Линдси-стрит до Кент-стрит и бежало на северо-запад по Уильям-стрит и Колборн-стрит. Затем он шел по сегодняшней Каварта-Лейкс-роуд 4 на север и запад до нынешнего пересечения с шоссе 35. Этот маршрут стал шоссе 35B, когда объездная дорога открылась в 1959 году. В 1960-х годах маршрут через Понтипул (ныне известный как John Street) был объезжен.

шоссе 35 к северу от Кобоконк, демонстрирующее падение. Видны озера Тень и Сильвер.

До 2007 года шоссе было капитально отремонтировано между Каварта-Лейкс-Роуд 121, недалеко от водопада Фенелон и шоссе 118 в Карнарвоне. Это включало расширение шоссе для третьего переулка, а также замену покрытия на нескольких участках.

Накануне Дня памяти, 2009 г., участок шоссе 35 между Линдси и Норландом был переименован в Памятную дорогу в честь ветеранов Великой Отечественной войны. Знаки устанавливаются вдоль шоссе через равные промежутки времени, чтобы подтвердить обозначение. 25 апреля 2012 года четыре моста вдоль шоссе были переименованы в память о полицейских, погибших при исполнении служебных обязанностей: мост констебля Рэндалла Ф. Скидмора через Водный путь Трент-Северн в Роуздейле; мост констебля Эрика Нистедта через реку Галл в водопаде Мур; и мост капрала Джеймса Смита и мост сержанта Лорна Дж. Чапитиса между Майнерс-Бей и Минденом.

Будущее

MTO в настоящее время проводит экологическую оценку на шоссе 35 между разделением шоссе 115 и Линдси готовится к расширению с четырьмя полосами движения. Также начались работы по расширению участка объездной дороги Линдси на шоссе 35 и 7 с двух полос до четырех.

Основные перекрестки

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 35, отмеченные знаком Министерство транспорта Онтарио.

ПодразделениеМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Дарем Ньюкасл 0,00,0Шоссе 401 - Торонто, Кингстон Начало разделенной автомагистрали; южный конец шоссе 115 параллелизм
Лавкин-роудНет доступа через шоссе
1,30,81
Кларингтон 4,22,6Третья концессия Кларка
6,23,9Четвертая концессия Кларка
Ороно 8,15,0Regional Road 17 (Main Street) - Orono съезд и въезд на юг; выход на север, выход на Мэйн-стрит через 5-ю концессию Кларка
8,65,3Стейшн-стритНет доступа через шоссе
10,26.3Милл-стритвыезд и выезд на юг
Тамблин-роудвыезд и въезд на север
Кооперативная дорога. 6-я концессия КларкаСъезд и въезд на юг
9.96.2Региональная дорога 4 (Тонтон-роуд). 6-я концессия КларкНет доступа с южного направления 35/115 шестой концессии Кларка; Нет доступа к южному направлению 35/115
Clarington 13.48.3Regional Road 9 (Ganaraska Road) - Bewdley, Kirby. 7-я концессия Кларк
шоссе 407 - Торонто Открыто 9 декабря 2019 г.
8-я концессия Кларк
Скелдинг-роудвыезд и выезд на юг
Beaucage RoadSouthbound вход
Wilcox RoadNorthbound выход и вход
Enterprise Hill18.911.7Highway 115 - Питерборо Северный конец шоссе 115, одновременное движение
Конец разделенного шоссе
Манверс 20,412,7региональная дорога 20 (граничная дорога)
Понтипул 22.914.2Муниципальная дорога 12 (Понтипул-роуд)
30,519.0шоссе 7A - Питерборо Южный конец параллелизма шоссе 7A
32,019,9шоссе 7A - Порт Перри Северный конец параллельного режима шоссе 7A
39,124,3Муниципальная дорога 57 (Дорога для гольфа) - Джанетвилл
40,625,2Муниципальная дорога 31 (Маунт-Хориб-роуд) - Оми
Линдси 50.031,1шоссе 7 Восток - Питерборо / Муниципальная дорога 15 Север (Виктория-стрит)Начало параллельной работы шоссе 7; City Road 15 ранее Highways 7B и 35B
Municipal Road 4 (Angeline Street South / Little Britain Road)
55,534,5Highway 7 - Торонто Конец параллелизма на шоссе 7; начало параллельности шоссе 7B
56,335,0шоссе 7B восток (Kent Street West) / Uniroyal Road (юг)конец Параллелизм шоссе 7B; Шоссе 35 идет на север; Дорога в восточном направлении продолжается как шоссе 7B, ранее - шоссе 7B и 35B
59,537,0Муниципальная дорога 4 (Thunder Bridge Road)
62,939,1Муниципальная дорога 21 (Килларни-Бэй-роуд)
Камерон 67,241,8Муниципальная дорога 34 (Камерон-роуд)
72,445,0Муниципальная дорога 121 (Victoria Road) - Fenelon Falls Ранее Highway 121
76.647.6Municipal Road 8 (Victoria Road) - Фенелон-Фолс Ранее шоссе 35A
77,448,1муниципальная дорога 8 (Гленарм-роуд)
Кобоконк 92,557,5 ​​Муниципальная дорога 43 (7-я концессия Сомервилля) - Бернт-Ривер, Четыре-Майл-Лейк
92,957,7Муниципальная дорога 42 (Базовая дорога)
93,758,2Муниципальная дорога 48 (Портидж-роуд) - Бивертон Ранее шоссе 48
Норланд 101.463.0Municipal Road 45 (Monck Road) - Uphill, Kinmount Ранее Highway 503
Haliburton Минден-Хиллз 111,869,5Каунти-роуд 2 (Дип-Бэй-роуд)
Минден 126,078,3County Road 121 - Kinmount Ранее Highway 121
128.780.0County Road 16 (South Lake Road) - Гелерт, Лохлин. Каунти-роуд 2 (Ньюкасл-стрит)
130.581.1Каунти-роуд 21 - Деревня Халибертон Ранее шоссе 121
Карнарвон 143,689,2шоссе 118 - Брейсбридж, Деревня Халибертон
Холлс-Лейк 154,295,8Каунти-роуд 13 (Литтл-Хок-Лейк-роуд)
Ox Narrows160,499,7County Road 11 (Kushog Lake Road)
Дорсет 177.9110,5District Road 117 - Брейсбридж Ранее Highway 117
County Road 39 (Main Street)
County Road 8 (Kawagama Lake Road)
Muskoka Lake of Bays District Road 21 (Fox Point Road)
Дуайт 195,6121,5шоссе 60 - Хантсвилл, Уитни, Алгонкин-парк
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Tolled
Ссылки
Источники
Библиография
  • Miller, Ray YC (2005). «История автомобильных дорог в районе». От угольных фонарей к спутникам. Издательство Trafford Publishing. ISBN 1-4120-4894-X. Проверено 25 июня 2010 г.
  • Шрагдж, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек до автострад. Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2.
  • Суггит, Глэдис М. (1972). Розы и шипы, хорошее наследие - первые дни Baddow и местности. John Deyell Co.
  • Объемы движения AADT за 1955–1969 гг. И данные о дорожно-транспортных происшествиях 1967–1969 гг. Департамент автомобильных дорог. 1969.
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Онтарио 35 KML взят из Викиданных

СМИ, относящиеся к шоссе Онтарио 35 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:18:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте