Шоссе 35 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шоссе 35 выделено красным | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Длина | 195,6 км (121,5 мили) | |||||||||
Существовало | 1931 – настоящее время | |||||||||
Основные развязки | ||||||||||
Южный конец | Шоссе 401 - Ньюкасл | |||||||||
Шоссе 407 - Кларингтон. Шоссе 115 - Кендал. Шоссе 7A - Бетани. Шоссе 7 - Линдси. Шоссе 118 - Карнарвон | ||||||||||
Норт-Энд | Шоссе 60 около Алгонкин-парк | |||||||||
Местоположение | ||||||||||
Округа | Дарем. Каварта Лейкс. Халибертон Хайлендс. Мускока | |||||||||
Таунс | Ньюкасл, Ороно, Линдси, Кобоконк, Минден, Карнарвон, Дорсет, Дуайт | |||||||||
Дорожная система | ||||||||||
|
Шоссе Кингс 35, также известное как Шоссе 35, это провинциальное шоссе в канадской провинции Онтарио, соединяющее шоссе 401 с Питерборо, Каварта. Озера и Алгонкинский парк. Шоссе идет с запада от Ньюкасла, через Линдси и Кавартас и в Халибертон, а затем заканчивается у шоссе 60 <221.>к западу от Алгонкинского парка, самого большого в провинции. Извилистый путь шоссе в сочетании с живописными видами, открывающимися по всей его длине, побудили некоторых объявить его самым живописным шоссе в Онтарио.
Большая часть шоссе, включая часть сегодняшнего шоссе 60, была к 1940 г. был принят Департаментом автомобильных дорог. В 1961 г. шоссе 115 было подписано одновременно с шоссе 35 на 19 километров (12 миль). В конце восьмидесятых это было расширено до разделенной скоростной автомагистрали. В середине 1950-х годов было построено несколько объездных дорог, чтобы отвести шоссе 35 от городских центров, таких как Линдси, Фенелон-Фоллс и Минден.
, а шоссе 35 на всем протяжении патрулирует Полиция провинции Онтарио. Ограничение скорости на большей части шоссе составляет 80 километров в час (50 миль в час), при этом скорость снижается до 50 км / ч (31 миль в час) в населенных пунктах и увеличивается до 90 км / ч (56 миль в час), когда соединяется с шоссе 115.
Шоссе 35 начинается на развязке труб с Шоссе 401 и одновременно с Шоссе 115 на протяжении 18,9 км (11,7 миль) до Энтерпрайз Хилл. Для протяженности этого параллелизма это разделенная четырехполосная скоростная автомагистраль без левых поворотов, известная как правый вход / правый выезд (RIRO). Здесь шоссе 35/115 встречается с восточной конечной точкой шоссе 407 на измененной развязке труб в Кларингтоне. В Энтерпрайз-Хилле шоссе 35 съезжает с разделенного шоссе (которое продолжается как шоссе 115 на восток до Питерборо) и идет на север как двухполосная дорога. Шоссе пересекает Морейн Ок-Риджес и входит в город Каварта-Лейкс. Рельеф становится ровным, приближаясь к Линдси, который объезжает шоссе. Маршрут между Линдси и Кобоконком, как правило, прямой и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса. Пройдя через Кобоконк, он спускается с плоского известнякового плато в скалистый Канадский щит к югу от Норланд. Шоссе огибает реку Галл к северу от Норланда и прорезает гранит на своем пути в Хайлендс Халибертон. Проехав Минден, живописное шоссе начинает нырять в долины и вдоль скал с видом на несколько озер.
шоссе 35 возле водопада Фенелоншоссе 35 обычно следует по бывшей Бобкейджен дороге колонизации к северу от Миндена, хотя несколько перестроек за эти годы привели к его нынешнему извилистому маршруту. В Карнарвоне он встречается с шоссе 118. Направляясь на север, в гористую местность, шоссе переходит в Мускока около Дорсет и вскоре после этого достигает своей конечной остановки на шоссе 60 к западу от Алгонкинского парка.
Объем движения на шоссе 35 значительно различается по длине шоссе, а также в течение года из-за его использования в рекреационных целях, включая катание на снегоходах, дачу и кемпинг. Вдоль параллельных шоссе 35 и 115 среднее ежедневное количество транспортных средств превышает 20 000. Это снижается, поскольку на шоссе 35 у Энтерпрайз-Хилл отключается до менее 10 000 человек. Этот объем достаточно постоянен вплоть до Миндена на севере, где количество транспортных средств падает ниже 5000 и сокращается до 2000 на шоссе 60.
Шоссе 35, как и многие шоссе, которые начинаются у озера Онтарио и в конечном итоге переходят в Канадский щит, начиналось как несколько троп, соединяющих поселения. Большая часть южной части шоссе проходит по разным обочинам и уступам. Между Линдси и Фенелон-Фоллс шоссе 35 следует по бывшей Фенелон-роуд, а к северу оттуда - по Камерон-роуд, тропе, проложенной в 1850-х годах между Фенелоном и Минденом. К северу от Миндена шоссе обычно следует за Бобкейджен-роуд, дорогой колонизации, построенной так далеко на север, как Дуайт в 1850-х.
Обозначение шоссе 35 было впервые применено в 1931 году к дороге между Линдси и Фенелон-Фолс. В 1934 году его продлили вдоль дороги между водопадом Фенелон и Роуздейл, в результате чего длина шоссе увеличилась до 38,9 км (24,2 мили). Тем временем Департамент развития Севера провел в начале 1930-х годов модернизацию троп к северу от канала Трент-Северн, подпадающего под их юрисдикцию. Новая дорога была построена к северу от Дорсета в рамках программы Северных автомобильных дорог Онтарио, в обход прямой дороги Bobcaygeon. Весь маршрут от Роуздейла до Хантсвилла стал частью шоссе 35 1 апреля 1937 года, когда Департамент развития Севера слился с Департаментом автомобильных дорог, добавив 138,4 км (86,0 миль) к маршруту. Наконец, в 1938 году шоссе 35 было продлено на юг до Ньюкасла.
Шоссе 35 проходит через несколько внушительных скал, начинающихся к северу от НорландаВ этот момент большая часть предполагаемого маршрута была гравийная дорога. Только участок к югу от Ороно был заасфальтирован. Участок от Линдси до Норланда был заасфальтирован в 1940-х годах, и к северу от этой точки, начиная с 1954 года. Потребовалось до 1958 года, чтобы начать мощение к югу от Линдси.
В 1953 году шоссе 115 было построено как двухполосное шоссе. дорога к востоку от шоссе 35 возле Понтипула. К 1954 году он был достроен до Питерборо, а в 1961 году он был обозначен как шоссе 35 на юг. Строительство начало расширяться до четырех полос, начиная с 1984 года, что было завершено в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Параллелизм с шоссе 60 был удален с шоссе 35 после 1961 года, но до 1969 года.
Начиная с 1954 года, несколько объездных дорог были построены вокруг городов и деревень вдоль маршрута. Первый из них был в Миндене, в обход старого маршрута по Бобкейджен-роуд и Саут-Уотер-стрит. За этим последовал объезд водопада Фенелон в 1955 году. Шоссе 35 следовало за сегодняшним днем Каварта-Лейкс-роуд 121 и Каварта-Лейкс-роуд 8 в деревню и выезжайте из нее до седьмой линии уступок. заасфальтирован, и на него перешло шоссе. В 1956 году Ньюкасл был объезжен, и шоссе 35 соединилось непосредственно с тогдашней восточной конечной точкой шоссе 401 к западу от деревни. Прежний маршрут сейчас. К 1958 году началось строительство нескольких объездных дорог Линдси, в том числе объездной дороги Линдси, по которой сегодня проходят шоссе 7 и 35. До открытия объездной дороги шоссе 35 следовало за Линдси-стрит до Кент-стрит и бежало на северо-запад по Уильям-стрит и Колборн-стрит. Затем он шел по сегодняшней Каварта-Лейкс-роуд 4 на север и запад до нынешнего пересечения с шоссе 35. Этот маршрут стал шоссе 35B, когда объездная дорога открылась в 1959 году. В 1960-х годах маршрут через Понтипул (ныне известный как John Street) был объезжен.
шоссе 35 к северу от Кобоконк, демонстрирующее падение. Видны озера Тень и Сильвер.До 2007 года шоссе было капитально отремонтировано между Каварта-Лейкс-Роуд 121, недалеко от водопада Фенелон и шоссе 118 в Карнарвоне. Это включало расширение шоссе для третьего переулка, а также замену покрытия на нескольких участках.
Накануне Дня памяти, 2009 г., участок шоссе 35 между Линдси и Норландом был переименован в Памятную дорогу в честь ветеранов Великой Отечественной войны. Знаки устанавливаются вдоль шоссе через равные промежутки времени, чтобы подтвердить обозначение. 25 апреля 2012 года четыре моста вдоль шоссе были переименованы в память о полицейских, погибших при исполнении служебных обязанностей: мост констебля Рэндалла Ф. Скидмора через Водный путь Трент-Северн в Роуздейле; мост констебля Эрика Нистедта через реку Галл в водопаде Мур; и мост капрала Джеймса Смита и мост сержанта Лорна Дж. Чапитиса между Майнерс-Бей и Минденом.
MTO в настоящее время проводит экологическую оценку на шоссе 35 между разделением шоссе 115 и Линдси готовится к расширению с четырьмя полосами движения. Также начались работы по расширению участка объездной дороги Линдси на шоссе 35 и 7 с двух полос до четырех.
В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 35, отмеченные знаком Министерство транспорта Онтарио.
Подразделение | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дарем | Ньюкасл | 0,0 | 0,0 | Шоссе 401 - Торонто, Кингстон | Начало разделенной автомагистрали; южный конец шоссе 115 параллелизм |
Лавкин-роуд | Нет доступа через шоссе | ||||
1,3 | 0,81 | | |||
Кларингтон | 4,2 | 2,6 | Третья концессия Кларка | ||
6,2 | 3,9 | Четвертая концессия Кларка | |||
Ороно | 8,1 | 5,0 | Regional Road 17 (Main Street) - Orono | съезд и въезд на юг; выход на север, выход на Мэйн-стрит через 5-ю концессию Кларка | |
8,6 | 5,3 | Стейшн-стрит | Нет доступа через шоссе | ||
10,2 | 6.3 | Милл-стрит | выезд и выезд на юг | ||
Тамблин-роуд | выезд и въезд на север | ||||
Кооперативная дорога. 6-я концессия Кларка | Съезд и въезд на юг | ||||
9.9 | 6.2 | Региональная дорога 4 (Тонтон-роуд). 6-я концессия Кларк | Нет доступа с южного направления 35/115 шестой концессии Кларка; Нет доступа к южному направлению 35/115 | ||
Clarington | 13.4 | 8.3 | Regional Road 9 (Ganaraska Road) - Bewdley, Kirby. 7-я концессия Кларк | ||
шоссе 407 - Торонто | Открыто 9 декабря 2019 г. | ||||
8-я концессия Кларк | |||||
Скелдинг-роуд | выезд и выезд на юг | ||||
Beaucage Road | Southbound вход | ||||
Wilcox Road | Northbound выход и вход | ||||
Enterprise Hill | 18.9 | 11.7 | Highway 115 - Питерборо | Северный конец шоссе 115, одновременное движение | |
Манверс | 20,4 | 12,7 | региональная дорога 20 (граничная дорога) | ||
Понтипул | 22.9 | 14.2 | Муниципальная дорога 12 (Понтипул-роуд) | ||
30,5 | 19.0 | шоссе 7A - Питерборо | Южный конец параллелизма шоссе 7A | ||
32,0 | 19,9 | шоссе 7A - Порт Перри | Северный конец параллельного режима шоссе 7A | ||
39,1 | 24,3 | Муниципальная дорога 57 (Дорога для гольфа) - Джанетвилл | |||
40,6 | 25,2 | Муниципальная дорога 31 (Маунт-Хориб-роуд) - Оми | |||
Линдси | 50.0 | 31,1 | шоссе 7 Восток - Питерборо / Муниципальная дорога 15 Север (Виктория-стрит) | Начало параллельной работы шоссе 7; City Road 15 ранее Highways 7B и 35B | |
Municipal Road 4 (Angeline Street South / Little Britain Road) | |||||
55,5 | 34,5 | Highway 7 - Торонто | Конец параллелизма на шоссе 7; начало параллельности шоссе 7B | ||
56,3 | 35,0 | шоссе 7B восток (Kent Street West) / Uniroyal Road (юг) | конец Параллелизм шоссе 7B; Шоссе 35 идет на север; Дорога в восточном направлении продолжается как шоссе 7B, ранее - шоссе 7B и 35B | ||
59,5 | 37,0 | Муниципальная дорога 4 (Thunder Bridge Road) | |||
62,9 | 39,1 | Муниципальная дорога 21 (Килларни-Бэй-роуд) | |||
Камерон | 67,2 | 41,8 | Муниципальная дорога 34 (Камерон-роуд) | ||
72,4 | 45,0 | Муниципальная дорога 121 (Victoria Road) - Fenelon Falls | Ранее Highway 121 | ||
76.6 | 47.6 | Municipal Road 8 (Victoria Road) - Фенелон-Фолс | Ранее шоссе 35A | ||
77,4 | 48,1 | муниципальная дорога 8 (Гленарм-роуд) | |||
Кобоконк | 92,5 | 57,5 | Муниципальная дорога 43 (7-я концессия Сомервилля) - Бернт-Ривер, Четыре-Майл-Лейк | ||
92,9 | 57,7 | Муниципальная дорога 42 (Базовая дорога) | |||
93,7 | 58,2 | Муниципальная дорога 48 (Портидж-роуд) - Бивертон | Ранее шоссе 48 | ||
Норланд | 101.4 | 63.0 | Municipal Road 45 (Monck Road) - Uphill, Kinmount | Ранее Highway 503 | |
Haliburton | Минден-Хиллз | 111,8 | 69,5 | Каунти-роуд 2 (Дип-Бэй-роуд) | |
Минден | 126,0 | 78,3 | County Road 121 - Kinmount | Ранее Highway 121 | |
128.7 | 80.0 | County Road 16 (South Lake Road) - Гелерт, Лохлин. Каунти-роуд 2 (Ньюкасл-стрит) | |||
130.5 | 81.1 | Каунти-роуд 21 - Деревня Халибертон | Ранее шоссе 121 | ||
Карнарвон | 143,6 | 89,2 | шоссе 118 - Брейсбридж, Деревня Халибертон | ||
Холлс-Лейк | 154,2 | 95,8 | Каунти-роуд 13 (Литтл-Хок-Лейк-роуд) | ||
Ox Narrows | 160,4 | 99,7 | County Road 11 (Kushog Lake Road) | ||
Дорсет | 177.9 | 110,5 | District Road 117 - Брейсбридж | Ранее Highway 117 | |
County Road 39 (Main Street) | |||||
County Road 8 (Kawagama Lake Road) | |||||
Muskoka | Lake of Bays | District Road 21 (Fox Point Road) | |||
Дуайт | 195,6 | 121,5 | шоссе 60 - Хантсвилл, Уитни, Алгонкин-парк | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Онтарио 35 KML взят из ВикиданныхСМИ, относящиеся к шоссе Онтарио 35 на Wikimedia Commons