Онтарио шоссе 412

редактировать
Платное шоссе в Онтарио

Шоссе 412, щит . Платная плата

шоссе 412
West Durham Link
шоссе 412 выделено красным
Информация о маршруте
Длина8,9 км (5,5 миль)
ИсторияПредлагаемые 1990-е годы. Открыт 20 июня 2016 года
Основные развязки
Южный конецШоссе 401 в Уитби
региональное шоссе 2. региональное шоссе 4. шоссе 7
северный конецшоссе 407 в Уитби
система шоссе
шоссе 410 шоссе 416

Королевское шоссе 412, или просто шоссе 412, оплачиваемая автомагистраль с контролируемым доступом в канадской провинции Онтарио. Маршрут составляет 8,9 км (5,5 миль) в длину, соединяя шоссе 401 с восточным продолжением шоссе 407. Маршрут полностью пролегает в пределах Уитби в Региональном муниципалитете Дарема, в пределах одного километра от границы между Уитби и Аяксом и Пикерингом (Лейк-Ридж-роуд).

Во время планирования маршрут был известен как Западный Дарем Линк . Его обозначение как Highway 412, первое новое обозначение серии 400 за несколько десятилетий, было подтверждено вместе с Highway 418 6 февраля 2015 года. Хотя первоначально планировалось открыть в октябре 2015 года, открытие было отложено до 20 июня 2016 года. Шоссе 412 открылось вместе с продолжением шоссе 407 (шоссе 407E) от Брок-роуд в Пикеринге до Хармони-роуд в Ошава. Министерство транспорта Онтарио (MTO), таким образом, решило компенсировать задержки, отказавшись от платы за проезд до 1 февраля 2017 года.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Плата за проезд
  • 4 Выездной список
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

шоссе 7, проходящее на запад под строящимся путепроводом на шоссе 412, июнь 2015 г.

шоссе 412 это 8,9-километровая четырехполосная платная дорога, простирающаяся от шоссе 401 до шоссе 407E, к северу от шоссе 7. Вся протяженность маршрута проходит между Лакеридж-роуд и Коронейшн-роуд в Уитби. На южном конце маршрут начинается на трехуровневой развязке стека с перестроенной автомагистралью 401, от которой он идет на север. Он пересекает улицу Дандас (бывшая шоссе 2 ), где частичная развязка обеспечивает доступ к северу и югу.

К северу от улицы Дандас маршрут поворачивает на запад на выравнивание Halls Road и пересекает Rossland Road; в этом месте планируется будущая развязка. Он продолжается на север до развязки с Тонтон-роуд, а затем отклоняется на восток от трассы Холлс-роуд, чтобы пройти параллельно между ним и Coronation Road. Маршрут пересекает шоссе 7 (Винчестер-роуд), где частичная развязка обеспечивает доступ на юг и выход на север; в северо-западном углу располагалась автостоянка для пригородных автомобилей. Непосредственно к северу от шоссе 7 маршрут заканчивается трехуровневой развязкой с шоссе 407E, которое также является платным, поэтому на нем нет камер ETC.

История

Линк Западного Дарема, как его тогда называли, был впервые представлен Совету Уитби 10 февраля 1992 года. Он быстро вызвал гнев местных жителей, опасавшихся уровня шума и воздействия окружающей среды на Линд-Крик. Однако рецессия середины 1990-х привела к временному сокращению шоссе 407 в Маркхэме. Слегка пересмотренные планы в отношении звеньев появились в июньском 2007 г. Отчете о технически рекомендованных маршрутах для расширения шоссе 407 до шоссе 35/115, который был представлен как часть экологической оценки (EA) для расширения, но было объявлено ранее в том же году 7 марта правительством Канады в рамках инвестиций в инфраструктуру Большого Торонто.

Отчет EA был выпущен 17 августа 2009 года, включая подробные планы по настройке развязок по новой трассе. Маршрут будет проходить параллельно и к востоку от Лейк-Ридж-роуд, частично перекрывая текущий маршрут Холлс-роуд и частично вдоль новой трассы на один участок к востоку. И Холлс-Роуд, и Коронейшн-Роуд будут перестроены, чтобы приспособить новое шоссе. Это будет шесть полос движения по всей длине, с бетонной высокой стеной Онтарио в качестве медианы. Шоссе 412 будет врезаться в Линд-Крик, небольшой водный путь, который впадает в озеро Онтарио.

Строительство велось к концу 2013 года. 6 февраля 2015 года MTO объявило, что West Durham Link будет обозначен как шоссе 412. Городской совет Уитби рекомендовал провинции назвать маршрут в честь Джим Флаэрти.

Хотя изначально ожидалось, что он будет завершен 18 декабря 2015 года, из-за задержек открытие было отложено до июня 2016 года. Было открыто шоссе рядом с шоссе 407E между Брок-роуд в Пикеринге и Хармони-роуд в Ошава, 20 июня 2016 года.

Чтобы компенсировать задержки открытия, дорожные сборы были отменены до конца января 2017 года.

Платный сбор

По состоянию на 1 июня, 2019, для автомобилистов, использующих шоссе 412, применяются следующие сборы:

Период времениКласс нагрузки
ЛегкийТяжелыйТяжелый многоцелевой
Пик (будни) . (с 6 до 10 часов и с 15 до 19 часов)29,66 / км59,32 / км88,97 / км
полдень (будни) . (10: 00–15: 00)23,52 ¢ / км47,04 ¢ / км70,57 ¢ / км
полдень (выходные и праздничные дни) . (с 11:00 до 19:00)22,50 ¢ / км45,00 ¢ / км67,50 ¢ / км
Вне пик (будни) . (19:00 - 6:00)19,43 ¢ / км38,86 ¢ / км58,29 ¢ / км
Off Peak (выходные и праздничные дни) . (19:00 - 11:00)19,43 ¢ / км38,86 ¢ / км55,29 ¢ / км
  • Здесь применяются те же ставки платы за проезд по автомагистрали 407E.
  • Все отображаемое время окончания для простоты округлено до ближайшей минуты (т. е. 6 утра на самом деле 5:59:59 утра)
  • Ставка платы за проезд, которая применяется к конкретной поездке, определяется временем, когда транспортное средство выезжает на шоссе, и совокупным расстоянием, пройденным по обеим шоссе 412 и 407E.
  • Пользователи как 407 ETR, так и шоссе 407E / 412/418 получат только один счет-фактуру с указанием поездок по каждой указанной магистрали.
  • Транспондеры 407 ETR совместимы с шоссе 407E, 412 и позже 418.
  • Тяжелые грузовые автомобили и грузовики облагаются минимальным сбором за проезд вне зависимости от продолжительности поездки.
  • Легковые автомобили без транспондеров могут иметь дополнительную плату Видео дорожная пошлина.
  • Транспортные средства массой более 5000 кг делятся на две категории: тяжелые одиночные единицы и тяжелые составные единицы. За тяжелые многоблочные транспортные средства взимается плата в два или три раза больше, чем за пассажиры, в зависимости от размера транспортного средства.
  • Все тяжелые грузовые автомобили по закону должны иметь транспондеры для проезда по шоссе; правонарушители могут быть наказаны в соответствии с Законом о дорожном движении.

Список выходных

Ниже перечислены выезды, перечисленные в Отчете об оценке состояния окружающей среды 407 East. Длина приблизительна с помощью Google Maps. Весь маршрут пролегает в пределах Уитби в региональном муниципалитете Дарем.

МестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Уитби 0,00,0-шоссе 401 - Кингстон, Торонто шоссе 401 съезд 408
0,70,431региональное шоссе 2 (Дандас Street)вход на север и выход на юг; ранее Highway 2
2.31.43Rossland Road WestПланируемая развязка
3.82.45Regional Road 4 (Тонтон-роуд)Частичная развязка клеверных листьев
8,05,09шоссе 7 (Винчестер-роуд)выезд на север и въезд на юг
8,95,5-шоссе 407 - Торонто, Питерборо шоссе 407 съезд 112
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Онтарио шоссе 412 KML не из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с шоссе Онтарио 412.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:19:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте