Шоссе Онтарио 402

редактировать
Шоссе в Онтарио

Highway 402 shield

Шоссе 402
Шоссе 402 выделено красным
Информация о маршруте
Длина102,5 км (63,7 мили)
ИсторияПланируется: 1938. Назначено: 1953. Завершено: 1982
Основные узлы
Вест-ЭндI -69 / I-94 на границе Канады и США на Блу Уотер-Бридж на Пойнт-Эдвард
Ист-эндшоссе 401 в Лондоне
Местоположение
графстваЛэмбтон, Мидлсекс
Крупные городаСарния, Лондон
Система автомагистралей
шоссе 401 шоссе 403

Королевское шоссе 402, обычно называемое шоссе 402 и исторически подход к мосту Голубая вода, является автострадой в канадской провинции Онтарио, которая соединяет Blue Water Br idge международный переход рядом с Сарния на шоссе 401 в Лондоне. Это одно из многочисленных торговых путей между Онтарио и Средним Западом США. Его номер серии 400 обозначает King's Highway с контролируемым доступом. На большей части его протяженности четыре полосы, хотя подход к мосту Голубой воды - шесть полос.

Хотя автомагистраль 402 была одной из оригинальных автомагистралей серии 400, когда она была обозначена в 1953 году, она изначально слилась с шоссе 7 рядом с нынешней развязкой шоссе 40. в месте, которое в то время было городком Сарния. В 1972 году началось строительство по расширению шоссе 402 от Сарнии до шоссе 401 недалеко от Лондона, создав объездную дорогу на шоссе 7; строительство заняло более десяти лет. Последний участок расширения, между шоссе 81 и шоссе 2, был открыт для движения в 1982 году. Удаление перекрестка на Фронт-стрит в Сарнии сделало весь маршрут контролируемым доступом. шоссе.

Автомобилисты, переезжающие в Мичиган на западном конце, имеют прямой доступ к Межгосударственным 69 (I-69) и Межгосударственным 94 (I-94) в Порт-Гурон ; автомобилисты, пересекающие канадскую сторону с восточного конца I-69 и I-94, имеют доступ к Торонто по шоссе 401 и далее в Монреаль по A-20 в Квебеке. Единственный город на шоссе 402 между Сарнией и Лондоном - Стратрой.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Строительство
    • 2.2 С момента завершения
  • 3 Выездной список
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Шоссе 402 имеет широкую полосу травы, разделяющую проезжие части на большей части его длины.

Шоссе 402 начинается на канадской стороне моста Блю Уотер, спускающегося над деревней Пойнт Эдвард. Через ул. Клэр-Ривер, шоссе 402 продолжается в Мичигане под названиями I-69 и I-94. Двойной мостовой переход имеет шесть полос движения и круглосуточный доступ к автостраде. Это обеспечивает более быстрый маршрут, чем более загруженный переход Ambassador Bridge в Виндзор, на котором есть более десяти светофоров, ведущих к четырехполосному мосту, хотя эта ситуация, как ожидается, будет исправлена ​​после запланировано Построен международный мост Горди Хау. Пройдя через таможенную площадь , он попадает в Сарнию и едет параллельно и к северу от Эксмаут-стрит через город. Хотя шоссе 402 проходит через Сарнию, оно не предназначено для использования в качестве пригородного шоссе; на шоссе 40 и в западном направлении все съезды, ведущие к полосам движения в западном направлении, изначально были обозначены как «Мост в США». без ссылки на шоссе 402, хотя в начале 2000-х они были заменены знаками с надписью «402 West Bridge To USA».

К востоку от подземного перехода Мерфи-роуд автострада изгибается на северо-восток, чтобы обойти свое первоначальное расположение. Он пересекает многофункциональную тропу для отдыха, которая была преобразована из линии Канадской национальной железной дороги (CNR) в 1988 году. Автострада изгибается обратно в восточно-западную ориентацию на развязке. с шоссе 40 (Modeland Road). Он проходит к югу от аэропорта Сарнии Крис Хэдфилд перед выездом за пределы города на Мандаумин-роуд (Лэмбтон-роуд 26).

Сейчас параллельно и к северу от Лондонской линии, бывшего маршрута шоссе 7 ( предшествующий маршрут между Сарнией и Лондоном), автострада изгибается на север, чтобы проехать вдоль задней полосы сельскохозяйственных угодий, выходящей на Лондон-Лайн, и концессионной дороги к северу от шоссе 402. Таким образом, автострада не разделяла фермы. когда он был построен, вместо этого бегал между ними. Он встречается с Lambton County Road 21 (Oil Heritage Road), северной конечной точкой Oil Heritage Route, к северу от города Вайоминг. Окружная дорога также является бывшим южным продолжением шоссе 21, которое начинается как Лесная дорога в 9,3 километрах (5,8 миль) к востоку. Шоссе 21 также известно как маршрут Блууотер, поскольку большая часть его протяженности проходит параллельно берегу озера Гурон.

восточной конечной остановки шоссе 402 с шоссе 401 в Лондоне

После пересечения развязки с Форест-роуд, автострада пересекается с лондонской линией и на мгновение отклоняется от своей прямой линии, уходя к югу от Уорвика. Он продолжается 25 километров (16 миль) на восток через большие участки сельскохозяйственных угодий, затем встречается с Мидлсекс Каунти Роуд 81 (улица Виктория) на развязке, проходящей к северу от Стратроя. Вскоре после этого он поворачивает на юго-восток и зигзагами в сторону Лондона, разделяя фермы пополам и разделяя леса. Автострада проходит к западу от города Делавэр и поворачивает на восток. Он въезжает в Лондон и встречается с развязками с Colonel Talbot Road к югу от Lambeth, а также с Wonderland Road перед слиянием с шоссе 401. Доступ к шоссе 401 в западном и восточном направлениях осуществляется через Colonel Talbot Road или Highway 4 (Wonderland Road).

На автостраде обычно используются конструкции Parclo A2 и Parclo B2 для развязок. Исключения включают развязку Фронт-стрит в Сарнии, которая представляет собой гибрид развязки diamond и Parclo B2 (ранее Parclo AB2 до середины 2000-х), и шоссе . 40 развязка, которая является Parclo B-4. В настоящее время нет развязки с использованием полной схемы Parclo A4 с шестью рампами (обычная конструкция на других автострадах Онтарио) на всей трассе 402; хотя несколько развязок имеют пять съездов, в то время как перекресток с Индиан-роуд ранее был парком A4, пока в конце 1990-х не был убран наклонный съезд в северо-западном квадранте и заменен сигнальным поворотом влево.

История

Планирование маршрута, который станет шоссе 402, началось после завершения строительства моста Голубой воды в 1938 году. Разделенное шоссе было построено через Сарнию после Второй мировой войны ; он был завершен и обозначен в 1953 году. Департамент автомобильных дорог объявил о своем намерении продлить маршрут до шоссе 401 в 1957 году. Однако, хотя некоторые предварительные работы начались в начале 1960-х, на это потребовалось до 1968 года. предпочтительный маршрут будет объявлен дополнительно, и до 1972 года для начала строительства. Работы велись до конца 1970-х годов, и автострада была завершена и торжественно открыта в конце 1982 года. После завершения строительства четырехполосной трассы работы по расширению были сосредоточены на части автострады в Сарнии, приближающейся к пограничному переходу.

Вид с воздуха на шоссе 402, проходящее через Сарнию; Виден мост Голубой воды. Озеро Гурон, вверху справа, в значительной степени покрыто льдом.

Строительство

Шоссе 402 - одно из оригинальных шоссе серии 400. Он был пронумерован в 1953 году, через год после шоссе 400 и шоссе 401. Короткое 6,1-километровое (3,8 мили) двойное шоссе было построено как подход к мосту Блю Уотер, который само открыто для движения 10 октября 1938 года. Таким образом, шоссе было названо Подходом к мосту Голубой воды. Строительство началось в 1939 году. Однако, как и многие другие дорожные проекты, Вторая мировая война остановила строительство. В 1947 г. было проведено новое обследование; строительство возобновилось к 1952 году. Подъездная дорога была открыта в 1953 году, после чего маршрут был обозначен как шоссе 402. Он имел развязку с улицей Кристина и перекрестки на уровне с Фронт-стрит, Индиан-роуд и Модленд-роуд (шоссе 40 объезд Сарнии); после Моделенд-роуд маршрут продолжился в Лондон как шоссе 7.

В конечном итоге шоссе 402 было обозначено с намерением продлить его до шоссе 401. Об этом было официально объявлено Департаментом автомобильных дорог в конце 1957 года. Новое разделенное на уровни перекресток с Modeland Road началось в 1963 году и открылось в 1964 году, хотя, как и прежде, шоссе 402 продолжало движение на восток как шоссе 7.

28 февраля 1968 года 98-километровый участок (61 миль) расширение в сторону Лондона было официально объявлено Министром автомобильных дорог Джордж Гомм. Было решено построить расширение на новой полосе отвода , как это было сделано с большинством автострад, построенных после шоссе 400. К востоку от путепровода Мерфи-роуд шоссе 402 было изменено, чтобы объехать развязка с шоссе 40, построенная в 1964 году; Эксмаут-стрит была перенаправлена ​​на шоссе 7 (лондонская линия) на этом перекрестке, а Куинн-стрит теперь следует по прежнему маршруту шоссе. Для нового шоссе 402 требовалось пересечение эстакады с тогдашней линией CNR (теперь природная тропа Говарда Уотсона) и развязкой Parclo B4 с недавно сдвоенным шоссе к северу. развязки 1964 года. Строительство к востоку от шоссе 40 началось в 1972 году.

Шоссе 402, выходящее на восток, в сторону перекрестка Модленд-роуд, в 1959 году. Вдали от перекрестка две проезжие части сходятся в шоссе 7. Моделенд-роуд была реконструирована как развязка к 1963 году.

В рамках двух строительных контрактов строительство 23,2 км (14,4 мили) шоссе 402 началось рядом с шоссе 7 в 1974 году. Третий контракт на преодоление разрыва между этим проектом и Сарнией был заключен в 1975 году. 13 октября 1978 года, шоссе 402 был открыт для движения между шоссе 40 и шоссе 21. К концу того же года продолжалось строительство на участке между шоссе 21 и шоссе 81 возле Стратроя, а также на участке, соединяющем шоссе 2 с шоссе 401. Участок между шоссе Следующими должны были быть достроены 21 и шоссе 81 к северу от Стратроя; он был открыт для движения 26 ноября 1979 года. 17 ноября 1981 года был завершен участок между Лондоном и Делавэром, включая развязку на шоссе 401. Это заставило водителей, двигающихся на запад, выехать на Лонгвудс-роуд (шоссе 2). К этому моменту уже велось строительство последнего участка между Стратроем и Делавэром.

Открытие участка между шоссе 2 и 81 завершило строительство шоссе 402 от Лондона до моста Блю Уотер. Кроме того, удаление перекрестка с Фронт-стрит в Сарнии сделало весь маршрут автомагистралью с контролируемым доступом. Оба проекта были завершены к официальному открытию в Сарнии 10 ноября 1982 года.

Шоссе 402 в западном направлении в Сарнии; полосы отделены, чтобы отделить локальный трафик от международного трафика / NEXUS, направленного на мост Blue Water Bridge. Это позволяет автомагистрали функционировать локально во время длительных задержек на границе.

После завершения

В понедельник, 13 декабря 2010 г., белая мгла, вызванная снежными шквалами, вызванными эффектом озера, оставила 80- километр (50 миль) шоссе 402 закрыт на несколько дней. Лэмбтон Каунти чиновники объявили чрезвычайное положение. Хотя на всем расстоянии между Сарнией и Лондоном периодически случаются снежные шквалы и белые пятна, обычно они рассеиваются или перемещаются менее чем за сутки. Исключительные условия в то время были вызваны снежным шквалом, который оставался неподвижным в течение нескольких дней, в некоторых частях местности выпало до двух метров (6 футов) снега. Министр обороны Питер Маккей послал два вертолета канадских войск «Грифон» и C-130 Hercules в Сарнию для помощи в поисково-спасательных работах. Гостеприимство местных жителей, предоставляющих приют застрявшим автомобилистам, было в центре внимания местных СМИ. Шоссе было открыто для движения утром 16 декабря. Сообщалось об одном погибшем; мужчина скончался от переохлаждения на соседней дороге в графстве.

Шоссе 402 было расширено в районе Сарнии с четырех до шести полос движения из-за значительных резервов движения от мостового перехода в сторону США; полосы движения в западном направлении были расширены на две полосы, в то время как пропускная способность в восточном направлении осталась неизменной. Новая четырехполосная проезжая часть разделена на специальные полосы для легковых и грузовых автомобилей, местного движения и владельцев карт NEXUS. Новые полосы начинаются прямо перед путепроводом Мерфи-роуд, где местная полоса отрывается для доступа к развязке; все путешественники, желающие выехать с шоссе, должны двигаться по этой полосе. Строительство началось 4 августа 2009 года между Blue Water Bridge и Lambton County Road 26 (Mandaumin Road) и включало реконструкцию нескольких мостов, а также полную реконструкцию съезда с Кристина-стрит для обеспечения доступа на юг. Работы были завершены к концу 2012 года. В период с 2004 по 2013 год ограничение скорости на западных полосах движения от Airport Road на запад было снижено со стандартных 100 километров в час (60 миль в час). Однако после реконструкции 20 июня 2013 года было увеличено ограничение скорости между Индиан-роуд и Эрпорт-роуд.

5 января 2013 года временный автомобильный блокпост был создан на Мост Голубой Воды в рамках протестов групп исконных народов «Больше нет безделья». Блокада была известна заранее и планировалась в полдень. Лэмбтон OPP следил за протестом, идя рядом с протестующими. Движение возобновилось к 13:30. Хотя само шоссе 402 не было закрыто, протесты увеличили движение на шоссе, вызвав заторы в районах Фронт-стрит и Кристина-стрит. Позже в том же году 19 октября к западу от Стратроя прошла еще одна акция протеста, выступающая против строительства ветряных турбин из-за последствий для здоровья людей, живущих рядом с ними. Протест около 150 транспортных средств, включая сельскохозяйственную технику, контролировался OPP и требовал периодического закрытия съездов на полосы движения в западном направлении.

23 ноября 2015 г. путепровод Индиан-роуд был поврежден бортовым прицепом, перевозившим сверхвысокая нагрузка. Полосы шоссе в восточном направлении были закрыты на 60 часов, а балки, поврежденные в результате удара, пришлось удалить. К маю 2016 года путепровод был отремонтирован, его стоимость составила 554 тысячи долларов (общий ущерб - 3 миллиона долларов). Согласно Закону о дорожном движении, автотранспортная компания была привлечена к ответственности и должна была компенсировать Министерству транспорта Онтарио расходы на ремонт.

Выездной список

В следующей таблице перечислены основные развязки вдоль шоссе 402, как указано Министерством транспорта Онтарио.

ОтделМестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
St. Река Клер. Граница между Канадой и США 0,00,0I-94 запад / I-69 запад / LHCT - Детройт, Флинт Продолжение в Мичиган
Блю Уотер Бридж (платный)
Лэмбтон Пойнт Эдвард 0,70,431Front StreetРанее Highway 40B
Sarnia 1,20,752Christina StreetНет выхода на восток ; доступ на Кристина-стрит к югу от выхода в западном направлении открыт в 2012 г.
3,01,93County Road 29 (Indian Road)
5,73,56Шоссе 40 (Modeland Road)
8.55.39Airport RoadДоступ к аэропорту Сарния Крис Хэдфилд
Плимптон – Вайоминг 15,29.415County Road 26 (Mandaumin Road)
24.615,325County Road 21 / County Road 30 (Oil Heritage Road) - Wyoming Ранее Highway 21 South
Warwick 34.021.134Highway 21 север / County Road 8 <197 (Наву-роуд) - Уотфорд, Аркона Ранее шоссе 79
Миддлсекс Аделаида Меткалф 55,534,556County Road 6 (Kerwood Road) - Kerwood
64.840.365County Road 81 (Центральная дорога) - Parkhill, Strathroy Ранее Highway 81
Strathroy-Caradoc 69.042.969County Road 39 (Hickory Drive) - Стратрой
81.650,782County Road 14 (Glendon Drive) - Mt. Бриджес, Комока Доступ к Паркхаус Драйв
85,553,186Каунти-роуд 2 (Лонгвудс-роуд) - Мельбурн, Делавэр Ранее шоссе 2
Лондон 97,660,698Colonel Talbot RoadРанее шоссе 4, маршрут перемещен в страну чудес Дорога в 2018 году
99,862,0100Шоссе 4 (Дорога чудес)Обозначенное шоссе 4 в 2018 году
102,563,7103шоссе 401 восток - Торонто выезд на восток и въезд на запад
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Tolled
См. Также
  • UK motorway symbol.svg Портал автомобильных дорог
  • Flag of Canada.svg Канадский портал
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относится к шоссе Онтарио 402.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / шоссе 402 Онтарио KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:18:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте