Шоссе 21 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шоссе Блууотер | ||||||||||
Шоссе 21 выделено красным | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | ||||||||||
Длина | 226,8 км (140,9 миль) | |||||||||
Существовал | 23 мая 1927 г. - настоящее время | |||||||||
Майор развязки | ||||||||||
Южный конец | шоссе 402 около Вайоминг | |||||||||
шоссе 8 в Годерич. шоссе 9 в Кинкардин | ||||||||||
Северный конец | Шоссе 6 / Шоссе 10 / Шоссе 26 в Оуэн Саунд | |||||||||
Местоположение | ||||||||||
Крупные города | Гранд-Бенд, Годерич, Кинкардин, Саутгемптон, Порт-Элгин, Оуэн Саунд | |||||||||
Система автомобильных дорог | ||||||||||
|
Королевское шоссе 21, обычно обозначаемое как Шоссе 21, шоссе, обслуживаемое провинцией в канадской провинции Онтарио, которая начинается на шоссе 402 на полпути между Сарния и Лондон и заканчивается в шоссе 6, шоссе 10 и шоссе 26 в Оуэн Саунд. Дорога упоминается как Bluewater Highway, потому что она находится очень близко к восточной береговой линии Lake Huron.
Highway 21 была впервые обозначена Департаментом автомобильных дорог ( DHO) между шоссе 3 и 7 в середине 1927 года и продлен до Годериха в 1934 году. Год спустя окончательное расширение завершило маршрут до Оуэн-Саунд. В 1997 и 1998 годах часть маршрута к югу от шоссе 402 была передана округам, в которых она проходила.
Шоссе 21 часто закрывается на зиму из-за эффекта озера, вызванного снегопадом, который может создать внезапную белую обстановку вдоль береговой линии озера Гурон. Несколько аварийных объездных маршрутов были проложены дальше вглубь суши, чтобы водители могли обходить такие перекрытия. Следует проявлять осторожность в зимние месяцы, поскольку штормы могут прогрессировать быстро и неожиданно.
Шоссе 21 - это длинный маршрут вдоль озера через Юго-западный Онтарио, обслуживающий многочисленные сообщества вдоль восточного побережья озера Гурон. Когда-то более чем на 100 километров (62 мили) длиннее, чем сегодня, шоссе теперь начинается на шоссе 402 недалеко от населенного пункта Уорик, где оно идет на север через города Форест, Гранд-Бенд, Годерич, Пойнт Кларк, Кинкардин, Тивертон, Порт-Элгин, и Саутгемптон. В Саутгемптоне шоссе отклоняется от береговой линии озера Гурон и идет на восток к заливу Оуэн.
Маршрут, как правило, плавный, но летом он может быть несколько перегружен по городам из-за туристов и дачники. Шоссе 21 часто перекрывается в различных местах, так как оно находится на подветренном берегу озера Гурон. Снежные шквалы с эффектом озера часто подвергают автомобилистов плохой видимости и скользкой дороге, что приводит к белой погоде. Таким образом, полиция провинции Онтарио утверждает, что дорога является наиболее закрытой в провинции.
шоссе 21 и шоссе 6 спускаются по Ниагарскому откосу в Оуэн СаундШоссе начинается у выхода 34 и продвигается на север к озеру Гурон. Наиболее прямой участок маршрута проходит в пределах округа Лэмбтон и проходит через город Форест. Около Кеттл-Пойнт маршрут резко изгибается на северо-запад и начинается параллельно берегу озера, обеспечивая доступ к деревне Порт-Франкс и Провинциальный парк Пинери до входа в Гранд-Бенд.. К северу от этой деревни шоссе пересекает округ Гурон и пересекает бывшее шоссе 83. Между этим местом и Годеричем на западной стороне шоссе преобладают дороги, обеспечивающие доступ к прибрежным коттеджам.
В Годериче маршрут пересекает шоссе 8, затем пересекает реку Мейтленд. вдоль объездной дороги, построенной в начале 1960-х годов; первоначальный маршрут следовал по участкам Солтфорд-стрит и Ривер-Ридж-Кресент. Шоссе идет прямо на север по базовой линии на берегу озера Гурон, пока не достигнет. Там направление меняет направление, и шоссе 21 следует за припуском, извивающимся примерно на 2 км (1,2 мили) вглубь страны от озера на север до Амберли, где оно встречается с бывшим шоссе 86, которое ведет к Ватерлоо, и входит. Маршрут изгибается на северо-восток, когда он входит в округ Брюс, чтобы выровняться с сеткой съемки, и выходит из Амберли в сторону Кинкардин.
шоссе 21 и 6, образующие единственное параллельное движение в обратном направлении в сети автомагистралей ОнтариоМежду Амберли и Тивертон шоссе 21 идет прямо, как стрелка, вдоль того, что изначально было сельской концессионной дорогой через деревушки из Ридс Корнерс, Пайн Ривер и. Он проходит в обход Кинкардина, пересекая западную конечную станцию шоссе 9. В Тивертоне, который действует как главный город, обслуживающий АЭС Брюса, движение должно оставаться на шоссе 21. На выезде на юго-восток от города шоссе делает широкий поворот на северо-восток и продолжается через деревеньки Андервуд и.
По мере приближения к южной оконечности полуострова Брюс маршрут делит пополам Порт-Элджин, а затем резко изгибает к озеру Гурон и проходит через Саутгемптон, прежде чем повернуть на восток в сторону Оуэн-Саунд. Между этими двумя местами шоссе обычно прямое, за исключением границы между округами Брюс и Грей, а также спуска Ниагарского откоса на Спрингмаунт. Несколько общин выстроились вдоль внутренней части шоссе, в том числе Эльсинор, Алленфорд, Алванли и Джексон. В Спрингмаунте маршрут встречается с шоссе 6, которое соединяется с шоссе 21, образуя единственное в Онтарио параллельное движение в обратном направлении на восток до залива Оуэн.
шоссе 21 было первым Королевским шоссе в округе Лэмбтон, когда предполагалось в 1927 году между шоссе 3 в Морпете и шоссе 7 у Риса. Углы. Первоначальный участок шоссе изменился с грязной ямы на дощатую дорогу примерно в 1860 году. Когда Джеймс Миллер Уильямс, бизнесмен Гамильтон, отправился в путь однажды из-за из-за засухи, чтобы выкопать колодец, он выбрал место под горой от существующего выхода нефти в деревне Блэк-Крик. Вместо того чтобы столкнуться с водой, Уильямс наткнулся на мелководное месторождение нефти. В результате последовавшего нефтяного бума, положившего начало нефтяной промышленности в Северной Америке, Уильямс разбил деревню и изменил ее название на Ойл Спрингс. Были сформированы две конкурирующие компании по производству планк-роуд: Black Creek Plank Road Company (в которой Уильямс был основным инвестором) и Sarnia to Florence Plank Road Company, обе компании нацелили свои дороги через Ойл-Спрингс. Хотя обе дороги были построены, бывшая компания преуспела в своих усилиях; в 1886 году значительная часть дороги от Сарнии до Флоренс Планк-роуд была закрыта и передана местным владельцам. Компания Black Creek Plank Road тем временем превратила грязное болото дороги в ухоженную дорогу. К 1863 году три мили дороги к югу от Вайоминга были заасфальтированы, а оставшаяся часть к югу до Ойл-Спрингс была покрыта настилом (через два года последовала дорога Сарния). Однако по мере того, как нефтяной бум угас, улучшилась и дорога.
шоссе 21 рядом с Petrolia. Мост Bowstring Arch был построен, чтобы заменить существующий мост, построенный в округе, вскоре после того, как департамент обозначил шоссе 21.23 мая 1927 года Департамент автомобильных дорог взял на себя грунтовую дорогу между шоссе 7 в районе Риса. Corner и Highway 3 в Морпете, через Dresden, Thamesville и Ridgetown как Provincial Highway 21, которое в 1930 году было заменено на нынешнее King's Highway 21., ведомство принялось за благоустройство новой трассы. Бетонные плиты были уложены между Петролией и шоссе 7, а также на участке протяженностью 7,25 км (4,50 миль) между Темсвиллем и Дрезденом. В следующем году дорога была проложена между Дрезденом, и до того, как последствия Великой депрессии вынудили департамент сконцентрироваться на мощении шоссе 22. Выборы нового правительства в середине 1934 года привели к возобновлению работы в июне в рамках проекта по облегчению депрессии. Новое оборудование (а именно, экскаватор Caterpillar), а также опыт Энди Ньюмана, инженера, которого наняли, когда он продемонстрировал свои способности с техникой при проезде строительной площадки по дороге домой. Ньюман, который помог спроектировать машину, с которой никто другой не мог управлять, позволил работать намного быстрее, чем раньше. Техника могла копать быстрее, чем 50 человек, и усилия показали, когда разрыв между Petrolia и Edys Mills и оставшиеся промежутки между Дрезденом и Темсвиллем были выровнены и залиты к концу лета. 19 октября 1934 года шоссе 21 было официально открыто заместителем министра Департамента автомобильных дорог.
4 апреля 1934 года шоссе 21 было пересечено через графство Гурон на север до Годерича, за которым последовала дорога. принятие участка через Босанкет Тауншип 18 апреля, создавая 40,6 километров (25,2 мили) параллелизма с шоссе 7 от Углов Риса до Тедфорда. Оттуда маршрут пролегал через Тедфорд в Порт-Фрэнкс, где переходил в нынешнее шоссе. 15 мая 1935 года предполагалось, что 15 мая 1935 года будет продлен последний 137,4 км (85,4 мили) до пролива Оуэн, в результате чего шоссе будет достигнуто максимальной протяженностью 333,1 км (207,0 миль).
Земляные работы по объезду шоссе 21 к северу от Река Мейтленд около ГодеричМежду тем 11 апреля 1934 года департамент взял под свой контроль дорогу, соединяющую шоссе 7 с лесом как шоссе 21A. Позже 19 августа 1936 года он был расширен, чтобы соединиться с шоссе 21 в Порт-Фрэнксе. К 1938 году шоссе 21A было изменено на шоссе 21, а шоссе 21, проходящее через Тедфорд, - на шоссе 82.
Начиная с 1960 года, небольшой объезд шоссе 21 был построен на северной стороне Годерича, чтобы избежать близлежащего поворота шпильки. Изгибающееся сооружение длиной 160 м (520 футов) над рекой Мейтленд было завершено в середине 1961 года и обошлось в 1,39 миллиона канадских долларов и торжественно открыто 17 июля 1962 года.
В начале 1980-х строительство шоссе 402 к востоку от Сарнии привело к изменению маршрута шоссе. Маршрут был продлен на север от Reece's Corners до съезда 25, в то время как участок от шоссе 7 на север до выхода 34 был «загружен» или передан местному муниципалитету, в котором он проживал. Дальнейшие перевозки были выполнены в 1997 году. и 1998. 1 апреля 1997 года участок шоссе 21 от шоссе 401 на юг до Морпета был переведен в графство Кент. 1 января 1998 г. участок между шоссе 401 и шоссе 402 был переведен в округа Кент и Лэмбтон.
В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 21, как отметил Министерство транспорта Онтарио.
Отдел | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чатем – Кент | Морпет | −100,0 | −62.1 | шоссе 3 - Лимингтон, St. Томас | Этот участок шоссе 21 был загружен в 1997/1998 г. |
Лэмбтон | −9,3 | −5,8 | шоссе 402 - Сарния | Начало прежний параллелизм Highway 402; Съезд 25 | |
0,0 | 0,0 | шоссе 402 - Лондон | Конец прежнего параллелизма шоссе 402; Выход 34 | ||
Форест | 10,4 | 6,5 | Мост Хикори-Крик | Начало леса Соединительное звено соглашение | |
14,0 | 8.7 | Северная граница города Лесной; конец соглашения о соединении | |||
Lambton Shores | 20,8 | 12,9 | County Road 7 (Lakeshore Road) | ||
30,8 | 19.1 | County Road 79 юг (Northville Road) - Thedford | Ранее Highway 79 | ||
Huron | Grand Bend | 43,8 | 27,2 | Южные границы города Гранд-Бенд; начало договора о соединительном звене | |
46,4 | 28,8 | Северная граница города Гранд-Бенд; конец соглашения о соединительной линии | |||
49,0 | 30,4 | County Road 83 (Dashwood Road) - Exeter | Ранее Highway 83 | ||
St. Джозеф | 58,3 | 36,2 | County Road 84 (Zurich – Hensall Road) - Цюрих | Ранее Highway 84 | |
Bayfield | 74,3 | 46.2 | Каунти-роуд 3 (Милл-роуд) - Море | ||
Годерич | 92.0 | 57.2 | Хакинс-стрит | Южные пределы города Годерич; начало соглашения Goderich Connecting Link | |
93,7 | 58,2 | Highway 8 (Huron Road) - Clinton | |||
94.8 | 58.9 | Глостер Террас | северная граница города Годерич; конец соглашения Goderich Connecting Link | ||
98,4 | 61,1 | County Road 25 (Blyth Road) - Blyth | |||
Kintail | 118.0 | 73,3 | Каунти-роуд 20 (Белгрейв-роуд) - Белгрейв | ||
Эмберли | 128.3 | 79.7 | Каунти-роуд 86 - Ватерлоо | Ранее шоссе 86 | |
Брюс | Кинкардин | 145,1 | 90,2 | шоссе 9 (Бродвей-стрит) - Уокертон | |
157,1 | 97,6 | Каунти-роуд 15 запад - Инверхурон | |||
162.1 | 100,7 | Каунти-роуд 15 восток | |||
Порт-Элгин | 179,9 | 111.8 | южная граница города Порт-Элгин; начало договора о соединительной линии | ||
184.1 | 114.4 | Северная граница города Порт Элгин; конец соглашения о соединении | |||
Saugeen Shores | 186,2 | 115,7 | County Road 3 - Burgoyne | ||
Саутгемптон | 186,8 | 116,1 | Саут-стрит | Южные пределы города Саутгемптона; начало соглашения о соединении | |
192.1 | 119.4 | Крейг-стрит | Северная граница города Саутгемптона; конец соглашения о соединении | ||
Арран – Элдерсли | 207,3 | 128,8 | Каунти-роуд 10 юг - Тара | ||
210,3 | 130,7 | Каунти-роуд 10, север - Хепворт | |||
Грей | Джорджиан Блафс | ||||
Спрингмаунт | 221,4 | 137,6 | шоссе 6 север - Виартон. Каунти-роуд 18 юг | мост через реку Поттаваттамина; ранее шоссе 70 ; начало единственного неправильного параллелизма в Онтарио | |
Оуэн Саунд | 226,8 | 140,9 | шоссе 6 / шоссе 10 / Шоссе 26 юг / восток - Чатсворт, Коллингвуд | Конец параллелизма в обратном направлении | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Маршрутная карта :
Шаблон: прикреплен KML / Онтарио шоссе 21 KML взят из Викиданных