Автомагистраль между штатами 69 в Мичигане

редактировать
Автомагистраль между штатами в Мичигане, США

Маркер Interstate 69

Автомагистраль между штатами 69
I-69 выделена красным
Маршрут информация
Поддерживается MDOT
Длина325,598 км (202,317 миль)
Существовал11 октября 1967 г. (1967-10-11) - настоящее время
ИсторияЗавершено 17 октября 1992 г.
Туристические. маршруты
Основные узлы
Южный конецI-69 на границе Индианы около Киндерхук
Ист-Эндшоссе 402 на канадской границе в Порт-Гуроне
Местоположение
графстваБранч, Калхун, Итон, Клинтон, Шиавасси, Джинеси, Лапир, Св. Clair
Система автомагистралей
M-68 M-69

Interstate 69 (I-69 ) является частью Interstate Highway System, которая в конечном итоге будет пройти от мексиканской границы в Техасе до канадской границы в Порт-Гурон, Мичиган. В Мичиган это магистральная магистраль штата , которая входит в штат к югу от Колдуотер и проходит через города Лансинг и . Флинт на Нижнем полуострове. Автострада север-юг от границы Индианы-Мичигана до района Лансинг, она меняет направление на восток-запад после одновременного движения с I-96. Автострада продолжается до Порт-Гурона, а затем заканчивается в середине двухпролетного моста Блю-Уотер-Бридж при одновременном движении с I-94 на границе. В штате существует четыре связанных бизнес-петли для I-69, соединяющих автостраду с соседними городами.

Предшественники I-69 включают первые M-29, US Highway 27 (US 27), M-78 и М-21. Автострада не была включена в исходные карты планирования системы межгосударственных автомагистралей в середине 1950-х годов, но была добавлена ​​в 1958 году по более короткому маршруту. Мичиган построил сегменты автострады для будущей автомагистрали между штатами в 1960-х годах, а в 1968 году штат получил дополнительный пробег между штатами, чтобы продлить I-69 на север и восток до Флинта. Позднее расширение в 1973 и 1987 годах привело к созданию современного шоссе. Первый сегмент автострады, обозначенный как I-69 в Мичигане, открылся в 1967 году, а последний был завершен в 1992 году, завершив Межгосударственную систему штата Мичиган. US 27 ранее проходил одновременно с I-69 от линии штата Индиана-Мичиган на север до района Лансинг, но это обозначение было удалено в 2002 году.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 На север до Лансинга
    • 1.2 На восток, в Порт-Гурон
  • 2 История
    • 2.1 Дороги-предшественники
    • 2.2 Эпоха межштатных автомагистралей
    • 2.3 С момента завершения
  • 3 Список выхода
  • 4 Деловые круги
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Вся I-69 указана в Национальной дорожной системе, которая представляет собой сеть дорог важны для экономики, обороны и мобильности страны. Автострада перевозит 91 100 автомобилей в среднем каждый день между I-475 и M-54 в Флинте и 14 085 автомобилей между M-53 и Capac Road возле Lapeer - St. Линия округа Клэр, самый высокий и самый низкий трафик в 2012 году соответственно. I-69 несет Lake Huron Circle Tour в районе Port Huron и I-69 Recreational Heritage Route от линии штата Индиана на север до Калхун - Итон линия округа. I-69 - это в основном четырехполосная автострада в штате Мичиган, за исключением районов метро Lansing и Flint, где это шесть полос, и в Порт-Гуроне, где это три полосы движения в западном направлении и три полосы в восточном направлении, пока движение в восточном направлении не разделится на шесть. полосы местного движения до Порт-Гурона и две полосы до Блу Уотер-Бридж.

на север до Лансинга

Фотография Приближающийся к выходу 70

I-69 в Мичигане начинается на линии штата Индиана к юго-востоку от Киндерхука и к северу от развязки с платной дорогой Индиана, по которой проходят маршруты I-80 и I-90. Оттуда I-69 проходит на север через смесь сельскохозяйственных угодий Южного Мичигана и лесов в округе Бранч. В нескольких милях к северу от границы штата автострада проходит мимо парка штата «Колдуотер-Лейк» и одноименного водоема; к северу от озера есть центр приветствия для движущихся на север переулков. I-69 огибает восточную сторону Coldwater, соединяясь с деловой петлей на юге города. Сразу к востоку от центра города автострада пересекает северный конец деловой петли на развязке, на которой также находится US 12 (Chicago Road). Дальше на север автострада поворачивает на северо-запад, пересекает графство Калхун, а затем проходит по улице Св. Река Джозеф. I-69 поворачивает назад на север и обходит Теконша на запад от города, пересекая при этом M-60.

Изгибаясь, I-69 продолжает движение на север через юг. Округ Калхун. Он проходит через развязку, которая отмечает южный конец M-227, шоссе, которое соединяется на севере с Marshall. Автострада пересекает реку Каламазу и проходит через развязку с M-96 к западу от центра города Маршалл. От этой развязки к северу обозначение BL I-94 накладывается на I-69; Деловая петля заканчивается на развязке клеверного листа к северо-западу от Маршалла, которая отмечает первую из двух развязок I-69 с I-94 в штате. К северу от I-94 у I-69 есть еще одна развязка на N Drive North перед пересечением с Eaton County.

Аэрофотоснимок Вид с воздуха на север с развязки I-496 вдоль I-96 / I-69 к западу от Лансинга

В южном округе Итон автострада проходит параллельно реке Батл-Крик к северу от пересечения с M-78. Около Оливет I-69 начинает разворачиваться в северо-восточном направлении и огибает северную часть города. На южной стороне Шарлотты шоссе I-69 поворачивает на север, пересекая район к востоку от центра города и пересекая прежний маршрут US 27, который теперь является частью деловой петли для города.. Дальше на север автострада имеет развязку с M-50, мостом через реку Батл-Крик и развязку с северным концом деловой петли рядом с аэропортом Фитч Х. Бич. К северу от аэропорта I-69 снова поворачивает на северо-восток и проходит параллельно Лансинг-роуд, бывшему маршруту US 27 / M-78. Автострада встречается с южным концом M-100 около Potterville и продолжается в столичную область Lansing– East Lansing. К юго-западу от столицы штата I-69 пересекает Лансинг-роуд возле Lansing Delta Township Assembly, завода General Motors ; к северо-востоку от комплекса I-69 переходит в I-96. Объединенная автомагистраль I-96 / I-69 проходит на север через окраины пригородов района Лансинг, пересекая западные концы I-496 и BL I-69 для Лансинга. Автострада входит в округ Клинтон, и к северу от пересечения Гранд-Ривер I-69 поворачивает на восток, чтобы отделиться от I-96. Как часть более крупной развязки с I-96, I-69 пересекает BL I-96 (Гранд-Ривер-авеню ) без каких-либо соединений.

на восток в порт Huron

После выхода из режима параллелизма I-96 I-69 меняет кардинальную ориентацию и с этого момента подписывается как восток-запад. Автострада продолжается параллельно реке Зеркало через пригородные районы к северу от международного аэропорта Столичного региона. К северу от Ист-Лансинга I-69 встречается с US 127 на развязке клеверных листьев. К востоку от этого перекрестка I-69 поворачивает на юго-восток, проходя мимо озера Парк-Лейк, на пути к восточной оконечности BL I-69 к северу от озера Лансинг. Затем I-69 поворачивает на северо-восток параллельно Лансинг-роуд (старая M-78), чтобы попасть в округ Шиавасси. Автострада продолжается через сельхозугодья Центрального Мичигана, бегом трусцой к северу от Перри и Бэнкрофт.

Фотография I-94 / I-69 в восточном направлении около Порт-Гурона

в Дюран, I-69 встречается с юго-восточным концом M-71 на северо-западной стороне города. Автострада резко поворачивает на северо-восток перед поворотом на восток около Леннона. Развязка с M-13 к югу от Леннона отмечает линию графства Шиавасси - Дженеси. Двигаясь на восток, I-69 проходит параллельно Миллер-роуд на север до города Шварц-Крик ; к востоку от города пересекаются две дороги. I-69 проходит параллельно линии Канадской национальной железной дороги, когда она входит в зону метро Flint. Автострада пересекает Бристоль-роуд около международного аэропорта Бишоп, а затем пересекает I-75 / US 23 к юго-западу от центра города Флинт. I-69, железная дорога и Swartz Creek - все параллельны центру Флинта, где автострада пересекает I-475 и M-54 (Dort Highway) перед выездом на восточную часть города.

I-69 идет на восток от Флинта параллельно железной дороге. В Дэвисон, он пересекает M-15 перед пересечением в округ Лапир. В этом районе автострада пересекает сельскохозяйственные угодья в южной части региона, который называется The Thumb. Он бежит на север, что к юго-западу от Lapeer. Автострада продолжается через сельхозугодья до Имлей-Сити, где встречается с M-53 перед переходом в западный округ Сент-Клер. I-69 продолжается на восток через развязку с M-19 в Emmett.

Аэрофотоснимок Двухпролетный мост Blue Water Bridge

около Wadhams, I-69 изгибается вокруг на север, чтобы следовать по части Черной реки. На восточной стороне поселка автострада поворачивает обратно на юго-восток, когда входит в западную окраину пригородов Порт-Гурона. I-69 снова поворачивает на восток, чтобы пересечь I-94. Две автострады сливаются в транспортную развязку, которая также связана с BL I-69. Автострада поворачивает на север и обратно на восток, чтобы пересечь Черную реку. На восточном берегу I-94 / I-69 проходит через еще одну развязку, на этот раз для M-25 и BL I-69 / BL I-94. Минуя развязку, автострада пересекает платные и таможенные площади для двухпролетного моста Голубой воды. Обозначение I-69 официально заканчивается на международной границе в середине реки Сент-Клер, где она соединяется с шоссе 402.

История

Дороги предшественников

Карта Карта центральной части Южного Мичигана в 1919 год, показывающий маршрут M-29. Бетон Гравий Водный щебень

Первыми крупными сухопутными транспортными коридорами в будущем штате Мичиган были Индийские тропы. Однако ни один из них не пошел по пути современной I-69. Система магистральных магистралей штата была создана 13 мая 1913 года в соответствии с законом Законодательного собрания штата Мичиган ; В то время ни одно из подразделений системы не соответствовало современной И-69. В 1919 году Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (MSHD) впервые должен был установить указатели на систему шоссе, и штат стал вторым после Висконсина, сделавшим это. В то время по участкам современного коридора I-69 следовали две разные автомагистрали. Оригинальный M-29 пролегал от границы штата Индиана на север до Шарлотты и повернул на северо-восток до Лансинг. Второе шоссе было M-21 от Флинта на востоке до Гуделлс, поселка к западу от Порт-Гурона ; к 1924 году шоссе было продлено до Порт-Гурона.

11 ноября 1926 года система пронумерованных автомобильных дорог США была одобрена Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO), а новый US 27 заменил M-29 от государственной линии к северу до Лансинга. К концу следующего года M-78 был продлен от Шарлотты к северу и востоку от Лансинга до пересечения с M-47 около Питтсбурга, к северу от современный И-69. Участок M-78 к северу от Лансинга был изменен в 1929 году; сегмент от Девитта до Питтсбурга был переименован в M-104, а M-78 был перенаправлен более южным путем через Ист-Лансинг на Хаслетт. К 1936 году M-78 был расширен от Haslett до Flint и закончился M-21. Первый пролет Блу Уотер-Бридж открылся между Порт-Гуроном и Пойнт-Эдвард, Онтарио, в 1938 году.

Эпоха межштатных автомагистралей

Карта 1958 год. Планировочная карта Мичигана Автомагистрали между штатами

Первые карты планирования от 1947 года для того, что позже стало системой автомобильных дорог между штатами, не включали шоссе вдоль маршрута I-69; вместо этого было включено шоссе дальше на запад, соединяющее Саут-Бенд, Индиана, с Каламазу. Эта альтернативная автомагистраль сохранялась в соответствии с планом 1955 года для «Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей» и в августе 1957 года получила номер I-67. К июню 1958 года эта автомагистраль была сдвинута дальше на восток и получила новую нумерацию I-69, соединив Индианаполис, Индиана, с Маршаллом ; никаких соединений на север и восток с Лансингом, Флинтом или Порт-Гуроном не планировалось как часть системы автомагистралей между штатами. Примерно в то же время участок M-146 возле Порт-Гурона был преобразован в подъездную автостраду к мосту Блю-Уотер.

К середине 1960 года первый участок автострады вдоль М-78 был открыт в районе Леннон. В следующем году автострада была продлена на юго-запад до Дюрана от конца в Ленноне. Также в 1961 году MSHD предложило построить участок US 27 к югу от Лансинга как шоссе по предложению General Motors ; испытание такой дороги в конечном итоге было проведено в Государственном университете Огайо вместо этого.

Карта Карта 1957 года, показывающая предыдущие шоссе на I-69 вдоль его маршрута в Мичигане (щелкните, чтобы увеличить). US 27 M-78 M-21

К началу 1962 года M-78 была автострадой от Перри на стыке с M-47 вплоть до Шварц-Крик около Флинта. 12 декабря 1962 года трасса I-96 была завершена в районе Лансинга, а маршрут M-78 был изменен, чтобы следовать за ней. Год спустя I-496 была частично открыта через район Лансинга, и М-78 также была направлена, чтобы следовать за ней; прежний маршрут через центр города был переименован в Бизнес М-78 (Автобус. М-78). Примерно в то же время I-94 была продлена вдоль подъездной автострады к Блю Уотер-Бридж.

Первый сегмент автострады M-21 на восточном конце был построен от Wadhams до Порт-Гурона в 1966. В следующем году автострада М-78 была продлена на восток до I-75 / US 10 / US 23 во Флинте. 11 октября 1967 года планировалось открыть первый сегмент I-69 / US 27 между линией штата Индиана и Теконшей. К концу года автострада простиралась на север до I-94 к северо-западу от Маршалла. В 1968 году MSHD запросил дополнительный пробег по автомагистралям между штатами в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1968 года, включая удлинение I-69 от Маршалла до Порт-Гурона; это расширение было одобрено до I-75 / US 23 во Флинте 13 декабря 1968 года.

Прерывистый участок автострады M-78 к востоку от Флинта был завершен в 1969 году. В том же году, I-475 была названа шоссе Дэвида Данбара Buick Freeway в честь основателя Buick Motor Company во Флинте; В соответствии с тем же законом, Постановление 22 Палаты представителей 1969 г. назвало шоссе М-78 через Флинт для Луи Шевроле. В 1970 году была завершена автострада I-496 и Автобус. Обозначение M-78 было удалено через Lansing. Сегмент автострады между Флинтом и Лапиром открылся в 1971 году. M-21 был направлен вниз по M-13 к новой автостраде, где он присоединился к обозначению M-78 от M-13 на востоке. Участок М-21 ранее между М-13 и автобусом . М-54 был переименован в М-56. Обозначение M-78 было заменено на I-69 в 1973 году после того, как временное обозначение I-69 (Temp. I-69) было продлено на север от Шарлотты через Лансинг до Перри. 4 сентября того же года Конгресс официально продлил обозначение I-69 до I-475 на восточной стороне Флинта; это и все последующие расширения имели бесплатный пробег или сегменты, не финансируемые через фонд межштатных автомагистралей.

Портрет Луи Шевроле Портрет Дэвида Данбара Бьюика Часть I-69 в Мичигане названа в честь Луи Шевроле (слева) и Дэвид Данбар Бьюик (справа).

В 1980 году политик из района Флинт хотел посвятить шоссе после United Auto Workers (UAW). В результате название Дэвида Данбара Buick Freeway было перемещено с I-475 и применено к I-69 во Флинте. Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила продление обозначения I-69 на восток в 1983 году, чтобы он заканчивался на международной границе в Порт-Гурон; это разрешение было обусловлено строительством проезжей части в соответствии со стандартами Межгосударственного шоссе и другими соответствующими разрешениями на уровне федерального правительства. Оставшийся сегмент автострады, соединяющей Лапир и Вадхамс, открылся в 1984 году как I-69, и в то же время в систему шоссе было внесено несколько дополнительных изменений. М-21 был сокращен до Флинта и заменил М-56 по городу. Прежний маршрут M-21 в Порт-Гуроне стал BL I-69, а оставшаяся часть этого шоссе была возвращена под местный контроль. Обозначение I-69 было официально продлено еще раз в соответствии с законодательством Конгресса 10 февраля 1987 года; это последнее расширение обозначало I-69 вплоть до I-94 в Порт-Гуроне, чтобы отразить открытие 1984 года.

Другой сегмент автострады открылся в 1987 году в округе Клинтон между США. 127 рядом с DeWitt and Temp. I-69 возле Бани. Этот участок был соединен с существующей автострадой в Перри в 1991 году. Последний сегмент I-69, который должен был быть достроен, был расположен к юго-западу от Лансинга. Он открылся 17 октября 1992 года, когда губернатор Джон Энглер перерезал ленту. Этот сегмент стал последним в штате, завершившим Мичиганский участок Межгосударственной автомагистрали. В то время, когда строительство было завершено, I-69 проходила одновременно с US 27 от государственной линии на север до зоны ДеВитта (выход 87), а затем одновременно с US 127 до выезда 89, прежде чем бежать в одиночку в Порт-Гурон.

С момента завершения

Второй пролет моста Блю Уотер между Порт-Гуроном и Пойнт-Эдвард открылся в июле 1997 года. Объездная дорога Сент-Джонс на улице США 27 открылась 31 августа 1998 года; US 27 был продлен вдоль I-69 примерно на две мили (3,2 км) до соединения с объездной дорогой, и US 127 одновременно был удален с I-69. В следующем году MDOT обратилась в AASHTO с ходатайством о снятии с эксплуатации обозначения US 27 в штате; изменение было одобрено 16 апреля 1999 года. Штат ждал до 2002 года, чтобы внести изменения.

Фотография В 2011 году были установлены новые указатели, отражающие реконфигурацию развязки возле моста Блю Уотер в Порт-Гуроне

23 июля 2001 года Законодательное собрание Мичигана объявило, что I-69 от съезда 105 в округе Шиавасси на восток до съезда 135 в округе Дженеси будет называться Перл-Харбор Мемориальное шоссе. В октябре 2001 года законодательный орган консолидировал различные законодательные акты, в соответствии с которыми в штате были установлены памятные автомагистрали. Общественный закон 142 от 2001 расширил объединенное название Chevrolet-Buick Freeway на всю I-69 в округе Дженеси и восстановил название David Dunbar Buick Freeway до I-475. Трасса I-69 Recreational Heritage Route (ныне Pure Michigan Byway ) была проложена 8 октября 2004 года, чтобы следовать по автостраде в округах Branch и Calhoun. Сегмент округа Бранч был также посвящен как Тропа Пурпурного сердца 17 июля 2006 года.

В 2011 году началось строительство по расширению трассы I-94 / I-69, приближающейся к мосту Голубой воды, проект завершился в 2012 году. В рамках проекта расширения были добавлены выделенные полосы для местного движения и для движения по мосту Голубой воды, а в 2015 году открылся новый постоянный центр приема, который заменил временный возле Капака. Изменения конфигурации полосы движения сбили с толку водителей в этом районе, особенно с устаревшими устройствами GPS, проблема впервые была отмечена, когда департамент готовился к открытию автострады в октябре 2012 года. В результате MDOT установил обновленные знаки завершения с американскими и канадскими флагами, чтобы водители не могли по ошибке отправиться в Канаду.

В конце 2013 года начались строительные работы по реконструкции и изменению конфигурации развязки I-94 / I-69 возле Порт-Гурона. В рамках проекта будет улучшена автострада длиной 3,7 мили (6,0 км), заменено несколько мостов и съездов, а стоимость проекта составит 76 миллионов долларов. В июне 2014 года MDOT закрыл съезды с I-69 на восток до BL I-69 через развязку до конца года. Проект был завершен в сентябре 2015 года.

Список выхода

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Филиал Kinderhook Тауншип 0,0000,000I-69 юг - Форт-Уэйн Индиана линия штата
2,6174,2123Коупленд-роуд - Киндерхук
Овидий - Колдуотер городская линия9.70115,61210BL I-69 север (Фенн-роуд) - Колдуотер Южный конечный пункт BL I-69; подписано как Фенн Роуд только в южном направлении
Колдуотер 12.60720.28913BL I-69 юг / США 12 - Куинси, Coldwater Северная конечная остановка BL I-69; подписан как США 12 только на север
Колдуотер - Жирар городская линия16.02425.78816Джонсвилл-роуд
Калхун Теконша Тауншип 22,54636,28423Теконша, Жирар Съезд на улицу Old US 27, которая следует по Мэйн-стрит в Теконша и Маршалл-роуд в округе Бранч
24,62739,63325М-60 - Три Риверс, Джексон
Фредония Тауншип 31,53250,74632М-227 север (F Drive South)Южный конец трассы M-227
Маршалл 36.207–. 36.21758.270–. 58.28636BL I-94 восток (Мичиган-авеню) - Маршалл. M-96 запад (Мичиган-авеню)Южный конец параллелизма BL I-94; восточная конечная станция M-96
Маршалл Тауншип 38.132–. 38.15061.368–. 61.39638I-94 - Детройт, Чикаго. BL I-94 востокСеверный конец параллелизма BL I-94; выезд 108 на I-94
Convis Township 41.89667.42542N Drive North
Eaton Walton Township 48.22977.61748M-78 запад - Bellevue, Olivet Восточная конечная станция M-78
50.40681.12151Ainger Road - Оливет
Кармел - Итон линия поселка56,67691,21157BL I-69 север (Кокран-роуд) - Шарлотта Южный конечный пункт BL I-69; подписано как Cochran Road только в южном направлении
Charlotte 59,54995,83560M-50 - Charlotte, Eaton Rapids
61,10898.34461BL I-69 юг (Лансинг-роуд) - Шарлотта Северный конечный пункт BL I-69; обозначена как Лансинг-роуд только в северном направлении
Potterville 66.388106.84166M-100 север - Potterville, Grand Ledge южная конечная остановка из M-100
Windsor Township 70.270113.08970Lansing Road
Delta Charter Township 72.720–. 72.743117.031–. 117.06972I-96 восток - Детройт Южный конец параллелизма I-96; параллелизм использует номера выхода I-96; подписано как выезд 97 в южном направлении
74.877120.50395I-496 восток - центр города Лансинг Западная конечная остановка I-496
76.341122,85993BL I-69 восток / M-43 (шоссе Сагино) - Гранд-Ледж Обозначены как съезды 93B (восток) и 93A (запад); западная конечная остановка BL I-69; подписан как М-43 только на юг
Клинтон Уотертаун Тауншип 78.653–. 80.292126.580–. 129.21791I-96 запад - Гранд-Рапидс Северный конец параллельной дороги I-96; I-69 меняется с севера на юг на восток на запад; подписан на I-69 в западном направлении как выезд 81 с доступом и входом в восточном направлении со стороны Frances Road
DeWitt Township 83.081133.70684Airport Road
84.820136.50585ДеВитт Выход находится на ДеВитт-роуд
86.315138.91187Старый США 27
88.227–. 88.256141.988–. 142.03489США 127 - Ист-Лансинг, Лансинг, Джексон, Клэр Подпись на выходе 89A (юг) и 89Б (север); выезд 82 на US 127
Bath Township 91.603147.42192Webster Road - Bath
93.929151.16494BL I-69 запад - Ист-Лансинг, Хаслетт, Окемос Восточная конечная остановка BL I-69; East Lansing подписал контракт только в западном направлении, Haslett и Okemos - только в восточном направлении
Shiawassee Woodhull Township 97.319156.62098Woodbury Road - Laingsburg
Perry Township 104,613168,358105M-52 - Овоссо, Перри
Городок Шиавасси 112,256180.659113Гранд-Ривер-роуд - Бэнкрофт
Вернон-Тауншип 117.408188.950118M-71 запад - Дюран, Корунна Восточная конечная точка M-71
Шиавасси - Дженеси линия округаВенеция - Клейтон городская линия122.213196.683123M-13 север - Леннон, Сагино Южный конец M-13
Джинеси Шварц-Крик 127,186204,686128Морриш Дорога
128.343206.548129Миллер Роуд
Флинт 130.649210.259131Бристоль-роуд - Международный аэропорт Бишоп t Бывший M-121
Flint Township 132,466–. 132,479213,183–. 213,204133I-75 / США 23 - Сагино, Анн-Арбор, Детройт Выход 117 на I-75 / US 23
Флинт 134.156215.903135Хаммерберг-роуд
135.556218.156136Сагино-стрит - центр города выход на восток, вход через 9-ю улицу; выход в западном направлении, вход через 8-ю улицу
135.789–. 135.812218.531–. 218.568137I-475 - Сагино, Детройт съезд 6 на I-475
137.085220.617138M-54 (Дортское шоссе)
Бертон 138.087222.229139Center Road
140.157225.561141Belsay Road
Davison Township 142.216228.874143Irish Road
144.258232.161145M-15 - Кларкстон, Дэвисон
Лапир Городок Эльба 148,232238,556149Эльба-роуд
Лапир-Тауншип 152.386245.241153Лейк-Непессинг-роуд
Лапир 154.456248.573155M-24 - Lapeer, Pontiac
Lapeer Township 158.730255.451159Wilder Road
Attica Township 162.736261.898163Lake Pleasant Road
Имлай Чит y 167.815270.072168M-53 - Imlay City, Almont
St. Клер Мусси Тауншип 175.231282.007176Кэпак-роуд - Кэпак
Райли Тауншип 179.647289.114180Riley Center Road
183.695295.628184M-19 - Сандаски, Ричмонд
Уэльс Тауншип 188,125302,758189Уэльс Центр Роуд
Кимбалл Тауншип 193,383311.220194Тейлор Роуд
195.676314.910196Вадхамс Роуд - Вадхамс
Городок Порт-Гурон 198.472–. 198.497319.410–. 319.450198I-94 запад - Детройт Западный конец параллелизма I-94; выезд 271 на I-94
198.448319.371199BL I-69 восток - Downtown Port Huron Выход на восток с I- 69 и I-94 (съезд 271); западный вход на I-69 и I-94; I-69 начинает использовать вехи I-94 для номеров выхода; западная конечная станция BL I-69
200.745323.068274Water Street, Lapeer Avenue - Port Huron Подпись 274A (Lapeer Авеню) и 274B (Уотер-стрит) в восточном направлении; непрямой доступ к Lapeer Avenue через Lapeer Connector (бывший M-146 ); нет прямого входа на восток к мосту Блю Уотер
Порт-Гурон 201.301323.963275BL I-69 запад / BL I-94 запад / M-25 север (Pine Grove Avenue) / LHCT - Downtown Port Huron Последний выезд на восток перед Канадой; восточная оконечность BL I-69 и BL I-94; южная конечная остановка М-25; В указателях восточного направления не упоминается BL I-69 / BL I-94
201.689324.587Toll Plaza (восточное направление). США. Таможня (западное направление)
Св. Клэр Ривер 201.223–. 202.317323.837–. 325.598Мост Блю Уотер (платный)
Шоссе 402 восток / LHCT - Сарния, Лондон Продолжение в Онтарио
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Бизнес-петли

В Мичигане I-69 в настоящее время имеет четыре бизнес-петли. Эти автомагистрали, каждая из которых имеет обозначение Business Loop I-69 (BL I-69), обеспечивают доступ с главной автомагистрали через центральные районы соседних городов. Они следуют бывшим маршрутам, используемым предшествующими автомагистралями I-69 (US 27, M-78 и M-21), а также соединительными дорогами. Города, обслуживаемые этими кольцами: Колдуотер, Шарлотта, Лансинг и Порт-Гурон.

См. Также

  • M-Blank.svg Портал Michigan Highways

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным шоссе 69 в Мичигане.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Автомагистраль между штатами 69 в Мичигане KML взята из Викиданных

.

Межгосударственная магистраль 69
Предыдущий штат:. Индиана МичиганСледующий штат:. Терминус

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте