Автомагистраль между штатами 69 | ||||
---|---|---|---|---|
I-69 выделена красным | ||||
Маршрут информация | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 325,598 км (202,317 миль) | |||
Существовал | 11 октября 1967 г. (1967-10-11) - настоящее время | |||
История | Завершено 17 октября 1992 г. | |||
Туристические. маршруты |
| |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-69 на границе Индианы около Киндерхук | |||
Ист-Энд | шоссе 402 на канадской границе в Порт-Гуроне | |||
Местоположение | ||||
графства | Бранч, Калхун, Итон, Клинтон, Шиавасси, Джинеси, Лапир, Св. Clair | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Interstate 69 (I-69 ) является частью Interstate Highway System, которая в конечном итоге будет пройти от мексиканской границы в Техасе до канадской границы в Порт-Гурон, Мичиган. В Мичиган это магистральная магистраль штата , которая входит в штат к югу от Колдуотер и проходит через города Лансинг и . Флинт на Нижнем полуострове. Автострада север-юг от границы Индианы-Мичигана до района Лансинг, она меняет направление на восток-запад после одновременного движения с I-96. Автострада продолжается до Порт-Гурона, а затем заканчивается в середине двухпролетного моста Блю-Уотер-Бридж при одновременном движении с I-94 на границе. В штате существует четыре связанных бизнес-петли для I-69, соединяющих автостраду с соседними городами.
Предшественники I-69 включают первые M-29, US Highway 27 (US 27), M-78 и М-21. Автострада не была включена в исходные карты планирования системы межгосударственных автомагистралей в середине 1950-х годов, но была добавлена в 1958 году по более короткому маршруту. Мичиган построил сегменты автострады для будущей автомагистрали между штатами в 1960-х годах, а в 1968 году штат получил дополнительный пробег между штатами, чтобы продлить I-69 на север и восток до Флинта. Позднее расширение в 1973 и 1987 годах привело к созданию современного шоссе. Первый сегмент автострады, обозначенный как I-69 в Мичигане, открылся в 1967 году, а последний был завершен в 1992 году, завершив Межгосударственную систему штата Мичиган. US 27 ранее проходил одновременно с I-69 от линии штата Индиана-Мичиган на север до района Лансинг, но это обозначение было удалено в 2002 году.
Вся I-69 указана в Национальной дорожной системе, которая представляет собой сеть дорог важны для экономики, обороны и мобильности страны. Автострада перевозит 91 100 автомобилей в среднем каждый день между I-475 и M-54 в Флинте и 14 085 автомобилей между M-53 и Capac Road возле Lapeer - St. Линия округа Клэр, самый высокий и самый низкий трафик в 2012 году соответственно. I-69 несет Lake Huron Circle Tour в районе Port Huron и I-69 Recreational Heritage Route от линии штата Индиана на север до Калхун - Итон линия округа. I-69 - это в основном четырехполосная автострада в штате Мичиган, за исключением районов метро Lansing и Flint, где это шесть полос, и в Порт-Гуроне, где это три полосы движения в западном направлении и три полосы в восточном направлении, пока движение в восточном направлении не разделится на шесть. полосы местного движения до Порт-Гурона и две полосы до Блу Уотер-Бридж.
I-69 в Мичигане начинается на линии штата Индиана к юго-востоку от Киндерхука и к северу от развязки с платной дорогой Индиана, по которой проходят маршруты I-80 и I-90. Оттуда I-69 проходит на север через смесь сельскохозяйственных угодий Южного Мичигана и лесов в округе Бранч. В нескольких милях к северу от границы штата автострада проходит мимо парка штата «Колдуотер-Лейк» и одноименного водоема; к северу от озера есть центр приветствия для движущихся на север переулков. I-69 огибает восточную сторону Coldwater, соединяясь с деловой петлей на юге города. Сразу к востоку от центра города автострада пересекает северный конец деловой петли на развязке, на которой также находится US 12 (Chicago Road). Дальше на север автострада поворачивает на северо-запад, пересекает графство Калхун, а затем проходит по улице Св. Река Джозеф. I-69 поворачивает назад на север и обходит Теконша на запад от города, пересекая при этом M-60.
Изгибаясь, I-69 продолжает движение на север через юг. Округ Калхун. Он проходит через развязку, которая отмечает южный конец M-227, шоссе, которое соединяется на севере с Marshall. Автострада пересекает реку Каламазу и проходит через развязку с M-96 к западу от центра города Маршалл. От этой развязки к северу обозначение BL I-94 накладывается на I-69; Деловая петля заканчивается на развязке клеверного листа к северо-западу от Маршалла, которая отмечает первую из двух развязок I-69 с I-94 в штате. К северу от I-94 у I-69 есть еще одна развязка на N Drive North перед пересечением с Eaton County.
Вид с воздуха на север с развязки I-496 вдоль I-96 / I-69 к западу от ЛансингаВ южном округе Итон автострада проходит параллельно реке Батл-Крик к северу от пересечения с M-78. Около Оливет I-69 начинает разворачиваться в северо-восточном направлении и огибает северную часть города. На южной стороне Шарлотты шоссе I-69 поворачивает на север, пересекая район к востоку от центра города и пересекая прежний маршрут US 27, который теперь является частью деловой петли для города.. Дальше на север автострада имеет развязку с M-50, мостом через реку Батл-Крик и развязку с северным концом деловой петли рядом с аэропортом Фитч Х. Бич. К северу от аэропорта I-69 снова поворачивает на северо-восток и проходит параллельно Лансинг-роуд, бывшему маршруту US 27 / M-78. Автострада встречается с южным концом M-100 около Potterville и продолжается в столичную область Lansing– East Lansing. К юго-западу от столицы штата I-69 пересекает Лансинг-роуд возле Lansing Delta Township Assembly, завода General Motors ; к северо-востоку от комплекса I-69 переходит в I-96. Объединенная автомагистраль I-96 / I-69 проходит на север через окраины пригородов района Лансинг, пересекая западные концы I-496 и BL I-69 для Лансинга. Автострада входит в округ Клинтон, и к северу от пересечения Гранд-Ривер I-69 поворачивает на восток, чтобы отделиться от I-96. Как часть более крупной развязки с I-96, I-69 пересекает BL I-96 (Гранд-Ривер-авеню ) без каких-либо соединений.
После выхода из режима параллелизма I-96 I-69 меняет кардинальную ориентацию и с этого момента подписывается как восток-запад. Автострада продолжается параллельно реке Зеркало через пригородные районы к северу от международного аэропорта Столичного региона. К северу от Ист-Лансинга I-69 встречается с US 127 на развязке клеверных листьев. К востоку от этого перекрестка I-69 поворачивает на юго-восток, проходя мимо озера Парк-Лейк, на пути к восточной оконечности BL I-69 к северу от озера Лансинг. Затем I-69 поворачивает на северо-восток параллельно Лансинг-роуд (старая M-78), чтобы попасть в округ Шиавасси. Автострада продолжается через сельхозугодья Центрального Мичигана, бегом трусцой к северу от Перри и Бэнкрофт.
I-94 / I-69 в восточном направлении около Порт-Гуронав Дюран, I-69 встречается с юго-восточным концом M-71 на северо-западной стороне города. Автострада резко поворачивает на северо-восток перед поворотом на восток около Леннона. Развязка с M-13 к югу от Леннона отмечает линию графства Шиавасси - Дженеси. Двигаясь на восток, I-69 проходит параллельно Миллер-роуд на север до города Шварц-Крик ; к востоку от города пересекаются две дороги. I-69 проходит параллельно линии Канадской национальной железной дороги, когда она входит в зону метро Flint. Автострада пересекает Бристоль-роуд около международного аэропорта Бишоп, а затем пересекает I-75 / US 23 к юго-западу от центра города Флинт. I-69, железная дорога и Swartz Creek - все параллельны центру Флинта, где автострада пересекает I-475 и M-54 (Dort Highway) перед выездом на восточную часть города.
I-69 идет на восток от Флинта параллельно железной дороге. В Дэвисон, он пересекает M-15 перед пересечением в округ Лапир. В этом районе автострада пересекает сельскохозяйственные угодья в южной части региона, который называется The Thumb. Он бежит на север, что к юго-западу от Lapeer. Автострада продолжается через сельхозугодья до Имлей-Сити, где встречается с M-53 перед переходом в западный округ Сент-Клер. I-69 продолжается на восток через развязку с M-19 в Emmett.
Двухпролетный мост Blue Water Bridgeоколо Wadhams, I-69 изгибается вокруг на север, чтобы следовать по части Черной реки. На восточной стороне поселка автострада поворачивает обратно на юго-восток, когда входит в западную окраину пригородов Порт-Гурона. I-69 снова поворачивает на восток, чтобы пересечь I-94. Две автострады сливаются в транспортную развязку, которая также связана с BL I-69. Автострада поворачивает на север и обратно на восток, чтобы пересечь Черную реку. На восточном берегу I-94 / I-69 проходит через еще одну развязку, на этот раз для M-25 и BL I-69 / BL I-94. Минуя развязку, автострада пересекает платные и таможенные площади для двухпролетного моста Голубой воды. Обозначение I-69 официально заканчивается на международной границе в середине реки Сент-Клер, где она соединяется с шоссе 402.
Первыми крупными сухопутными транспортными коридорами в будущем штате Мичиган были Индийские тропы. Однако ни один из них не пошел по пути современной I-69. Система магистральных магистралей штата была создана 13 мая 1913 года в соответствии с законом Законодательного собрания штата Мичиган ; В то время ни одно из подразделений системы не соответствовало современной И-69. В 1919 году Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (MSHD) впервые должен был установить указатели на систему шоссе, и штат стал вторым после Висконсина, сделавшим это. В то время по участкам современного коридора I-69 следовали две разные автомагистрали. Оригинальный M-29 пролегал от границы штата Индиана на север до Шарлотты и повернул на северо-восток до Лансинг. Второе шоссе было M-21 от Флинта на востоке до Гуделлс, поселка к западу от Порт-Гурона ; к 1924 году шоссе было продлено до Порт-Гурона.
11 ноября 1926 года система пронумерованных автомобильных дорог США была одобрена Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO), а новый US 27 заменил M-29 от государственной линии к северу до Лансинга. К концу следующего года M-78 был продлен от Шарлотты к северу и востоку от Лансинга до пересечения с M-47 около Питтсбурга, к северу от современный И-69. Участок M-78 к северу от Лансинга был изменен в 1929 году; сегмент от Девитта до Питтсбурга был переименован в M-104, а M-78 был перенаправлен более южным путем через Ист-Лансинг на Хаслетт. К 1936 году M-78 был расширен от Haslett до Flint и закончился M-21. Первый пролет Блу Уотер-Бридж открылся между Порт-Гуроном и Пойнт-Эдвард, Онтарио, в 1938 году.
Первые карты планирования от 1947 года для того, что позже стало системой автомобильных дорог между штатами, не включали шоссе вдоль маршрута I-69; вместо этого было включено шоссе дальше на запад, соединяющее Саут-Бенд, Индиана, с Каламазу. Эта альтернативная автомагистраль сохранялась в соответствии с планом 1955 года для «Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей» и в августе 1957 года получила номер I-67. К июню 1958 года эта автомагистраль была сдвинута дальше на восток и получила новую нумерацию I-69, соединив Индианаполис, Индиана, с Маршаллом ; никаких соединений на север и восток с Лансингом, Флинтом или Порт-Гуроном не планировалось как часть системы автомагистралей между штатами. Примерно в то же время участок M-146 возле Порт-Гурона был преобразован в подъездную автостраду к мосту Блю-Уотер.
К середине 1960 года первый участок автострады вдоль М-78 был открыт в районе Леннон. В следующем году автострада была продлена на юго-запад до Дюрана от конца в Ленноне. Также в 1961 году MSHD предложило построить участок US 27 к югу от Лансинга как шоссе по предложению General Motors ; испытание такой дороги в конечном итоге было проведено в Государственном университете Огайо вместо этого.
Карта 1957 года, показывающая предыдущие шоссе на I-69 вдоль его маршрута в Мичигане (щелкните, чтобы увеличить). US 27 M-78 M-21К началу 1962 года M-78 была автострадой от Перри на стыке с M-47 вплоть до Шварц-Крик около Флинта. 12 декабря 1962 года трасса I-96 была завершена в районе Лансинга, а маршрут M-78 был изменен, чтобы следовать за ней. Год спустя I-496 была частично открыта через район Лансинга, и М-78 также была направлена, чтобы следовать за ней; прежний маршрут через центр города был переименован в Бизнес М-78 (Автобус. М-78). Примерно в то же время I-94 была продлена вдоль подъездной автострады к Блю Уотер-Бридж.
Первый сегмент автострады M-21 на восточном конце был построен от Wadhams до Порт-Гурона в 1966. В следующем году автострада М-78 была продлена на восток до I-75 / US 10 / US 23 во Флинте. 11 октября 1967 года планировалось открыть первый сегмент I-69 / US 27 между линией штата Индиана и Теконшей. К концу года автострада простиралась на север до I-94 к северо-западу от Маршалла. В 1968 году MSHD запросил дополнительный пробег по автомагистралям между штатами в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1968 года, включая удлинение I-69 от Маршалла до Порт-Гурона; это расширение было одобрено до I-75 / US 23 во Флинте 13 декабря 1968 года.
Прерывистый участок автострады M-78 к востоку от Флинта был завершен в 1969 году. В том же году, I-475 была названа шоссе Дэвида Данбара Buick Freeway в честь основателя Buick Motor Company во Флинте; В соответствии с тем же законом, Постановление 22 Палаты представителей 1969 г. назвало шоссе М-78 через Флинт для Луи Шевроле. В 1970 году была завершена автострада I-496 и Автобус. Обозначение M-78 было удалено через Lansing. Сегмент автострады между Флинтом и Лапиром открылся в 1971 году. M-21 был направлен вниз по M-13 к новой автостраде, где он присоединился к обозначению M-78 от M-13 на востоке. Участок М-21 ранее между М-13 и автобусом . М-54 был переименован в М-56. Обозначение M-78 было заменено на I-69 в 1973 году после того, как временное обозначение I-69 (Temp. I-69) было продлено на север от Шарлотты через Лансинг до Перри. 4 сентября того же года Конгресс официально продлил обозначение I-69 до I-475 на восточной стороне Флинта; это и все последующие расширения имели бесплатный пробег или сегменты, не финансируемые через фонд межштатных автомагистралей.
Часть I-69 в Мичигане названа в честь Луи Шевроле (слева) и Дэвид Данбар Бьюик (справа).В 1980 году политик из района Флинт хотел посвятить шоссе после United Auto Workers (UAW). В результате название Дэвида Данбара Buick Freeway было перемещено с I-475 и применено к I-69 во Флинте. Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила продление обозначения I-69 на восток в 1983 году, чтобы он заканчивался на международной границе в Порт-Гурон; это разрешение было обусловлено строительством проезжей части в соответствии со стандартами Межгосударственного шоссе и другими соответствующими разрешениями на уровне федерального правительства. Оставшийся сегмент автострады, соединяющей Лапир и Вадхамс, открылся в 1984 году как I-69, и в то же время в систему шоссе было внесено несколько дополнительных изменений. М-21 был сокращен до Флинта и заменил М-56 по городу. Прежний маршрут M-21 в Порт-Гуроне стал BL I-69, а оставшаяся часть этого шоссе была возвращена под местный контроль. Обозначение I-69 было официально продлено еще раз в соответствии с законодательством Конгресса 10 февраля 1987 года; это последнее расширение обозначало I-69 вплоть до I-94 в Порт-Гуроне, чтобы отразить открытие 1984 года.
Другой сегмент автострады открылся в 1987 году в округе Клинтон между США. 127 рядом с DeWitt and Temp. I-69 возле Бани. Этот участок был соединен с существующей автострадой в Перри в 1991 году. Последний сегмент I-69, который должен был быть достроен, был расположен к юго-западу от Лансинга. Он открылся 17 октября 1992 года, когда губернатор Джон Энглер перерезал ленту. Этот сегмент стал последним в штате, завершившим Мичиганский участок Межгосударственной автомагистрали. В то время, когда строительство было завершено, I-69 проходила одновременно с US 27 от государственной линии на север до зоны ДеВитта (выход 87), а затем одновременно с US 127 до выезда 89, прежде чем бежать в одиночку в Порт-Гурон.
Второй пролет моста Блю Уотер между Порт-Гуроном и Пойнт-Эдвард открылся в июле 1997 года. Объездная дорога Сент-Джонс на улице США 27 открылась 31 августа 1998 года; US 27 был продлен вдоль I-69 примерно на две мили (3,2 км) до соединения с объездной дорогой, и US 127 одновременно был удален с I-69. В следующем году MDOT обратилась в AASHTO с ходатайством о снятии с эксплуатации обозначения US 27 в штате; изменение было одобрено 16 апреля 1999 года. Штат ждал до 2002 года, чтобы внести изменения.
В 2011 году были установлены новые указатели, отражающие реконфигурацию развязки возле моста Блю Уотер в Порт-Гуроне23 июля 2001 года Законодательное собрание Мичигана объявило, что I-69 от съезда 105 в округе Шиавасси на восток до съезда 135 в округе Дженеси будет называться Перл-Харбор Мемориальное шоссе. В октябре 2001 года законодательный орган консолидировал различные законодательные акты, в соответствии с которыми в штате были установлены памятные автомагистрали. Общественный закон 142 от 2001 расширил объединенное название Chevrolet-Buick Freeway на всю I-69 в округе Дженеси и восстановил название David Dunbar Buick Freeway до I-475. Трасса I-69 Recreational Heritage Route (ныне Pure Michigan Byway ) была проложена 8 октября 2004 года, чтобы следовать по автостраде в округах Branch и Calhoun. Сегмент округа Бранч был также посвящен как Тропа Пурпурного сердца 17 июля 2006 года.
В 2011 году началось строительство по расширению трассы I-94 / I-69, приближающейся к мосту Голубой воды, проект завершился в 2012 году. В рамках проекта расширения были добавлены выделенные полосы для местного движения и для движения по мосту Голубой воды, а в 2015 году открылся новый постоянный центр приема, который заменил временный возле Капака. Изменения конфигурации полосы движения сбили с толку водителей в этом районе, особенно с устаревшими устройствами GPS, проблема впервые была отмечена, когда департамент готовился к открытию автострады в октябре 2012 года. В результате MDOT установил обновленные знаки завершения с американскими и канадскими флагами, чтобы водители не могли по ошибке отправиться в Канаду.
В конце 2013 года начались строительные работы по реконструкции и изменению конфигурации развязки I-94 / I-69 возле Порт-Гурона. В рамках проекта будет улучшена автострада длиной 3,7 мили (6,0 км), заменено несколько мостов и съездов, а стоимость проекта составит 76 миллионов долларов. В июне 2014 года MDOT закрыл съезды с I-69 на восток до BL I-69 через развязку до конца года. Проект был завершен в сентябре 2015 года.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Филиал | Kinderhook Тауншип | 0,000 | 0,000 | I-69 юг - Форт-Уэйн | Индиана линия штата | |
2,617 | 4,212 | 3 | Коупленд-роуд - Киндерхук | |||
Овидий - Колдуотер городская линия | 9.701 | 15,612 | 10 | BL I-69 север (Фенн-роуд) - Колдуотер | Южный конечный пункт BL I-69; подписано как Фенн Роуд только в южном направлении | |
Колдуотер | 12.607 | 20.289 | 13 | BL I-69 юг / США 12 - Куинси, Coldwater | Северная конечная остановка BL I-69; подписан как США 12 только на север | |
Колдуотер - Жирар городская линия | 16.024 | 25.788 | 16 | Джонсвилл-роуд | ||
Калхун | Теконша Тауншип | 22,546 | 36,284 | 23 | Теконша, Жирар | Съезд на улицу Old US 27, которая следует по Мэйн-стрит в Теконша и Маршалл-роуд в округе Бранч |
24,627 | 39,633 | 25 | М-60 - Три Риверс, Джексон | |||
Фредония Тауншип | 31,532 | 50,746 | 32 | М-227 север (F Drive South) | Южный конец трассы M-227 | |
Маршалл | 36.207–. 36.217 | 58.270–. 58.286 | 36 | BL I-94 восток (Мичиган-авеню) - Маршалл. M-96 запад (Мичиган-авеню) | Южный конец параллелизма BL I-94; восточная конечная станция M-96 | |
Маршалл Тауншип | 38.132–. 38.150 | 61.368–. 61.396 | 38 | I-94 - Детройт, Чикаго. BL I-94 восток | Северный конец параллелизма BL I-94; выезд 108 на I-94 | |
Convis Township | 41.896 | 67.425 | 42 | N Drive North | ||
Eaton | Walton Township | 48.229 | 77.617 | 48 | M-78 запад - Bellevue, Olivet | Восточная конечная станция M-78 |
50.406 | 81.121 | 51 | Ainger Road - Оливет | |||
Кармел - Итон линия поселка | 56,676 | 91,211 | 57 | BL I-69 север (Кокран-роуд) - Шарлотта | Южный конечный пункт BL I-69; подписано как Cochran Road только в южном направлении | |
Charlotte | 59,549 | 95,835 | 60 | M-50 - Charlotte, Eaton Rapids | ||
61,108 | 98.344 | 61 | BL I-69 юг (Лансинг-роуд) - Шарлотта | Северный конечный пункт BL I-69; обозначена как Лансинг-роуд только в северном направлении | ||
Potterville | 66.388 | 106.841 | 66 | M-100 север - Potterville, Grand Ledge | южная конечная остановка из M-100 | |
Windsor Township | 70.270 | 113.089 | 70 | Lansing Road | ||
Delta Charter Township | 72.720–. 72.743 | 117.031–. 117.069 | 72 | I-96 восток - Детройт | Южный конец параллелизма I-96; параллелизм использует номера выхода I-96; подписано как выезд 97 в южном направлении | |
74.877 | 120.503 | 95 | I-496 восток - центр города Лансинг | Западная конечная остановка I-496 | ||
76.341 | 122,859 | 93 | BL I-69 восток / M-43 (шоссе Сагино) - Гранд-Ледж | Обозначены как съезды 93B (восток) и 93A (запад); западная конечная остановка BL I-69; подписан как М-43 только на юг | ||
Клинтон | Уотертаун Тауншип | 78.653–. 80.292 | 126.580–. 129.217 | 91 | I-96 запад - Гранд-Рапидс | Северный конец параллельной дороги I-96; I-69 меняется с севера на юг на восток на запад; подписан на I-69 в западном направлении как выезд 81 с доступом и входом в восточном направлении со стороны Frances Road |
DeWitt Township | 83.081 | 133.706 | 84 | Airport Road | ||
84.820 | 136.505 | 85 | ДеВитт | Выход находится на ДеВитт-роуд | ||
86.315 | 138.911 | 87 | Старый США 27 | |||
88.227–. 88.256 | 141.988–. 142.034 | 89 | США 127 - Ист-Лансинг, Лансинг, Джексон, Клэр | Подпись на выходе 89A (юг) и 89Б (север); выезд 82 на US 127 | ||
Bath Township | 91.603 | 147.421 | 92 | Webster Road - Bath | ||
93.929 | 151.164 | 94 | BL I-69 запад - Ист-Лансинг, Хаслетт, Окемос | Восточная конечная остановка BL I-69; East Lansing подписал контракт только в западном направлении, Haslett и Okemos - только в восточном направлении | ||
Shiawassee | Woodhull Township | 97.319 | 156.620 | 98 | Woodbury Road - Laingsburg | |
Perry Township | 104,613 | 168,358 | 105 | M-52 - Овоссо, Перри | ||
Городок Шиавасси | 112,256 | 180.659 | 113 | Гранд-Ривер-роуд - Бэнкрофт | ||
Вернон-Тауншип | 117.408 | 188.950 | 118 | M-71 запад - Дюран, Корунна | Восточная конечная точка M-71 | |
Шиавасси - Дженеси линия округа | Венеция - Клейтон городская линия | 122.213 | 196.683 | 123 | M-13 север - Леннон, Сагино | Южный конец M-13 |
Джинеси | Шварц-Крик | 127,186 | 204,686 | 128 | Морриш Дорога | |
128.343 | 206.548 | 129 | Миллер Роуд | |||
Флинт | 130.649 | 210.259 | 131 | Бристоль-роуд - Международный аэропорт Бишоп t | Бывший M-121 | |
Flint Township | 132,466–. 132,479 | 213,183–. 213,204 | 133 | I-75 / США 23 - Сагино, Анн-Арбор, Детройт | Выход 117 на I-75 / US 23 | |
Флинт | 134.156 | 215.903 | 135 | Хаммерберг-роуд | ||
135.556 | 218.156 | 136 | Сагино-стрит - центр города | выход на восток, вход через 9-ю улицу; выход в западном направлении, вход через 8-ю улицу | ||
135.789–. 135.812 | 218.531–. 218.568 | 137 | I-475 - Сагино, Детройт | съезд 6 на I-475 | ||
137.085 | 220.617 | 138 | M-54 (Дортское шоссе) | |||
Бертон | 138.087 | 222.229 | 139 | Center Road | ||
140.157 | 225.561 | 141 | Belsay Road | |||
Davison Township | 142.216 | 228.874 | 143 | Irish Road | ||
144.258 | 232.161 | 145 | M-15 - Кларкстон, Дэвисон | |||
Лапир | Городок Эльба | 148,232 | 238,556 | 149 | Эльба-роуд | |
Лапир-Тауншип | 152.386 | 245.241 | 153 | Лейк-Непессинг-роуд | ||
Лапир | 154.456 | 248.573 | 155 | M-24 - Lapeer, Pontiac | ||
Lapeer Township | 158.730 | 255.451 | 159 | Wilder Road | ||
Attica Township | 162.736 | 261.898 | 163 | Lake Pleasant Road | ||
Имлай Чит y | 167.815 | 270.072 | 168 | M-53 - Imlay City, Almont | ||
St. Клер | Мусси Тауншип | 175.231 | 282.007 | 176 | Кэпак-роуд - Кэпак | |
Райли Тауншип | 179.647 | 289.114 | 180 | Riley Center Road | ||
183.695 | 295.628 | 184 | M-19 - Сандаски, Ричмонд | |||
Уэльс Тауншип | 188,125 | 302,758 | 189 | Уэльс Центр Роуд | ||
Кимбалл Тауншип | 193,383 | 311.220 | 194 | Тейлор Роуд | ||
195.676 | 314.910 | 196 | Вадхамс Роуд - Вадхамс | |||
Городок Порт-Гурон | 198.472–. 198.497 | 319.410–. 319.450 | 198 | I-94 запад - Детройт | Западный конец параллелизма I-94; выезд 271 на I-94 | |
198.448 | 319.371 | 199 | BL I-69 восток - Downtown Port Huron | Выход на восток с I- 69 и I-94 (съезд 271); западный вход на I-69 и I-94; I-69 начинает использовать вехи I-94 для номеров выхода; западная конечная станция BL I-69 | ||
200.745 | 323.068 | 274 | Water Street, Lapeer Avenue - Port Huron | Подпись 274A (Lapeer Авеню) и 274B (Уотер-стрит) в восточном направлении; непрямой доступ к Lapeer Avenue через Lapeer Connector (бывший M-146 ); нет прямого входа на восток к мосту Блю Уотер | ||
Порт-Гурон | 201.301 | 323.963 | 275 | BL I-69 запад / BL I-94 запад / M-25 север (Pine Grove Avenue) / LHCT - Downtown Port Huron | Последний выезд на восток перед Канадой; восточная оконечность BL I-69 и BL I-94; южная конечная остановка М-25; В указателях восточного направления не упоминается BL I-69 / BL I-94 | |
201.689 | 324.587 | Toll Plaza (восточное направление). США. Таможня (западное направление) | ||||
Св. Клэр Ривер | 201.223–. 202.317 | 323.837–. 325.598 | Мост Блю Уотер (платный) | |||
Шоссе 402 восток / LHCT - Сарния, Лондон | Продолжение в Онтарио | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
В Мичигане I-69 в настоящее время имеет четыре бизнес-петли. Эти автомагистрали, каждая из которых имеет обозначение Business Loop I-69 (BL I-69), обеспечивают доступ с главной автомагистрали через центральные районы соседних городов. Они следуют бывшим маршрутам, используемым предшествующими автомагистралями I-69 (US 27, M-78 и M-21), а также соединительными дорогами. Города, обслуживаемые этими кольцами: Колдуотер, Шарлотта, Лансинг и Порт-Гурон.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным шоссе 69 в Мичигане. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Автомагистраль между штатами 69 в Мичигане KML взята из Викиданных.
Межгосударственная магистраль 69 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Индиана | Мичиган | Следующий штат:. Терминус |